Новости стм пятерочка

В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении

Эту награду компания заслужила за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и их продажу на Wildberries.

В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок. Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты. В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.

Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты.

В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.

В рамках одного из этапов масштабной цифровой трансформации торговая сеть «Пятерочка» запустила автоматизированную систему управления жизненным циклом товаров собственной торговой марки СТМ Product Lifecycle Management 5 PLM5 от Oracle Retail. На первом этапе решение будет использоваться в четырех товарных категориях: «Бакалея», «Напитки», «Свежая продукция» и «Непродовольственные товары». Ранее весь цикл работ по созданию и продвижению СТМ велся сотрудниками сети в нескольких различных системах. Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений «Пятерочки», ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ.

«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов

Формат дискаунтеров активно растёт в том числе за счёт роста СТМ. В сети дискаунтеров «Да! В планах ритейлера — рост доли ассортимента, в том числе в линейке fresh, собственных брендов, а также улучшение рецептуры продуктов и их упаковки. Продукт с белой этикеткой Помимо выпусков частных марок для торговых сетей существует другая стратегия для производственных предприятий — white label. Это партнёрское взаимодействие производителя и продавца, где первый выпускает товар no name, а второй брендирует его на свой вкус и реализует в сети. В этом случае ритейлер, как правило, не может повлиять на производственные процессы и рецептуру изделий, поскольку закупать такие товары могут сразу несколько компаний.

И это ключевое различие. Работа с бизнес-моделью по выпуску СТМ позволяет создать товар или линейку товаров под конкретную сеть. На начальном этапе маркетологи и категорийные менеджеры изучают потребность рынка и целевой аудитории сети, на основе чего создают техническое задание ТЗ.

Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна , а с учётом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ. Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.

В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и даёт больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта. ИТ в банках «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. При этом высокое качество нашей продукции остается для нас важнейшим фокусом.

Сегодня собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полку, являясь дифференциатором и генератором трафика в сеть.

На сегодняшний день сеть объединяет более 21 тыс. По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю.

Но помимо самого торгового пространства есть другие каналы коммуникации с клиентом.

Материал по теме.

Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»

Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ. Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды. Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка».

Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года

Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». «Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. на ценнике СТМ есть звездочка. Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно.

«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок

Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО?
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок на ценнике СТМ есть звездочка.
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени.
Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - 26.ру Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%.

На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»

Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке». Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов.

«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок

Такой подход в компании объяснили желанием повысить эффективность тех собственных марок, которые уже представлены на полках. Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды. Пострадают в этой ситуации, в первую очередь, небольшие производители, которых могут поставить перед выбором: либо работать под СТМ, либо покидать полки торговой сети.

Не край света.

RU Внутри «жесткие» дискаунтеры X5 выглядят куда менее депрессивно. В залах привычные полки и холодильные лари а не складские стеллажи , нормальное освещение, а фирменный желтый цвет в оформлении делает зал еще светлее. Разве что нет ставших уже привычными красивых выкладок фруктов, мини-пекарни и прочих признаков супермаркета. RU Главное отличие, впрочем, не во внешнем виде полок, а в том, что именно на этих полках стоит и лежит.

Дискаунтер предлагает куда меньший выбор товаров. В «Чижике» это порядка 800 наименований продукции. Для сравнения, в обычной «Пятерочке» их 3500. Чем меньше выбор, тем ниже издержки торговой сети.

Товары ведь нужно доставить в свой распределительный центр, отправить по магазинам, разместить на полках и вовремя пополнить запас. RU Пока отличие «Чижика» от «Пятерочки» на этом может и заканчиваться. Однако в обозримой перспективе основной объем продаж дискаунтеров должны составить преимущественно товары под собственными торговыми марками СТМ. При этом СТМ в «Пятерочке» много, и далеко не все покупатели отдают себе в этом отчет.

Кроме «Красной цены» минимальная цена в товарной категории здесь можно встретить товары под брендами Global Village всё, что связано с сельским хозяйством , «Рестория» полуфабрикаты , «Селяночка» крупы и многое другое. Однако там по соседству с СТМ может присутствовать шесть-семь других брендов. То есть товары под сторонними брендами для такого ритейлера нужны не столько для того, чтобы сделать ассортимент разнообразней, сколько затем, чтобы подчеркнуть собственные низкие цены. Кто еще «Чижик» — не единственный новый проект-дискаунтер.

На прошлой неделе о запуске новой сети в этом формате объявил «Магнит» — магазины будут называться В1 «Первый выбор».

В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и даёт больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта. ИТ в банках «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. При этом высокое качество нашей продукции остается для нас важнейшим фокусом. Решение, разработанное Oracle Retail , позволит нам поддерживать стандарты и значительно ускорить выход новинок на рынок. Мы получим возможность отслеживать полный жизненный цикл каждого продукта под собственной торговой маркой от идеи до вывода его на полку, а также ещё более эффективно взаимодействовать с поставщиками, производителями, креативными агентствами и пр.

По словам Игоря Старосельского, есть позиции, которые регулярно приносят золотые медали заводу на кулинарных конкурсах «Продэкспо», «Гарантия качества».

Например, паста карбонара и сырники еще никогда не возвращались без призов. Но главные оценки ставят потребители. В приложении торговой сети и на сайте они оставляют свои отзывы. Люди постарше пока привыкают к тому, что можно взять оливье в магазине, а не готовить его дома — это быстрее и выгоднее по стоимости, но тем не менее так же вкусно. Но и количество взрослых покупателей постепенно растет, — говорит директор пищевого производства. Как работает завод? Производство работает круглосуточно, и отгрузки готовой еды производятся ежедневно.

Продукты, которые поступают от поставщиков на завод, разгружаются и проверяются на качество через автоматизированную систему. Затем все ингредиенты развозятся по своим складам, где соблюдается температурный режим и контролируется влажность помещений. После этого продукты проходят необходимую обработку и отправляются в разделочные цеха, а оттуда — в производственные.

"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.

Как поясняет исследовательская компания NielsenIQ, изначально эти продукты привлекали потребителей своей низкой стоимостью, однако сейчас покупатели также стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов. Крупные торговые сети, создавая СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, какая будет рецептура и стоимость. В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й.

Эксперты рынка указали на то, что из-за экономии и уменьшения ассортимента продукции покупатели стали более открыты к товарам более низкой ценовой категории. Поэтому СТМ полностью могут удовлетворить эту потребность. Аналитики посчитали, что на фоне ухода западных компаний на телевидении появляются пустоты, которые заполняются отечественными торговыми сетями по очень выгодным условиям. Однако, скорее всего, бюджеты на рекламу отечественных торговых марок нельзя сравнивать с западными. Кроме того, если активно вкладывать в рекламу СТМ, то их стоимость может вырасти.

Тогда NielsenIQ подчеркивал, что данный показатель является самым высоким за последние пять лет. Рост доли СТМ в общем обороте розничной торговли подтверждают данные других исследований. Он обращает внимание, что годовая выручка российского подразделения PepsiCo , одного из лидеров в сегменте производства продуктов питания в стране, в 2021 году превысила 250 млрд руб. Присутствие СТМ в розничных сетях В 2022 году ритейлеры активно занималась развитием собственных торговых марок, расширяли линейки и запускали новые бренды. METRO в прошлом году добавила в свой портфель 430 новых артикулов продовольственных СТМ, пополнив ассортимент замороженной продукции, бакалеи, кондитерских изделий, рассказали « Агроинвестору » в пресс-службе розничной сети. Многие категории, как например капсульный кофе, альтернативное молоко, специально были созданы для удовлетворения потребностей клиентов», — добавил представитель ритейлера.

После образ дублёра, участвовавшей в съемках, заменили на Ольгу и получили тот самый готовый обработанный дипфейк. Основой для функционирования и обучения модели deepfake стала облачная платформа компании Cloud для ML-разработки полного цикла — ML Space. Благодаря ее использованию, создание видео заняло в общей сложности не более одной недели, после чего ролик сразу поступил в производство. Съёмки роликов без физического присутствия актёра на площадке удобно организовать в случаях, когда знаменитость не может участвовать в съемке в силу разных причин, в том числе если требуется оперативность — так как не нужно встраивать этот процесс в график знаменитости. Но их присутствие делает ролики и иные интеграции более яркими, запоминающимися.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий