На начальном этапе «Пятёрочка Доставка» продвигалась через средних и крупных блогеров в Instagram и YouTube. Блогеру podpisan_na_krutih._ слова Пятёрки напомнили непростое общение с многими службами технической поддержки.
Блогер из Новосибирска Полищук показал горы мусора на Мальдивах
Ведомство ее пока не одобрило. Заявлены 10 классов МКТУ международная классификация товаров и услуг с сотнями перечислений для брендирования. Например, 09 — в том числе журналы и каталоги; 35 — макетирование рекламы, маркетинг; 36 — предоставление финансовой информации через веб-сайты; 38 — передача цифровых файлов; 39 — доставка товаров; 41 — академии обучение. Также фигурируют классы 42 и 43, которые подразумевают составление программ для интернет-платформ и открытие кафе или ресторанов. Указан 45 класс МКТУ, по нему брендируют различные консультации, в том числе по вопросам интеллектуальной собственности.
Реклама на New Retail. Медиакит Логотип X5blogger выполнен в фирменных цветах X5.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
На платформе Perfluence зарегистрированы 96 000 блогеров — это большой пул, но иногда даже их не хватает. Блогеров ищут скауты — менеджеры по привлечению инфлюенсеров для работы на проекте. Они используют системы поиска и подбора блогеров на основе «схожести» профилей система может найти блогеров, похожих на тех, кто принес конверсии. Скауты ведут переговоры с большим количеством блогеров, потому что принять участие в рекламе известного бренда хотят многие. Однако не у всех есть такая возможность, многие блогеры получают отказ, подавая заявки на проект, потому что показатели качества профиля могут не соответствовать ожиданиям.
В проекте хотели участвовать 578 инфлюенсеров, но по итогам первой проверки аккаунтов подошли только 175 человек. В октябре в проекте работали уже 287 блогеров. Рассказывая о доставке, блогеры добавляли один или несколько ключевых посылов во все рекламные публикации: удобство доставки продуктов на дом; не нужно нести тяжелые сумки домой; доставка выручает, если на руках маленький ребенок; можно заказывать продукты родителям; скидки и выгодные предложения. Не все города присутствия одинаково эффективны. В лидерах Казань, Санкт-Петербург и Воронеж. Больше половины блогеров — москвичи. Далеко не все инфлюенсеры ведут качественные аккаунты, в которых может размещать рекламу крупный бренд, нацеленный на широкую аудиторию. При планировании рекламной кампании важно тестировать как можно больше гипотез: иначе как узнать, что блоги о вязании генерируют так много клиентов для сервиса доставки продуктов.
X5 Медиа запустила блогерскую платформу
Например, я делала большой материал про адаптации в садик, про школу, про взаимоотношения, а также с разрешения клиентов публикую клиентские случаи», — рассказала нам Зарема. Он и его соведущая Гульназ Туймухаметовой ведет кулинарно-туристический медиапроект «С казаном по Башкирии». Это познавательно-развлекательная интернет-программа, созданная с целью популяризации туризма в Башкирии и близлежащих регионах. Количество подписчиков: более 13 000 в различных соцсетях. В своем блоге она рассказывает о том, как при этом ей удается вести два бизнеса. В постах Индира Хабибуллина делится не только взлетами, но и неудачами, а также объясняет, как выходит из этих ситуаций. Количество подписчиков: более 8 000. В моем блоге много творчества, смеха, легкости и любимчика подписчиков — моего младшего сыночка», — рассказала Индира. В блоге Алмаз делится полезными советами с профессионалами и новичками в спорте, поднимает социальные вопросы, с помощью своих статей мотивирует, расширяет кругозор подростков, а также прививает им трудолюбие, учит ребят мужской взрослой мудрости. Количество подписчиков: 10 000. Это раскладывает по полочкам мои мысли, закрывает определенные мои «боли» по методике преподавания.
Иногда я пишу конкретно для какого-то человека: для своего спортсмена, для коллеги, для друзей. Это способ воздействия, помощь, а порой это вдумчивый ответ на каверзный вопрос», — добавил Алмаз. Большая часть подписчиков Адели тоже является владельцами бизнеса или относится к бьюти-индустрии, так как сама Аделя имеет несколько салонов красоты. Количество подписчиков: 6 800. Также с помощью блога я помогаю собирать деньги для больных детей. Участвую в благотворительности. Являюсь так сказать местным СМИ, чтобы оповещать людей о разных мероприятиях, проводимых в городе», — рассказала Аделя. В своем блоге она делится полезными советами и лайфхаками в сфере недвижимости, с юмором рассказывает о важных вещах во время сделок.
Из таких публикаций легко понять, о чем идет речь, что нужно сделать и какую выгоду получает подписчик. Например, когда блогер показывает фотографию продуктов, а затем дает информацию о том, где сделал заказ и сколько это помогло сэкономить. Также из интересных наблюдений — вторая по счету публикация обычно самая эффективная. После первой публикации подписчики узнают про новый сервис, но часто проходят мимо или откладывают заказ на попозже. Вторая публикация у блогера напоминает о доставке и привлекает больше людей уже именно перейти по ссылке и совершить покупку. Эффект, комментарии и выводы. В сентябре был первый месяц работы с «Пятёрочкой». Perfluence и «Пятёрочка» протестировали 26 тематик по 9 регионам. Пригласили к сотрудничеству 175 блогеров, из них с нами поработали 170 человек. Они опубликовали 616 постов и сторис и привлекли более 4,8 тысяч новых клиентов которые совершили первый заказ. Сервис помог нам вывести работу с блогерами на качественно новый performance-based уровень. Такой формат позволяет нам эффективно привлекать новых клиентов в рамках целевого CAC Customer Acquisition Cost и активно увеличивать знание о сервисе "Пятёрочка Доставка" за счет публикаций от большого количества микроблогеров» Денис Нуждин, Начальник управления маркетинга Экспресс-доставки В октябре с нами работали 287 блогеров, которые оставили более 1,3 тысяч рекламных публикаций. Это привлекло почти 12,9 тысяч новых клиентов.
Результаты достаточно интересные. В ходе первого месяца проекта, сентября 2020г. На старте в проекте принимали участи 170 блогеров, которые опубликовали 616 постов и сторис. Итог: более 4,8 тысяч новых клиентов, которые что-то заказали в доставке. В следующем месяце масштабы эксперимента расширили: задействовано 287 блогеров, которые сделали более 1300 постов и сторис. Итог: без малого 12,9 тысяч человек пополнили клиентскую базу доставки из "Пятерочки".
Под брендом X5blogger ритейлер в том числе сможет заниматься продвижением товаров и услуг, организацией различных мероприятий и обучением. Реклама на New Retail.
Блогер из Нижнего Тагила получил серебряную кнопку YouTube
В будущем Х5 Медиа планирует развивать комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей , партнеров и блогеров. На старте в проекте принимали участи 170 блогеров, которые опубликовали 616 постов и сторис. Под капотом «пятерки» — трехлитровый шестицилиндровый «рядник», выдающий 188 лошадиных сил и позволяющий седану разгоняться до «сотни» за 8,5 секунд. Алина Левда вошла в пятерку российских блогеров, больше всего зарабатывающих на рекламе в Instagram. Алина Левда вошла в пятерку российских блогеров, больше всего зарабатывающих на рекламе в Instagram. Шестилетняя уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии американского Forbes.
Начирикал на пятёрку: блогера Синицу признали виновным
Пятёрка (@5fuga5) в TikTok (тикток) |11.1M лайк.434.4K подписч.я самый красивый и умный блогер те новое видео пользователя Пятёрка (@5fuga5). Неизвестный поджег «Пятерочку». Фото с места событий опубликовал телеграм-канал «Шторм Липецк». По данным источника, инцидент произошел в Кулешовке. Умерла известный блогер Лена Миро, получившая скандальную известность провокационными публикациями.
Айза и Гуф: история отношений и как они живут сейчас
- Интервью с Мистером Пятёркой
- «Блогер года-2023» в Стерлитамаке: кто все эти люди
- X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger - Потребительское общество "Вместе"
- Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал
«Не надо сдаваться и слушать хейтеров». Как обычный тагильский парень стал популярным фуд-блогером
Шестилетняя уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии американского Forbes. Пятёрка (@5fuga5) в TikTok (тикток) |11.1M лайк.434.4K подписч.я самый красивый и умный блогер те новое видео пользователя Пятёрка (@5fuga5). В отношении блогеров Валерии и Артема Чекалиных возбуждено уголовное дело об уклонении и пособничестве в уклонении от уплаты налогов на 300 млн руб. Блогер из Кохмы, недавно заявивший об избиении после прошлого обнаружения просроченных продуктов, снова пришел в ту же «Пятерочку». Блогеру Валерии Чекалиной (Лерчек) и ее мужу Артёму Чекалину предъявили обвинение в отмывании денег. С 2011 года ведёт канал на YouTube под названием Пятёрка, на который подписано более 850 тысяч человек.
Еще материалы
- X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
- Настя Ивлеева решила отсудить у россиянки более 600 тысяч рублей из-за плохой картошки
- «Блогер года-2023» в Стерлитамаке: кто все эти люди - Стерлитамак онлайн
- Блогеры и агентства на «Неформе»: зачем «Пятерочке» быть в тренде?
SHOT: блогер Лерчек возвращается в социальные сети
- Смотрите также
- Актуальное
- Блогер из Воронежа вошла в пятерку больше всего зарабатывающих в Instagram | АиФ Воронеж
- Блогер из Воронежа попала в пятерку Instagram-миллионеров по версии Forbes |
- Комментарии в эфире
- Popular topics