С февраля этого года для жителей Москвы заработал новый телефонный номер единого контакт-центра по социальным вопросам: 8(800)100-00-01. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября. Социальный фонд России изменил номер единого контакт-центра. С 23 февраля приморцы могут обратиться по социальным вопросам по номеру: 8-800-1-00000-1.
Напишите своё мнение о событии
- Как позвонить в Пенсионный фонд
- Навигация по записям
- Социальный фонд России обновил номер контакт-центра | Газета Победа Аксай
- Telegram: Contact @sfr_gov
- Выбор цветовой схемы:
Единый контакт-центр Соцфонда России: телефонный номер изменился!
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Обычная версия сайта Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип, версия, язык браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает пользователь; IP-адрес;часовой пояс; пол и возраст посетителей; интересы посетителей; скачивание файла; время на сайте. В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервисов Яндекс.
Волжане смогут оформлять выплаты или соцподдержку в одном месте, а работодатели будут отчитываться перед новым фондом по одной форме и единому тарифу. Планируется, что к 2025 году новый фонд позволит увеличить в 1,5 раза выплаты по больничным, отпуску по беременности и уходу за ребенком. Также расширяется и список услуг, предоставляемых в электронном виде, а часть будет назначаться автоматически. Ольга Петрова.
Людмила Мельникова 2172 В едином федеральном контакт-центре Соцфонда России объединяет уже бывшие Пенсионный фонд и Фонд социального страхования можно будет задать вопросы, связанные с социальной поддержкой населения: от оформления сертификатов на маткапитал до оформления инвалидности, а также узнать статус поданного ранее заявления. Кроме сотрудников Соцфонда РФ, в контакт-центре есть представители Минсоцзащиты и Роструда, а также сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы. Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы.
В Социальном фонде России изменится номер контакт-центра
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. С 23 февраля жители Пензенской области смогут получить консультацию по вопросам соцподдержки по телефону: 8-800-1-00000-1. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. С 23 февраля россияне могут обращаться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. С этого дня по всем социальным вопросам жители региона смогут позвонить по номеру: 8-800-200-02-49. С 23 февраля россияне могут обращаться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Фонд социального страхования информирует о переходе на единый номер телефона Фонда.
Горячая линия Пенсионного фонда стала единой
- Социальный фонд РФ в Новосибирске поменял свой рабочий номер
- В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий
- У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра
- Telegram: Contact @sfr_gov
☎ У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии
Номер телефона такой: 8 800 100 00 01. Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. +7 (978) 858-75-22. "горячая линия". Контактный номер. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября. Единый социальный телефон Оренбургской области 8 (3532) 77-03-03. С 4 мая 2023 года жители Мурманской области смогут обратиться для консультации в региональный колл-центр ОСФР по новому номеру телефона 8-800-200-12-60.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
ЕКЦ — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования России входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Операторы центра, как сообщили нам в фонде, будут предоставлять гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путёвки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Подписывайтесь на «МОЁ!
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Источник: Официальный сайт администрации г. Мытищи Ваше имя Комментарий Комментировать Сетевое издание "Первый Мытищинский" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 10 июня 2016 г.
Отделение Соцфонда России по ЛНР сообщило новый номер единого контакт-центра
В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособийФото:Артур СМОЛОВ Операторы единого федерального контакт-центра прояснят все моменты, связанные с пенсионным обеспечением, социальной поддержкой, в том числе получением сертификата на материнский капитал и оформлением единого пособия, выдачей путевок в санатории, уточнением статуса поданного заявления. Вначале на звонок отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Противодействие коррупции.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Социальный фонд изменил номер контакт-центра
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
В 2022 году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Социальный фонд России сменил номер горячей линии 13:52 23. С сегодняшнего дня у Социального фонда России заработала новая горячая линия, а точнее единый контакт-центр, где граждан консультируют не только специалисты соцфонда — ведомство, созданное путем слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Также в контакт-центре можно задать вопросы сотрудникам Министерства труда и социальной защиты РФ, Роструда, региональных органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Противодействие коррупции.
У Социального фонда снова меняется номер телефона
Чтобы связаться с редакцией или сообщить интересную новость, воспользуйтесь формой обратной связи. Социальный фонд России изменил номер единого контакт-центра. С 23 февраля приморцы могут обратиться по социальным вопросам по номеру: 8-800-1-00000-1. Главная/Новости/Отделение Соцфонда России по ЛНР сообщило новый номер единого контакт-центра. Обращаем внимание, что 22.02.2023 прекращает действовать телефонный номер единого контакт-центра 8-800-600-00-00. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября. Отделение по обслуживанию граждан, проживающих в жилых помещениях специализированного социального жилого фонда.
С 4 мая в отделении Социального фонда по Курской области изменится номер телефона контакт-центра
В Новосибирске изменился номер регионального отделения Социального фонда России. С 27 марта жители региона смогут получить консультацию по номеру: 8-800-200-13-16. С 4 мая в региональном контакт-центре Социального фонда России изменился номер телефона. Теперь местные жители могут обратиться по новому: 8-800-200-09-63. С февраля этого года для жителей Москвы заработал новый телефонный номер единого контакт-центра по социальным вопросам: 8(800)100-00-01. По вопросам пенсионного и социального страхования жители Нижегородской области могут обратиться в региональный контакт-центр по новому номеру: 8-800-200-02-80.
Внимание. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Звонок по-прежнему остался бесплатным. Операторы центра консультируют граждан по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой. У сотрудников можно узнать информацию о получении сертификата на материнский капитал, назначении единого пособия, оформлении путевки в санаторий, статусе поданного заявления и многое другое.
Так, с начала 2023 года пособия на третьего и последующих детей получили более 17 тыс. Читайте также:.
Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95. Фото donland.
С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.