Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.
Варианты исполнения
- Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Комментарии
- Результат превзошел ожидания
- Проблемы с кузовом Renault Logan
- Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию |
- История и характеристики автомобилей Renault Logan
Информация
Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее | Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. |
Продажа Renault Logan 2007 года | В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. |
Renault Logan. Бюджетное детище
компания опасается. Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.
Масса и габариты
- Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения - Российская газета
- Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 Prestige
- Рено Логан 1 - двигатели, проблемы и болячки
- Последние авто-новости Renault Logan
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Renault Logan 2007 года выпуска. Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная. Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей. Самый неприятный дефект - течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала - около 24 000 рублей, а аналога - 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода. Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов - при пробеге 60-100 тыс. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался.
Главное своевременно обновлять масло - через каждые 60 000 км. Электрика Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков. Стоит ли покупать? Рено Логан — идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей исходя из сопоставимого ценового диапазона. Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра. История модели 2004 — премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные. Типичные проблемы и неисправности В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol.
Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.
Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины. Но как раз тут и могут возникнуть сложности… Судьба в шашечку Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал.
Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси. Во-первых, это сразу выдаёт антенна рации, которую некоторые службы ещё используют. Ну, а во-вторых… Да-да, сама рация, которая спокойненько стоит под панелью.
Конечно, покупать машину из такси так же странно, как искать себе спутницу жизни в доме терпимости. Но если приехали, давайте смотреть. В целом кузов выглядит хорошо, даже перекрашенных мест на нём найти не получилось ни глазом, ни прибором.
А вот следы контакта пластиковых бамперов с более твёрдыми предметами есть, и они многочисленны. Это не так страшно. Хуже, что есть небольшая вмятинка на крышке багажника.
Если вы не почитатель Церетели, разумеется. Помимо этого потребуется замена лобового стекла. Обратите внимание, что такие трещины обычно идут от сколов, а горизонтальные вдоль нижней кромки — от слишком активного использования печки в мороз и кондиционера в жару с воздухом, направленным на стекло.
Кстати, в нашем случае кондиционера в машине нет. И это ещё не так печально, как комплектация с мотором 1,4 л, кондиционером, но без ABS. Вернёмся к машине.
Заявленный пробег у машины 130 тысяч, но на самом деле он, конечно, больше. Намного больше. Лопнувшие чехлы сидений, стёртые накладки на педалях, затёртые руль и кнопки… В общем, весь таксистский набор.
Многие перед продажей пытаются отмыть дверные ручки, иногда их даже меняют. Логан настолько суров, что ручек у него нет, менять там нечего. Но это не так важно.
Важно, что меняя ручки, обычно никто не связывается с тканевыми вставками около них. Соседство новеньких деталей и загаженной ткани обивки должно настораживать. Под капотом у машины не так страшно.
Правда, этот мотор может пройти и 100 тысяч, и 200, и больше без особых видимых изменений. Но если у него стучат клапаны тут стоят древние коромысла, а гидрокомпенсаторов нет , то их кто-то не регулировал тысяч этак 90-100. Теперь посмотрим внутреннюю поверхность капота.
На Логане она почему-то очень любит ржаветь. К сожалению, на нашей машине неприятный рыжий цвет уже есть. Кроме того, мы видим хорошие потёки масла через прокладку клапанной крышки.
Такое бывает, но тоже только при больших пробегах. Так как машина таксиста в наши планы всё равно не входит, дальше мы её смотреть не будем, а поедем к следующему продавцу. Больше, чем надо На очереди — лидер по цене.
За рестайлинговую машину 2011 года просят 260 тысяч. Это чуть больше нашего бюджета, но очень дёшево, поэтому не будем проходить мимо. Внешне Логан выглядит лучше, чем предыдущий.
Обследование толщиномером ничего плохого не показало, везде родная краска. Все болты, крепящие кузовное железо, целые. Небольшой тревожный звоночек есть на уголке водительской двери, но он пока не опасен.
Заявленный пробег — 75 тысяч. А вот это уже похоже на сказку. Добрую, но не убедительную.
Они ни в коей мере не опасные и не дорогие, но помогают выявить не очень честного продавца. Итак, позиция первая — термостат. Узел неприхотливый, но может начать течь при пробеге от ста тысяч.
Если его меняли, то вероятно, что эти сто тысяч машина уже прошла. А на этом автомобиле его меняли. Разные хомуты со следами от пасстижей, царапины на головках болтов… Трудно это не заметить.
Вторая позиция — катушка зажигания. Она не очень удачно стоит на моторе — греется, и её корпус часто лопается. И всё же она редко погибает до пробега в 130-150 тысяч километров.
Тут её меняли, что тоже видно по болтам. Кстати, обратите внимание, что штатно крепится катушка тремя болтами, хотя отверстий четыре. Третий признак пробега — такое же запотевание через прокладку клапанной крышки, как и на предыдущем автомобиле.
На 80 тысячах такого быть не должно. Четвёртый признак — расслоившиеся сайлентблоки задней балки. На ходу это можно понять по некоторой неустойчивости задней части машины на трассе.
Забраться туда тяжело, но при желании можно. На этой машине сайлентблоки поменяли тысяч 20 назад владелец показал наряд-заказ из сервиса. То есть, их меняли при пробеге 60 тысяч?
Вряд ли. Обычно они служат 90-100 тысяч. Даже если они погибли при пробеге 60 тысяч во что верится с трудом , это может означать только одно: машину очень часто перегружали.
Может, клиенты такси? На это тоже намекает салон. Чехол с руля снимать не разрешили: мол, трудно назад поставить.
Чтобы купить эту машину, стоит забыть о том, что существовали Логаны с автоматами. Автоматические коробки уже после 150 000 км пробега начнут сильно мешать владельцу и сократят ресурс эксплуатации всех остальной техники. Лучше выбирать варианты с механической 5-ступкой, к работе которой вообще нет никаких претензий. Моторов есть на выбор 3. Базовый 1. Все моторы хороши, проблем с ними нет.
При покупке Renault Logan стоит обращать внимание на такие особенности техники: двигатели до 2009 года выпуска имели экологический стандарт Евро-3 и ездили без особых проблем, при смене стандарта до Евро-4 прошивка начала показывать неприятности; расход топлива что на 1. Впрочем, есть представители первых моделей Logan, которые доходили до 500 000 км с идеальным обслуживанием и без капитального ремонта или замены агрегатов. На рынке можно найти подержанные силовые агрегаты с неплохим ресурсом. Вызывают вопросы в машине системы дворников, сальники полуосей, дроссельный узел, а также передняя тормозная система на автомобилях до рестайлинга 2009 года. В остальном больших проблем и неприятностей автомобили не приносят. Как выбрать Логан - на что смотреть при подборе?
Первым делом стоит посмотреть на пробег выбранного Logan 1 генерации. Пробег до 200 000 км считается оптимальным на вторичном рынке. При этом показателе вы уже можете просить серьезную скидку за серьезный износ агрегатов, но также можете получить около 100 000 км ресурса основных узлов. Конечно, нужно проверять оригинальность этого пробега, поскольку скручиваются показатели на машине довольно просто и быстро. Также важно учитывать отсутствие ДТП - это центральный вопрос долговечности вашего Логана. Вот еще несколько узлов, на которые стоит обратить особое внимание: кузов - эксплуатация по российским дорогам не щадит даже самые качественные кузовные детали с хорошей обработкой , посмотрите на арки, пороги и днище машины, проверьте отсутствие коррозии; салон - если сильно изношены пластиковые и тканевые детали интерьера, можно сделать вывод, что пробег машины довольно большой, это очень важно понимать при покупке и планировании ресурса; коробка передач - важно проверить, чтобы все передачи включались очень четко, при поездке ничего не выло из-под капота, иначе вскоре придется ремонтировать или менять коробку; качество рулевого управления - любые стуки или непонятные реакции должны найти свое объяснение, так как рулевая рейка и другие механизмы на Логан будут стоить довольно дорого; покраска кузова - будьте внимательны, стоит выбирать только те машины, которые не красились в гаражах и любительских камерах, иначе проблем с ржавчиной вам не избежать в будущем.
Безопасность машины не самая высокая, поэтому будет хорошо, если вам достанется неплохая комплектация с подушками. Наличие подушек часто может сказать о том, что у машины не было серьезных ДТП. Это также важный момент для приобретения. Авто, восстановленные после аварий, попросту нельзя покупать. Это машины, ресурс которых уже давно завершился. Слишком большой слой антикора на днище также должен подсказать вам, что машина варилась после образования гнили и ржавчины на кузове.
Лучше такие экземпляры обходить стороной.
Цена машин из Ирана составит 1—1,7 млн рублей Ранее, 27 марта, генеральный директор компании «Бест Моторс» Александр Степанов в беседе с «Известиями» сообщил о том, что иранские автомобили марки SAIPA, продажи которых начнутся в России с 1 июня , будут стоить от 1 млн до 1,7 млн рублей. По его словам, изначально в Россию будут поставляться модели Quick также пишется Quik , Saina и Shahin. Далее планируется поставка модели Atlas, а также кроссовера, который сейчас проходит испытания. Кроме того, рассматривается вопрос о поставках коммерческих машин.
Renault Logan. Бюджетное детище
Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ.
В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России
На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу. Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке. Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто.
Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль.
Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало. Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес.
Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007? На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов.
Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны.
Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами. Фаркоп для Рено Дастер В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы». Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.
Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра.
Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно. Читайте также: Коробка робот: плюсы и минусы покупки автомобиля с роботом Второй вариант располагал мотором 1. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли.
Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра. Перейдем к наиболее производительному агрегату.
Он обладает идентичный объемом 1. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла.
Вот такие авто имеет технические характеристики. При включении стартера; возможные причины; что делать Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается. Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены.
Подключите клеммы. Если они окислились, очистите их и затяните. Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя.
Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной. Не передвигайте автомобиль, толкая его сзади, если рулевая колонка заблокирована. Двигатель не запускается.
Не выполнены условия запуска. Рулевая колонка не разблокировалась. Рулевое колесо заблокировано.
Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания и рулевое колесо см. В движении; возможные причины; что делать; Вибрация. Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение.
Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Выход белого дыма из выхлопной трубы или закипание охлаждающей жидкости. Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос.
Остановите двигатель.
Однако даже в этом "автомате Калашникова" от румынской "дочки" Renault имеются моменты, за которые Logan недолюбливают. В нашем материале - обзор пяти главных таких минусов. Чтобы не быть голословными, уточним, что рейтинг EuroNCAP у машины первой генерации составляет лишь три звезды из пяти возможных. А именно - у седана достаточно мощный каркас, но мягкий металл, который к тому же плохо оцинковывали и красили на машинах первых годов выпуска. И хотя примерно с 2006 года качество оцинковки и лако-красочного покрытия изначально было слишком тонким на московском заводе Renault вышло на новый уровень, проблема коррозии кузова, увы, окончательно не ушла.
В наибольшей степени страдают нижние сектора дверей и крышки багажника, а также швы крыши и багажника и сочленения моторного щита и днища. У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями.
Однако отмечается, что в рамках этих переговоров речь пойдет «совершенно точно не о бывших проектах и автомобилях компании Renault на АвтоВАЗе». Прежде Renault Logan первого поколения производился в Иране с 2007 по 2018 год, он выпускался под названием Renault Tondar 90, но после усиления западных санкций сборка было приостановлена. В 2020 году иранская сторона анонсировала проект Р90, в рамках которого планировалось обновить как техническую, так и внешнюю часть Tondar 90. Цена машин из Ирана составит 1—1,7 млн рублей Ранее, 27 марта, генеральный директор компании «Бест Моторс» Александр Степанов в беседе с «Известиями» сообщил о том, что иранские автомобили марки SAIPA, продажи которых начнутся в России с 1 июня , будут стоить от 1 млн до 1,7 млн рублей.
Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии.
Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет. Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии. И, наконец, еще один интересный момент. Несмотря на то, что этот седан технически представляет собой крайне устаревший автомобиль, для иранских покупателей он позиционируется как модель премиального класса.
Новости по теме Renault Logan
Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра.
Последние авто-новости Renault Logan
Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”.
Рено логан 2007 (49 фото)
Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек.
Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу.
После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие.
Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители.
Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось.
Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ.
Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше.
В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху.
Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот.
Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным. По эксплуатации: Двигатель 1. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе.
При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть. Читайте также: Тянет влево или вправо руль - в чём могут быть причины?
У коробки передач 5-ти ст. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть.
Вот тут неоднозначно.
Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов — то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России. Неудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров — его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган». Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan. Logan — это разработка не Renault, а Dacia миф Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро.
Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки.
Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу. После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо.
Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком.
Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно.
Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным. По эксплуатации: Двигатель 1. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе. При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький.
Такие автомобили стоят еще дешевле. Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним. Logan — автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей Проблемы с кузовом Renault Logan Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше — всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием.
Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить. Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите.