Новости сову на глобус натянуть откуда пошло

Выражение «натягивать сову на глобус» означает попытку преподнести ложные или неправильные сведения в качестве правды или факта.

Выражение «натянуть сову на глобус» – что оно означает и как его происхождение объяснить?

Фраза «сову на глобус натянуть» является русским поговоркой, которая означает попытку обмануть или запутать кого-то, предлагая ему выполнить невозможное или бессмысленное действие. Выражение "Натянуть сову на глобус" знакомо практически всем. Попытка «натянуть сову на глобус» означает попытку принести иллюзорные знания или ложные представления в контекст, где они не имеют смысла или не подходят к ситуации.

Что значит выражение «Натянуть сову на глобус»?

Оно является ярким примером разнообразия фразеологизмов русского языка, которые дают возможность более точно выразить свои мысли и идеи. Как оригинальное значение выражения «натянуть сову на глобус» изменилось со временем? Однако, со временем, значение выражения начало меняться и приобретало новые нюансы. В современном российском языке, выражение «натянуть сову на глобус» часто используется в ироническом или юмористическом контексте. Оно указывает на ситуацию, когда кто-то пытается сделать что-то, что кажется невозможным или смешным. Также, значение выражения часто ассоциируется с некомпетентностью или неудачной попыткой исполнить задачу. Например, если кто-то пытается решить сложную математическую задачу, но не обладает необходимыми знаниями, его попытка может быть описана как «натягивание совы на глобус». Изменение значения выражения «натянуть сову на глобус» со временем является естественной эволюцией языка. Оно отражает изменения в обществе и использование выражения в новых контекстах. Несмотря на то, что оригинальное значение выражения было негативным, новое значение приобретает более игривый и юмористический оттенок.

Оригинальное значение Невозможность приспособить что-то к несоответствующей ситуации Юмористическое указание на ситуацию, когда кто-то пытается сделать что-то невозможное или смешное Ложность или неестественность чего-либо Ассоциация с некомпетентностью или неудачной попыткой исполнить задачу Тонкости использования выражения «натянуть сову на глобус» Однако стоит отметить, что значение выражения не является буквальным. Ведь физически невозможно натянуть сову, которая обладает объемным телом и крыльями, на глобус, который имеет сферическую форму. Таким образом, выражение «натянуть сову на глобус» имеет фигуративный, метафорический смысл. Применение данного выражения предполагает не только обман, но и скрытие истинных намерений, создание ложного впечатления, фальшивого поведения.

Эта фраза существует уже много веков, и ее происхождение довольно интересно. Выражение «натянуть сову на глобус» на самом деле восходит к Древней Греции. Оно использовалось для описания человека, который был мудр не по годам, человека, который обладал знаниями и пониманием, выходящими далеко за рамки того, что можно было бы ожидать от его возраста.

В его басне «Лысый мастер и его плутовка» встречается строфа: «Стало быть, что пшеницу вы, лорд Лис, мне между нами!

Голубому, чудило, натягивали на глобус! Это сочетание слов стало нарицательным и приобрело значение обмана, маскировки или предательства. То есть, «натянуть сову на глобус» — это попытка укрывать, скрывать истины или дезинформировать кого-либо. Выражение стало настолько распространенным в русском языке, что его начали использовать не только в литературных произведениях, но и в разговорной речи. Сегодня фраза «натянуть сову на глобус» стала часто употребляемым выражением и используется в различных контекстах, как в повседневной жизни, так и в деловой сфере, чтобы описать ситуацию, когда кто-то пытается обмануть других, представить неверную информацию или скрыть правду. Значение и использование фразы «натянуть сову на глобус» Выражение «натянуть сову на глобус» имеет несколько значений и используется в различных ситуациях. Оно означает искусственное создание, представление или интерпретацию фактов или событий, которые не соответствуют действительности или действительным обстоятельствам.

Это прогресс и двадцатьпервый век, это сюжеты, механики, интерактивное кино... Первый вариант строится из пикселей; второй вариант, хочется срифмовать из вокселей, но это не про это, поэтому второй строится из полигонов, а точнее из трианглов, то есть из треугольников. Воксели - это три дэ пиксели и они не обязаны быть кубиками. Просто если они будут шариками, то не будут равномерно заполнять пространство, либо начнут проникать друг в друга, а нам это не удобно. Поэтому иногда воксели бывают не только кубиками, но и другими объемными фигурами. Для два дэ экранов еще есть векторная графика. В первых компьютерах которые еще не ПК использовалась она, а сейчас это SVG и флэш который все еще местами живой. Все это замечательно, но в современных ПК приставках и прочих боксах вся графика строится специальными ускорителями ГПУ в тч интегрированными в процессор ЦПУ , поэтому даже два дэ будет рисоваться поверх пары треугольников, сложенных в квад квадрат , который растянут на весь и не очень экран, c зед координатой равной нулю или просто глубиной, одинаковой для всех пикселей. Творцы софтрендеров всячески стараются сделать Ъ-вывод графики, минуя конвейер видеокарты. Насколько правдиво это получается и действительно ли драйвер видеокарты транслирует их софт-пиксели без преобразования - нам не интересно. А интересно то, что софтрендеры делают все преобразования внутри процессора и выдают на экран готовую картинку. Все операции: компоновка спрайтов, преобразование геометрии, текстурирование и постпроцессинг, освещение различными источниками света, тени, и прочее-прочее, всё делается силами ЦПУ. Готовый кусок памяти ЦПУ отправляется на сторону памяти видеокарты, откуда ГПУ старательно выводит его на экран точка за точкой. С два дэ все просто - на экран копируется множество квадратных картинок. Квадратные они для людей, а для компьютера - это просто цепочка последовательно расположенных байтов. Для три дэ нам нужно поиграть в игру «проецируй это»: дисплеи по прежнему плоские и двумерные, а сцена трехмерная. Нужно спроецировать «тень» три дэ объекта на плоский экран, желательно используя всякие перспективные коррекции... Если не матан, то геометрия и философия уже близко! Зачем нам три дэ на плоском экране объяснять не нужно, но где-то в дебрях пека - эта три дэ сцена описана в виде треугольников. Почему треугольник? Потому что - это минимальная фигура, с помощью которой можно покрыть или замостить любую поверхность. Вообще любую. Круг можно замостить треугольниками. Да, при этом круг превратится в многоугольник, но количество точек на экране дисплея все равно конечно, поэтому, чем больше треугольников, тем круглее круг. Плюс еще разные профиты от геометрии треугольников. Кстати, тут уместно вспомнить, что любая 3д сцена, описывается как поверхность. Именно так мы воспринимаем окружающий мир - щупаем поверхности: рукой, звуком, глазом. Чтобы посмотреть, что внутри объекта, его сначала нужно разобрать и только потом посмотреть на новые поверхности. Еще есть рентген, но там мы видим срезы и достраиваем объем по... В случае с картинками на экране, нам интересно «щупать» 3д поверхность светом. Вся остальная физика столкновений твердых тел и звука шагов по ковру и кафелю в басейне - это отдельная тема для отдельных манускриптов. Итак, мы трогаем треугольники лучами света и получаем какую-то картинку. Маленький мальчик , потрогав книгу издательства Мир про компьютерную графику , озадачивается: какого -я должен рисовать все эти треугольники, делая какие-то преобразования, когда проще рисовать готовые объекты, как в пиксельарте. Вот стол и стул, вот шар, цилиндр, куб, рисуй! И мальчик прав, но! А там и шар, и Монте Карло на горе с прынцессой, а по дороге Марио на Йоше скачет. Математики все это описали. Получились интегралы и местами даже тройные, но их мы не будем. Мы будем упрощать. Когда упростили, получился первый квейк и много треугольников. Был еще вульфенштейн и дум, и хексен, но они двецелыхпятьдесятых-дэ. Это чтобы было ближе к играм. На самом деле все наоборот. Из каждого пикселя экрана испускается луч, он сталкивается с каким-либо треугольником и если сталкивается - мы смотрим не падает ли в это место свет. Если падает, то подсвечиваем эту точку. Так быстрее и меньше шансов промахнуться. Еще есть текстура, которая как шкура натянута на объект, это чтобы красиво и разные материалы. Чтобы дать программистами графики поуправлять всем этим процессом, придумали шейдеры - программы в ГПУ, которые преобразуют один треугольник в другой или просто что-то геометрическое во что-то другое геометричное, либо рисуют пиксель. Это почти то, о чем просил мальчик, но только программа-шейдер рисует не целый стол и стул, а всего-лишь одну точку. Но это уже что-то, ведь из точек мы можем нарисовать и стол, и стул, и пиксельарт, и даже сову на столе, а там и до глобуса рукой подать. Внутри видеокарты есть много процессоров и они работают параллельно. Пусть каждый занимается тем же, чем занимается пара-тройка ядер обычного процессора в софтрендере. А лучше пусть каждый микропроц видеокарты работает над одним пикселем итоговой картинки, но тогда пусть делает вообще все операции. Чтобы как в пиксельарте: ставим точку - видим результат. Точки - это хорошо, но у нас там треугольники, а чем больше треугольников, тем больше столкновений с лучами нужно посчитать; чем меньше треугольников, тем шар менее кругл, а сова постепенно сворачивается в цилиндр. Если раньше считали просто: столкнулся луч света - светло, пролетел мимо - темно, то сейчас навернули крутого матана типа физически-точного рендеринга PBR и эфпээс просел. Ну так это, может все-таки стул сразу нарисуем? И нарисовали, но эфпээс все-равно просел.

Натянуть сову на глобус откуда выражение

Слышали ли вы когда-нибудь выражение «натянуть сову на глобус» и задавались вопросом, откуда оно взялось? Откуда пошло выражение «натянуть сову на глобус». Глобус – это символ земли и мира в целом, а сова – символ мудрости и знания. Тип и синтаксические свойства сочетания[править]. на-тя-ги-вать со-ву на гло-бус (несоверш. вид. Соответствующее сочетание совершенного вида — натянуть сову на глобус.). Происхождение выражения Выражение «натянуть сову на глобус» имеет несколько различных трактовок, в зависимости от контекста.

Натянуть сову на глобус — откуда это?

Результаты на 10 из этих участков, по его словам, изменены уже после введения протоколов в систему ГАС "Выборы". По нашим данным, людей подвозили к участкам на авто и сразу же раздавали деньги. За голос платили от 500 до 2 тыс. О том, что порядка 40 млн рублей штаб кандидата КПРФ потратил на привод избирателей. В подтверждение этого имеются аудио- и видеозаписи, а также фото ", - заявил журналистам первый заместитель секретаря регионального отделения ЕР Игорь Хрущёв. По словам же председателя Общественной палаты Приморского края Бориса Ступницкого, наблюдатели не зафиксировали нарушений в ходе второго тура. Центральная избирательная комиссия РФ не будет подводить итоги второго тура губернаторских выборов в Приморье. В интервью РИА Новости она допустила возможность отмены результатов приморских выборов. ЦИК направит специалистов в Приморский край, чтобы получить дополнительную информацию.

Ищенко рассказал журналистке Таисии Бекбулатовой о ночном звонке Зюганова Памфиловой. Та якобы пожаловалась, что не может влиять на ситуацию, что краевая избирательная комиссия " взбунтовалась и неподконтрольна ей ". Не испытываю никаких симпатий к г-ну Ищенко жулик, кидала дольщиков, безответственный балабол-популист, как говорят владивостокцы. Ненавижу демократические перфомансы, считаю, что губернаторы должны назначаться федеральным центром. Но раз уж решили поиграть в прямые выборы, играйте по-умному. Внутриполитический блок АП и местные власти сначала подставили Президента РФ, начисто провалив избирательную кампанию кремлёвского кандидата. И подставили вдвойне, когда организовали столь топорное и столь позорное вмешательство в подсчёт голосов на самом финише. Давайте рассуждать цинично: существует масса способов обратить неудачу в свою пользу без лишнего шума.

Имеются разноплановые рычаги, тихие, деликатные методы. Сляпать раскатистое позорище, подобное сегодняшнему - это надо умудриться. Есть такое крылатое рунетовское выражение: "натягивать сову на глобус". Победа на губернаторских выборах кандидата от КПРФ Андрея Ищенко, 7-8-процентный разрыв между ним и кандидатом от "Единой России" Андреем Тарасенко, ценой умопомрачительных усилий превратились через несколько часов в лидерство полтора процента Тарасенко. Пока один триангл пашет как тысяча негров стивена кинга, рассказывая об играх, я расскажу не про трианглы, а про... Я буду быстр и беспощаден к деталям - иначе матан, формулы и скучно. Большая часть современных инди-девелоперов берет готовый движок и вообще не заморачивается технологиями вывода картинки на экран. Это прогресс и двадцатьпервый век, это сюжеты, механики, интерактивное кино...

Первый вариант строится из пикселей; второй вариант, хочется срифмовать из вокселей, но это не про это, поэтому второй строится из полигонов, а точнее из трианглов, то есть из треугольников. Воксели - это три дэ пиксели и они не обязаны быть кубиками. Просто если они будут шариками, то не будут равномерно заполнять пространство, либо начнут проникать друг в друга, а нам это не удобно. Поэтому иногда воксели бывают не только кубиками, но и другими объемными фигурами. Для два дэ экранов еще есть векторная графика. В первых компьютерах которые еще не ПК использовалась она, а сейчас это SVG и флэш который все еще местами живой. Все это замечательно, но в современных ПК приставках и прочих боксах вся графика строится специальными ускорителями ГПУ в тч интегрированными в процессор ЦПУ , поэтому даже два дэ будет рисоваться поверх пары треугольников, сложенных в квад квадрат , который растянут на весь и не очень экран, c зед координатой равной нулю или просто глубиной, одинаковой для всех пикселей. Творцы софтрендеров всячески стараются сделать Ъ-вывод графики, минуя конвейер видеокарты.

Насколько правдиво это получается и действительно ли драйвер видеокарты транслирует их софт-пиксели без преобразования - нам не интересно. А интересно то, что софтрендеры делают все преобразования внутри процессора и выдают на экран готовую картинку. Все операции: компоновка спрайтов, преобразование геометрии, текстурирование и постпроцессинг, освещение различными источниками света, тени, и прочее-прочее, всё делается силами ЦПУ. Готовый кусок памяти ЦПУ отправляется на сторону памяти видеокарты, откуда ГПУ старательно выводит его на экран точка за точкой. С два дэ все просто - на экран копируется множество квадратных картинок. Квадратные они для людей, а для компьютера - это просто цепочка последовательно расположенных байтов. Для три дэ нам нужно поиграть в игру «проецируй это»: дисплеи по прежнему плоские и двумерные, а сцена трехмерная. Нужно спроецировать «тень» три дэ объекта на плоский экран, желательно используя всякие перспективные коррекции...

Если не матан, то геометрия и философия уже близко! Зачем нам три дэ на плоском экране объяснять не нужно, но где-то в дебрях пека - эта три дэ сцена описана в виде треугольников. Почему треугольник? Потому что - это минимальная фигура, с помощью которой можно покрыть или замостить любую поверхность. Вообще любую. Круг можно замостить треугольниками. Да, при этом круг превратится в многоугольник, но количество точек на экране дисплея все равно конечно, поэтому, чем больше треугольников, тем круглее круг. Плюс еще разные профиты от геометрии треугольников.

Кстати, тут уместно вспомнить, что любая 3д сцена, описывается как поверхность. Именно так мы воспринимаем окружающий мир - щупаем поверхности: рукой, звуком, глазом. Чтобы посмотреть, что внутри объекта, его сначала нужно разобрать и только потом посмотреть на новые поверхности.

Считалось, что сова была настолько мудрой, что могла черпать знания из всех уголков мира, просто взглянув на глобус. Эта фраза и сегодня используется для обозначения человека, обладающего исключительной мудростью или знаниями, хотя ее первоначальный смысл со временем был несколько забыт. Поэтому, когда в следующий раз вы услышите, как кто-то скажет, что он «натягивает сову на глобус», можете быть уверены, что он имеет в виду свою собственную мудрость и знания!

Совы считаются символами мудрости и интеллекта, а натягивание глобуса требует мудрости и знаний о географии, чтобы правильно разместить его на оси и показать верное расположение географических объектов. Таким образом, выражение «сову на глобус натянуть» подчеркивает сложность и требовательность задачи, а также необходимость обладать мудростью и знаниями для ее успешного выполнения. Рассказ о принятии выражения в повседневный язык Это выражение имеет подтекст и красочную метафору, но как оно появилось и стало так популярным? Источники выражения История выражения «сову на глобус натянуть» связана с миросозерцанием и философией.

Существует мнение, что источником этой метафоры является древнегреческая мифология. В греческой мифологии сова была символом мудрости, а глобус — символом всего мира. Таким образом, «сову на глобус натянуть» можно трактовать как попытку надеть на сущность мудрости мирскую материю, то есть безумие. Возможно, первоначально это выражение использовалось в философских кругах для описания неправильных попыток объяснить или понять мир. Однако со временем оно перешло в повседневную речь и стало использоваться для описания безумия в различных ситуациях. Принятие в повседневный язык Процесс принятия выражения «сову на глобус натянуть» в повседневный язык был постепенным. Изначально оно использовалось в узких кругах, но со временем стало все более популярным. Вероятно, это произошло благодаря частому употреблению выражения в литературе, научных работах и разговорной речи. Как и многие другие выражения, «сову на глобус натянуть» проникло в повседневный язык благодаря своей выразительности. Метафора совы и глобуса вызывает яркое и запоминающееся впечатление, и поэтому она стала часто использоваться в различных ситуациях, чтобы описать иррациональные поступки или неадекватное поведение.

Таким образом, выражение «сову на глобус натянуть» прошло путь от узкого употребления в философии и научных кругах до принятия в повседневный язык. Оно стало синонимом безумия и используется для описания нелепых или неразумных действий. Варианты использования выражения в разных областях 1. Бизнес и руководство В бизнес-контексте выражение «сову на глобус натянуть» часто используется для описания ситуации, когда руководитель или исполнитель не имеет достаточных знаний, опыта или навыков, чтобы успешно выполнить поставленную задачу. Такой человек может быть назначен на ответственную должность без должного образования или подготовки, что может привести к неудачам и неэффективности в работе. Образование и учеба В контексте образования и учебы выражение «сову на глобус натянуть» может использоваться для описания ситуации, когда ученик или студент пытается показать знания или навыки, которых у него на самом деле нет.

Пример использования выражения «сову на глобус натянуть» Мария пыталась объяснить своему другу, как пользоваться новым программным обеспечением, но он был совершенно несведущ в компьютерных технологиях. Она поняла, что пытается «сову на глобус натянуть» и решила просто сделать это сама. Преподаватель пытался объяснить сложную математическую задачу своим студентам, но они не смогли понять его рассуждения.

Он понял, что пытается «сову на глобус натянуть» и решил разложить задачу на более простые компоненты. Происхождение поговорки «Сову на глобус натянуть» Поговорка «Сову на глобус натянуть» означает попытку обмануть или ввести в заблуждение кого-то, предлагая неправильное объяснение или ложные доводы. Истоки этой поговорки можно найти в древней греческой мифологии. В Греции Сова была священным животным, считалось, что она обладает мудростью и знает все тайны мира. Совы были связаны с богиней мудрости Афиной, у которой они часто появлялись на плече. Образ Совы В греческой мифологии Сова символизировала мудрость, а иногда и предвидение. В эпоху Возрождения, когда греческая философия и мифология переживали второе рождение, изображение Совы стали использовать для аллегорических иллюстраций и сатиры. Натянуть сову на глобус Выражение «натянуть сову на глобус» можно сопоставить с попыткой предложить ложные знания или сделать невозможное, так как сова символизирует знания и мудрость, а глобус — всемирное понимание и широкие знания. Таким образом, поговорка «Сову на глобус натянуть» возникла из соединения символов мудрости и всемирных знаний, обозначая попытку обмануть или ввести в заблуждение.

Значение фразы «Сову на глобус натянуть» В данном выражении символ «совы» представляет мудрость и интеллект, а «глобус» — всеобщую область знаний и информации. Таким образом, «Сову на глобус натянуть» означает попытку внушить другим, что ты обладаешь знаниями и компетенцией в определенной области, хотя на самом деле этого нет.

Откуда фраза натянуть сову на глобус взялась

Выражение «натянуть сову на глобус» означает попытку привести совершенно несоответствующий факт или ложное утверждение в качестве правды. Натягивать сову на глобус — крылатая фраза, обозначающая при. это значит использовать необоснованные доводы, чтобы доказать изначально ложный постулат, передёргивать факты, чтобы подогнать их под свою теорию. откуда взялось часто встречаемое выражение "натянуть сову на глобус" и что оно на самом деле означает? Выражение «натягивать сову на глобус» в переносном смысле означает попытку сделать что-то ненужное, излишнее или неуместное. Выражение "Натянуть сову на глобус" знакомо практически всем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий