Новости сколько было лет муравьевой в фильме карнавал

В том же году фильм «Карнавал» побил все рекорды, став лидером кинопроката. Одной из первых работ Муравьёвой стала роль Сюзанны в фильме «Чисто английское убийство».

Кто муж Ирины Муравьевой — актрисы

Я никогда не смотрю в зрительный зал. Увидишь не тот глаз — все, это самое страшное. А если ещё кто-то спит… брр, — признавалась Муравьева. В конце 2010-х Ирина Вадимовна приняла участие в ещё двух спектаклях Малого театра — гоголевской «Женитьбе» и «Всегда зовите Долли». Вторую постановку приурочили к 70-летнему юбилею актрисы в 2019-м. Кино Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м. Затем было несколько фильмов-спектаклей, которые выходили на центральном телевидении.

А полноценный проект она получила в 1973-м — сначала это был фильм «Письмо из юности», а затем «Зерно риса». За следующие пять лет она сыграла несколько десятков ролей, которые были заметны, но не произвели настоящего фурора. История про трёх девушек-провинциалок, которые приехали покорять столицу, стала культовой советской историей. И даже получила «Оскар». А тут я сразу поняла, что это шедевр. Самая любимая сцена в фильме — это когда нас всех заставили обнажиться.

Мы под душем должны были стирать белье и раздеться до пояса. Я кричала, что не буду делать этого. Уже Вера и Рая стояли и ждали меня. Это было самое страшное в моей жизни! Я стирала, сжав руки у груди. Меньшов говорил мне: «Опусти руки!

В плёнке был брак. Так что позора удалось избежать! Интересно, что с Людмилы Свиридовой её и сыграла Муравьева был реальный прототип — об этом позже рассказал сценарист Валентин Чёрных. Героиню он списал со своей домработницы. Хотя сама Ирина была не слишком в восторге от собственной героини, потому что считала её «грубой, неотёсанной, местами пошлой». Она долго билась за то, чтобы изменить её и сделать «мягче».

Я смотрела на себя не как на персонаж фильма, а как на саму себя и думала: какая я противная, ужасная! Я думаю, что успех — это талант Меньшова. Он сделал из такой простой истории шедевр. Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съёмочной площадке, — рассуждала Муравьева. После успеха «Москва слезам не верит» Муравьева стала пачками получать предложения о совместной работе. В начале 80-х она снялась в нескольких ярких фильмах, таких как «Невероятное пари» — там её партнёрами стали Борис Плотников, Алексей Петренко и Михаил Козаков.

История рассказывала про милую провинциалку Нину, которая приехала покорять столицу. Единственное, что не устраивало режиссёра в Муравьевой — лишний вес, так как по сценарию она играет 18-летнюю студентку а самой Ирине Вадимовне было 32 года. Для картины актрисе также пришлось научиться кататься на роликах, что по началу было невыполнимой задачей. Но в итоге она справилась. Партнёрами звезды были маститые знаменитости — Александр Адбулов, Юрий Яковлев. Публика точно помнит одну из самых ярких сцен в «Карнавале» — музыкальный фрагмент «Позвони мне, позвони».

Долгие годы все думали, что хит поёт сама Муравьева, настолько убедительно она смотрелась в кадре.

Именно до сих пор я помню Калугу по этим одуванчикам», — отметила актриса. Из достопримечательностей Калуги ей запомнился Каменный мост, на котором она встречалась по фильму с отцом. Прогулялась актриса по улице Смоленской, по которой когда-то съезжала на роликовым коньках. Нашла ту самую уличную колонку.

Неужели, это я так выросла?

Я думал также до недавнего времени. Но после последнего просмотра поймал себя на мысли, что не хочу такой скучной судьбы для героини. Несколько дней размышлял над неприятной концовкой и не мог поверить, что режиссер, внесшая в сюжет фильма эпизоды из собственной биографии и взявшаяся за работу по повести Анны Родионовой только из-за того, что там многое было «о ней самой», могла не желать героине более удачной карьеры. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год По интернету ходит байка, якобы Муравьева и Лиознова в неких интервью рассказывают, что в фильм содержит намек на иное завершение истории. В начале первой серии «на столбах» висит большая афиша Пугачевой, а рядом маленькая Нины Соломатиной. И режиссер сокрушалась о недостаточной прозрачности и яркости намека, раз никто не запомнил эпизод. Я добросовестно пересмотрел начало картины несколько раз, разглядывая стоп-кадры. Кроме большой афиши, с названием фильма, фотографией Муравьевой и ее именем, которая действительно висит рядом с афишами известных артистов Кобзона и Ротару, не нашел ничего с фамилией «Соломатина». Так же не нашел достоверных источников, подтверждающих, что режиссер и актриса озвучивали нечто подобное.

Фадеева - Любка Шевцова; «Димка-невидимка» по пьесе В. Коростылёва и М. Львовского - Галя; «Чинчрака» по сказке Г. Нахуцришвили - Царевна Лали; «Коньки» по пьесе С. В 1977-1991 годы - актриса Московского театра им. Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов.

Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л. Зорина - Людмила; «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. C 1993 года стала служить в Малом театре. Чехова - Раневская; «Волки и овцы» А. Островского - Купавина; «Чайка» А.

Чехова - Аркадина; «Лес» А. Островского - Гурмыжская; «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе А. Островского - Мамаева; «Власть тьмы» Л. Толстого - Матрёна; «Священные чудовища» «Почти всё о любви» Ж.

Сколько лет муравьевой в карнавале

Она просмотрела массу музыкальных комедий 30-х годов, зарубежных и отечественных. Но если талант и мастерство исполнительницы не требовал значительной коррекции, то ее внешние данные и навыки были подвержены экспресс-совершенствованию. Три месяца изнурительных тренировок Муравьевой было выделено три месяца для того, чтобы похудеть и научиться приемлемо кататься на громоздких и неманевренных роликовых коньках. Исполнительница изнуряла себя тренировками, чтобы адекватно смотреться в школьной форме.

К началу съемок ее навыки катания все еще оставляли желать лучшего. Тело актрисы покрывали бесчисленные синяки, у гримеров уйма времени уходило на их маскировку. Когда Муравьева поехала в гастрольный тур в Киев, за ней последовал хореограф и привлеченный к созданию фильма коллектив «Ритмы планеты», исполняющий все танцевальные номера.

С помощью темных тональных средств подчеркиваются скулы и контуры лица, создавая эффект рельефности и выразительности. Это помогает акцентировать внимание на глазах и ртах, которые играют ключевую роль в передаче характера героини. Глаза муравьевой акцентируются с помощью туши и подводки. Черные и насыщенные оттенки подчеркивают силу и энергичность персонажа. Также можно использовать искусственные ресницы, чтобы создать более выразительный взгляд. Рот муравьевой подчеркивается яркой помадой, которая придает ей страсти и решительности. Выбирается насыщенный цвет, позволяющий выделиться среди других персонажей и добавить харизмы героине. Итак, создание макияжа для персонажа муравьевой требует внимательного анализа ее характера и особых черт, а также грамотного подбора цветов и продуктов макияжа. Макияж помогает актеру воплотить образ героини и передать его эмоции зрителям. Роль муравьевой в сюжете фильма Муравьева — главная героиня, которая испытывает различные преграды и переживания на пути к своей мечте.

Она выступает в роли амбициозной и талантливой танцовщицы, которая мечтает стать звездой карнавала. Ее упорство, самоотверженность и смелость помогают ей преодолевать препятствия и достигать поставленных целей. В процессе развития сюжета Муравьева сталкивается с различными испытаниями, начиная с отказа своего отца, который не поддерживает ее в ее стремлении к успеху, и заканчивая конкуренцией и недоброжелательностью со стороны других танцовщиц. Тем не менее, она не теряет веры в себя и продолжает бороться за свою мечту. Одна из ключевых моментов в сюжете фильма — это момент, когда Муравьева находит своего наставника и находит истинное предназначение в танце. Это становится поворотным моментом в истории героини и открывает ей новые возможности и перспективы. Муравьева также способствует развитию других персонажей фильма. Она влияет на отношения и дружбу между героями, помогает им обрести уверенность в себе и найти свое место в мире карнавала. Ее энергия и страсть к танцу вдохновляют других и заставляют их бороться за свои мечты. Популярность персонажа среди зрителей Муравьевая, яркая и незабываемая героиня фильма «Карнавал», завоевала сердца многих зрителей своим харизматичным образом.

Ее чувство юмора, открытость и энергия притягивают к себе внимание, делая ее одним из самых популярных персонажей картины. Уникальность Муравьевая, сыгранная талантливой актрисой, превратила этот персонаж в настоящую икону среди зрителей. Ее яркая внешность, новаторский образ и непредсказуемые поступки придают фильму дополнительную эмоциональность и интригу, делая его привлекательным для любителей искусства и киноманов. Символ чудесного мира Муравьевая воплощает в себе дух карнавала и чудесного мира, который оживает на экране.

Ирина не только примерно "грызла гранит науки". Муравьеву ещё в детские годы здорово увлёк мир театра.

С раннего возраста девочка участвовала в местном кружке актёрской самодеятельности, выступала на школьных спектаклях и концертах. К старшим классам Ирина Муравьёва чётко определилась с дальнейшей карьерой. После окончания школы она проявила невиданное упрямство: вопреки воле родителей решила стать актрисой и пришла на пробы во все театральные вузы столицы. Но Иру, как и её героиню в "Карнавале", ждало горькое разочарование: ни одно учебное заведение не приняло талантливую девушку, а в Щукинском училище даже посоветовали забыть о карьере актрисы и найти себе другую профессию. Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма "Дети Дон Кихота". Этой картиной начинается её кинематографическая биография.

Она злилась, объясняя, кто и какие допустил ошибки, долго рассказывала, как эти отрывки можно было снять, — и в итоге столько напридумывала, что решила: «Да зачем же я буду все свои идеи раздаривать? Лучше сама фильм сниму! Смешная наивная Нина, мечтавшая стать актрисой, пережила крушение надежд, одиночество, равнодушие сытых людей, находившихся рядом.

Все это было знакомо и Лиозновой: она мечтала быть режиссером, но целых семь лет после окончания ВГИКа не могла устроиться работать по специальности. Как и Нина Соломатина, Лиознова подрабатывала уборщицей, а еще шила на продажу халаты, писала заметки в газеты… Это веселое кино Лиознова посвятила своей маме Иде Израилевне. Она тяжело болела, и много работавшая дочка в любой перерыв кидалась ей звонить, а ночами часто подходила к маминой постели и слушала: дышит ли?

Историю с больной мамой Татьяна Михайловна ввела и в фильм. В конце повзрослевшая Нина возвращается домой, подходит к кровати, где лежит мама, и прислушивается к ее дыханию — точно так же, как много раз делала сама Лиознова. Идея снять «Карнавал» появилась, когда Лиознова подошла к завершению работы над фильмом «Мы, нижеподписавшиеся», и часть актеров, едва закончив озвучивание производственной драмы, получила предложение сняться в музыкальной комедии.

На озвучке «Нижеподписавшихся» Татьяна Михайловна часто обсуждала будущую картину с Муравьевой — и чем больше рассказывала, тем точнее видела в роли Нины именно ее. А то, что актрисе слегка за 30, а героине 18, режиссера уже не смущало. Своей уверенностью она заразила и худсовет Киностудии имени Горького.

И вместо вопроса «С какой стати девчонку должна играть взрослая женщина? Однажды Татьяна Михайловна пришла на площадку и объявила: «Ночью придумала новую сцену. Нина с орехами во рту говорит скороговорки — и они с отцом вместе заразительно смеются».

Сказано — сделано. Муравьеву фундуком не запугаешь, а вот ролики — другое дело. До этих съемок Ирина не становилась на ролики ни разу в жизни.

Но, выслушав задачу режиссера, пообещала справиться. Она-то имела в виду, что после нескольких тренировок, пожалуй, сможет проехать по прямой, но выяснилось, что актриса должна станцевать с ансамблем «Ритмы планеты»! Ролики в начале 1980-х отличались невероятно плохой маневренностью.

Но на то они и трудности, чтобы их преодолевать. Летом Муравьева с труппой Театра имени Моссовета отправилась на гастроли в Киев. А вместе с ней, как с голливудской звездой наших дней, ехали тренер по роликам, массажист чтобы разминать ноющие после занятий мышцы и… «Ритмы планеты»!

Хотя ансамбль должен был лететь на Дальний Восток, Лиознова добилась, чтобы его гастроли перенесли в столицу Украины. И за два-три месяца Муравьева научилась кататься — причем гораздо лучше, чем делает в кадре ее героиня. Кстати, заболевший медведь, которого подменяет в варьете героиня Муравьевой, на самом деле был медведицей по кличке Фонтанка — звездой «Медвежьего цирка» Филатовых.

Все, что понадобилось сделать для фильма, — сшить Фонтанке новый наряд. Красное платье и цилиндр, в которых она блистала в «Карнавале», ей после съемок торжественно вручили прямо в цирке под аплодисменты зрителей.

Ушла в монастырь, потеряла ребёнка, похоронила мужа: трагедии жизни Ирины Муравьевой

8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. Ирина Муравьева в фильме "Карнавал" В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран». Сегодня наш рассказ посвящен Ирине Муравьевой, которая сыграла главную роль в фильме "Карнавал" (0+) режиссера Татьяны Лиозновой. Я думаю, что дело не в том, что в "Карнавале" Муравьева Новости кино. Однако в следующем году Ирина Муравьева поступила в драматическую студию при Центральном детском театре.

Ирина Муравьева пришла в ужас, увидев себя в фильме «Карнавал»: рассказываем, что пошло не так

В том же году фильм «Карнавал» побил все рекорды, став лидером кинопроката. Нина Соломатина в фильме "Карнавал" В 1981 году режиссер Татьяна Лиознова пригласила Муравьеву на главную роль в своей новой картине "Карнавал". Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м.

Знак зодиака

  • Как омолаживали 32-летнюю Ирину Муравьеву для фильма «Карнавал»
  • Ирина Муравьева: что осталось за кадром фильма "Карнавал"
  • Возраст муравьевой в фильме «Карнавал»
  • «Все равно счастливой стану»: суть фильма «Карнавал»
  • Как омолаживали 32-летнюю Ирину Муравьеву для фильма «Карнавал»
  • Муравьева Ирина Вадимовна

Ирина Муравьева пришла в ужас, увидев себя в фильме «Карнавал»: рассказываем, что пошло не так

Главная» Новости» Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал. Героине Ирины Муравьевой в фильме "Карнавал" по сценарию было около 18 лет, актрисе же на момент начала съемок исполнилось 32 года. Недавно пересмотрел фильм Татьяны Лиозновой «Карнавал» с Ириной Муравьевой в главной роли. Ирина Муравьева в фильме "Карнавал" В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран». Ирина Муравьева" (2009, режиссер Татьяна Жуковская), "Карнавал судьбы Ирины Муравьевой" (2009, Денис Трофимов), "Ирина Муравьева.

Актриса Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, дети, фильмы, фото

Озвучивала мультфильмы, частности, ее голосом говорит болонка в мультике «Пес в сапогах», кошка из «Кошкина дом», обезьянка из «Поросёнка Фунтика»; также читала детские сказки, выходившие на пластинках. В постсоветскую эпоху Ирина Муравьева начала сниматься реже, однако время от времени зрители радовались её появлению на экранах: «Тартюф» 1992 , «Эта женщина в окне» 1994 , «Любовь зла» 1999. По признанию артистки, от большей части предложений ей приходилось отказываться — слишком низкого они были качества. Кадр из фильма «Тартюф» Отдушину Ирина Вадимовна нашла в театре: в 1993 году она перешла в Малый театр и была очень счастлива: «Там я играю те роли, о которых только могла мечтать, когда была девочкой». Играла и отрицательных персонажей например, Матрёна из Власти тьмы» , и романтических героинь Эстер из «Почти всё о любви». Ирина Муравьёва на сцене Малого театра В 1993 году она также получила звание Народной артистки России. В 2000-е Ирина предстала перед зрителями как Елена Пушкарёва, мама дурнушки Кати Пушкарёвой из телесериала «Не родись красивой». Съемки в проекте в 200 серий стали абсолютно новым опытом для актрисы: «Всё это новое искусство. Это не театр, не кино. Мы играли зарисовки».

На съемках сериала «не родись красивой» На конец десятилетия выдалась премьера лирической комедии «Китайская бабушка», за роль в которой Ирина Вадимовна получила национальную кинематографическую премию «Ника» как лучшая актриса второго плана. Кадр из фильма «Китайская бабушка» Личная жизнь Ирины Муравьевой В жизни Ирина Муравьёва не похожа на своих героинь: В жизни я серьезная, тихая, спокойная, покладистая. Попросту «мышь под веником». И очень послушная. Вообще, женское счастье — в послушании. Это же удовольствие — за кем-то идти. Мне никогда не хотелось бежать, добиваться, потому что я ведомая, а не лидер. Практически всю жизнь она прожила с одним человеком — режиссером Леонидом Эйдлиным. Он увидел молодую актрису на сцене ЦДТ и пригласил её в телеспектакль «Сказка о четырёх близнецах».

Во время первой же репетиции Эйдлин сделал Ирине комплимент.

Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л. Зорина - Людмила; «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. C 1993 года стала служить в Малом театре. Чехова - Раневская; «Волки и овцы» А. Островского - Купавина; «Чайка» А. Чехова - Аркадина; «Лес» А. Островского - Гурмыжская; «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе А. Островского - Мамаева; «Власть тьмы» Л.

Толстого - Матрёна; «Священные чудовища» «Почти всё о любви» Ж. Кокто - "Эстер"; «Филумена Мартурано» Э. Тома - Бабушка; «Женитьба» Н. Гоголя - Фекла Ивановна, сваха. В кино - с 1973 года. Одна из первых больших ролей в кино - Сюзанна в детективе Самсона Самсонова «Чисто английское убийство» 1974. Широкую популярность актрисе принесло участие в легендарной картине «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова.

Мария Муравьёва — актриса, которая прославилась своей ролью Маруси в фильме «Кукушка», выпущенном в 2002 году, когда ей было всего 10 лет.

Своим талантом и неповторимым образом Муравьёва завоевала сердца зрителей и получила престижные кинонаграды. Таким образом, когда фильм «Карнавал» начал сниматься, Муравьёва уже не была ребенком-актрисой, а взрослой девушкой. Ее точный возраст во время съемок картины «Карнавал» можно определить, исходя из даты выхода фильма и известного нам года рождения актрисы. Мария Муравьёва родилась 14 ноября 1992 года. Сам фильм «Карнавал» был снят в 2016 году и вышел на экраны в 2017 году. Из этого можно сделать вывод, что на момент съемок Муравьёвой было около 24-25 лет.

Ирина не только примерно "грызла гранит науки". Муравьеву ещё в детские годы здорово увлёк мир театра. С раннего возраста девочка участвовала в местном кружке актёрской самодеятельности, выступала на школьных спектаклях и концертах. К старшим классам Ирина Муравьёва чётко определилась с дальнейшей карьерой. После окончания школы она проявила невиданное упрямство: вопреки воле родителей решила стать актрисой и пришла на пробы во все театральные вузы столицы. Но Иру, как и её героиню в "Карнавале", ждало горькое разочарование: ни одно учебное заведение не приняло талантливую девушку, а в Щукинском училище даже посоветовали забыть о карьере актрисы и найти себе другую профессию. Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма "Дети Дон Кихота". Этой картиной начинается её кинематографическая биография.

Карнавал 1981

Как попросить денег пример? Искусство мягкой просьбы: Тонкий подтекст: Начните с выражений, таких как «У меня к тебе небольшая просьба…» или «Не знаю, стоит ли об этом говорить, милый…», чтобы вызвать симпатию и понимание. Искренность и открытость: Покажите, что вы нуждаетесь в помощи и цените их поддержку, используя фразы вроде «Меня очень порадует, если ты согласишься…» или «Я готовлю тебе сюрприз…» Как корректно попросить? Излагайте конкретно, не оставляя места для догадок.

Как деликатно попросить помощи? Проясните ситуацию: Представьте контекст и конкретизируйте свою просьбу. Сформулируйте просьбу: Употребляйте вежливые формулировки, избегая повелительного тона. Выразите благодарность: Признайте важность помощи и пообещайте поделиться результатами.

После ВГИКа ее распределили на «Мосфильм», и тут новый вираж судьбы: страна восстанавливалась после Великой Отечественной, фильмов снимали мало, Татьяну уволили по сокращению штатов. Несколько лет она вместе с матерью шила одежду; путь обратно в профессию был трудным... Да, Татьяна снимала фильм и про себя тоже: «Я снимала фильм о себе, о своей жизни, в которой мне приходилось прилагать дикие усилия, преодолевая нужду, безработицу, одиночество, многие трудности, которые молодые люди переносят и сейчас». Ирине Муравьевой было тогда 34 года, но Татьяна не видела в этой роли никого, кроме нее. Да и Ирина к тому времени уже с блеском сыграла вчерашнюю школьницу в «Москва слезам не верит» , плюс она семь лет работала в детском театре и постоянно играла то девочек, то мальчиков. Это был вопрос актерской техники... Но надо было быстро похудеть, научиться кататься на роликах и танцевать. Это было тяжело. Все песни из фильма Ирина тоже репетировала, но для Лиозновой музыкальная часть фильма была очень важна, она хотела, чтобы все делали профессионалы. Максим Дунаевский четыре раза переписывал музыку для «Позвони мне, позвони», потом Роберт Рождественский долго «подгонял» под нее текст... И поет в фильме не Муравьева, а Жанна Рождественская, но, когда «Карнавал» вышел, «Мелодия» предложила Ирине записать пластинку с песнями из фильма. Москва слезам не верит Так вот и получился этот фильм: трогательный, легкий, смешной. Но по начальному замыслу режиссера он должен быть печальнее и жестче: Нина уезжает домой, и на вокзале наталкивается на Каму.

Работа в кино Дебютной работой в кино стали съемки в ленте «Разные люди». Но широкую известность артистке принес мини-сериал «Чисто английское убийство», где ей досталась роль дочери дворецкого. В эту картину актрису привел сам режиссер, заметив колоритную актрису в одном из спектаклей. Ирина рассказывала, что ее игра на пробах не произвела положительного впечатления ни на кого, кроме самого режиссера. Именно он смог переубедить участников худсовета, что Сюзанну сможет сыграть только Ира. Ирина в фильме «Карнавал» Помимо съемок в кино, Ирина актриса длительное время была ведущей познавательной передачи для малышей «Будильник». В 1980 году зрители увидели сразу три успешных фильма с Муравьевой: «Охота на лис», «Мы нижеподписавшиеся», «Москва слезам не верит». В последнюю картину Муравьева пришла по протекции сценариста фильма Черных. Он заметил талантливую актрису в одной из театральных постановок и настоял на том, чтобы ее позвали на пробы. Вскоре Владимир Меньшов пригласил артистку на роль Люды Свиридовой. Однако Муравьева долго думала, принимать ли предложение режиссера. Ей не нравилась героиня. Ирина заявляла, что в Свиридовой наружу вылезло все то, что она так не любит: навязчивость, излишняя фривольность, наглость. Придя после просмотра первой серии на работу в театр, девушка так плакала, что ей даже не смогли сделать грим. Но зрителям очень полюбилась простая и яркая Люда, известную актрису с успехом стали поздравлять не только поклонники, но и критики. Ирина оттаяла, под другим углом посмотрев на свою героиню. Потом была лента «Карнавал», в которой известная актриса показала себя в необычном ранее амплуа. Она даже хотела исполнить саундтрек к фильму самостоятельно, но песня «Позвони мне, позвони» была спета Жанной Рождественской. Так решила режиссер картины Татьяна Лиознова. В 1985 году на экраны выходит романтическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная», здесь звезде советского кино достается роль легкомысленной Нади Клюевой. Актриса упорно не желала соглашаться на новый проект, считая, что новая героиня полностью повторяет образы Свиридовой и Соломатиной. А Муравьева желал более глубоких ролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий