Новости самый дорогой бренд в мире

Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar.

Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете.
Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple.
Самые дорогие бренды поменялись местами Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple.
Amazon признан самым дорогим брендом в мире Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года.
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости.

Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla

Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний. С другой стороны наименование стало вторым по величине брендом роскоши в мире, уступая только французскому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, который оценивается в 455 млрд. Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс. Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров.

Это впервые делает его самым ценным автомобильным брендом в мире, и впервые бренд, не производящий двигатели внутреннего сгорания, возглавил мировой рейтинг. Автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, поэтому для Tesla достижение такого уровня роста стоимости бренда является примечательным достижением и свидетельством ценности бренда Tesla.

Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей.

Попала в рейтинг и другая социальная сеть — Instagram. Бренд расположился на 13 строчке и стоит в 2024 году 70,4 млрд долларов. Помимо этого можно отметить, что в топе также есть два автомобильных "гиганта". Они расположились на 17 и 18 строчках рейтинга со стоимостью в 59,4 млрд и 58,3 млрд долларов соответственно.

Топ-20 самых дорогих брендов в мире. Эта компания стала известна в первую очередь своими видеокартами для компьютеров — она стала пятой компанией в истории, чья рыночная капитализация преодолела отметку в 1 трлн долларов. Все благодаря быстрорастущему рынку искусственного интеллекта , для которого требуются огромные вычислительные мощности. Сейчас этот бренд находится на 30 месте в рейтинге с общей стоимостью 44,5 млрд долларов.

В скором времени ожидается, что бренд BYD будет расширяться географически с акцентом на рост в Европе. Сектор розничной торговли вновь стал вторым по стоимости сектором в рейтинге Brand Finance Global 500 Бум электронной коммерции во время пандемии привел к тому, что в прошлом году сектор впервые преодолел порог в 1 триллион долларов США, что является отражением того, что во время пандемии произошел перераспределение расходов на розничную торговлю от мелких офлайновых брендов к крупным онлайновым брендам. В этой сфере сосредоточено наибольшее количество брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2023, из количество увеличилось с 64 в прошлом году до 72 в 2023 году. После пандемии COVID-19 банковский сектор прошел через цифровую трансформацию, чтобы обслуживать своих клиентов, предприятия и правительства. Банковские бренды сосредоточились на брендинге, который подчеркивает инновационное использование технологий, создавая суперприложения, в которых клиенты могут пользоваться широким спектром банковских услуг. Российские бренды ухудшили позиции в топ-500 Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира.

Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз

Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов.

Назван самый дорогой бренд мира

В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.

Стоимость прошлогоднего лидера снизилась с 355,1 млрд долларов до 297,5 млрд. Изменение связано с падением прогнозируемой выручки, поскольку ожидается, что нарушенная цепочка поставок и проблемы на рынке труда ограничат выпуск основных аппаратных продуктов Apple. Всего в рейтинге из 500 компаний оказалось 48 технологических брендов — на два меньше, чем в 2022 году. Аналитики отдельно отметили рост стоимости производителей электромобилей Tesla и BYD.

С другой стороны наименование стало вторым по величине брендом роскоши в мире, уступая только французскому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, который оценивается в 455 млрд. Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс. Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров. Компания также производит одежду, парфюмерию, Часы , украшения и другие товары.

Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом.

Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году

Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать. В этом году Bosideng International активно сотрудничала с известными дизайнерами, в том числе с французским модельером Жан-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах. Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана, который пришел в компанию в 2018 году после 16 лет работы в Christian Dior и Yves Saint Laurent.

В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию. Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году. В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место.

Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы.

На первом месте с большим отрывом ото всех расположилась компания Apple. Неудивительно, учитывая еще в январе 2022 года рыночная капитализация Apple превысила порог в 2. И даже проблемы с выпуском iPhone 15 не помешали остаться на вершине. Следом за Apple расположилась компания Microsoft. Сервисы компании даже частично так и не добрались до нашей страны кроме Twitch и вряд ли доберутся в ближайшей перспективе. Однако во всем остальном мире Amazon лидирует с огромным отрывом.

Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров. Компания также производит одежду, парфюмерию, Часы , украшения и другие товары. Сумка Birkin Himalaya считается самой редкой и эксклюзивной сумкой в мире, так как ее производят всего несколько штук в год. Ранее «LinDeal.

Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500

Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023.
Amazon самый дорогой бренд мира - 12 Марта 2023 - Новости Маркетплейса Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд.
Раскрыт самый дорогой бренд в мире Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов.

Комментарии (0)

  • Самые дорогие ювелирные бренды украшений в мире: ТОП премиум компаний
  • Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
  • Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года |
  • Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
  • Назван самый дорогой бренд мира
  • Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?

Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз

Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года.

Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире

Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий