Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. Регистрация, аккредитация, все строительные тендеры ГК Самолет и подписание договоров проходят на новой тендерной площадке. Группа «Самолет» раскрыла финансовые результаты по МСФО за 1П2023. предлагает участие в торгах.
Мишустин объявил о дополнительном финансировании проекта Ту-214
В рамках III Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» группа «Самолет» подписала соглашение о поддержке конкурса и стратегических направлений кадрового развития строительного сектора с Всероссийским центром национальной. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры ГК Самолет. Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием перспективного гражданского самолёта «малой авиации» нового поколения с крылом, построенном на бионических принципах.
2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы
Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.
Для них выступили с лекциями и провели стратегические сессии эксперты из профильных министерств и ведомств, отраслевых институтов и объединений. Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров. На мероприятии компанию представили директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Страна» Екатерина Киреева и директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Москва» Александра Горчакова.
Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами.
Это первая реклама бренда на федеральном ТВ. В обслуживание также включено размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа ТВ, наружная реклама, радио, пресса составили в 2022 г.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур.
Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса.
Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго. Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах? Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов? Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов.
Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т. Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу. Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям. Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес.
Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует. DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей? Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает. Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется. Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика. DigitalDeveloper: С чего нужно начать строительной компании, которая поставила перед собой задачу автоматизировать закупочные процедуры? Мы много общаемся с другими девелоперами, стараемся поддерживать контакт, обмениваться опытом, смотрим, что происходит в отрасли.
Видим, что есть много компаний, очень успешных в цифровизации закупок и мы сами всегда с удовольствием у них учимся, подмечаем успешные идеи и стараемся реализовать их у себя.
В «Самолет» садятся риэлторы
Проект стартовал в июле 2018 года, в промышленную эксплуатацию система была запущена в апреле 2019 года. Development , предоставляющего специализированные инструменты для автоматизации тендерных процессов компаний, занимающихся девелопментом и управлением строительством. В ходе проекта специалистами компании «Алтимета» был проведен анализ регламентов тендерной работы ПАО «ГК Самолет», разработано техническое задание на доработку базового решения для детального соответствия корпоративным требованиям. Реализованная система обеспечила комплексную автоматизацию не только процедур выбора подрядчика, но также процессов аккредитации контрагента, проверки сотрудниками службы безопасности в ходе тендера.
Если по каким-то причинам вы не получите письмо, то напишите нам Зарегистрироваться и войти Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений Выберите категорию Назад IT, Компьютеры Безопасность Бумажное производство, тара и упаковка Инженерные услуги Легкая промышленность, Товары народного потребления Маркетинг и реклама, PR, полиграфия Машиностроение, оборудование по отраслям Медицина, фармакология Металлы, металлоизделия Недвижимость Продовольствие, пищевая промышленность Связь и коммуникации, оборудование Сельское хозяйство Строительные материалы и оборудование Строительство, ремонт Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Транспортные услуги Услуги для населения Финансы, Страхование, Юридические услуги Химия Электротехника.
Компания внедряет передовой опыт и анализирует потребности клиентов. Строительство осуществляется с планированием каждого шага, строгим контролем и минимизацией рисков. Благодаря оптимизации расходов и высоким темпам продаж, квартиры предлагаются по доступным ценам. В каких случаях проводить электронный аукцион Закупки тендеров «Самолет» Закупки в тендерной системе тендеры — это процесс, при котором организации или государственные учреждения выбирают поставщиков или исполнителей на основе конкурса. Этот процесс часто используется для закупки товаров, услуг или выполнения работ. Заказчик организация, которая проводит тендер определяет свои требования и критерии оценки, а затем размещает запрос на предложения тендерное объявление для потенциальных поставщиков или подрядчиков. Участники тендера предоставляют свои предложения, в которых описывают, как они собираются выполнить задачу или поставить товары или услуги, а также предлагают цену. После этого заказчик проводит оценку предложений и выбирает наилучшего поставщика или исполнителя, учитывая критерии, такие как цена, качество, сроки выполнения и другие факторы. Тендеры способствуют обеспечению конкурентоспособности, эффективности и прозрачности в закупках и позволяют заказчикам выбирать наилучших поставщиков, а поставщикам конкурировать на честных условиях. В различных странах и отраслях существуют законы и нормативы, регулирующие проведение тендеров, чтобы обеспечить соблюдение процедур и правил, а также гарантировать честное и открытое соревнование.
Официальный сайт «Самолет»: тендеры компании Найти информацию о тендерах, проводимых компанией "Самолет" можно на их официальном сайте. Сайт предоставляет потенциальным поставщикам и подрядчикам возможность узнать о закупках, предлагаемых компанией, и подать свои предложения. На официальном сайте находится следующая информация: Список текущих тендеров, включая их описание, сроки подачи предложений и контактные данные для обращения. Компания предоставляет информацию о необходимых требованиях, условиях и критериях, которым должны соответствовать потенциальные поставщики или подрядчики.
Стоимость ЦФА будет зависеть от стоимость квартиры, которая связана с готовностью объекта и строительством инфраструктуры. Инвесторы получат доход, когда объект будет введен в эксплуатацию.
В среднем строительство длится два с половиной года. Представители группы «Самолет» полагают, что ЦФА на недвижимость заинтересуют широкий круг инвесторов, так как при одинаковой ликвидности с приобретением квартиры по договору долевого участия ДДУ в целях инвестирования, у цифровых активов меньший порог входа.
Тендеры «Группы компаний ФСК»
Девелопер «Самолет» объявил о покупке группы компаний МИЦ. В сделку войдет весь ее бизнес: строящиеся проекты, земельные участки, управляющие компании, права интеллектуальной собственности. Всего «Самолет» покупает более 50 компаний, которые входят в МИЦ.
Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.
Стоимость лота на торгах стартовала с 500,6 тысяч рублей. Шаг аукциона был равен 10 000 рублей, но предложить новую цену можно было лишь 1 раз в 10 минут. По этой причине торги несколько растянулись — они начались 28 сентября в 11.
На выходные дни объявили перерыв. Как итог, выиграл «Самолёт». Девелопер предложил за землю 225,9 млн рублей, что в 450 раз превышает изначальную цену.
Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г. Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.
Рекламный тендер: «Самолёт» в поиске агентства
В сделку войдет весь ее бизнес: строящиеся проекты, земельные участки, управляющие компании, права интеллектуальной собственности. Всего «Самолет» покупает более 50 компаний, которые входят в МИЦ. При этом, для сравнения, в прошлом году банк непрофильных активов «Траст» продал основанную Еленой Батуриной компанию «Интеко» за 38 млрд рублей девелоперу Sminex.
Главная их задача — предложить потенциальным покупателям продукцию, товары, услуги, инновации делороссов. Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. ГК «Самолет» активно развивается в сфере многоэтажного строительства, индивидуального домостроения, внедряет цифровые сервисы в недвижимости.
В планах — расширение географии присутствия на другие регионы, а также выход на рынок стран СНГ. Артем Блинов сообщил, что в текущем году основные объемы закупок компании по товарно-материальным ценностям ТМЦ и строительно-монтажным работам СМР по многоквартирным домам составляют порядка 100 млрд руб.
Они должны будут разработать набор импортозамещающих технологий, применимых для самолётов всех категорий, и предоставить результаты работы в Минпромторг к 15 декабря 2020 года. В частности, перечень работ включает создание демонстратора силовой конструкции крыла самолёта с использованием бионических принципов, разработку летающей лаборатории — демонстратора гибридной силовой установки, развитие технологий, необходимых для создания комплекса бортового оборудования, актуализацию дорожной карты, формирование облика будущих самолётов и формирование модельного ряда. Предложения от конструкторских бюро принимаются до 27 июня, а 5 июля конкурсная комиссия Минпромторга РФ назовет победителя.
Именно это стало лозунгом новой акции по популяризации нашего отечественного вида спорта. Хочу выразить благодарность Авиакомпании «Россия» за то, что поддержала наш партийный проект «Zа самбо», запустив в небо самолёт самбо», — сказал координатор партпроекта, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев на презентации ливреи. Гендиректор авиакомпании «Россия» Ян Бург отметил, что уже стало традицией наносить на борты воздушных судов символы России, логотипы проектов в области образования, искусства. Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу.
Закупки и тендеры ГК Самолет по г. Москва
ДР: «День поставщика» с ГК «Самолет» — делороссы представили девелоперу свои проекты | If you have Telegram, you can view and join right away. |
"Самолет" не планирует допэмиссию акций в 2023 году | Следите за обновлениями канала и портала , выбирайте тендеры и творите вместе с «Самолет»«» — все о наших закупках. |
«Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок | ГК «Самолёт» планирует построить новый высотный проект в Москве по адресу: улица Братьев Фонченко, 19. |
Тендеры и закупки «Самолет Девелопмент»
FX&FI. Результаты: ГК Самолет; Замещающие: ГТЛК | 30 августа 2023, 12:15 | Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. |
Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде | Главная» Новости» Новости компании самолет. |
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» | Регистрация, аккредитация, все строительные тендеры ГК Самолет и подписание договоров проходят на новой тендерной площадке. |
Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2 по запросу ФАС
разработчик цифровых сервисов "СберКорус" – внедрили EDI-систему (Electronic data interchange) для. актуальная информация на Подготовка и проведение мероприятия Big Day 2023 для ГК Самолет.
Московский застройщик выкупил вторую площадку в Екатеринбурге. Аукцион шел трое суток
Главная» Новости» Новости компании самолет. Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры». разработчик цифровых сервисов "СберКорус" – внедрили EDI-систему (Electronic data interchange) для.
Закупки ПАО «Группа Компаний «Самолет»
Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса.
Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков.
В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть.
И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии.
Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S.
Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange.
Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика.
У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо.
DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса?
И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год.
Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу.
Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти.
Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго.
Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах?
Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов? Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов.
Поблизости располагаются Основинский парк и «Парк Хаус», что делает территорию куда привлекательнее. На участке есть недостроенное офисное здание «Бриг» и 6 ветхих домов. Данный участок включили в программу КТР летом этого года. Планировалось, что на этом месте построят 79 000 кв метров жилья. Стоимость лота на торгах стартовала с 500,6 тысяч рублей.
Шаг аукциона был равен 10 000 рублей, но предложить новую цену можно было лишь 1 раз в 10 минут.
Застройщик также обеспечит социальную инфраструктуру, в том числе построит два детских сада на 200 мест и школу на 1125 мест. Суммарные инвестиции в строительство составят свыше 20 млрд рублей. Также 15 июня появилась информация, что участок под бизнес-центр на набережной Адмирала Лазарева продадут на торгах. Российский аукционный дом готовит к продаже участок площадью 0,6 га под строительство бизнес-центра на углу Пионерской и Петергофской улиц, сообщили "ДП" в компании.
Всего «Самолет» покупает более 50 компаний, которые входят в МИЦ. При этом, для сравнения, в прошлом году банк непрофильных активов «Траст» продал основанную Еленой Батуриной компанию «Интеко» за 38 млрд рублей девелоперу Sminex. Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья.