«#школа #школа548 #Москва #Россия #образование #донм #учитель #учительначальныхклассов #1класс #начальнаяшкола» от автора Кирилл Котнов с композицией «Way Back Home» (исполнитель SHAUN). Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Новости от кафедры Информатики и ИКТ (корпус ЗилАрт).
Последний звонок состоялся в школе №548
Смыслы семейственности творческие натуры раскроют совершенно по-разному, гостям не стоит ждать одних лишь портретов и бытовых сценок. Экспозиция формируется из художественных произведений и творческих проектов участников Фестиваля предшествующего года. Это лучшие произведения — то есть весьма зрелые работы, — отобранные в конце прошлого учебного года экспертным жюри, в которое входят заслуженные художники и деятели искусств Российской Федерации, преподаватели МАРХИ, МГАХИ им. Сурикова и Московской школы кино. На выставке также можно будет посмотреть фильм о подготовке работ.
Эту творческую документалку собственными силами создал медиакласс школы. В фильм вошли записанные учениками видеоинтервью с директором школы, кураторами и художниками выставки. Культурный фундамент Ключевая особенность этого выставочного проекта в том, что он ориентирован не только на аудиторию посетителей, но и на художественное сообщество.
Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха. Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум. Политическая позиция Ильина не вызывает никаких сомнений, его идеал — фашистское корпоративистское государство, опирающееся на религию. Хорошие примеры выбрал Иван Александрович, ничего не скажешь.
Но кое в чем он был прав.
Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта. Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы.
В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Обратите внимание на политику конфиденциальности в начале опроса это указано — никаких персональных данных, кто как проголосовал, нигде фигурировать не будет, только итоговая статистика в процентах. Цель опроса — узнать мнение максимального количества Родителей, желательно всех!
И уже с этими цифрами идти к директору для дальнейших обсуждений, как в будущем избежать дистанта.
Что касается самой методики рейтингования, то она осталась неизменной. Департамент образования и науки города не стал менять ранее принятую методику оценки качества московских образовательных учреждений. Как и в прошлом году , рейтинг школ состоит из 220 участников, которые, в зависимости от набранных баллов, «разбиты» по четырем группам. Такой подход, замечают родители, желающие подобрать своим детям учебное заведение «получше», менее информативен. Дело в том, что внутри групп по баллам школы по-прежнему не ранжируются, поэтому понять, какое образовательное учреждение, например, немного лучше, а какое чуть хуже, если оба представлены в одной группе, невозможно.
Школа №548
Пространство, которое моментально притягивает взгляд, — это просторные аудитории художественной школы № 548 корпуса «ЗИЛАРТ». Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Об этом сообщила агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1514 Анна Белова.
Поездка в школу 548 (Москва) и на каникулы 2022-2023 гг
Главная» Новости» Курчатовская школа новости. Школы-гиганты – это огромные образовательные комплексы, рассчитанные более чем на тысячу учащихся. В Москве уже давно действуют не одна и не две таких школы. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА.
Последний звонок состоялся в школе №548
Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Школа № 548 Царицыно, корпус № 5 (Елецкая ул., 31, корп. 2, Москва), общеобразовательная школа в Москве. Открыл конкурс проектов руководитель художественного направления в школе №548 – Соколов Геннадий Владимирович: заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования Российской Федерации.
Тьюторская служба
Всего в школе будет открыто 99 классов с 1 по 11 класс. Школа предоставляет ученикам широкие возможности для развития спортивных, творческих способностей и самовыражения. Проектом предусмотрено размещение 7 спортивных залов: для начальной, основной и средней школы. Оборудованы залы для занятия гимнастикой и хореографией, а также двухсветный актовый зал на 1040 человек с эстрадой.
Программа Стандартная базовая программа обогащена дополнительными занятиями, у нас это математика и кейсы на английском. Преимущества школы Молодые учителя ведут предметы так, что детям реально интересно. Гениальный преподаватель математики — это про нас.
Разнообразие занятий — в школе есть полноценная кухня уроки труда — приготовление пищи , столярная мастерская, оранжерея и живой уголок. У каждого ученика свой индивидуальный шкафчик. Богатый школьный буфет. Активная внешкольная жизнь.
Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Обратите внимание на политику конфиденциальности в начале опроса это указано — никаких персональных данных, кто как проголосовал, нигде фигурировать не будет, только итоговая статистика в процентах. Цель опроса — узнать мнение максимального количества Родителей, желательно всех! И уже с этими цифрами идти к директору для дальнейших обсуждений, как в будущем избежать дистанта.
Моя дочь в прошлом году её закончила, она, да и я, в восторге! Итог - в январе 1-й класс со скандалом ушли. Маршала Захарова, дочь успешно её закончила, получила диплом.
Параллельно увлеклась архитектурой, начала учиться там-же в студии Арка, которая впоследствии переехала в инженерный корпус в совхоз им. А старшие классы мы закончили в корпусе на ул. Было трудно 11 лет ездить из другого района по трём адресам, но дочь так хотела, и нет никаких сожалений, сплошной положительный опыт!
Всем желаю как можно ранее определиться с образованием своей мечты! Всех с наступающим новым годом! Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы: Надежда: Дочь учится в 11 классе в 548, учится с 7 класса, то есть с самого открытия корпуса, переходили туда специально, так как школа Рачевского.
Сначала был восторг, учителя супер, отношение изумительное. Но с каждым годом всё хуже и хуже, много учителей хороших уволилось, стало много показухи и мероприятий для галочки. Класс, правда у нас хороший, дети умнички, но хорошо, что в этом году школу заканчиваем.
548 Начальная школа
корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. Сегодня у школы девять зданий, семь из них расположены на юге Москвы, ещё два филиала — в ближайшем Подмосковье: это уникальный по своему оснащению Инженерный корпус в Совхозе имени Ленина и корпус, находящийся в городе Видное, где проходят занятия в формате. Добро пожаловать в Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 548 "Царицыно". Тем временем в Москве. Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. свежие новости дня в Москве, России и мире. В Москве стартовали занятия основного курса образовательной программы «Школа вожатых». В корпусе «Зиларт» школы №548 «Царицыно» с 23 по 24 ноября прошел профориентационный форум «Вокруг профессий» для старшеклассников и студентов колледжей.
Школа no 548 царицыно
Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строительство нового школьного здания на улице Уточкина, 4 - вблизи деревни Алхимово и поселка Знамя Октября - было начато в 2022 году. В соответствии с соглашением между правительством Москвы и инвестором, объект включен в городскую программу стимулирования создания мест приложения труда. Его строительство позволит создать не менее 160 новых рабочих мест.
Об учебном заведении Школа основан в 1936 Из года в год школа улучшает свои образовательные показатели и активно движется к топ-10 рейтинга школ Москвы: в 2014 году она занимала 29-е место, в 2015 году — 16-е место, а в 2018 - уже 15-е. Здесь можно получить начальное художественное образование. В художественной школе ученики занимаются в мастерских рисунка, живописи, дизайна, керамики, росписи по дереву, скульптуры, черчения.
Уровень знаний весьма и весьма высок. Зачисление Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год. Экзамен русский, математика, английский и собеседование. Никаких вступительных взносов, сборов в школе и тд. Программа Стандартная базовая программа обогащена дополнительными занятиями, у нас это математика и кейсы на английском. Преимущества школы Молодые учителя ведут предметы так, что детям реально интересно.
Рейтинг школ Москвы по итогам 2023 года
Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой. Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания. Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов. Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу. Теперь о содержании. Возьмите любой современный учебник.
Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке. Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе. Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире. А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения.
К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются. При обсуждении содержания новых стандартов я бы сделал акцент на деятельностную педагогику, на множественность практик, особенно для детей подросткового возраста. В стандартах ничего не говорится о педагогических технологиях, но это и не предусмотрено. В системе требований заложены все те уровни, которые могут быть достигнуты благодаря педагогическим технологиям и методикам. В начальной школе учебная деятельность является ведущей, в подростком возрасте появляются и иные мотивации, но, к сожалению, педагогика средней и старшей школы, по сути, не отличается от начальной.
В результате подростку становится в школе скучно. Чтобы преодолеть это, мы у себя в школе разрабатываем новую образовательную программу, которую так и назвали «Интересная школа» — интересная для всех субъектов образования — учителей, детей и родителей. А вообще президентская инициатива, на мой взгляд, обобщила и аккумулировала весь тот положительный образовательный опыт, который был накоплен за последние 10 лет, сконцентрировала его в некий единый проект. То, что обновленные стандарты стоят в этой инициативе на первом месте, не случайно.
На данный момент доступны следующие системы обучения: по триместрам, биместрам и модульное. Теперь вы знаете, когда начинаются и заканчиваются школьные каникулы в 2022-2023 году. Все даты указаны в соответствии с рекомендациями, разработанными Министерством просвещения России. Однако в отдельном регионе и даже каждой школе могут устанавливаться иные дни.
Ознакомиться с этой информации удастся, обратившись в школьную администрацию. Последний звонок в Москве и России Последний звонок в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России проводится 25 мая 2022 года. Это будет среда. Каждое учебное заведение имеет право выбрать другую дату проведения последнего звонка, однако его необходимо провести до начала экзаменов ОГЭ и ЕГЭ. Обратите внимание, что учебный год 25 мая не заканчивается, после этого у школьников начинаются экзамены. Основной период проведения ОГЭ в 2022 году начинается с 20 мая и заканчивается 15 июня. Основной период проведения ЕГЭ в 2022 году начинается с 27 мая по 21 июня. Школьные весенние каникулы в 2022 — 2023 году Весенние каникулы считаются одними из самых ожидаемых у школьников, потому что заканчивается третья четверть и начинается сама короткая и легкая четвертая четверть.
Далее узнаем о том, когда начинается весенний отдых у школьников в 2022 году. Выходные при обучении по четвертям В 2022 году расписание весенних каникул — с 19 по 27 марта, длятся 9 дней. В Москве и Московской области он прошел с 28 марта по 5 апреля. Вы спросите: почему Минпросвещения РФ устанавливает одну дату, а школы в регионах меняют ее? Однако образовательные учреждения могут сами определять дату начала и окончания каникул. Главное условие: каникулярный период может сдвигаться не более, чем на 2 недели. Выходные при обучении по семестрам Обучение по семестрам начинается с 10 класса. Таким образом школа готовит детей к обучению в ВУЗах.
Даты начала и окончания весенних каникул такие же, как и при обучении по четвертям, с 19 по 27 марта. Единственное отличие заключается в том, что оценку школьник получит после четвертой четверти, а не после третьей. Летний лагерь в 2022 — ТОП 55 мест для детей в Москве и России Новые подвижные игры для детей 6 — 13 лет 110 штук Длительность учебного года Во всех регионах России 2022-2023 учебный год стартует в День знаний 01. Еще до начала обучения каждая школа утвердит свой план работы, в котором будут указаны даты учебных периодов и школьных каникул для 2022-2023 учебного года. При составлении документа администрация образовательного учреждения берет во внимание рекомендации Минобрнауки, а также особенности учебного процесса и установленную нормами длительность учебного года: При этом, для учащихся 2-11 классов нет строго фиксированного значения, так как весь период ОГЭ и ЕГЭ для 9-х и 11-х классов соответственно входит в расчетную нагрузку. Последний звонок в школах России традиционно звучит 25 мая в 2023 году этот праздник приходится на четверг. Так, первым днем летних каникул 2022-2023 года для школьников станет пятница 26. Летние каникулы в школе в 2022 — 2023 году Школа может немного сдвинуть начало летнего отдыха, если учебный план был не выполнен, например, из-за пандемии.
Для этого необходимо обоюдное согласие педагогического совета и родителей. Период летних каникул составляет 3 месяца, то есть дети отдыхают 92 дня. Для учеников с 1 по 8 класс и 10 класса летний отдых начинается с 1 июня и заканчивается 31 августа. А вот для 9 и 11 классов он наступает только после сдачи всех экзаменов. Летний отдых при обучении по семестрам ничем не отличается от учебы по четвертям. Времени на отдых выдается столько же, то есть 3 месяца.
Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях ИТ, медицины, медиа и кино, а ещё про то, как совместить науку и искусство в единое целое. Наши учащиеся получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке и даже поиграли на самодельном музыкальном инструменте, собранном из обломков двигателя. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы. Также поговорили про стереотипы в профессии, с которыми сталкивались наши спикеры. И самое главное, за что они так любят свое дело, как выбрали его и продолжают выбирать каждый день.
Она построена по принципу терминалов: потоки детей из начальной, средней и старшей школ разводятся в разные модули. В общем модуле удобно расположились гардеробы, столовые, центральный холл и инженерный центр — знаменитый «Кванториум». В здании несколько спортивных залов. Один из них, наверное, самый большой в Москве: его площадь — 1200 квадратных метров! Пространство школы абсолютно уникально еще и потому, что многие площадки легко трансформируются для проведения массовых мероприятий. Например, в современной университетской аудитории с атриумом одновременно помещается несколько классов.