Коммерческий директор RDI Валерий Кузнецов передал «Ко» через пресс-секретаря, что «RDI с ГК "Самолет" реализует партнерские проекты. Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на. 16 февраля 2024 года совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко новым генеральным директором строительной группы. IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов. Соглашение подписали Председатель Дальневосточного Сбербанка Андрей Черкашин и Управляющий партнер, генеральный директор «Самолет Страна» Александр Прыгунков.
Генеральный директор «Самолет Страна» рассказал, чего ждать от петербургского рынка недвижимости
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing. Потом к таким же мерам прибегли и власти Турции: в марте Министерство таможни и торговли этой страны запретило обслуживание российских самолетов. Все ограничения, введенные Евросоюзом и США касаются и нероссийских лиц и организаций, которые могли бы предоставить детали и услуги в России, заявил представитель Airbus газете The Wall Street Journal: «Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали». Причем, многие из этих самолетов, находящиеся в лизинге, переведены в российскую юрисдикцию, хотя лизингодатели требовали их возврата. Министр транспорта Виталий Савельев признавал, что Россия «забрала чужую собственность», поэтому самолеты не смогут обслуживаться за границей и даже покидать пределы России. WSJ отмечает, что генеральный директор Airbus Гийом Фори уже выражал обеспокоенность работой самолетов, которые используют российские перевозчики.
Значит, этот опыт мы тоже будем использовать.
Я думаю, что через год эти самолеты уже будут становиться на крыло", — считает заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов. Программа импортозамещения в российской авиации стартовала в 2019 году. То, что от проекта до первого полета Superjet 100 прошло всего четыре года, — это близкий к рекорду срок на уровне мировых производителей. Следующий шаг — сертифицировать самолет и начать его серийный выпуск для авиакомпаний. Заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин, в свою очередь, рассказал, что говорил с летчиками, совершившими полет на Superjet 100. Поделиться Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 "Они сказали, что супер, это и есть супер. Это правда, очень сильная будет техника, единственное - сейчас ее надо учить летать, потому первые полеты выполняются на низких высотах", - объяснил Базыкин. Он уточнил, что испытания авиатехники проходят в несколько этапов и являются очень сложным процессом. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В отчете регулирующих органов содержится предупреждение о непрерывности деятельности, которое сохраняется с 2022 года, а также некоторый прогресс по направлениям расходов и доходов. Однако разрыв между доходами и убытками все еще значителен. Тем не менее, чтобы оценить эти «победы», достаточно взглянуть на то, сколько Canoo платит за аренду частного самолета генерального директора.
Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора
Промышленное производство российского полностью импортозамещенного самолета SSJ-100 ("Суперджет"), скорее всего, может быть запущено в 2024 году. С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (Генеральным директором) Публичного акционерного общества «Группа компаний «Самолет» Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании 'Самолет' станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия. За 2023 год чистая прибыль девелопера «Самолет» составила 26,1 млрд рублей, что на 71% выше показателей 2022 года (15,2 млрд рублей). Акции Самолет ао. Самолёт объявил финансовые результаты по МСФО за 2023 год и операционные результаты за 1 кв. 2024 года. Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов на сегодняшней пресс-конференции в деталях восстановил хронику экстренной посадки лайнера в поле под Новосибирском.
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост
Чистая прибыль «Самолета» за 2023 год выросла на 71% — Движение.ру | Сегодня в гостях у редактора Тинькофф Инвестиций Николая Гришина топ-менеджеры компании Самолет — генеральный директор Антон Елистратов и директор по взаимодействию с инвесторами Николай Минашин. |
На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления - Агентство Бизнес Новостей | Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив — один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель. |
На взлете: группа «Самолет» может выкупить весь бизнес ГК «Интеко» | Статьи | Известия | Разбор отчетности компании Самолет за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. |
ГК "Самолет" - тайна порочных связей — Деньги на | Акции Самолет ао. Самолёт объявил финансовые результаты по МСФО за 2023 год и операционные результаты за 1 кв. 2024 года. |
ГК "Самолет", ПАО
Новым генеральным компании предположительно станет руководитель московского региона — Андрей Иваненко. Сегодня генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен объявить о своей отставке. По информации телеграм-канала Filatoff Inc, Елистратов решил покинуть свой пост ради смены рода деятельности. председатель совета директоров и акционер группы Дмитрий Голубков - депутат Мособлдумы, где занимает пост зампредседателя комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
На взлете: группа «Самолет» может выкупить весь бизнес ГК «Интеко» | Статьи | Известия | IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов. |
Red Wings получила первый Ту-214 в Казани - 28 декабря 2023 - 116.ру | Группа «Самолет» — 47 новостроек в Москве и Московской области, отзывы и новости о компании. |
Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост | "Самолет Москва". |
«Самолет» пообещал компенсации дольщикам после публикаций «Кривой линии» | Александр Прыгунков, генеральный директор «Самолет Страна», управляющий партнер группы «Самолет» рассказал, что уже в ближайшее время на рынок недвижимости скажутся очередные изменения ключевой ставки Центробанка РФ. |
Компания Самолет
- На взлете: группа «Самолет» может выкупить весь бизнес ГК «Интеко» | Статьи | Известия
- Материалы по теме
- Суд оценит действительность сделки ГК «Самолет» с бывшим топ-менеджером - новости Право.ру
- Покупка банка "Система" обошлась "Самолету" в 1,5 млрд рублей
Как прошел первый полет импортозамещенного Superjet 100
- Что еще почитать
- Материалы по теме
- Совет директоров S7 возглавила дочь основателей авиакомпании
- Что произошло
- Компания Самолет
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост
Как повод для гордости и приятных воспоминаний", — написал гендиректор компании. Он анонсировал появление ещё двух записей, также личного характера. Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров. В ноябре 2019 года его назначили генеральным директором группы. С момента его назначения "Самолет" был трансформирован из строительной компании в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов.
Сделка закрыта, ее стоимость компании не раскрывают. Покупка доли в Dombook Девелопер « Самолет » купил долю в агрегаторе новостроек Dombook. Об этом было объявлено 20 июля 2023 года. Финансовые и другие условия соглашения компании раскрывать не стали.
Покупка сети «Золтор» В конце мая 2023 года было объявлено о продаже сети «Золтор» группе « Самолет ». Компании не стали раскрывать финансовые и другие условия сделки. Попадание в открытый доступ данные тысяч партнеров и сотрудников Неизвестные злоумышленники выложили в открытый доступ базу данных одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолет». Обнародованная база содержит более 20 500 уникальных строк, сообщил 15 января 2023 года Telegram -канал in2security, специализирующийся в том числе на освещении крупных утечек информации. Утверждается, что основной массив представляют контрагенты «Самолета», но присутствуют сведения и о более чем 4000 сотрудников компании. Несмотря на кажущуюся незначительность данных: ФИО, почта, телефон, с учетом специфики работы группы компаний, они могут быть использованы в сценариях man in the middle, ведь в базе присутствует информация о статусе партнера или сотрудника компании, ФИО менеджера, телефоны, должности и так далее, - сказано в сообщении in2security. Злоумышленники украли данные партнеров и сотрудников группы "Самолет" Там же говорится, что опубликованные сведения содержат данные за период с февраля 2021 года по апрель 2022-го. Сам «Самолет» и Роскомнадзор к 16 января 2023 года не прокомментировали утечку информации.
Об утечке данных контрагентов и сотрудников «Самолета» стало известно на фоне масштабной цифровой трансформации, которую проводит группа. Одна из программ называется е Development Tech — это цифровизация каналов взаимодействия с клиентами компании. Целью развития цифровых сервисов в сегменте продаж станет создание инфраструктуры для возможности осуществления онлайн-сделки круглосуточно из любой точки мира всего за 30 минут. Следующим этапом станет создание единой системы, в которой клиент сможет не только купить жилье или оформить ипотеку, но и сдать или продать квартиру, взаимодействовать с управляющей компанией, покупать сервисы умного дома и умной квартиры, общаться с соседями, приобретать товары и услуги. При этом объем вложений в сервис экспресс-доставки не раскрывается. Финансовые условия сделки компании раскрывать не стали.
September 12, 2023, 10:12 AM Сергей Беляев Самолет — железяка: глава «Уральских авиалиний» подробно рассказал о посадке лайнера на поле под Новосибирском Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов на сегодняшней пресс-конференции в деталях восстановил хронику экстренной посадки лайнера в поле под Новосибирском. Руководитель авиакомпании признал действия экипажа самолета грамотными, отметив мастерство пилотов.
По словам Скуратова, на подлете к Омску при заходе на посадку у Airbus отказала одна из трех гидросистем — «зеленая» остальные — это «желтая» и «голубая». Из-за технической неисправности «неадекватно работали закрылки и спойлеры». Поэтому капитан воздушного судна принял решение лететь в Новосибирск.
Поэтому для нас важно партнерство с Дальневосточным представительством крупнейшего финансового института страны. Уверен, что мы будем полезны друг другу как в части роста и развития бизнеса, так и в части обмена опытом работы с финансовыми и цифровыми инструментами. Новое соглашение особенно важно для нашего регионального вектора, поскольку мы запускаем проекты в разных уголках России. Партнерство со Сбером позволит придать импульс этому процессу».
У застройщиков началась «аэрофобия» из-за слухов о заходе в Воронеж ГК «Самолет»
Генеральный директор, член Совета директоров. Генеральный директор девелоперской группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост по собственной инициативе, сообщила пресс-служба компании. При этом господин Елистратов сохранит долю в компании и останется членом совета директоров. Бывший исполнительный директор по работе с партнерами "Домклика" (сервиса Сбербанка) Александр Попов стал генеральным директором ООО "Самолет плюс" — структуры девелопера "Самолет".
У застройщиков началась «аэрофобия» из-за слухов о заходе в Воронеж ГК «Самолет»
Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс» | Новости СТРОИМПРОСТО | Генеральный директор авиастроительной корпорации Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что необходимо признать ошибку, которая привела к приостановке эксплуатации более 170 самолетов Boeing 737 MAX. Его слова приводит газета The Wall Street Journal. |
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета» | Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив – один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель. |
Самолет в гостях у Тинькофф Инвестиций 💛
Я верю в то, что Александр максимально эффективно выстроит операционное управление бизнесом. Опыт работы в крупнейшем банке страны, в частности, над сервисными продуктами в сфере недвижимости, даст новый импульс развития «Самолет Плюс». Желаю Александру ярких достижений вместе с нашей талантливой командой «Самолет Плюс»! Генеральный директор ООО «Самолет Плюс» Александр Попов прокомментировал свое назначение: «Я рад возможности реализовать свое давнее стремление — развивать конкурентный розничный монобренд-сервис, который позволяет получать услуги полного цикла — от покупки до переезда и декорирования, одновременно структурировать сложные сделки и решать повседневные вопросы с применением лучших финтех и проптех-инструментов. Мы хотим не просто удовлетворять ситуативные запросы, а выстраивать оптимальный путь с выгодой для клиента. Для меня большая честь возглавить большую и амбициозную команду «Самолет Плюс».
Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией. Нормы по освещенности комнат есть во всем мире. А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность. Не слишком ли рискованна такая стратегия? Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста. Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков. И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц. Сейчас она под 500 тысяч рублей. Наша цель — выйти на китайский уровень. Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок. Другая треть потерь времени связана с задержками поставок. Здесь помогает цифровизация. Чтобы на площадку вовремя приехала плитка, нужно за неделю разместить заказ, за полтора месяца до этого сделать тестовую закупку, а за месяц до этого запустить тендер. И если бы была только плитка: в среднем проекте 13 тысяч артикулов. Без цифровизации отследить этот поток для десятков строек в разных регионах невозможно. Большой эффект дает механизация. Мы смотрим простои штукатуров, и оказывается, что они частично связаны с переносом материалов — тогда мы ставим дополнительный подъемник. Вместо того чтобы носить сухую смесь мешками, мы ставим силос, и он под давлением поддает смесь на этаж. Штукатурная станция наносит материал, в пять раз увеличивая производительность труда. Важно максимально использовать префабрикацию: привозить на площадку готовую сантехкабину, максимально снижая количество мокрых процессов. Самая сложная тема — дисциплина. Низкая производственная культура — фундаментальная проблема всей российской экономики. Корейский каменщик, не будучи профессиональнее русского или узбекского, делает выработку в три раза больше, без всякой цифровизации. С восьми утра и до семи вечера он все время работает с перерывом на 45 минут для обеда. У нас, если за рабочим не будет бегать прораб или не будет системы, которая отслеживает процесс стройки, то работа не будет выполнена в срок. В пандемию мы стали требовать от подрядчиков, чтобы они давали одного прораба на двадцать рабочих, потому что в России в среднем соотношение 1 к 40, 1 к 60. И чтобы прораб был восемь часов на стройплощадке вместе с рабочими. Есть ли прорывные инновации? Есть то, что связано с роботизацией, 3D-принтеры, манипуляторы для выполнения кладки, механизированная система штукатурки, удаленное управление экскаваторами. Есть другое направление — развитие объемно-блочных технологий. Все, что связано с модульным строительством, очень интересно. Все это направлено на снижение количества человеко-часов на стройке. Но история движется медленно. В основном допиливают проверенные советские технологии. Я думаю, что основной блокирующий фактор — это неидеальная связка BIM с производством. Третье направление — автоматическое отслеживание прогресса, автоматическая фиксация событий. Контроль качества работ, расчет объема и оплата — все это требует очень больших трудозатрат. Мы снаружи по камерам видеонаблюдения определяем, сколько выполнено работ. У нас есть разработка, когда сотрудник ходит по площадке, на камеру снимает, и на выходе мы имеем замечания по качеству и объемам выполненных работ. Есть камеры на кранах и на площадке, есть дроны: мы автоматически фиксируем и штрафуем рабочих без каски и замеряем простои кранов.
Как отметил Антон Елистратов, на строительную индустрию приходится одна из самых крупных долей мировых выбросов парниковых газов. Именно поэтому все больше компаний этой отрасли стараются переходить на более «зеленые» методы и инструменты в строительстве. Группа «Самолет» — в числе лидеров в России. К примеру, жители проектов группы могут оплачивать ЖКХ так называемыми экобонусами — баллами, получаемыми за сданное на переработку вторсырье.
Если переговоры со Skydance увенчаются успехом, то Бакишу скорее всего не найдется места в объединенной компании, а генеральным директором нового предприятия станет Дэвид Эллисон. Напомним, что Skydance сделала предварительное предложение о покупке Paramount Global в январе.
Сбер профинансирует новые проекты Группы «Самолет» на Дальнем Востоке
Из 25 новостроек Москвы, за которыми я наблюдаю (веду отчёты) потенциально проблемными у Самолёт являются 16. Андрей Иваненко официально займет пост генерального директора «Самолета» 29 февраля. Сегодня генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен объявить о своей отставке. По информации телеграм-канала Filatoff Inc, Елистратов решил покинуть свой пост ради смены рода деятельности.
Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти.
Генеральный директор "Уральских авиалиний" рассказал, что в мировой практике уже был опыт транспортировки самолетов, поэтому Airbus планируют разобрать и доставить на место. Также Скуратов отметил, что самолет может взлететь с поля, но случится это не скоро. Антон Елистратов покинул кресло генерального директора ГК «Самолет». IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов.