Традиционно в рамках выставки запланирован обширный комплекс мероприятий «Хлебопекарная экспертиза», который охватит все ключевые вопросы производства и реализации хлебобулочных изделий.
Хлеб на опаре — это выгодно
- Тренды хлебопечения в 2023 году
- Хлебом единым
- Другие новости
- Хлеб стал драйвером инфляции в России
- Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
- «Не надо кошмарить народ!»: Пекари опровергли серьезное повышение цен на хлеб
Вице-президент Гильдии пекарей Канцельсон: хлеб дорожает, как и другие продукты
Представленная экспозиция вызвала большой интерес у производителей пищевой промышленности. Представители ВГУИТ приняли участие в работе таких мероприятий, как Евразийский форум лидеров хлебопечения «Хлеб и здоровье планеты», XII симпозиум «Хлеб — основа здорового питания», семинар «Хранимоспособность кондитерских изделий: методология прогнозирования, условия и критерии обеспечений» и др. Заведующий кафедрой ТХКМЗП, профессор Газибег Омарович Магомедов выступил с докладом «Подготовка кадров с применением методов опережающего образования на основе прогнозирования инновационной технологии и техники пищевых технологий будущего». В нем он отразил результаты работы кафедры, научных проектов и подготовки квалифицированных специалистов. Преподаватели и студенты познакомились с последними разработками российских и зарубежных производителей оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства, новинками рынка сырья и ингредиентов, посетили мастер-классы «Современное хлебопекарное и кондитерское искусство - 2019» и др.
Отзывы участников и посетителей выставки Ольга Кузнецова совладелица и бренд-шеф пекарни La Poste «Подобные мероприятия ведут к ситуации на рынке, когда много классных проектов сосуществуют вместе, поддерживают друг друга в рамках отраслевого сообщества. Паблик-ток — это то место, где крупные игроки могут делиться своим опытом, а начинающие производители — черпать его и перенимать идеи для своего бизнеса».
Выставка, все более и более насыщенная с каждым годом, все больше посетителей, которые приходят с целями познакомиться с оборудованием, сразу приобрести его и разместить на своем производстве» Handtmann экспонент «Для компании Handtmann выставка очень важна: из-за широкого охвата аудитории мы можем привезти свои самые последние новинки в области формования, тестоделения и дозирования» Берта экспонент «Данная выставка является лидером по продвижению производителей хлебопекарного и кондитерского оборудования и ингредиентов. Данная выставка — это, конечно, двигатель нашего прогресса, двигатель нашей торговли» Gostol-Tecnopool экспонент «Выставка производит очень приятное впечатление. Мы заметили, что многие производители и поставщики оборудования, которые покинули российский рынок в прошлом году, появились снова на выставке — это радует. На выставке мы узнаем последние тенденции и тренды, которые появляются на рынке, поэтому мы приходим сюда с удовольствием и будем продолжать это делать» WACHTEL экспонент «Modern Bakery для нас самая главная выставка в России, потому что это основная выставка, куда приходят наши потенциальные заказчики, как старые, так и новые. На мой взгляд, это самая эффективная и продуктивная выставка для поставщиков оборудования — все клиенты в короткий период времени приезжают к тебе, и ты можешь продуктивно с ними провести переговоры, показать оборудование» Том Халпин основатель Layerz Bakery «Меня поразил масштаб выставки. Много оборудования, мероприятий, мастер-классов.
Я узнал много нового, увидел технологии, которые хочу использовать в своем производстве. Для меня это мероприятие, которое налаживает связь между потребителями и производителями».
Кроме того, привлекаем некоторых работников на аутсорсе. Важный момент — повышение заработной платы и создание комфортных условий труда: полный соцпакет, доставка до места работы. Все эти факторы в совокупности дают хороший результат», — поделился он. Что касается решения других сложностей, с которыми сталкиваются игроки отечественного хлебопекарного рынка, то, по мнению Юрия Кацнельсона, важна работа по трем направлениям. Их реализация позволит сохранить и развивать хлебопечение, обеспечить территориальную и экономическую доступность хлеба и стабилизировать цены на него. Как отмечает эксперт, первый необходимый шаг — развитие собственной сети реализации продукции производителями хлеба, в том числе малоформатной и мобильной торговли, что в свою очередь улучшит ситуацию с территориально- экономической доступностью хлеба для населения. В мировой практике пекари продают свой хлеб сами, без промежуточного звена.
Следующий шаг — увеличение числа хлебопекарных бизнесов для создания конкурентного рынка. По мнению Ольги Пономаревой, требуются масштабные меры по развитию производства и государственная программа реструктуризации хлебопекарной отрасли. Некоторые эксперты считают, что выход из сложившейся ситуации — в изменении ценообразования и в переходе к рыночной стоимости хлеба и хлебопекарной продукции. Если предприятие существует в рыночных условиях, покупает электроэнергию, воду, муку и другие виды сырья по рыночным ценам, то и продукцию оно должно реализовывать или продавать тоже по рыночным ценам», — объясняет она. Эксперт уверена, что сегодня успешное развитие индустриального хлебопекарного предприятия невозможно без цифровых технологий. Однако предприятия промышленного хлебопечения вынуждены откладывать на будущее проекты, связанные с цифровизацией производства, из-за отсутствия финансовых ресурсов. Вместе с тем для мини-пекарен и малых предприятий, эффективность деятельности которых базируется на традиционных технологиях и ручном труде, цифровизация не является актуальной», — отметила Ольга Пономарева. По мнению Андрея Сущенко, для решения проблем отрасли необходима и поддержка со стороны государства, но не в том смысле, в котором все привыкли воспринимать эту поддержку. Сегодня на хлеб совершается немало нападок со стороны диетологов и нутрициологов, которые утверждают, что хлеб — это вредно, и есть его нельзя.
Хотя в основе таких утверждений лежат ложные убеждения и абсолютная некомпетентность, обычный потребитель верит словам таких специалистов, и в результате спрос на хлебопекарную продукцию падает. Хочется, чтобы государство проработало этот вопрос, и тогда информационный фонд для работы производителей будет более благоприятным, — отмечает он. Если это рынок, то пусть он будет честным для всех его участников». По словам руководителя компании «Кундрат», для модернизации предприятия сдерживающим фактором остается рост цен на оборудование, комплектующие и запчасти для оборудования. Он отмечает, что какую-то часть из этих проблем позволяет закрывать программа субсидирования Минсельхоза России с софинансированием областного бюджета Ростовской области. Программу по субсидированию отмечает и Михаил Новиков. Эффективны ли эти программы? Ответ — да. Достаточны ли?
Ответ — нет. При низкой доходности и текущем уровне поддержки очень трудно активно инвестировать и развиваться.
Основные тематические направления: Пищевое оборудование, Хлебобулочные изделия, Кондитерские изделия, Хранение и заморозка, Технологии пищевого производства Полный список участников Modern Bakery Moscow Confex 2023 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Modern Bakery Moscow Confex 2023 обычно публикуется ближе к началу события.
Хлебное дело с добавленной стоимостью
Материалы о развитии хлебопекарной промышленности России: события, новинки продукции, бизнес-аналитика, научно-популярные статьи о проблемах хлебопечения, мнение экспертов. Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств. » Новости отрасли в России» Выставки» Modern Bakery» Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023. Рост числа пекарен как тенденцию развития хлебопекарной отрасли в 2023 году отмечает и председатель правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрей Сущенко. 22 марта 2024 года, Пав. 2 зал 3 23А25 Наш стенд будет представлять бренд KALTERUDI. Универсальные котлы для пастеризации, варки, охлаждения кондитерских масс с функцией охлаждения для производства фруктовых начинок, кремов, термостабильных начинок и. Модерн бейкери 2024 — это международная выставка-фестиваль, посвященная современному пекарному искусству.
Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»
Но пока, к сожалению, только часть. Поэтому в том числе мы внимательно смотрим на Китай и страны азиатского региона, стараясь развивать различные каналы оптовых поставок необходимого нам оборудования. Так что в будущее мы стараемся смотреть с оптимизмом.. Понятно, что сейчас ситуация иная — не как в ковидные времена, уже нет тех жестких ограничений, которые тогда приходилось учитывать. С началом СВО были разорваны многие логистические цепочки, что, конечно, повлияло на все производственные и бизнес-процессы. Но сейчас всё понемногу налаживается, можно сказать, что наступила определённая стабильность. Хотя трудностей по-прежнему много. Их мы и преодолеваем. Адаптировались ли производители к ограничениям производства, которые возникли после начала СВО? Логистика, ингредиенты, оборудование, упаковка, кадры... Но хлебопекарной отрасли — особенно.
У нас не самые высокие зарплаты, догнать рынок очень сложно, потому что хлеб — самый недооценённый продукт. Его часто называют социальным продуктом, но отрасль, по сути, работает на общих основаниях. В этом причина низкой рентабельности, которая тормозит развитие. С упаковкой особых проблем на сегодняшний момент нет, вопрос в ценах на неё. То же самое — по ингредиентам. А вот по оборудованию всё гораздо сложнее. У большого количество хлебопекарных предприятий стоит импортное — в основном европейское оборудование, с поставками комплектующих, с обслуживанием которого сейчас есть серьезные проблемы.
Сегодня в населенных пунктах НАО благодаря региональным мерам поддержки социальные сорта хлеба продаются в магазинах по цене 63 руб. С помощью промышленных поставок высококачественных замороженных хлебобулочных изделий из теста окружные власти также рассчитывают помочь местным пекарям обновить мощности, созданные еще в советские времена. Владельцы крупных хлебозаводов с технологией шоковой заморозки в специальных морозильных шкафах готовы поддержать пилот, при этом ряд машиностроительных предприятий разработали мобильные пекарно-торговые модули для его реализации. Первые мобильные пекарно-торговые комплексы планируется открыть в I квартале 2024 года в нескольких труднодоступных населенных пунктах. Инициатива вызвала большой интерес и в других регионах российской Арктики, поскольку она позволяет не только снизить затраты региональных бюджетов, но и обеспечить каждого жителя вкусным и свежим хлебом. Как пояснил «МК» Вагиф Шейхов, гендиректор «Северодвинского хлебокомбината» Архангельская область , специфика севера — большое транспортное плечо по доставке «с материка» сырья, ингредиентов, упаковки, запчастей: «Себестоимость нашего хлеба выше, чем в средней полосе. И нам нелегко конкурировать с продукцией из Санкт-Петербурга и Вологды, которые готовы дать сетям более низкие цены». Еще одна острая проблема — кадры. Так, в Северодвинске находится много крупных оборонных предприятий, где зарплаты выше, чем на предприятиях пищепрома. Поэтому, со слов Шейхова, удержать высококвалифицированных сотрудников, особенно молодых, нелегко. Ректор Международной промышленной академии Ольга Ильина напомнила о других болевых точках отрасли. Закупили современное оборудование, в том числе импортное. Но из-за действующих экономических ограничений резко обострилась проблема с запчастями, плановым обслуживанием линий.
Машины компании прекрасно режут торты, бисквиты, нугу, конфеты, батончики мюсли, замороженные чизкейки, а также бутерброды, роллы и пиццу, полуфабрикаты мясные и рыбные, хлеб, сыр в т. Приглашаем всех заинтересованных в демонстрационный зал ГК Золотой Шар для проверки возможностей ультразвуковой резки на ваших реальных продуктах.
Статья по теме: «Нам очень важно сохранить темпы наращивания мощностей», — считает генеральный директор холдинга «Коломенский» Дмитрий Козлов Источник: «Коломенский» Стратегия БКХ «Коломенский» — поэтапный прибыльный рост — «Коломенский» покупает один за другим активы в хлебопекарной отрасли: «Фацер» ООО «Хлебный дом» , «Волжский пекарь», «Дарница»? В чем логика этих приобретений? Так, выйдя из долгов в 2014 году, мы начали наполнять оборудованием нашу единственную на тот момент площадку в Москве. Мы называли этот процесс «впихнуть невпихуемое». Под производство было отдано все, даже административный корпус. И из маленькой производственной площадки — меньше гектара — мы сделали крупнейшую в России площадку по объемам производства, где максимальную отдачу давал каждый квадратный метр. У нас мелкоштучный участок начинался с трех печек, пять-шесть тонн в день. Сейчас тот же участок на том же производстве может выдавать более 55 тонн в сутки. В какой-то момент стало понятно, что мы еще чуть-чуть можем нарастить производство здесь за счет наполнения оборудованием, но дальше… Начали искать площадки для покупки. Я объездил очень много заводов в Московской области, и наиболее подходящим оказался «Дедовский хлеб», который мы купили в 2018 году. Но и этого в перспективе было мало. К тому моменту мы уже сформировали стратегию развития на десять лет вперед. Я разделил потенциальный рынок — европейскую часть России — на пять кругов по степени удаленности от центра, нашего домашнего рынка, Москвы и Московской области размером плюс-минус 20 миллионов человек. Следующий круг — области, непосредственно примыкающие к Московской области: Рязанская, Ивановская, Ярославская и другие, плюс Северо-Западный федеральный округ — 20 миллионов человек. Третья зона — Нижний, Поволжье, южная часть Центрального федерального округа. И так далее. То есть мы закладывали поступательность развития — чтобы при каждом следующем шаге у тебя была синергия и подушка безопасности. Иначе не будет финансового результата, но не для золотых унитазов, не для яхт, а для того, чтобы еще больше вкладывать в производство и развивать его. Сейчас мы инвестируем даже больше, чем зарабатываем. Так вот, параллельно с «Дедовским хлебом» мы купили землю в технопарке в Московской области. Через год мы уже приступили к строительству «Коломенского поля». А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу. Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли. Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем. Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция. Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок. А надо увеличивать доход с одной конкретной точки.
С начала 2024 года стоимость хлеба в России выросла на 10-15%
Елена Белоус отметила, что сегодня Минпроторг и Минсельхоз реализуют свои отраслевые комплексы государственной поддержки как для производителей, так и потребителей продукции отечественной пищевой промышленности. Агропромышленный комплекс России проделал большой путь. Начиная с 2014 года, когда импорт в Россию был очень высок, сегодня мы имеем возможность самообеспечения нашей страны и экспорта практически по всем основным продуктам питания Елена Белоус, заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Представитель Минсельхоза подчеркнула, что сегодня в России не только выращивается сырьевая база для пищевой промышленности, но и создается база для перерабатывающих производств. Исключение составляют только сырье, которое не может производится у нас в стране по природно-климатическим условиям.
АЗС - новый рынок продаж хлеба и кондитерки Вильгельм Грефенштейн, руководитель проектов "Гурманика" и "Братья Караваевы" 12:55 Опары, закваски, заварки в ремесленном производстве. Виды и ассортимент заквасок и заварок.
Всегда ли нужна закваска? Для какого ассортимента можно применять закваску в пекарне? Закваска — нескончаемые «приключения» или управляемое качество? Как правильно вести закваски?
Обеспечено широкое пространство для нетворкинга. Для владельцев ресторанного бизнеса, пекарен и кондитерских будет организован паблик-ток «Бизнес говорит», на котором будут представлены антикризисные идеи и пути продвижения продукции для малого и среднего бизнеса. Пройдут конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» для руководителей собственных производств, торговых сетей и фабрик-кухонь и международный бизнес-форум «Конфекс.
Polo AG экспонент «Очень много партнеров на выставке: и действующих, и новых. Успешно проходят переговоры, мы очень довольны. Выставка чрезвычайно важна для поддержания контактов с клиентами, а также открытия новых бизнес-возможностей. Каждый раз после выставки мы открываем новые направления для развития». Юнифуд экспонент «Мы участвуем уже раз пятый и видим, что с каждым годом количество посетителей растет, количество профессиональный гостей только растет, как и качество запросов. Павел Кузяков сооснователь «Ванюшкины сладости», основатель шоколадной фабрики Vivachoco «Мероприятие мне понравилось, словил несколько инсайтов, которые буду применять в своем бизнесе. Было очень познавательно и интересно». Alke Machinery экспонент «В выставке мы принимаем участие в первый раз. Для нас интересно, что здесь есть тематическая экспозиция для кондитерского производства, поскольку мы являемся производителями оборудования для кондитерских изделий. Данная выставка более специализирована и профессиональна — для нас это, однозначно, плюс».
Добро пожаловать в ПУРАТОС!
- Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?
- Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
- Пекарня Алания ротационная печь на скорлупе фундука
- Перспективы хлебного дела в 2024 году
- Тренды хлебопечения в 2023 году
Хлеб на опаре — это выгодно
- Тренды хлебопечения в 2023 году
- Современное хлебопечение: идем в цифровое будущее — Компания Агродонупак в Ростове-на-Дону
- Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?
- Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
- Журнал “ПродИндустрия”
- Гильдия пекарей объяснила сообщения о серьезном повышении цен на хлеб
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России
В рамках лекционного блока, практикумов и лабораторных сессий курса повышения квалификации для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли «Школа Современного Хлебопека & Кондитера ПроИнгредиенты» участники получили. Главная» Новости» Модерн бейкери 2024. Ведущая международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков России и стран ближнего зарубежья. Хлебозаводы жалуются на подорожание производства: «вес» логистики в себестоимости хлеба впервые превысил долю муки и сдерживать цены все труднее, сообщает Национальный союз хлебопечения. Региональные предприниматели могут поучаствовать в международной выставке по хлебопечению.
Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
Откройте новую эру домашнего кинотеатра с UST-проектором 2024 года. Главная» Новости» Новости хлебопечения. По словам исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева, производители подняли отпускные цены на наиболее массовые сорта в среднем на 10–15%. отвечают критерию? 22 марта 2024 года, Пав. 2 зал 3 23А25 Наш стенд будет представлять бренд KALTERUDI. Универсальные котлы для пастеризации, варки, охлаждения кондитерских масс с функцией охлаждения для производства фруктовых начинок, кремов, термостабильных начинок и.