Советский архитектор автор проекта крымского моста 6 букв. До самого распада СССР между Таманским полуостровом и Крымом действовала паромная переправа. Мост мог быть построен и в 30-е, когда в СССР в годы первых пятилеток шла интенсивная индустриализации страны. Что входит в архитектурные решения проекта, участник советско-стартовой войны 1969—1940 годов. В прошлом на месте нынешнего Крымского моста находился деревянный Никольский мост или Николаевский — по имени соседней церкви святого Николая Чудотворца в Хамовниках, постройки 1789 года (автор проекта А. Герард).
Навигация по записям
- Что стало с Керченским мостом, который построил Сталин
- Идеальный мост
- Советский архитектор автор проекта крымского моста 6 букв
- Каким хотели построить Крымский мост в СССР: проект 1949 года (ФОТО)
Щусев Алексей Викторович
Ярлык № 17 от 27.04.2021commentОставить Комментарий на Строитель первого Крымского моста. Крымский мост соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). в, последняя - в). Выставка под названием «Крымский мост родом из Санкт-Петербурга», посвящённая вкладу инженеров города в строительство Крымского моста, открылась накануне в м. Кры́мский мост — висячий мост через Москву-реку, расположен на трассе Садового кольца, соединяет Зубовский бульвар с улицей Крымский Вал.
Рассказ о проекте Крымского моста, разработанном советскими специалистами в1939-1949 г.г.
Железнодорожный мост входит в состав Крымской железной дороги. Транспортный переход начинается на Таманском п-ове , проходит по 5-километровой дамбе и о. Тузла , пересекает Керченский пролив, огибает мыс Ак-Бурун и заканчивается в Керчи. Это самый длинный мост в России. Два параллельных моста — автодорожный и железнодорожный — проходят эстакадами, пролёты длиной от 55 до 63 м; судоходные — 227 м стоят на 595 опорах. Пропускная способность моста — 40 тыс. Железнодорожный мост является бесстыковой двухпутной железной дорогой; рассчитан на движение поездов массой до 7,1 тыс. Ожидаемая пропускная способность в первый год эксплуатации — 47 пар поездов в сутки.
Шпейера в 1873 г. Струве построил новый металлический мост, который имел неудачную конструкцию, но прослужил до строительства нынешнего Крымского моста. Крымский мост 21 мая 1936 г. В 1937 г. Уже 1 мая 1938 г. Крымский мост был открыт для движения, и по нему прошли участники Первомайской демонстрации. Общая длина мостового перехода - 668 м. Стальные элементы моста были изготовлены на Новокраматорском машиностроительном заводе в Донецком области. На этот мост ушло почти 10 000 тонн стали, или примерно 1 тонна на квадратный метр поверхности. Другого моста с таким удельным расходом стали в мире нет. Однако по своей архитектуре Крымский мост очень удачно вписался в окружающий ландшафт и стал одной из составляющих образа Москвы. Крымский мост в 1947 г.
Бирмингемский Королевский архив Недавнее обращение к ней показало, что все данные зашифрованы, да ещё вдобавок к этому хранятся в виде многотомного zip-архива, разбитого на файлы размером в 1. При этом по крайней мере 12 из более чем 40 тыс. Отсутствие практики применения таких клавиатур британскими архивариусами делает задачу невыполнимой. Само же обращение было произведено в рамках возобновившегося интереса сторон к строительству моста, в дополнение к тоннелю, о чём буквально на днях заявил глава британского МИД Борис Джонсон. По его словам, "глупо, что две ведущие экономические державы связаны только железной дорогой". Президент Эммануэль Макрон положительно воспринял идею британского министра. Давайте сделаем это", — сказал французский лидер. Однако вновь открывшиеся обстоятельства могли бы стать непреодолимым или по крайней мере весьма существенным препятствием для этого, из-за необходимости производства подготовительных и проектных работ с нуля. К счастью, украинец, участник той самой операции, предусмотрел возможность возникновения в будущем таких проблем, и вёл передачу данных не только в Рюгенскую резидентуру, но и на свой собственный почтовый ящик, принадлежащий Полтавскому филиалу КЦДиТО. Сравнительный анализ проекта Крымского моста с одной стороны, и предложений французских и британских проектировщиков - с другой, и позволил сделать вывод, что имеет место явно выраженный акт промышленного шпионажа. Если суд согласится с выдвинутыми обвинениями, то Россия будет вынуждена компенсировать как франко-британские расходы, так и выплатить пени и штрафы за незаконное использование интеллектуальной собственности.
Канатная дорога — тоже выход Планам немцев не было суждено осуществиться. Красная армия перешла в наступление, возведение моста пришлось свернуть Для переброски боеприпасов в Тамань немецкие инженеры сумели соорудить подвесную канатную дорогу, она проработала несколько месяцев, каждые сутки переправляя через пролив до восьмисот тонн боеприпасов. Осенью 1943 года при отходе немцы взорвали часть опор канатной дороги, но полностью разрушить ее не хватило времени. Все силы — на строительство моста Дальнейшую историю можно проследить в статье архитектора Михаила Руденко «Строительство и разрушение моста через Керченский пролив» журнал «Транспортное строительство», выпуск 6, 1991 год. Все материалы и металлоконструкции, завезенные подчиненными Альберта Шпеера, гитлеровцы при отступлении бросили — красноармейцы нашли громадные двутавровые балки Пейне и сваи из швеллеров и шпунта. Решение о возведении временного моста было принято 25 января 1944 года Государственным Комитетом обороны, однако проектирование началось гораздо раньше. В будущем мост планировали укрепить, заменив некоторые конструкции. На строительство опор разводных пролетов ушло три месяца, для этого на баржах были возведены два бетонных завода, было забито и забетонировано 177 свай длиной по 24 метра и массой до четырех тонн, было использовано больше 12 000 кубических метров бетона, 55 тонн арматуры, 3 600 квадратных метров опалубки. Всего же на возведение моста первой очереди понадобилась пять месяцев: первый поезд прошел из Крыма на Таманский полуостров 3 ноября 1944 года.
От Николая II до Путина, включая Сталина: кто, как, когда и зачем строил Крымский мост
Крымский мост был стратегическим. Вопрос о строительстве Крымского моста обсуждался еще во времена правления императора Николая II и при лидере Советского Союза Иосифе Сталине. Мост, связывающий Крымский и Таманский полуострова, задумали ещё до революции, начинали строить при Сталине, но построили только сейчас. Его авторы – архитектор Александр Власов и инженер Борис ий мост имеет три пролета; общая длина с подходами 688 метров, ширина 38,5 метра. Советский архитектор автор проекта крымского моста. Константинов Борис Петрович (1903—1993) — советский инженер-мостостроитель, автор Крымского моста в Москве, лауреат Сталинской премии.
В петербургском музее открыли выставку о вкладе инженеров в строительство Крымского моста
Открытие моста запланировано на 18 декабря 2018 года. Источник фото: inforeactor. Безупречное мастерство и качество. Сейчас и вы увидите эскизы малоизвестного проекта того самого моста, который строят сегодня в Крыму, только на этот раз перед вами предстанет проект от 1949 года.
К огромному сожалению ему так и не было суждено воплотиться в жизнь. И очень жаль. Грандиозный и очень смелый проектище, на мой взгляд.
А качество визуализации для тех времён вообще выше всяких похвал.
До этого в июне 1943 года фашисты успели протянуть над проливом канатную дорогу для снабжения своей 17-й армии. Ее запустили 14 июня 1943 года.
Закончить железнодорожный мост Гитлер распорядился не позднее 1 августа 1944 года. Однако Крым был освобожден от фашистов значительно раньше этого срока, и 25 января 1944 года Сталин подписал постановление Госкомитета обороны о строительстве моста через Керченский пролив. Для строительства выбрали самое узкое место пролива, между косой Чушка и восточным мысом Керченского полуострова.
Здесь два берега разделяют почти пять километров. Силами 36-й отдельной железнодорожной бригады строительство завершилось за 150 суток ударного, героического труда.
К 1907 году относится проект Марфо-Мариинской общины со всеми ее зданиями. По свидетельству академика И. Грабаря, Алексей Викторович впоследствии с нежностью вспоминал свою работу над образом «Марфы», когда он «вдохновлялся прекрасной гладью стен новгородских и псковских памятников, лишенных всякого убора и воздействующих на чувства зрителя только гармонией объемов и их взаимосвязью». Несмотря на относительно крупные размеры, «Марфа» производит удивительно домашнее, уютное впечатление. План храма напоминает старинный ключ: бородка повернута на запад, три закругленных лепестка ушка ориентированы на восток.
Эти три полукруглые апсиды и создают ощущение уюта, пряча от глаз основной объем сооружения, который завершен высоким крепким барабаном, увенчанным чуть заостренной сферой купола. Первым зданием, которое построил Щусев на своей родине, в Кишинёве, стала двухэтажная дача Карчевского, расположенная в Долине Чар ныне улица Керченская , а позже дом Драгоева по улице Пушкина угол Кузнечной ныне Бернардацци. В 1912 году Щусев построил церковь в имении помещика Богдана село Кучурешты. В дальнейшем Щусев участвовал в разработке генеральной схемы реконструкции Кишинёва в 1945—1947 годах. По проекту Щусева был построен памятник Ленину. Он был установлен 11 октября 1949 года на Центральной площади перед зданием Дома правительства сейчас Площадь Великого Национального Собрания. В 1991 году памятник был демонтирован и в настоящее время находится на территории свободной экономической зоны «Молдэкспо».
Щусев предложил также проект моста через полноводную в то время реку Бык. Построенный мост был гораздо меньше первоначально планируемых размеров. Многие проекты были разработаны при активных консультациях Щусева железнодорожный вокзал, магазин «Детский мир» и др. В Кишинёве в честь Щусева названа одна из центральных улиц города. В доме, где родился и вырос архитектор, сейчас расположен музей, в котором хранятся его личные вещи, фотографии и документы. После Овруча и «Марфы» за Щусевым утвердилась слава модного русского архитектора. Богатые клиенты охотились за ним: всем хотелось иметь на своих землях хоть что-нибудь «в щусевском стиле».
В 1913 году по проекту Щусева был построен павильон на художественной выставке в Венеции, архитектурная композиция которого была своеобразной интерпретацией национальной архитектуры XVII века. Современники отмечали, что формы старинной русской архитектуры гармонично сочетались с живописным пейзажем Италии. В 1913 году в итальянском городе Сан-Ремо по чертежам Щусева и под руководством архитектора Пьетро Агости был построен православный Храм Христа Спасителя. Наиболее крупным созданием Щусева стало начатое в 1912 году здание Казанского вокзала в Москве законченное им в 1940 г. К идее строительства нового здания Казанского вокзала в Москве Алексей Викторович сначала отнесся почти безразлично. Эскизные проекты, представленные на конкурс, были схематичны, приблизительны. Выбрав эскиз Щусева, правление тешило себя надеждой если удастся задеть архитектора за живое, заинтересовать его самой идеей «ворот на Восток», то делу будет обеспечен успех.
И оно не ошиблось. Профессиональное чутье, любовь к русской истории и археологии сослужили Щусеву великую службу — он нашел верную цветовую гамму «ворот на Восток». На строительство правление дороги выделило баснословную сумму — три миллиона золотых рублей. Но только к концу августа 1913 года архитектор представил в министерство путей сообщения детальный проект. Еще не было у Щусева ни одного проекта, на подготовку которого он затратил бы более двух лет. Архитектор долго и мучительно искал, как выбраться «из ямы» Каланчевской площади, пока не придумал поместить главную доминанту ансамбля — башню — в самом низком месте, тогда весь ансамбль прочитывался легко, как бы единым взором. Едва проект Казанского вокзала появился на страницах журнала «Зодчий», как в адрес Алексея Викторовича посыпались поздравления.
Более чем двухсотметровая протяженность вокзала не мешала целостному восприятию постройки. Нарочитое нарушение симметрии, одинокая башня в сочетании с разновеликими массами архитектурных объемов должны были открывать здание заново с каждой новой точки площади. Пожалуй, ни один архитектор прежде не умел так свободно и прихотливо играть светотенью, заставлять не только солнце, по и облака оживлять каменный узор. И в этом случае Щусев пошел самостоятельным путем, не следуя принятому штампу — образу вокзала как смеси обогащенного промышленного и упрощенного дворцового сооружения. Разнородные функциональные назначения станционных помещений толкнули Щусева к трактовке вокзала как «городка», состоящего из комплекса нескольких зданий, объединенных сильной вертикалью угловой башни. Те же черты уверенной и вольной, широкой и вместе с тем прочувствованной трактовки больших и малых форм легко увидеть и в других значительных произведениях этого талантливого зодчего, многоликого, но всегда верного себе на всем протяжении его большой творческой жизни, независимо от того, в каком направлении или «стиле» он работал. К числу таких произведений относятся: здание санатория в Мацесте 1927 , Министерство земледелия на ул.
Кирова в Москве 1933 , Москворецкий мост 1938 , здание Института Маркса — Энгельса — Ленина на проспекте Руставели в Тбилиси 1938 , Театр оперы и балета имени Навои в Ташкенте 1947 , залы станции «Комсомольская-кольцевая» Московского метрополитена 1952, строительство завершено после смерти Щусева и другие. Любимую его тему, тему более или менее свободного «городка», типичного русского ансамбля, в который соединяются относительно разнородные здания, также можно проследить в искусстве Щусева, начиная с дипломного проекта «загородной виллы» и кончая проектом комплекса зданий Академии наук СССР. Вместе с И. Жолтовским Щусев возглавил работу коллектива архитекторов над проектом перепланировки Москвы. Внимательно вглядываясь в исторически сложившуюся структуру Москвы, архитектор укреплял ее, вскрывая заложенные в ней самой потенции развития — перспективные зоны застройки и благоустройства. Непростым оказалось инженерно-техническое преобразование маршрутов передвижения москвичей по городу.
Родился в городе Шуши Елизаветпольской губернии. В 1918 году вместе с семьей переехал в Пятигорск, где нашел частную мастерскую Сергея Рубеля, в которой у Врамшапуха и сформировалась любовь к искусству. С 1934 года он участвует во множестве выставок республиканского и союзного уровней, а с 1946 по 1976 годы заведует кафедрой графического рисунка в Ереванском государственном художественно-театральном институте. Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии?
Предтеча Крымского моста
История первого крымского моста в СССР, 1943 - 1945. | Эпоха Застроя | Дзен | Ашкеназская по изображению, советский архитектор автор проекта крымского моста 6, империя Лурье публично была наиболее распространена среди литваков (Курляндская весна, Рига, Пинск, Минск, Могилёв, Киев, Ровно, Новоград-Волынский). |
Строительство Крымского моста. Большая российская энциклопедия | Крымский мост — «пограничный переезд» между двумя московскими районами: Якиманкой и Хамовниками — бесспорное совершенство. |
Советский архитектор автор проекта крымского моста | Советский архитектор автор проекта крымского моста. |
Как возводили Крымский мост: участники стройки века поделились воспоминаниями
Первым её описал инженер В. Менделеев сын создателя периодической таблицы химических элементов Д. Менделеева , его работа «Проект поднятия уровня Азовского моря запрудою Керченского пролива» была опубликована после смерти автора в 1899 г. В 1903 г. Лучшие российские инженеры разработали проект «Керченского переезда» маршрут через Тузлинскую косу к 1910 г. В 1944 г.
С 1947 по 1950 гг. Строительство моста обсуждалось правительством Украины в начале 1990-х, в 2006 и 2008 гг.
Планы строительства моста через Керченский пролив возникли более 100 лет назад. Автором одного из первых проектов был инженер Василий Менделеев — сын выдающегося химика.
В апреле была готова первая опора, а летом стартовала сборка пролётов. В возведении моста были задействованы более 10 тыс. В церемонии принял участие президент России Владимир Путин.
Задача была непростой. Если решать Мавзолей в стиле русской архитектуры, то, «подверстанный» к Сенатской башне, он потеряется под стенами Кремля. А выдвинутый вперед, он невольно вынужден будет cпoрить с собором Василия Блаженного. Щусев нашел выход. Мавзолей поднялся, достиг двенадцатиметровой высоты, что было равно одной трети высоты Сенатской башни и одной шестой высоты Спасской башни, три дробных его уступа слились в один. Нижний пояс с траурной лентой черного гранита смело выдвинулся вперед и настойчиво потребовал вытянуть венчающий портик почти до зубцов кремлевской стены. Архитектор нашел и еще один прием: если смягчить левый угол, то почти незаметная асимметричность оживит перепад уступов, игру объемов, цветовую гамму поясов.
Мавзолею оказалось по силам организовать и «держать» площадь. Площадь открылась, ансамбль ее сделался цельным. Архитектору блестяще удалось вписать в площадь, казалось бы, инородное по архитектуре сооружение и органично подчинить Мавзолею все, что здесь есть. Целый ряд работ Щусева, относящихся ко второй половине 1920-х годов, воплотили в себе архитектурные формы конструктивизма. В этом отношении характерны также здания Коопинсоюза в Орликовом переулке 1928—1933 и Механического института имени Ломоносова на Садовой-Триумфальной 1930—1934. В начале лета 1926 года был объявлен конкурс на сооружение Центрального телеграфа на Тверской улице. В разгар споров об уместности и целесообразности новаторств конструктивизма Щусев решил показать на примере, что осмысление динамики и ритма времени в архитектуре всегда опирается на мощный пласт духовной культуры, что и конструктивизм имеет полное право на существование, если исполнен духовности. Щусевский проект поразил даже приверженцев конструктивизма. Сугубо конструктивистская схема телеграфа несла в себе идею связи — связи эпох, интернациональной связи между странами и континентами. Художественный образ телеграфа был предельно строг.
И вместе с тем тонкое изящество завораживающе смелых линий, легкость, свежесть дыхания покоряли с первого взгляда. Утилитарность здания подчеркивалась ритмикой гранитных вертикалей и стеклянных поясов. Проект показал: современная ритмика может соединять монументальность с простором, легкость с мощью. В пояснительной записке к проекту Щусев писал: «Здание по своей программе — узкотехническое, по конструкции соответствует принципам рационализма и экономии». Для своего времени щусевский телеграф был сугубо новаторским, по этой причине он и не был осуществлен. Предметом гордости Щусева была конструкция Центрального Дома культуры железнодорожников. Воздушный амфитеатр зрительного зала был подвешен на выносных консолях, сконструированных А. ЦДКЖ стал одним из лучших концертных залов страны и сделался неоспоримым доводом зодчего, когда он доказывал, что самая смелая конструкция не может и не должна вступать в противоречие с художественными принципами архитектуры. Осуществилась и стала подлинным украшением Москвы спланированная Щусевым магистраль Ленинградского проспекта, прорезанная зелеными поясами с пешеходными дорожками. В ту пору эта магистраль многим казалась бессмысленно просторной, расточительной даже для такого города, как Москва, но время подтвердило правоту архитектора.
Пристройка части здания к Третьяковской галерее, осуществленная в те же годы Щусев был директором галереи в конце двадцатых годов , характеризует бережное отношение архитектора к основной части галереи, фасад которой построен по рисункам В. Начавшаяся в 1930-е годы реконструкция столицы была связана с организацией новых архитектурных мастерских Моссовета. Одну из них — вторую — возглавил Щусев. В этой мастерской разрабатывались проекты реконструкции и застройки районов бывшей площади Триумфальных ворот ныне площадь Маяковского , Большой Садовой нлицы, Кудринской площади ныне площадь Восстания , Ростовской и Смоленской набережных. Коллектив мастерской также участвовал в разработке других районов столицы. В 1930-е годы по проектам Щусева было построено несколько крупных жилых зданий, из которых наиболее известны жилой дом артистов ГАБТ, жилой дом Академии наук СССР, жилой дом архитекторов. По проекту Щусева и молодых архитекторов Л. Савельева и О А. Стапрана в 1932—1938 году в Охотном ряду была возведена одна из первых гостиниц советского времени — гостиница «Москва». Также Алексею Викторовичу Щусеву принадлежит проект реконструкции площади Тверской заставы, в ходе которого была разобрана Триумфальная арка 1936 , Большой Москворецкий мост 1936—1938 , Большой театр оперы и балета имени А.
В 1941 году был достроен комплекс Казанского вокзала. Щусев был членом художественного объединения «Четыре искусства». Одним из многочисленных зданий, в проектировании которых Щусев принимал участие, было советское посольство в столице Румынии — Бухаресте, расположенное на шоссе Киселёва. Его строительство началось ещё до войны. В 1946 году Щусев основывает музей архитектуры в Москве и до 1949 года занимает пост его директора. Значительное место в деятельности Щусева занимают проекты восстановления городов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны: Истры 1942—1943 , Новгорода 1943—1945 и Кишинёва 1947. Последним творением Алексея Щусева стала московская станция метро «Комсомольская-кольцевая», отражающая торжество победы над фашизмом. Через многочисленные влияния времени и общественных условий, при которых Щусев работал и к которым он был очень чувствителен, пробивается его прямо не высказанная, но теперь уже очевидная, неустанная и заветная тяга к «самовыражению». Именно потребность художественного самовыражения и принимала у Щусева одеяние национальных образов в архитектуре, на которые он поэтому и был такой мастер.
Назад в будущее: каким был проект Крымского моста в прошлом веке [документы, видео] Опубликованы подлинники, имевшие гриф "секретно" Федеральное архивное агентство представило интернет-проект "Мост через Керченский пролив", где опубликованы архивные материалы о проектах строительства первой половины XX века.
Большинство документов — подлинники или заверенные копии, имевшие гриф "секретно" или "совершенно секретно" и ранее не публиковавшиеся. История строительства переправы через Керченский пролив насчитывает более ста лет. Первые изыскания были проведены еще в 1903—1906 годах, работы по сооружению моста велись в период Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы.
Крымский мост, 1936-1938 гг., арх. А.В. Власов, инж. Б.П. Константинов
Советский архитектор автор проекта крымского моста 6 букв | Советский архитектор автор проекта крымского моста 6 букв. |
Крымский мост, 1936-1938 гг., арх. А.В. Власов, инж. Б.П. Константинов - Объект культуры в Москве | Ярлык № 17 от 27.04.2021commentОставить Комментарий на Строитель первого Крымского моста. |
Советский архитектор автор проекта крымского моста | Ещё архитектура СССР, в т.ч. сталинизм Указала landeshe Сталинский проект Керченского моста 1949 года Грандиозный проект моста через Керченский пролив 1949 г. Слышала я, что до середины 19 века в Крыму существовал Керченский мост. Мост был разрушен во время. |
В петербургском музее открыли выставку о вкладе инженеров в строительство Крымского моста
В этот день 2018 года состоялось открытие Крымского (или Керченского) моста – точнее, автомобильного движения, за которым через полтора года последует открытие движения является уникальным сооружением во всех смыслах – в инженерном. Крымский мост. До запуска автомобильного движения по Крымскому мосту остались считанные дни. История подвесного Крымского моста: почему его называют мостом самоубийц. В 1991 году народный депутат СССР от Керчи Юрий Кольцов внес в Госплан проектирование и строительство моста. Архитектор Никита Кутенков из Новосибирска выпустил и показал в сети объёмные открытки с Крымским мостом.
История Крымского моста
Советский архитектор автор проекта крымского моста кроссворд | «Фантастическая мечта третьего тысячелетия» Именно так охарактеризовал в 1980 году известный советский архитектор Борис Надежин мост через Керченский пролив, проект которого они с коллегами тогда разрабатывали. |
Советский архитектор крымского моста | мост Крым мост Крым2 мост Крым 8 мост Крым 7 мост Крым 5. Также планировалось построить два морских вокзала по берегам пролива. |
Советский архитектор автор проекта крымского моста | Советский архитектор автор проекта крымского моста. |
Минута истории: проект Керченского моста 1949 года
Общество 27 февраля 2020 10:26 Как строили Крымский мост в 1944-м: Рассекреченные картины впервые выставили на всеобщее обозрение Строительство стратегического объекта запечатлел художник Врамшапух Шакарян [фото] Источник: Поделиться Варианты мест для строительства перехода через Керченский пролив в 1944 году В симферопольской библиотеке имени Ивана Франко представили рассекреченные копии графических картин армянского художника Врамшапуха Шакаряна. На них изображено строительство моста через Керченский пролив советскими войсками в 1944 году. Картины представлены в симферопольском музее имени Франко В последний год Великой Отечественной войны Шакаряна в составе группы художников фиксировал стройку моста «2К» - «Крым-Кавказ». Ему удалось собрать целый альбом графических работ с процессом наведения моста, который сейчас хранится в музее 857-го Учебного центра железнодорожных войск РФ.
Фото: kerch-most. Предполагалось соединить Крым с Кавказом, но все планы нарушила Первая мировая война. К идее вернулись в 30-е гг.
Советском Союзу план нацистов понравился. Руководство партии решило, что идея моста через Керченский пролив вполне состоятельная, такая переправа сможет хорошо послужить общему делу на благо Родины. Тем более, что после нацистов на месте осталось немало строительных материалов. В кратчайшие сроки была восстановлена канатная переправа, которая активно использовалась для поддержки наступления советских войск.
Мост получился хорошим, но было одно но. Назвали проект «2К», по всей видимости от Крым — Кавказ. Место, кстати, было выбрано то же самое, на котором сейчас построен современный мост через Керченский пролив. Мост был построен, хотя в сроки уложиться все-таки не удалось. К несчастью, дальнейшая судьба моста оказалась печальной. Не была установлена защита от льда. По какой-то неизвестной причине рабочие не установили на опоры защиту от льда. В результате этого принесенный течением лед стал деформировать конструкцию.
Архитектор признался, что на создание коллекции его вдохновило начало строительства Крымского моста. Ему он напомнил по своей структуре Бугринский мост. Идея же разработки эксклюзивных открыток к нему пришла ещё полтора или даже два года назад. Первая же экспозиция увидела свет несколько месяцев назад.
Ответ на сканворд
- Строительство Крымского моста
- Мост через Керченский пролив — каким он мог бы быть?
- Архитектор из Новосибирска выпустил объёмные открытки с Крымским мостом
- Советский архитектор автор проекта крымского моста 6 букв
- Мост через Керченский пролив — каким он мог бы быть?
Альманах. Крымский мост. Хроника строительства.
- Строительство Крымского моста. Большая российская энциклопедия
- От Николая II до Путина, включая Сталина: кто, как, когда и зачем строил Крымский мост
- Архитектор из Новосибирска выпустил объёмные открытки с Крымским мостом
- Архитектор большой страны: Главархив об Александре Власове / Новости города / Сайт Москвы
- Что стало с Керченским мостом, который построил Сталин
- «Первый был Гитлер»: Крымский мост впервые построили в 1943-м году
Крымский мост
Фото открытки с Крымским мостом архитектор выложил 10 мая на своей странице «ВКонтакте». Крымский мост — «пограничный переезд» между двумя московскими районами: Якиманкой и Хамовниками — бесспорное совершенство. Куда там тому Голливуду Использованы песни Газманова "Крымский мост", Ким Уайлд "Вид с бруклинского моста". крым, морской мост, гитлер, сталин, ссср, украина, россия Проект моста через Керченский пролив 1949 года. Куда там тому Голливуду Использованы песни Газманова "Крымский мост", Ким Уайлд "Вид с бруклинского моста".