Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%).
Названа самая популярная среди россиян соцсеть
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Мобильный трафик ВКонтакте В начале 2024 года приложение ВКонтакте стало вторым по популярности в России, соответствующее исследование провел Мегафон. Обошел соцсеть только YouTube. Социально-демографические показатели TikTok — соцсеть с самой молодой аудиторией.
В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope.
По количеству сессий заходы в приложение и трафику среди россиян с 1 января по 15 декабря 2023 года лидирует приложение Telegram. На втором месте "ВКонтакте", на третьем — YouTube. Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар.
Отмечается, что объем мобильного интернет-трафика в социальных сетях удвоился. Лучше всех себя показывает TikTok. В 2021 году объем трафика на этой платформе увеличился более, чем в два раза. Возможно, уже в 2022-м соцсеть с короткими роликами запрыгнет на вторую, а может и первую строчку чарта. При этом самая активная аудитория у ВК.
Социальные сети
Самая популярная социальная сеть в России. Месячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» в июле выросла на 5% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 87,6 млн человек, сообщили в компании. Замыкает список социальная сеть «ОК» с 20,4 миллиона пользователями, отметив рост на 0,6%. Mamba это социальная сеть знакомств, которая наиболее популярна в России и многих других странах мира. Лента наиболее популярных новостей в медиаплатформе МирТесен.
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России обращаясь к российским спортсменам, которые примут участие в ОИ-2024 в Париже "Делайте то, что хотите, но знайте, что российская армия сочтет вас предателями, а ваши медали, полученные от его лютых недругов России, - сделанных из отборнейшего дерьма". Дмитрий Рогозин, "Хозяева бросают предателей России как мясо, ну и поделом". Владимир Путин,.
Среднее время сессии — 11,24 минуты. Рекламные возможности Встроенная реклама в России не работает.
В связи с этим нативная реклама в длинные видео и шортс остается единственным способом продвижения. Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз. Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников. Внутренняя статистика ОК показывает от 36,5 млн посетителей из России в день. Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos. Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения». Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам». Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити. Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы.
Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки. TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно. Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы.
Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда. Площадка поощряет новых авторов, давая им дополнительные охваты внутри соцсети и выдвигая их в глобальный поиск Google и Яндекс. Интересы аудитории TenChat из поста основателя Семена Теняева. На смену регулярной проверки обновлений пользователи стали заходить реже, но проводить больше времени за одну сессию — в марте этот показатель достиг 21 минуты. Reels — единственный оставшийся способ продвигать бренд органически, то есть за счет алгоритмов рекомендаций.
А инфлюенс-маркетинг — последний легитимный способ рекламироваться на новую аудиторию. Так как большинство инстаблогеров завело запасные аккаунты в других соцсетях, то довольно разумно договариваться с лидерами мнений о пакетном кросс-размещении. Сервис уже на старте работает в России только через VPN, хотя и в таком виде у россиян будет шанс оценить работу новой соцсети. С одной стороны, она сохранила самую преданную аудиторию, с другой — та больше не растет. Средний возраст российских пользователей — 35—44 года.
TikTok С прошлого года разработчики TikTok изолировали российский сегмент от глобального потока контента. Более того, с российского аккаунта невозможно выложить новые видео. Получается, что звезды ТикТока, успевшие собрать лояльную аудиторию, получают новые подписки и лайки, усиливая свой личный бренд в других соцсетях. Статистика Твиттера в России по данным Brand Analytics.
Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Если пользуетесь, то как часто?
Despite its popularity in China, QQ has struggled to influence the international scene rendering it useless outside its territories. The two platforms were developed by the same company and share some similarities to their core functionalities but are still two very different apps. Douyin being a localized app, is one of the most popular marketing channels for big brands. What differentiates Douyin from TikTok is that, unlike TikTok, which prevents content creators from monetizing their content, Douyin provides content creators with a user-monetization mechanism that allows them to generate revenue from their content. The platform can also be used as an effective marketing solution to tap into the ever-growing Chinese market. As expected, all data and information generated from Weibo are monitored and censored by the Chinese government. However, just when Whatsapp decided to change its privacy policy, Telegram skyrocketed to becoming the most downloaded app on both IOS and Android, with WhatsApp falling from first to 23rd position. Many users ditched Whatsapp immediately after the PR disaster, with most users opting to go for Telegram. A super-secure, instant messaging, and also file-sharing website. Between March 2018 and January 2021, Telegram grew its user base from a mere 200 million to over 500 million active subscribers. Snapchat — 498 Million Active Users Snapchat is one of the most widely used photo-sharing platforms today, with an average of 230 million photos being shared every day. Users can easily monetize Snapchat by setting up a business account, getting customers to add you on Snapchat by broadcasting your username, create and sharing fun advertising campaigns. You can run ads by sharing them with your audience through your business account. Kuaishou — 481 Million Active Users China is home to some of the most successful social media sites, with three already featured on our list; Kuaishou is another trendy social media site originating from China. This platform is a video-sharing and live streaming app targeted solely toward the Chinese populace. Both Douyin and Kuaishou function similarly, but a few things set them apart. Kuaishou has a more robust relationship-driven approach to content creation.
Новости популярных соцсетей
Чтобы выяснить, какие соцсети набирают популярность, а какие становятся менее интересны людям, опросили более 600 взрослых американцев. Опрос был проведён дважды: в мае 2022 года и в январе 2023 года. И вот результаты: Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Стоит учитывать, что в других странах эти рейтинги могут быть другими. Беря это во внимание, давайте углубимся в платформы, популярность которых стремительно растёт. Соцсети с самым большим ростом популярности 1. Но и этот вопрос касается всех новых социальных платформ: продлится ли такой рост и дальше? Это новая платформа, на которой пользователи публикуют селфи без фильтра , причём приложение само определяет случайные моменты и присылает уведомление «Пора быть настоящим! Это самый большой прирост пользователей среди всех платформ из опроса. В исследовании BeReal находится в более выигрышном положении: это новая площадка, соответственно, у неё много возможностей для роста.
Но с другой стороны, она имеет огромное количество конкурентов, которые пытаются скопировать платформу. Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены. Формат BeReal не позволяет ей стать самой востребованной соцсетью или площадкой для брендов — ведь люди сюда приходят, чтобы увидеть, какие их друзья в обычной жизни, они хотят больше настоящих, человеческих взаимоотношений. Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности. В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио.
Главное — живые пользователи При сравнении соцсетей между собой имеет смысл учитывать только активных пользователей, а не количество созданных аккаунтов. В большинстве соцсетей процесс создания дополнительных аккаунтов максимально усложнен — устанавливается обязательная привязка к номеру телефона, почте, аккаунтам в других соцсетях. Владельцам страничек, вход на которые осуществляется не ежедневно, при очередном заходе предлагается защитить данные с помощью дополнительных привязок. Ведение бизнес-аккаунтов в соцсетях и отдельный бюджет под SMM становятся нормой для крупных компаний. Самые популярные социальные сети располагают дополнительным функционалом для регистрации и ведения бизнес-аккаунтов, а также предлагают воспользоваться интегрированными системами аналитики посещаемости, активности, эффективности промо-акций. Cамые популярные соцсети в мире Согласно исследованию аналитической компании Statista, самые популярные социальные сети в мире, ранжированные по количеству активных пользователей в миллионах , по состоянию на октябрь 2019 года: Крупнейшие в Китае соцсети Qzone, QQ и мессенджер WeChat набрали более 570 миллионов пользователей из Азиатско-Тихоокеанского региона. Как ни странно, по активности в соцсетях Европа пока что отстает даже от России, поэтому европейских соцсетей в топ-10 не видно. Социальные сети: список популярных в России Медиалогия провела исследование по упоминаемости платформ в соцсетях в августе 2019 года. Учитывались данные без самоцитирования.
Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе. Специализация платформ сохраняется. Развитие в направлении авторских платформ. Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России.
20 самых популярных социальных сетей в мире 2021
Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность. Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом. Платформа заточена под контент разного плана: короткие сообщения, фотографии с подписями там соседствуют с оформленными лонгридами конкретной тематики. Есть множество сообществ и возможности обсуждать что-либо с единомышленниками. Агентство Sprout Social, занимающееся изучением американских и мировых соцсетей с 2010 года, опубликовало диаграмму, из которой видно, что приближает пользователей к совершению конверсионного действия в соцсети. Охват аудитории и привлечение новых потенциальных клиентов требуют интересного и полезного контента, который найдет отклик у целевой аудитории.
При выборе материалов и оформлении публикаций придется отсеять много лишнего. Как продвигать бизнес в соцсетях — полезные советы по SMM Соцсети это не только место для общения людей, но и платформа для работы с потенциальными клиентами, оперативных ответов и проведения акций для привлечения целевой аудитории. Если вы решили продвигать свой бизнес или товар в соцсетях, помните основные принципы: Лучше хорошее продвижение в одной соцсети, чем плохое в нескольких; Выбранная для продвижения соцсеть должна соответствовать специфике бренда: косметику и парфюмерию лучше преподносить через соцсети визуального контента; Контент должен соответствовать одновременно и соцсети, и бренду; Для некоторых соцсетей критически важно взаимодействие с аудиторией, а это дополнительные затраты на разработку акций, конкурсов, которые обязательно нужно учитывать составляя смету; Продвижение в некоторых соцсетях благотворно сказываются на продвижении в поисковых системах, особенно это актуально, если платформа соцсети и поисковая система принадлежат одной и той же компании.
Лучше всех себя показывает TikTok. В 2021 году объем трафика на этой платформе увеличился более, чем в два раза.
Возможно, уже в 2022-м соцсеть с короткими роликами запрыгнет на вторую, а может и первую строчку чарта. При этом самая активная аудитория у ВК. Есть и другое исследование.
Аудитория социальных сетей в России 2024 Аналитика аудитории соцсетей в России 2024: отчёт по исследованию количества пользователей и анализ данных по статистике использования. Ж Оплотами матриархата являются OK и Instagram. При этом Telegram ещё совсем недавно был преимущественно мужской тусовкой. А теперь его активно освоила и прекрасная половина. Telegram и Вконтакте являются любимыми площадками у юной аудитории и это постепенно подхватывает всё более старшая аудитория. Совсем скоро Telegram начнёт вытеснять WhatsApp, начиная с возрастных групп от 25 лет. Аудитория социальных сетей в России 2024 напрямую оказывает влияние на текущие тренды соцсетей 2024.
И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России обращаясь к российским спортсменам, которые примут участие в ОИ-2024 в Париже "Делайте то, что хотите, но знайте, что российская армия сочтет вас предателями, а ваши медали, полученные от его лютых недругов России, - сделанных из отборнейшего дерьма". Дмитрий Рогозин, "Хозяева бросают предателей России как мясо, ну и поделом". Владимир Путин,.
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России
Многие другие популярные соцсети той поры ушли со сцены, не выдержав конкуренции. В России провели исследование и узнали, какие соцсети популярны у разных слоёв населения России. Самые популярные соцсети в мире в 2023 году. Топ популярных соцсетей зависит от нескольких важных факторов. Если раньше соцсеть занимала второе место по популярности (62,3 млн пользователей), то теперь — пятое (25,1 млн). Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года.
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
Facebook* — это самая популярная социальная площадка для тех, кому больше 25 лет, в то же время Instagram*, TikTok, и YouTube — самые популярные соцсети среди молодёжи 18–24 лет. В 2022 году самыми популярными социальными сетями в России являются Telegram и Вконтакте. В статье мы рассмотрим самые популярные варианты, которые развиваются и обновляются в быстром темпе. Главные новости сегодня. Рейтинг новостей дня. Фото, онлайн видео. С тех пор, как в прошлом году мир социальных сетей для россиян перевернулся с ног на голову, многие стали искать альтернативы привычным зарубежным приложениям.