Решение: робот-секретарь Маша. Алгоритм будет учить роботов быть толерантными и не причинять вред человеку. Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим.
Робот «Алекс» стал ведущим выпуска новостей на «России 24». Выглядит жутко!
red_mad_robot - разработка цифровых решений для бизнеса | Узнайте о голосовом помощнике Маша, который поможет автоматизировать звонки для бизнеса без выходных и физической усталости. |
Как голосовой Робот Маша помогает разгрузить колл-центры бизнеса и государства | Социальный робот «Маша», разработанный в МАИ, может эксплуатироваться как гид, администратор и даже помощник медработника, сообщила пресс-служба университета. |
"Лучший продавец – робот Маша". Опыт автоматизации контактов с клиентами | Искусственный интеллект, который в библиотеке уже назвали роботом Машей, встречала посетителей на входе, отвечала на вопросы гостей. |
Разработчик не любил отвечать на телефонные звонки и написал робота-секретаря
«Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук. Так, на конференции Маша не просто общалась с гостями: отрабатывалась технология поведения робота при большом скоплении людей. Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша».
Робот «Маша» на АПЗ рассказала о картине «Оборона Петрограда»
То есть весь февраль и март. Медицинские классы, прикрепленные к другому высшему учебному заведению , будут осваивать оказание первой помощи, а инженерные — собирать робота. Тут я вышла из привычного родительского анабиоза и вспомнила, что я журналист. Классная руководительница в это время пыталась добиться у чиновника ответа на простой вопрос, как она лично должна готовить свой инженерный класс к теоретической части. По каким учебным пособиям , по каким темам?
Чиновник улыбался и предлагал посмотреть выложенные на сайте задания прошлого года и демоверсии. Дальше уже я начала задавать вопросы, сверившись с двумя официальными сайтами, которые противоречили друг другу. Во-первых, откуда вдруг такая гарантия поступления? Разве результаты ЕГЭ не являются определяющими?
Во-вторых, согласно приказу Министерства образования предпрофессиональный экзамен является добровольным. Что, собственно, логично. Под инженерными классами понимаются классы с углубленным изучением физики и математики. Под медицинскими — классы химико-биологической направленности.
Возможно, будущим медикам пригодятся знания по оказанию первой помощи, но для моего сына, который учится в инженерном классе, сборка робота точно не является жизненно необходимым знанием для поступления в выбранное им высшее учебное заведение. Я еще раз спросила у чиновника: обязателен ли экзамен? Он ответил утвердительно. В прошлом году — да, он был добровольным, в этом — обязателен в рамках "городской программы".
А что будет, если ребенок не сдаст этот экзамен? Его не допустят к ЕГЭ? Нет, ЕГЭ у нас обязателен. Хорошо, а приказ министерства, где есть пункт о добровольной сдаче, отменили?
Нет, не отменили. Тогда еще несколько родительниц проснулись и подключились к беседе. У каждого ребенка в выпускном классе, если он ставит перед собой серьезные задачи, как минимум два репетитора, плюс курсы, плюс онлайн-курсы. В нашем случае — плюс выездные школы по подготовке к олимпиадам.
Как раз в феврале-марте. Уже никто из родителей не верит в то, что школа может подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ. Для поступления в заборостроительный институт — может. Для получения высоких баллов — нет.
Это уже доказано. И тут по инициативе не пойми кого и не пойми зачем дети должны забросить подготовку к ЕГЭ, всех репетиторов и все курсы и ездить в богом забытый институт собирать робота. Два месяца подряд. Дальше я нашла цитату с еще одного официального сайта их, кстати, много и все как один — официальные : "Предпрофессиональный экзамен дает возможность получить дополнительные преференции в портфолио личных достижений".
Все, просто вообще все — ложь. От начала до конца. Никаких дополнительных баллов этот экзамен не дает. А какую справку нужно принести, чтобы его освободили от этого экзамена?
Тогда зачем ему этот экзамен? Не понимаю. Они и так нервничают, зачем им лишние нервы с вашим экзаменом? Вы про здоровье детей думали у вас там, наверху?
У вас есть дети? Вы сами как поступали? По ЕГЭ? Ах, по олимпиаде!
Вы окончили вуз, куда должны ездить дети? Ах, вы МГУ окончили! Молодой человек, вам не стыдно? Бабуля сказала, что она как врач выпишет своему внуку справку о том, что он не может собирать робота.
Прямо так и напишет и все печати поставит — она имеет право.
Инструктаж проводится для каждого работника индивидуально, что отнимает много времени у сменного персонала ЦТУ. При ответе на вызов автоматизированный бот воспроизведёт необходимый инструктаж и осуществит контроль прослушивания. В произвольном месте инструктажа воспроизводится случайно сгенерированное трёхзначное число, которое в конце разговора робот попросит работника ввести в телефоне. Текст инструктажа записан реальным человеком и будет воспринят лучше. Такое решение разработано в Красноярской дирекции связи и пока нигде больше не применяется.
Так, запись в библиотеку стала полностью автоматизированной. Читатель получает электронный читательский билет, а все книги содержат специальную RFID-метку.
Интерактивная панель, расположенная на стене, позволяет более широко изучить историю, географию, астрономию, основы финансовой грамотности в доступной игровой и познавательной форме. А интерактивный киоск открыл новые возможности предоставления информации о книжном фонде. Отдельный раздел посвящен творчеству известного писателя, уроженца Мценска, Ивана Александрова. Читатели с ограниченными возможностями здоровья могут получить книги со шрифтом Брайля.
Основным преимуществом сервиса сотрудники называют отсутствие необходимости за него платить: в большинстве случаев такие услуги обходятся пассажирам в районе 5—10 долларов.
В данном случае, по утверждению разработчиков, монетизация происходит не через продажу данных, а с помощью использования сайта как агрегатора билетов.
В Хвойнинский краеведческий музей «устроилась» робот-экскурсовод Маша
После первого НТС, когда специалисты с завода посмотрели нашу разработку, они сразу выпустили всю нужную документацию, чтобы закрепить результат, поставить «Машу» на поток, то, о чем говорите вы — масштабировать проект. Кстати, первая «Маша» была ниже на 30 см, серого цвета — сейчас голубого. У второй «Маши» более сильные манипуляторы, она может поднимать тяжелые предметы, мы удлинили «руки», чтобы она могла подъезжать к столу, брать и приносить стакан, раньше она могла это сделать, только если он стоял с края, да и сама она стала легче, что значительно упрощает её транспортировку. Ее нагрудный интерфейс сейчас немного наклонен, чтобы человеку было удобнее смотреть. Если сказать по-модному, то сейчас она более user-friendly, чем раньше.
Мы стараемся ее постоянно развивать, сделали You-tube канал для ее продвижения, пишем мобильное приложение, выступаем на конференциях, были на авиасалоне «МАКС», выставке «Армия России». Сейчас «Маша» уже существует в двух экземплярах. Когда бизнес-компания увидела нашу «Машу», узнала, что занимаемся разработкой манипуляторов, то сразу захотели себе. Скажем, у вас японский ресторан и роллы может крутить робо-рука — оптимизация процесса и финансовая прибыль.
Но, чтобы сделать робо-руку необходимо время для создания, отладки и тестирование, а бизнес, в большинстве случаев, не готов ждать, ему нужен сразу готовый продукт, который сразу можно внедрить или перепродать. Поэтому наука и бизнес — два разных подхода, но в целом, особенно сейчас научные разработки для бизнеса востребованы. В прошлом году я была на конференции РБК «Роботизация как драйвер роста производства», на котором много говорили о малой доли автоматизации производства, о необходимости другого подхода с акцентом на роботизации. И этот вопрос адресовался также и научному сообществу.
Как сделать так, чтобы роботы полноценно вошли в нашу жизнь, начали рядом с нами работать.
В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т. Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте. Передача вашей личной информации Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и поставки товаров, услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов. Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании. Безопасность вашей личной информации Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
Civ Robotics выпустила CivDash — решение для автоматизации нанесения дорожной разметки Роботы давно перестали быть участниками сюжетов фантастических рассказов и фильмов, роботы сегодня это действующая реальность, новый технологический уклад. Роботы активно вливаются в производственные цепочки и сферу услуг.
Join Робот «Маша» и его возможности Специалисты Московского авиационного института придумали социального робота, который проводит экскурсии в музее института. Возможности модели выходят за рамки музейного сотрудника: она может выполнять функции администратора, официанта, помощника в больнице.
В Любытинском краеведческом музее появился робот-экскурсовод
Мария Масальцева 16 апреля 2019 в 20:52 Робот «Алекс» от пермского стартапа Promobot провел выпуск новостей на федеральном канале «Россия 24». Он рассказал о международном форуме в Сочи, итогах деятельности Минсельхоза, пропавшем московском коте и других важных событиях новостной повестки. За основу внешности «Алекса» взяли лицо основателя компании Алексея Южакова. Полученную маску натянули на череп робота и добавили волосы и щетину. Подчеркивается, что лица роботов всегда получаются шире и взрослее, поскольку силикон толще человеческой кожи и ему не хватает тонуса мышц.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.
Маша понимает, что перед ней — человек.
Знакомится, запоминает, как его зовут, чтобы в следующую встречу узнать его и назвать по имени. Такое обращение всегда очень приятно! Робот-помощник Маша имеет доступ к локальной базе и сети интернет, что позволяет ей найти ответ на любой вопрос.
Маша разговаривает — громко и чётко, она превосходный лектор и, в сочетании с умением дотошно выстраивать и запоминать любые маршруты, — грамотный экскурсовод. Такая функция может быть очень полезна на крупных производственных предприятиях, где прохождение инструктажа и проведение экзамена после — стандартная периодическая процедура. Обычно этим занимаются сотрудники, но такую работу вполне можно доверить Маше: даём гарантию, что она сможет выполнить её максимально тщательно и объективно.
Робот-помощник может и развлекать. Во-первых, с тем же успехом, с каким наша Маша проводит серьёзные тестирования, она может и проводить шуточные весёлые квизы по типу «Кто хочет стать миллионером? Во-вторых, Маша умеет неплохо фотографировать и способна даже подсказать вам, как встать, чтобы получить композиционно более удачный снимок.
Какие процессы были долгими, нудными, что вообще не устраивало? Сначала пытались справиться с обработкой всех этих клиентов увеличением штата, но очень скоро поняли, что это — тупиковая ситуация, так как средний чек клиента был небольшим, а расходы на сотрудников очень большими. Начали с внедрения CRM-системы. Мы уже были партнером Microsoft, поэтому решение строили на их платформе. В первую очередь поместили всех клиентов в CRM, актуализировали всю информацию по ним. Начали фиксировать контакты с клиентами — сначала вручную, потом автоматизированно: письма, звонки.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
Робот Маша запоминает постоянных читателей. Ее главной «диковинкой» станет робот «Маша». Вчера, 5 октября, первые гости обновленного Хвойнинского краеведческого музея Новгородской области познакомились с новым экспонатом-сотрудником – роботом Машей. По сюжету, в мультфильме действительно не фигурируют взрослые, только Маша и в некоторых эпизодах ее сестра, приехавшая на поезде. В обсуждении робота чаще затрагивали не использованные при её создании технологии, а внешний облик. Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки.
Робот Маша из МАИ выиграла всероссийский конкурс
Робот-библиотекарь Маша и книга про кристаллики. В Ковдоре благодаря национальному проекту "Культура" появилась модельная. Лучший продавец – робот Маша, которая перевыполняет план продаж и не просит прибавки зарплаты (она еще не болеет, не ходит в отпуск и декрет). Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса. Нижний Новгород» Новости за 28.03.2020» Робот «Маша» на АПЗ рассказала о картине «Оборона Петрограда». Я хочу получать новости от роботов.