Новости стоит ли продавать сейчас машину

Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину. В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке? Стоит ли покупать машину прямо сейчас? Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля.

Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили

С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины — ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей», — говорит Денис Мигаль. Наряду с этим эксперт заметил, что не стоит продавать машину с пробегом, которая находится в хорошем техническом состоянии. Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо — причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах.

Но если автомобиль надоел водителю и он хочет его сменить, то здесь уже ничего не останавливает человека от продажи.

В ситуации, когда авто исправно и устраивает, нужно подумать о цели его продажи, в том числе средствах для покупки и о выгоде приобретения нового авто. В нынешней рыночной обстановке придется размышлять трезво, поэтому стоит обозначить требования к авто перед покупкой и узнать, можно ли найти сейчас что-то лучше. LIFE» Рязанский новостной портал.

Влияют на рынок и западные санкции. Из-за проблем с запчастями россияне стали массово продавать свои автомобили. Иван из Хабаровска заказал японский микроавтобус с пробегом еще в конце весны, но машина до сих пор где-то на пути к новому хозяину. Его история — типичная для дальневосточного автовладельца этим летом. Денис Деревягин, руководитель компании по покупке японских автомобилей: «Спрос на автомобили с Японии не падает, а наоборот, все больше и больше растет. Независимо от того, что и цена подрастает в довольно приличных пределах. Но цена на автомобили растет постоянно, а спрос не падает, остается прежним, может, даже где-то и есть рост».

Такая ситуация на руку тем, кто ввозит автомобили из Японии в Россию. Правый руль на Дальнем Востоке и в Сибири никого никогда не смущал, люди готовы ждать свою машину дольше, чем обычно. И переплачивать за доставку.

Андрей Никонов, клиент компании по продаже подержанных автомобилей: «Машина должна была прийти на порядок дешевле — на 200 тысяч, но владельцы судов подняли очень сильно цены». Судовладельцы просто не успевают вывозить все автомобили, купленные россиянами на аукционах, и повышают стоимость доставки, понимая, что интерес к японским подержанным иномаркам даже после повышения цен на них вряд ли снизится. Александр Шек, исполняющий обязанности первого заместителя Владивостокской таможни: «За шесть месяцев этого года было ввезено порядка более 63 тысяч транспортных средств для личного пользования. По сравнению с прошлым годом это прирост на 38 процентов». Но ситуация на дальневосточном рынке подержанных машин в корне отличается от общероссийского положения дел. По данным экспертов, за первые полгода продажи упали на 20 с лишним процентов по сравнению с этим же периодом в 2021 году. Владислав Комаров, руководитель отдела продаж дилерского автоцентра: «Чаще всего пользуются ликвидностью корейский автопром и японский, немецкие сейчас ушли на второй план, потому что цены очень высокие.

Поэтому если брать бюджетный класс, пользуются спросом на рынке Hyundai, Kia и Toyota». По статистике, сегодня на каждый новый купленный автомобиль приходится шесть подержанных. И это соотношение с каждым месяцем только растет.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Например, что я делаю, чтобы принять решение о продаже старой машины? Я задаю себе вопрос, есть ли у меня еще терпение, время заниматься ремонтом автомобиля и постоянно искать запчасти в автомагазинах? Также я смотрю, сколько ежемесячно и ежегодно трачу денег на автомобиль. Дальше я сопоставляю затраты с тем, можно ли, добавив эти деньги и продав старый автомобиль, купить более свежий. Недавно у меня был старый внедорожник, который нуждался в ремонте на 150 000 рублей. Я решил его продать, так как стоимость ремонта была несопоставима с рыночной стоимостью внедорожника, которая составляла 300 000 рублей. В итоге я принял решение продать его, а деньги, ранее приготовленные на ремонт, пригодились для приобретения автомобиля в более хорошем состоянии. Знаете ли вы, что на ценообразование на вторичном рынке влияет не только пробег и год выпуска автомобиля, но и баланс спроса и предложения? И чем оно хуже, тем ниже стоимость транспортного средства. А раз так, то целесообразней будет ее продать, чем приводить в порядок. Но это глупо.

Особенно если стоимость ремонта значительно ниже стоимости нового авто. Согласитесь, глупо покупать новый автомобиль за 1 млн рублей, столкнувшись с поломкой на 50 000 рублей в старой машине. Итак, вот когда вы должны купить новый автомобиль: 1. Когда вы действительно этого хотите. Давайте будем честными — большую часть времени мы просто пытаемся реализовать то, о чем думаем, не так ли? Когда ремонт автомобиля выше пределов разумного, вам стоит заменить автомобиль. Когда автомобиль начинает доставлять больше хлопот затраты времени, финансовые затраты, или когда вы начали постоянно бояться, что в машине вот-вот что-то снова сломается и вы готовы избавиться от них, заплатив за более свежий автомобиль больше денег т. Но, увы, этот сценарий не всегда исполним. Вот список примеров, когда лучше продать старый автомобиль: 1. Вы так и не нашли постоянного автомеханика, которому можете доверять, как своему другу 2.

В магазине автозапчастей вам постоянно говорят: «О, это опять вы? Вы за последний год потратили на ремонт больше, чем вам понадобилось бы, если бы вы арендовали машину или взяли в лизинг новую машину с учетом потери стоимости 4. Вы молитесь, стоя лицом на восток, или колдуете, держа кроличью ногу, каждый раз, когда собираетесь запустить автомобиль 5. Вы боитесь уезжать слишком далеко от места проживания из-за возможной поломки автомобиля 6. Если вашу машину кто-то хочет купить по цене дороже рыночной. Не упускайте такую возможность. Это равносильно выигрышу в лотерею 9 Владейте машиной, пока не переварите весь кузов Если ваша машина уже давно потеряла практически всю стоимость, то вам нет смысла ее продавать, пока она полностью не сгниет. Так что продолжайте владеть автомобилем, латая и сваривая его, пока в нем не останется ни одной оригинальной кузовной панели. Моя старая Subaru Outback имеет уже дырки в кузове, которые время от времени я завариваю. Машина жрет масло, а также есть утечки каких-то жидкостей, которые я так и не могу идентифицировать.

По его мнению, в последнем случае автомобилиста вряд ли что-то остановит от принятого решения продать. Если автомашина нравится и не имеет существенных неисправностей, то желательно перед принятием решения о продаже трезво оценить не только ситуацию на рынке, но и собственные финансовые возможности, а также выгоду от такой сделки. По совету Моржаретто, следует чётко определиться с выбором нового авто, понять, возможно ли купить сейчас такую машину, которая необходима, и будет ли она доступной по деньгам. К слову, в последние три месяца российские автолюбители стали охотнее приобретать автомобили отечественного производства.

Поэтому спрос на авто с пробегом со временем снизится. Среди них профессиональные продавцы, небольшие региональные дилеры и официальные дилеры федерального масштаба. Самостоятельно получить доступ к такому рынку невозможно. Почему автодилеры выбирают CarPrice? Потому что это удобный, безопасный и крупный канал покупки подержанных автомобилей, который не имеет аналогов в России. Она включает оценку по 600! Доступ к ней получают только дилеры, которые зарегистрировались в системе CarPrice, предоставили уставные документы, внесли депозит Так выглядит карточка автомобилей, которую видят дилеры Когда автовладелец приезжает в салон CarPrice, менеджер осматривает машину по уникальной запатентованной технологии. Если машина нравится дилеру, он участвует в торгах, делает ставки. Тот дилер, чья ставка окажется выше, выигрывает. Дальше всё зависит от автовладельца.

Развитие ситуации на рынке автомобилей с пробегом будет зависеть от стабилизации экономической ситуации», — объяснили в «Авито. Фото: lada. Так, менеджер одной крупной компании и вовсе назвал информацию об ажиотажном спросе «спекуляцией». На полное отсутствие клиентов жаловаться не приходится, но очередей пока не видно. В топах спроса традиционно массовые модели», — подчеркнул он. Как меняется стоимость машин на вторичке По данным аналитиков Drom. В «Авито. Авто», напротив, существенных колебаний в цене пока не наблюдают. Аналитики объяснили, что в объявлениях продавцы сначала запрашивают желаемую цену, но по какой происходит сделка, становится ясно позже. С выводами пока также не торопится эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. В качестве примера он привел несколько объявлений от частников. Так, 15-летний Volvo ХС90 за 1 млн руб.

«За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину

Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал, что сейчас происходит с авторынком и стоит ли продавать автомобиль. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. Продавать свой нынешний автомобиль, чтобы купить новый, сейчас нецелесообразно.

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины

Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал, что сейчас происходит с авторынком и стоит ли продавать автомобиль. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям.

Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время

И переплачивать за доставку. Андрей Никонов, клиент компании по продаже подержанных автомобилей: «Машина должна была прийти на порядок дешевле — на 200 тысяч, но владельцы судов подняли очень сильно цены». Судовладельцы просто не успевают вывозить все автомобили, купленные россиянами на аукционах, и повышают стоимость доставки, понимая, что интерес к японским подержанным иномаркам даже после повышения цен на них вряд ли снизится. Александр Шек, исполняющий обязанности первого заместителя Владивостокской таможни: «За шесть месяцев этого года было ввезено порядка более 63 тысяч транспортных средств для личного пользования. По сравнению с прошлым годом это прирост на 38 процентов». Но ситуация на дальневосточном рынке подержанных машин в корне отличается от общероссийского положения дел. По данным экспертов, за первые полгода продажи упали на 20 с лишним процентов по сравнению с этим же периодом в 2021 году.

Владислав Комаров, руководитель отдела продаж дилерского автоцентра: «Чаще всего пользуются ликвидностью корейский автопром и японский, немецкие сейчас ушли на второй план, потому что цены очень высокие. Поэтому если брать бюджетный класс, пользуются спросом на рынке Hyundai, Kia и Toyota». По статистике, сегодня на каждый новый купленный автомобиль приходится шесть подержанных.

Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители.

Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы.

А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены.

Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали?

А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе!

То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет.

Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу.

Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто.

Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен.

Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз. С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет!

И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время. Вот что еще вам нужно знать. Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные. Может стать еще выгоднее?

А почему нет. Может стать дороже уже завтра? Да, может, по разным причинам, которые прямо сейчас для вас и для меня могут быть неочевидными. Игра в долгую. Чуть выше я писал, что все только дорожает и это просто аксиома, с которой, почти невозможно поспорить. Особенно хорошо это видно на графике цен, график делать не буду, но опишу. Например, на бу авто какой-то определенный мы имеем цену в 1 млнр. На пике подорожания она дошла до 1.

Дальше спад до 1. Потом снова подъем, но уже до 1. Мы увидели два подъема и два спада. Но во втором спаде цена такая же, как пик первого повышения — понимаете? То есть на дистанции выгодная машина это та, которую ты просто вовремя купил и не более того. И такую ситуацию мы видим с 2019 года.

Стоит ли покупать машину сейчас? И какие автомобили сейчас брать выгоднее, расскажем в нашей статье. Из-за ослабления рубля и увеличения налога на ввоз автомобилей, цены на 13 марок машин выросли в августе. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в стране было продано 428 308 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Дмитрий решил поменять свою машину в этом году. Варианты, которые он рассматривал полгода назад, подорожали примерно на 300 тысяч рублей. Машина у него сейчас есть, но из-за возраста, автомобилю Дмитрия 13 лет, поломки будут все чаще, а достать запчасти все сложнее. Поэтому он принял решение приобрести новую машину, чтобы избежать проблем. Дмитрий: «Я подождал, пока накоплю деньги и цена немного упадет, но теперь уже нет смысла ждать. Поэтому я решил купить сейчас и думаю, что это было самое удачное решение. Компания CM. Expert изучила объявления о продаже машин за последний год и составила список самых популярных моделей Аналитика авторынка от CM. Expert «Отчёт: ключевые показатели рынка авто с пробегом за 12 месяцев». Продавцы не снижают цены, но количество объявлений о продаже все равно растет. В октябре было почти 1,32 миллиона объявлений о продаже подержанных автомобилей — это рекорд для России. В некоторых регионах количество объявлений о продаже машин выросло еще больше.

Россияне стали массово продавать свои автомобили

В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас». Эксперт рассказал, когда стоит продать свой автомобиль. Технический директор автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов рассказал о признаках, которые подсказывают, что автомобиль пора выставлять на продажу. В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды? За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. 14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже.

Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием

И что можно будет купить взамен? Отвечает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. Китайский автопром поднимет свои цены, поскольку они до этого были запредельно низкими. Так что стоит десять раз подумать перед продажей своего автомобиля — а что вы собираетесь купить взамен и за какую цену. Американских авто, скорее всего, вообще не будет, европейцы продавать свои отказались, корейцы будут продавать бюджетный сегмент, который изготавливается у нас.

Иначе ставки будут такими же, как и для юрлиц", — отмечает наш корреспондент. Первое — в документах при оформлении автомобиля необходимо указывать, что автомобиль ввозится для личного пользования.

Второе — в течение 12 месяцев после оформления таможенного приходного ордера, автомобиль должен быть зарегистрирован именно на того, что его ввез, на плательщика, в противном случае будет доначислен утильсбор. И третье — автомобиль должен быть ввезен на территорию не только России, но и стран, которые входят в ЕАЭС", — говорит автоюрист Сергей Радько. Для юридических лиц имеет значение как возраст машины, так и объем двигателя. Диапазон для автомобилей с ДВС широкий — от 81 200 рублей до 1 623 800 рублей. Утильсбор для электрокаров и последовательных гибридов одинаковый — 32 600 рублей за машины до трех лет и 122 000 за машины старше трех лет. Купить машину с пониженной ставкой утильсбора — возможно.

Но тренд, который задают в правительстве, тоже понятен — пора переходить на электрокары или на последовательные гибриды.

Ситуацию не считаю патовой. Большого удара по владельцам автомобилей я не ожидаю. Компании, которые работают на вторичном рынке, смогут это компенсировать с помощью своих стратегий. Поэтому можно спокойно продавать свою машину при необходимости», - заключил Виталий Архиреев.

Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто?

Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня?

Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России?

Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ.

Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске!

Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать.

Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов!

При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех! Не во всех городах!

Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700.

Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят

Решение о покупке должно приниматься на основании потребности - если авто надо срочно менять, лучше не откладывать покупку", - отмечает эксперт. Директор по развитию автомобильного портала "Дром" Антон Серков уверен, что автомобиль можно продавать, но при одном условии - если вам не надо будет приобретать другой. Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо - причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах. Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен - ведь он тоже стоит дорого. Вторая выигрышная ситуация - обмен дорогого автомобиля на более дешевый с целью высвобождения средств или снижения кредитной нагрузки.

Кроме того, выбор моделей в автосалонах страны существенно ограничен. Эксперт считает, что продавать автомобиль можно только, если он имеет значительные неисправности или, если машина просто очень сильно надоела. По его мнению, в последнем случае автомобилиста вряд ли что-то остановит от принятого решения продать. Если автомашина нравится и не имеет существенных неисправностей, то желательно перед принятием решения о продаже трезво оценить не только ситуацию на рынке, но и собственные финансовые возможности, а также выгоду от такой сделки.

Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями.

Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов.

Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров.

Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост. В 20-х числах декабря рубль начал дешеветь относительно юаня, доллара и евро, что будет делать машины еще дороже.

К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — объяснил Игорь Моржаретто. С другой стороны, если цель — продать автомобиль из-за того, что он банально «надоел», и хочется просто его поменять. В таком случае, считает эксперт, от продажи «уже ничего не остановит».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий