Речь идет о менеджерах по туризму и администраторах гостиниц. Мы расскажем вам о том, где работает менеджер по туризму, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.
Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать
Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать. Зарплаты менеджеров турагентств сравнили в разных городах | Туристические новости от Турпрома. Все о профессии менеджера по туризму: от получения специальности до карьерных перспектив Менеджер по туризму сколько зарабатывает Средняя зарплата Специализации Обязанности. актуальные вакансии, должностные обязанности Менеджер по туризму и инструкции. Сколько получает рязанский менеджер по туризму?
Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в 2024 году
Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в 2022 году. Сколько зарабатывает специалист по туризму в России — 38273 руб. в среднем. Согласно статистике, в среднем менеджер по туризму зарабатывает около 35-47 тысяч рублей в зависимости от региона.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Менеджер по туризму»
Поэтому она может варьироваться от месяца к месяцу. Максимальную прибыль турагенты получают весной, когда бронируются туры на лето, а также перед длинными праздниками. По данным порталов с вакансиями, зарплата менеджера по туризму в Москве и других крупных городах России начинается с 40-60 тысяч рублей. В средних и небольших населенных пунктах минимальный заработок специалистов составляет 25-30 тысяч рублей в месяц. Если у менеджера есть опыт работы от 3 лет и собственная клиентская база, то он ценится работодателями гораздо больше и может зарабатывать от 100 тысяч рублей и больше. Доходы специалиста, работающего в туристической сфере, увеличиваются с ростом профессионального уровня. Для этого нужно изучать иностранные языки, осваивать новые туристические направления, совершенствовать навыки общения с заказчиками, нарабатывать опыт и клиентскую базу. Карьерные перспективы Начав карьеру менеджером или помощником менеджера в турагентстве, специалист может со временем наработать клиентскую базу и стать ведущим или старшим менеджером.
На это нужен минимум 1 год. Следующая ступень карьерной лестницы — руководитель отделения, а затем — директор. Правда, в небольших компаниях такой рост невозможен, поэтому их сотрудникам для повышения нужно искать новое место работы.
И что своя база позволяет продать туров на 12 - 20 миллионов в месяц?
В день по миллиону тур? В туризме, особенно сейчас, очень важна ответственность, во времена когда операторы банкротятся, налоговые проверяют, туристы судятся. Никто не будет брать ответственность за непонятные 3 рубля прибыли. Если турист тур купил за миллион он и мозгов вынет на миллион, а то и больше, никакому директору лишний гемор не нужен.
Как правило кто покупает дорогие туры, тот оплачивает безналом, им левый приходник не выпишешь. Это всё сказки, а вы в них верите.
Когда же он уже замолчит?! Потому что когда тренинг начался, вы показали, как создали всё то, что я учила бессонными ночами — рассказали, что слушаете тысячи часов переговоров менеджеров, объяснили, как собираете статистику по успешным и провальным фразам… …и вот тут-то я поняла, что за теми схемами и видео, которые мне достались в готовом виде, стоит колоссальное количество человекочасов — что это результат сложной и скучной, когда менеджеры и туристы несут чушь кропотливой работы. Сама я бы не смогла себя заставить что-то такое сделать. Личное общение тоже сыграло свою роль — вы ответили на все вопросы, которые у меня были, о себе рассказали, за жизнь с нами пообщались. Сам формат — очень крутой: огромный конференц зал, большой монитор, огненная харизматичная подача на сей раз — корректная …а ещё мне было очень приятно во время ролевых игр и симуляций «показать класс» коллегам — они говорили, что без сомнений купили бы у меня.
Не зря скрипты учила! В июне поставила личный рекорд по продажам, заработав 813 тысяч комисии. А теперь мы должны задать тебе вопрос, который уже не раз мелькнул в голове каждого директора, читающего это интервью: если ты такая классная, почему до сих пор не открыла своё ТА? Во-первых, я — очень ленивый человек, который ненавидит бюрократию и математику. Всё остальное — бухгалтерия, счета, онлайн-кассы — это для меня тёмный лес. Каждый раз, когда к ним подхожу — как первый. Без директора и коллег я бы со всем этим не справилась.
