узнайте обо всех обновлениях 1С первыми! Показываем, как в 1С:ЗУП оформить сотрудников, работающих по совместительству и по совмещению. 2-й: в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 есть возможность создать перевод с изменением вида занятости сотрудника, не проводя через увольнение.
Как в 1С 8.3 ЗУП 3 оформить совмещение должностей
В этом режиме при завершении работы помощника в информационной системе создается документ приема на работу. Если документ не нужно создавать, то флажок можно снять; установите флажок Вид занятости : совместительство внешнее совместительство или внутреннее совместительство. Так как в нашем примере сотрудник принимается на работу по внутреннему совместительству, то в разделе Вид занятости автоматически установлен флажок Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем ; укажите подразделение, должность, график работы нового сотрудника, количество занимаемых им ставок в нашем примере в поле Кол. Для совместителей следует указать график работы неполного рабочего времени. В случае если таковой график отсутствует в программе, то создайте его в справочнике Графики работы меню Предприятие - Графики работы. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя; номер и дата трудового договора заполняются автоматически. При необходимости можно изменить номер и дату договора, а в случае приема по срочному трудовому договору заполнить дату окончания срока договора. На третьем шаге Оплата труда введите сведения о начислениях, назначаемых сотруднику при приеме на работу: укажите основной вид начисления сотрудника и его размер, а также перечень надбавок, предусмотренных для сотрудника, и значения показателей для их расчета рис. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам 4. На четвертом шаге Дополнительная информация рис. На последнем шаге Завершение работы рис.
Для завершения работы Помощника приема на работу и записи введенных с его помощью данных нажмите кнопку Готово. При этом в информационной базе автоматически будут созданы: Физические лица кроме случая, когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица например, прием на работу по внутреннему совместительству. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис. Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г. Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб. Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста. Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора.
Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу. Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель. Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица. В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости. В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем.
Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис. Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически. Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора. Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени.
При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени. На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица. Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники. Из формы элемента справочника Сотрудники можно сформировать и вывести на печать: типовой трудовой договор организации с сотрудником и примерную форму трудового договора при дистанционной работе. Оформление приказа о приеме на работу Регистрация факта приема на работу и оформление приказа о приеме на работу производится с помощью документа Прием на работу в организацию. Документ можно ввести на одного или нескольких сотрудников сразу: При необходимости список плановых начислений можно дополнить. При этом следует иметь в виду, что сотруднику может быть назначено только одно основное плановое начисление, то есть начисление, по которому ведется учет рабочего времени вид учета времени - Начисление за работу в пределах нормы времени закладка Время видов расчета.
По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями сменами например: оклад по дням, оклад по часам и т. Рассмотрим, как будет произведена оплата труда совместителя. Июнь сотрудник отработал полностью. По графику работы для внутреннего совместителя на июнь 2013 г. В июне норма рабочего времени составляет 151 час. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднику за июнь, составляет: 20 000 руб. Оставьте свое имя и номер телефона, оператор свяжется с Вами в рабочее время в течение 2 часов. Москва Санкт-Петербург Самара При работе по совместительству есть много нюансов не только для самого сотрудника, но и для работодателя. Как оформить прием на работу по совместительству, если вы решили купить 1С Предприятие и теперь весь учет ведете в электронном виде в этой программе? Устройство на работу по совместительству Для начала нужно обозначить разницу между работой по совмещению и по совместительству.
Обязанности временно отсутствующего сотрудника А. Дубов исполнял 2 рабочих дня с 30. Доплата за временное заместительство составляет: 10 000 руб. В августе 2020 года — 21 рабочий день.
Обязанности временно отсутствующего сотрудника он исполнял 5 рабочих дней с 01. Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Он был уже создан при приеме сотрудника на основное место работы. Поэтому выберите команду Выбрать отмеченное в списке рис. Если для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица в диалоге Список физлиц с похожими данными и был осуществлен выбор физического лица по кнопке Выбрать отмеченное в списке , то поля Дата рождения и Пол заполняются автоматически и недоступны для изменения в форме помощника; установите флажок Штатный сотрудник ; поле Организация заполняется по умолчанию. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, в которую принимается сотрудник; в поле Таб.
На втором шаге Место работы рис. В этом режиме при завершении работы помощника в информационной системе создается документ приема на работу. Если документ не нужно создавать, то флажок можно снять; установите флажок Вид занятости : совместительство внешнее совместительство или внутреннее совместительство. Так как в нашем примере сотрудник принимается на работу по внутреннему совместительству, то в разделе Вид занятости автоматически установлен флажок Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем ; укажите подразделение, должность, график работы нового сотрудника, количество занимаемых им ставок в нашем примере в поле Кол. Для совместителей следует указать график работы неполного рабочего времени. В случае если таковой график отсутствует в программе, то создайте его в справочнике Графики работы меню Предприятие - Графики работы. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя; номер и дата трудового договора заполняются автоматически.
При необходимости можно изменить номер и дату договора, а в случае приема по срочному трудовому договору заполнить дату окончания срока договора. На третьем шаге Оплата труда введите сведения о начислениях, назначаемых сотруднику при приеме на работу: укажите основной вид начисления сотрудника и его размер, а также перечень надбавок, предусмотренных для сотрудника, и значения показателей для их расчета рис. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам 4. На четвертом шаге Дополнительная информация рис. На последнем шаге Завершение работы рис. Для завершения работы Помощника приема на работу и записи введенных с его помощью данных нажмите кнопку Готово. При этом в информационной базе автоматически будут созданы: Физические лица кроме случая, когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица например, прием на работу по внутреннему совместительству.
Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис. Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г. Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб. Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста.
Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу. Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель. Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица.
В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости. В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем. Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис. Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически.
Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора. Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени.
При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени. На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица. Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники. Из формы элемента справочника Сотрудники можно сформировать и вывести на печать: типовой трудовой договор организации с сотрудником и примерную форму трудового договора при дистанционной работе.
Оформление приказа о приеме на работу Регистрация факта приема на работу и оформление приказа о приеме на работу производится с помощью документа Прием на работу в организацию. Документ можно ввести на одного или нескольких сотрудников сразу: При необходимости список плановых начислений можно дополнить. При этом следует иметь в виду, что сотруднику может быть назначено только одно основное плановое начисление, то есть начисление, по которому ведется учет рабочего времени вид учета времени - Начисление за работу в пределах нормы времени закладка Время видов расчета. По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями сменами например: оклад по дням, оклад по часам и т. Рассмотрим, как будет произведена оплата труда совместителя. Июнь сотрудник отработал полностью. По графику работы для внутреннего совместителя на июнь 2013 г.
В июне норма рабочего времени составляет 151 час. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднику за июнь, составляет: 20 000 руб. Необходимость проведения внутреннего совмещения должностей встает перед кадровыми работниками не так часто. Связана она, в первую очередь, с перераспределением обязанностей временно «выпавшего из обоймы» сотрудника между другими членами коллектива. Помимо этого, причиной, особенно в бюджетных учреждениях, может стать желание руководства сохранить никем не занятую позицию в штатном расписании.
В случае если таковой график отсутствует в программе, то создайте его в справочнике Графики работы меню Предприятие - Графики работы. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя; номер и дата трудового договора заполняются автоматически. При необходимости можно изменить номер и дату договора, а в случае приема по срочному трудовому договору заполнить дату окончания срока договора.
На третьем шаге Оплата труда введите сведения о начислениях, назначаемых сотруднику при приеме на работу: укажите основной вид начисления сотрудника и его размер, а также перечень надбавок, предусмотренных для сотрудника, и значения показателей для их расчета рис. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам 4. На четвертом шаге Дополнительная информация рис. На последнем шаге Завершение работы рис. Для завершения работы Помощника приема на работу и записи введенных с его помощью данных нажмите кнопку Готово. При этом в информационной базе автоматически будут созданы: Физические лица кроме случая, когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица например, прием на работу по внутреннему совместительству. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис. Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г.
Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб. Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста. Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу.
Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель. Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица. В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости. В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем.
Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис. Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически. Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора. Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя.
Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени. При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени. На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица. Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники.
Из формы элемента справочника Сотрудники можно сформировать и вывести на печать: типовой трудовой договор организации с сотрудником и примерную форму трудового договора при дистанционной работе. Оформление приказа о приеме на работу Регистрация факта приема на работу и оформление приказа о приеме на работу производится с помощью документа Прием на работу в организацию. Документ можно ввести на одного или нескольких сотрудников сразу: При необходимости список плановых начислений можно дополнить. При этом следует иметь в виду, что сотруднику может быть назначено только одно основное плановое начисление, то есть начисление, по которому ведется учет рабочего времени вид учета времени - Начисление за работу в пределах нормы времени закладка Время видов расчета. По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями сменами например: оклад по дням, оклад по часам и т. Рассмотрим, как будет произведена оплата труда совместителя. Июнь сотрудник отработал полностью. По графику работы для внутреннего совместителя на июнь 2013 г.
В июне норма рабочего времени составляет 151 час. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднику за июнь, составляет: 20 000 руб. Необходимость проведения внутреннего совмещения должностей встает перед кадровыми работниками не так часто. Связана она, в первую очередь, с перераспределением обязанностей временно «выпавшего из обоймы» сотрудника между другими членами коллектива. Помимо этого, причиной, особенно в бюджетных учреждениях, может стать желание руководства сохранить никем не занятую позицию в штатном расписании. Полное определение совмещения должностных обязанностей дано в статье 60. Там же можно ознакомиться с правилами оформления, списком необходимых документов и размерами выплат работнику за совмещение профессий. Мы не будем останавливаться на этих вопросах, а более подробно рассмотрим совмещение в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Единичное или постоянное совмещение в 1С ЗУП проводится в три этапа: Настройка вида начисления Настройка вида начисления В разделе «Настройка» выбираем «Расчет зарплаты». В окне «Настройка состава начислений и удержаний» на вкладке «Прочие начисления» необходимо установить галочку на «Совмещение, временное исполнение обязанностей». После этого автоматически будет доступен в разделе Настройка, в Начислениях вид начисления «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей». При необходимости можно создать собственное начисление с назначением «Доплата за совмещение», в закладке «Основное» описав произвольную формулу с использованием показателя «Размер доплаты за совмещение» например, Размер доплаты за совмещение, умноженное на Время в днях и поделенное на Норму дней по графику полного рабочего времени. Регистрация доплаты за совмещение профессий В разделе «Кадры» выбираем «Все кадровые документы» или в разделе «Зарплата» — «Изменение оплаты сотрудников», нажимаем на кнопку «Создать» и выбираем документ «Совмещение должностей». Рассмотрим заполнение полей: Организация: по умолчанию заполнено информацией, установленной в настройках пользователя.
Совмещение в 1С
Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника. При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников. При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания, которую занимает отсутствующий сотрудник. Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника, только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания, которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания.
При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания. Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8. Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8.
Пример 1. Период замещения с 21.
И вот получился результат 14. Это у нас было совмещение. И как видим, что ничего сложного в доплате совмещение нет. На этом заканчиваю данную статью. Если она была для вас полезной, то делитесь ссылкой на нее в социальных сетях и не забывайте заходить на наш сайт, чтобы читать новые статьи моего блога.
Тем более, что следующая статья будет очень интересная и полезная, посвящена она, совершенно новому механизму — подработка. Совсем немного остановимся на законодательстве , так как это неотъемлемая часть для ведения бухгалтерского учета. И, вот у нас с вами, есть два похожих термина: совместительство и совмещение. Самое основное отличие совместительства СТ. И работает он еще по одному трудовому договору, то есть заключаем новый трудовой договор. При этом он может работать, как у того же самого работодателя, тогда это будет внутреннее совместительство, либо у другого работодателя — это будет внешнее совместительство. Поэтому, совместительство - работа в свободное от основной работы время , по новому трудовому договору.
И для сравнения, совмещение СТ. То есть, время рабочее у него не увеличивается, работает, как и работал, но должен делать чуть больше! Поэтому, помимо трудового договора, должен выполнять еще какие-то дополнительные обязанности. И за то, что он работает больше, вводится доплата за совмещение. Естественно, новый трудовой договор не заключается. Обычно заключается дополнительное соглашение к текущему трудовому договору, где прописаны параметры такой установленной доплаты за совмещение. Теперь посмотрим, как оформляется совместительство в зарплатной программе.
Совместительство, еще раз — это второй трудовой договор. Значит дополнительный элемент справочника сотрудники и дополнительный документ приема на работу. Причем, если у нас внутреннее совместительство, то обратите внимание , что два элемента в справочнике сотрудники. Один, получается, для основного работника, а второй для внутреннего совместителя. Но, эти два сотрудника связаны только с одним физическим лицом. Так как налог на доходы физических лиц рассчитывается для физ. Поэтому обратите, пожалуйста, на это внимание , при вводе нового приказа о приеме на работу по совместительству.
Контролируем, чтобы не произошло дублей в справочнике физических лиц. Совместители имеют свой определенный учет времени, поэтому при приеме на работу назначается свой график работы. Обратите внимание, что в законодательстве есть ограничения — это график не должен быть более 4 часов в день. И не более половины месячной нормы полного графика. Назначение оплаты труда — это полный комплект начислений по должностям, на которые сотрудник принимается. С ним оформлен трудовой договор на условиях внутреннего совместительства. Переходим к данному оформлению в 1С.
Находим этого сотрудника в общем списке: Громов Анатолий Петрович, вот он Рис. По основному месту работы он у нас принят бухгалтером. Теперь наша задача принять его по совместительству - внутреннему. Всегда прием на работу мы начинаем с создания нового сотрудника. Выбираем организацию. Мы вводим фамилию, и программа вас спрашивает, что физ. Поэтому важно понимать, что мы его же принимаем на работу или это однофамилец?
В нашем случае нам нужно именно это физ. Регистрируем новый прием на работу Рис. Выбираем подразделение Администрация. На должность сторож Рис. По умолчанию в программе возможность учета таких работников работающих на неполную ставку отключено Рис. Должна быть установлена галочка - Используется работа по неполной ставке Рис. Еще раз напоминаю, что есть определенные законодательные ограничения и обычно для совместителей настраиваем отдельный график работ.
Давайте посмотрим, как его настроить. Настроить можно сразу из приказа о приеме на работу, войдя в поле графики работы.
Если необходимо внести изменения, меняем его, с учетом отнесения расходов на затратные счета. Выставим значение «Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами».
Доплата за совмещение должности, в соответствии с п. Выставим значение с всплывающего списка — «пп. Нажмем записать и нажмем «ОК». Начисление доплаты за совмещение должности в 1С.
Произведем доплату сотруднику за совмещение им должности другого сотрудника, находящегося в очередном отпуске в программе 1С Бухгалтерия. Расчет произведенной выплаты за совмещение должности необходимо провести вручную, затем добавить сумму начисления в программу. Данная выплата будет начислена и выплачена один раз, поэтому в плановые начисления сотрудников организации изменения не вносятся. Создадим новый документ «Начисления зарплаты работникам» в конце расчетного месяца.
Откроем меню «Зарплата» далее выберем «Начисление зарплаты работникам». Заполним поля табличной части «Начисления». Самоучитель 1С Бухгалтерия 8. Нажимаем Записать и проводим документ нажав «ОК».
Начисление выплаты сотруднику организации за совмещение им должности, в программе 1С Бухгалтерия 8. Если вам понравился данный материал, то проголосуйте за него в социальных сетях. Вы сможете помочь нам развивать сайт для вас. Когда сотрудник организации помимо выполнения своей основной работы, прописанной в трудовом договоре или контракте, выполняет также дополнительную работу по другой профессии или должности.
Как правило, такая мера является временной, к примеру, в связи с увольнением и поисках нового сотрудника, реже возникает на постоянной основе. Согласно статье 151 трудового кодекса РФ, в случае совмещения, сотруднику организации производится доплата в установленном размере.
Знание принципов учета и оформления совмещения должностей позволит избежать ошибок и конфликтов в управлении персоналом организации. Как создать новую должность совмещения в 1С 8. Откройте программу 1С 8. Перейдите в раздел «Справочники» и выберите раздел «Должности». Нажмите на кнопку «Добавить» для создания новой должности. В появившемся окне введите название новой должности совмещения и ее код.
Укажите все необходимые атрибуты должности, такие как оклад, штатное расписание и прочие параметры. Сохраните изменения и закройте окно. Теперь вы успешно создали новую должность совмещения в программе 1С 8. Данная должность будет доступна при создании штатного расписания и назначении работникам совмещения. Убедитесь в правильности заполнения всех полей и атрибутов новой должности перед ее использованием. Подробная инструкция по созданию новой должности совмещения в программе 1С 8. Зайдите в программу 1С 8. На главной странице выберите раздел «Справочники».
Совмещение в 1 с 8.3.
Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 создать документ «Совмещение должностей», необходимо установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей» (в разделе «Настройка» – «Расчет зарплаты». «Микос» предлагает полный спектр услуг по 1С в Челябинске Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» +7 (351) 225-64-04. Механизм совмещения должностей в 1С 8.3 ЗУП. Рассмотрим пример совмещения должностей в программе 1С ЗУП.
Как в 1с провести совмещение должностей?
Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». В результате заполнения документа «совмещение должностей» в программе 1С ЗУП происходит автоматическое начисление доплаты на основе указанного размера в документе. 1с: Как оформить не совместительство, а совмещение или 1с8 этого не предусматривает?Если делать через совместительство, то в графике ставит. Оформление внутреннего совмещения должностей производится путем подписания дополнительного соглашения к уже существующему трудовому договору.
Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП
От значения реквизита Вид совмещения зависит состав других реквизитов и табличных частей документа. Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника. При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников.
При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания, которую занимает отсутствующий сотрудник. Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника, только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания, которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания.
При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания. Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8.
Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1.
Подробнее о заполнении других полей документа смотрите в примере начисления доплаты за совмещение профессий. Для формирования и печати приказа о выполнении дополнительной работы в связи с исполнением обязанностей временно отсутствующего сотрудника примерная форма приказа используется кнопка Печать — Приказ на совмещение. Для формирования дополнительного соглашения к трудовому договору используется кнопка Печать — Дополнительное соглашение. Начисление доплаты за временное заместительство производится одновременно с начислением зарплаты за месяц автоматически в документе Начисление зарплаты и взносов раздел Зарплата — Начисление зарплаты и взносов. Для автоматического заполнения документа используется кнопка Заполнить или Подбор. При заполнении документа в табличную часть на закладке Начисления вносятся строки по всем видам начислений, назначенным сотрудникам в плановом порядке, а также доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника. Фактическая сумма доплаты за временное заместительство в документе пересчитывается исходя из фактически отработанного в месяце времени.
Добавить в закладки Отправить Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.
Далее становится доступным документ «Совмещение должностей» в разделе «Кадры» — «Изменение оплаты сотрудников» - создать «Совмещение должностей» , которым отражается факт совмещения должностей.
Рассмотрим на примерах каждый из вариантов совмещения. Совмещение должностей Сотрудник Иванов П.
Создаем документ, выбираем организацию, сотрудника. В поле «Совмещение с» указываем период с которого сотрудник будет совмещать должность. Если совмещение временное и известна дата окончания, то заполняем поле окончания, если дата окончания совмещения не известна, то поле оставляем пустым.
Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. Устанавливаем галку «Рассчитать от ФОТ» , т.
Также указываем количество занимаемых ставок при совмещении по данной должности. В поле «Размер доплаты» отражается сумма доплаты за совмещение. В поле «ФОТ с доплатой» отражена общая сумма, которая будет начисляться сотруднику.
Совмещение должностей в 1С:ЗУП 3.1
Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП | Совмещение должностей в системе 1С ЗУП позволяет работникам выполнять несколько должностей одновременно. Для настройки совмещения должностей в 1С ЗУП следуйте данному плану. |
Замещение на время отпуска в 1С 8.3 ЗУП | "Совмещение должностей (профессий)" установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. |
Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП
- Как в 1С отразить временное исполнение обязанностей в 1С ЗУП | АС-Консалтинг
- Доплата в 1С ЗУП, на примере совмещение должностей
- Совмещение в 1 с 8.3.
- Как начислить доплату за совмещение профессий в программах 1С?
- Как в 1с 8.3 сделать совмещение должностей? - Ваша онлайн-энциклопедия
Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя? Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры — это эффективный инструмент для оптимизации трудовых процессов, повышения производительности и развития сотрудников. Работаю в программе Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.187). 2-й: в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 есть возможность создать перевод с изменением вида занятости сотрудника, не проводя через увольнение. Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры — это эффективный инструмент для оптимизации трудовых процессов, повышения производительности и развития сотрудников.
Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка начисления заработной 2023 — Video
Чтобы правильно оформить внутренне совмещение должностей, необходимо принять сотрудника на работу еще раз с видом занятости «внутреннее совместительство». Тогда нужно создать документ "Совмещение должностей", в нем прописать, кто и за какого сотрудника исполняет обязанности, каким образом осуществляется доплата (фиксированной суммой, разницей в окладах или процентом от оклада). Совмещение должностей в 1 С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Как мне оформить сотрудника (внешнее совместительство) на две должности внешнее совместительство. Совмещение должностей в 1С 8. Подробнее смотрите в онлайн-курсе «ЗУП 3. Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей.