Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет.
Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете?
Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь. Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги. 0000050, Редуктор газовый БАМЗ БПО-5-4 предназначен для регулирования, поддержания и формирования необходимого давления, поступающего из баллона во время сварочных работ. Инструкция по выбору газового пропанового редуктора. Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет. Редуктор пропановый БПО-5-3 БМ (без манометра с постоянным давлением 0,2 МПа).
Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления
Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Редуктор баллонный пропановый 0.3МПа, 5куб.м/ч REDIUS. Редуктор используется для понижения давления газа до уровня необходимого для работы газового оборудования, на этом его функции заканчиваются.
Почему гудит газовый редуктор?
Редуктора газовые балонные, рамповые, сетевые, в том числе: редуктор баллонный, редуктор газовый, редуктор медицинский, редуктор сетевой, редуктор рамповый, редуктор кислородный, редуктор закиси азота, редуктор пропановый, редуктор газовый, редуктор сварочный, редуктор для чистых газов, редуктор аммиачный, редуктор высокого давления, регулятор давления, медицинский регулятор. Запорная арматура, вентили баллонные, клапана, в том числе: вентиль мембранный, вентиль кислородный, вентиль газовый, вентиль баллонный, вентиль нержавеющий, вентиль для чистых газов, вентиль рамповый, вентиль для гелия, гелиевый вентиль, вентиль водородный, вентиль пропановый, вентиль для газовых смесей. Газопламенное и сварочное оборудование, в том числе: пост газоразборный, пост кислородный, предохранительные устройства, пламягасители, обратные клапана, установка для резки металлов, кислородно-флюсовая установка, резак газовый сварочный, горелка наплавочная, стенд для испытания манометров, стенд для испытания резаков и горелок, стенд для испытания редукторов. Разное оборудование, в том числе: шкафы металлические для баллонных рамп, шкафы металлические для баллонов, шкафы для баллонов, газоснабжение оборудования, оборудование для подачи сероводорода, система жизнеобеспечения, система для подпора защитных сооружений, система вентиляции, оборудование для установки сжатого воздуха, система газопотребления, газовые панели, щиты газовые, щиты газовые для чистых и лазерных газов.
Мы также выполняем комплекс работ по ремонту оборудования, в том числе: газовая рампа, рампа баллонная, редуктор кислородный, редуктор газовый, регулятор давления, рампа перепускная, рампа кислородная, рампа разрядная, стенд для испытаний редукторов и манометров. Наше оборудование предназначено для следующих технических газов: кислород, азот, аргон, аммиак, углекислый газ, закись азота, сжатый воздух, водород, гелий, сероводород, пропан, пропан-бутан, ацетилен.
К этой обширной группе относятся азот, аргон, гелий, неон и т. Широкое распространение нашли в качестве защитного газа при сварочных работах. С другой стороны есть горючие газы бутан, водород, метан, пропан, пропилен и т. Так вот, чтобы не допустить путаницы, инженеры еще на этапе производства, предложили нарезать разностороннюю резьбу. Таким образом, газовый редуктор предназначенный для использования в группе горючих газов изготавливается с левой резьбой. Противоположной резьбой заворачивающейся направо обеспечивают газовый редуктор для инертных газов.
Среди прочего, производители применяют цветное окрашивание, способствующее более яркому выделению. Прежде чем купить газовый редуктор для баллона, советуем вам обращать внимание на пропускную способность устройства. Оптимальным решением будет купить газовый редуктор 2 поколения. Прежде чем совершить покупку, необходимо убедиться, что выбранная модель удовлетворяет параметрам расхода газа, достаточным для потребляющего прибора. Применение Газовый редуктор широко распространен в домашнем и частном хозяйстве. Эксплуатируются они на всех видах газа, находят применение в самых разнообразных отраслях промышленности. Газовый редуктор можно встретить в сельском хозяйстве, в строительном комплексе, в медицинских учреждениях, да и просто на загородной даче. К примеру, кислородный редуктор применяется как при сварочных работах, так и при оказании медицинской помощи.
Что касается ацетиленовых газовых редукторов, то найти их можно в любой слесарной мастерской. Пропановые редукторы незаменимы во время строительных работ, не обойтись без них в мероприятиях связанных с настилом кровельных и битумных материалов. Газовый редуктор на пропановый баллон стал не роскошью, а необходимость, с его помощью миллионы домохозяек регулируют давление поступающее от баллонов к газовым плитам. Пропановый редуктор часто носит смешное название, и если вы поинтересуетесь в магазине, можно ли у вас купить редуктор лягушка для газового баллона, то не сомневайтесь, продавец прекрасно поймет ваш запрос. Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости. Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения.
Способы замены мембраны в газовом редукторе Посторонние звуки из редуктора могут быть следствием плохого прилегания мембраны к корпусу или нарушении ее целостности. В данном случае — необходимо перекрыть газ на вентиле баллона и выполнить ремонт редуктора или заменить его новым. Для специалистов, в большинстве случаев, редуктор достаточно разобрать, почистить, а затем в обратной последовательности собрать. Соединяемые части корпуса перед сборкой можно промазать герметиком. Во время сборки следует убедиться, что диафрагма плотно прилегает к основанию. Как выполнить ремонт пружины редуктора? Восстановить работоспособность редуктора при неисправной пружине несложно. Для этого потребуется заменить элемент новым. Несмотря на простоту и надежность, пружина со временем утрачивает свои свойства: упругость и целостность. Под воздействием перепадов температур и времени — она растягивается и перестать удерживать мембрану. Ремонт заключается в замене редуцирующей пружины на аналогичную по характеристикам. Можно попробовать поджать ее, установив под нее прокладку из резины или металла. Замена редуцирующего клапана редуктора По уровню сложности такой ремонт сложнее, чем вышеперечисленные способы. Все дело в том, что этот элемент связан с регулировочным винтом, устанавливающим давление газа на выходе. Поджимает эту часть редуктора пружина.
Под воздействием перепадов температур и времени — она растягивается и перестать удерживать мембрану. Ремонт заключается в замене редуцирующей пружины на аналогичную по характеристикам. Можно попробовать поджать ее, установив под нее прокладку из резины или металла. Замена редуцирующего клапана редуктора По уровню сложности такой ремонт сложнее, чем вышеперечисленные способы. Все дело в том, что этот элемент связан с регулировочным винтом, устанавливающим давление газа на выходе. Поджимает эту часть редуктора пружина. Ее перетяжка приводит к поломке клапана. Неисправность клапана может возникать из-за деформации торца трубки у его основания или износ прокладки. Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их. Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора. Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб. С простыми неисправностями можно справиться самостоятельно. Наши рекомендации Неправильный ремонт может обернуться утечкой газа или избыточным давлением смеси в системе. А это — частая причина взрывов, отравлений и пожаров.
Редукторы Пропан-бутан
👨🏭 Газовый редуктор в Москве, купить редуктор для газового баллона | Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. |
Редукторы пропановые купить с доставкой по Москве и России | цены в интернет-магазине 7745.ру | Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона. |
Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления | 4 Судя по всему, редуктор травит газ через вакуум! если ремкомплекта нет, Уже ищу новый редуктор. |
Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем | Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. |
Пропановый редуктор | Можно ли #вДомашнихУсловиях #отремонтировать #автомобильный #газовыйРедуктор #VIKARS?На #редуктор #2гоПоколения VIKARS и #ATIKER подходит #ремкомплект от #LOVATO. |
Обзор редукторов OMVL
Редуктор используется для понижения давления газа до уровня необходимого для работы газового оборудования, на этом его функции заканчиваются. Пропановые редукторы можно купить с доставкой в город Москва on-line на сайте или заказать по номеру телефона 8 (800) 555-69-73. Редуктор для газовых систем последовательного распределенного впрыска со встроенным
Пропановые редукторы в Москве
Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов. Итак, жидкий газ по магистральным трубам идёт из баллона в корпус фильтра, где осуществляется его очистка и временное «хранение», если электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень. Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива. После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени. В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства. Неисправности газового редуктора Газовый редуктор подвержен достаточно быстрому износу, а поэтому нуждается в периодической чистке и точечном ремонте.
Этот редуктор снят с производства с июля 2022 года, но комплект для обслуживания RGAT2091 остается доступным. Модель АТ07 оборудована электроклапаном и встроенным на входе редуктора фильтром, что позволяет сократить общие затраты и обеспечить более легкую и быструю установку. Этот редуктор оснащен двойной регулировочной системой, что дает возможность всегда добиваться наилучшей производительности. Модельный ряд редуктора включает в себя три различные версии, подходящие для различных типов двигателей.
Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева.
Все производители ГБО рекомендуют ставить тосольную магистраль редуктора в параллель печке салона, понятно что до вентиля перекрытия печки, чтобы он никак не влиял на подогрев редуктора. Вот картинка из мануала компании Prince. И вот казалось бы очевидно как Божий день! Ну мужики… ёшкин кот… да потому что воздух собирается в самом высоком месте стояка, системы охлаждения, любой системы водяной. Ну почему нельзя опустить редуктор ниже расширительного бочка или пробки радиатора?
Картинка тоже из инструкции к какому-то редуктору. Не стесняемся! Ведь писать детские вопросы же не стыдно в сообществе Я опустил сантиметров на 15 ниже уровня пробки радиатора, так чтобы наверняка. Бывает и тосол уходит по причине неработающей крышки, да и другие причины бывают. Далее всё просто. Ищем место с резьбой в кузове под болт, в аккорде моём их полно.
Выгибаем идущую в комплекте с редуктором крепёжную пластину и фиксируем редуктор. Клапаном вверх! В инструкции к Shark-у есть картинка, которая предписывает ставить редуктор так, чтобы угол на клона от вертикали был не более 45 градусов. После того как редуктор на месте, примеряем патрубки. Выходящий из печки можно не резать, а просто добавить кусочек сантиметров 7 для тройника, тоже самое и после вентиля на входящем патрубке. Сливаем антифриз, готовим патрубки, чтобы в подкапотке было удобнее.
По нижнему правому фото видно как помог угловой штуцер выхода из редуктора. Снизу чуть вверх влево пошёл газовый патрубок на фильтр. Основные правила установки: — строго ниже верхнего уровня ОЖ, пробки радиатора или расширительного бачка, а лучше вообще ниже bleeding bolt болта стравливания воздуха в ГБЦ если он есть. После монтажа тосольной части заливаем антифриз, заводим двигатель и проверяем на течь. С пружинными хомутами всё великолепно. Итак редуктор стоит по месту, магистраль ОЖ проверена, провода от датчика температуры ждут подсоединения к мозгу, как и клемы электроклапана.
Ещё одна особенность Shark 1500 это вход газовой магистрали на 8мм типа мощный у Shark 1200 на 6мм.
Баллон замёрзнет? Но это самый худший вариант - несколько часов хода на полном газу. Может я что то не учёл? С ГБО-1 дело почти не имел.
Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления
Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв. Имеется пропановый редуктор БПО-5-4 (БАМЗ) бывший в употреблении. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно. Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. Баллонные редукторы и расходники газа. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, т.е. редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана.
Газовый редуктор «лягушка» — принцип работы и установка
Редуктор на газовый баллон? Выбираем правильно. Все секреты! | "AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. |
Газовые редукторы | Пропановый редуктор предназначен для понижения и регулирования давления газа — пропана, поступающего из баллона, рампы или сети. |
Пропановые редукторы высокой мощности | Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2. |
Пропановый редуктор: конструкция и принцип работы, виды, как установить, как выбрать | REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото. |
Пропан .Ру
Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 (коробка 50 шт.). 4 Судя по всему, редуктор травит газ через вакуум! если ремкомплекта нет, Уже ищу новый редуктор. Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите. Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси.
Пропановые редукторы
Редукторы пропановые Кедр - купить на официальном сайте интернет-магазина Кедр. | Редуктор пропановый баллонный с регулировкой Cavagna Group Тип 692, 1.5 кг/ч. |
Редукторы для пропана | Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ. |
Устройство и принцип работы газового редуктора
- Маркировка
- Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, виды, как установить, как выбрать
- Рекомендуемые сообщения
- Редукторы на 4-е поколение пропан купить в России
Объявления по запросу «Редуктор пропановый» в Ростове-на-Дону
Для нормального перемещения мембраны с внешней стороны корпуса выполнено «дыхательное» отверстие. Именно через отверстие в прибор попадает вода при затоплении. Жидкость не мешает движению мембраны, но при понижении температуры превращается в лед и блокирует работу редуктора. Причины замерзания редуктора Владелец выбрал емкость с низкими патрубками. Арматуру затапливает, вода проникает в корпус через «дыхательное» отверстие. Монтажники неправильно установили газгольдер с высокими патрубками.
Резервуар закопали слишком глубоко — арматура на 10-5 см ниже уровня земли. Чтобы не затапливало, нужно поднимать редуктор и крышку ковера.
Тут важно отметить, что уровень давления, который потребуется для того, чтобы мембрана сработала, будет зависеть от параметров самой детали, от ее диаметра, площади, а также от настроек задающей пружины. В зависимости от степени, с которой мембрана будет перекрывать отверстие, будет изменяться и уровень давления газа, измеряемый на выходе из редуктора.
Тут стоит отметить, что при изменении давления мембрана начнет производить скачкообразное перемещение. Из-за этого обычные бытовые газовые редукторы очень часто называют "лягушкой". Основное отличие таких устройств от более продвинутых БПО-5-3 заключается в том, что у них нет узла регулирования давления входного газа. Работоспособность такого приспособления будет определяться исключительно физико-химическими свойствами самой мембраны.
Из-за этой разницы такие "лягушки" отличаются от других БПО тем, что у них более низкие эксплуатационные характеристики. Однако при этом их стоимость также будет ниже, к тому же они более компактные. Выбор модели Существует несколько пунктов, которым должен соответствовать редуктор, чтобы он был пригоден для эксплуатации: должна быть металлическая крышка, плотно прилегающая к корпусу; должна быть маркировка, указывающая на параметры давления, на которые рассчитан прибор, к тому же она должна быть несмываемой; обязательно наличие универсального соединительного ниппеля для присоединения рукава диаметр ниппеля - 6,3 мм или 9 мм ; корпус должен быть выполнен из латуни, так как металл слишком склонен к ржавчине; должен быть удобный маховик, который будет отвечать за перемещение регулировочного винта; наличие запасной прокладки; соответствие всем стандартам безопасности по государственному документу 12. Также стоит отметить, что еще одной важной деталью при выборе редуктора станут показатели температуры окружающей среды, при которой эксплуатация устройства не будет представлять опасности для окружающих.
Так как под этим брендом они выпускались раньше.
Могли работать на метане, светильном газе и синтез-газе, то есть смеси CO и H2. Все оборудование весило от 420 до 550 кг. Запас хода, в зависимости от применяемого газа, лежал в пределах 150—300 км. В общей сложности ГАЗ-44 и ЗИС-30 было выпущено менее 100 экземпляров Увы, подробная история начала послевоенного применения газобаллонного оборудования неизвестна. Рискнем предположить, что в бережливой Европе к нему пришли в середине—конце 50-х, когда в Италии появились компании, выпускающие системы для перевода двигателей на газ.
Кстати, именно эта страна стала и до сих пор является законодателем мод в этой сфере — максимум фирм-производителей и передовые разработки. Кроме итальянского на нашем рынке представлено голландское, польское, литовское, турецкое и даже отечественное оборудование. Причем последнее не исключает следования современным тенденциям, во всяком случае, применительно к российской действительности. Но мы несколько забежали вперед. Механика и электроника Зачем вообще переводить двигатель на газ? Сухая теория гласит: пропан-бутан говорить будем именно о нем, поскольку метан в России используется ограниченно и в основном на грузовиках имеет октановое число порядка 105, что определяет высокие антидетонационные свойства.
Кроме того, считается, что по сравнению с бензином пропан-бутан сгорает более полно. И хотя это топливо экологически вовсе небезгрешно, в условиях мегаполисов даже некоторый процент автопарка, передвигающегося на горючем почище, буквально глоток свежего воздуха. Природный газ метан, чьи запасы гораздо больше нефтяных, «сложное» топливо — в плане хранения. Жидкостью он становится только при минус 160 градусах, а в емкостях содержится под очень высоким давлением — до 200 атм. Стальные толстостенные баллоны объемом в 50 л вытягивают на центнер. Для легковушек слишком много.
Поэтому еще относительно недавно использование метана оставалось прерогативой тяжелой техники. Потом появились металлопластиковые или вообще композитные баллоны, весящие значительно меньше. Сейчас едва ли не каждый европейский производитель имеет модификации ряда моделей с битопливной системой и заводским оборудованием. К сожалению, в России эта тема не получила должного развития. В основном из-за сложного и дорогого устройства заправочных станций. Что же, качать нефть и делать при этом пропан-бутан — дешевле.
Для сравнения, пару лет назад в стране было всего порядка 250 АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция , в то время как в Италии и Германии более 900 и даже в Украине за 300 Но какое дело обывателю до экологии? Больше важна стоимость. Цена — главный довод в пользу установки ГБО. По стране сжиженный газ дешевле 92-го бензина в 1,7—2,5 раза. А разница с АИ-95 еще больше. При больших пробегах или при долгих сроках эксплуатации вложения в оборудование вполне оправданны.
Даже несмотря на то, что на газе расход топлива неизменно вырастает. Тут снова нужно обратиться к теории. Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью. То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже. Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина.
Впрочем, к этому мы еще вернемся. Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны. Отсюда происходит их прогар на что, кстати, приверженцам ГБО часто указывают их оппоненты. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей. Исключить это можно повышением степени сжатия — на 2—3 единицы хотя современные двигатели уже имеют высокую степень сжатия.
Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание. Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет. Однако, как показывает практика, и установки угла опережения зажигания пораньше вполне хватает для того, чтобы двигатель работал так же, как на бензине, клапаны оставались целыми, и не происходило детонации. Осуществляется это двумя способами. Больше ли ресурс двигателя, работающего на газе, и не смывает ли газ масляную пленку с зеркала цилиндра, как это якобы делает бензин? Сколько копий сломано в спорах на эту тему, и все без толку — мнений по-прежнему два.
Приведем свое. Все-таки надо помнить, что при холодных пусках двигатель заводится и работает какое-то время на бензине, причем на обогащенной смеси. Так что как минимум в этих условиях разницы между бензином и газом не существует ГБО 1, 2 и 3 поколения На первых трех поколениях ГБО угол мог корректировать вариатор, дополнительно устанавливаемый при монтаже оборудования. Начиная с четвертого, этим занимается электроника. Давайте пройдемся по поколениям поподробнее. В первом редуктор, понижающий давление газа до атмосферного, располагался отдельного от испарителя, который переводил пропан-бутан из жидкого состояния в парообразное, и отсутствовал фильтр.
Во втором испаритель и редуктор объединили, появился фильтр, очищающий газ в жидкой фазе. В третьем поколении подача газа осуществлялась электронным дозатором, в своей работе отталкивавшемся от показаний лямбда-зонда. Встречается информация, что были системы, завязанные еще на датчики положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно ГБО 4 поколения Четвертое поколение — полностью электронное. В нем уже нет смесителя, превращающего воздух и газ в горючую смесь, этим занимаются форсунки. Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления.
После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов. В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы. Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником. Кроме того, могут иметь одну или две испарительные камеры ГБО 5 и 6 поколения Пятое поколение, можно сказать, переходное.
Баллонные газовые редукторы служат для понижения давления газа или газовой смеси до рабочего значения и для автоматического поддержания этого давления на постоянном уровне. Кислородные редукторы широко применяются в медицине для регулирования давления кислорода, поступающего из баллонов в газораспределительную сеть учреждения здравоохранения или напрямую к потребителю, в случаях принятия экстренных мер по спасению жизни пациента. Также данное оборудование используется в ряде лабораторий при проведении различного рода исследований.