Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. Оцениваем шансы компании Citroen по обновленному C4 Sedan. Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился

Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Читайте также: Toyota возродила классический Land Cruiser 70-й серии В движении.

Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер!

Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе. Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно.

Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую. Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше.

АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно. Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности.

Подвеска сносная. Машина крепко стоит на дороге, передвигаться вполне комфортно, но при желании можно пробить заднюю подвеску у меня 2 раза получилось. Вообще хотелось бы сюда многорычажную назад, но Ситроен думает иначе. Если ехать по шоссе на прогретом двигателе, то около 6-три литров, в городе в среднем около 11-ти.

По бездорожью не ездил, но заснеженные дворы штурмует хорошо. Этому способствует приличный дорожный просвет около 170см. За 5 лет эксплуатации не застревал ни разу. Но в деле лазаний по сугробам я считаю важную роль играют: хорошая резина и адекватность тушки между рулем и сиденьем; и если с этим все в порядке, в повседневной жизни этого достаточно.

Резину на зиму я на все машины покупал дорогую и шипованную, так, что проблем никогда не испытывал. В мороз заводится до минус 26.

Там неподалеку мусорные баки, думал, задел один из них, выхожу, смотрю: стоит синий Авео в слепой зоне. Парктроник не сработал, так как сдох датчик». И вышедшие из строя задние парковочные датчики — это совсем не редкость. Дело в том, что они установлены в бампере слишком низко, и когда на них попадает влага, при замерзании она разрушает датчики. Чаще всего это случается ранней весной и поздней осенью. Да и сами датчики восторгов не вызывают: «Косяк с датчиком парковки, он показывает погоду на Марсе, а не расстояние до препятствия». Но вот головным светом владельцы вполне довольны: «Очень порадовали фары.

Свет лучше, чем в Камри, хотя они и нелинзованные»; «Фары галогеновые светят прекрасно. Кроме этого, ощутимо помогает подсветка в сторону поворота — действительно нужная вещь». Хватает в Citroen C4 и других неудачных эргономических решений. Например, неудобный подстаканник: «туда только стаканчики влезают, бутылку не поставишь, и то, если подлокотник не разложен. Есть большие отсеки в передних дверях, куда можно даже сумки мелкие запихнуть»; «Подстаканник небольшой, туда влезет только бутылка 0,6 л, зато карманы двери — хоть по две бутылки по 2 л клади». Еще одна претензия относится к навигации: «Неудобно пользоваться навигацией — переместить карту, выбрать точку на карте и проложить туда маршрут. При этих действиях количество нажатий клавиш неумолимо стремится к количеству букв в моем отзыве». Есть определенное недовольство алгоритмом управления медиасистемой при помощи клавиш на руле: «Нужно сначала нажать на кнопочку List, затем выбрать из списка радиостанцию при этом повернув голову и перенеся взгляд с дороги на борткомпьютер. В общем, ужас!

Проще нажать на центральной консоли 1-2-3». И вопрос, почему имея 4 доводчика стекол, нельзя закрыть окна с пульта и это касается огромного числа моделей, не только Citroen C4 , мне представляется вполне резонным. Но, пожалуй, самые серьезные претензии владельцы высказывают в адрес подогрева сидений. С одной стороны, он трехуровневый, и не так уж много автомобилей более высокого класса могут похвастаться чем-то аналогичным. Но с другой, очень неудобно расположено управление «включается где-то внизу, приходится это делать на ощупь». Но это полбеды, беда в том, что нагревательные элементы, по выражению одного из владельцев, «слишком уж злобные». Что происходит при уровнях "2" и "3", можно только догадываться, наверное, легкий гриль филейной части», — пишет один из авторов. Любовь 3: Приспособленность к российским условиям Готовясь к локализации седана C4, инженеры Citroen неплохо поработали над адаптацией автомобиля к российским условиям, и, пожалуй, главным элементом этой подготовки стало увеличение дорожного просвета со 150 до 176 мм. По этому показателю C4 не уступает или лишь немногим уступает целому ряду популярных городских кроссоверов.

Так, например, у Skoda Yeti просвет больше лишь на 4 мм, а у Kia Sportage 3 поколения он даже чуть меньше! Естественно, в отзывах владельцев не найти жалоб на слишком маленький клиренс и недостаточную проходимость, а вот рассказы о том, как здорово они справляются с разнообразными сложными ситуациями, наоборот, стали общим местом. Прежде всего, владельцы C4 очень уверенно чувствуют себя во время парковки : «Без проблем паркуюсь с упором задним колесом в высокий поребрик он же бордюр — привет Москве , не задевая его бампером»; «Клиренс поспорит с большинством паркетников, как залезть и слезть с бордюра, вообще можно не думать хотя лучше все-таки думать »; «Передний и задний свесы бамперов здесь вполне приемлемы для большинства парковочных ситуаций. Обратил внимание, что, когда седан и хэтчбек стоят рядом, разницу от земли до переднего бампера видно невооруженным глазом». Действительно, клиренс у хэтчбеков чуть меньше, 170 мм против 176. Впрочем, 170 мм — это тоже весьма прилично. Такой просвет позволяет не ограничивать ареал обитания автомобиля исключительно «городскими джунглями» или асфальтовыми трассами: «Удивительная для такого класса проходимость! Клиренс отличный, никогда не возникало проблем с сугробами по Москве или при выезде за её пределы». Впрочем, для того, чтобы уверенно чувствовать себя в снегу, который покрывает наши дороги с удручающей регулярностью, недостаточно иметь большой дорожный просвет.

Свои партии должны сыграть и подвеска, и трансмиссия, и тяга на низких оборотах. И тут автомобиль тоже не подводит: «Разок забуксовал в сугробе... Решил попробовать режим "снежинка" — работает! Вышла, как джип», — рассказывает один из владельцев. На моих прошлых машинах движение в этом режиме начиналось со 2-ой передачи, а на С4 начинаешь трогаться сразу с 3-ей, такое впечатление, что снега под колёсами нет, как будто едешь по нормальной дороге, только чуть медленней». Впрочем, опытные владельцы предупреждают, что осторожность терять все же не стоит: «Дорожного просвета хватает, чтобы двигаться не по дорогам, а по направлениям, но надо всегда помнить, что подвеска мягкая, а бамперы дорогие».

Время от времени это также предлагалось в Испании. C-Quatre 2009-2016 Citro?

С конца 2009 года он был доступен только в Китае и только с более старыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра в качестве более современного преемника Citro? По сравнению с C-Triomphe C-Quatre немного меньше длина 4588 мм, колесная база 2610 мм , но более доступный и модный. Это комбинация 1,6-литрового дизельного двигателя HDi с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и электродвигателем, который также служит стартером. Дизельный двигатель имеет сажевый фильтр. Было принято решение о запуске рынка, но не было даты запуска. То же самое было и с Peugeot 307 Hybrid HDi. C4 рекламировался в нескольких рекламных роликах с гигантским танцующим роботом, в которого превращается C4. Реклама поступила от канадского рекламного агентства и была создана на высотной крыше в Ванкувере.

Другая реклама показывает катание на коньках робота C4 на замерзшем озере.

Лучше уж привезти запчасти на ремонт под Киа, поло, хундай - их много на дорогах, спрос точно будет. Потому все запчасти под PSA автопром строго под заказ в регионах. Но сейчас Stellantis пошел по пути открытия точек продаж и СТО обслуживания в регионах. Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях. Еще есть люди, которые не особо погружаются в суть машины. Они слышали, что-то про двигатель ЕР6, и слышали, что он когда-то ставился на Citroen, при всем этом слышали, что двигатель ест масло, тянется цепь, нагар на клапанах, убивает турбину, дохнет ТНВД...

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач. МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км. Ступичные подшипники. Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля.

Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты. Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки.

КПП: Приобрел это французское чудо два года назад. Используется в качестве автомобиля выходного дня. Надеюсь, что что со временем станет коллекционной машиной.

Ведь этих автомобилей представительского класса было выпущено совсем немного, с 2006 по 2012 ситроен с4 отзывы Год выпуска: Двигатель: 1.

По ходовой части проблем почти не было замена стоек на 40000км по гарантии — были подтеки. Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л — не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник — очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше.

Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона они стоят больше миллиона сейчас , а 3х-5ти годовалый. Даже жалко расставаться. Много теряет в стоимости после нескольких лет вождения. Хотя качество и вид автомобиля нареканий не вызывает. Мощности можно было бы побольше в ней 120лс.

Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание. История Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было. Салон и комплектации Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели датчик топлива, температуры, одометр. Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет. В «бедном» базовом варианте найти сложно. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу. Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии. Читайте также: Hdi двигатель что это такое Двигатели Ситроен С4 С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько: С 2004—2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. Он мощнее — 120 л. Главный виновник — цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT — это модификация с турбиной, развивают 150 л. Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится. Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии. Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг — некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании по принципу дорого покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4: менять масло каждые 30 тыс. Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса. Ходовая часть и тормоза Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен. Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько: разбитые сайлентблоки на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного ; «убитые» амортизаторы; незакрепленный пыльник амортизатора. При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию. У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля. В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги как практически на любом другом авто.

Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?

Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто

Узнайте про автомобиль C4: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы Це4 а так же видео, и новинок C4 в каталоге авто сайта За Рулем. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍

Такова твоя французская природа, ничего не попишешь. Хотел бы я влезть в эти инженерные коды хоть разок. Делов-то — здесь поправить, тут заменить по мелочи. Да как два пальца об асфальт! Поехали, угощу тебя 95-м. Столько проехал C4 за месяц и неделю теста Я в сорок седьмой раз подхожу к симпатяге С4 с надеждой, что он откроется. Предыдущие сорок шесть случаев научили меня не слишком рассчитывать на это, но я отважился и предпринял последнюю-распоследнюю попытку. Медленно приближаюсь и еще медленнее тяну руку, стараясь помочь системе бесключевого доступа. Она ведь уже узнала меня? Почуяла ключ в кармане и приготовилась разблокировать замок, да?

Моей неспешности должно было хватить… Но нет. Ручка двери осталась предательски бесчувственной, а я в очередной раз почувствовал себя идиотом. И запустил руку в карман к хорошо знакомому пальцам брелоку. Знаете, это действительно расстраивает. Не будь у тестовой машины бесключевого доступа, я бы вовсе не парился по этому поводу. Открывать и закрывать машину безо всяких ключей, конечно, очень удобно.

В пробках 8,2-9,2. Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л.

По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой. Могу сказать что это удача.

Подвеска Подвеска французского седана отличается сбалансированностью и адаптированностью для эксплуатации в российских условиях. Ресурс передних стоек составляет порядка 100 000 км, а задних — 50 000 км. Слабым местом ходовой части являются амортизаторы.

К сожалению, они не отличаются длительным ресурсом работы и достаточно быстро изнашиваются. Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения. Беспроблемная трансмиссия Техническими характеристиками Citroen C4 предусматривается механическая 5-ступенчатая КПП и 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссии работают тихо, плавно, обеспечивают отличную разгонную динамику и умеренный расход топлива. Основные недостатки Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. На выбор покупателям предлагается бензиновый и дизельный мотор мощностью 115 л.

А моменты переключения ощущаются лишь по изменению звука, с которым работает мотор. И я готов был бы признать подобную пару «двигатель-коробка» едва ли не идеальной, если бы «на сладкое» нам с коллегой не достался дизельный C4 Sedan с мотором HDi 115 и 6-ступенчатой «механикой». Франция издавна славилась не только вином и коллекцией Лувра, но и моторами на тяжелом топливе. Однако в данном случае французы, кажется, превзошли самих себя!

Переключать ступени чуть длинноходным, но отлично выверенным как по усилию, так и по четкости перемещения и включения передач рычагом — одно удовольствие! Понравилось и сцепление: усилие на педали чуть великовато, зато она информативна и ход ее невелик. Шасси обновленного седана C4 — еще одно яркое его преимущество. Дороги в Республике Татарстан и соседней Чувашии хороши лишь в крупных городах. Шоссе местного значения изобилуют и рытвинами глубиной в слой асфальта, и волнами, кое-где представляющими собой настоящие трамплины. Временами же и вовсе едешь, как по стиральной доске. По таким дорогам новый C4 Sedan едет очень достойно — хватает и плавности хода, и энергоемкости. Причем установка опциональных 17-дюймовых колесных дисков на комфорт практически не влияет: на «17-х» колесах автомобиль лишь чуть подробнее собирает разного рода дорожную «мелочевку» да чуть более нервно реагирует на технологические стыки на мостах и эстакадах. Но в любом случае уверенно сглаживает ямы с острыми краями, а чтобы почувствовать, как амортизаторы выбирают ход сжатия, нужно либо прозевать яму глубиной с полколеса, либо совсем уж немилосердно гнать по неровностям. Проселочных дорог обновленный C4 Sedan не боится: выручают клиренс в 176 мм под металлической защитой картера, энергоемкая подвеска, а на машинах с «автоматом» — еще и «зимний» режим коробки.

Последний предназначен не только для заснеженных дорог, но и для скользкого покрытия. Управляемость обновленного седана C4 хороша вне зависимости от модификации. Автомобиль, может, и не подстегивает к тому, чтобы «похулиганить», но и не противится активной езде. Французский седан стабилен на прямой и цепко держит траекторию в поворотах. И рулевое управление хорошо сбалансировано: единственное, к чему можно придраться, это к недостаточно четкому «нулевому» положению баранки.

Citroen C4 Sedan

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Отзыв o Citroen C4 оставил: Это Настоящая любовьс первого взгляда, подкупил он меня своей внешностью! Отзыв рекомендуют: 12 Дата отзыва: Достоинства: Внешность, просторный салон, удобство управления, аэродинамика, устойчивость на дороге.

Недостатки: Жесткая подвеска, недоработанный автомат, тяжелые двери. Всем привет кто интересуется данным аппаратом!!! Зовут меня Владимир мне 24 года.

Всем привет кто интересуется данным аппаратом!!! Зовут меня Владимир мне 24 года. И так, 10 месяцев назад когда заканчивался срок лишения меня прав на 1. Слишком большой расход топлива в отзывы воадельцев ситроен Год выпуска: Двигатель: 3. КПП: Приобрел это французское чудо два года назад.

С4 был представлен на Женевском автосалоне. Еще тогда модель сумела поразить многих своим спортивным и даже в какой-то степени агрессивным внешним видом. На вид, машина была готова сорваться с места в любую секунду и этим поразила многих людей. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен.

Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля: «Отличный автомобиль для неспешной городской езды, достаточно универсален и надежен: за 75000 проблем не имелось вообще. Большая вместимость. Достоинства: хорошая шумоизоляция, вместимость, прекраснее дворники, которые чистят все стекло, надежность.

Citroen C4 Sedan

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня Характеристики Фото Видео Отзывы Новости.
Слабые стороны и недочеты Citroen C4? | Поломки авто Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили.
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю.
Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan

Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера. ресурс, проблемы и болячки.

Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев Ситроен С4 Седан ‒ достоинства и недостатки Citroen C4 SEDAN. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий