Купите эффективное швабра из микрофибры для мойки автомобилей большой емкости на , чтобы повысить производительность двигателя. Телескопическая швабра для мойки автомобиля+Сменная головка щетки, щетка для уборки и мытья машин,(Желтый черный). свыше 325 товаров по цене от 52 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.
Рейтинг тряпок для мытья машины
- Советы, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания
- "ПОРТАЛ" - сеть умных робот-моек в Москве рядом с домом
- На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка // Новости НТВ
- На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка
Лучшие комментарии
- Щетка для мытья машины (швабра)
- Швабра NPOSS Для мойки машины
- Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты
- Достоинства и недостатки американских робомоек
- ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов
Как выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками
это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. 428100 SONAX губка из микрофибры для мойки автомобиля. Ну и третья — робот передвигается вперед-назад в процессе уборки, имитируя движения шваброй при ручной мойке пола. Щетка (швабра) 135-300 см с насадкой для шланга,щеткой 25см,телескопическая (AIRLINE) AB-H-05.
Щетка для мытья автомобиля — выбираем правильную
- Швабра для мытья автомобиля
- ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
- Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления
- Новые статьи
Щетки и скребки для мытья машин в Москве
Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Pink Вид мойки: бесконтактная Особенности от пятен масла, от следов насекомых Добавки: антикоррозийные добавки Тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass. Этот продукт был разработан для того, чтобы с легкостью удалять грязь, пыль и следы насекомых. И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей.
Особенно настораживают модели, укомплектованные напорным рукавом меньше 6 м, ими часто оснащают аппараты, у которых завышены технические характеристики. Место для хранения шланга важно для компактного хранения мойки. Лучшим считается барабанное хранение, но и намотанный на специальные держатели напорный рукав — не повод отказываться от покупки. Забор воды — очень часто, это только маркетинговый ход компании. Верить можно только характеристикам, в которых указан конкретная глубина, с которой возможен забор.
В остальных случаях вам придется подавать воду по принципу сообщающихся сосудов, то есть устанавливать расходную емкость выше уровня насоса. Мойки, как правило, комплектуются двумя качественными насадками: стандартной и «грязевая фреза». На остальные лучше не рассчитывать — это могут оказаться бесполезные вещи, вместо них придется докупать качественные аксессуары. Расположение бака для моющего средства. Наиболее удобны в работе модели, где резервуар находится непосредственно в корпусе мини-мойки, необходимость подключать забор к внешней емкости — частая примета бытовых моделей. Тип охлаждения электродвигателя. Дешевые модели с воздушным охлаждением достаточно быстро перегреваются при работе на высоком давлении.
Профессиональные мойки высокого давления обычно используют водяное охлаждение.
Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое.
На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем.
Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года.
В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая. Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы? Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый.
При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами. Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют. Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки. Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах. Кстати, о гарантии.
Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется. Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно. Продолжим список экономии китайцев. Проявляется в том числе в мелочах, типа недостаточной влагозащищенности сонаров, которые определяют размеры автомобиля. Вроде мелочь, но может выйти боком. Единственная защита у китайских роботов-автомоек от повреждения автомобиля клиента - это прорезиненная накладка на «кочергу». Как понимаете, это сколько не защищает, сколько «уменьшает» ущерб. Китайцы, конечно, говорят, что есть ещё токовая защита, но это не совсем так.
Точнее токовая защита не даёт сгореть двигателю, когда кочерга наткнётся на препятствие. При этом срабатывает не моментально, а при приложении заметного усилия. У американцев стоит шарнирный механизм, который вмонтирован в угол кочерги. Смахивает на дверную петлю в маятниковых дверях. Когда кочерга натыкается на препятствие, то она в месте изгиба ломается и затем возвращается в исходное состояние пружиной. Тем самым возможный ущерб уменьшается почти до нуля. У итальянцев в портальных автомойках защита реализована в несколько степеней, это и двойные сенсоры, которые дублируют друг друга, при этом направлены в разные стороны. И механические датчики касания, которые при касании датчиком автомобиля тут же дают команду двигателям на корректировку курса.
И чисто механические элементы , которые блокируют перемещение моющих или сушащих балок, в случае резких движений. Вернёмся к нашим друзьям китайцам. Ещё они сэкономили на блоке нанесения пены. Пена наносится лейкой. Я не шучу, под «потолком» по краям две лейки, из которых пена льётся на машину. На американских роботах автомойках стоят блоки форсунок, которые выполняют ту же задачу, что и лейки, только заметно эффективнее. Пена через форсунки наносится намного равномернее и нужно намного меньше химии для этого. Также китайцы могут наносить пену с помощью «кочерги», но это в два раза дольше, так как занимает два прохода, вместо одного и с равномерностью тоже проблемы.
Посмотрите на это фото: Раз заговорили о нанесении химии, то обязательно нужно упомянуть, что китайцы - это инженеры, которые заточены на копирование и удешевление. В процессах автомойки они слабо разбираются, так как там ещё химию нужно знать. Поэтому они посчитали такие «мелочи», типа водоподготовки неважными, не говоря уже о подогреве воды под химию и безжалостно всё это удалили в своих изделиях. А для бесконтактной автомойки эти мелочи жизненно важны. Если ещё не прочитали эту статью про критерии качественной автомойки , то рекомендую сделать прямо сейчас. Конечно, некоторые дилеры китайского моечного оборудования, почерпнули информации в интернете, например из моей статьи, и стараются улучшать китайцев. Правда в создании водоподготовки для автомойки есть свои нюансы, про которые, уверен, они не знают и узнают только через несколько лет. А некоторые так и не узнают.
Это ещё одна причина, почему китайские робомойки моют хуже и с большим расходом химии по сравнению с оригиналом. В силу теплого китайского климата на их аппаратах полностью отсутствует защита от замерзания. При этом, так просто её не установить. В холодных регионах, помимо отопления придётся ставить тепловые завесы на ворота. Иначе, если не «предохраняться» в сильные морозы, тех 3-5 минут, которые потратят секционные ворота на открывание и закрывание достаточно, чтобы оборудование замёрзло. Хрупкий китайский металл не выдержит российской замёрзшей воды. Поэтому придётся тратить больше денег на отопление. Можно ставить быстроподъемные ворота, но из-за их строения, улицу вы будете отапливать постоянно, а не только в момент открытия и закрытия.
Думаю, не стоит говорить, что у американцев и европейцев с этим дела обстоят по другому. То что китайское оборудование не дружит с российскими законами стоит отдельного упоминания. Поэтому при покупке китайского оборудования придётся либо сажать кассира, либо ставить плоды российско-китайских решений. И обойдётся и то и другое совсем не дешево, под полмиллиона наших российских рублей. И не смотря на не совсем демократичную цену, исполнение будет «дешёвым». Достаточно посмотреть на фотографию, которую я сделал на одной робомойке, которой ещё не было даже года. Такими темпами через три года придётся менять как минимум корпус. Возможно одним корпусом не получится обойтись.
Таким образом, если вернутся к финансам, то вы, посмотрев рекламу, нацелитесь потратить на китайца 2 млн, а окажется, что только хоть как-то моющее оборудование обойдётся существенно дороже тех самых 2 млн. Да ещё по мелочам нужно докупить одно, другое третье, плюс доставка, плюс монтаж… И окажется что сумма вложений только в оборудование перешагнёт далеко за 4 млн, что уже не так бюджетно, как хотелось бы. А средний чек из-за низкого качества мойки будет почему то ниже, чем обещают продавцы и в итоге цифры рентабельности уже не такие интересные. А если учитывать стоимость обслуживания и простои, то они будут ещё грустнее. Ладно не буду о грустном и отложу в сторону нескончаемый список того, на чём китайцы сэкономили. Оказывается, кое в чём китайцы переплюнули оригинал. Моменты эти немного спорные, но они есть. Во-первых, у Laserwash или Razor дозирование производится инжекторами, о чём я упоминал выше.
А вот китайцы поставили дозирующие насосы. Возможно китайские дозирующие насосы просто дешевле, чем качественно исполненные из дорогого пластика или металла узлы эжекторов. Но регулировать дозировку автохимии на китайцах на голову удобнее. Во-вторых, китайцы опционально поставят более мощный двигатель. И вместо 75 бар, можно помпу раскрутить до 90 бар. Это, конечно не обещанные продавцами 160 бар, но на одну пятую будет мыть лучше. Правда есть и оборотная сторона медали. Американцы не ставят двигатели такой мощности на помпы Cat Pumps, которые считаются самыми надёжными помпами в мире.
Чтобы увеличить срок их службы и не менять каждые пару-тройку лет. А вот китайцы на китайские же помпы Pinfl, сделанные в Тайчжоу, то есть откровенный нонейм, не боятся их ставить. Есть у меня ощущение, что американские инженеры, которые придумали Г-образную робомойку, всё-таки лучше всё просчитали и ставят двигатели мощностью 18,5 кВт не из-за меньшей стоимости. Так что же выбрать? Какая роботизированная автомойка лучшая? Однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого оборудования для бесконтактной автомойки свои плюсы и минусы. Могу только не рекомендовать ставить самые дешёвые китайские робомойки, так как они не моют от слова совсем.
Американские Г-образные роботы имеют неоспоримые плюсы, главные из которых простота, компактность, лучший маркетинг и скорость. Европейский портальные автомойки - это самая низкая себестоимость на рынке при очень хорошем на мой взгляд лучшим качеством помывки. Китайские робомойки - компактность и низкая цена, а значит самый низкий входной билет на этот рынок. Надёжность при этом спорная. С одной стороны больше сотни китайских автомоек работает по стране, с другой стороны актуальные сейчас модели кроме самых дешёвых, которым больше 10 лет были представлены в 2015-2016 годах, то есть они физически нигде не могли проработать больше 4 лет. А по факту с трудом можно найти роботов которым больше 2х лет. Что с ними будет ещё через 2 года никто не знает. Теоретически ничего хорошего с ними не может быть, но теория не всегда соотносится с практикой.
Возможно срок жизни будет больше 5 лет, но это будет понятно ещё не скоро. Тогда как даже в России можно найти работающие экземпляры европейских и американских роботов, которые уже разменяли первый десяток. Если хотите купить самую популярную бесконтактную робомойку - берите PDQ Laserwash, их по всему миру было продано столько, сколько всех европейских и китайских робомоек вместе взятых. Если хотите мойку, которая лучше всего моет при низкой себестоимости, то берите Aquarama, если, конечно, уважаете страну где были созданы такие автомобили как Ferrari и Lamborghini. Если думаете, что итальянцы - фигня и ничего нет лучше Мерседеса - берите Christ. Если хотите сэкономить, а не заработать, то безусловно берите китайские автоматы. За эту цену им альтернативы нет. Но больше всего в России в 2020 году будет продано китайцев.
Если короновирус не помешает статья писалась в январе и феврале 2019 , то в Россию будет поставлено порядка 150 автоматических моек. Причины две: огромные рекламные бюджеты и низкая цена. По отдельности у каждого дилера китайских заводов не ахти какие рекламные бюджеты, не больше 3 миллионов рублей в год, а обычно даже меньше миллиона, но учитывая что их десятки в РФ, то вместе получается огромный бюджет, который популяризирует китайскую продукцию. А если помножить это на низкую цену, то китайские заводы потирают довольно руки, они будут загружены работой на весь год. Собственно, именно то обилие некачественной рекламы, которая даже из утюга лезет, побудило написать эту серию статей: качество помывки автомобиля, статью которую вы дочитали до этих строк обзор рынка робомоек и следующую статью, где с практической точки зрения и от независимого эксперта не продаю и никак не связан с продавцами китайских роботов , посоветую что выбрать из китайцев. Один мой коллега считает, что китайские робомойки убьют рынок бесконтактных роботизированных автомоек, как в своё время из-за неграмотного поведения продавцов и владельцев щёточных моек убили в России их продажи. Убила, кстати, именно экономия. Покупали автомойки в самых бюджетных комплектациях, не предназначенных для российской грязи, а затем экономили на шампуне, щетках и персонале.
В итоге грязь прилипшая к щеткам царапала автомобили и теперь все объезжают щёточные порталы за километр.
Иногда мойку покупают «с запасом» по создаваемому давлению, предполагая работать на более низком, чем указано, так как считается, что моторесурс от этого возрастает. Выбрать потребляемую мощность электродвигателя автомойки. Вот тут можно и с запасом брать. Например, если выбрать мойку, которая создает давление 160 бар, то для комфортной работы потребуется двигатель с мощностью не менее 2700 Вт. Мойка с двигателем меньшей мощности потребует частых перерывов в работе. Функция автоматического отключения при прекращении работы позволяет увеличить ресурс мойки и обеспечивает экономию электроэнергии. Выбор автомойки с фильтром очистки воды предотвратит попадание в систему абразивных частиц и мусора.
Есть два вида фильтров: тонкой и грубой очистки. Тонкий фильтр должен быть обязательно, грубый можно докупить отдельно и установить перед входным штуцером. Наличие предохранительного клапана предотвратит разрушение гидросистемы при сбое системы защиты. Характеристики, определяющие функциональность Длина шланга высокого давления — один из важнейших пунктов, на который стоит обратить внимание при выборе мойки. Особенно настораживают модели, укомплектованные напорным рукавом меньше 6 м, ими часто оснащают аппараты, у которых завышены технические характеристики. Место для хранения шланга важно для компактного хранения мойки.
Швабра NPOSS Для мойки машины
Основание может поворачиваться на 3600, принимать форму угла или оставаться неподвижным. Специализированные аксессуары подходят только под определенный вид поверхности, например, стекло. Есть универсальные экземпляры, которые обрабатывают любые покрытия. Система отжима. С обычной шваброй влагу из тряпки приходится выдавливать руками. Производители придумали 3 технологии по избавлению ветоши от воды: ручка-бабочка, ведро с отжимающей пластиной и центрифуга. Все их объединяет одно — не надо пачкать руки.
Регулируемая длина. Швабра для мытья машины с телескопической ручкой удобнее, так как изменение высоты уборочного инструмента повышает маневренность платформы. Материал насадки. Для мытья салона удобно использовать микрофибру из рассеченного волокна. Разработчики утверждают, что благодаря капиллярному эффекту насадка избавит обрабатываемую поверхность от бактерий без моющих средств.
Поэтому неудивительно, что водители, перед тем как заехать на контактную автомойку, отвинчивают их, чтобы вернуть на место после интенсивного душа. Бывает особо рьяно трудящимися валиками мойки отрывает даже боковые зеркала или щетки стеклоочистителей. Плохое качество мойки Как контактные, так и бесконтактные автоматические комплексы страдают одним общим недостатком — плохим качеством очистки сложных и труднодоступных поверхностей. Независимо от принципа работы, формы чистящих элементов и даже функции мойки днища автомобиля, они, как правило, плохо отмывают колесные диски особенно с множеством спиц и сложным рисунком , боковые зеркала, вогнутые поверхности вроде ниш для номерного знака, выштамповки на панелях и бамперы сложной формы. Здесь же уместно вспомнить и недостаточно хорошую просушку кузова потоками воздуха под давлением. Почти всегда на металле остаются капли, которые высыхая превращаются в разводы на ЛКП. Да и коврики в салоне автоматический комплекс вам не очистит в отличие от традиционного, где все это сделают за вас, либо на самомойке своими руками. Сергей Удачин.
Смыв пены Смывать моющий состав нужно в горизонтальном положении. Низ дверей, бампера и капот лучше проходить снизу вверх. Это позволит не пропускать участки, а также лучше отмыть кузов: пена, сползая с верхней части, будет домывать оставшуюся грязь. Важно хорошо промыть арки, пороги дверей и все щели, чтобы удалить песок. Если плохо промыть кузов песчинки могут оставить царапины при сушке. Вторая фаза мойки для перфекционистов После первой обработки кузова активным шампунем на автомобиле всегда остается статическая грязь: те самые разводы и белая «пленка», которые проявляются на машине, если дать ей высохнуть самостоятельно. Она легко убирается микрофибровым полотенцем. Однако при такой сушке есть высокий риск поцарапать ЛКП. Чтобы этого избежать, особенно на новых авто или полированных машинах, покрытых керамикой или воском, нужно повторно нанести пену на кузов и распределить ее губкой с крупными порами. Идеальный вариант: взять с собой ведро и ручной шампунь. Создать объемную пену поможет мойка высокого давления.
Его формула содержит воск, который делает ваш автомобиль блестящим и чистым, а также защищает лакокрасочное покрытие от воды, таким образом объединяя две работы в одну, чтобы сэкономить ваше время. Плюсы и минусы после применения данного средства машина чистая и без разводов гидрофобный эффект 8. Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Pink Вид мойки: бесконтактная Особенности от пятен масла, от следов насекомых Добавки: антикоррозийные добавки Тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass.
Щетки и скребки для мытья машин в Москве
На третьем этапе грязь окончательно смывается с кузова. Контактная мойка щетками — это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Используется для очистки стойких загрязнений. Такие щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов машины. Есть и другие виды и подвиды моек, то есть вроде «сухой» мойки кузова, портальной или конвейерной мойки и даже мойки с самообслуживанием получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания. Как вы видите друзья, список для такого выбора немаленький. Но какая мойка наиболее эффективная и что смое важное, какая наносит меньший урон автомобильной краске? Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток.
Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек? Читайте об этом далее. Автомобильная мойка — зло для ЛКП лакокрасочного покрытия Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш любой автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать. Разве все дело в щетках? На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ.
Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП и достаточной гибкости этого материала. Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля. Более того, даже если на автомойке используются щетки из мягкого вспененного материала, то они могут крайне негативно воздействовать на лак. И вот почему это происходит. Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки? Любая автомойка - это обычный конвейер, где бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности. Загрязнение автомобилей может быть разной интенсивности.
Одна машина проедет и с нее просто счистят тонкую пленку реагента, а с другой подобной сметут десятки граммов песка или налипшего грунта. Куда девается вся эта грязь? Понятное дело, часть уйдет в стоки вместе с водой, а другая часть..? А вот другая определенная часть грязи останется как-раз на этих самых щетках автоматической мойки.
Кстати, для сравнения мы взяли и более дорогую модель , где якобы мощнее аккумулятор. Ей Роман будет мыть второго железного коня. Особой разницы наш герой не увидел.
Разве что батарейки не хватило и на один мотоцикл. Словом, смысла переплачивать Роман не нашел. Так что дальше продолжим тестировать только один изначальный экземпляр за 2700 рублей. Справится ли он с застарелой грязью? Илья Жугарев — поклонник рыбалки, любит достать из машины лодку, накачать и затаиться на водоеме в ожидании клёва. Но потом, при выходе на берег, на лодку неизбежно налипают трава и грунт. Справится ли со всем этим мойка?
Зелень и земля ушли быстро, а вот въевшаяся грязь, оставшаяся с прошлых выездов, никак не поддавалась без тряпки. Пока лодка сохнет, Илья проверит, как долго проработает аппарат без остановки на свежей батарейке. Шланг с фильтром рыбак бросил прямо в водоем, и это никак не отразилось на работе. Пять, 10, 15 минут — кажется, всё. Во время реальной мойки, конечно, случаются паузы, да и второй аккумулятор в запасе есть. Словом, результат приемлемый. Особенно там, где всё-таки имеется розетка для подзарядки — например, в частном доме.
Николай Васейкин живет за городом, и по нашей просьбе он применит мойку для решения типичных задач. Например, на туях нужно убирать паутину и вредителей. Распыление на 40 градусов лишь опрыскивает ветки: напор небольшой, а вот при 15 градусах то есть более тонкой струей , если наловчиться, можно срезать паутину.
Салфетка не цепляется за микроцарапины, шероховатости, сколы.
Полностью впитывает влагу и хорошо отжимается. Siboer Замшевая салфетка продается в специальной тубе, которая защищает поверхность полотенца от загрязнений и предохраняет материал от пересыхания. Замша быстро ликвидирует загрязнения, не оставляя на поверхности ворса и разводов, хорошо впитывает воду, полностью отжимается от влаги. Показала высокую эффективность при уходе за стеклами и зеркалами транспортных средств, краской кузова и оптикой, хромированными, пластиковыми, кожаными поверхностями.
Kent Микрофибра в виде салфетки или автополотенца для мытья, сушки и полировки автомобиля. Быстро поглощает влагу в восьмикратном объеме от собственной массы. Сочетание идеальной мягкости и прочности. Салфетку можно стирать в стиральной машинке.
Чистит, моет и полирует кузов, диски, стекла и зеркала, кожаные, пластиковые детали декора, никелированные и хромированные поверхности. Влажная уборка глянцевых деталей кузова авто. Идеальная мойка, сушка, эффективная полировка поверхностей любой конфигурации. Многослойная салфетка способна полностью ликвидировать старые и обширные загрязнения.
XizeHOM Салфетка из искусственной замши с перфорацией поверхности. Ткань из полимеров не царапает ЛКМ и другие материалы, хорошо вбирает влагу, поглощает мельчайшие абразивные частицы. Обработанная поверхность быстро высыхает, блестит, тряпка не оставляет ворса и разводов. Материал гипоаллергенный, нетоксичный, с антибактериальным эффектом.
VODOOL Полотенце из микрофибры не требует протирки кузова досуха, убирает отпечатки пальцев, любые жировые и масляные следы. Высокая термостойкость, пассивность к горюче-смазочным материалам и автохимии. Korper besonders Мягкая двухсторонняя салфетка из микрофибры хорошо вбирает воду, не оставляет разводов и ворсинок на глянцевой поверхности. Тряпочка предназначена для мытья, сушки и полировки кузова авто, ткань не цепляется за выемки и царапины, не оставляет ворсинок на шероховатой поверхности, не повреждается на сколах.
Полностью впитывает влагу, смягчает действие мелких абразивных частиц в воде, хорошо отжимается. Sonax Салфетка из микрофибры для чистки металла, окрашенных деталей из дерева, кожи, пластика. Автополотенце упаковано в тубу. Идеально чистит, придает глянец и блеск глянцевым поверхностям, защищает элементы и детали авто от пыли, грязи, влаги, солевых отложений и разводов.
Практичное изделие для мытья, сушки и полировки кузова, салона и экстерьера автомашины.
Найти подходящий вариант такой мойки в своем районе не составит большого труда. Во-вторых, качество услуг, предоставляемых такими мойками, достаточно высоко из-за конкуренции и борьбы за клиентов. Особенно хорошо выполняют свою работу только что появившиеся мойки. Им нужно зарекомендовать себя на рынке услуг.
Из-за этого открывшаяся недавно мойка очень часто и лучше всего подходит для достижения хорошего результата. Пару лет отличного сервиса вам будет обеспечено. В-третьих, VIP-мойки и сети автомоек. Не стоит пренебрегать фирменными мойками и сетями автомобильных моек, особенно если вы являетесь владельцем элитного автомобиля. Стоимость обслуживания здесь понятное дело выше, но зато вы получите гарантированный результат и бережное отношение к своей машине.
И еще пара советов для вас. Обращайте внимание на отзывы клиентов той или иной автомойки. Особенно ценные советы можно получить у завсегдатаев данных заведений. С виду приличная, при длительном посещении, бесконтактная мойка может оказаться бомбой замедленного действия. Проблемы будут идентичные, тем, которыми чреваты автоматические мойки,а именно: царапины, блеклость лакокрасочного покрытия, раннее появление ржавчины на кузовных панелях.
Чем это может быть вызвано? Ведь контакт кузова происходит только с водой и автохимией? Увы, бесконтактная мойка не может обойтись без реального контакта. После всех водных процедур какой допустим заключающий этап проходит автомобиль, знаете? Наверно знаете.
Удаление остатков воды с кузова машины при помощи тряпок или скребка. На тряпке при протирке чистой машины тоже остается грязь и это неизбежно. Полосканием или промывкой самой ветоши здесь не помочь. Десяток-другой автомобилей — и тряпочка превращается в наждачную бумагу. Песчинки внедряются в ее волокна и начинают царапать лакокрасочное покрытие.
Вариантов решения данной проблемы ровно два. Первый -пользоваться услугами фирменных моек где для протирки каждого автомобиля используется одноразовая ветошь. Второй -взять с собой не ворсистую чистую тряпку и попросить мойщика протирать машину ей. После использования, выкинуть. Заключительное слово о мойках Пленка защитного лака и краски на современном автомобиле стала очень тонкой и в разы уменьшившись по сравнению с ЛКП лакокрасочным покрытием машин 20 - 30-летней давности.
Швабра для мытья машины
Как мыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция для автовладельцев | Зимняя мойка автомобиля. Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. |
Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке | 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. |
"ПОРТАЛ" - сеть умных робот-моек в Москве рядом с домом | Фото Щетка-швабра для мытья 20см и телескопическая ручка 130см AB-Н-03 ABH03 Airline. |
Швабра для мойки — KIA Ceed (1G), 1,6 л, 2008 года | аксессуары | DRIVE2 | Есть ли скидки на Швабра NPOSS Для мойки машины и его аналоги? |
Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке
Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. 428100 SONAX губка из микрофибры для мойки автомобиля. отжим, телескопическая ручка, щетка, пар; выбираем лучшую швабру для мытья авто. Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass. На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту.
Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты
После мойки важно сразу протереть кузов автомобиля, чтобы на поверхности не осталось разводов. Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см.
Как выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками
Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления | Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым. |
Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину? | Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. |
Автомойка: за что платить больше | Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления – это мойка для чистой машины. |
Щетка швабра для мытья автомобиля телескопическая | это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. |