К чему приведет соперничество двух могущественных домов и какая судьба уготована Полу и его семье, вы узнаете, когда будете смотреть фильм «Дюна» 2021 года в видеосервисе Wink.
Где и как смотреть фильм «Дюна» онлайн
Главная» Все новости кино» Новость: Назван хронометраж фильма "Дюна". Главное, что нужно понимать, это то, что продолжительность фильма основана на том, что режиссеру требуется время, чтобы правильно рассказать историю и передать все глубины мира Дюны. «Дюну 2» сдвинули еще раз — теперь фильм выйдет раньше. Смотри фильм Дюна (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. В свое время, Фильм Дюна 1 часть меня очень впечатлила. «Дюну 2» сдвинули еще раз — теперь фильм выйдет раньше.
«Дюна» режиссёра Дени Вильнёва будет идти 2 часа 35 минут
Однако, «Дюна» Ходоровски стала жить ровно так, как и было описано в её истории — мотивы и отголоски проекта нашли свое отражение в десятках современных картин. Ради экранизации «Дюны» Дэвид Линч отказался от предложения Джорджа Лукаса снять шестой эпизод «Звездных Войн» — и это, наверное, было главной ошибкой в жизни режиссера. Лукас давал творцам исключительную творческую свободу, никогда не довлел — именно поэтому пятый эпизод, снятый Кершнером, многие считают самым удачным в саге. Увы и ах, взявшись за «Дюну» Линч недооценил тот прессинг, который на него возложит Дино Де Лаурентис. Да, Дэвиду позволили взять на главную роль Кайла МакЛоклена, но далее всё должно было идти по лекалам студии, решившей дать достойный ответ Star Wars. В итоге, если первые полчаса часа «Дюны» Линча еще выглядят впечатляюще и демонстрируют уникальный визуальный язык, далее картина быстро скатывается в бутафорский трэш с поролоновыми червями, идиотскими накладными съемками и атмосферой сумбурного утренника. Переругавшись со всеми на площадке, Линч попросил убрать своё имя из титров, отрекся от творения именно поэтому мы никогда не увидим режиссерскую версию фильма — по словам автора он был безнадежно испорчен уже довольно скоро после начала съемок; существует лишь расширенный вариант «Дюны» с хаотично вставленными удаленными из проката эпизодами , а проект с треском провалился в прокате. Впрочем, один плюс «Дюна» 1984 года, все же, принесла — по соглашению со студией Линч получил полную творческую свободу для съемок «Синего бархата». И сделал эту картину действительно блестящей. Сложно сказать, почему пару лет назад, когда «Дюна» в очередной раз перезапустилась, не был использован сценарий Ходоровски и его ошеломляющие раскадровки для ленты.
С учетом нынешних возможностей по компьютерным эффектам мы могли бы получить один из наиболее грандиозных кинопроектов XXI века.
Дени Вильнёв никогда не спешит. Один исторический экскурс сменяется другим. Представление одного персонажа сменяется представлением очередного. Харконнены — подлые, Атрейдесы — благородные, ведьмы — расчётливые, на Арракисе живут черви, а Пол Атрейдес находится в центре всего этого, потому что он обладает сверхъестественными способностями, идеальным для лидера характером и даже будущее, скорее всего, может предсказывать. Постепенно в голове формируется два вопроса. Во-первых, почему фильм всё ещё продолжает выставлять экспозицию, если прошла уже половина хронометража? А для «Дюны» это, на секундочку, — один час семнадцать минут. За такое время можно и целый фильм посмотреть.
Во-вторых, при всех экскурсах в историю мира Фрэнка Герберта, многие ключевые вещи так и остаются за кадром. Например, даже после финальных титров зрители будут недоумевать, почему люди летают на космических кораблях, но дерутся обычными мечами? Хотя в книге чётко описывается этот момент. Да что там говорить, зрителям даже прямо не сказали, что пилоты употребляют спайс не просто, чтобы лучше ориентироваться в космосе, а конкретно для управления кораблями без использования компьютеров.
Фильм является экранизацией второй половины одноименного романа Фрэнка Герберта. Съемки «Дюны 2» завершились в декабре 2022 года. Премьера запланирована на 3 ноября 2023 года. Больше материалов о кино читайте в подборке ниже.
Он влюбляется в дочь вождя Чани и готовится принять на себя роль мессии — человека, который поведет народ на бой с несправедливым правительством. Предлагаем ознакомиться с несколькими интересными фактами, связанными именно с современными экранизациями романов от Дени Вильнева: Экранный образ гигантских червей прорабатывали около года, чтобы сделать их достаточно реалистичными и устрашающими. Стеллан Скарсгард, сыгравший внушительного барона Харконенна, ежедневно проводил в кресле гримера по 8 часов. Сам актер даже шутил, что основную часть его работы в итоге сделал визуальный образ — «сам я не очень-то актерствовал». Композитор Ханс Циммер, взявший на себя сложную задачу по разработке саундтрека «Дюны» в стесненных условиях пандемии, использовал нестандартные решения — он создавал новые музыкальные инструменты и уникальные аранжировки. Результат получился впечатляющим, за саундтрек фильм получил несколько престижных премий включая «Оскар» и «Золотой Глобус». Многие поклонники научной фантастики посчитали, что «Дюна» — это новый вариант популярной франшизы «Звездных воин», адаптированный для молодого поколения. На самом деле это не так: романы серии «Дюна» появились раньше «Звездных воин», и автор последних как раз что-то заимствовал из книг про песчаные просторы Арракиса. Тимоти Шаламе был единственным претендентом на главную роль. Дени Вильнев сразу заявил о том, кого видит исполнителем роли Пола Атрейдеса, поэтому кастинга не проводилось. Тимоти охотно согласился на роль, поэтому на съемочной площадке быстро образовалась слаженная работа. Воздушные корабли, используемые в фильме, были построены по-настоящему. Актеры действительно находились в кабинах и снимались в реальных условиях, а большую часть эффектов создавали с помощью оборудования, а не компьютерной обработки. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнев делал упор на реалистичные съемки, чтобы использовать как можно меньше компьютерной графики в фильме про гигантских червей, пустыню и экстрасенсов.
Насколько успешной оказалась «Дюна»?
«Дюна» — нашумевшая и чрезвычайно амбициозно заявившая о себе экранизация романа Фрэнка Герберта, представленная в числе лучших фильмов прошлого года. «Дюна» (англ. Dune) — фантастический фильм режиссёра Дэвида Линча по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта, вышедший в 1984 году. Второй фильм оказался на голову сильнее предыдущего — здесь больше экшена, больше самого мира Дюны и больше Зендеи, которой многим так не хватило в первой части. Вторая часть «Дюны» режиссера Дени Вильнева будет идти 2 часа 46 минут. 3 часа и 15 минут, сообщает портал World Of Reel.
Дюна (фильм)
Вчера в прокат вышла «Дюна» (Dune), одна из самых ожидаемых картин года. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек и др. Описание. Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Продолжительность готовой на данный момент версии фильма «Дюна: Часть вторая» составляет 3 часа 15 минут. Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. Получается, что создатели фильма просто растянули вступление к «Дюне 2» на два с половиной часа и назвали это «Дюной». Драма, нуар (черный фильм), приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек и др. Экранизация научно-фантастического романа Фрэнка Герберта.
Сиквел "Дюны" будет длиться более трех часов
Исследуя путь общества, которое живет без власти компьютеров, рисуя причудливый мир далекой планеты, автор вывел жанр на радикально новый уровень. И, конечно же, великое произведение так и просилось на экраны кинотеатров. Что же вышло из попытки его экранизировать, а также какими получились два вышедших впоследствии фильма — мы постараемся проанализировать в нашем исследовании миров «Дюны» от Ходоровски, Линча и Вильнева. Великий и ужасный Алехандро Ходоровски после «Святой Горы» планировал снять «Дюну» — фильм, который должен был перевести зрителей в состояние измененного сознания, перевернуть представления о возможностях кинематографа.
А уж чего больше всего боялся Голливуд тогда — так «наступить» в очередной раз во что-то типа «Клеопатры», на выпуск которой ушло в десять раз больше средств, чем изначально планировалось. Во-вторых, замысел Ходровски укладывался в не менее чем 12 часов экранного действа, а в семидесятые годы ХХ века ещё не была распространена модель высокобюджетных сериалов или выпуска картин в прокат, разбитых на множество частей. От 1 часа 50 минут хронометража, который одобрили продюсеры, маэстро сразу отказался — решительно и бесповоротно.
Проект всей жизни должен был быть великим — но как его прокатывать никто не знал. И, наконец, в-третьих — затрачивая серьезные деньги компании рассчитывали на возврат инвестиций, пусть даже через ТВ-эфир или кабельные показы. Фигура же Алехандро была максимально дискомфортной для «старого Голливуда» — он нарушал запреты, ломал каноны и, скорее всего, привел бы ленту к получению жесточайшего рейтинга R, который бы сузил потенциальную аудиторию в десятки раз.
Например, сцена гибели герцога Лето была задумана Хородовски как детально показанное четвертование ультра-насилие было коньком Ходоровски в прошлых картинах — на этом фоне личность барона из нижеописанной картины Дэвида Линча покажется просто детсадовской.
Год выпуска: 2021 Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения Продолжительность: 155 мин. Pictures Здесь вы можете посмотреть кино Дюна в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно. Показать больше.
Картина выйдет на экраны в формате IMAX с 70-миллиметровой пленкой. Фильм должен предложить зрителям более детальное изображение, чем первая лента, а также больше экшена.
По мнению Ребекки Фергюсон, сыгравшей роль леди Джессики, вторая часть «Дюны» получилась лучше первой. Основываюсь на том, что я читала, что я видела и в каких сценах снималась», — поделилась актриса.
Арракис последние 80 лет находился под управлением барона Владимира Харконенна Стеллан Скарсгард , возглавляющего один из самых богатых Великих Домов. Харконнены варварским методом выкачивали спайс с поверхности планеты, в свободное от добычи ценных ресурсов время притесняя фрименов — коренное население Арракиса. Император издаёт указ о том, что Харконнены должны покинуть Дюну. Жизнь вроде бы идёт своим чередом: отец с сыном Полом Тимоти Шаламе отправляются в далёкую экспедицию, Атрейдесы без пяти минут как great again. Но всё внезапно меняется да, опять : некто во вселенной перестраивает расклад политических сил, и дом Атрейдесов попадает под раздачу читай, месиво. Гонимый врагами, палящим солнцем и огромными червями высотой в многоэтажный дом, Пол и его мать, леди Джессика Ребекка Фергюсон , вынуждены искать укрытие у недружелюбных фрименов. Такой щепетильный подход превращает творение канадского постановщика в, пожалуй, наиболее уважительную по отношению к первоисточнику экранизацию.
Ни одна другая попытка переложить литературное произведение на язык кино таковым похвастаться не может.
Раскрыта продолжительность "Дюны 2"
В павильоне на мексиканской студии Чурубуско были созданы основные модели для фильма: скалы размером 5 на 2,5 метра, корабль Атрейдесов, фрегат Харконненов 11 метров в ширину, с полноразмерной дверью для высадки десанта и наконец, самый большой корабль — хайлайнер Космической гильдии, воссозданный вместе с интерьером посадочной площадки. Арракинский дворец не что иное, как задекорированная стоянка для автомобилей стадиона Ацтека [2] [3]. Съёмки фильма шли с 5 утра и максимум до 10 часов дня — позже снимать было нельзя из-за страшной жары. Во время павильонных съёмок использовалось очень мощное освещение — около миллиона ватт, чтобы более достоверно воссоздать поверхность планеты Арракис. Одна из ламп освещения взорвалась, и Юрген Прохнов получил ожоги лица первой и второй степени. Следы ожогов до сих пор видны на его щеках по другой версии, он получил ожоги во время съёмок сцены из видения Пола, в котором лицо его отца прогорает изнутри — по замыслу специалистов по визуальным эффектам пиротехнические заряды должны были расплавить латексную маску, надетую на Прохнова и повторяющую его внешность, однако что-то пошло не так. Корабль Атрейдесов — крупномасштабная модель из крашеного дерева и латекса. Движение комбайнов по песку снималось на высокоскоростную камеру, чтобы подчеркнуть их неторопливость, неповоротливость и огромные размеры. Арракинский дворец и замок на Каладане — также макеты.
Для Арракинского дворца была сделана городская стена 12 метров по периметру, возле которой на песке располагались около 4000 миниатюрных от 2,6 до 6,5 сантиметров в высоту кукол фременов [5]. Они приводились в движение лентой, спрятанной в песке, и даже шевелили ногами. В самой стене была заложена взрывчатка вперемешку с мелкими камнями и грязью — для съёмок пожара и взрывов. Для замка на Каладане был построен бассейн площадью 400 квадратных метров, оснащённый устройством, которое создавало волны высотой 4,5 метра.
Понятно, что как минимум отчасти Шаламе нужен Вильнёву ради своей миловидности; промоматериалы «Дюны» напирали на его экранный дуэт с Зендеей в роли фрименской воительницы. Но беспроигрышная идея снять вместе двух самых красивых актеров своего поколения в фильме, скорее, только анонсирована — героиня Зендеи появляется лишь в последних сценах, после чего действие неожиданно и неловко обрывается на полуслове: ждите сиквела. Но раз уж она занимает столько места на постере и в трейлере, Вильнёв вынужден периодически показывать героиню зрителю, так что Пол с самого начала регулярно видит ее во сне. Его прорицания — то есть, выражаясь технически, флешфорварды — надрывают ткань картины и придают сложности ее устройству, однако даже на то, как Зендея улыбается в рапиде, незачем смотреть пять раз кряду.
Действие фильма разворачивается в архаичном мифологическом пространстве, которое развивается циклами и управляется роком. Интересно и необычно для Голливуда то, что миф здесь не спрятан в подтекст, а является основным содержанием: Нео из «Матрицы», например, — мессия только в переносном смысле, а Пол Атрейдес — в самом что ни на есть прямом «Дюна» Герберта вообще выросла из интереса автора к сравнительной теологии. Эти вопросы привлекают и Вильнёва больше, чем соблазн насытить сюжет актуальной проблематикой. Современность здесь присутствует в основном на эстетическом уровне — дизайн интерьеров минималистичен, у Айзека подбриты виски, и все мужчины носят бороды, кроме Шаламе, естественно. При этом Атрейдесы и Харконнены ведут, по сути, войну за стратегические ресурсы в стране третьего мира — глядя на ее песчаные пейзажи, как не вспомнить операцию «Буря в пустыне». Горячая деколониальная тема в «Дюне» звучит, но акцент на современных аналогиях превратил бы ее в совершенно другое кино, ведь главный герой фильма — барчук, тоже колонизатор. Два воюющих дома представляют два крайних стереотипа аристократии: у Атрейдесов — благородство, умеренность, так называемая порода, у Харконненов — порок, жадность и заметные внешние признаки вырождения. Только поэтому одни условно «хорошие», а другие — условно «плохие»; ну, еще у Атрейдесов кельтские и англосаксонские имена, а барон Харконнен — вообще-то Владимир, хотя в фильме это последнее обстоятельство не педалируется во избежание, видимо, ненужных ассоциаций.
Во всяком случае, о добре и зле речи здесь не идет.
Режиссер Дени Вильнёв создал удивительное кинематографическое путешествие, которое оставляет зрителя в восторге от его величия и волнующих эмоций. Фильм основан на романе Фрэнка Герберта и рассказывает историю Пола Атрейдеса, молодого принца, отправляющегося на опасную планету Арракис, известную как Дюна, чтобы взять под свое управление ценный ресурс - меланж, самый важный во вселенной. Вильнёв мастерски передает атмосферу и масштаб этого фантастического мира, воссоздавая его с помощью потрясающих кинематографических эффектов и захватывающих пейзажей.
В нашем мобильном приложении покупать билеты еще быстрее и проще! Мы в социальных сетях:.
Насколько успешной оказалась «Дюна»?
Тогда же уточнялось, что монтажер Джо Уокер «Бегущий по лезвию 2049» и «Прибытие» Вильнева во время постпроизводства может сократить некоторые сцены. Возможно, фильм длился более трех часов до финального монтажа. После выхода «Дюны 2» вторым самым продолжительным фильмом Дени Вильнева станет нынешний рекордсмен «Бегущий по лезвию 2049» 2017. Фантастика идет 2 часа 44 минуты, то есть на две минуты короче новой «Дюны». Третье место займет первая «Дюна», которая длится 2 часа 35 минут.
Примечательно, что Вильнев снимал «Дюну», не зная, сумеет ли завершить историю: Warner Bros. При этом работа над сценарием сиквела началась чуть раньше, в 2019 году. Что происходит в «Дюне 2» Во второй части «Дюны» собраны самые зрелищные и захватывающие фрагменты романа. Пол присоединяется к фременам, но отношение к нему и его матери со стороны жителей пустыни оказывается неоднозначным. Кто-то видит в молодом человеке шпиона, кто-то — мессию. Так или иначе, Полу приходится доказывать фременам, что он вполне может считаться одним из них.
Среди тестов, с которыми ему предстоит справиться, — поездка по пустыне на Шаи-Хулуде, гигантском песчаном черве. Кроме того, у Пола случается роман с Чани, представительницей фременов. А ближе к финалу возмужавший герой вступает в открытую конфронтацию с домом Харконненов и императором Шаддамом IV — силами, в результате интриг которых погиб его отец, герцог Лето. Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. При этом понятно, что зрители увидят далеко не все из отснятых Вильневым сцен. Скажем, первая лента вроде бы должна была длиться около четырех часов — другими словами, из нее вырезали примерно 90 минут материала.
Сам Вильнев, сравнивая процесс удаления уже готовых сцен с харакири, при этом признает, что для него важен не общий хронометраж, а темп и внутренняя энергия картины. Поэтому не стоит ждать, что расширенные версии обеих частей «Дюны» когда-либо будут выпущены на Blu-ray или стримингах. Вильнев считает, что добавлять ранее удаленные сцены в подготовленную для проката версию — все равно что создавать монстра Франкенштейна. Что говорят о новом фильме критики Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Западные критики, посмотревшие вторую «Дюну» за неделю до запланированного на 1 марта широкого релиза, остались более чем довольны представленной им версией. Ранее Вильнев испытывал трудности, когда требовалось найти баланс между картинкой и повествованием, теперь же он справился почти идеально», — пишет Vanity Fair. Похвалы удостоились не только спецэффекты и экшен-сцены, но и актерские работы.
Семейство Атрейдесов отправляется на далекую и опасную планету Арракис, известную своими бескрайними песчаными дюнами и ценным ресурсом — специей. Это психоделическое вещество необходимо для межгалактических путешествий. Однако планета полна опасностей, включая гигантских песчаных червей, реагирующих на звуки и поглощающих все на своем пути.
Он влюбляется в дочь вождя Чани и готовится принять на себя роль мессии — человека, который поведет народ на бой с несправедливым правительством. Предлагаем ознакомиться с несколькими интересными фактами, связанными именно с современными экранизациями романов от Дени Вильнева: Экранный образ гигантских червей прорабатывали около года, чтобы сделать их достаточно реалистичными и устрашающими. Стеллан Скарсгард, сыгравший внушительного барона Харконенна, ежедневно проводил в кресле гримера по 8 часов. Сам актер даже шутил, что основную часть его работы в итоге сделал визуальный образ — «сам я не очень-то актерствовал». Композитор Ханс Циммер, взявший на себя сложную задачу по разработке саундтрека «Дюны» в стесненных условиях пандемии, использовал нестандартные решения — он создавал новые музыкальные инструменты и уникальные аранжировки.