Во-вторых, работая менеджером, я несу лишь часть рисков — как бы прячусь за плечом нашего директора. Это не значит, что я не готова к большой ответственности… …просто я же девочка — слишком эмоциональная и импульсивная, чтобы работать одной. За это спасибо Александру — он нас идеально подобрал. У нас великолепные отношения. Даже наши ссоры — очень забавные и кратковременные — а потом снова любовь. Коллектив турагентства «Лети-в-Лето» на корпоративном выезде в Будапешт Переход на скрипты: выводы Т. Время подвести промежуточный итог.
Что изменилось в твоём подходе к работе? Главное, в чём я убедилась: доскональный сбор потребностей — залог успеха. Как только я перестала лениться и экономить время на этом шаге, мои коммуникации с туристами вышли на качественно иной уровень. По ощущениям, «лишние» 5-7 минут доп. Сперва мне казалось, что туристов раздражает, что я их чуть ли не «пытаю». Но это были мои внутренние заморочки. В общем, ты вкладываешься в них, они — в тебя, и результатом этого «круговорота» становятся тёплые доверительные отношения.
Любое обращение для меня — начало сделки, на пути к продаже по которой, нам с туристом нужно вместе пройти определённые этапы. И теперь, когда я понимаю цель каждого из этапов, и под эти цели у меня есть все необходимые инструменты достижения, работать стало проще: когда пора «закрывать» — «закрываю», когда требуется ещё чуток «доработать» — «дорабатываю». Если турист высказывает возражение или «сливается» — это для меня звоночек: Лена, ты что-то где-то на предыдущем этапе сделала не так. Что-то не спросила, как-то поленилась, где-то не досмотрела. Анализирую всё ещё раз, понимаю, в чём затык, исправляю и продаю. Нужно перезванивать людям — это важная часть работы менеджера. Как бы смешно это ни звучало из уст турагента, мне не очень комфортно общаться с людьми особенно с новыми клиентами.
Я думала, что если названивать туристам, их это будет бесить. Поэтому раньше я вообще не перезванивала сама не понимаю: как у меня тогда вообще покупали? После первого телефонного звонка высылала подборку…и считала, что когда решат покупать, сами меня наберут. Возражения следует отрабатывать, а не игнорировать. Раньше для меня возражения были тёмным лесом — когда туристы начинали мне сопротивляться, редко спорила — просто отпускала коммуникацию. Некоторые покупали, некоторые — нет. Теперь я с каждым возражением отрабатываю «до победного».
Потому что уверена, что турист действительно хочет купить тур — просто мы с ним ещё не все моменты прояснили — не «докопались до истины». И вот это…прямо круто! Не стоит экономить деньги туристов. Люди не так часто ездят, чтобы выбирая тур, идти на компромиссы. Когда я осознала, что полноценные впечатления от отдыха стоят того, чтобы за них полноценно заплатить, в моей работе произошли два изменения: Во-первых, как уже говорила, стала чаще предлагать более дорогие и качественные варианты, и люди их стали чаще покупать. Во-вторых, полностью исключила из своего лексикона слово «скидка». И туристы тоже как-то сами перестроились.
Недавно был забавный момент: клиент хотел получить какой-нибудь бонус при покупке; сказала ему в офис приехать, чтобы в момент бронирования обсудить; он приехал, документы дал, я его забронировала…и только потом он про этот бонус вспомнил. Уже планирует следующую поездку. Про бонусы не спрашивает больше. Теперь я гораздо больше ценю свою работу и своё время. Я хорошо делаю своё дело и отвечаю за результат.
Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов.
Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка. В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований.
Соответственно, высок уровень их зарплаты.
Сколько может зарабатывать турагент с проданного тура? Секреты профессии
На какой примерно уровень заработной платы можно рассчитывать? Или, если повезет, на оклад 15000? Аноним 952 было бы больше - не было бы текучки. Можно целый день разговаривать с клиентами, и не сделать ни одну продажу Аноним 55 Аноним, а вариант для себя, родственников поймать тур горящий реально?
Должностные инструкции могут значительно варьироваться в зависимости от конкретного места работы.
К примеру, в некоторых турагентствах можно найти универсалов, который могут самостоятельно организовать путешествие клиентов от начала до конца. Но чаще всего в организациях особенно в крупных практикуется разделение труда по конкретным специализациям, к примеру, одни занимаются консультированием клиентов, вторые — подготовкой страховок и оформлением виз, третьи — бронируют билеты и номера. В результате в крупных турагентствах организация поездки сравнима с работой конвейера, где на каждому этапе решения поставленной задачи за дело принимаются разные специалисты. Должностные обязанности Список обязанностей зависит от того, где именно работает менеджер по туризму.
Такой специалист может: осуществлять и принимать звонки, консультировать клиентов лично или удаленно ; предоставлять клиентам все необходимые сведения, которые касаются выбранных ими путёвок, и заключать с ними договора; разрабатывать туристические маршруты в точку отдыха и обратно и формировать программы для развлечения туристов, в частности, экскурсионные; бронировать и покупать билеты на разные виды транспорта; бронировать и покупать номера в гостиницах и хостелах; вести переговоры с партнерами и работы по заключению договорных обязательств с турагентствами; проводить маркетинговые кампании для активного и успешного продвижения турпродукта с целью его реализации потенциальным клиентам; участвовать в конкурсах и выставках, организовывать и проводить мероприятия, имеющие рекламную направленность; анализировать деятельность конкурентов и вырабатывать торговую и рекламную стратегию, которая будет конкурентоспособной. Особенности профессии менеджер по туризму Многие люди, которые любят путешествовать, стремятся стать специалистами по туризму. Её основная работа состоит в том, чтобы воплощать мечты людей о путешествиях в реальность. Но нужно принять во внимание, что путешествовать самостоятельно и организовывать поездки другим людям — это мало связанные между собой вещи.
В процессе работы вам предстоит регулярно общаться с клиентами, подбирать им путёвки с учётом их пожеланий и финансовых возможностей, бронировать билеты на транспорт и номера в гостиницах и многое другое. В случае возникновения конфликтных ситуаций необходимо уметь разрешать их. Следует добавить, что среди менеджеров по туризму выделяют универсальных и узкоспециализированных работников — последние чаще всего встречаются в крупных компаниях, где имеется довольно разветвленная иерархия. Какие знания и навыки потребуются для работы Профессия менеджер по туризму , как и любая другая, требует от соискателя наличия определённого багажа знаний и навыков.
Список требований примерно следующий: Владение иностранным языком.
Кроме того, сотрудники фирмы зачастую получают скидки на приобретение туров. Высокий уровень заработной платы. В связи с тем, что в большинстве своем туристические фирмы представляют собой организации частного бизнеса, высококвалифицированные специалисты, обладающие соответствующим опытом работы, знаниями, умениями и профессиональными навыками, могут рассчитывать на довольно крупное материальное вознаграждение за свой труд. Однако, несмотря на множество положительных качеств профессии, есть и отрицательные стороны. Высокий уровень стресса. В процессе работы менеджерам по туризму на постоянной основе приходится решать самые разные вопросы и форс-мажоры. Например, клиенты отменили заказ в последний момент, не получается оформить соответствующие документы, отменили рейс, нет свободных мест в гостинице и так далее.
При этом даже в таких ситуациях менеджер должен сохранять спокойствие и профессионализм. Только таким способом получится решить тот или иной спорный вопрос, а также удовлетворить клиентов. Выполнение должностных обязанностей содержит в себе высокий уровень ответственности. Так, тур-менеджеру приходится иметь дело с персональными данными клиентов, их конфиденциальной информацией, с большими суммами. Все это подразумевает под собой ответственную, внимательную и дисциплинированную работу специалиста. Несмотря на то что путешествия по миру доступны в любое время года, работа туристических агентств носит сезонный характер. Наиболее активно придется действовать в период праздников и отпусков, тогда как вне этих временных отрезков могут наступать пассивные периоды.
Какие преимущества и недостатки есть у данной специальности? Какие требования выдвигают работодатели? Подробнее об этом читайте в нашем материале. Особенности Если говорить о кратком описании профессии, работа менеджера по туризму заключается в том, чтобы воплощать ваши мечты о путешествиях в реальность. Однако такое описание является довольно романтизированным. Дело в том, что многие люди, любящие путешествовать, стремятся стать менеджерами по туризму. Однако стоит иметь в виду, что путешествовать самостоятельно и помогать организовывать путешествия другим людям — это абсолютно разные и мало связанные друг с другом вещи. Так, работа менеджера по туризму является довольно многофункциональной и заключается в решении целого ряда задач. В зависимости от конкретного места работы, начальства и должностных инструкций обязанности могут значительно варьироваться. Так, в некоторых туристических агентствах и компаниях можно найти универсальных специалистов, которые по своим функциональным возможностям являются мастерами на все руки и могут выполнять практически любые задания. В более крупных компаниях внутреннее устройство совсем иное: в таких фирмах выделяют менеджеров по бронированию билетов, специалистов, которые непосредственно общаются с клиентами, юридический персонал, который оказывает помощь при оформлении виз и страховок, а также других узкоспециализированных профессионалов. Плюсы и минусы Как и любая другая профессия, должность тур-менеджера характеризуется большим количеством достоинств и недостатков. Именно поэтому, прежде чем идти учиться по данному направлению или трудоустраиваться на должность, следует ознакомиться со всеми характеристиками. В первую очередь рассмотрим преимущества работы. Перспектива и карьерный рост. Отрасль туристического бизнеса является быстрорастущей и популярной, поэтому существует постоянная востребованность профессиональных кадров. Соответственно, получая подобную профессию, вы можете быть уверены в том, что в дальнейшем будете обеспечены местом работы. Возможность путешествовать. Несмотря на то что сама по себе рутинная работа менеджера по туризму не связана с постоянными путешествиями, существует вероятность того, что вы будете выезжать в постоянные командировки либо и вовсе работать за границей. Кроме того, сотрудники фирмы зачастую получают скидки на приобретение туров. Высокий уровень заработной платы. В связи с тем, что в большинстве своем туристические фирмы представляют собой организации частного бизнеса, высококвалифицированные специалисты, обладающие соответствующим опытом работы, знаниями, умениями и профессиональными навыками, могут рассчитывать на довольно крупное материальное вознаграждение за свой труд. Однако, несмотря на большое количество положительных характеристик профессии, существуют и отрицательные моменты. Высокий уровень стресса. В процессе работы менеджерам по туризму на постоянной основе приходится решать самые разные вопросы и форс-мажоры. Например, клиенты отменили заказ в последний момент, не получается оформить соответствующие документы, отменили рейс, нет свободных мест в гостинице и так далее. При этом даже в таких ситуациях менеджер должен сохранять спокойствие и профессионализм. Только таким способом получится решить тот или иной спорный вопрос, а также удовлетворить клиентов. Выполнение должностных обязанностей содержит в себе высокий уровень ответственности.
Губернатор рассказал, сколько заработали турагентства и гиды региона
Сколько получает менеджер по туризму в России? Где самые высокие зарплаты менеджер по туризму? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Сколько может зарабатывать и в чем заключаются обязанности менеджера по туризму? До пандемии коронавируса 25% исполнителей Workle составляли менеджеры по туризму. Так, работа менеджера по туризму является довольно многофункциональной и заключается в решении целого ряда задач.
Кто такой менеджер по туризму
Работа менеджером по туризмом по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Сколько в России зарабатывает Менеджер по туризму в 2024 году. Менеджер по туризму — это уральский рабочий, который занимается поиском и организацией различных туристических мест для клиентов. Согласно полученным сервисом данным, лучше всего зарабатывают турагенты в Москве – в среднем 55 тыс. рублей в месяц.