Новости. Смотреть онлайн. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes, Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) фотографии. биография, новости, личная жизнь Рэйф Файнс выучил русский язык для роли Ракитина в картине «Две женщины» - rumedia24. - новости кино. новинки кино.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) - биография, новости, личная жизнь
Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс[1] (англ. Биография Рэйфа Файнса. Рэйф Файнс – британский актер, пробующий себя и в режиссуре. Основную часть сюжета фильма Рэйфа Файнса составляет история бегства танцовщика за рубеж во время парижских гастролей Театра имени Кирова пятью годами ранее.
Файнс Рэйф: биография, карьера, личная жизнь
- новости кино. новинки кино. ↪ Рэйф Файнс ᐈ Актер, Кинорежиссер, Кинопродюсер. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне. Рэйф Файнс в фильме «Список Шиндлера» Фильм «Английский пациент» (1996) с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы. Андрей Кончаловский и Рэйф Файнс открыли фестиваль «Зеркало».Дамир МУХАМЕДЖАНОВ. Файнс-режиссер пару раз чуть не уволил Файнса-актера. Новости. Смотреть онлайн. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes, Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) фотографии.
Рэйф Файнс: Сидя на кухнях московских квартир, я чувствовал, что времена Тургенева никуда не ушли
Там он поступил в Лондонский колледж искусств, в котором изучал живопись. Но до конца так и не доучился, поскольку его заинтересовал другой вид искусства — театр. Не доучившись в колледже, он продолжил обучение в Королевской академии драматического искусства. Рэйф Файнс в юности Рэйф Файнс в молодости Первые роли на театральной сцене Как актёр Файнс начал формироваться ещё во время учёбы в академии, где играл в классических пьесах.
Сразу после выпуска смог попасть в труппу Национального театра, а всего два года спустя в труппу Королевского Шекспировского театра. Благодаря своим ролям на сцене был многократно номинирован на премию «Тони». Многим актёр запомнился благодаря его участию в постановке «Антоний и Клеопатра», поставленной Саймоном Годвином.
Сам спектакль, который перенесли на большие экраны, вышел достаточно эклектичным. Римский военачальник обзавёлся автоматом, его подчинённые переоделись в камуфляж, а Файнс исполнял свою роль в элегантном костюме. Софи Оконедо сыграла египетскую царицу.
Британские критики и пресса высоко оценили актёрскую игру. Творческий тандем даже признали лучшим исполнением Клеопатры и Антония за долгие годы. Рэйф Файнс Дебют в кино и мировая известность Дебютной работой актёра для телеэкранов стала роль в известной драме «Опасный человек».
Богатый опыт драматической игры после этого помог Файнсу попасть и на большие экраны.
После парижских гастролей в 1961 году отказался поехать назад в Советский Союз, попросил политического убежища и стал одним из самых знаменитых беженцев в отечественной истории. После окончания танцевальной карьеры Нуриев пробовал себя и как хореограф, и как киноактер, а в последние годы был дирижером Парижской Оперы. Будущая звезда балета с матерью Официальный сайт Фонда Р.
Нуреева Несмотря на то, что в биографии Рудольфа Нуриева родным городом указан Иркутск, на самом деле он родился в поезде, который следовал во Владивосток, а на железнодорожной станции недалеко от Иркутска было только зафиксировано появление малыша на свет. У звезды балета было три старшие сестры: Роза, Розида и Лидия. Военное детство Нуриева прошло в эвакуации в Уфе. Именно там он начал танцевать в ансамбле народного танца при Доме культуры.
В 15 лет юноша уже начал пробовать свои силы в кордебалете Уфимского оперного театра, а через год стал полноправным членом труппы. Маленький Рудольф со старшими сестрами Официальный сайт Фонда Р. Нуреева В 1955 году, в возрасте 17-ти лет, Рудольф Нуриев отправляется в Ленинград, чтобы продолжить образование в хореографическом училище. Но он не учел, что в это учебное заведение принимают детей с 12 лет, поэтому по возрасту он сильно отставал от своих однокурсников, не находил с другими учениками общего языка и подвергался насмешкам.
Из-за подобного отношения Нуриев не смог жить в общежитии, поэтому откликнулся на любезное приглашение своего наставника Александра Пушкина и поселился в его семье. Хореографическое училище Рудольф окончил в 1958 году и сразу же получил приглашение войти в труппу Ленинградского театра оперы и балета имени С. Кирова, которое ему сделали по настоятельной просьбе прима-балерины Наталии Дудинской. Балет Первой партией, которую Рудольф Нуриев исполнил на профессиональном уровне, была роль Фрондосо в балете «Лауренсия».
Фильм великолепный, а как он превосходно играет свою роль. В восторге от этого актёра! Ну, а об обаянии вообще молчу. Великилепный, неповторимый актер. Очень нравятся романтичные роли 90-х годов. Прекрасные музыкальные саундтреки. Так же «Английский пациент» восхищает своей дикой романтичностью. Особенно мне понравился в фильмах «Английский пациент» и «Грозовой перевал».
Спектакль, перенесенный на экран, получился эклектичным: римский военачальник расхаживает с автоматом наперевес, его подчиненные одеты в камуфляж и каски, сам Рэйф по ходу действия облачается в элегантный костюм. Образ египетской царицы доверен лауреату премии «Тони» Софи Оконедо. Британская пресса считает творческий тандем лучшими Антонием и Клеопатрой за последние 20 лет. Личная жизнь Рэйфа Файнса В 1993 году актер женился на коллеге Алекс Кингстон, с которой познакомился еще во время учебы. Их брак официально просуществовал всего 4 года, а разъехались они еще раньше. По слухам, причиной их расставания стала кратковременная интрижка Файнса с певицей из Румынии. Рэйф Файнс с Франческой ЭннисФайнсы состоят в родстве с членами монаршей семьи Великобритании, пусть и в очень отдаленном. Рэйф Файнс в родстве с членами монаршей семьи ВеликобританииВ 2021 году получил сербское гражданство. Рэйфа многое связывает с этой страной. Он неоднократно работал здесь, приезжал по личным делам и даже присутствовал на инаугурации президента страны Александра Вучича. В рамках проектов этой организации побывал в нескольких странах: Уганде, Румынии, Индии. Состоит в организации «Против расизма», базирующейся в Канаде. Рэйф Файнс — садовник души моей По моему глубокому убеждению, Рэйф Файнс — один из тех мужчин, на которых нужно просто смотреть и благоговейно восхищаться. Талантом, харизмой, обаянием. Его стоит любить просто потому, что он есть, безо всяких «но» и «может». И надо абсолютно точно понимать, что такой человек принадлежать кому-то одному не может. Он сам по себе, но в то же время для всех нас. Такой парадоксальный и противоречивый, но такой же близкий и родной, благодаря своим ролям на сцене театра и в кино, которые никого не оставляют равнодушными. Рэйф родился 22 декабря 1962 года в госпитале Ипсвич Саффолк, Англия , он старший ребенок в семье. Его родителями были Марк и Дженнифер Файнс в девичестве Лаш. Мать актера была писательницей, ее первый роман «Похороны» вышел в 1961, когда ей было всего 21 год. Рэйф всегда был очень близок со своей матерью, и ее смерть в 1993 году стала для него серьезным ударом. Она была писательницей, она была очень восприимчива к искусству, любила театр, литературу, живопись». Кстати, по поводу имени актера. Правильно произносится именно Рэйф, а не Ральф, как многие упорно продолжают твердить. Вот, что наш герой сам говорит на эту тему — «Это старое произношение этих букв, Ральф читается как Ральф, но традиционно произносится Рэйф. Что касается фамилии Файнс, то она имеет нормандские корни». Семья актера часто переезжала, и Рэйф за время своего детства сменил не менее 10 школ. Будучи подростком, он и не думал о том, чтобы связать свою жизнь с киноискусством, и после окончании школы поступил в «Колледж искусств и дизайна Челси». Однако, долго Рэйф там не продержался. При поддержке своей матери он принял решение оставить колледж и поступил в «Королевскую академию драматического искусства», которой в то время управлял Хью Картвел. Избавился от осуждения, позволил себе совершать ошибки, чудить. Это главное чего стоит придерживаться — не бойся ошибок, прекрати судить себя. Погружайся в происходящее, баламуть воду». По окончании академии Рэйф работал в «Королевском шекспировском театре», где играл сразу в трех пьесах, а также он снялся в нескольких телевизионных постановках. Первым появлением Рэйфа на большом экране стала экранизация шедевра Эмили Бронте «Грозовой перевал». И хотя сам фильм в мировом прокате успеха не имел, по мнению многих критиков, именно эта картина — лучшая киноверсия знаменитого романа. К тому же именно образ Хитклифа помог Рэйфу получить другую роль, которая стала для него настоящим прорывом. Речь, конечно, идет о его работе в фильме «Список Шиндлера». В это трудно поверить, но Спилберг снял фильм всего за 72 дня. Кстати, он предпочитает снимать быстро, чтобы чувствовать историю фильма. Он сделал замечательную вещь — в одной сцене он отказался останавливать меня речь скорей всего идет о сцене, где Амон разговаривает с Хелен Хирш, а затем избивает ее , просил, чтобы я говорил снова и снова, и все. Думаю, он хотел, чтобы я потеряла контроль, потерял самоконтроль и сознание происходящего, и как сказал Хью Картвел, дал событиям произойти». Когда Рэйф снимался в «Списке Шиндлера», его мать Дженнифер уже была тяжело больна, и, в конце концов, ее битва со смертельным недугом была проиграна. Однако, она успела посмотреть фильм. Она сказала мне — «Вижу у тебя получилось»». Для Рэйфа, и он неоднократно это подчеркивал, было важно, что мама успела застать его успех, пусть и на столь короткое время. Она умерла от рака ровно через месяц после мировой премьеры картины. Следующей достойной работой актера мне бы хотелось отметить фильм «Телевикторина», где Файнс играет Чарльза Ван Доррена. Это было довольно странно, поскольку по сценарию, ему надо было играть американца-мажора, а у него все еще была брутальная стрижка Гета, к тому же он не успел похудеть. Вот, что вспоминает Рэйф о подготовке к съемкам — «Вместе с продюсером Фрэдом Золло, я поехал в Корнуэлл, Коннектикут. Туда, где как мы знали, жил Ван Доррен. Мы проехали по дороге к его дому, мы знали, что он живет в маленьком доме по этой дороге. Там он и сидел. В шортах, седой, читал. Мы пришли в восторг! Вот он, вот он! Мы сдали назад, и я подумал, бедняга, я не стану открывать окно и говорить — «Привет, я играю вас в фильме», с явным английским акцентом. Я сказал — «Простите, не подскажите, как проехать в Корнуэлл? Он ответил — «Прямо и налево». Я услышал его голос, тот, что слышал на записях, и было здорово просто увидеть его». За долгую историю Бродвея, около дюжины актеров сыграли роль Гамлета, но только один из них получил премию «Тонни» и «Всемирную драматическую премию». Этот единственный актер — Рэйф Файнс. Режиссером постановки стал Джонатан Кент. Он сказал — «Не надо тяжести, говори со скоростью мысли». По мнению Рэйфа, именно это придало ему легкости и освободило его как актера от условностей. Тут я позволю себе небольшое отступление, и отмечу, что видимо, эта роль освободила актера от условностей не только на сцене, но и в жизни. На тот момент женатый мужчина на Алекс Кингстон , он завел роман с Франческой Аннис, игравшей в постановке его мать. Разница в возрасте у влюбленных была ни много ни мало 18 лет.
Гарри Поттер вики
Файнс, Рэйф | это... Что такое Файнс, Рэйф? | Рэйф Файнс: «Говорить по-русски для меня уже не проблема». |
Звезда фильма «007: Спектр» Рэйф Файнс: «Русские женщины прекрасны от природы» | Рэйф Файнс родилась в г. Ипсвич, Великобритания, в 1962 году, 22 декабря. |
Файнс, Рэйф | это... Что такое Файнс, Рэйф? | Главная» Новости» Марта файнс и рэйф файнс. |
Рэйф Файнс: «Говорить по-русски для меня уже не проблема»
Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте Актер Рэйф Файнс (особенно известный по работам в «Списке Шиндлера» и «Грозовом перевале». Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021. Вот уже более десятилетия личная жизнь Рэйфа Файнса остается тайной для светских хроникеров.
Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса
А потом я сыграл Иванова в студенческой постановке. Через некоторое время я исполнил эту роль еще раз, уже как профессиональный актер — и этот спектакль по «Иванову» пригласили в Москву, в Малый театр. Примерно в это же время мы начали обсуждать с моей сестрой Мартой возможность съемок фильма об Онегине. Этот период был полон вдохновения — приезд в Россию, исполнение тут роли Иванова, встреча с российскими актерами, поездки ночными поездами в Петербург вместе с Валерием Ермолаевым, который создал студию Globus Film, — он организовывал наш визит. Во всех этих связях было что-то крайне романтичное. Расскажите, как так вышло. Я всего лишь присоединился по ее приглашению. В основном люди знают только Тарковского.
У меня тоже есть большие пробелы, но я знаю множество очень разных фильмов, которые хотелось бы довести до публики. Люди не совсем понимают, насколько разнообразен был советский кинематограф. Помню, как все взрослые активно им восхищались. Но сейчас я бы отдал предпочтение таким фильмам, как «Дама с собачкой» — это идеальное кино, скрупулезная и внимательная к деталям и возможностям кинематографа работа с литературным первоисточником. Знаю, что это может прозвучать как клише, но и «Баллада о солдате» — это, на мой взгляд, прекраснейший пример работы с повествованием, просто фантастический фильм. Он намного больше, чем его патриотический и, может быть, даже националистический эмоциональный пафос. Как бы вы охарактеризовали, например, основные отличия в работе здесь и на Западе?
Все это началось с моей поездки в Плёс и Иваново, на кинофестиваль имени Андрея Тарковского, куда пригласил Павел Лунгин. И вот там была конференция, где Вера Глаголева — простите, но я тогда понятия не имел, кто она — улыбаясь, сказала, что нам нужно побеседовать, потому что она готовится снимать фильм по Тургеневу. Персонаж Ракитина был мне знаком, я читал пьесу, так что предложение мне польстило. И я согласился, хотя это было чистым безумием. Им пришлось ждать меня два года, потому что в 2012 я снимал свой собственный фильм — «Невидимая женщина», но после я приехал и начал учить свой текст. Это было непросто, хочу вам сказать, мое знание русского минимально, и этот барьер невозможно было преодолеть до конца. Но русские актеры вели себя очень великодушно.
Вообще, это был очень интересный опыт, потому что для актера слова это его якорь, его фундамент. Когда ты говоришь на своем языке, ты инвестируешь эмоцию в каждое слово, ведь эти слова принадлежат тебе с детства.
В мировом же кино он дебютировал в фильме «Грозовой перевал» 1992 , причем сразу в одной из главных ролей и с именитой партнершей Жюльет Бинош. Последняя ему покорилась с первой попытки. Роль коменданта фашистского концлагеря Амона Гета впоследствии назовут лучшей в карьере Файнса.
Фильм «Английский пациент» 1996 с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы. Картина, в которой Файнс сыграл главную роль, графа Ласло Алмаши, получила премию «Оскар» как лучший фильм года, но актер был удостоен лишь номинации. Рэйф Файнс в картине «Английский пациент» Редкой неудачей за время всей карьеры Файнса можно считать «Мстителей» 1998. Даже звездный состав с Умой Турман и Шоном Коннери не спас картину от провала в прокате. А за свою неубедительную, по мнению учредителей «Золотой малины», игру, Рэйф выступил невольным соискателем этой антинаграды.
Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя. На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002. Рэйф Файнс в картине «Красный Дракон» В том же году в очередной части саги про юного волшебника под названием «Гарри Поттер и Кубок огня» 2005 Файнс предстал в образе великого и ужасного Волан-де-Морта. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника.
Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам.
А за свою неубедительную, по мнению учредителей «Золотой малины», игру, Рэйф выступил невольным соискателем этой антинаграды.
Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя. На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002.
Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам.
Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле.
При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс.
Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран.
Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь!
Рэйф Файнс в картине «Да здравствует Цезарь! Легенда о самурае» 2016 и «Альфреда в «Лего Фильм: Бэтмен» 2017. Его отец Марк Файнс был известным фотографом, а мать Дженнифер Лаш писательницей и художницей.
У Рэйфа есть три младших брата: Джозеф, Магнус и Джэйкоб, и две младшие сестры Софи и Марта, а также брат Майкл, которого семья усыновила в возрасте одиннадцати лет. Семья Файнсов является родственниками британской королевской семьи в 8-м колене. Руслан белый сделал предложение юлии ахмедовой Стендап где руслан делает предложение юле.
Рэйф Файнс — родственник королевской британской семьи В молодости Марк Файнс занимался фермерством, но после женитьбы на Дженнифер Лаш, под её влиянием продал ферму, чтобы стать фотографом. Эта деятельность не приносила хорошего дохода и чтобы прокормить семью, отец вынужден был заняться ремонтом домов, в которых семья Файнсов временно проживала до завершения работ. В поисках работы семье объездить всю Ирландию и Англию.
В конце 80-х начал играть в театре — сначала в небольших труппах, потом в Национальном театре и Королевской шекспировской труппе. В кино дебютировал в роли Хитклифа в художественном фильме «Грозовой перевал» Wuthering Heights, 1992. Дебютной картиной Файнса как режиссёра стала экранизация пьесы У.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь (фото)
Мы тогда как раз готовились начать съемки в Париже. Я нервничал: финансовые вопросы не до конца урегулированы, не было уверенности, что проект вообще состоится. И в этот момент пришла новость о Вере актриса ушла из жизни 16 августа. Потом уже сосредоточился на работе. И какие сцены стали самыми сложными? Сцены балета. Я думала, вы скажете про русский язык. Ну, я часто бывал в вашей стране, брал уроки русского.
Так что это не проблема. А вот балетом я не занимался никогда, поэтому мои представления о том, как должны выглядеть танцевальные сцены, не всегда совпадали с реальностью, приходилось много раз переснимать. Мы привыкли к тому, что наши актеры стремятся в Голливуд, а вы, наоборот, выбираете российские проекты. Откуда у вас такая любовь к России? Это интерес с юности, но не просите меня его объяснить. Я просто всегда чувствовал благодарность, что могу читать таких писателей, как Достоевский, Тургенев, Пушкин, Чехов с его особой душевностью. Очень дорожу людьми, с которыми подружился в Москве и Санкт-Петербурге.
Александр Балуев, который снимался с вами в «Двух женщинах», рассказывал, что вы полюбили гречневую кашу. Да, это правда. Тот период съемок был особенным. Мне кажется, у меня получилось в Москве почувствовать себя местным жителем. Я ходил в парк Горького и Третьяковскую галерею, да и просто много гулял, наблюдал за людьми. В книжные магазины нравилось заходить. Что сейчас читаете?
Приступил к «Неаполитанскому квартету» Элены Ферранте.
Марианна предлагаем гостям остановиться на их вилле, где позже развернется настоящая драма. Лента Гуаданьино продемонстрировала гибкость его актерского таланта: герой Файнса Гарри — токсичный нарцисс, страдающий биполярным расстройством, который не может окончательно смириться с тем, что бывшая возлюбленная предпочла его другому. Основанная на книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», она рассказывает об Оскаре Шиндлере, немецком промышленнике, который спас тысячи евреев от концлагерей, наняв их на свои фабрики. Файнс предстает в картине в образе офицера СС Амона Гета. Его герой — воплощение чистого зла: лицемерный, самодовольный, жестокий, но при этом обманчиво обаятельный. Для того, чтобы вписаться в образ Гета, актеру пришлось пить много пива и набрать 13 кг. Усилия не прошли даром: Файнс в образе нациста стал воплощение кошмаров наяву для бывшей узницы Освенцима Милы Пфефферберг. Затем мы переносимся в 1958 год и видим героя подростком, для которого один день навсегда изменит судьбу.
Юношу рвет на улице, когда рядом неожиданно появляется женщина и прибирает за ним. Через несколько дней он приходит к дому незнакомки, чтобы отблагодарить ее, и между ними завязываются романтические отношения.
Актёр был номинирован на премии «Золотой глобус» и «Оскар», которые в итоге не получил. При этом Файнс получил почётную награду Британской академии кино. Многие считают именно эту работу самой сильной в его фильмографии.
После этого актёр стал намного чаще получать предложения от режиссёров. Следующей значимой работой для Файнса стала картина «Английский пациент», в которой он сыграл Ласло Алмаши. Вместе с ним в работе над проектом приняли участие такие актрисы , как Кристин Томас и Жюльет Бинош. За свою игру он снова был номинирован на «Оскар», но победу одержал Джеффри Раш за роль Дэвида Хельфготта в биографической драме «Блеск». Несмотря на удачное начало, актёрский путь Файнса не был безоблачным.
Спустя два года на большие экраны вышел боевик «Мстители», в котором главные роли, помимо Файнса, достались Уме Турман и Шону Коннери. Этот проект стал настоящим провалом, и был плохо воспринят как критиками, так и зрителями. Файнс даже был номинирован на премию «Золотая малина». Несмотря на неудачу актёр продолжил активно сниматься как в кино, так и на телевидении. Он получил роли в таких известных проектах, как «Онегин», «Красный дракон», «Госпожа горничная», «Преданный садовник», «Белая графиня» и многих других.
Но следующим поворотным этапом в его карьере стало участие в съёмках нашумевшей саге о «мальчике, который выжил».
К примеру, они недооценили его связь с Кларой Сент французская подруга Нуреева, которая помогла ему обратиться за политическим убежищем в аэропорту Ле-Бурже. Вообще, интересно сопоставить два этих громких отъезда из СССР. У Нуреева была бунтарская жилка, следовать каким-либо правилам — это не про него. Его побег стал во многом случайным, это был жест тяги к свободе. У Миши другой характер, свое бегство он планировал заранее. Вопрос вы задали интересный, это правда: Пушкин воспитал двух гениев балета. И я знаю, что он был бы рад, если бы они остались на родине, в СССР. Русские таланты могут стать культовыми мировыми звездами, только порвав с Родиной, как вам кажется? В условиях советского режима, когда идеологию защищали от любых посягательств извне, был и другой пример: Галина Уланова стала звездой мирового масштаба, будучи советской артисткой.
Но трагедия холодной войны заключалась в том, что настоящий культурный обмен был невозможен, а это важно для художественного сознания. Мне не довелось бывать в СССР, так что я руководствуюсь лишь изучением истории. И о многом говорят воспоминания о Пастернаке или Тарковском, популярность которых на Западе всегда воспринималась здесь как своего рода предательство. И в этом столько грусти, потому что великое искусство должно пересекать любые границы. Когда эти великие художники находили своего зрителя, читателя, они не могли насладиться этим чувством, потому что в первую очередь ощущали себя предателями. И в нынешние времена эта ситуация сохраняется в России: художник часто некий представитель своего государства. А на мой взгляд, талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства. Это уровень мышления российских чиновников: раз художник получил бесплатное образование в России, то будь добр отрабатывать его всю свою жизнь. Об этом можно порассуждать. Скажем, у моих родителей не было денег на мое образование, и я получил государственный грант, чтобы обучаться актерскому мастерству.
Но это не сделало меня вечным должником перед Великобританией. Я признателен за это образование, всегда помню об этой поддержке, но говорю сам за себя и могу работать в любой стране — во Франции или в России. Возможно, когда речь идет о каких-то сильно политически заряженных посланиях, тут, конечно, могут быть противоречия. Но в основном художник говорит о внутреннем мире человека, играя Шекспира, Чехова или какую-нибудь современную пьесу. Наша задача — отражать и показывать жизнь во всем ее многообразии и хрупкости. В одной из моих любимых книг, «Преступление и наказание», Достоевский показывает сломанных, грешных людей с такой любовью и состраданием! В этом я, кстати, и вижу то, что можно назвать русскостью.
Рейф файнс: «обречен тот, кто не умеет договариваться»
Мне остается лишь констатировать факт необычайно теплого приема московских поклонников. Я был приятно удивлен. Кстати, мне показалось, что Москва идеально подходит для съемок картины по пьесе «Юлий Цезарь». Почему-то мне так сразу показалось. Думаю, это было бы очень интересно. После того, как в 1997 году вы развелись с Алекс Кингстон, так и не нашли себе новую жену… Вы хотите спросить, не гей ли я? Нет, я не принадлежу к сексуальным меньшинствам. Я люблю женщин. И иной раз мне настолько может вскружить голову женская красота , сексуальность, что я просто забываю обо всем на свете.
Но я не люблю выставлять свои отношения и романы напоказ, хотя часто это и без моей воли и ведома становится достоянием общественности. Вообще меня часто спрашивают, не гей ли я и не болею ли я чем-то серьезным. В связи с чем? В связи с тем, что если я отвечаю, что я не гей, все начинают удивляться, почему же у меня нет детей. Нет, я не болен, просто дети — это жуткая ответственность.
Такие роли не могли принести оглушительного успеха, тем не менее, и эти работы имели свою ценность - они приносили Рэйфу опыт работы не с публикой, как в театре, а с камерой. В сериале Главный подозреваемый Дебют Рэйфа на большом экране не заставил себя долго ждать - в 1992 году Рэйф получил одну из главных ролей роль Хитклиффа в фильме «Грозовой перевал», снятый по одноименной книге Эмили Бронте.
Партнершей Рэйфа стала Жюльет Бинош. К сожалению, фильм в большинстве своем получил негативные отзывы от критиков, однако, как станет известно позднее, именно благодаря этому фильму Рэйф получит роль, ставшую знаковой в его карьере. Трейлер Грозового перевала Рэйф Файнс до 1992 года: Театр. В роли Ромео 1986 г. Театр 1988 г. Спектакль Троил и Крессида 1990 г. Действительно успешным годом для 31-летнего Рэйфа Файнса стал 1993-ий.
Можно сказать, что в этот период его карьера совершила большой рывок вперед: в 1993 году Рэйф дважды появился на больших экранах - в «Дитя Макона» и «Списке Шиндлера». Фильм «Дитя Макона» увидел свет в сентябре 1993 года. В нем Рэйф наряду с Джулией Ормонд сыграл главную роль. Фильм получил противоречивые отзывы критиков и публики и вызвал дискуссии, и это немудрено: «Дитя Макона» - это фильм-притча и фильм-спектакль, оформленный в декорациях театра XVII столетия. В «Дитя Макона» рассказывается история о красивом здоровом мальчике, рожденном в городе Маконе безобразной старухой на фоне всеобщего бесплодия женщин, ставших таковыми из-за царившего в городе разврата. Новорожденный мальчик так хорош собой, что его объявляют святым, чудесным ребенком.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Известность приобрел благодаря роли фашистского офицера в культовой картине Стивена Спилберга «Список Шиндлера» 1993. Весьма сложную и тонкую роль Файнс исполнил без всякого преувеличения блестяще, получив за эту работу номинацию на «Оскар». После столь оглушительного успеха карьера Рэйфа пошла в гору семимильными шагами, предложения «валились» на него со всех сторон. Окончательно закрепиться в статусе одного из наиболее талантливых голливудских актеров удалось в 1996 году, в этом году Рэйфа в очередной раз выдвинули на «Оскар» за главную роль в картине Энтони Мингеллы «Английский пациент» 1996.
Очаровательный консьерж и тот, чье имя нельзя называть: 7 ярких ролей Рэйфа Файнса
Рэйф Натаниэль Твислетон-Викехэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче. Рэйф Файнс, биография. Рэйф Файнс – британский актер и режиссер. Он родился 22 декабря 1962 года в местечке Ипсуич, в Великобритании в необычной семье. Биография. Рэйф Файнс получил актерское образование в Королевской академии драматического искусства. Карьеру начал в Открытом театре лондонского Риджентс-парка, а продолжил в столичном Королевском национальном театре.
Такой разный Рэйф Файнс: лучшие роли актера от «Английского пациента» до Волан-де-Морта
Фильмография и личная жизнь Рэйфа Файнса | Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте Актер Рэйф Файнс (особенно известный по работам в «Списке Шиндлера» и «Грозовом перевале». |
Чулпан Хаматова стала музой Рэйфа Файнса | Биография актера Рэйфа Файнса: личная жизнь, русский язык, брат Джозеф Фильмография, роль ВоландеМорта в Гарри Поттере, съемки в фильме Список Шиндлера Последние новости в 2021 году на. |
«Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет
Рэйф Файнс: «Лучшая игра — это отсутствие игры» – Журнал «Сеанс | Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2023. 656. |
РЭЙФ ФАЙНС ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте |
Рэйф Файнс: «Я еще не встретил свою настоящую женщину»
Младший брат - Джозеф Файнс Joseph Fiennes; родился 27 мая 1970 , британский актер театра и кино, режиссер. Исполнитель роли Уилла Шекспира в фильме «Влюбленный Шекспир». Он был первым из шести детей в семье. У него есть брат Магнус - композитор. Еще один брат, Джейкоб, занимается защитой окружающей среды. Первоначально увлекся живописью и даже учился в Колледже искусства и дизайна в Челси, но потом все же уехал в Лондон. Там обучался актерскому мастерству в Королевской академии драматического искусства. Начинал свою карьеру в Открытом театре Риджентс-парка, с конца 1980-х годов играл в Королевском национальном театре. В 1988 году перешел в труппу Королевского Шекспировского театра. Лауреат американских театральных премий «Тони». В 1997 году Рэйф Файнс сыграл роль Иванова в одноименной пьесе А.
Чехова в постановке лондонского театра Алмейда. Файнс играл сломленного и близкого к помешательству человека необыкновенно убедительно. В том же году на гастролях в России он сыграл Иванова на исторической сцене Малого театра Москвы. Файнс немного говорит по-русски, что позволило ему сыграть Александра Пушкина в фильме «Нуреев. Белый ворон». В 2006 году вышел на сцену в «Целителе веры» вместе с Ианом Макдермидом. Рэйф Файнс в кино Сниматься начал в 1990 году, сыграв главную роль в драме «Лоуренс после Аравии».
В экранизации тургеневской пьесы Файнсу досталась роль Михаила, друга семьи Ислаевых, давно и безнадежно влюбленного в хозяйку дома Наталью. Она, в свою очередь, увлекается приезжим молодым студентом Алексеем, к которому также испытывает чувства юная воспитанница женщины Верочка. Таков, к примеру, консьерж роскошного отеля в вымышленной стране Зубровке — месье Густав, роль которого исполнил Рэйф Файнс. Будучи перфекционистом, герой следит за тем, чтобы каждый сотрудник поддерживал статус гостиницы в идеальном состоянии, но при этом не видит ничего зазорного в том, чтобы охмурять своих клиенток. Жизнь консьержа переворачивается с ног на голову, когда одна из них — мадам Д. Густава подозревают в убийстве женщины и приказывают арестовать. Смешной, элегантный и сумасбродный персонаж Файнса — яркий образец большого таланта актера, которому с легкость удается объединить в игре комедийную и драматическую составляющие. В 2003 году переводчице британского Центра правительственной связи Кэтрин Ган на рабочую почту пришло письмо: США и Великобритания вступили в сговор с целью шантажа других стран в Совете Безопасности ООН, чтобы заставить их поддержать вторжение в Ирак. Девушка решает передать эту информацию британской газете The Observer и попадает под арест. Компанию Файнсу в фильме составила Кира Найтли.
Рэйф Файнс в картине «Красный Дракон» В том же году в очередной части саги про юного волшебника под названием «Гарри Поттер и Кубок огня» 2005 Файнс предстал в образе великого и ужасного Волан-де-Морта. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам. Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет , тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. Файнс — преданный фанат бондианы: в детстве спускал все карманные деньги на атрибутику и книги об агенте британских спецслужб. Братья и сестры, узнав о полученной роли, со смехом говорили о своей надежде на то, что нынешний гонорар покроет те детские траты. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». Рэйф Файнс в фильме «Отель «Гранд Будапешт» трейлер В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Рэйф Файнс про фильм «Две женщины» Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь! Рэйф Файнс в картине «Да здравствует Цезарь!
Репутация Файнса, как талантливого драматического актера после съемок в «Мстителях» не пострадала. Возможно, этому способствовало блестящее перевоплощение британца в Евгения Онегина. Актер спродюсировал и сыграл главную роль в фильме «Онегин», режиссером которого стала его сестра Марта. Стоит сказать, что «Онегин» — далеко не единственный фильм, где Фэйнс играет русского. В 2014 году актер сыграл в фильме Веры Глаголевой «Две женщины» русского помещика Ракитина. Ему удалось великолепно вжиться в роль, сложно поверить, что Тургеневского Ракитина играет англичанин. Рэйф вообще неплохо знает русскую классику, особенно увлекается Чеховым. Часто бывает в России, а сейчас работает над биографическим фильмом о судьбе Рудольфа Нуриева. Расцвет карьеры и новое тысячелетие Новое тысячелетие принесло огромное количество предложений для Рэйфа Файнса. Актер великолепно вживается в образ сумасшедшего убийцы в «Красном Драконе»; безутешного вдовца в «Преданном садовнике»; влюбленного в русскую аристократку дипломата в «Белой Графине»; злобного и подлого Волан-де-Морта в экранизации детской книги о Гарри Поттере. Ralph Fiennes не брезгует участием и в комедийных фильмах, тем более что комедийные мелодрамы с его участием получают очень высокие отзывы критиков. Например, фильм Отель «Гранд Будапешт», получил 4 Оскара и огромное число других наград и номинаций. Отзывы критиков были исключительно положительными, в сам фильм коммерчески успешен. Мелодрама «Госпожа Горничная» была встречена более прохладно, но вложенные в производство деньги окупила с лихвой. Убедительным был Рэйф и в роли бога. В фильмах «Битва Титанов», а затем в его продолжении «Гнев Титанов» актер сыграл роль хозяина подземного мира — Аида. А лучший друг Лиам Ниссон его соперника, верховного бога Зевса. Безупречная репутация Ralph Fiennes как талантливейшего драматического актера позволяет ему выбирать любые роли на свое усмотрение. Он с успехом играет в высокобюджетных исторических драмах, таких, как «Чтец» и «Герцогиня». И не отказывается от участия в малобюджетных, авторских фильмах, таких как «Повелитель бури» и «Одаренный». В 2011 году Рэйф Файнс осуществляет, наконец, свою давнюю мечту и снимает драму «Кориолан» по одноименному произведению Шекспира.