Новости сколько времени занимает смена фамилии

Если период смены фамилии совпадает с периодом сдачи отчетности, то да, лучше не спешить. Сменить фамилию может любой человек, но это изменение необходимо оперативно отразить во всех кадровых документах и персонифицированной отчетности. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии.

Как сменить фамилию по собственному желанию

Смена фамилии на прежнюю займет от 15 до 30 дней. А если имеется ввиду сколько времени требуется на замену документов после регистрации брака, то нужно уложиться в 30 дней. Как поменять фамилию? Для смены фамилии необходимо обратиться в ЗАГС, заполнить заявление, заплатить пошлину и дождаться новых документов. Скольк времени занимает рассмотрение заявления о смене фамилии в ЗАГСе? Смена фамилии по любой причине приводит к необходимости замены документов и загранпаспорта в том числе. Смена фамилии на прежнюю займет от 15 до 30 дней.

Как быстро меняется номер СНИЛС при смене фамилии

Список документов На каждом этапе в госорганах необходимо предоставлять пакет специальных документов. Среди них: заявление на получение образец и форму можно скачать с сайта ГУВМ МВД , копию свидетельства о смене фамилии, старый паспорт предъявляется оригинал без возврата , копии для внесения отметок в паспорт о детях, замужестве женитьбе и разводе, воинской службе. Лицам с 14 до 18 лет Несовершеннолетним граждан необходимо собрать все те же бумаги, что и взрослому. Следует помнить, что к ним должно обязательно прилагаться нотариальное разрешение родителя или опекуна.

Что необходимо в нем указать: паспортные данные ФИО, дату и место рождения, гражданскую принадлежность, семейное положение , список детей до 14 лет, их ФИО фамилию, имя, отчество и даты рождения, данные свидетельств о рождении, браке, разводе, новую фамилию, причины смены данных, перечень прилагающихся документов. При онлайн-подаче заявления необходимо будет внести эти же данные. При получении паспорта в пункте выдачи необходимо будет предоставить оригиналы для проверки.

Образец Заявление о регистрации перемены имени обязательно должно составлять лично. Образец заявления на смену фамилии можно скачать на официальном портале Госуслуг. Сроки Согласно закону, обработка заявления может занять до 30 дней рабочих в особых случаях — до 60 дней.

По истечении срока гражданин получит свидетельство о перемене фамилии, по которому в течение месяца должен оформить паспорт. Новый паспорт может делаться до 10 рабочих дней. Стоит учитывать праздничные и нерабочие дни.

Стоимость Рассмотрим, сколько стоит замена паспорта. Госпошлина на внесение изменений в акты гражданского состояния составляет 1600 руб. Обратить внимание нужно на то, что при составлении заявления указывать необходимо свои старые паспортные данные.

Перечислять средства нужно в пользу районного отдела ЗАГСа.

Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства. Заявку можно подать в электронном виде через портал « », а получать документы — лично в Госавтоинспекции. С собой нужно взять: новый паспорт;.

Многих пугает данная процедура, а некоторые просто не знают с чего начать. Если вы в статусе невесты и в скором времени обретёте новый статус - жены, наши советы, как поменять документы быстро и без хлопот наверняка будут вам полезны! С чего начать? Начните с замены паспорта! Что потребуется для замены паспорта? Старый паспорт 2 фотографии размером 35х45 мм цветные или чёрно-белые Свидетельства о рождении детей при наличии Оплатить госпошлину можно в МФЦ или на портале "Госуслуги" Закон обязывает поменять паспорт в течение 90 дней с момента регистрации брака.

Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта.

После получения этих документов, идете в паспортный стол, опять пишете заявление, предъявляете ксерокопии и оригиналы свидетельств, естественно новые фотографии в размере 4 штук и старый паспорт, а также квитанцию об оплате госпошлины в размере 200 рублей ее я оплачивала так же в Сбербанке. И опять ждете. Я ждала 4 недели. Получаете новенький паспорт и с сияющим лицом начинаете не спеша менять один документ за другим.

Последовательность не важна. Главное, ничего не забыть. Я начала с трудовой книжки. На момент достижения мной возраста 20 лет я уже работала. Поэтому я принесла в отдел кадров ксерокопии свидетельств и паспорта и мне в ней исправили фамилию.

Старая просто зачеркивается, рядом пишется новая, а на обложке ставят печать и подпись, которая поясняет на основании какого документа была изменена фамилия. Страховой медицинский полис. Его можно менять в поликлинике, в страховой компании, которая вам его выдала, либо по месту работы. Я выбрала компанию. Принесла старый медицинский полис, новый паспорт и ксерокопии свидетельств.

В течение месяца вам должны его выдать. Пока у вас нет нового мед. Пенсионное страховое свидетельство. Знаете, вам крупно повезет, если на момент смены фамилии будете работать!

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Как происходит смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги либо после замужества с помощью того же портала. Сколько по времени займет сменить фамилию в паспорте по собственному желанию или другим обстоятельствам? На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии. Сколько времени занимает процедура смены фамилии Сотрудники ЗАГСа рассматривают заявление в рамках предписаниям ФЗ-№143 в течение 1 месяца.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Что касается того, в течение какого времени будет действителен паспорт после получения свидетельства о перемене имени, то данный период также ограничен месячным сроком. По его истечении документ автоматически признается недействительным. Это не значит, что компетентные органы откажут в замене паспорта, но проживание с ним будет являться нарушением закона. Кто осуществляет замену Согласно п. Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности. Данными вопросами, согласно п. Данный орган является основным местом, куда граждане обращаются в целях обмена документов, удостоверяющих личность. Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа.

Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина. По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель. Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www. Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме. Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий.

В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени.

Сюда же относятся ситуации, как поменять имя в паспорте на более благозвучное. При написании возникают проблемы с правильным отображением. Носитель текущей фамилии считает, что она противоречит позиции человека, его нравственным убеждениям, вере, этическим соображениям. Выбор, на какую фамилию можно поменять свою, включает личные данные опекуна, родителя, родственника.

Требуется получить творческий псевдоним. Родитель желает иметь общую с ребенком фамилию например, при беременности. Регистрация или расторжение брака частая причина смены фамилии у женщин. Иные причины, которые регистрирующий орган сочтет вескими. Иногда для того, чтобы внести изменения в паспорт будет достаточно желания начать новую жизнь, или сохранение прежней фамилии невозможно в связи с внутрисемейными противоречиями.

В любом случае, в заявлении указывают, почему решено изменить сведения, а ЗАГС рассматривает обращение в индивидуальном порядке. Так происходит, если человек собрался получить фамилию политика или известной творческой личности, фамилию, принадлежащую старинному роду. Чтобы успешно согласовать изменения, первое, что для этого нужно — согласовать процесс с ЗАГС и получить соответствующее свидетельство. При отказе внести изменения, заявитель вправе опротестовать решение, обратившись в суд. Если действия сотрудников регистрирующего органа будут сочтены неправомерными, суд обяжет удовлетворить прошение человека.

Возможен ли выбор В жизни полно ситуаций, когда может потребоваться изменить личные данные. Необязательно выходить замуж, чтобы взять фамилию мужа, и даже нет нужды выбирать новые личные данные из списка родственников. Ниже представлены правила, как поменять фамилию в паспорте и правильно определиться с новыми ФИО. Перед началом действий следует изучить, кто вправе проходить эту процедуру, и когда документы после перемены ФИО менять нет нужды. Например, замена аттестата не производится, а подтвердить факт обучения под прежней фамилией поможет специальная справка из ЗАГС.

Что менять необязательно Сюда относится свидетельство ИНН — его меняют по вашему желанию. Для этого нужно подать заявление в налоговую. Также необязательно менять правоустанавливающие документы на недвижимость. Если вы будете продавать квартиру или дом, вам нужно будет предоставить свидетельство о перемене Ф. Помимо этого, необязательно менять полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО или каско, добавил, в свою очередь, Василий Сосновский из «Генезиса». Ещё к документам, которые не требуют замены, относятся документы об образовании, продолжил эксперт. Это школьные и университетские дипломы, свидетельство об окончании курсов и различных образовательных программ. Не нужно менять и свидетельство о рождении. Кому сообщить о смене Ф. Рассказать о том, что вас теперь зовут иначе, придётся работодателю, если вы трудитесь официально.

После этого кадровики внесут изменения в трудовую книжку и прочие документы. Также сообщите о смене имени в университет, если вы учитесь. Помимо этого, вам лучше связаться с управляющей компаний и организациями, которые поставляют коммунальные услуги. Александр Малахов адвокат МКА «Клишин и партнёры» Закон не обязывает уведомлять, например, органы ЖКХ, однако необходимо ознакомиться с условиями договоров на предоставление услуг ресурсоснабжающими компаниями.

Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель.

ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен.

Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации.

Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

В какие сроки нужно сменить документы после смены фамилии? причина смена фамилии может быть любой, но при этом важно грамотно осуществить данный процесс. Новые правила оплаты сверхурочной работы действуют с 1 сентября 2024 года. Все новости. Статья 59. Таким образом, чтобы узнать, сколько стоит поменять фамилию, имя и отчество в паспорте, нужно будет посчитать все затраты в органах ЗАГС, ГУВМ МВД и при последующем переоформлении документов. Сколько времени занимает процедура. Сколько по времени займет сменить фамилию в паспорте по собственному желанию или другим обстоятельствам? Глава VII. Государственная регистрация перемены имени ( 58-63). Статья 58. Перемена имени Статья 59. Заявление о перемене имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 61. Содержание записи акта о перемене имени Статья 62.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий