Новости тайна рейса 370

Прекращены трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370.

Выбор редактора

  • Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
  • ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
  • Почему MH370 так и не нашли | Пикабу
  • Сигнал, способный раскрыть тайну рейса 370 | | Новости ООН
  • Содержание
  • Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2) Несмотря на то, что с момента пропажи пассажирского самолета «Боинг-777», выполнявшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин, прошло уже почти 4 года, о судьбе его неизвестно практически ничего.
Пропавший самолет приземлился через 37 лет Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines — одна из величайших загадок нашего времени.
Безумная теория - мог ли быть рейс МН 370 Malaysia Airlines похищен инопланетянами? Но тайна рейса 370 пока остается нераскрытой.
Рейс 370 Malaysia Airlines — Википедия На протяжении 2014 года неоднократно сообщалось об обнаружении возможных обломков самолета, однако связь найденных предметов с рейсом MH370 не подтверждалась.

ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)

Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Китайские родственники жертв рейса MH370 Малайзийских авиалиний, таинственно исчезнувшего в 2014 году, потребовали от Пекина организовать встречу с премьером Малайзии, который.

Курсы валюты:

  • Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
  • В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
  • Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
  • «Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта | Аргументы и Факты
  • Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 -
  • 1. Исчезновение

Пропавший самолет 1955 года приземлился спустя 37 лет. Вот что произошло.

После того, как автор подробно рассказывает в 14 главах, развеивая ряд теорий, которые были выдвинуты: что самолет был угнан; что капитан взбесился; что на борту был пожар; что в салоне произошла разгерметизация. Де Чанги выдвигает свою собственную гипотезу в эпилоге книги. В течение нескольких месяцев, последовавших за неудачной миссией и сбитым авиалайнером, де Чанги говорит, что правительства США, Китая, Малайзии, Австралии, Вьетнама, Великобритании и Франции, привлечённые в качестве следственных органов - начали кампанию отвлечения внимания и дезинформации, чтобы скрыть совершённое зверство. Журналистка предваряет свою гипотезу, говоря, что она основана на семи годах исследований на нескольких континентах, которые она вспоминает в книге, но что это чисто ее собственная теория того, что произошло с рейсом MH370. Детали произошедшего были воссозданы методом проб и ошибок и "собраны, как мозаика, в последующие недели, месяцы и годы в свете информации, которая была выдавлена по каплям, по большей части разбавленная океаном ложных или неточных данных", пишет она.

Он должен был приземлиться в Пекине в 6:30 утра того же дня. На борту Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Последний раз самолет был замечен на гражданских радарах в 1:21 утра над океаном, где Южно - Китайское море встречается с Сиамским заливом. Но официальные лица утверждают, что самолет был отслежен на военных радарах над Малаккским проливом - узкой полоской воды между Малайским полуостровом и индонезийским островом Суматра - сделав разворот над Малайзией, вместо этого направившись в сторону Индийского океана.

Была начата самая масштабная и дорогостоящая в истории авиации поисковая миссия в мире, которая, по утверждению де Чанги, была совершенно бессмысленной и даже выполнялась с целью сокрытия реальности. Журналист утверждает, что когда фокусник делает трюк, для его успеха требуется прежде всего одна тактика: отвлечение. В случае MH370, утверждает она, отвлечением внимания служила широко распространяемая дезинформация. Австралия взяла на себя ответственность за поиск 17 марта, который, по утверждению де Чанги, был в тысячах миль от места, где самолет был фактически сбит.

Операция стоила разорительно дорого 103 миллиона фунтов и закончилась полным провалом. Ничего не нашли, даже ремня безопасности. Но разворота не было, утверждает она.

Одни говорят, что причиной исчезновения стал Бермудский треугольник, а любители паранормальных явлений утверждают, что Бермудский треугольник на самом деле является неким порталом, позволяющим путешествовать во времени.

Но у следователей есть и другие теории. И все источники можно отследить до одного: Weekly World News, который опубликовал эту историю трижды. Однако между этими историями есть несоответствия. В частности, фотографии ключевой фигуры - Хуана де ла Корте - принадлежат двум разным людям.

Тем не менее, загадка рейса 914 авиакомпании Pan Am остается загадкой. Это не первый подобный случай. Самолет выполнял рейс из международного аэропорта Куала-Лумпур Малайзия в Пекин. Но уже через 38 минут после взлета, когда самолет находился над Южно-Китайским морем, он исчез.

Он еще не получил лицензию пилота; рейс 370 был его последним тренировочным полетом перед тем, как стать полноценным пилотом. Он никак не мог предположить, что этот полет станет и последним в его жизни. А может быть, так оно и было? Шах был одним из самых опытных пилотов Malaysia Airlines и инструктором Хамида.

Он был женат, у него было трое взрослых детей. Все, кто знал этих двух мужчин в авиакомпании, считали их трудолюбивыми и покладистыми людьми, увлеченными своим делом. Но что же произошло на самом деле? ПОИСК Эта новость всколыхнула весь мир, мгновенно оказавшись в центре внимания большинства новостных программ по всему миру.

Несколько стран, от Малайзии и Китая до Великобритании, Франции и Австралии, объединили свои усилия и ресурсы, чтобы разгадать загадку и найти пропавший самолет. Однако ни у кого не было ни малейшего представления о том, что же произошло с самолетом. Некоторые из них сразу же были названы теориями заговора, другие казались более реалистичными и правдоподобными. Однако многие из предложенных теорий предполагали схожие гипотезы о причинах и способах исчезновения самолета "Малайзийских авиалиний".

Но при этом неизбежно возникал вопрос: кто и зачем это сделал? И, согласно многим теориям, главным в этом вопросе был экипаж самолета. Пять пассажиров были детьми. Большинство пассажиров были китайцами, остальные 37 - малайзийцами.

Но это было еще не все. Это может показаться банальным фактом, но это не так. Более того, некоторые считают, что именно из-за них был сбит или угнан рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines. ИНЖЕНЕРЫ По словам Митча Хоуза, вице-президента по глобальным коммуникациям и связям с инвесторами, двадцать человек, летевших рейсом 370, были в основном инженерами и другими специалистами, работавшими над повышением эффективности чипов на предприятиях компании в Тяньцзине Китай и Куала-Лумпуре.

Их потеря может существенно сказаться на деятельности любой технологической компании.

Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370. Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера.

В течение нескольких месяцев, последовавших за неудачной миссией и сбитым авиалайнером, де Чанги говорит, что правительства США, Китая, Малайзии, Австралии, Вьетнама, Великобритании и Франции, привлечённые в качестве следственных органов - начали кампанию отвлечения внимания и дезинформации, чтобы скрыть совершённое зверство. Журналистка предваряет свою гипотезу, говоря, что она основана на семи годах исследований на нескольких континентах, которые она вспоминает в книге, но что это чисто ее собственная теория того, что произошло с рейсом MH370. Детали произошедшего были воссозданы методом проб и ошибок и "собраны, как мозаика, в последующие недели, месяцы и годы в свете информации, которая была выдавлена по каплям, по большей части разбавленная океаном ложных или неточных данных", пишет она. Он должен был приземлиться в Пекине в 6:30 утра того же дня. На борту Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Последний раз самолет был замечен на гражданских радарах в 1:21 утра над океаном, где Южно - Китайское море встречается с Сиамским заливом. Но официальные лица утверждают, что самолет был отслежен на военных радарах над Малаккским проливом - узкой полоской воды между Малайским полуостровом и индонезийским островом Суматра - сделав разворот над Малайзией, вместо этого направившись в сторону Индийского океана. Была начата самая масштабная и дорогостоящая в истории авиации поисковая миссия в мире, которая, по утверждению де Чанги, была совершенно бессмысленной и даже выполнялась с целью сокрытия реальности.

Журналист утверждает, что когда фокусник делает трюк, для его успеха требуется прежде всего одна тактика: отвлечение. В случае MH370, утверждает она, отвлечением внимания служила широко распространяемая дезинформация. Австралия взяла на себя ответственность за поиск 17 марта, который, по утверждению де Чанги, был в тысячах миль от места, где самолет был фактически сбит. Операция стоила разорительно дорого 103 миллиона фунтов и закончилась полным провалом. Ничего не нашли, даже ремня безопасности. Но разворота не было, утверждает она. Внизу: карта, показывающая "место крушения" в южной части Индийского океана, которая привела к огромным поискам Де Чанги утверждает, что самое простое объяснение - то, что MH370 потерпел крушение в Южно - Китайском море вскоре после того, как его в последний раз видели по региональным сигналам, - было "отменено и подделано в рекордные сроки", несмотря на подтверждающие доказательства в то время. Оказалось, что иранские пассажиры купили поддельные паспорта в Таиланде.

Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести

Это невероятно тяжелый удар, подготовиться к которому совершенно невозможно. А чтобы пережить его требуются колоссальные усилия, которые этот человек прикладывает каждый день последние девять месяцев. Не потерять рассудок при виде такого очень непросто. Причем становится еще труднее, если те, кому поручено пролить свет на произошедшее, старательно увиливают от ответа, словно авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала лишь результатом трагической случайности в безопасном мире. Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. В случае с МН370 после изначальной бури страстей тишина наступила с такой скоростью, которая наводит на мысль, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов. Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели. Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть.

Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы. Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является. По дороге в аэропорт он решил побывать на процессе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию». Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима.

Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться. Пятилетний приговор лидеру оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят некоторые, глубоко его огорчил. Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод. Кроме того, командир корабля не мог не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, которые уже становились причиной серьезных происшествий. Он собирался жениться и был известен любовью к безрассудным выходкам: так, например, он однажды пустил в кабину пилотов двух иностранных туристов, нарушив все правила. Командир корабля, безусловно, был в курсе находившегося на борту груза.

Они недоступны, как и многое другое в этой истории.

Дело в том, что тайно пересёкший страну боинг у западного берега Малайзии пролетел прямо над базой ВВС Баттерворт. Известно, что база оснащена современным радаром фирмы Thales. Но операторы радара просто не отреагировали на неопознанный самолёт, летевший из глубины страны! Кстати, и дежурные смены двух других военных радаров, в зоне действия которых пролетел самолёт, также не проявили беспокойства. Удивительная и необъяснимая беспечность, которую вряд ли можно объяснить человеческим фактором. Скорее это показатель серьёзных проблем в малайзийском военном ведомстве. Однако в этом списке радар, расположенный на базе Баттерворт, не указан.

В открытом доступе публикуется информация о пяти малайзийских базах Военно-воздушных сил, но и в этом списке Баттерворт отсутствует! Восполним этот недостаток. Поставленный из Франции в Малайзию предположительно до февраля 2013 года, радар сначала работал без командного центра. Но в феврале 2013 года Министерство обороны Малайзии приняло решение о закупке к этому радару системы многорадарного командного центра MADGE. На момент исчезновения боинга радар Thales GM400 являлся, скорее всего, самым совершенным радиолокатором, стоявшим на вооружении ВВС Малайзии. Это современный, полностью твёрдотельный и оснащённый компактной фазированной антенной решёткой радар. Он исключительно компактен — в собранном виде может поместиться в стандартном морском контейнере.

Возможность установки на шасси мощного грузовика делает его достаточно мобильным. Он позволяет сопровождать высотные цели до дальности в 412 км при технической дальности до 470 км , что совсем неплохо. Однако у радара на авиабазе Баттерворт есть и проблемы. Специалисты высказывают многочисленные замечания в отношении расхождений по времени пролёта «Боинга», по дальности потери цели в записи с радара и даже по поводу самой картинки на его экране Правительство Малайзии категорично заявляло, что неопознанный самолёт исчез с экрана радара на базе Баттерворт на высоте 9000 метров в 02:22 по малайзийскому времени, находясь в 10 милях за путевой точкой MEKAR. Эта географическая точка, используемая для навигации при полётах по трассе, расположена в 458 км к западу от острова Пенанг и в 446 км западнее самой авиабазы. Проблема состоит в том, что с базы Баттерворт никакой самолёт у путевой точки MEKAR разглядеть невозможно — мешают холмы острова Пенанг. Конечно, дальность обнаружения и сопровождения целей для радаров прямого действия не загоризонтных зависит от высоты цели и высоты самого радара над окружающей местностью, её рельефа.

Любой радар на авиабазе Баттерворт в густонаселённом районе низкого побережья , поставленный прямо около аэродрома, будет располагаться на высоте не более 30 метров над уровнем моря. И в направлении на юго-запад и запад всего в 12—14 км от него есть серьёзные препятствия в виде холмов за Джорджтауном на острове Пенанг высотой до 700—800 метров над уровнем моря. Только обзор на северо-запад и юг от авиабазы свободен от близких препятствий. Есть ли рядом место получше? Да, это высшая точка острова Пенанг, 810 метров над уровнем моря. Оттуда радар увидит в прямой видимости цель на высоте 10 000 м на дальности в 456 км цель на высоте 9000 м видна на дальности в 440 км. Примерно на таком расстоянии и была потеряна неопознанная цель, которую представлял улетающий боинг.

Скорее всего, основной радар ПВО базы Баттерворт расположен не на самой базе, а на холмах острова Пенанг. На спутниковых снимках на самом высоком холме Пенанга с высотой чуть более 800 м виден радар под большим шаром-колпаком. Данный тип радара имеет техническую дальность действия более 500 км, и с такого удобного холма, как у Пенанга более 800 м высотой , такой радар вполне мог вести цель на высоте 10 км до дальности в 460 км. Данные о закупке малайзийскими ПВО трёх таких радаров у итальянской фирмы Selex подтверждаются источником в сети Интернет, сама статья датирована апрелем 2010 года. В марте 2014 года ничто не мешало этому радару работать и охранять покой малайзийского неба. Чем ещё знаменита база ВВС Баттерворт? Там находится единственная зарубежная база ВВС Австралии.

Кроме неточного места дислокации радара Thales Raytheon GM400 — якобы прямо на базе Баттерворт, — есть ещё один повод для сомнений в профессиональной честности представителей ВВС Малайзии. Так, нашумевшее изображение с экрана радара, опубликованное 21 марта 2014 года, на котором есть отметка пропавшего боинга, исчезающая на выходе из Малаккского пролива около путевой точки MEKAR — подделка см.

Большинство 152 человека имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга.

На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Лайнер вылетел из Куала-Лумпура.

Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту для связи с УВД Хошимина. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полётов: Спокойной ночи, Малайзийский три семь ноль. Это было последнее сообщение от рейса MH370.

На самолёте отключились устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные. Поэтому Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Примерно в это же время прекратила передачу сообщений наземным службам адресно-отчётная система авиационной связи ACARS, которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах.

Согласно последнему отчёту, все системы Boeing 777 работали исправно, и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса. Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолётом. Экипаж не ответил.

После этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались найти самолёт доступными им техническими способами: радиообменом через другие ближайшие самолёты, сообщениями через систему ACARS и звонками на борт со спутникового телефона. Всё было безрезультатно. Однако молчащий самолёт был виден на наземных радиолокационных установках.

После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево, то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Впоследствии это сообщение и аналогичные неоднократно направлялись по системе ACARS, но они также оставались без ответа. Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами.

Самолёт пропал со всех радаров. Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону.

Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство.

В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана. Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями.

С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана. Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся.

Мы можем подтвердить, что этот поворот не был вызван сбоем в механике, и он был сделан не в режиме автопилота, а с ручным управлением». Но зачем исправный самолет с добросовестным экипажем и исправным автопилотом посреди ночи резко меняет направление, не уведомив наземные службы? Это и многое другое останется загадкой. Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота. И мы не можем исключить возможность незаконного вмешательства третьей стороны.

Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира

После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров. Погода стояла прекрасная, на борту было всё оснащение, и самолет мог оставаться на плаву даже в случае падения судна минимум несколько минут. Но тут произошло нечто странное. На протяжении полета Валентич несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном воздушном судне, которое преследовало его. Валентич не мог определить ни тип самолета, ни его скорость, он предполагал, что это военное судно. Его последнее сообщение гласило: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит... Ни сам Валентич, ни его самолёт так и не были обнаружены. Исчезновение «летающего тигра»: L-1049 над Тихим океаном Авиакатастрофа самолета L-1049H американской авиакомпании Flying Tiger Lineruen считается крупнейшим по числу людей исчезновением самолета в XX веке. На борту находились 107 человек, борт летел с Марианских островов на Филиппинские. Во время полета пилот связался с Центром международных рейсов и без объяснения причин запросил увеличение крейсерской высоты.

Спустя некоторое время в эфире послышались помехи, как будто кто-то пытался выйти на связь, но диспетчер так и не смог разобрать ни слова. После этого связь пропала. Если бы пришлось совершить аварийную посадку на воду, аварийные средства позволили бы эвакуировать всех людей, находившихся на борту. Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу. Борт исчез без следа.

Вроде бы, они работают, но в результате говорят, что ничего не знают и их ничего не волнует. Это пощечина для нас. Мы возвращаемся туда, откуда начали, не понимаю, что делать дальше. И это плохо не только для нас, родственников, но и для авиационной промышленности. Я надеюсь, Австралия окажет давление на Малайзию, чтобы те нашли самолет. MH370 не может оставаться загадкой». Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени. Через 40 минут экипаж последний раз вышел на связь, а через 7 часов лайнер пропал с радаров. Были найдены несколько небольших обломков. Тела пассажиров и членов экипажа не обнаружены. Поиски были прекращены в этом году.

К концу августа 2014 года, по оценкам ЦРУ, численность иностранных наемников достигла 31,5 тыс. Террористическая организация "Исламское государство". Однако Интерпол не подтвердил связи иранцев с какими-либо преступными группировками. Высказывались предположение, что угон могли организовать боевики террористической группы "Исламское государство". В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона.

В марте прошлого года он вылетел из Куала-Лумпур в сторону Пекина и пропал над Индийским океаном, отключив все системы связи. Его видели в районе Мальдив, была версия, что лайнер сбили истребители около крупнейшей в Азии американской военно-морской базы Диего Гарсия. Озвучивали предположение, что его могли там посадить. Угон самолета, захват, теракт, самоубийство пилота из-за проблем в семье - ни одна из этих догадок так и не подтвердилась. Месяцы поисковой операции, зондирование дна - результатов так и не дали. Несмотря на возможности самых современных систем слежения и военных спутников, самолет длиной 63 метра пропал бесследно....

ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)

Я нашел пропавший Боинг 777 рейс МН 370: подробности Казалось, сегодня рейс MH370 перейдет из разряда «необъяснимой тайны» в список «авиационных происшествий».
ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2) Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри.

Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта

Полет проходил «нормально»? 8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай). Загадка рейса MH 370: и через четыре года после исчезновения рейса «Малазийских авиалиний» ни малейших следов его крушения обнаружено не было. Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines — одна из величайших загадок нашего времени. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов. РИА Новости, 1920, 06.03.2024.

Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести

Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Но тайна рейса 370 пока остается нераскрытой. В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370),пропавшему 8 марта 2014 года. Рейс MH370, по ее предположению, был сбит ВВС США после неудачной попытки перехватить самолет и захватить партию "электронного оборудования", которая направлялась в Пекин и США не хотели, чтобы она досталась Китаю.

Тайна рейса MH370: разгадка — в Танзании?

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по локальному времени.
Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? // АвиаПорт.Новости За все 20 лет эксплуатации таких самолетов южнее Экватора ни один другой, кроме рейса MH370, не пропадал.
MH370 и мировой заговор молчания: eto_fake — LiveJournal Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин.
ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2) Если подтвердится, что это часть малайзийского "Боинга" MH370, масштабные поиски продолжатся уже в новом районе.
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий