Новости российские фильмы современные

Вызов (2023) Новый российский фильм стал первым в истории, частично снятым в космосе.

Свежие российские фильмы, которые удивят вас

Ирина Горбачева: «Пилот сериала «Чики» создавался в адских условиях» Главные героини сериала — четыре проститутки Жанна, Люди, Света и Марина, которые решают покончить с прежним образом жизни. Вместе они пытаются начать бизнес, открыть фитнес-клуб. Поначалу все складывается неплохо, но вскоре становится понятно, что сильные мира сего никогда не позволят ночным бабочкам добиться успеха. Алена Михайлова сыграла проститутку Марину Интересные факты: Во время работы над очередным эпизодом съемочную группу обстрелял из ружья местный житель. Позднее выяснилось, что мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения.

Жизнь на десктопе В 1946 году Роберт Монтгомери попытался осуществить формальный эксперимент, которого прежде кинематограф не знал, — свой нуар «Леди в озере» он снял полностью субъективной камерой: зритель на протяжении всего фильма не видел в кадре главного героя, частного детектива Филипа Марлоу, зато мог наблюдать за его приключениями его же, совпадающими со взглядом камеры, глазами.

Спустя полвека, когда в человеческую жизнь вошли интернет и цифровые технологии, появление фильма, который попробовал бы повторить прием Монтгомери субъективную камеру, пусть и на дистанции не целых картин, но отдельных эпизодов и кадров, к тому времени уже массово апроприировали фильмы ужасов , но и развить его, ограничив и взгляд камеры, и действие ленты экраном компьютерного монитора, стало делом времени и изобретательности. Сетевая фантасмагория о современном одиночестве «Влюбленный Тома» бельгийца Пьера-Поля Рендерса разворачивалась в недалеком будущем и показывала взгляд на мир затворника-агорафоба, который буквально всю свою жизнь проводит онлайн, среди друзей по видеочатам и виртуальных секс-работниц. Рецензии на фильм были противоречивыми: хватало критиков, которые сочли форму «Влюбленного Тома» всего лишь трюком для привлечения внимания к картине. Трюк это был или нет, но он сработал — лента Рендерса даже выходила на домашних носителях в России. Примерно в тех же выражениях за исключением артхаусных интенций говорили и о первой попытке осуществить то же самое, но на территории жанрового кино — в паранормальном хорроре «История Коллинсворта».

Неудивительно, что в 2010-х, когда интернет стал во многом и для многих даже более органичной средой обитания, чем реальный мир, идея кино, разворачивающегося исключительно на экране монитора, телефона, планшета, стала особенно заманчивой и обрела своего первого по-настоящему влиятельного проповедника. Ему же принадлежит статус если не первооткрывателя формата, то человека, придумавшего ему название. Тимур Бекмамбетов , автор первого постсоветского блокбастера «Ночной дозор», увлекся идеей десктоп-кино в 2013-м, а уже в 2014-м представил первый подобный фильм своей студии — хоррор «Убрать из друзей» Левана Габриадзе , а также озвучил термин «скринлайф», который довольно быстро прижился и стал общеупотребляемым не только в России, но и на мировом уровне. При этом мы старались сделать так, чтобы на это было интересно смотреть и зрителю, который пришел в кинотеатр. Мы снимали на шесть камер, и на монтаже это был какой-то кошмар Леван Габриадзережиссер фильма «Убрать из друзей» Потому что кроме отснятого материала нам еще пришлось собирать миллион слоев того, что происходит на мониторах героев: какие сайты они открывают, что параллельно пишут в соцсети — и все это очень важно, потому что создает дополнительный драматический эффект и открывает новые грани персонажей», — вспоминал постановщик.

Усилия окупились: фильм с бюджетом 1 миллион долларов вышел в прокат по всему миру и стал хитом. Успех «Убрать из друзей», разворачивающегося в Skype-конференции и Chatroulette фильма ужасов о чудовищных последствиях одного кибербуллинга, Бекмамбетова явно окрылил — настолько, что он объявил о запуске в работу еще семи полных метров скринлайф и довольно быстро принялся трансформировать свою компанию Bazelevs из типичного продакшена в более-менее лабораторию, занятую не только производством фильмов, но и работой над технологиями, которые для развития скринлайфа необходимы. Параллельно Бекмамбетов стал самым громким в мире публичным спикером, высказывающимся о том, что именно за десктоп-кино — будущее кинематографа как такового, а скринлайф войдет в историю не как маркетинговый или формальный трюк, но как минимум как отдельный самостоятельный жанр. Скоро будет девять, наверное. Половина событий моей жизни происходит в цифровом мире.

Соответственно, в кино про меня как минимум половина должна быть показом экрана», — говорил режиссер в интервью Inc. Громкости его заявлений поспособствовал тот факт, что успех «Убрать из друзей» в мировом прокате стал не единственной победой скринлайфа.

Неизвестно, что может получиться из необычной истории любви двух одиноких людей. После «Сказки для старых» трудно ожидать, что «Снег, сестра и росомаха» будет рядовой мелодрамой.

Наверняка реальность вновь будет трудно отделить от фантазии. В российском прокате с 16 февраля.

Сюрреалистичность происходящего на большом экране, приправленная толикой грубого и неотёсанного абсурда, расслабляет зрителя при просмотре. Перед нами оказывается картина, опирающаяся и на моральные, и на семейные ценности, но при этом не возводит их в высшую степень важности и непоколебимости при всём прочем.

Красота всего этого заключается в том, что свободная мысль фильма оставляет исключительно положительной впечатление, когда в картине нет моментов, вызывающих чувства боли и скорби, а психологическое давление при просмотре стремится к нулю. Обратной стороной картины при этом становится абсолютно поверхностное и прямолинейное развитие происходящего на большом экране.

Самые ожидаемые русские фильмы 2023 года

Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья». Фильмы Amediateka. Смотреть онлайн российские сериалы бесплатно в хорошем качестве.

Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года

Кино о российской глубинке, где все потонуло в снегах и льду, стало крутой притчей с отличным сценарием, смыслом и настоящей дуэлью двух актеров — Юра Борисов против Павла Деревянко. Последний на этот раз сыграл не шута в хорошем смысле этого слова , а настоящее воплощение зла. История про биатлониста Петю, который привез жену Настю в родное село. Здесь Петр устроился работать физруком в местную школу и вновь начал вспоминать, что такое жить по законам тайги. Буквально сразу бывший спортсмен столкнулся с Витей Людоедом — бывшим зеком и шаманом, который держал в страхе всех соседей.

Антон Маслов снял смелое кино, объяснив на простом примере, что за годы развития цивилизации человек человеку так и остался волком. Еще важный момент — мастерски исполненная роль Дениса Никифорова. Никифоров сыграл пожарного Антона Калашникова, который ждал домой 14-летнюю дочь Киру. Девочка позвонила в домофон, но в квартиру так и не пришла.

Калашников бросился по этажам, начал звонить соседям и требовать помощи. Увы, но люди от него отвернулись — у них своих проблемы, а чужое горе никого не интересует. Умное, моментами смешное и до дрожи реалистичное. Снял фильм молодой режиссер Руслан Братов.

Специалист из Черкесска, который захотел показать свой город далеко не в качестве будущего места для отдыха миллионов туристов. Глубинка, жителям которой нельзя завидовать. Фильм рассказывает о приключениях Саши Сосланова молодой актер Лев Зулькарнаев — студента, которого выгоняют из университета. Герой толком ничего не умеет, но хочет больших денег.

Он почти каждый вечер делает в букмекерских конторах ставки сразу на несколько событий. В один прекрасный день Саша теряет карточку со ставками, а его прогнозы начинают сбываться один за другим. Лиза Янковская и Анна Михалкова разложили перед нами удивительную семейную драму о поисках себя и вечном конфликте отцов и детей.

В своей самой известной социальной драме режиссер продолжает традиционную для русской культуры тему «маленького человека», в одиночку вступившего в схватку с безжалостной государственной машиной. Главный герой «Дурака» — молодой сантехник, который пытается достучаться до городского начальства и рассказать об аварийном состоянии общежития, которое со дня на день должно рухнуть. Быков создает на экране образ современного юродивого — простого честного парня, готового любой ценой спасти человеческие жизни. Главная героиня фильма — девочка-колясочница, после домашнего обучения впервые отправившаяся в коррекционный класс общеобразовательной школы. Там она не только влюбится и заведет новых друзей, но и столкнется лицом к лицу с жестокостью и равнодушием окружающего мира. Две семнадцатилетние подружки в исполнении Марины Васильевой и Александры Бортич приезжают в Крым к отцу одной из них.

Ситуация осложняется тем, что девушка никогда его не видела и потому страшно волнуется. Однако более бойкая подружка предлагает неожиданный выход: она притворится дочерью нелюдимого отца и разведает обстановку.

Топ-35 русских фильмов новинок 2023 Кентавр.

Группа набирается из отчаянных мальчишек 14-15 лет, сирот, которых никто не будет искать.

Подростков отправляют в потайной горный лагерь, где они проходят специальную подготовку. Им предназначено уничтожить фашистскую военную базу и погибнуть, поскольку «носители особо секретной информации» не должны оставаться в живых. Производство: 2006 г.

Лучшие новые российские фильмы 2023

Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека. Так пациент все-таки жив или мертв?

Режиссёр: Клим Шипенко В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков Во время проведения ремонтных работ в открытом космосе один из космонавтов получает тяжелейшую травму грудной клетки. Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть.

В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков.

Юмор покинул чат, ироническая полуулыбка стала сардонической. Еще хуже — отчаиваться и биться лбом о твердые поверхности. Время сокрушаться прошло. Те, у кого есть силы и смысл для работы, ее продолжают. Те, у кого их нет, всё меньше обращают на себя внимание. Никаких интеллектуальных или ценностных противостояний: каждый ругается с ближайшей стеной. Что точно окрепло, так это социальные пузыри.

Произносимое раньше с ухмылкой «все всё понимают» или другая вариация — «главное не затрагивать…» перестало работать. Никто ничего не понимает. Двойные сплошные прочерчиваются прямо на глазах. В растерянности и смятении даже те, кто когда-то «всё понимал». В индустрии складывается ситуация, которую можно сравнить с приманкой для зверя «Чебурашка». Дмитрий Дьяченко. Взять хотя бы то, что самый кассовый фильм за всю!

Александр Золотухин Картина о близнецах, один из которых мечтает стать боевым летчиком, а второй не может не быть рядом. Хрупкое, но по-сокуровски цельное кино, которое запомнится тремя вещами: своей премьерой в феврале в Берлине; открывающим титром с логотипом не только Министерства культуры, но и Минобороны РФ, а еще — своим пацифизмом. Потому что в конечном счете армия отторгает этих мальчишек. И о том, как привычка общества к насилию угнетает всех — не только жертв, но и самих авторов насилия и его свидетелей, вынужденных или предпочитающих закрывать глаза на реальность. Главная героиня — девушка из Узбекистана, оказавшаяся в плену у собственных соотечественников, поселившихся в России. Ее трансформация шокирует, но еще больше удивляют фантасмагорические вставки в абсолютно реалистичный сценарий. Как будто Линчу дали доснять «Айку» Дворцевого. Дмитрий Суворов Российский триллер о выживании, который должен был выйти на Netflix — и смотрелся бы там отлично. История о девушке, сумевшей выжить в авиакатастрофе, основана на реальных событиях, случившихся в СССР в 1981 году. Ничего лучше в этом жанре у нас не снимали ни тогда, ни сейчас.

Российские фильмы смотреть онлайн

Колю никак не трогает будущее: он слушает рэп, играет в видеоигры и просто тратит все время на развлечения. Однако весь его быт обрывается, когда парень перемещается в будущее, в послевоенный мир, где победу одержала земная коалиция, но космические пираты только набирают силы, чтобы сразиться вновь и поработить человечество. Один укус приведет к неминуемой смерти любого пострадавшего. В этот момент отец насильно перевозит своего сына в охотничьи угодья, чтобы изолировать его от общества во время ломки. И так они оказываются в смертоносной западне, где двум мужчинам придется не просто дождаться спасителей, но и сразиться с самыми опасными тварями леса. Егор помогает больным детям, подключается к поисковым работам, проводит время в клинике с неизлечимыми больными и просто ищет себя.

Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина.

Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование. Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха. Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино. Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании. Стиляги 2008 «Стиляги» Валерия Тодоровского — гимн маленькому подвигу людей, идущих против заскорузлой системы.

Образы героев Антона Шагина и Оксаны Акиньшиной преломляются в историю Москвы начала пятидесятых, когда попытка быть не таким, как все, пресекалась на корню. Уникально выстроенная атмосфера и визуальный ряд не дадут отвлечься от экрана ни на минуту. Острая, сердитая и уморительно смешная. Жора Крыжовников буквально взорвался в этой картине непрерывной вереницей шуток, помогли ему и Сергей Светлаков, и Юлия Александрова. В девяностых были «Особенности национальной охоты», в «десятых» — «Горько! Бой с тенью 2005 «Бой с тенью» Алексея Сидорова — настоящий образец того, как надо снимать развлекательное кино. Клиповый монтаж с головой погружает в действие, простая история оживает всеми красками эмоций, а ритм картины способствует дикой накачке адреналина. Дурак 2014 Современный Салтыков-Щедрин. Жизни восьмисот человек поставлены на карту — сможет ли простой сантехник переломить ход вещей?

Возвращение 2003 Наиболее значимая картина Андрея Звягинцева. В котором большинство мизансцен содержат массу смыслов, а генеральная линия является примером, на котором стоит поучиться кинематографии. Брат 1997 Монумент девяностым годам ХХ века. Безжалостный минималистичный шедевр Алексея Балабанова, канонические роли Сергея Бодрова мл. Эмоциональный заряд картины превосходит все мыслимые пределы. Время первых 2017 Самый важный российский блокбастер. Дмитрий Киселев во «Времени первых» идеально собрал конструкцию, совмещающую историческую точность со зрелищем, Евгений Миронов и Константин Хабенский блестяще разыграли свой дуэт, а от драматичной истории первого выхода человека в открытый космос буквально волосы встают на загривке дыбом. Придраться просто не к чему. О чем говорят мужчины 2010 Идеальный срез поколения.

Канули в лету былые чаяния, теперь бал правят метросексуальные вопросы и разговоры о том, «какое вино лучше». Дмитрий Дьяченко в «О чем говорят мужчины? Особенности национальной охоты 1995 Настоящий культ.

Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких.

Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви.

И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел.

Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы. Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя. Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов.

И все же это добротная картина, в которой шаблоны рвутся чаще, чем предлагаются. Сюжетные повороты непредсказуемы, литературный эрудит-бандит, сыгранный Маковецким, сыплет цитатами из Вольтера и Андре Моруа, жизнь спасает знание «Золотого теленка», людей бьют по голове под Эдит Пиаф. К тому же фильм неплохо справляется со своей задачей: не столько примирить враждующих это было бы уже из области сказок , сколько показать правду каждой стороны. В этот раз, в отличие от «Брата» Алексея Балабанова, победила не правда, а дружба. Начальник парка развлечений переводит его из гладиаторов, красиво сражающихся на арене, на должность Иисуса Христа, который сидит в сарае. Бывшая жена запрещает видеться с сыном.

По мере снятия ограничений и адаптации мира к жизни в условиях пандемии постепенно подстроилась под новую реальность и киноиндустрия — в том числе и в России, где обошлись без таких долгих и многочисленных карантинов, как в других странах. Слегка спал на этом фоне и ажиотаж вокруг скринлайфа, но не запал Тимура Бекмамбетова этот формат развивать в конце концов, контракт с Universal никто не отменял, а его плоды еще впереди. Режиссер уже объявил о запуске в производство документального скринлайф-проекта, посвященного событиям на Украине это, к слову, не первый его опыт в десктоп-документалистике — еще в 2018-м у Тимура Бекмамбетова и Михаила Зыгаря вышел вертикальный веб-сериал 1968. Параллельно его компания Bazelevs развивает свои скринлайф-студии, открывшиеся по всему миру, разрабатывает связанные со скринлайфом технологические инновации.

Это, например, создающий виртуальные голоса на основе машинного обучения проект Vera Voice и технология Click Order, которая позволяет записывать не только объекты на экране, но и их свойства — то есть в будущем даст зрителю доступ не только к киноизображению как таковому, но и ко всему, что в нем содержится, будь то книги на полке героя или сохраненные ссылки в его браузере. После того как его предсказания о буме скринлайфа однажды уже сбылись, спорить с ним о перспективности такой затеи, судя по всему, себе дороже. Нейросети и дипфейки Скринлайф стал самым заметным технологическим новшеством в пандемийную эпоху, но им российский вклад в инновационный прогресс киноиндустрии не исчерпывается. Тот же Бекмамбетов, работая над военным байопиком «Девятаев», который вышел на экраны в 2021-м и заслужил положительные отзывы критики и зрителей, продемонстрировал, как с помощью технологий радикально сократить съемочный бюджет сцен воздушных боев. По словам режиссера, все такие эпизоды многочисленные в картине о летчике-герое Великой Отечественной снимались в компьютерной игре War Thunder и уже потом доводились до необходимого для кино качества изображения. К подобным решениям только недавно начали прибегать и в Голливуде — например, на съемках сериала-хита «Мандалорец». Активно использует российская киноиндустрия и такие доступные в современном мире возможности, как искусственный интеллект, дополненная и виртуальная реальность. Речь в данном случае не только о VR-проектах, которые в России, как и во всем мире, переживают взлет популярности и тут отечественные режиссеры уже могут похвастать участием в VR-секциях Каннского и Венецианского фестивалей , но и о привлечении сложных технологических решений для создания дорогостоящих и конкурентных в сравнении с зарубежным контентом фильмов-блокбастеров. Нейросети, дополненная и виртуальная реальность используются в производстве фильмов в России Например, ключевым элементом в работе над сказочным хитом проката «Конек-Горбунок» стала созданная в России технология ViewGA — программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности, который позволяет во время съемок визуализировать для съемочной группы будущий кадр уже с компьютерной графикой. Очевидно, что такое решение в эпоху CGI существенно облегчает работу над фильмом, позволяя оперативно вносить коррективы в мизансцены и работу с актерами, которые, в свою очередь, уже не должны воображать себе будущие спецэффекты, в реальности глядя на зеленый экран хромакея, а могут сразу увидеть на мониторе воплощенный замысел кадра.

Логично и то, что использование ViewGA существенно ускоряет постпродакшен. В другом основанном на сказочном материале отечественном блокбастере «Последний богатырь» создатели уже задействовали специально для фильма разработанную программу на базе нейросетей. Искусственный интеллект до деталей автоматизировал процесс создания CGI-декораций и CGI-персонажей, позволив оперативно добиться такой детализации этих объектов, на которую даже у большой и опытной группы специалистов по VFX ушли бы месяцы, если не годы. Результат этой работы нейросети налицо: графика в трилогии «Последний богатырь» не уступает зарубежным образцам, а доказательством ее качества является популярность франшизы, в общей сложности собравшей в прокате шесть миллиардов рублей.

Лучшие российские фильмы последних лет

российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Обсуждая лучшие российские сериалы последних лет, невозможно проигнорировать главный хит 2020 года. Для российской киноиндустрии 2023 год получился насыщенным на события: новый кинофестиваль в Калининграде, новые сериальные хиты, новые блокбастеры по русским сказкам и не только. Современный российский кинопрокат оккупирован транснациональным голливудским "продуктом", воспитывающим подрастающее Российское поколение на чуждой идеологии, морали и образе жизни. Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах, им не интересны пышные костюмные постановки и они не хотят зависеть от государства. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Знакомимся с современными российскими фильмами на «Нашем новом кино»

Фильм Юлии Трофимовой «Лгунья» стал лучшей российской картиной 46-го Московского международного кинофестиваля, взяв приз в конкурной программе «Русские премьеры». Кроме того, в фильме заняты такие признанные российские звезды, как Юрий Кузнецов, Тимофей Трибунцев, Александр Яценко, Виктория Толстоганова и Владимир Епифанцев. Лучшие российские фильмы 2022 года: от эпоса до хоррора. В этом списке мы решили подвести итоги 2023 года и собрали подборку из лучших новых российских фильмов 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий