реальных отзывов о страховой компании Ренессанс Страхование. Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Ренессанс Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО. Ренессанс худшая компания по страхованию ОСАГО.
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Согласно отзывам об ОСАГО «Ренессанс Страхование», если вы оформите полис онлайн, то это позволит вам обращаться в офис страховой для прямого урегулирования вопроса и получения компенсации, но при условии: в аварийной ситуации пострадали только два. 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). Ренессанс Страхование. УТС платится только тем, кто невиновен в ДТП! 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование.
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
Дело в том, что мне конечно же компания выплатила страховку, как и указывалось в договоре. Проблема лишь состояла в том, что они слишком долго возились со всеми экспертизами, хотя в самом механизме аварии и нанесенном мне ущербе не было сомнений. Денег выплатили разумно, хотя я рассчитывал на нечто большую сумму выплат. В общем с компанией можно сотрудничать.
Самое обидное что полчаса заполняешь все необходимые данные, потом сайт долго грузиться и выдаёт фразу типа "по технологическим причинам электронный полис не может быть оформлен" и перенаправляет с твоего разрешения на сайт чёрт пойми какой страховой где тоже ничего не оформляется. Хотя до этого таким же образом тебя перекинуло с другого сайта. Кругом ложь и обман, ну и ничего не работает. Офис на московском проспекте главный офис ,это настоящая пытка для людей. Все очень медленно и вяло. Люди недовольны и откровенно говорят о том,что больше не будут обращаться в эту контору. Не советую "Ренессанс"никому. Из Ренессанс ежедневно поступают звонки о продлении полиса, хотя к этой страховой компании никакого отношения не имею. Неоднократно просил сотрудников, чтобы мне больше не звонили, но мои просьбы никто не реагирует. А сегодня позвонила Наталья сотрудник Ренессанс и сказала что мне и в дальнейшем будут поступать звонки так как мои персональные данные находятся в общем доступе. Она даже сказала, что владеет моими паспортными данными и готова их продиктовать. На каком основании Ренессанс без моего согласия пользуется моими персональными данными? Москва, ул. Зоологическая, д. Убытков не было, более того была небольшая авария, где моя машина была пострадавшей, но ждать направления на ремонт не стал, отремонтировал за свой счет, повреждения были незначительные.
Действия при наступлении страхового случая Порядок действий зависит от особенностей случившегося ДТП. В частности: Если пострадало только имущество и машины. Оформить запрос можно удаленно. Следует внести запрошенные данные и загрузить фотографии в форму. Весь процесс займет не более 10 минут. Также можно записаться в офис для передачи пакета документов. В аварии пострадали люди. В таком случае требуется обращение в офис страховщика. Выплата осуществляется после передачи документации и заполнения заявления. Виновнику аварии, оформленной по Европротоколу, нужно в течение 5 дней направить извещение, подписанное всеми участниками ДТП, в страховую. Не стоит проводить ремонт машины в течение ближайших 15 дней. Законными основаниями для досрочного расторжения договора и возврата части премии выступают такие ситуации, как: гибель застрахованного лица; изменение собственника авто продажа транспортного средства ; уничтожение транспортного средства; ликвидация или отзыв лицензии страховщика. Часто задаваемые вопросы Можно ли получить выплату по полису в Ренессанс по Европротоколу? Да, компания поддерживает данную схему оформления ДТП.
Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий. Они были предельно просты. Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре. Что делаю я? Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию. Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении. И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться.
Отзывы о Ренессансе
В тот день вовсю шел снег, дороги были относительно чищены, но, из-за того, что снег шел постоянно и со вчерашнего дня, то асфальт был покрыт укатанным снегом. Это не было экстренным торможением, так как как я написал, скорость была низкой из-за непогоды и из-за того ,что мы только что начали движение. Обидно, бля. У меня оказались в повреждениях - крышка багажника, два датчика парковки и все.
Бампер оказался цел. Виновник оказался разговорчивым малым и меня развлекал все это время. Ему бы на радио работать.
Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился. Она составила 130000 руб. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые.
Мария 11 Октября 2022 12:33 036GS22-000253 страховой случай Моя машина находится в сервисе, куда направила страховая, на ремонт по осаго, с 28 июля 2022г и по сей день. При этом страховая публично обещала отдать готовую машину 10 октября скриншоты с других ресурсов могу предоставить , также неоднократно обещали хотя бы какую-то обратную связь по урегулированию этой ужасной ситуации 2 с лишним месяца чинить автомобиль это мягко говоря, очень долго. В итоге, сегодня 11 октября, обратной связи по точному сроку ремонта нет, свои обещания не выполняют, урегулировать ситуацию никак не хотят ответ Ждите непонятно чего урегулированием не является. Также прислали документ от внимание!
Show likes Олег , здравствуйте. Без дополнительных данных не можем ответить на вопрос. Что именно не получается при внесении изменений? Show likes Олег , ответили вам в личные сообщения. Show likes Ilya Fofanov 27 Jun 2023 at 2:46 pm Добрый день. Произошло ДТП в частном секторе, виновник происшествия - клиент вашей компании. Наша страховая направила подавать заявление к вам, поскольку виновник допустил также наезд на имущество 3х лиц забор частного дома. При попытке загрузить документы через ваш сайт, все документы загружаются, просит время на ожидание и после 3х часов ожидания система просит выгрузить все заново.
Страховщики вправе оказывать клиентам дополнительные услуги и предоставлять бонусы. Основные преимущества обращения в «Ренессанс Страхование»: быстрое оформление — в течение нескольких минут; выгодная стоимость полиса — с учетом понижающих коэффициентов; внесение изменений в документ онлайн; круглосуточная поддержка клиента; оперативные выплаты возмещения, без задержек. Если для клиента более удобно личное посещение офиса с пакетом документов, специалисты готовы помочь с оформлением в регионах присутствия компании.
Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование ОСАГО
На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае. Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП. Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу. Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе.
У компании есть крупная сеть филиалов по всей России. Там же легко продлить полис или поменять в нем данные. Как и у всех страховых из рейтинга, у Ренессанса на сайте есть калькулятор для уточнения стоимости полиса перед покупкой. При ДТП заявить о страховом случае и подать документы можно онлайн через сайт или по телефону с последующей поездкой в офис. Далее в любом случае придется везти автомобиль на осмотр.
Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели. Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой. Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений. Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней.
Сайт работает круглосуточно, поэтому заняться оформлением документов владелец транспортного средства может в любое время. По отзывам об ОСАГО в "Ренессанс Страховании", страховщик придерживается установленных законом тарифов и не завышает цены на покупку документа. Услуга не является офертой. Для ее получения необходимо выполнить условия страховщика. Специальные условия действуют для водителей, которые не нарушают правил дорожного движения. При подсчете скидки используется поправочный коэффициент КБМ - бонус-малус. Он установлен на законодательном уровне. Скидка по КБМ накопительная. В противном случае они не могут управлять транспортным средством.
При продлении копия полиса также высылается на электронную почту покупателя. Ее следует распечатать и хранить вместе с другими обязательными документами при вождении. Офисы "Ренессанс Страхования" в Москве Клиентов страховых компаний, которые предпочитают приобретать продукты лично, интересуют не только тарифы на услуги.
Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Банка России. ГАИ оформляли нас по осаго но ремонт будет проводится по Каско. Как бы компания ренессанс говорит можно но россгострах делает круглые глоза и говорит что нет. Мы такое в первые слышим. Две разные строховые компании немогут нечего точно ответить. Что делать в этом случии? Раньше можно было оформить полис в рамках годового ОСАГО только на весь срок использования зарегистрированного за границей автомобиля, либо в срок до 20 дней в случае покупки машины и ее перевозки до места регистрации. Также действует Могу ли я получить выплату по ОСАГО, если оформил полис в страховой компании, которой нет в моем городе? Я оформил электронный полис ОСАГО в компании ренессанс страхование, так получилось, что в нашем городе нет страховой компании ренессанс.. А теперь вопрос, если вдруг наступит страховой случай куда мне обращаться?
Оформленный полис гарантирует, что в случае вины его владельца в ДТП, компания возместит пострадавшему убытки в пределах установленных законом лимитов. Страховщики вправе оказывать клиентам дополнительные услуги и предоставлять бонусы. Основные преимущества обращения в «Ренессанс Страхование»: быстрое оформление — в течение нескольких минут; выгодная стоимость полиса — с учетом понижающих коэффициентов; внесение изменений в документ онлайн; круглосуточная поддержка клиента; оперативные выплаты возмещения, без задержек.
ОСАГО в компании «Ренессанс Страхование»
Мой автомобиль был застрахован на 790 000 рублей. Риск признания авто тотальным начинался с суммы 592500 руб без учета износа, с износом 533 250 руб. Я в тот же день заявил о страховом случае по тел. Страховая признала страховой случай, сказали "Ждите" Ждал почти месяц, нервничал, писал, звонил-не дозванивался, вообще, отношение к клиентам у данной страховой оставляет желать лучшего! Мастер, который проводил дефектовку предупредил, что страховая может затянуть на пару недель "с согласованием", но так как прошло уже более месяца с момента дтп, на следующий день начал снова писать в страховую.... Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был...
Полис ОСАГО по-прежнему обязателен для каждого владельца авто, независимо от стажа вождения и региона постоянной регистрации. Оформление страховки доступно на следующих условиях: базовые ставки страхования: минимальная — 1646 рублей, максимальная — 7635 рублей; сумма возмещения при причинении вреда имуществу — до 400 000 рублей; сумма возмещения при причинении вреда жизни и здоровью — до 500 000 рублей; компенсация расходов на погребение в случае летального исхода — 25 000 рублей; оформление удобном формате — на бумажном носителе или в электронном виде.
Оформленный полис гарантирует, что в случае вины его владельца в ДТП, компания возместит пострадавшему убытки в пределах установленных законом лимитов.
Что именно не получается при внесении изменений? Show likes Олег , ответили вам в личные сообщения. Show likes Ilya Fofanov 27 Jun 2023 at 2:46 pm Добрый день. Произошло ДТП в частном секторе, виновник происшествия - клиент вашей компании.
Наша страховая направила подавать заявление к вам, поскольку виновник допустил также наезд на имущество 3х лиц забор частного дома. При попытке загрузить документы через ваш сайт, все документы загружаются, просит время на ожидание и после 3х часов ожидания система просит выгрузить все заново. При повторных попытках ситуация повторяется. Автомобиль, как и виновник находится в г.
Оставался только Автополис Кудрово - позвонил туда, и о чудо, они могу заказать двери, нужно только ждать 30-40 дней. Не знаю - так и должно быть? Ожидал, что СК при выдаче направления на ремонт сначала проверяет, есть ли возможность у СТО заказать запчасти. По текущему сценарию работы СК может перебирать различные СТО друг за другом, что на неопределенный срок откладывает начало ремонта. Ренессанс Страхование 2021-12-24 3:41:23 Ренессанс Страхование Застрахованный по каско на 1,5 млн.
Направление на ремонт в сотрудничающий с компанией ренессанс страхование мэйджор сервис с лимитом 750 тыс. Мэйджор сервис оценил стоимость ремонта в 1,8 млн. В итоге страховая компания отказывает в ремонте, переводит автомобиль в тотал и предлагает к выплате 200 тыс. Все это время машина находится на открытой площадке мэйджор сервиса в разобранном виде и получает дополнительный ущерб. Независимый специализированный сервис подтвердил существенное завышение стоимости ремонта. Авто на ходу, повреждений салона нет, на передней части кузова тоже повреждений нет. У виновника нет страховки, и я решила воспользоваться так деликатно-навязанной мне мини-каско. Довольно быстро мне позвонили и сообщили, что все ок, случай признан страховым, выбирайте СТОА. Я выбрала, предварительно прислали расчет по ремонту на 105 тыс, а ремонта там было побольше, чем на 105, я удивилась, так как покрытие страховки было 200, ну да ладно.
На СТОА осмотрели автомобиль, сказали, что не возьмутся за такую стоимость его ремонтировать. В страховой дали направление в другой сервис, приехала в новый СТОА, отфоткали все, осмотрели, сказали ждите 7-8 дней на согласование лимита. Абандон, то есть передача ТС страховой компании - и они мне выплачивают 191тыс.
Все отзывы о компании
- Отзывы о компании Ренессанс Страхование по ОСАГО и КАСКО
- Преимущества оформления полиса в «Ренессанс Страхование»
- Еще честные мнения реальных людей о компании Ренессанс Страхование
- РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
- Вопросы по ОСАГО | Ренессанс страхование | VK
- Ренессанс осаго отзывы:
Поиск отзывов
- Новые статьи
- Ренессанс Страхование отзывы
- Результаты поиска
- Обманывают в скрытой форме
- Обманывают в скрытой форме - Ренессанс Страхование | Это развод™
- Ренессанс Страхование - 5696 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 34
ОСАГО в компании «Ренессанс Страхование»
Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании. Напишите свой отзыв на компанию Ренессанс Страхование и ознакомьтесь с мнением клиентов. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на При оформлении полиса ОСАГО в страховой компании "Ренессанс Страхование" могут возникнуть вопросы. Чтобы быть абсолютно уверенным, почитайте отзывы клиентов СК "Ренессанс Страхование" по ОСАГО. Страхование ОСАГО в компании Ренессанс — отзывы реальных водителей. Сколько стоит полис и как купить дешевле.
Отзывы о компании "Ренессанс Страхование"
отзыв. Среднее: 1.9 (86 голосов). «Ренессанс Страхование» дает возможность приобрести ОСАГО и КАСКО двумя способами. Далее идут Ингосстрах, Ренессанс, РЕСО и Альфа Страхование. Купить ОСАГО в страховой компании "Ренессанс Страхование": онлайн-калькулятор, офисы и отзывы о компании.
Отзывы Ренессанс
Но в вашем случае, до предоставления необходимых документов, мы не можем признать случай страховым и определиться с формой возмещения. Про осмотр на скрытые повреждения - 24 января вы обратились с уведомлением о необходимости организации такого осмотра. Заявка на организацию осмотра направлена нашим партнерам, с вами свяжутся, чтобы обсудить место и время. Относительно претензии можем сообщить, что почтовый адрес нашей компании 121614, г. Москва, вн. Крылатская, д. В Нижнем Новгороде находится филиал, который не рассматривает претензии. Кроме почтового отправления, вы можете отправить претензию через электронные способы связи, например, через через Единый сервисный центр в мессенджере. Но вместо претензии вы можете предоставить недостающий документ, чтобы мы могли рассмотреть ваш случай.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client renins.
За 10 лет страхования при безаварийном вождении цифру можно уменьшить вполовину. Не вписывать в договор лиц с небольшим опытом вождения без действительной необходимости, максимально ограничить количество водителей. Не покупать дополнительные страховые продукты, которые могут включать в стоимость. Соблюдать условия договора, так как при нарушении страховщик может применять санкции. Быть постоянным клиентом.
В таком случае компания может предлагать более выгодные условия. Узнавать о скидках по льготам для пенсионеров, инвалидов. Пользоваться онлайн-калькулятором для сравнения цен с другими страховыми компаниями. Защита автогражданской ответственности предусматривает выплату материальной помощи страхующемуся лицу, в случае его вины при ДТП оплата производится потерпевшей стороне. В этом году максимальное покрытие при ущербе автомобиля и дорожной инфраструктуры составляет 400 000 рублей 50 000 рублей за повреждения транспортного средства, если ДТП было оформлено самостоятельно участниками, без участия служб правоохранительных органов , а при нанесении вреда здоровью человека, в том числе пешеходу, сумма увеличена до 500 000 рублей. Следует помнить, что если денег на оплату ущерба не хватает, виновник доплачивает разницу со своего кармана. Страховка является документом, подтверждающим заключением договора между страхователем и страховщиком.
Согласно ему, при наступлении страхового случая, водитель должен в кратчайшие сроки сообщить о случившемся в СК 3 дня и подать все документы, относящиеся к происшествию. При несоблюдении условий договора имеют право отказать в выплате по запросу. Если вы попали в ДТП необходимо сделать ряд действий, чтобы страховая выплатила вам средства. Оповещать СК Страховую компанию. При составлении Европротокола обращать внимание на детали, так как невнимательность может повлиять на качество оформления и возможность получения выплаты лучше при ГИБДД. Проверять записи в протоколе на соответствие действительности, не оставлять в нем пометку «Претензий не имею». Не договариваться «на месте».
Стараться самостоятельно собрать максимальное количество доказательств вины другой стороны, если считаете себя невиновным. Главным моментом в процессе получения возмещения по страховому случаю является выполнение страхователем всех обязательств по договору страхования от любой СК, включая «Ренессанс Страхование». Также были случаи отказов, когда застрахованные по невнимательности допускали ошибки. По этим причинам водитель должен обратить внимание на следующие пункты: В течение 3-5 дней с момента ДТП сообщить о случившемся в СК. На протяжении 30 дней явиться в СК, написать заявление и принести документы: об аварии выдают в ГИБДД ; страховку; по автомобилю: СТС, ПТС, доверенность на управление или другие, подтверждающие право владения; документы водителя паспорт, водительское удостоверение ; банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты. Ждать результата по обращению. Если деньги не перечисляются в течение 25 дней, ответ отрицательный, а отказ не устраивает, тогда можно обратиться с претензией к руководству.
Если причин для отказа не будет, выплату произведут.
Почитав отзывы про сервисы и про ремонт в целом от ренессанс , я прошу направить меня в рендж ровер сервис , на что получен ответ , что они с ним не сотрудничают , хорошо , я тогда отказываюсь от ремонта и требую возмещение деньгами. Естественно мне изначально отказывают , говоря что деньгами они не отдают , но почитав закон , что если сумма ущерба больше максимальной сумме по страховке , то они должны заплатить. Я эти документы отправляю в страховую, с заявлением написанным от руки в свободной форме , через две недели пришло положительное решение о выплате. Ну казалось бы все отлично , могу начинать ремонт, нашла по рекомендациям автосервис отличный , занялась поисками деталей , это не так то просто и найти все , и каждая деталь стоит немалых денег. Но вот приходит мне сумма... То есть страховка посчитала , что ремонт в своей мастерской стоит 396. И с какой стати они решили что 266. Я согласилась с тем , что 396.
Обязательно после ремонта сделаю каско , но точно не у Ренессанса , я считаю эти ремонты , это мошенничество в чистом виде , где страховка нагревает руки на беде своих же клиентов. Причём эта сумма все равно считана со страховки виновника аварии , но видимо моя Страховая Ренессанс , решила что имеет права навариться на моем несчастье. Со мной этот номер точно не пройдёт!
По истечении 15 дней, 3. Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы...
Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp.