Новости слава кпсс биография текст

рэпер давно не появлялся на публике. Российский рэп-исполнитель Вячеслав Машнов, больше известный как Слава КПСС и Гнойный, попал в больницу с тонзиллитом. Биография российского рэпера Славы КПСС (Гнойного): личная жизнь, отношения с девушками, расставание с Сашей Куромушкой.

Слушать Слава КПСС — Биография

  • Истоки и смысл творчества рэпера Славы КПСС (ч.2)
  • Текст песни Слава КПСС – Биография
  • Слава КПСС - Биография | Текст песни
  • Биография рэпера Гнойного
  • Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже

РЕАКЦИЯ МАМЫ НА [Слава КПСС - Биография]

Слава КПСС заявил, что стал прототипом героя новой книги Виктора Пелевина Вячеслав Машнов).
Гнойный – биография рэпера, фото, настоящее имя, псевдонимы, личная жизнь, рост 2024 | Узнай Всё Вячеслав Машнов, более известный под оригинальным псевдонимом Слава КПСС, входит в число самых харизматичных хип-хоп артистов.
Слава КПСС Изучи биографию Слава Кпсс и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.

Рэпер Гнойный объяснил, почему завершает карьеру

Гнойный (настоящее имя: Вячеслав Машнов) – подробная биография, фото и личная жизнь Славы КПСС: его семья, девушка, а также рост и вес. Псевдоним, который, по словам артиста, придумал его отец, эпатажно копирует лозунг «Слава КПСС!». После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter'е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2017 году. Slava KPSS (Слава КПСС) "Биография": Кхм-кхм Кхм-кхм-кхм Е Е, SAO Records В 90-ом родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики.

Биография Гнойного

  • Слава КПСС
  • Лучшие интервью
  • Слава КПСС - Биография: скачать, слушать
  • Гнойный Биография. Гнойный (Слава КПСС) – Я король Рэпа!

Слава КПСС - Биография: скачать, слушать

Слава КПСС одолел противника со счетом 5:0. Видео стало резонансным и набрало около 10 миллионов просмотров за первые сутки после публикации. Слава КПСС является главным конкурентом Партии УПЧК на предстоящих выборах в Саудовской Молдавии. рэпер давно не появлялся на публике. Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле.

Рэпер Гнойный, он же Слава КПСС, он же…: сколько зарабатывает и где живет

Работу над фрейдизмом он начал в юности, наблюдая за поведением своей бабушки и её кошки , однако ему пришлось прервать свои занятия на время Финно-угорской войны. В самом начале войны Слава КПСС был призван и в 2030 году отправился служить на плавучую крепость на Тихоокеанском фронте, где был вынужден в одиночку противостоять Мировому заговору против России. После возвращения домой он продолжил научную деятельность, наблюдая за поведением бабушки и её кошки, которых ему пришлось вырыть из могил, несмотря на их сопротивление. После получения им Нобелевской премии за изобретение способа выпинывать изобретателей вечного двигателя из приличных мест, Слава КПСС переехал на искусственный спутник Земли Венеру, где проживает до сих пор в старинном замке.

Позже он опубликовал публичные извинения в интернете, после чего, по слухам, его оставили в покое. Конфликт Гнойного с Oxxxymiron На баттле с рэпером Эрнесто Заткнитесь Гнойный решил хайпануть и большую часть второго раунда посвятил Мирону, назвав его «жадной до хайпа свиньей». Oxxxymiron отреагировал на эти заявления Гнойного и принял вызов на баттл, который состоялся в августе 2020 года. Конфликт Гнойного с Redo Известно, что Гнойный долгое время стебал известно московского грайм-исполнителя, записывал грубые видеообращения, посвященные Redo. В итоге, в декабре 2020 года тот приехал на выступление Гнойного в Москве. Что было дальше достоверно неизвестно — кто-то считает, что они просто поговорили, кто-то говорит, что Гнойный испугался и уехал.

Тем не менее, его выпады в сторону Redo прекратились. Конфликт Гнойного с Jubilee Во время баттлов Гнойный очень любил подшучивать над Jubilee, а особенно записывать пародии на его песни и позже представлять их на концертах. На следующий же день вышел дисс от Гнойного, который Rickey F, естественно, принял. Лишь только в узких кругах ходят слухи про его девушку «по имени Оксана Миронова» имеется ввиду Оксимирон. Впрочем, можно предположить, что у Гнойного и вправду нет девушки. В конце концов какая приличная девушка согласится встречаться с таким отморозком, для которого не существует никаких норм морали и который абсолютно не следит за своими выражениями? Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно. Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына.

В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой. Дни она проводила на службе в тюрьме, а вечера — в спортивном зале. У нее было два мужа, которых не устраивал ее образ жизни и бросивших ее спустя некоторое время. Сейчас Даша — настоящая модница и красавица. Несостоявшийся IT-шник Учась в старших классах, Машнов в компании школьных друзей, основал небольшой бизнес. Парни монтировали поздравительные видео ролики, которые предлагали приобрести у них в качестве презента или подарка близким. Затем они переключились на реализацию дисков с тестами по психологии. Полученные деньги Вячеслав тратил на различные сладости, которыми делился с сестрой. Получив аттестат зрелости, юноша решил поступать в Хабаровский институт инфокоммуникаций.

Экзамены Машнов сдал с первой попытки, стал студентом факультета информационных технологий. Эксцентричный подросток, который не привык церемониться и сдерживать поток нецензурной речи, неоднократно попадал в списки на отчисление из института. При этом Вячеслав получил диплом IT-специалиста. В 2012 году Машнов познакомился с фрон — Сашей Скулом. С того момента привычная жизнь хабаровского парня полностью изменилась. Он наизусть знал все треки хип-хопера, именно они сподвигли Вячеслава на написание авторских треков с использованием ненормативной лексики. Параллельно с творчеством, он работал в компании сотовой связи. Соня Мармеладова.

Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы.

Twitter Правозащита Открытки Все же в этой истории имеется именно политический подтекст. За твиттером ньюсмейкера следят под 282 тысячи человек. Его рэп-баттл с Oxxxymiron стал главным музыкальным событием отечественного YouTube в 2017 году. Только на основном канале он собрал под 50 млн просмотров. После этого рифмовать стали даже вице-губернаторы Ленобласти, пока их не одёрнул губернатор Дрозденко. Так что, если у героя нашего времени столько поклонников, то его арест ничего верноподданнического в головы молодежи не заложит. Александр Калинин, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Слава КПСС Карелин|Соня Мармеладова|Гнойный - биография

Слава КПСС победил Oxxxymiron со счетом 5:0. Видео стало резонансным и набрало около 10 миллионов просмотров в первый день после публикации. Рэпер Слава КПСС, более известный как Гнойный, рассказал, за что был задержан и доставлен в отдел полиции № 78 6 февраля. В 2016 году увидел свет очередной мини-альбом Славы КПСС – «Трудно быть богом». Биография узнать Текст и слова песни. Главная» Новости» 18 марта слава кпсс текст.

Выберите страну или регион

Также Машнов знаменит в качестве основателя контркультурной формации «Антихайп», приятеля Филиппа Киркорова с которым рэпер сидел в жюри шоу талантов , автора циничных пародий и обличительных диссов среди его жертв — Сергей Шнуров, Rickey F, рэп-фрешмены и блогер Николай Соболев. Другая грань таланта Машнова — депрессивный речитатив и акустические номера на пересечении творчества Егора Летова и Юрия Мамлеева. Слава КПСС использует все, что плохо лежит, презирает любые авторитеты и, не предавая собственных идеалов, то и дело переворачивает логику рэп-игры — за это эффектное трикстерство его одновременно любят и ненавидят.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

При этом он по-прежнему остается одним из сильных МС в моем списке.

Но после этого баттла, для меня Слава КПСС сейчас является одним из самых ярких представителей этой культуры. А о том, кто же такой Гнойный и что он из себя представляет — читайте далее. Он был не единственным ребенком в семье — у него есть сестра по имени Дарья. В детстве Гнойный не сильно увлекался хип-хопом поскольку у него были несколько иные развлечения. Так, будучи ребёнком, он со своим школьным товарищем занимался мультипликацией. Став немного постарше, они занялись бизнесом — стали создавать на заказ поздравительные мультфильмы.

Поклонникам Гнойного даже удалось обнаружить материал из газеты «Тихоокеанская звезда» , датируемая 2006 годом, в котором рассказывается о двух десятиклассниках, занимающихся созданием мультфильмов. Позже ребята занялись тем, что стали продавать диски с различными психологическими тестами их собственного сочинения. Что касается активных занятий, Гнойный иногда любил погонять в футбол. После того как Вячеслав Карелин закончил школу, он решил поступить в Хабаровский институт инфокоммуникаций. Успешно окончив высшее учебное заведение, Гнойный некоторое время работал по специальности в области IT-технологии, а позже — в компании сотового оператора. Спустя некоторое время Гнойный бросает это направление и неожиданно для всех устраивается на работу в аквапарк.

Причина такого поступка была очень проста — зарплата здесь была намного выше, чем на его предыдущих работах. Особенно интересной и увлекательной была молодость Гнойного. Примерно до 21 года он был одним из представителей панк-культуры, которая характеризуется критическим отношением не только к политике, но и к обществу в целом. Он полностью следовал идеям анархизма и хаоса. Известно, что на посвящении в ряды панков он пил мочу из собственной обуви. Участие в подобной деятельности сильно повлияло как на всю жизнь Гнойного, так и на его дальнейшее творчество.

Во время учебы в институте Гнойного много раз задерживали блюстители общественного порядка за публичные пьяные дебоши и скандалы. Музыкальная карьера Гнойного Слава КПСС В 2012 году жизнь Гнойного повернулась совершенно в ином направлении, когда он познакомился с творчеством андеграундного рэп-исполнителя Саши Скула. Гнойного настолько впечатлили и вдохновили эти произведения, что не только прослушал все альбомы группы Бухенвальд Флава, в составе которой был Саша Скул, но и стал записывать собственные треки под псевдонимами Слава КПСС и Бутер Бродский. Тогда же появился ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья» , который объединил в себе шесть совместных работ. В том же году Гнойный узнал о том, что в Санкт-Петербурге запускается новый баттл-проект под названием «SLOVO», на который идет набор новых участников. Гнойный решил бросить вызов судьбе и таки отправил заявку на состязание.

Кстати говоря, именно в этот момент и родился его псевдоним Гнойный. По его собственным признаниям, псевдоним был выбран из-за характера его произведений, в которых он довольно аморально и грубо высказывается о различных слоях населения и абсолютно плюет на мнение общества.

Санкт-Петербурга в отношении Вячеслава Машнова. Срок наказания снижен до 1 суток.

Славу КПСС арестовали на семь суток за высказывание на протестах про клитор

Слава КПСС использует все, что плохо лежит, презирает любые авторитеты и, не предавая собственных идеалов, то и дело переворачивает логику рэп-игры — за это эффектное трикстерство его одновременно любят и ненавидят. Слава КПСС является главным конкурентом Партии УПЧК на предстоящих выборах в Саудовской Молдавии. Single Слава КПСС 14 октября 2022 г. Биография узнать Текст и слова песни. Теги «Гнойный» и «Слава КПСС» молчали, но одно из его многочисленных альтер-эго все это время поставляло потрясающий контент для ценителей.

Рэпер Гнойный объяснил, почему завершает карьеру

Биография Гнойного (Славы КПСС): личная жизнь, последние новости, песни, Инстаграм, Твиттер, батл с Оxxxymiron. Биография российского рэпера Славы КПСС (Гнойного): личная жизнь, отношения с девушками, расставание с Сашей Куромушкой. Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский и Вячеслав Машнов) — российский хип-хоп-исполнитель, участник рэп-баттлов. Неожиданно расправа не то чтобы нашла, но начала искать рэпера Славу КПСС aka Гнойного. Вячеслав Машнов (Гнойный, Слава КПСС, Соня Мармеладова, Валентин Дядька и др.) родился в Хабаровске 9 мая 1990 года, сейчас живет в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге задержали рэпера Славу КПСС (настоящее имя Вячеслав Машнов) за участие в митинге 2 февраля в поддержку оппозиционера Алексея Навального.

Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже

Если этот кадр из личной квартиры Славы КПСС, то интерьер нужно отметить обязательно: стильная чёрная матовая объёмная плитка на стене, элегантные шторки. Впрочем, раньше Гнойный выставлял кадры из арендуемых апартаментов: некоторым журналистам даже приходилось перед съёмками совместно с КПСС наводить порядок. Сейчас трудно рассуждать о том, в каких условиях живёт известный в своём направлении исполнитель, ведь выставляемые в Интернет фотографии не обозначены знаком локации, поэтому могут быть сделаны где угодно.

Группа молодых предпринимателей, возглавляемая Карелиным, создавала психологические тесты, которые успешно продавались. В 2007 году после окончания школы Вячеслав поступил на факультет IT-технологий Хабаровского института инфокоммуникаций.

Он часто пропускал лекции, жил свободным образом и был задержан полицией за мелкие правонарушения. До 2012 года он увлекался панк-музыкой, был членом движения и прошел инициацию. Сначала я записывал агрессивные песни, не боясь использовать ненормативную лексику. Моя любовь к панку сохранилась в моем творчестве, и я продолжал выражать нигилизм и анархизм. Я потратил свои заработанные деньги на продвижение своей музыки, работая в компании, которая предоставляла услуги мобильной связи.

После того, как я получил высшее образование, я устроился работать в аквапарк. Музыка В 2013 году вышел первый альбом рэпера «Pih-poh», в который вошли четыре трека: «Пих-пох», «Канапля», «Я люблю тебя» и «Старый образ». В тот же год Вячеслав принял второй псевдоним Гнойный, который отражал его мировоззрение, и принял участие в батле Slovo в Санкт-Петербурге. В 2014 году Слава Карелин провел шесть батлов, где он выиграл у Букера Д. Вячеслав не дает соперникам отдыха, используя непрерывную взрывную читку.

На проекте рэпер проявляет лидерские качества и переигрывает всех участников. В 2014 году рэпер выпустил свой второй альбом "Листва в пустом бассейне", который включал 9 песен.

В 90-ые родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики, чтобы вызвать жалость Общага, помню её замызганный подъезд Деревня, мы с батей на корнёвку в лес Приморская тайга, лютые холода Летом жара и бабушка ещё жива Наказывает, чтобы был хотя бы к обеду Братья Курские, и мы строим с ними дом на дереве Кинул камнем в собаку, потом было стыдно Так заскулила, сердечко сжалось пружиной Из воздушки воробьев лупили тоже, блядь Мелкий трупик на руках Да что с меня взять? Сестру били, меня — нет, времена голодные И пока на хлебзаводе родаки, футбольные Сезоны играем, вместо ворот качели Я Рой Кинга застолбил, щёчкой как въебенил Дома суета нездоровая Нашёл у папы два шприца — в нём зелёная Мама платила морфием за овощи бандитам Так на хату накопили, общага, — финита Новый класс, школа, понятия блатные Уделять на зону в третьем классе, ёбаный стыд Но так жил мой родной Дальний Восток Толкиен, Перумов, Лукьяненко, берёзовый сок Спутал у деда с самогоном — горел рот Отец всё чаще выпивал — попёрли с завода С мамой скандал, наши проиграли — батя выпил Битая посуда и конец совместной жизни Похожее.

Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий