Автомобиль б/у Renault Fluence, 1, седан, 2012 года, пробег 97667 км., стоимость 995 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 110 л.с. КПП автомат. Проверка авто по номеру VIN.
Автомобильные папарацци выложили в сеть снимки обновленного Рено Флюенс
Площадь пожара составила до 3 тыс. МЧС заявило о наращивании группировки, задействованной на тушении пожара. На объектах транспорта был введён максимальный уровень безопасности. Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова призвала мировое сообщество осудить нападение.
Представители десятков стран выступили с осуждением теракта и выразили соболезнования народу России.
Седан получил тонкие светодиодные фары дневного света в форме бумерангов кау у Megane и Talisman, переработанную переднюю и задние части кузова. До текущего момента Fluence считался бюджетной моделью, поэтому пока не ясно, построят ли новинку на новой модульной платформе как у Megane VI, либо оставят старую архитектуру с целью снизить цену автомобиля. Никакой официальной информации относительно новинки не сообщается, но предполагается, что новое поколение Renault Fluence будет предлагаться с гаммой силовых установок, включая 1,6-литровый 130-сильный DCI и бензиновые TCe с мощностью в 100, 130 и 205 л.
Сборка обновленной машины налажена на московском заводе Renault. Стартовая цена новинки немногим выше, чем у машины предыдущей версии — 869 990 рублей. Добавим, накануне Renault увеличил цены на большинство популярных моделей из-за валютных колебаний.
По теме:Появились первые шпионские снимки нового Renault Fluence На данный момент Renault Fluence предлагается в России по цене от 869 тысяч 990 рублей. В моторную гамму модели входят 1,6-литровые двигатели мощностью 106 и 114 лошадиных сил, и 2,0-литровый 137-сильный мотор. Все агрегаты могут комплектоваться механической коробкой передач или вариатором.
Автомобили Renault fluence серого цвета с пробегом
Все об автомобиле Renault Fluence: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Ещё одна машина, на которой могут передвигаться террористы, расстрелявшие людей в "Крокус сити холле", — это серый "Рено-Флюенс". Как передает со ссылкой на "Лайф", об этом сообщает SHOT и публикует фото авто и предполагаемых террористов. Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России. Российские дилеры Renault начали продавать седан Fluence в спортивной версии Sportway.
Россия прощается с седанами Renault Fluence
Дизайнер Theophilus Chin родом из Куала-Лумпур, Малайзия, опубликовал рендеры нового поколения четырехдверного компактного седана Renault Fluence, основанные на шпионских снимках модели, которую недавно заметили во время тестирования на дорогах. технические характеристики: КПП, двигатель Renault Fluence sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Рено флюенс рестайлинг отличия | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Владелец Renault Fluence с 1.6 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2010 года на DRIVE2. Модельный ряд Renault.
На нашем рынке появился улучшенный седан Renault Fluence
Таков и наш Renault Fluence 2014 года с пробегом 100 тысяч километров — в отличном техническом состоянии, всего с одной вторично окрашенной деталью, типичными для шестилетней машины следами эксплуатации. В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. renault-r-19-1.4-europa. Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России. Автомобиль RENAULT Fluence-Mégane Generation. Поиск по изображениям. Фотогалерея: красноярск, рено меган 3, флюенс 2010, renault megane, флуенс, drive2, флюенс 2013, автомобиль renault, рено флуенс, автомобили, чип тюнинг.
Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей
Шасси с данными настройками легко позволило бы передвигаться более отчаянно, тем не менее, естественными ограничителями динамики выступают «небольшой» моторчик в компании с растянутыми передачами четырёхступенчатой автоматической трансмиссии у нас на тесте была машина с «автоматом». По извилистым двусторонним дорогам с подъёмами, где время обгона должно быть минимальным, на «Флюсе» ехать вообще небезопасно — двигателя для интенсивных разгонов явно не хватает. Сюда бы бензиновый 2. Для экономичных европейцев предусмотрена дефорсированная версия 1,5-литрового дизельного мотора, развивающая 85 л. Ясно, что по динамике машины сопоставлять не совсем корректно — «Фикус» явно быстрее.
Зато в остальном сравнивать машины было очень интересно. Флюс валится на бок охотнее, но он комфортнее и тише, в салон Форда явно проникает больше низкочастотных гармоник от шин. Подвеска во Флюсе ухабы отрабатывает тише, хотя уже к 1500 километрам в салоне где-то под отделкой завёлся «сверчок». У Флюенса руль на парковочных скоростях совсем «невесомый».
Пропорционально набору скорости «баранка» «наливается» усилием, «ноль» при этом чёткий. У Фокуса рулевое управление несколько информативнее, хотя усилия нужно прилагать больше. Эффективность электрогидроусилителя у Форда тоже изменяется в зависимости от скорости, но здесь вдобавок можно выбрать одну из трёх фиксированных настроек Нормальная, Комфортная, Спортивная , изменяющих производительность усилителя. Фокус на парковке и во дворе маневреннее, диаметр разворота здесь 10,1 метра против 11,1 у «Флюса».
В последнем руль даже «длиннее» — 3,2 оборота от упора до упора против 2,8. Противозаносная система у обеих машин борется и со сносами, и с заносами — это благо. У Фокуса электроника строже, вступает в действие особо не раздумывая. При этом ESP можно отключить вместе с противобуксовочной системой полностью, причём на любой скорости.
При торможении, когда под колёсами разных бортов находятся различные покрытия, «Флюс» умерено уводит в сторону, где коэффициент сцепления лучше. Тормозной путь при такой настройке короче, но разворачивающий момент, который возникает при стаскивании, водителю нужно компенсировать самостоятельно, не всякий новичок поймёт как.
Какую информацию мы собираем Заполняя поля формы обратной связи регистрации, онлайн заявки на Сайте Пользователь предоставляет нам следующие персональные данные: Имя Телефон Предоставляя контактную информацию, убедитесь в ее правильности и корректности. Если вы оставляете чужие персональные данные, то сперва получите разрешение от соответствующих лиц. Целью предоставления Пользователем персональных данных и последующей обработки их Сайтом является: обратный звонок; получение сообщения в форме обратной связи. Как мы используем информацию Все полученные данные мы используем исключительно для связи с вами и решения ваших вопросов. Имя — используется для обращения к вам.
Затем материал смешивают с тонированной смолой, чтобы создать зеленый оттенок. В результате получился корпус, похожий на кованое углеродное волокно. Если вы внимательно присмотритесь, вы заметите тонкие зеленые штрихи в материале, которые сочетаются с циферблатом часов «Racing Green» и окраской автомобиля Aston Martin F1. Еще одним новым элементом для Girard-Perregaux является конструкция ремешка. Синтетический каучук и некоторые из вышеупомянутых углеродных элементов из автомобилей F1.
Пробег 20500 км. Тем более, что у нас нет спец. Даже второе переднее стекло не ставили, что у нас в обязательном порядке. Единственное , что весной появился шум задней правой двери. Дороги у нас ужасные, ходовка поэтому очень нравится. Для наших условий конечно машина нежная, если не дай бог зимой помыть и не заехать просохнуть в теплый гараж — все примерзнет или наоборот откроется и не закроется ;- Да брехни много,теперь по поводу правды. Щетки правда,штатные бриджы барахло шум,но дорогу держат норма,сверчки правда,скрипы дверей ещё добавить,водительское сиденье короткая подушка необходим круиз на дальних перелётах. CD ошибает диски почти у всех этот геморой. По лкп брехня,про спрос правда, слишком много владельцы сбрасывают ценники,хотя я считаю что напрасно. Динамика после 15 тысяч нормальная не бойтесь придавить газу,мотор то у нас Мэган и по звуку прям болид формулы 1 после 3000 тысяч,короче мелочухи хватает могу ещё накатать,но у Рено мелочи всегда было достаточно. Лично я считаю что по совокупности всей этой мелочи авто более чем надежен и неприхотлив мягок и свободен,Для меня цена качество. Для владельцев почаще смотрите подвеску амики текут,можете на слух и не услышать,ан это факт. Берите люди Флюхи и не парьтесь. Но у кого абсолютный слух типа как у меня,постороние сверчки скрипы постукивания могут реально выбешивать,потому музыку погромче и вперёд. А для сравнения почитайте отзывы допустим о w212 и сразу станет ясно,что выкидывать деньги на ветер не стоит потому что проблемки те же,затрат в разы больше,да и понт у каждого свой. Наверно мой комент уже не сильно важен…но добавлю в бочку меда еще ложку дегтя. Датчик кислорода кончался дважды,о стекла долбятся датчик дождя и повторитель стоп-сигнала правда всего 2-3 дня в пол года ,что-то бренчит в задних дверях видимо проводка от стекло-подъемников и напрягает что образуется лед при оттаивании заднего стекла постоянно брякает пока не отдолбишь. Салон просторный. Отделка отличная за эту цену. Цена- качество этой машины одно из лучших предложений на рынке. Евгений Reply: Ноябрь 24th, 2016 at 12:25 Отличная машина. Езжу на ней с 2011 года. Конечно, можно обсуждать в сравнении с чем то. Мне кажется тут описание другого автомобиля. Пересаживаясь на Флюенс с Бентли наверное так и выглядит, но вот если сравнивать с конкурентами то все совсем на оборот. Накатал уже 215 тысяч! Проблема была одна — потек задний сальник коленвала менял 2 раза. Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но нужно брать сразу оригинал, а не повторять мою ошибку и все будет ок. А так автомобиль пока радует во всем. За этот пробег поменял только стойки и втулки стабилизатора, при 205 тис передние амортизаторы, правый наконечник, менял втягивающее реле стартера. Автор, действительно, ни разу не имел данную машину в собственности. И писал эту статью, либо по заказу, либо со слов водятлов, которые и танк ушатают. У меня Renault Fluence 2014 года, 1,6 AT, confort с 2016. Пробег под 400 000. Динамики разгона на трассе хватает, на обгон запросто. Единственное в чем соглашусь — широкие передние стойки, но такая проблема не только на флюенсе, на многих японках та же песня. В общем машиной очень доволен, большая, удобная, подвеска для наших дорог. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу. Причины ее появления типичные — конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 — она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум — если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем. Renault Fluence 2009—2016 Неплохим — потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого — один из ключей к долгой жизни агрегата по меркам CVT, конечно. Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч. Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания. Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем. Renault Fluence 2009—2016 Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет — можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев. Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта. Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов. Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л. Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике. Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания. Renault Fluence 2009—2016 Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе. Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться — если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором. Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом — примерно вот такой. Останется лишь подтвердить идеальное состояние диагностикой, а пробег и безаварийную историю — при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. И если все окажется хорошо, то простота конструкции и общая надежность при должном внимании к кузову позволят ездить на Fluence так же долго и почти так же дешево, как на Logan. Немного о родословной Машины родом из Франции традиционно менее популярны в России, чем их немецкие конкуренты. Если, конечно, речь не о Logan и его производных — к дешевым иномаркам у нас отношение совершенно особое. Казалось бы, ближайшие родственники по концерну Renault-Nissan должны пользоваться популярностью, но нет. Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II. Новый Megan III в Европе, как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. Кузов и салон Нельзя сказать, что предки модели прославились как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: лакокрасочное покрытие держится хорошо, впрочем, и машины еще свежие. Туда же запишем нишу под лобовым стеклом.
Автомобиль RENAULT Fluence-Mégane Generation
Рено Флюенс 2013 Производитель, характеризуя Рено Флюенс, отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. Французская компания Рено начала выпускать свою модель Флюенс еще в 2009 году. Стоит заметить, что этот автомобиль стал неплохой альтернативой Меган 3. 2023 Renault Fluence Z.E BEV. – “good old” Renault Fluence with a slight restyling. The changes affected only the radiator grille of the car, which in the electric car is represented by a square air intake and taillights. Все об автомобиле Renault Fluence: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Компания Renault продолжит выпуск и продажи модели Fluence в России. Сообщение от Серый Посмотреть сообщение.
На российский рынок вышла спецверсия седана Renault Fluence Sportway
АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Марка автомобиля: Renault. Модель автомобиля: Fluence. Тип: комплект ковриков. Год выпуска автомобиля: 2009. Материал ковриков: текстиль. Цвет ковриков: серый. Код товара: 100050970450. Сервис iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 600509031R Кузов Renault Fluence 2010-) по России и всему миру. Присматриваемся к Рено Флюенс. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей.