Компания «РБК» была названа журналом «Global Finance» лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году. Группа компаний «РБК» (ГК «РосБизнесКонсалтинг») — группа компаний и один из крупнейших мультимедийных холдингов России.
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
Главред РБК Канаев сообщил об аресте имущества из-за штрафа за неуказание иноагента. комментирует Дмитрий Шишов, руководитель группы экспертов БКС Экспресс. Через год своего существования РБК создал службу новостей и открыл филиал в Санкт-Петербурге, а в 1995 году заключил договор с ЦБ о раскрытии информации по российским банкам.
Российский медиахолдинг рбк. досье
РБК Инвестиции — проект для частных инвесторов медиахолдинга РБК. Один из старейших российских ресурсов по тематике инвестиций и фондового рынка. Некоторые СМИ называли обыски попыткой давления на РБК, проводившего журналистские расследования, в которых затрагивались интересы высокопоставленных чиновников, в том числе и первых лиц. российский медиахолдинг, объединяющий телеканал РБК-ТВ, интернет-СМИ и печатные издания. Добро пожаловать на канал РБК (24141691) на RUTUBE. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" Молибог Николай Петрович. Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов.
РБК - прямой эфир онлайн
Кроме того, в холдинг входит такая компания как RBC. Кроме того, до 2007 года РБК успешно развивало ИТ направление занимающееся разработкой и внедрением корпоративных информационных систем. Проблемы в связи с экономическим кризисом В результате экономического кризиса компания понесла серьёзные потери от инвестиций в ценные бумаги и стала не в состоянии обслуживать свою задолженность, в результате чего часть акций из залога перешла в собственность банков.
Канаев будет руководить сайтом Rbc. Он пообещал, что редакционная политика холдинга не изменится. Тросников стал заместителем гендиректора РБК и займется интеграцией контентных подразделений РБК, повышением их экономической эффективности и трансформацией в контексте общей стратегии развития компании.
С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter. Такое бывает, хотя с момента регистрации прошло больше года, и домен уже можно было бы переоформить. Бывает и наоборот: личный сайт Артемия Лебедева зарегистрирован на его «Студию». Но только что описанные ситуации — единичные, их можно отнести в отдел казусов.
Учитывая, что РБК публичная компания с капитализацией 2,7 млрд руб. Однако у компании большие долги. Оценка долга долгое время не давала возможности сторонам договориться о сумме сделки. В частности, подписание затянулось, поскольку стороны до последнего торговались по вопросам, связанным с тем, кто будет нести финансовую ответственность, если «Роснефти» все же удастся отсудить у РБК 3,2 млрд руб. Хотя суд и отказал «Роснефти», однако компания подала жалобу в вышестоящую инстанцию.
Весь сор в одной избе
- Российский медиахолдинг РБК. Досье
- RBK: история создания и значение аббревиатуры
- РБК — что это такое? Определение, значение, перевод
- РБК — смотреть онлайн прямой эфир
- РБК (телеканал)
- Прохоров продал погрязший в долгах РБК – Путин позвонит
РБК в соцсетях
считает политтехнолог Глеб Павловский. В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости. У нас есть 24 ответов на вопрос Кому принадлежит рбк новости?
Инвесторам
Ее результатом стало серьезное расширение массивов данных о российских компаниях, а также формирование устойчивых партнерских отношений со значительным числом компаний, представляющих все секторы российской экономики. Эти блоки информации подвергаются разноуровневому анализу и включаются в информационные и аналитические продукты агентства. Техническое оснащение компании состоит из компьютерных сетей последнего поколения. Высокая надежность доставки информации гарантируется мощными, проложенными в офис каналами связи. Информационное агентство "Финмаркет" делает профессиональную оперативную информацию о финансовом и товарном рынках доступной для всех, кого она интересует, помогая принимать обоснованные финансовые решения.
Благодаря своей глобальной ориентации и качественному журналистскому подходу, РБК находится на переднем крае международной журналистики экономической тематики. Владелец банка — Владимир Ким, председатель совета директоров — Болат Жамишев, а председатель правления — Наталья Акентьева. Информация об адресах РБК может пригодиться тем, кто хочет связаться с компанией или получить консультации по интересующим вопросам.
Кто Директор рбк? В августе 2019 года объединённую редакцию РБК возглавил Пётр Канаев, который ранее работал главным редактором Rambler News Service, а после перехода в РБК был первым заместителем соруководителей объединённой редакции. Сколько стоит статья на рбк? Или новость до 2000 знаков размещается в рубрике "Пресс-релизы", заголовок к которой будет в ленте новостей РБК-Татарстан. По мере поступления новостей нативный материал будет спускаться по ленте вниз.
Эти средства вкладывались в развитие бизнеса. Популярность интернет-проектов РБК имела неожиданный эффект: к компании начали обращаться за разработкой интернет-проектов, и с ростом этого направления в структуре холдинга была создана отдельная компания «РБК Софт». В 2004 году разработка сайтов, ПО и регистрация доменов принесли холдингу 24 млн долларов выручки, телеканал — 17 млн, продажи интернет-рекламы — 20 млн столько на рекламе на тот момент не зарабатывали ни «Яндекс», ни «Рамблер» , что вместе с доходами от проведения конференций и конкурсов «Бренд года» и «Компания года» принесло РБК 75 млн долларов выручки и 11 млн чистой прибыли оба показателя показали кратный рост к 2003 году [11][16][20]. В 2006 году РБК начал выпускать ежемесячный печатный журнал и ежедневную газету и открыл дочернее информационное агентство «РБК-Украина»[21][22]. Параллельно расширялся портфель активов, не относящихся к деловой периодике. РБК учредил издательский дом «Салон-Пресс» с линейкой глянцевых журналов, а для управления развлекательными и сервисными проектами создал подразделение «Медиа мир», в который перешли приобретённые мессенджер QIP, сайт знакомств LovePlanet. Продолжая экспансивное развитие, в 2007 году РБК запустил тематический поисковик по сайтам резюме и вакансий «Улов-умов»[25], приобрёл сайт тестов и опросов Aeterna. Если на момент IPO в 2002 году РБК оценивался в 83 млн долларов, то к середине 2000-х — уже в 442,7 млн, а в 2008 году — 1,5 млрд. Однако инвестиции в непрофильные активы, неудачные управленческие решения и игра топ-менеджмента на бирже под залог акций РБК на фоне падения рекламного рынка во время финансового кризиса, который начался в 2010 году, поставили компанию на грань банкротства[31][32]. Стороны не могли договориться: кредиторы не соглашались на предложенный акционерами РБК формат отсрочки и настаивали на выкупе акций по оценке в 3 раза меньшей, чем та, которой придерживались акционеры[34]. Современность[править править код] Перезапуск РБК, 2012—2016[править править код] Прохоров рассматривал разные варианты развития РБК, в том числе объединение с журналом «Сноб» и медиагруппой «Живи! В конце 2012 года он познакомился с основателем холдинга Independent Media издатель газеты «Ведомости» Дерком Сауэром и пригласил его возглавить совет директоров РБК. Новое руководство выбрало приоритетом создание качественного издания о бизнесе, и новое руководство редакции не экономило на найме журналистов из крупнейших деловых СМИ страны так в РБК перешёл заместитель главного редактора «Ведомостей» Максим Солюс. Большие расходы на редакцию удалось компенсировать за счёт сокращения общей численности персонала с 2000 до 1100 сотрудников и продажи непрофильных активов. Были проданы «Салон-Пресс», приобретённый в 2010 году туристический сервис iGlobe[36], доля в Mango Telecom, файлообменник 4shared. В 2014 году они были концептуально и визуально объединены под единым брендом «РБК 360»[23]. Упор на качественную журналистику вывел РБК на верхние позиции по цитируемости Медиалогия, 2014 год и в топ по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий ТNS Россия, 2015 год. К 2016 году аудитория сайта РБК, по оценке Liveinternet, превысила 20 млн уникальных посетителей в месяц, что сделало его крупнейшим независимым изданием в стране[24]. Несмотря на качественные материалы, новая команда РБК не смогла выправить экономику медийных активов холдинга, и почти половину доходов РБК приносил бизнес по регистрации доменных имён и хостинга[32]. Большой авторитет РБК в тот период принесли расследования, касающиеся деятельности крупнейших компаний, высших чиновников и их родственников[40]. В их числе публикации о проекте развития МГУ, после которого началось широкое обсуждение родства Владимира Путина и Екатерины Тихоновой[41]; о бизнес-активах предполагаемого мужа Тихоновой Кирилла Шамалова[42]; о бизнесе РПЦ и её отношениях с государством и крупными компаниями[43]; о бенефициарах уличной торговли в Москве и её связях с ОПГ в контексте реформы, инициированной мэрией Сергея Собянина[44]; об участии регулярных российских военных в вооружённом конфликте на востоке Украины[45]; о расходах бюджета на военную операцию в Сирии[46]; о компаниях, которые регулярно выигрывают конкурсы на ремонт дорог и благоустройство в Москве[47][48]; об источниках финансирования Общероссийского народного фронта[49]; об истории создания НИУ ВШЭ и её отношениях с властями[50]. В 2016 году в рамках Всероссийского конкурса журналистики Российский союз промышленников и предпринимателей назвал РБК 500 лучшим проектом года в области деловой журналистики[53]. Смена руководства редакции, 2016[править править код] В апреле 2016 года руководство РБК объявило об академическом отпуске Елизаветы Осетинской в связи с обучением в Стэнфордском университете. Анонимный источник Reuters тогда предположил, что это может быть связано с давлением властей[24]. Вскоре после этого правоохранительные органы провели серию обысков в офисах компаний Прохорова, формально связанные с расследованием дела банка «Таврический», который санировали структуры ОНЭКСИМа. Однако анонимные источники «Медузы» и «Ведомостей» связали их с редакционной политикой РБК и личной обидой Владимира Путина на расследования, которые затрагивали членов его семьи, и освещение публикации «Панамского архива»[54]. Спустя месяц появилась информация о возможном уголовном деле в отношении Молибога[55][56]. При этом власти отрицали политический подтекст событий[57][58]. По словам Молибога, увольнение было его решением, обусловленным разногласиями по важным вопросам[54][60]. Уход Осетинской, Баданина и Солюса стал неожиданностью, однако сотрудники редакции соглашались, что решение он принял под сильнейшим давлением[61]. Произошедшее вызвало резонанс в журналистском сообществе. Колумнисты Леонид Бершидский Bloomberg [62], Андрей Перцев «Медуза» [63] и Кирилл Мартынов «Новая Газета» охарактеризовали увольнение редакционных руководителей как разгром влиятельного независимого СМИ, которое не боялось освещать резонансные темы[64]. Источники «Ведомостей» в властных структурах объясняли, что руководство страны было недовольно политизацией издания в особенности, при освещении «Панамского архива» и недоговороспособоностью РБК: когда основные претензии удалось сгладить путём переговоров, на сайте вышел текст о строительстве устричной фермы напротив предполагаемого «дворца Путина»[59][65]. Новая редакция и продажа Григорию Берёзкину, 2016—2017[править править код] Вслед за уволенным руководством редакции РБК покинули около 20 человек, в том числе 8 из 10 заместителей главного редактора, 4 из 12 руководителей отделов, один из 4 спецкоров. Некоторые отделы финансы, телеком и медиа, газета лишились почти всех сотрудников, другие политика, индустрия и энергоресурсы, служба интернет-выпуска не потеряли ни одного человека[66]. Комментируя происходящее в РБК, шеф-редактор Regnum Алексей Яковлев отметил, что уход журналистов РБК вслед за главредом не был чем-то из ряда вон выходящим, и являлся типичной ситуации для сферы медиа[67]. В ходе встречи с коллективом РБК они проиллюстрировали совмещение высоких редакционных стандартов с необходимостью избегать прямой конфронтации с руководством страны метафорой «двойной сплошной» дорожной разметкой, расположение которой никому не известно, но её пересечение несёт огромные риски для РБК. Несмотря на общее согласие провести встречу не под запись, один из журналистов передал аудиозапись «Медузе», которая опубликовала расшифровку, скрыв имена журналистов, но указав имена новых руководителей редакции. Это спровоцировало в журналистской среде дискуссию о профессиональной этике: одни посчитали разглашение «внутренней кухни» недопустимым и осудили действия журналиста и редакции «Медузы»; другие — что случившееся в РБК имеет общественную значимость[68][69]. В общении с Русской службой BBC сотрудники РБК отмечали, что после смены редакционного руководства редполитика осталась прежней, ограничений на публикации не появилось, но была введена практика обсуждения чувствительных тем до публикации, чтобы оценить риски и подготовиться к реакции властей. Из-за ухода части сотрудников отдела расследований число расследований, которые выпускал РБК, сократилось. Также в издании в 2016—2017 годах не выходило собственных материалов о семье президента. Тем не менее, РБК продолжил освещать политические темы. РБК активно освещал антикоррупционные протесты в 2017 году, и в этот период аудитория сайта rbc. Основная часть выручки пришлась на сегмент медиа, работающих по рекламной модели[72]. С 2015 года Прохоров искал потенциального покупателя для РБК. Тогда стороны не смогли договориться об урегулировании вопроса долгов холдинга, которые Прохоров взял на себя при покупке РБК[24][71]. В дальнейшем Прохоров и Берёзкин возвращались к переговорам весной-летом 2016, а затем в 2017 году[74]. В апреле 2017 года они достигли принципиального соглашения о продаже РБК, 26 мая сделка была ФАС, 16 июля в пресс-релизе было объявлено о закрытии сделки[10]. Сумма и условия сделки не разглашались[75][76]. Позднее в интервью «Ведомостям» Берёзкин сообщил, что не собирается менять команду холдинга или влиять на редакционную политику РБК[77]. Современный РБК, 2017 — н. Весной 2018 года был запущен экспериментальный проект «РБК Отрасли» с подпиской на экспертные материалы[78]. На конец года в нём зарегистрировались более 200 тысяч пользователей, что убедило компанию в перспективах подписной модели. Тогда же было объявлено о запуске на базе «РБК Отраслей» нового проекта — «РБК Pro», который позиционирует себя как информационный сервис для предпринимателей и топ-менеджеров[79]. Сервис публикует редакционные и переводные статьи, дайджесты СМИ, материалы консалтинговых фирм, исследования и различный видео-контент: вебинары, трансляции, подборки выступлений с отраслевых конференций и т. С декабря 2019 года подписка на Pro стала платной[80]. По данным компании, в апреле 2020 года число регистраций РБК Pro превысило 300 тыс. Каждый выпуск посвящён одному тренду: зелёная экономика, инновации, индустрия 4. Также в декабре 2018 года РБК вместе со Сбербанком начал выпускать короткие материалы о финансовых инструментах и новостях экономики с рекомендациями для читателей в формате «сториз», доступных в приложении «Сбербанк-Онлайн» и на сайте РБК[82]. В 2020 году РБК начал использовать два новых способа подачи контента. В инстаграме было запущено аналитическое шоу «ЧЭЗ. Next» название является отсылкой к передаче «Что это значит» на телеканале РБК с полноценными видеосюжетами, включениями корреспондентов и экспертными комментариями[83]. В рамках редизайна были переосмыслены сетка, форматы материалов и их подача. Газета была разделена на два отличных тематически и графически блока: новости и анализа событий, и материалы «РБК Pro». В новом дизайне газета РБК также стала выходить с «плакатными» обложками, построенными на типографике традиционные обложки с фотографиями также сохранились [84]. В августе 2019 года объединённую редакцию РБК возглавил Пётр Канаев, который ранее работал главным редактором Rambler News Service, а после перехода в РБК был первым заместителем соруководителей объединённой редакции. В августе 2020 года РБК объявил о переводе большей части сотрудников на гибкий формат работы из дома с посещением офиса по необходимости для встреч, совещаний и мозговых штурмов. Основанием послужил положительный опыт удалённой работы, полученный во время эпидемии коронавируса[87][88]. По данным «Медиалогии», на июнь 2020 года сайт rbc. По цитируемости в социальных сетях rbc. В 2020 году аудитория РБК достигла рекордных значений. Резонансные события[править править код] Весной 2015 года «Анонимный интернационал» выложил в открытый доступ массив электронной переписки чиновников администрации президента. Молибог подтвердил, что общался с государством, чтобы объяснить суть масштабных изменений в РБК, но отметил, что АП никак не влияет на публикации. Из переписки Рубина и Прокопенко следовало, что в ряде случаев журналист позволял управленцу вмешиваться в свои материалы. После публикации этой переписки шеф-редактор РБК пообещала, что издание проведёт внутреннее расследование на предмет нарушения Рубиным редакционных правил и примет соответствующие меры[24][93]. Сперва «Роснефть» потребовала опровержения, а затем дополнительно предъявила материальные претензии в размере 3 млрд рублей — представитель госкомпании в ходе судебного заседания не скрывал, что сумма компенсации обусловлена желанием «наказать» РБК. Суд первой инстанции 12 декабря 2016 года постановил, что журналисты РБК не смогли доказать достоверность опубликованной информации и обязал медиахолдинг опубликовать опровержение, но сумму компенсации сократил до 390 тысяч рублей[95]. Апелляционный суд 1 марта 2018 года отменил решение о присуждении компенсации, но оставил в силе требование опровергнуть информацию в рамках эфира РБК-ТВ[96]. В июне 2017 года РБК и «Роснефть» заключили мировое соглашение[97]. В марте 2018 года руководство РБК отозвало из Государственной думы всех журналистов, занимающихся материалами для сайта, журнала, газеты и телеканала в знак несогласия с решением думской комиссии по этике, которая не нашла доказательств сексуальных домогательств к журналисткам со стороны главы думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого[98]. Также редакции выпустили совместное заявление в поддержку арестованного журналиста издания Meduza Ивана Голунова[100].
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?
Новые владельцы активов, которые были приобретены у компаний, решивших уйти с российского рынка, начали задумываться о перепродаже бизнеса, не справившись с управлением. Об этом сообщается на сайте информагентства РБК. 27 сентября 2021 года медиахолдинг РБК объявил, что продал ООО «Ру-Центр Групп», включая входящего в эту компанию регистратора доменных имен и хостинг-провайдера Ru-Center, а также регистратора. Прохоров владеет контрольным пакетом РБК с июля 2010 г., сейчас структурам его управляющей компании «Онэксим» принадлежит 61,6% акций медиахолдинга.
ПАО "ГК РБК"
Центральные и региональные периодические газеты и журналы активно цитируют новости и публикуют тематические материалы, подготовленные специалистами агентства. Банки и деловой мир», а также Интеренет-порталами: «Gazeta. Ее результатом стало серьезное расширение массивов данных о российских компаниях, а также формирование устойчивых партнерских отношений со значительным числом компаний, представляющих все секторы российской экономики. Эти блоки информации подвергаются разноуровневому анализу и включаются в информационные и аналитические продукты агентства. Техническое оснащение компании состоит из компьютерных сетей последнего поколения.
По данным СМИ, первоначально осуществляло перепродажу небольшому количеству клиентов финансовой информации, в основном, инсайдерской, от работников Центрального банка ЦБ РФ и других ведомств. В 1993 г. Комментарии» и бюллетеня финансовой аналитики «Итоги недели».
В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге. В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть. Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс. В 1996 г. В следующем году агентство создало ленту финансовых и фондовых новостей. В 1998 г.
В 1999 г. РБК запустил новостную ленту на английском языке и вошел в число десяти наиболее активно и стабильно развивающихся информационных и консалтинговых компаний России.
Предположение, что мол издания определяют свою собственную политику и чихать хотели на своих владельцев, мало состоятельно. И это не так давно доказал на деле Алишер Усманов, уволивший руководство Коммерсанта. Небольшая часть оппозиционных СМИ, напрямую вроде как не связанная с российской элитой — это яркие представители пятой колонны и выразители чаяний заокеанского «обкома». Такие вот сегодня наполнители информационного поля в России.
Собственно, логично. Страна, проигравшая Холодную войну, автоматически лишается права на свою идеологию и историю… Из комментариев: - Телевизор в топку!! Источник - журнал Форбс, ЖЖ и интернет.. Автор: Индивид публикация - суббота, октября 27, 2012 Владислав МарьясовУченик 178 9 лет назад счего это страна проиграла холодную войну?
