War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку.
Новости игры War Thunder
War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. Анонс планов по разработке авиарежима в War Thunder Mobile. В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251.
Новости о War Thunder
это один из лучших симуляторов боевой авиации и танков, который я когда-либо играл. War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона! War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. СОДЕРЖАНИЕ видео «Вар Тандер гайд для новичков» 0:00 Начало 0:35 Скачивание игры 1:07 Настройки графики и управления 1:33 Совет 1:45 Режимы для новичков и как играть 2:03 Режими War Thunder 2:13 Что надо качать? Все свежие и оперативные новости по игре War Thunder. В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251.
War Thunder – гайд, советы и секреты
Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Он соглашается, что реальные ощущения ударов по ушам от выстрелов невозможно произвести через динамики.
Но все равно поругал звуки снаружи техники. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Саунд-дизайн внутри его тоже не устраивает, но в меньшей степени.
Отдельного замечания удостоился спаренный с орудием пулемет 7,62 мм калибра — он звучит великолепно, но в жизни шум от его работы выводится горловиной наружу. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия.
На башне появилась дистанционно управляемая пулеметная установка с собственным прицельным комплексом, а борта и бок башни прикрывают модули новой динамической защиты ARAT II. Командир танка получил новый панорамный прицел, а тепловизор появился в прицелах как командира, так и наводчика.
Среди морских новинок выделяется легкий крейсер USS Roanoke. Его двенадцать скорострельных орудий калибра 152 мм способны поражать как корабли, так и авиацию!
Кот Пушистый Ученик 197 , закрыт 2 года назад Товарищи, нужны те, кто играет в Тундру не один год, нужен ваш опыт в этой сфере. Эту игру я ни разу не играл и видел только на картинках в видео.
Местный искусственный интеллект уступает живым игрокам, однако подходит для оттачивания стрельбы и перемещений. Учитель стрелять во время езды, благо у современных танков есть стабилизаторы. Стабилизационные алгоритмы работают неплохо, чем напоминают реальные боевые машины. При желании можете создать комбинированную сессию, где частично используется ИИ, а остальные места занимают люди. В этом случае просто не выставляйте Password, оставив доступ свободным. Об актуальности проекта в 2023 году читайте в отдельной заметке. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29
Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом | Игроки начали бойкот War Thunder — онлайн экшена в Steam снизился на 3% по сравнению с предыдущим днём. |
War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023 | А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. |
Гайд для начинающих в War Thunder: Советы по воздушным боям | О том, есть ли боты в War Thunder и как играть с компьютером в “Тундру” для тренировки индивидуальных навыков ведения боя. |
Please wait while your request is being verified...
War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. Одна из составляющих успеха в War Thunder — хорошо прокачанный экипаж. Как удалить War Thunder с компьютера полностью – Быстрый гайд.
Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия
Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом. В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер.
Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя то есть разгонять или замедлять самолет. Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. К чему все эти сложности?
Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои». Кстати, о режимах игры.
Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два.
Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10—20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб. Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо.
Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины». Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление сам работает с закрылками, например , то новичку даже на мощной машине следует опасаться.
В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете.
Обычно есть запас от трех до шести машин. В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем. В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше.
Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня. Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя.
Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков. В «Исторических боях» одиночки гибнут в первые минуты, а то и секунды боя. Необходимо продумывать тактику и работать сообща, прикрывать и защищать друг друга.
Для любителей симуляторов это отличная возможность окунуться в любимую атмосферу и отключиться от реального мира. Данный режим является неплохим компромиссом между реалистичностью и игровым азартом.
Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне.
Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды.
И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют. В результате половина команды бьется на взлете. У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще. Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом.
Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол. Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9.
Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация.
Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра.
Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо. Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны.
К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно. Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше.
Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил! Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел.
А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев. Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя.
Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности. Стоимость ремонта зависит не столько от ранга, сколько от эффективности. Поэтому обслуживание непопулярного самолета обходится игроку в сущие копейки, а за право полетать на «нагибаторе» придется раскошелиться. Схема действительно работает, и хоть далеко не все машины настроены окончательно — жить это особо не мешает.
Экономику сейчас все ругают, мол, слишком дорогой ремонт, но к выходу этой статьи уже установят патч 1. Качать самолеты легко благодаря весьма лояльной к игроку системе прокачки. Полеты на любой машине повышают общий ранг нации, открывающий доступ ко всем самолетам одновременно. Например, мы, летая на четырех резервных Ki-10, выкачали восьмой уровень за Японию, не разу не сев на самолет первого уровня или выше.
Теоретически, играя на одной машине, можно бесплатно прокачать всю нацию, не потратив ни копейки. Чтобы хоть как-то ограничить размеры такой халявы, разработчики добавили каждому самолету лимит опыта, по окончании которого получаемый опыт режется в пять раз. Правда, на практике опыт обрезается не в пять раз, а гораздо меньше, так как бонусы и награды выдают в полном объеме. Например, покопавшись в настройках постфильтров, можно получить вот такую психоделическую картинку.
Полноценное боевое слаживание в мультиплеере можно производить именно здесь, поскольку живых оппонентов на сервере не будет. При создании собственной игры вставьте пароль, если выбираете Solo. В противном случае там появятся враги. Затем выберите карту, которую хотите опробовать. Запускаем, дожидаемся загрузки, погружаемся в танковый симулятор. Гайд по War Thunder 2023: как играть с ботами? После завершения вышеперечисленных манипуляций вы сразу отправитесь в бой.
Таким образом, даже по быстрой цели можно сделать очень меткое попадание. Это работает как в авиации, так и на земле. Особенно полезно на больших дистанциях, когда нужно точно учесть баллистику. Потренируйтесь использовать эти функции вместе - и точность ваших выстрелов значительно возрастет! Читы в War Thunder 3 Читы в War Thunder 4 Совет N4 - стреляйте по движущимся целям с индикатором баллистики Еще одна полезная функция чита для War Thunder - индикатор баллистики при стрельбе по движущимся целям. Он учитывает дистанцию и вектор движения, показывая точку для прицеливания. Это позволяет точно рассчитать встречу снаряда с целью. Прицельтесь по отметке индикатора - и гарантированно поразите врага. Особенно эффективно против быстрых целей на большом удалении. Например, засечь самолет противника на 1-2 км и своевременно произвести выстрел. Для наземной техники тоже удобно применять эту функцию по движущимся танкам и БТР противника. Попробуйте этот инструмент - и вы не будете промахиваться по подвижным целям! Он показывает, находится ли цель в зоне поражения. Индикатор имеет 3 уровня: Зеленый - цель полностью видна, идеальный случай для атаки. Желтый - цель частично закрыта, можно вести огонь, но лучше приблизиться. Красный - цель пока не обнаружена и недоступна. Зная эти зоны, вы можете правильно выбирать позицию и момент для открытия огня. Используйте индикатор для выигрышного позиционирования в бою! Читы в War Thunder 6 Читы в War Thunder 7 Совет N7 - прицел с маркером попадания как в аркадном режиме Для любителей аркадного геймплея полезна функция чита для War Thunder - прицела с маркером попадания. Он работает как стандартный прицел в аркаде. После наведения на врага отобразится индикатор - маркер точки попадания.
War Thunder. Официальное сообщество.
МиГ-29 — советский истребитель, создававшийся в те же годы, что и F-16. По сравнению с F-16A он значительно тяжелее, зато обладает более высокими показателями скороподъёмности и максимальной скорости благодаря более мощной силовой установке. МиГ-29 чуть дольше выходит за звуковой барьер, но способен почти свободно маневрировать на скоростях около 1 Маха, не теряя много энергии. По своей концепции МиГ-29 задумывался в первую очередь как перехватчик, однако конструкция всё же предусматривает установку неуправляемого вооружения для работы по наземным целям — например, тяжёлых ракет С-24Б, блоков с ракетами С-8КО, бомб в калибрах до 500 кг и зажигательных баков. Panavia Tornado — многоцелевой самолёт с изменяемой стреловидностью крыла, разработанный консорциумом стран Европы в конце 70-х и до сих пор стоящий на вооружении.
Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Он соглашается, что реальные ощущения ударов по ушам от выстрелов невозможно произвести через динамики. Но все равно поругал звуки снаружи техники. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Саунд-дизайн внутри его тоже не устраивает, но в меньшей степени. Отдельного замечания удостоился спаренный с орудием пулемет 7,62 мм калибра — он звучит великолепно, но в жизни шум от его работы выводится горловиной наружу. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия.
Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения. Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. На вооружении у «охотников» находятся крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки и дальнобойные орудия. В своём арсенале хранят зенитные орудия, автоматические пушки и пулемёты. В игре это самые бронированные и тяжеловооружённые корабли. Реализм или аркадность? Определившись с техникой, игрок должен выбрать тип боя. War Thunder имеет три режима игры: аркада, реализм и симулятор боя. Аркадный режим предназначен для новичка и игрока, у которого нет желания узнавать все тонкости стратегии боя. В аркаде боевая техника обладает высокими техническими характеристиками, большой скоростью и манёвренностью. Здесь противники подсвечиваются красным маркером, как на экране, так и на мини-карте.
Юркий Alpha Jet поступил на службу Германии и Франции, а тепло принятый Wessex теперь доступен под знамёнами Британии. Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре. Новая карта для наземных боёв «Северная Голландия» включает в себя и городок, и открытые пространства вокруг него, создавая простор для самых разных боевых ситуаций.
10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки | War Thunder – это глобальная ММО-игра с элементами симулятора, распространяющаяся по системе free-to-play. |
Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder | Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. |
Коды War Thunder на Апрель 2024 | Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре War Thunder. |
Новости игры War Thunder | Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. |
Хитрости и секреты War Thunder
это один из лучших симуляторов боевой авиации и танков, который я когда-либо играл. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Анонс планов по разработке авиарежима в War Thunder Mobile.
Гайды War Thunder Mobile
Discussions - Официальная группа игры War Thunder - My World Groups | 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. |
War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023 | Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. |
War Thunder статьи 2024 • Интересные статьи из игровой индустрии | это онлайн-игра в жанре аркадного симулятора военной техники. Используй промокоды Вар тандер на Апрель 2024. |
Как зарегистрироваться в Вар Тандер
- Новости War Thunder - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
- Танки в War Thunder: прокачка экипажа
- Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков
- Советы по War Thunder.
5 советов по тактике воздушного боя War Thunder
It is only visible to you. If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. This item is incompatible with War Thunder. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within War Thunder.
Ты ведь уже сидел за штурвалом самолета, прежде чем зайти сюда?
Единственная его слабая сторона — маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар. Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении — советская зенитка 29-К. По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая — можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная — пробивает практически всех разве что кроме «Мауса». А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно.
Остальные машины — типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. Одиночный режим для PvE Один большой недостаток многих мультиплеерных игр — отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками. Гвианское плоскогорье — новая карта, где можно пофармить ботов на самолете Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами — усилителями для фарма.
Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста». В боях вам начисляются очки навыков, распределяйте их между скиллами экипажа. В первую очередь лучше прокачать «живучесть». Парочка полезностей на закуску!
На начальном этапе всем игрокам дается игровая валюта в размере 240 орлов. Но, если регистрироваться по приглашению, то вам начисляется еще дополнительно 50 орлов. Хитрость, которая позволяет приблизиться на 700 метров, но о которой не все игроки знают. Закрепите цель с помощью средней кнопки мышки или кнопкой Х. Вы увидите кружочек, указывающий на место, где находится самолет противника. Смысл этого секрета заключается в том, что вы сможете стрелять на опережение движущихся целей.
Первым качайте у наводчика, так как он обычно смотрит в направлении, куда вы собираетесь стрелять. Полезна будет зоркость мехвода, так как он следит за угрозами по направлению движения танка. У заряжающего качайте скорость перезарядки — в дуэли важно совершить очередной выстрел первым. А у наводчика скорость наводки, так как дуло орудия иногда поворачивается непозволительно долго. Определение дальности стоит качать лишь в том случае, если вы играете в аркадном режиме — в остальных вы этим займетесь сами.