Вы здесь: Главная Hardware Почему игрушки-роботы с искусственным интеллектом могут быть полезны для детей. компаньон c искусственным интеллектом. Вектор напоминает предыдущий робот Анки, Cozmo, но у Вектора более развиты технологии искусственного интеллекта. В интернет-магазине Joom более 208 лучших товаров робот с искусственным интеллектом для детей с фото и отзывами покупателей.
Искусственный интеллект в теле ребёнка
Источник изображений: Mentee Robotics «Мы находимся на пороге сближения компьютерного зрения, понимания естественного языка, мощных и детальных симуляторов, а также методологий перехода от моделирования к реальному миру, — заявил Шашуа. Представленный робот во многом является прототипом, хотя его создатели считают, что добились достаточного прогресса, чтобы оправдать публичный дебют после двух лет напряжённой работы. Творческий и инженерный состав Mentee Robotics впечатляет.
Это мидлы и сеньоры, которые уже давно работают в IT. А так как я тоже хочу работать в этой сфере, меня интересует все, что с ней связано, в том числе и различные конкурсы. IT — это мир без границ. У нас очень больше сообщество, где все друг другу помогают и в тоже время конкурируют между собой. Чтобы создать робота, Ярослав написал текст, в котором раскрыл его образ и функции.
Есть стиральные и посудомоечные машины, но кто-то должен их загружать и разгружать. Есть роботы-пылесосы, но их надо очищать, да и убирают они не всё. Есть кофемашины, но на блюдечке к креслу они нам чашку не поднесут. Человеку же хочется, чтобы за него делали всё. Да, сейчас развивается концепция умного дома — много мелкой роботизации с централизованным управлением. Но она не исключает робота-посредника. Как будет выглядеть домашний робот? Думаю, как параллелепипед метровой высоты — психологически важно, чтобы он был меньше человека, — с вытягивающимися руками и возможностью использовать его голову как поднос». Тем более еду все чаще заказывают из ресторана, уборку тоже можно отдать на аутсорс. Скорее всего, у персональных роботов будут другие задачи, связанные с эмоциональной сферой человека. То есть они станут чем-то вроде домашних питомцев. Сможет ли человек испытывать чувства по отношению к роботам? Если люди способны любить свой автомобиль до безумия, то почему нет? Зачем вам отдельный робот-уборщица или робот-няня? Они только место будут занимать. Проще, когда все в одном: утром и днем играл с ребенком, вечером выступил психологом для родителей, ночью стирал белье и гладил». На пути к «железному человеку»: как робототехника вышла на новый уровень Подобные разработки тоже имеются, причем в самых разных вариантах. В японской компании Vstone создали миниатюрных роботов-кукол Sota Social Talker и CommU Communication Unity , чья роль сводится к поддержанию беседы, причем, чтобы расположить к себе человека, они говорят детскими голосами. Компаньон Zenbo от Asus крупнее и служит чем-то вроде домашнего секретаря: развлекает детей, записывает фото и видео, управляет умными устройствами, подает сигнал тревоги. А Honda представила целую линейку бытовых роботов в разной компоновке: для переноски грузов, для работы по дому и для «проявления сочувствия». По этому пути идет рынок компьютерных игр, затягивающий аудиторию в игровую реальность через создание интересных сценариев.
Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза. Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий. Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход.
Искусственный интеллект в теле ребёнка
Имеет две подвижные руки и большую голову с большим ЖК-экраном, который играет роль лица робота. QTrobot может видеть, слышать и говорить благодаря 3D-камере RealSense, чувствительному микрофону и мощным динамикам. Он может передавать широкий спектр эмоций с четкими визуальными подсказками, облегчая распознавание со стороны людей с аутизмом. Его высота составляет около 60 см, а вес — около 5 кг.
Робопомощника легко программировать и настраивать. Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия.
Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания. Распознавание речи и диалог доступны на 20 языках. В устройстве есть камеры, микрофоны, динамики, сенсорные датчики и светодиоды.
Milo — продвинутый социальный робот. Использует детские голоса для улучшения их коммуникативных навыков. Milo — гуманоид ростом 60 см, который может общаться с людьми, используя голос и мимику.
Постоянно преподает уроки таким образом, чтобы на них реагировали учащиеся с РАС. Когда Milo говорит, символы отображаются на экране его груди. Во время своих уроков робот показывает ученику 4-5-секундные видеоклипы на планшете.
Kaspar — интерактивный гуманоид ростом с ребенка. Действует как социальный посредник, помогая детям исследовать основные эмоции.
Чат-боты с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT или Google Bard, реагируют только на задачи, поставленные перед ними агентами-людьми, и не будут действовать без явного запроса. Это означает, что даже самые продвинутые роботы не действуют по-настоящему автономно. Некоторые роботы на базе искусственного интеллекта, такие как Ameca, называемые "самым совершенным гуманоидным роботом в мире", работают с системой "человек в курсе", где человек должен давать инструкции роботу для выполнения.
Более автономные системы, такие как роботизированное оружие, используют систему "человек в цикле". Это означает, что ИИ выполняет некоторые задачи самостоятельно, но человек по-прежнему либо дает окончательное разрешение, устанавливает параметры, либо может отменить действие. Неясно, является ли Тонг Тонг действительно автономным существом, но его создатели, похоже, подразумевают, что оно гораздо более независимо, чем предыдущий ИИ. Она отличает правильное от неправильного, выражает свое отношение в различных ситуациях и обладает властью формировать будущее".
В малыша Eilik встроен громкий будильник, который поможет Вам проснуться. Может ли он развиваться?
Есть ли гарантия? Гарантия 3 месяца на роботов Eilik, приобретенных в нашем магазине.
Конечная цель, по их словам, заключается в том, чтобы обеспечить различные компании надежным источником физической рабочей силы с помощью этих андроидов. В основе способностей роботов лежит сложная нейронная сеть, созданная по образцу человеческого мозга. Она позволяет роботам обрабатывать визуальную информацию и выполнять команды с поразительной эффективностью. Отличительной особенностью роботов 1X является быстрое приобретение навыков: новые способности появляются всего за несколько минут после сбора данных и обучения, благодаря использованию видеокарт. Другая компания, занимающаяся разработкой роботов с искусственным интеллектом, Figure, недавно представила своего робота-гуманоида Figure 01, который якобы учится выполнять задачи, просматривая видеозаписи.
В России к 2024 году создадут роботов с искусственным интеллектом для полётов в космос
Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми. Ниже представлены пять роботов с искусственным интеллектом (ИИ), которые уже сегодня могут научить детей, да и их родителей чему-то новому. человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire). лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений. На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ.
5 роботов, которые уже работают в школах
это робот с искусственным интеллектом, который был разработан специально для того, чтобы вывести обучение детей на новый уровень. компаньон c искусственным интеллектом. Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. компаньон c искусственным интеллектом.
Российский робот преподает норвежским детям физику и химию
В видео будет рассмотрено программное обеспечение Cozmo. Вы узнаете о его способностях к искусственному интеллекту, его способности способности к обучению и развитию. Вы увидите, как Cozmo может выполнять различные задачи, играть в игры и даже учиться новым трюкам.
Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи.
Promobot V.
Но ни одна из них не ставит однозначно крест на возможности развития полноценных социальных навыков, особенно если родителям и педагогам помогают современные технологии и новейшие разработки в области педагогики. Причем необязательно их дети должны быть трудными или страдать от расстройств аутистического спектра РАС, ASD — сложности с социализацией возникают у всех, и помощь в их преодолении никогда не будет лишней. Но, само собой, полезнее всего разработка американских инженеров, педагогов и психологов будет именно для таких категорий юных членов общества возрастом от 6 до 9 лет.
В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования.
История развития искусственного интеллекта в СССР и России править Российская империя править Коллежский советник Семён Николаевич Корсаков 1787—1853 ставил задачу усиления возможностей разума посредством разработки научных методов и устройств, перекликающуюся с современной концепцией искусственного интеллекта, как усилителя естественного. В 1832 году С. Корсаков опубликовал описание пяти изобретённых им механических устройств, так называемых «интеллектуальных машин», для частичной механизации умственной деятельности в задачах поиска, сравнения и классификации. В конструкции своих машин Корсаков впервые в истории информатики применил перфорированные карты , игравшие у него своего рода роль баз знаний , а сами машины по существу являлись предтечами экспертных систем [10] [11]. В Московском университете и Академии наук был выполнен ряд пионерских исследований, возглавленных Вениамином Пушкиным и Д. С начала 1960-х М. Цетлин с коллегами разрабатывали вопросы, связанные с обучением конечных автоматов. Начиная с 1960- годов в СССР проводили исследования применения искусственного интеллекта для игры в шахматы. В 1968 году вышла книга советского философа Э.
Ильенкова «Об идолах и идеалах», в которой обосновывалась невозможность создания машины умнее человека [14]. По инициативе Г. Поспелов, его заместителями — Д. Поспелов и Э. Позже этот совет сыграл важную роль в развитии исследований по искусственному интеллекту в России и в целом в СССР. Россия править В России 30 мая 2019 года на совещании по развитию цифровой экономики под председательством В. Путина было принято решение о подготовке национальной стратегии по искусственному интеллекту. В её рамках готовится федеральная программа с выделением 90 млрд рублей [15] [16]. Путин своим указом утвердил национальную стратегию развития искусственного интеллекта в России до 2030 года [17].
Роботы помогают детям с аутизмом
Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру | Издание Mashable сообщает интригующую новость для всех, у кого есть дети. Уже сегодня создатели искусственного интеллекта выпускают робота-воспитателя. |
Искусственный интеллект — Википедия | Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом. |
Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом» | Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом. |
Будущее образования в милом корпусе. Почему робот Roybi стал одним из лучших изобретений 2019 года | Такое разнообразие ускоряет поиск оптимальных конфигураций роботов для выполнения частных задач, но замедляет выработку общих стандартов разработки систем с искусственным интеллектом. iCub призван стать общедоступной стандартизированной платформой. |
Ученик ITeen Academy показал самого необычного робота будущего
Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом | В дальнейшем Samsung планирует обучение Ballie на основе искусственного интеллекта, что будет расширять его функционал. |
Обзор умного робота Cozmo с искусственным интеллектом! | Компания i-Free представила робота на базе алгоритмов искусственного интеллекта для обучения детей Pudding от китайской Roobo. |
Eilik - интерактивный робот-компаньон | Учёные полагают, что искусственный интеллект позволит создать робота, который сможет считывать и анализировать эмоции человека. |
В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей - Афиша Daily | К 2023 году планируется разработать для космического робота блоки искусственного интеллекта, передает ТАСС. |
Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле? | На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ. |
Обзор умного робота Cozmo с искусственным интеллектом!
лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений. Например, компания LuxAI из Люксембурга выпускает гуманоидного робота с искусственным интеллектом для научных исследований и обучения детей с аутизмом и другими особыми образовательными потребностями. Компания i-Free представила робота на базе алгоритмов искусственного интеллекта для обучения детей Pudding от китайской Roobo. Шарообразный робот имеет диаметр примерно 40 см, оборудован системой компьютерного зрения, а также динамиками для общения с людьми. Искусственный интеллект, которым эти механизмы оснащены, точно знает, что конкретному ребёнку интересно и какая задача ему будет полезна. Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми.
В России создали новый вид человекоподобных роботов
Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: «бодрость», «ловкость», «инициатива», «практичность» и еще более десятка смыслов) от компании с таким же символичным названием Embodied («воплощённый») призван помочь. Детский ИИ, как утверждается, обладает способностями трёх-четырёхлетнего ребенка, и может развиваться. Каждый ребенок уникален, и робот, оснащенный передовыми технологиями и искусственным интеллектом, способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого ученика. Цель нашего проекта – представить передовые возможности робототехники и искусственного интеллекта, вдохновлять и развлекать аудиторию, демонстрируя потенциал роботов в различных сферах жизни и бизнеса, – отметила Екатерина Кокорина.