Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера.
Лучшие игровые рули 2023 года
- Рейтинг ТОП-15 лучших игровых рулей 2024 года
- Рейтинг лучших игровых рулей (ТОП-7 лучших) 2024
- Игровой руль – что это такое, как выглядит, рейтинг лучших моделей, самое дорогое устройство
- Игровой руль — стоит ли?
Обзор Logitech G29: больше чем игрушка
Ну, если вообще рассуждать сейчас, то смысла видимо нет. Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад У самого геймпад и он отличный Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад А ну тогда не нужен тебе руль Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад Рули нужны для дрифта, гонок, или евро трака а так он не сдался тебе, максимум для перекупа Остальные ответы.
Однако наличие данной функции даёт возможность увеличить стандартные значения до 900 градусов и выше, как у настоящих авто. Программируемые кнопки. Их наличие на руле позволит самостоятельно выбирать наиболее важные функции и упрощать доступ к ним. Гоночные рули для игр и автосимуляторов с каждым годом становятся более популярными.
Их используют геймеры, профессиональные автогонщики и люди, желающие отточить свои навыки вождения. Перед тем как покупать себе такую технику, рекомендуем перечитать нашу статью. В ней представлены обзоры наиболее популярных моделей новых и старых , а также указаны их достоинства и недостатки. Будем благодарны вам за лайки и интересные комментарии. Также не забывайте делиться полученной информацией во всех доступных социальных сетях.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора. Оцените публикацию.
Другие параметры. Кроме технических характеристик, выбор руля может зависеть от внешнего вида, дизайна, эргономики и расположения кнопок. Важно, чтобы руль приятно ощущался в руках и был удобен в использовании. Надежное крепление также важно для обеспечения стабильности.
Дополнительные аксессуары, такие как стойки, экраны и кресла, могут усилить погружение в игровой процесс. Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК При выборе игрового руля для ПК среди многочисленных марок и моделей важно определиться с производителем, который соответствует вашим требованиям и ожиданиям. Рассмотрим некоторых из лидеров в этой области: Defender. Международная компания, предлагающая широкий ассортимент продукции для различных сфер деятельности, включая игровые рули. Их продукция соответствует высоким стандартам качества и инноваций. Японская компания с богатой историей, являющаяся одним из лидеров в производстве игровых консолей и аксессуаров.
Плюсы и минусы неплохой функционал удобный хват некоторые пользователи отмечают сбои при установке ПО на компьютер можно взять драйвера с официального сайт производителя SPEEDLINK Bolt Racing Wheel Субъективно — не самая удачная модель производителя, присутствует выраженный громкий звук работы кнопок и подрулевых лепестков. Также необходимо отметить не самый оптимальный небольшой размер педалей газа и тормоза. Угол поворота руля составляет 180 градусов, устройство совместимо только с ПК.
Плюсы и минусы.
Рейтинг лучших игровых рулей для ПК, PS, Xbox 2022 года | Какой руль купить для игр?
Новый игровой руль с педалями и коробкой передач на android, ПК, ps3/4, XB1, XB360. Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. Этот игровой руль с тремя педалями использует ременной привод и подшипники для обеспечения долговечной работы.
Лучшие недорогие игровые рули
- Как устроены игровые рули — Автокадабра
- Руль для PS4 – обзор основных моделей на рынке
- One moment, please...
- Игровой руль у кого есть?
- Лучшие игровые рули в топовом ценовом сегменте
Обзор Logitech G923: игровой руль для ПК и консолей нового поколения
игровой руль g29 с коробкой передач. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Игровой руль с коробкой передач. Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. Руль оснащён комбинированной коробкой передач и ременным шкивом, что в совокупности показывают себя с наилучшей стороны.
Лучшие игровые рули 2023 года | ТОП-12
Обратная связь. Различные тактильные эффекты помогают лучше погрузиться в виртуальный мир, но значительно увеличивают стоимость. Виброотдача реалистично встряхивает игровой руль при преодолении препятствий, а полноценная обратная связь передает целый комплекс ощущений, например, потерю сцепления, столкновение, скользкую дорогу. Количество кнопок управления. Чем их больше, тем обширнее возможности игрока. При этом если клавиш очень много, они могут загромождать панель. Оптимальное количество — 12-14 штук. В соответствии с этими критериями рули можно поделить на группы по стоимости: Верхний сегмент — от 12 000 руб. Устройства создают ярко выраженный эффект присутствия за рулем.
Средний — 5 000—12 000 руб. Функциональность этих рулей ограничена.
Мол крутишь баранку, а машине хоть бы хны. Это сильно бьет по самолюбию действительно опытных автомобилистов ; Производитель гордится углом поворота руля в 270 градусов а бывает и 900! Этот самый градус, точнее «лестницу», которую получает игра, мы можем видеть в программе, значительно отклоняя руль. Еще один всплывший недостаток — нелинейность.
Педали — это тоже что-то. Итого в нашем распоряжении есть всего 40 процентов от полного хода педалей. Куда это годится? Оптический датчик Тут уже все лучше. Во-первых, нет мертвых зон, во-вторых, точность намного выше. Данные поступают плавно, «ступенек» нет.
Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах Педали из комплекта: Данные поступают рывками явно видны ступеньки , в начале и в конце большие мертвые зоны. Что, впрочем, не удивительно. Магнитный датчик В руле Gametrix Viper три магнитных датчика — один в руле и два в каждой педали позволяют обрабатывать повороты и нажатия от 0. Для более очевидной разницы поведения, был собран макет, в котором для одной баранки применяются сразу два датчика — магнитный и резисторный. Запускаем программу и… думаю, комментарии излишни.
Но если вы ничего не поняли — магнитный датчик регистрирует даже самые незначительные отклонения руля от центра, полностью отрабатывает весь диапазон, который предоставляет руль… и то же самое касается педалей. Думаю, это именно то, на что рассчитывают разработчики игр, выпуская свои шедевры. Ну и самая, пожалуй, интересная часть теста. Алану Енилееву, лучшему виртуальному автогонщику мира 2006-ого года, было предложено прокатиться в игре под наблюдением программ, таких как JoyLogger и WheelTester. Именно те градусы, которые в рулях на потенциометрах находятся в мертвой зоне ; Так же выяснилось, что в среднем игрок совершает одно движение рулем в секунду. А учитывая, что ресурс бюджетного потенциометра всего 800 000 циклов 800 000 секунд , то игровое время, на которое рассчитан руль — всего 250 игровых часов!
Ну или чуть больше 10 суток непрерывной игры… мда.
На ПК я решил протестировать руль в более реалистичном Euro Truck Simulator 2 , в котором сразу же пришлось переключить режим ввода XInput на DInput , настроить коробку переключения передач, «втыкая» каждую из них, выставить чувствительность педалей и задать кнопки для делителя и стояночного тормоза. Зато действительно получилось отлично прочувствовать грузовик с активной работой рычагом КПП, использованием делителя и вообще всех возможных функций. Бонус — передачи не включаются без нажатия сцепления. На Switch подключить руль получилось, но единственные имеющиеся у меня гонки — Wreckfest — его не поддерживают, поэтому пришлось ограничиться проверкой работоспособности встроенным тестом нажатия кнопок. Консоль реагировала даже на рычаг и тумблеры, но, судя по всему, отдельной поддержки переключения передач ждать не приходится, потому что разные положения рычага воспринимались как одна кнопка.
Приложение Для настройки руля можно воспользоваться официальным приложением для смартфона. Есть версии для Android и iOS. Руль при подключении к консоли или ПК становится виден как Bluetooth-устройство, но сопряжение со смартфоном возможно только из самого приложения. После установки соединения приложение автоматически определяет, к чему подключен руль, и предлагает настроить чувствительность, угол вращения и вибрацию — в дополнение к настройкам в самой игре. В настройках чувствительности я особого смысла не увидел. По умолчанию она стоит «низкая», и этого вполне достаточно для уверенного контроля машины.
Даже «средняя» оказалась уже чрезмерной и вызывала слишком резкие рывки на дороге. Угол вращения, на мой взгляд, также лучше оставить 900 градусов, причем в приложении он регулируется не физически, а программно, просто ограничивая реакцию руля на вращение свыше определенного количества оборотов. Что касается вибрации — это дело вкуса, но ее все равно не было ни в одной испытуемое игре, и это приложение стало единственной возможностью в принципе убедиться в ее наличии. Еще в приложении можно протестировать руль, кнопки, педали и рычаг, а также выбрать раскладку для конкретной игры. Мило, но в целом не обязательно. Стоит также отметить периодические проблемы с подключением — на Xbox все работало с первого раза, а вот на ПК соединение устанавливаться не захотело.
Впрочем, такие проблемы обычно решаются обновлением прошивки. Вердикт Как я уже говорил, руль мне очень понравился — причем это касается как конкретной модели, так и вообще первого опыта игры с рулем. Если хорошо продумать расположение на игровом месте , чтобы ничего не отвлекало от виртуального вождения , впечатления от гонок и автомобильных симуляторов выходят на совершенно новый уровень.
Первые рули устанавливали на стационарных игровых автоматах, это были массивные конструкции, об использования дома которых почти даже мыслей не возникало.
Дома мы довольствовались максимум джойстиком, если быть более точным джойпадом или как теперь принято геймпадом. В далёких 90-х компания Thrustmaster выпускает руль Formula T1 для персональных компьютеров, чуть позже появился модифицированный руль Formula T2, о котором сегодня пойдёт речь. Руль Педальный блок Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач 2 кнопки и ещё две кнопки на базе. Рулевое колесо вращалось на угол в 260 градусов.
Объявления по запросу «Руль» в Беларуси
Любой игровой руль с Force Feedback’ом обеспечит новое измерение удовольствия в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но за эти деньги Thrustmaster – очевидный выбор. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Удобное взаимодействие с педалями и коробкой передач. Руль с педалями Trust Compact racing wheel gxt 570. Logitech G27 Racing Wheel Гоночный руль с педалями и коробкой передач. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК.
Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5
Полный набор за недорого. Так как это мой первый игровой руль Не считая дефендера за тысячу рублей , сравнить мне его не с чем, поэтому в этом обзоре я просто поделюсь своими впечатлениями от новой игрушки, расскажу что понравилось, а что нет, а также попытаюсь объяснить, почему вам скорее всего не нужен игровой руль. Упаковка и комплектация Руль приезжает красивой большой коробке с качественной полиграфией. Это круто, потому что такие вещи покупают, чтобы получить эмоции, и с самых первых секунд товар вас радует. Внутри все аккуратно упаковано в целлофановые мешочки. В состав комплекта входит сам руль, H-образный шифтер, педали и все необходимые провода для соединения комплектующих между собой и подключению к ПК или консоли, а также бумажки, винтики и шестигранник. Есть еще блок питания, который меня очень расстроил — он с китайской вилкой, в комплекте нет переходника под европейские, а магазины уже были закрыты.
Насладиться своим новым приобретением я смог только на следующий день. Качество сборки и конструктив Начнем с самого руля. Во-первых, его размер — он довольно маленький, думал я, но при игре это никак не мешает. Во-вторых, он имеет скос снизу. Кому-то понравится, кому-то нет, мне в общем-то без разницы. Руль обшит материалом под алькантару, она грубоватая, но довольно приятная.
Кожа, на мой взгляд, была бы лучше — она более практична, ее легко отмыть, она не так сильно собирает на себе пыль и меньше пачкается. Но главная претензия не к этому, а к строчке — нитки жесткие, прошит руль неаккуратно и очень грубо. Особенно сильно это ощущается там, где лежат большие пальцы Я забыл как называется эта часть рулевого колеса: с. Руки не режет, но некий дискомфорт, особенно после долгих покатушек, вызывает. К качеству сборки рулевого колеса претензий нет, ничего не хрустит, не скрипит и не прогибается. На руле расположено 14 кнопок, я использую от силы половину из них.
Нажимаются приятно. Те, что снизу, имеют выраженный щелчок, верхние кнопки просто мг На обратной стороне расположились лепестки, которые проектировал человек. Они сработают, но это не очень приятно. Лепестки пониже считывают силу нажатия Извиняюсь за тупую формулировку , то есть работают как педали или курки на геймпаде. С рулевым колесом закончили, переходим к рулевой колонке. Когда я смотрел обзоры на этот руль, я услышал фразу, что ощущается работа шестеренок.
Я не понял, что автор имеет в виду, пока не поиграл сам. Работа шестеренок действительно чувствуется, но только если хотеть ее ощутить. При игре вы не будете обращать на это внимание. Колонка пластиковая, металлические только крепления с столу или к базе. Крепления мне не понравились, не знаю у всех ли так, но на V10 руль крепится к столу закручиванием винта шестигранником. Было бы удобнее, если бы были крутилки, которые можно закрутить руками, как это сделано на шифтере.
Рулевая колонка регулируется по наклону, а хотелось бы еще и по вылету, но опять же, не знаю, есть ли это на других рулях. Руль к колонке крепится легко, нужно просто попасть в пазы и закрутить стопорное кольцо. Закручивать нужно сильно, я боялся сломать, закрутил недостаточно и от вибраций оно разболталось, руль начал люфтить. Но если все сделать правильно, рулевая колонка и сам руль держатся намертво. Блокировка в режим 270 градусов программная, моторчик просто не даст крутить дальше, но физической блокировки нет. С рулем вроде все, переходим к педалям.
Также на шифтере есть 2 дополнительные кнопки. Настройка и программное обеспечение Руль настраивается с приложения на телефон, с одной стороны это странно, а с другой — очень удобно. Вы можете настраивать его прямо во время езды, сразу понимая, что вам нужно. Приложение простое и удобное, в нем можно переназначить функции клавиш, настроить силу обратной связи и даже создать пресеты под каждую игру. Как минимум одну манипуляцию можно проводить и на самом руле — калибровать нулевую зону. У меня руль из коробки был на несколько градусов повернут вправо, я написал в поддержку, мне объяснили что сделать и он стал ровным. Еще можно ограничить поворот руля до 270 градусов, но об этом я уже писал выше. Подключение руля Подключается все довольно просто: закрепляете руль и шифтер на столе, соединяете их, подключаете педали, питание и подключаете руль к ПК.
Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно. Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод. Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми? С ними все неоднозначно. Assetto Corsa Начнем с короля гоночных симуляторов. Знаю, что есть версия Competizione, но это для жестких любителей GT3, к коим я не отношусь. Я же хотел просто покататься в игре с хорошей физикой и графикой, а первая корса с CSP для этого подходит лучше.
Я не настраивал Force Feedback под себя, катался так, как все настроено изначально. В этой игре руль себя проявил лучше всего. Чувствуются неровности на дороге, чувствуется снос передней оси, пробуксовка, руль ведет себя почти также, как при езде на реальной машине. Деталей в обратной связи иногда не хватает, но чтобы ощущать, что происходит с машиной, их достаточно. Единственное, где руль не всегда точно передает сцепление колес с дорожным полотном — затяжные повороты. Бывало, что морду начинает сносить, а на руле я это никак не почувствовал. В игре руль определяется, но я все же настроил управление вручную, все это заняло не больше двух минут. Все функции работают.
Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу. Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало. Ощущения от игры смешанные. С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма. В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом.
Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2. В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются. Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин.
Достоинства корпус из качественного пластика, приятная резиновая оплетка; два режима поворота — 180 и 270 градусов; возможность максимально тонкой настройки; универсальное крепление, подходящее даже для нестандартных стоек; вибрационная технология TouchSense; работа с ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4; эффектный гоночный дизайн. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры. В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка. Никаких дополнительных режимов, как у конкурента по рейтингу от HORI, не предусмотрено. Из особенностей — наличие рычага переключения передач докупать не придется , устойчивый педальный блок с выдвижной антискользящей системой. Достоинства совместимость со всеми популярными платформами ПК, PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One ; удобный и устойчивый педальный блок; наличие рычага переключения передач;.
В двух словах пары недель тестирования можно выразить фразой «руль — круто». Я получил море впечатлений на совершенно новом уровне реализма. Конечно, было бы здорово попробовать поиграть с обратной связью — на V9 её нет, поэтому если отпустить выкрученный руль, он возвращается в первоначальное положение неестественно быстро. С другой стороны, для начала этого вполне достаточно. Что касается переключения угла вращения, то в инструкции рекомендуется выставлять 900 градусов для «серьезных» симуляторов и 270 для аркадных гонок , к числу которых отнесена и серия Forza Horizon. Но лично мне было удобнее всегда играть на 900 градусах, соответствующих двум с половиной оборотам — как на настоящей машине. Хотя, возможно, в какой-нибудь Mario Kart 270 градусов действительно будет удобнее. Вообще игровые рули — штука очень капризная, и всё определяется игрой, в которую вы собираетесь играть. Единого стандарта нет до сих пор, и часто весь функционал нельзя раскрыть даже на рулях топовых брендов. Впрочем, в тех играх, которые были у меня, всё вполне себе получилось. Ну, или почти всё — например, заявлена поддержка вибрации, но реально ее не было ни в одной игре, хотя при тестировании в штатном приложении она работала. После настройки мертвых зон и небольшой тренировки машина начала уверенно держать дорогу и слушаться малейшего движения руля, но вот ручное и ручное со сцеплением переключение передач работали только с подрулевыми лепестками — рычаг игра не воспринимала. Да и сцепление выжимать оказалось необязательно, передачи все равно переключались, хотя и с неприятным скачком оборотов. В Forza Horizon 5 все сработало еще лучше — хотя, возможно, всё дело оказалось в полученном в предыдущей игре опыте. Машина просто идеально держит дорогу, еще лучше управляется, а отдельная радость — нормально заработал рычаг. Правда, сцепление выжимать всё равно не надо, но зато количество передач меняется в зависимости от машины и примерно соответствует реальным прототипам, например, у Dodge Charger их 4, а у McLaren задействованы все 6 ступеней. Есть пониженная передача, основной автоматический режим Drive , нейтраль и задняя кстати, на рычаге она включается как на настоящей машине — нужно поджать его вниз и отвести в правое заднее положение. На ПК я решил протестировать руль в более реалистичном Euro Truck Simulator 2 , в котором сразу же пришлось переключить режим ввода XInput на DInput , настроить коробку переключения передач, «втыкая» каждую из них, выставить чувствительность педалей и задать кнопки для делителя и стояночного тормоза. Зато действительно получилось отлично прочувствовать грузовик с активной работой рычагом КПП, использованием делителя и вообще всех возможных функций. Бонус — передачи не включаются без нажатия сцепления.
Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух
На задней панели находятся входы для педалей, коробки передач, USB для подключения контроллера, вход питания и тумблер для переключения с 270 на 900 градусов. Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC. Многие выбирают хороший геймпад, но не такой точный и увлекательный, как руль с педалями и коробкой передач.
ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года
Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Игровой руль Thrustmaster TX RW Leather Edition совместим как с ПК, так и с консолями Xbox. Игровой руль с коробкой передач и педалями можно подключить по USB как к ПК, так и консолям Xbox и PlayStation.
Лучшие игровые рули
Этот самый градус, точнее «лестницу», которую получает игра, мы можем видеть в программе, значительно отклоняя руль. Еще один всплывший недостаток — нелинейность. Педали — это тоже что-то. Итого в нашем распоряжении есть всего 40 процентов от полного хода педалей.
Куда это годится? Оптический датчик Тут уже все лучше. Во-первых, нет мертвых зон, во-вторых, точность намного выше.
Данные поступают плавно, «ступенек» нет. Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах Педали из комплекта: Данные поступают рывками явно видны ступеньки , в начале и в конце большие мертвые зоны.
Что, впрочем, не удивительно. Магнитный датчик В руле Gametrix Viper три магнитных датчика — один в руле и два в каждой педали позволяют обрабатывать повороты и нажатия от 0. Для более очевидной разницы поведения, был собран макет, в котором для одной баранки применяются сразу два датчика — магнитный и резисторный.
Запускаем программу и… думаю, комментарии излишни. Но если вы ничего не поняли — магнитный датчик регистрирует даже самые незначительные отклонения руля от центра, полностью отрабатывает весь диапазон, который предоставляет руль… и то же самое касается педалей. Думаю, это именно то, на что рассчитывают разработчики игр, выпуская свои шедевры.
Ну и самая, пожалуй, интересная часть теста. Алану Енилееву, лучшему виртуальному автогонщику мира 2006-ого года, было предложено прокатиться в игре под наблюдением программ, таких как JoyLogger и WheelTester. Именно те градусы, которые в рулях на потенциометрах находятся в мертвой зоне ; Так же выяснилось, что в среднем игрок совершает одно движение рулем в секунду.
А учитывая, что ресурс бюджетного потенциометра всего 800 000 циклов 800 000 секунд , то игровое время, на которое рассчитан руль — всего 250 игровых часов! Ну или чуть больше 10 суток непрерывной игры… мда. Если играть 2-4 часа в день, то удовольствие будет длиться всего 4-6 месяцев собственно, тут можно обратить внимание на срок гарантии, которую предоставляют большинство производители.
Даже если по истечении этого времени руль останется жив, то показания, передаваемые им в игру, будут далеки от настоящих.
У этой модели есть единственный большой недостаток — высокая цена. В остальном руль безупречен. Премиум-класс В этой категории представлены самые дорогие модели. Отличие их от предыдущих образцов заключается в максимально точном воспроизведении нюансов управления собственным автомобилем. Игровой процесс доставляет невероятное удовольствие каждую минуту. Эти продукты используются профессиональными гонщиками для изучения трассы, на которой они будут соревноваться, и для отработки поворотов. Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition Лучшее игровое оборудование премиум-класса предлагает Thrustmaster — устройства от известного французского бренда. Оборудование совместимо с ПК и большинством консолей и подключается через кабель.
Есть три педали и функциональность D-Pad. Выделены и другие положительные особенности, отмеченные пользователями.
Но будьте внимательны, с непривычки отдача может оказаться слишком сильной, а для неподготовленных гонщиков - даже травмоопасной! А благодаря специальной фирменной системе Thrustmaster T300 имитирует сопротивление педали тормоза в зависимости от скорости и условий езды. Конструкция у модели надёжная, так что как бы вы не давили на педали и не крутили руль, их вам хватит надолго. А вот с искусственной замшей на ободе, которую в автомире называют алькантарой, через годик-другой могут возникнуть проблемы. Но чтобы их избежать достаточно обзавестись перчатками.
Ну и отдельно отметим систему быстрой смены рулевого колеса.
Так, наряду с «бюджетным» вариантом Logitech MOMO Force народ продолжает активно закупать и хвалить Logitech Driving Force Pro, а также двух флагманов «рулестроения» - героя нашего обзора Logitech G25 и его более позднюю модификацию G27. Последний имеет небольшое преимущество по функциональности шесть кнопок на панели руля против двух и «начинке». Однако за счет куда более низкой стоимости G25 продолжает навязывать упорную конкуренцию своему молодому наследнику. И, поверьте, борьба будет продолжаться вплоть до полного исчезновения «старичка» с витрин магазинов. Внешний вид и комплектация Лицевая сторона коробки Logitech G25 производит сильное впечатление еще заочно - внушительным размером и весом упаковки. Не без труда переместив ценный груз ближе к компьютеру, можно начинать знакомство с рулем. Итак, в комплект входят три больших блока - сам руль, платформа с педалями и коробка передач, а также несколько кабелей для соединения блоков между собой. Помимо этого, присутствуют шнур питания, USB-кабель для подключения устройства к компьютеру и стандартные мелочи диск с драйверами и инструкция по эксплуатации. Рулевой блок Устанавливаем на стол рулевую колонку и сразу проникаемся безграничным уважением к создателям этого устройства.
Руль, изготовленный из нержавеющей стали, ненамного уступает по размерам своим автомобильным собратьям диаметр модели G25 составляет 28 см. Обтянутый приятной на ощупь натуральной кожей ручной выделки, с симпатичным логотипом Logitech в центре, он всем своим внешним видом призывает хозяина вихрем ворваться в гоночные соревнования игрового мира. Даже тыльная сторона рулевой турбины выполнена в агрессивном стиле и очень похожа на переднюю часть спортивного прототипа. Кстати, именно этот блок устройства является главным, под его «днищем» расположены разъемы для всех необходимых проводов: кабель от блока педалей, кабель от блока переключения передач, шнур питания и USB-кабель для подключения к компьютеру. Для закрепления конструкции предусмотрены два способа, но удобнее всего воспользоваться двумя надежными винтовыми зажимами сверху. На самом руле располагаются две красные кнопки, которые можно использовать в игре, назначив им нужные для вас функции например, смена камеры или звуковой сигнал. Их можно нажимать большими пальцами рук, практически не отвлекаясь от самого вождения.