Инвестиции» помимо развития хостингов займется разработкой своей цифровой экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса, чтобы помогать компаниям выйти и сформировать свое присутствие в Интернете, привлекать и удерживать пользователей и покупателей, продвигая и развивать бизнес онлайн. Компания уточнила в документах, что чистые активы этого сегмента составляют 3,97 млрд рублей. Ru-Center являлся ключевым активом РБК.
РБК (сайт)
РБК Инвестиции — проект для частных инвесторов медиахолдинга РБК. Один из старейших российских ресурсов по тематике инвестиций и фондового рынка. Организация с ИНН 7736222260 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК"): полные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также других официальных баз данных. ПАО "РБК" осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и аффилированные компании, расположенные в Российской Федерации и на Кипре. ПАО "РБК" осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и аффилированные компании, расположенные в Российской Федерации и на Кипре.
MARKET.CNEWS
- Финансовые показатели Холдинг РБК - анализ деятельности и прибыли - РБК Инвестиции
- Вы точно человек?
- РБК ждет одобрения
- Российский медиахолдинг рбк. досье
- Общая информация
- Все руководство рбк - - инструкции пользования и руководства
Все новости
- ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?: gala_gala15 — LiveJournal
- РБК отдал команду
- Григорий Березкин закрыл сделку по покупке РБК
- Быстрый вход
- Деловые сводки
Российский медиахолдинг рбк. досье
Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач? В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них. Однако это не выдерживает элементарной проверки. Во-первых, резкие колебания курса начались только в середине 2014 года. Что же делал менеджмент РБК в течение 4 лет? Во-вторых, представим, что доллар стоит в два раза меньше чем сейчас докризисный курс. Тогда задолженность РБК составляет не 17 миллиардов, а «всего лишь» 8,5 — эти деньги РБК также выплатить не в состоянии.
Для РБК есть еще одна неприятная новость. В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах. В финансовом отчете за 2015 год это четко обозначено: Пункт 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» гласит: «Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов общества окажется меньше величины минимального уставного капитала, указанной в статье 26 настоящего Федерального закона, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года обязано принять решение о своей ликвидации». Таким образом, - подчеркивает автор, - по итогам следующего года РБК будет обязан где-то найти полмиллиарда рублей на увеличение чистых активов которых у него нет либо ликвидироваться. Пока же, как видите выше, рецепт у «эффективных менеджеров» один: бежать к недалекому инвестору Прохорову и «разводить» его на отсрочку долга и новые вливания. И говорит, что на кредит компания с такими показателями может не рассчитывать.
Почему было пробито дно? Так в чем же дело? Если внимательно почитать отчет, то объяснение единственное: в неэффективном управлении и бездарной редакционной политике, которая не позволяет компании привлечь рекламодателей и окупить огромные затраты. Этот документ устанавливает финансовую прозрачность в компаниях, подотчетность менеджмента, контроль за расходами на аппарат управления и иные меры по повышению эффективности управления. Это рекомендательный документ, однако, РБК как крупная компания ему следует, что прямо указано в годовом отчете за 2014 год. Должно быть, стандарты эффективности в РБК на высоте, ведь его «совестливые журналисты» очень любят разоблачать «неэффективные» госкорпорации и учреждения.
Давайте снова обратимся к годовому отчету РБК за 2014 год: Переводя с юридического на русский: в РБК акционеры лишены возможности задавать вопросы о деятельности общества «эффективным менеджерам», а миноритарные акционеры лишены возможности осуществлять корпоративный контроль. Идём далее. Антикоррупционная политика в РБК отсутствует как класс! Зато как здорово разоблачать «коррумпированный режим», не начав с себя — отмечает автор. И наконец, собрав анамнез пациента, можем смело ставить диагноз.
Halverston Holdings Limited», и если завтра pochta. Хотя, если доменное имя купит кто-то недобросовестный, то увидеть они там могут все, что угодно. Вообще, любой компании надо оберегать свое доменное имя: потерять его - означает понести серьезные репутационные издержки. Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Исследование конъюнктуры рынка", "Деятельность рекламных агентств", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" и других. Генеральный директор — Молибог Николай Петрович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Туда пришли работать десятки первоклассных экспертов, одна половина которых ничего не понимала в экономике, а вторая — в телевизионном деле. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года. Долговая яма В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot. На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш. Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке.