В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку.
Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс
У презентации есть множество достоинств: Представление информации, которую трудно воспринять на слух. Это гарантирует, что вас поймут. Выделение основных мыслей. Это действует эффективнее, чем троекратное устное повторение. Расставление акцентов.
Вы привлечете внимание дремлющей аудитории к нужным идеям. Это повышает шансы того, что вопросы вам зададут именно по ним. Отвлечение внимания от выступающего. Пока члены комиссии смотрят на экран, можно немного успокоиться.
Это особенно ценно для тех, кого пугают публичные выступления. Дополнительные подсказки. Если защищающийся решит б о льшую часть рассказывать по памяти, перед глазами у него окажется продуманный план речи. Как показывает практика, людям нравятся схемы.
Их наличие в работе даже теоретической повышает ее ценность. Графические элементы нужно обязательно вынести на презентацию, чтобы их увидели все члены комиссии. Даже те, кто работу не видел и краем глаза. Нужна ли репетиция в аудитории, где будет проходить защита Все зависит от ваших возможностей.
Если защищаться планируете в другом городе, приезжать только ради пяти минут смысла нет. Но если университет находится на соседней улице, возможностью пренебрегать не стоит. Обратите внимание на: Техническое оснащение. Убедитесь, откроет ли местный компьютер вашу презентацию, не будет ли зависать.
Оцените, как быстро переключаются слайды. Запустите свою презентацию и сядьте на место, где разместится комиссия. Убедитесь, что цвета и шрифты воспринимаются достаточно четко — так же, как смотрелись на домашнем мониторе. Отрепетируйте, как вы разложите на ней бумаги, куда поставите воду, поместите указку или пульт переключения слайдов.
А главное — привыкните к помещению, если попали в него впервые или заходили нечасто. Нейробиологи подтвердили, что мозговая деятельность эффективнее, если человек находится в знакомой обстановке. Как подготовиться к выступлению психологически Следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы полностью подготовитесь к защите с точки зрения разума. Но есть еще эмоции, которые нельзя игнорировать.
Защита диплома или диссертации — это всегда стресс, ведь такое событие ознаменует новую веху в жизни. Психологи рекомендуют подготовить себя морально: Не изматывать себя в последний день переживаниями. Можно отвлечься на хобби, которое успокаивает нервы. Но ни в коем случае нельзя мучить себя сто первым перечитыванием работы полностью.
Разбудить в себе внутренний источник мотивации. Нужно не пугать себя тем, что в случае провала вам не дадут диплом. Лучше представлять, как счастливо вы заживете, когда успешно защититесь. Роль строгой комиссии могут сыграть не только родственники и друзья, но и домашние любимцы.
Сегодня рассказали рыбкам, которым все равно, завтра — родителям, которые в любом случае на вашей стороне, а послезавтра и перед профессурой предстать будет не страшно. Понаблюдать за собой со стороны. Самый просто вариант — это выступление перед зеркалом. Но сейчас можно прибегнуть и к высоким технологиям — записать видео и рассмотреть свои ошибки, исправляя их раз за разом.
Важно запомнить: дипломников никто не заваливает. Даже если вы, по словам преподавателей, — самый проблемный студент. Если вас каким-то образом удержали в вузе до самой защиты, значит, без документа об образовании уже не отпустят. Подпортить оценку например, с «пятерки» до «четверки» могут.
Но эта цифра ни на что в будущем не повлияет.
В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа. Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания. Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме. К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом.
Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах. Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка. Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену. А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению. Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности. Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия.
Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении. А проект - это один обязательных пунктов в экзамене на немецкий языковой диплом. Соответственно мы с ребятами разработали 11 проектов на различные темы для экзамена. Комиссия, состоящая из представителя немецкой стороны и преподавателя немецкого языка нашей школы, высоко оценила работу ребят. И уже сейчас можно сказать, что устную часть экзамена все мои ребята сдали успешно, получив уровень B1. Это самый высокий на данной ступени. Однако окончательные результаты будут известны позднее, так как работы письменного части экзамена проверяются в Германии немецкими экспертами. Ну и, безусловно, в этом году мы с ребятами активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах по немецкому языку.
По моему мнению и мнению ребят нужно было использовать возможность для подготовки и различные способы. Ребята успешно принимали участие во всех данных мероприятиях, становились победителями, призёрами, получали сертификаты участия. Возможно, они участвовали не так активно, как, например, в прошлом году.
Есть ли необходимость сегодня писать письма друзьям? Сравнить содержание письма и современного SMS сообщения. Анкетирование среди учащихся 5- 9 классов « Нужны ли письма в наше сегодня - время информационных технологий ».
История письма и виды писем История письма насчитывает много тысячелетий. И первые письма, естественно отличались от современных писем, если вы помните, древнее письмо называли пиктографией, латинское слово- pictus- рисованный. Затем было узелковое письмо 2500 году до н. Племена инков передавали информацию при помощи сочетания нитей и узелков. Каждое приспособление представляло собой основной шнур с привязанной к нему сотней нитей. И нити, и узелки, и их расположение, и цвет имели значение.
Ученым не удается расшифровать узелковое письмо до сих пор. Письма, хранящие свои тайны. Некоторые древние письма и по сей день остается тайной за семью печатями. Не поддаются расшифровке письма народов долины, живших 4000 лет назад и использовавших 300 знаков для записи информации. Не найден ключ к линейному письму, процветавшему на Крите в 3000 г. Индейцы майя с территорий Центральной Америки 250 г.
Обнаружены многочисленные связи между этими значками и современными диалектами тайн. Первое письмо- клинопись - в г. Уруке- Шумер около 3300 Азия. Из словаря С. Ожегова о письме мы узнаем: письмо - написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь. Письмо - одно из средств связи между гражданами, учреждениями, организациями и предприятиями.
Разлагаются деловые и личные письма. Следует знать, что для писем существует не только свой стиль, но и свой предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с наблюдением о мире и человеке содержались в письмах, как великих людей, так и простых корреспондентов минувших эпох. Кроме личных писем существует и служебные письма, которые являются не только носителями определенной информации, но и правовым документом. Оно должно состоять из введения, доказательств, заключения. Бумага для письма.
На первый взгляд, это мелочь, на какую не стоит обращать внимание. Однако, эта мелочь говорит о воспитанности того, кто пишет, и о его отношении к адресату. Согласно правилам хорошего тона, этикета, письма пишут только на хорошей бумаге. Письма пишут от руки, но возможно и печатное письмо. Правила этикета запрещают написание в начале письма собственных новостей. Сначала пишут об адресате и о том, что его интересует, и только затем о себе самом.
Содержание письма должно быть подчинено логике, а не о том, что придет в голову. В письме важно не только содержание, но и оформление. Письма с многочисленными ошибками не допускаются. Писать нужно разборчиво, при затруднении обратитесь к справочной литературе. Заканчивая письмо, уместно снова обратиться к адресату с вопросами о его жизни. Если возникла необходимость что-то дописать и информация важна, следует написать: post scriptum, а затем необходимое.
Подпись в конце обязательна. Анонимные письма пишут только люди, не отличающиеся порядочностью. В конце письма ставят дату написания письма. Отправляют в конверте, написав адрес, а раньше складывали, перевязывали нитью и скрепляли восковой печатью.
Не легко поверить, что наши мамы и папы не отправляли друг другу смс, не говоря уже о наших бабушках и дедушках. А затем была технически реализована концепция смс, то есть- появилась возможность отправки через мобильный телефон коротких текстовых сообщений- и мир воспринял эту новинку так, как будто давно и долго ждал этого. Очень быстро появился «язык смс» со своим словарем, который не всегда понятен непосвященному. Общепринятые слова стали сокращаться определенным образом, что отправляющий мог полностью донести смысл своего сообщения, не затрудняя себя набором лишних звонков. Смски стали надежным инструментом общения, более того, началось повальная мировая мода на SMS- проводились чемпионаты по 10 скорости набора, соревнования по умению «утрамбовать» в ограниченное количество знаков максимальную информацию.
Конечно, много в этом увлечений было от моды, но мода немножко утихла, а смски? А смс — остались. Да и как могло быть иначе, если практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что — то нужно максимально быстро и с гарантией получения. Именно здесь на помощь и приходят смс сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немаловажное место в молодежной культуре общения. Аськи, чаты, электронная почта, мобильная связь позволяет найти нужного вам человека практически мгновенно, и почтовая доставка писем практически исчезает. А что можно написать по электронной почте? Можно ли вложить душу в электронное письмо? Сохранится ли оно для последующих поколений, расскажет ли оно вашим потомкам, как жила их семья и близкие родственники?
Будет ли кто- то собирать е- майл корреспонденцию даже великого мыслителя, чтобы потом собрать ее в книгу и опубликовать, чтобы люди читали, как читаем мы сейчас письма Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Солженицына. Вряд ли, по крайней мере я подобного ни разу еще не встречала. Скажите, а вы хотели бы получить такое или подобное письмо, написанное рукой любимого, близкого человека? И потом хранить его, перечитывать, чувствуя настроение, с которым оно писалось? Входя в свой подъезд, мы по привычке заглядываем в почтовый ящик — нет ли там письмеца? Вздыхаем — совсем все писать перестали… Ждем с нетерпением, но сами не всегда находим время, чтобы вовремя ответить. Если спросить: «Любите ли вы получать письма? Не смс-ки, а настоящие, на бумаге, по почте? А если поставить вопрос по- другому: «Вы любите писать письма?
Позвонить по телефону, связаться через Skype, отправить смс- 11 сообщение». Хотя в нашей огромной стране еще далеко не везде есть не то что интернет, а даже и телефон. Короткие текстовые сообщения стали неотъемлемой частью массовой культуры, явлением, объединяющим людей. SMS - бум перешагнул за пределы англоязычного мира. В Италии, Франции, Норвегии и других европейских странах данное явление активно изучается, предпринимаются попытки составления SMS словаря. Россия не является исключением. Следует отметить, что широкого распространения язык SMS в России не получил по причине того, что русский язык менее гибок по сравнению с английским языком и засорение лексики подобными сокращениями нашему языку не угрожает. Проблема заключается в другом: в Британии уже озабочены снижением уровня грамотности среди подростков из-за увлечения SMS -арго, а так как в основе SMS на русском языке тоже лежит редукция, то подобная угроза существует и в России. Использование упрощенного варианта общения - максимум информации за короткий промежуток времени - способствует грубому нарушению правил в русском языке: -сонце солнце , мыца мыться - орфография фонетическая; - я тя лю - не несущие смысла части слов отсекаются; - изза из-за — опущение дефисов; - сдесь здесь - взаимозаменяемость парных согласных "с" получается при нажатии кнопки телефона три раза, а "з" - после пяти раз ; - харашо хорошо - варьирование гласных "а" - одно нажатие, "о" - три ; отсутствие мягкого знака, удвоенной Н и знаков препинания, которые активно используются для выражения эмоций: и т.
В реальной жизни мы все реже и реже пишем письма. Возможно, стали ленивыми? По себе сужу — если раньше наши бабушки и мамы в год писали по 140-150 писем, то теперь раза в три-четыре меньше. Хотя не у всех моих родственников и друзей есть интернет, да и по телефону не всегда можно дозвониться. Чем дальше от нас прошедшая эпоха, тем больше ценность писем, оставленных нам великими людьми — писателями, композиторами, учеными, путешественниками. Они читаются с не меньшим интересом, чем художественные произведения. Не вымысел, не увлекательный сюжет, не яркие образы героев привлекают нас в этих письмах, а драгоценные подробности жизни авторов, их горести и радости, их мысли о жизни и об искусстве, нравственная и общественная позиция, их слог, богатый и выразительный язык. А особо значимыми, ценными для жителей нашей страны являются солдатские письма с фронтов Великой Отечественной войны. Порой написанные карандашом, с полустершимися буквами, они до сих пор хранятся в семьях, как память о людях, отдавших жизнь за Родину.
Ведь в них частица души, прикосновение рук близких людей. Зачастую эти письма становятся достоянием музеев, по ним изучают эпоху.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Главная» Новости» Текст для выступления на защите проекта. Образец речи на защиту исследовательской работы. предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. Родной язык и литература, 9 класс, Как подготовить речь на защите проекта.
Речь для защиты проекта 9 класс
Пример хорошего выступления Однажды на региональном конкурсе школьных проектов выступал один старшеклассник. Учился он не в обычной школе, а в лицее с техническим уклоном. Презентовал проект обновлённого города, в который все захотят сразу приезжать на отдых. Это было хорошее выступление. Его слушали все: и участники, и эксперты. Он не занял призового места, так как не пришло нужное число участников. Но парень всем запомнился. И вот в чём была сила его выступления: Он не поедал глазами экран проектора, не говорил уныло. Его речь была чёткой.
Он окидывал взглядом и членов жюри, и других школьников. Видно, как ему нравилось то, чем она занимается. Видно, что он этим гордится. Он делал паузы там, где надо дать людям время на понимание мысли.
Рекомендуется провести несколько репетиций своего выступления на защите исследовательского проекта, чтобы запомнить ключевые моменты в тексте и ориентироваться в установленном для выступления регламенте. Время, выделяемое на доклад, составляет не более 5-7 минут. Построение доклада происходит таким образом, что сначала раскрывается справочная информация об исследовании, затем излагается ход и содержание проведенного исследования, итоги которого приводятся в заключении проекта. План доклада на защиту проекта образец В публичном выступлении учащегося обязательно должны быть представлены следующие вопросы: Обоснование выбранной темы — актуальность ее и степень исследованности. Определение цели и задач представляемого проекта, а также степень их выполнения. Краткое изложение проведенного исследования с описанием основных положений и выводов.
Представление демонстрационного материала в виде схем, картинок и диаграмм. Резюмирование собственных достижений в решении поставленных проблем выводы. Рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта. Текст выступления на защиту исследовательского проекта оформляется письменно и согласовывается с руководителем индивидуального проекта школьника.
Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы.
В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы. В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы.
Окончание выступления Спасибо за внимание, доклад окончен. Доклад окончен. Спасибо за внимание. Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Рекомендации, которые помогут успешнее защитить работу Вопросы, которые могут задавать на защите работы После того как окончен доклад, комиссия а в некоторых случаях и обучающиеся задают вопросы по работе для того, чтобы понять, насколько качественно и полно была изучена тема работы проекта.
В большинстве случаев вопросы исходящие от членов комиссии одинаковы, поэтому для успешной защиты следует заранее продумать ответы на следующие вопросы: Общие вопросы: Почему вы выбрали именно эту тему? В чём её актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какими источниками информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?
Какие процессы лежат в их основе? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте взглянем на историю формирования фамилий. На протяжении веков существовали различные подходы к формированию фамилий: от простого указания имени и отчества до использования профессий, местоположения и даже физических характеристик. Этот процесс был как результатом традиций и культурных особенностей, так и внешних обстоятельств, таких как регистрация или владение землей.
Однако, с течением времени и с изменениями в обществе, эти подходы к формированию фамилий также менялись. С появлением городов и развитием ремесел, многие семьи начали использовать профессиональные наименования в качестве своих фамилий. Например, фамилии Smith кузнец , Carpenter плотник или Baker пекарь — яркие примеры такого подхода. Одновременно, многие фамилии также были связаны с местами, откуда происходили их обладатели.
Предзащита исследовательской работы
- Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры
- План для защиты проекта 9 класс
- Речь для защиты проекта 9 класс
- Защита проекта образец выступления — НАШИ ПРАДЕДЫ
Речь для защиты проекта
Пример хорошего выступления. Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. Защита проекта образец выступления. Главная» Новости» Защита проекта 11 класс образец выступления. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс). На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры.
Защита проектов 9 классы
Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры. У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку. А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля. Проанализировав возможные варианты форм шкатулок и материалов для них, я пришел к выводу, что шкатулку в форме рояля изготовить возможно, но встает вопрос: Какая технология изготовления подходит оптимально?
Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали?
В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки. Цель и задачи вы видите на экране. Далее мне нужно было научиться работать с такими программами как Corel.
Drowи Компас 3D и разработать векторное изображение моего будущего изделия. После чего награвировать и вырезать все детали и, наконец, собрать изделие. В заключении, хочу сказать, что по завершении моего проекта я сделал изделие, которое невозможно сделать без использования лазера, научился работать с 2 и 3D программами и получил опыт в использовании лазерных технологий.
Фишкой моего проекта я считаю являются пропилы на боковой, изогнутой части рояля, что позволяет избежать замачивания, гибки и длительной выдержки фанеры. И еще хотелось бы сказать, что если данное изделие кому-то понравилось, то звоните и заказывайте его и ему подобные по номерам, которые вы видите на экране. Спасибо за внимание.
Я готов ответить на ваши вопросы. Вашему вниманию представляется проект на тему «Дети против огня! По данным Всемирного центра пожарной статистики, Россия является лидером по числу гибели людей на пожарах, оставив другие страны далеко позади.
Актуальность данного проекта связана с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, их непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия.
Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. И это не может не вызвать тревогу. Целью данного проекта является формирование у учеников начальной школы основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного обращения с огнем, популяризация правил по противопожарной безопасности посредством использования наглядных источников информации таких, как электронная презентация и альбом красочных плакатов.
В связи с данной целью были сформулированы следующие задачи: — обобщить и систематизировать материал по данной теме с помощью литературы и интернет источников; — изучить статистическую информацию по Свердловской области за 2013 год; — составить презентацию по теме «Пожар»; — составить Альбом информационных плакатов для детей «Соблюдай правила пожарной безопасности! В главе «Огонь-друг! Несмотря на то, что в нашей стране уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем.
К сожалению, частыми участниками этих событий являются дети. Огонь может быть как другом, так и врагом. Когда огонь используется в управляемой ситуации, он очень помогает в жизни, и многие процессы невозможны без него.
Но в руках безответственных и несознательных людей огонь становится опасным. Таким образом, следует сказать, что только от человека будет зависеть, чем будет являться для него огонь, другом или врагом. Источник констатирует увеличение числа пожаров в 2013 году.
Фактически подтверждается трагичность ситуации относительно детской смертности при пожарах. В 2013 году погибло 28 детей, если смотреть в сравнении с 2012 годом — 15 детей, можно сказать, что смертность в 2013 году увеличилась чуть ли не в 2 раза.
Вся представленная в нем информация должна быть лаконичной и последовательной. Для этого четко следуйте структуре речи. Уделите внимание внешнему виду. Чем более солидно вы будете выглядеть, тем более серьезно отнесутся к вам члены комиссии.
Выспитесь перед защитой. Свежая отдохнувшая голова лучше ориентируется и быстрее реагирует. Хорошенько отрепетируйте доклад, чтобы в нем не было слов-паразитов. Они говорят слушателям о том, что речь спонтанная и плохо подготовленная. Отнеситесь серьезно к подготовке речи для защиты курсовой. Иначе недели и даже месяцы упорного труда не получат должной оценки.
Тут один грузчик он же водитель , наш учитель тоже старается помочь. Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь.
Я к вам вернусь, друзья! Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов «очищен» от старья , коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают! Машина уезжает.
Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я — водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять! Но скажите — понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы! Рад за вас!..
Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше». И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник! Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают!
Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа!
Соревнование по плаванию сочинение-репортаж В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию. Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. На Коле — синие плавки и шапочка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам.
Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет!
Красиво, движения отточены! Видно, парень упорно тренировался. Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать.
Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне.
Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.
Как составить защитное слово к проекту 9 класс
В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание. Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования. То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта. Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело. Ключевые моменты исследовательского проекта, звучащие в тексте доклада, должны быть вынесены в презентацию.
Презентация, не смотря на меньшую информативность, должна быть понятной отдельно от текста доклада и одновременно дополнять его. Графики и рисунки должны быть с подписями. Ключевым терминам должно быть дано определение. Необходимо лаконично выделить ключевые моменты доклада — задачи и перечень основных результатов.
Реализация подобных задач формирует у обучающихся целый комплекс умений и навыков, востребованных в современном мире.
Проект — это всегда столкновение с проблемой, поиск путей ее решения, стремление к результату. Дети учатся планировать, делать выбор, контролировать процесс, оценивать себя. И, конечно, представлять итоги. Защита проекта — образец, репетиция того, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы. Видео Речь для защиты курсовой план выступления Речь для защиты курсовой — это ваш устный доклад о проделанной работе в сжатой форме.
Текст речи имеет определенную структуру и включает следующие сведения: тема исследования — обязательно называется в самом начале выступления; актуальность — представляет собой ответ на вопрос, почему выбрана именно эта тема курсовой работы, какой вклад в науку несет исследование данной темы; уровень проработки — кто и когда занимался изучением данной тематики ранее; объект исследования — организация, предприятие или процесс, на основе которого писалась курсовая работа; предмет исследования — вопросы, которые были рассмотрены в курсовой работе; цель курсового проекта — представляет собой то, ради чего проводилось исследование и писалась работа; задачи курсового проекта — то, с помощью чего достигается цель курсовой работы. Обычно их несколько; результаты исследования — перечень выводов, к которым пришел студент в результате изучения темы; общий вывод по проделанной работе — представляют собой констатацию того факта, что цель курсовой работы была полностью достигнута. В целом доклад для защиты в сжатом виде дублирует текст курсовой работы. Основная же информация для написания защитной речи берется из введения и заключения курсовой. Чтобы речь для защиты вписался во временные рамки от 7 до 10 минут , лучше всего воспользоваться следующей пошаговой инструкцией: Шаг 1.
Опишите коротко, перечисленные 10 пунктов выше, на листок. Шаг 3. Сделайте презентация по докладу. Читайте также: Как посмотреть сохраненные пароли на айФоне Шаг 4. Замерьте время выступления и скорректируйте в нужную сторону по необходимости.
После этого учащийся разбивает текст на информационные блоки и формирует на их основе карточки для выступлений. Каждая из них закрепляется за слайдом презентации и содержит минимум сведений: цифры, имена, даты, результаты, выводы. Шпаргалки помогают докладчику разгрузить память от технической информации.
Используйте секундомер во время прочтения речи. Если при чтении спокойным темпом речь выходит дольше 7-10 минут, продумайте, как ее сократить. Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы. Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности. Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления. Изучите доклад.
Вся представленная в нем информация должна быть лаконичной и последовательной. Для этого четко следуйте структуре речи. Уделите внимание внешнему виду.
Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что...
Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает... Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры | Пример выступления на защите проекта. |
Подготовка речи для защиты проекта • | Образец речи защиты курсовой работы. Теперь переходим к примерам речи для защиты курсового проекта: А здесь вы можете скачать образец речи защиты курсового проекта. |
Проект 9 класс что говорить
Речь для курсового проекта пример. Скачать файл: Образец написания отзыва на проектную В качестве примера можем привести презентацию «Решение задач» выполненную учениками 8ых классов со схемой решения задач для учащихся начальной школы с помощью которой ученики могут самостоятельно изучать приемы решения.
Защита исследовательской работы: как она проходит
- Пример презентации для защиты проекта
- Примеры сочинений-репортажей на разные темы ~ Проза (Школьная литература)
- Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс
- МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты
На что комиссия обращает внимание
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
- Защита проектов 9 классы
- шаблон итогового проекта 9 класс
- Публичное выступление и защита проекта
- Речь для защиты проекта
Речь для защиты проекта
Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Как Вы считаете, выбранная тема полностью Вами раскрыта? Насколько достоверны полученные в ходе исследования результаты? Вопросы, связанные с глубиной понимания рассматриваемой темы данные вопросы сложны для продумывания, но следует помнить, что и такие вопросы могут последовать : Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы, приёмы могут выбрать один конкретный? Рекомендации по ответу на вопросы в процессе защиты На задаваемые следует отвечать как можно быстрее то есть не думать над ответом несколько минут , кратко и аргументировано, таким образом, члены комиссии смогут оценить уровень знаний по теме исследования обучающегося, иначе говоря, чем дольше обучающийся думает, тем ниже его знание по теме работы при этом учитывается поправка на волнение защищающегося. В том случае если ответ на заданный вопрос вызывает затруднение, можно: Попросить переформулировать вопрос возможно, иная формулировка позволит вспомнить ответ. Задать уточняющий вопрос то есть разбить основной вопрос на несколько.
Ответить так, как понимаете ответ при этом отвечать заведомо неверно не следует. Указать, что на данный вопрос Вы не можете ответить, но готовы ответить на другие вопросы по работе и теме исследования. Не рекомендуется применять более 1 раза каждый из вариантов. Обязательно необходимо отстаивать результаты своей работы, даже если члены комиссии утверждают, что, например, результаты работы недостоверны, следует в корректной форме, аргументировано отстаивать правильность полученных результатов. Пример 1: Комиссия: Я считаю, что полученные в ходе проведённого Вами анкетирования результаты недостоверны, как Вы можете это прокомментировать? Обучающийся: Я не могу с Вами согласиться, так как анкетирование я проводил самостоятельно, в том числе и обрабатывал результаты, все участники анкетирования в ответах выражали своё мнение или знания — в зависимости от вопросов , поэтому результаты анкетирования являются полностью достоверными. Пример 2: Комиссия: Почему в своей работе Вы не отразили «что-то»? Обучающийся: В процессе анализа литературных источников мной было принято решение или если план работы утверждал руководитель, то: нами было принято решение раскрыть тему работы по структуре приведённой в работе, так как именно такое раскрытие темы позволяет наиболее полно её раскрыть, при этом указанный Вами аспект может быть исследован в продолжении работы над темой моей работы. Пример 3: Комиссия: Я считаю, что выбранная Вами тема раскрыта не полностью, Вы с этим согласны?
Обучающийся: Нет, в ходе выполнения работы поставленная цель была полностью достигнута, также были решены все намеченные для этого задачи, в ходе выполнения работы мной мыло изучено «кратко указать, что было изучено например, перечислить названия теоретических параграфов », а также было проведено исследование изучено, создано и т. Не во всех работах есть теоретическая и практическая главы, если работа теоретико-аналитическая, то следует просто кратко перечислить, что было изучено. Отвечая на вопросы, следует делать это: Корректно.
Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно. И вот произошло чудо — спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь. Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик он же водитель , наш учитель тоже старается помочь. Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь. Я к вам вернусь, друзья! Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов «очищен» от старья , коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают! Машина уезжает. Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я — водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять! Но скажите — понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы! Рад за вас!.. Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше». И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник! Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа! Соревнование по плаванию сочинение-репортаж В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию. Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. На Коле — синие плавки и шапочка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены!
Студент может строить речь на свое усмотрение. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие! Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Таким образом, целью проекта является … Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых. Выходим на защиту: подготовка к выступлению Когда работы выполнены, встает задача представить результаты на суд общественности. Создание собственного образца защиты проекта — важнейший этап всего мероприятия. Презентуется не только продукт, но и вся цепочка действий: от формулировки темы до подведения итогов. В независимости от того, готовится ли защита исследовательского проекта или практического, в описании должны быть отражены: тема и связанная с ней проблема, их актуальность, цель работы, гипотеза, задачи, основные методы, последовательность действий, получившиеся результаты и выводы. Нужно учитывать, что при создании паспорта проекта также следует указать его тип, продолжительность, состав участников, целевую аудиторию, ресурсы. План выступления на защите лучше сформировать вместе с педагогом, чтобы выбрать соответствующий стиль и отразить нужные моменты. Стоит заранее прорепетировать и психологически настроиться. Перед выходом на «большую аудиторию» не лишним будет попробовать свои силы, выступая перед лояльно настроенными слушателями. Читайте также: Что такое андеграунд в молодежном сленге Как проходит защита? Подготовка к выступлению начинается за несколько дней до указанной даты. Учащиеся составляют доклад и презентацию, заучивают текст выступления. Процедура защиты включает несколько этапов: Выступление студента с докладом о проделанной работе 7-10 минут. Дискуссия с членами экзаменационной комиссии 7-10 минут. Перерыв 20-30 минут.
Памятка для проекта. Памятка для защиты проекта. Как защищать проект в 9 классе. Текст защиты проекта пример. Фразы для защиты проекта. Слова для защиты проекта. Как подготовить речь к проекту. План по моему выступления по проекту. План защиты проекта выступление защита. Как написать речь к проекту. Пример речи для защиты проекта. Презентация для защиты проекта. Как защищать презентацию. Пример презентации для защиты проекта. Правильная презентация проекта. Схема речи на презентации или защите проекта. Речь для презентации. Готовое выступление на защите проекта. Сценарий проекта. Подготовиться к защите проекта. Защита презентации. Презентация проекта. План защиты школьного проекта. Индивидуальный проект план выступления. Схема речи на защите проекта.. Презентация по защите проекта. Подготовка презентации к защите проекта. Рекомендации для подготовки к защите проекта. Подготовка выступления к защите проекта. Рекомендации для качественной подготовки к защите проекта. Рекомендации к выступлению на защите проекта. План презентации проекта. Требования к оформлению слайдов. Требования к презентации. Требования к оформлению. Основные требования к оформлению презентации. Текст защиты проекта 9 класс. Текст для защиты проекта по русскому. Вопросы для защиты проекта. Требования к проекту в начальной школе. Какие вопросы задают на защите проекта. Что писать на последнем слайде. Что писать студенту в контактах в презентации последний слайд. Какие вопросы можно задать на защите проекта. Вопросы при защите проекта. Защита дипломного проекта. Доклад к проекту. Доклад на дипломный проект. Доклад для защиты диплома. Защита индивидуального проекта. Творческий проект. Титульный лист проекта. Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Защита проекта по технологии. Творческий проект защита проекта. Защита творческого проекта пример.