Результат получился впечатляющим, за саундтрек фильм получил несколько престижных премий включая «Оскар» и «Золотой Глобус». Многие поклонники научной фантастики посчитали, что «Дюна» — это новый вариант популярной франшизы «Звездных воин», адаптированный для молодого поколения. На самом деле это не так: романы серии «Дюна» появились раньше «Звездных воин», и автор последних как раз что-то заимствовал из книг про песчаные просторы Арракиса. Тимоти Шаламе был единственным претендентом на главную роль. Дени Вильнев сразу заявил о том, кого видит исполнителем роли Пола Атрейдеса, поэтому кастинга не проводилось. Тимоти охотно согласился на роль, поэтому на съемочной площадке быстро образовалась слаженная работа. Воздушные корабли, используемые в фильме, были построены по-настоящему. Актеры действительно находились в кабинах и снимались в реальных условиях, а большую часть эффектов создавали с помощью оборудования, а не компьютерной обработки.
Режиссёр «Дюны» Дени Вильнев делал упор на реалистичные съемки, чтобы использовать как можно меньше компьютерной графики в фильме про гигантских червей, пустыню и экстрасенсов.
Продолжительность второй «Дюны» может составить чуть меньше трёх часов
Новости кино Дюна фильм кино Зендея Тимоти Шаламе Флоренс Пью Аня Тейлор-Джой. «Дю́на» (англ. Dune), в титрах названа как «Дюна: Часть первая» — американский эпический фантастический фильм 2021 года режиссёра Дени Вильнёва. Подробная информация о выходе на экран новой части фильма «Дюна 3»: дата выхода, актерский состав, описание сюжета, первые детали, фото и трейлер. «Дю́на» (англ. Dune), в титрах названа как «Дюна: Часть первая» — американский эпический фантастический фильм 2021 года режиссёра Дени Вильнёва. Дюнах По словам редактора фильма Джо Уокера, 155-минутная продолжительность фильма сделала его лучшим фильмом, чем его более короткая оригинальная версия. Когда я в начале 90-х читал «Дюну», концепция Избранного еще была относительно нова и вызывала юношеский восторг.
«Дюна 2» продолжительность фильма удивила зрителей
Новости кино Дюна фильм кино Зендея Тимоти Шаламе Флоренс Пью Аня Тейлор-Джой. Смотреть фильм «Дюна» (фантастика, боевик, приключения, драма 2021, Венгрия, Канада, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Когда я в начале 90-х читал «Дюну», концепция Избранного еще была относительно нова и вызывала юношеский восторг. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Стеллан Скарсгард и др. Продолжение фантастического блокбастера Дени Вильнева. Интернет-трейлер (дублированный) фильма Дюна. Хронометраж второй части фильма «Дюна» — «Дюна: Часть вторая» — с участием Тимоти Шаламе составит около трех часов.
Раскрыта продолжительность "Дюны 2"
Оператор-постановщик картины — Грег Фрейзер работал с Кэмпион и Бигелоу, снял «Изгой-один» из франшизы «Звездных войн» , и по сравнению с оскаровской работой Роджера Дикинса в «Бегущем 2049» здесь меньше аттракциона, но больше визуальной строгости. В «Дюне» нет ярких красок, изображение обесцвечено почти до монохрома, который только принимает разные оттенки — серый на родной для Атрейдесов планете Каладан, бледно-оранжевый на Арракисе. Это само по себе смело для голливудского кино больших бюджетов — комиксы DC, допустим, тоже темные, но там обязательно есть цветовые акценты и вообще все глянцевое, а в «Дюне» мир совершенно тусклый от начала до конца. Сцены на Арракисе, которых большинство, увидены камерой будто бы через пыльную завесу. Во многом это связано с форматом коммерческого тентпола, с которым ему приходится работать. Притом что картина идет два с половиной часа и охватывает только половину сюжета книги, внеэкранный объем этого мира и механизмов в его основе в «Дюне» Вильнёва лишь обозначен. И то: версия Ходоровски должна была идти десять часов. Но и не вдаваясь в исторические подробности того, что там случилось между Атрейдесами и Харконненами и почему император поддерживает то тех, то других, на уровне сценария можно было бы немного подробнее обозначить причины и логику действий героев.
Вильнёву и его соавторам — сценаристам-профи Джону Спэйтсу и Эрику Роту — помогает то, что и в первоисточнике система персонажей и сам сюжет раскладываются на фольклорные архетипические функции. В результате авторы сценария заполняют хронометраж экшен-сценами что понятно: нет взрывов — нет бюджетов по 160 миллионов , и во второй части картины драматургия становится механической — последовательностью приключений. Важные подробности мира остаются нераскрытыми, как, например, женский орден, к которому принадлежит мать Пола Джессика. По законам жанра герои часто ссылаются на внеэкранных персонажей с диковинными именами и произносят неологизмы, которые нет времени объяснять; к счастью, в далекой галактике хотя бы пользуются метрической системой. Сильный актерский состав «Дюны» несколько сглаживает недостатки сценария.
Например, на сеанс 4 марта в 11:00 в «Мягком кинотеатре Отрада» куплено уже более 18 билетов. Вечерний сеанс здесь же занят почти наполовину — из 105 мест доступно только 60. Схожая ситуация сложилась и в других столичных кинотеатрах, но в региональных залы более свободные. В Mori Cinema «Известиям» уточнили, что у них будет СНГ-версия дубляжа, но конкретную студию, которая занималась переводом, не назвали. Пираты песчаных морей В «Дюне» события разворачиваются в будущем на таинственной пустынной планете Арракис. На ней гигантские черви производят особое вещество, которое пробуждает в людях экстрасенсорные способности, — пряность. Ценный ресурс становится причиной многочисленных космических конфликтов. Сборы фильма в премьерный уикенд оказались даже ниже «Морбиуса» «Дюна: Часть вторая» уже вышла в ряде стран 28 февраля релиз состоялся в Бельгии, Дании, Индонезии, Италии, Франции и Швеции , но широкая мировая премьера состоится только 1 марта. При этом уже сейчас в Сети появилась пиратская копия блокбастера с рекламными баннерами, проходящими перед экраном силуэтами людей, тусклой картинкой и «грязным» звуком. Озвучка там оставляет желать лучшего — поверх оригинальной записи на английском языке наложен любительский двухголосый русский перевод. Подобная версия уже выложена на файлообменниках, сайтах с пиратскими копиями фильмов и даже в российских социальных сетях. Пока фильм с английской дорожкой — единственный вариант, распространяемый в Сети с минимальными дополнениями.
По уровню креатива и активности в соцсетях с ними могут посоревноваться лишь деврелы из Raiffeisen Digital. Но райффайзеновцы уже нашли свою «золотую жилу» - теперь они организуют ежемесячные барные посиделки для Java-разработчиков , которые ведут Артем Малышев и Фил Ранжин из подкаста «Мы обречены». В общем, пока райффайзеновцы расслаблялись, креативные ребята из Додо взяли инициативу в свои руки и интегрировали «Дюну» с мобильным приложением Додо Пиццы. А затем в духе лучших деврельских традиций опубликовали об этом тред в Твиттере. Видеоролик с прототипом мобильного приложения Додо Пиццы Мне сложно сказать насколько хороша эта идея, так как я не пользуюсь их мобильным приложением. Один из авторов этого блога написал свою собственную рецензию на «Дюну» Вильнева под названием «"Дюна": прекрасно снятая, но все же не "та"…». По своему стилю она напоминала рецензии, написанные во время второй недели проката, а также содержала немного неуместный юмор. В тоже время, рецензию можно похвалить за упоминание мини-сериала 2000 года и «Дюны» Ходоровского. Почти сразу после публикации хабровчане выплеснули волну критики в комментариях, обвинив автора в гонке за хайпом. Рецензия была доступна на Хабре около суток, после чего доступ к ней был ограничен. Доступ к рецензии закрыли через сутки Помимо критики в комментариях было много интересной информации. Я был огорчен, когда понял, что не смогу прочитать их до конца. Поэтому я начал искать рецензию в кэше поисковиков. Рецензия в кэше поисковика Google К сожалению, комментарии в кэше поисковиков не сохранились, и поэтому я решил поискать рецензию на неофициальных зеркалах Хабра. Комментариев там тоже не оказалось. В то же время я сделал для себя небольшое открытие: похоже, что Хабр начал защищать свой контент от неофициальных зеркал выдавая им битую графику. Пример битой графики на одном из неофициальных зеркал Хабра До сих пор не могу понять зачем автор ограничил доступ к рецензии? Можно же было просто ее отредактировать. Но есть и приятная новость: после столь эпичного провала компания RUVDS исправилась и опубликовала неплохую научно-популярную статью о марсе под названием «Арракис, который мы заслужили». Если вы не застали Перестройку или 90-е, то, скорее всего, не знакомы с этим феноменом отечественного шоу-бизнеса. Группа «Дюна» появилась 1987 году и первоначально они играли арт-рок. За год своего существования группа не смогла добиться успеха в этом музыкальном направлении и постепенно начала менять свой имидж. В итоге она стала поп-фолк группой. Тексты их песен стали носить юмористический характер, и, несмотря на всю свою провокационность, в них не было мата, но иногда встречалась жаргонная лексика. Музыку стилизовали под русскую народную с характерным «балалаичным» звучанием. Внешний вид участников группы стал эксцентричным: на головах они носили панамки или детские кепки, а их одежда была увешана значками и всевозможной фурнитурой от военной формы. Группа «Дюна» в перестроечные годы Всенародную известность группе принесли ее клипы, которые хоть и были малобюджетными, но были наполнены юмором на злободневные темы. В конце 1989 года на отечественном телевидении еще присутствовала государственная цензура, поэтому самые первые клипы были запущены в ротацию на канале «2x2», который, на тот момент, был первым и единственным коммерческим телеканалом в СССР. Клипы «Дюны» любили практически все, даже те, кто был равнодушен к их музыке. Почему я вспомнил об этой музыкальной группе? Наверное, многие из вас знают, что такое хабраэффект.
Однако с тех пор подобная концепция прижилась. Другие версии фильма В 1989 году для показа в эфире одной коммерческой телевизионной станции была подготовлена «расширенная» версия ленты, рассчитанная на два вечерних показа. За счёт внесения в фильм новых эпизодов таких, как 9-минутный пролог, знакомящий зрителя с историей вселенной Дюны, зато убрано вступление принцессы Ирулан , перемонтажа, неоднократного повтора кадров и добавления сцен, не вошедших в оригинальную версию Дэвида Линча, а также внедрения многочисленных закадровых комментариев «от лица рассказчика», продолжительность фильма была увеличена почти на час и составила 189 минут. Дэвид Линч не принимал участия в перемонтаже картины и отказал в использовании его имени в титрах, поэтому режиссёром картины был назван вымышленный персонаж по имени Алан Смити. Позднее «версия Алана Смити» была перемонтирована ещё дважды: в 1992 году для показа на Channel 2 и в 2006 году. Последний вариант носит название «Extended Edition», продолжительность картины составляет 176 минут. На российский кинорынок этот вариант ленты вышел под названием «полная режиссёрская версия», что, по указанным выше причинам, не соответствует действительности. Тем не менее, «расширенная» версия придает фильму более связный характер. Например: Становится понятна роль принцессы Ирулен, от лица которой ведется повествование. Объяснена причина появления ментатов. Показан процесс производства «воды жизни» и объяснено ее предназначение.