Театр Ленсовета в Санкт-Петербурге: афиша и информация о театре Афиша театра Ленсовета предлагает зрителям широкий выбор разнообразных спектаклей: от. Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф? В художественном решении сцены разоблачения Тартюфа отметим сценографию спектакля и работу художника Сергея Илларионова и художника по свету Константина Бинкина. Федоров прекрасен в роли самовлюбленного и эгоцентричного Тартюфа, который готов идти по головам к своей цели.
Премьера в театре имени Ленсовета: Тартюф «на раене»
На этом уроке дети рассуждают о том, почему «заповедь» и «заповедник» — однокоренные слова. Сегодня в «Читательском клубе» обсуждаем роман Исмаиля Кадарэ «Дворец сновидений». Мы мыло что знаем об албанской литературе - и, в частности, о ее одно... Сегодня нашим гостем будет Екатерина Кузьмина, библиотекарь Ленинградской областной детской библиотеки. Поговорим о детском чтении. Программа «Пастырский час» выходит в эфире и... Иоанна Дамаскина собора Владимирской... Каждую пятницу в 19:10 в прямом эфире. Сегодня обсуждаем легендарный фильм Ким Ки Дука «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» вместе с режис...
Кругом пустота смыслов, которая наполняет современного человека, покинутого и богами, и верой в себя. Что остаётся мольеровскому Оргону с домочадцами? Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознаёт бесконечность пустоты, её силу и неизбежность.
Для молодого актера Фёдора Пшеничного, который в этой постановке выступил в качестве режиссера, важно было привнести на сцену элементы забытого русского площадного театра и сыграть в пластике и диалогах самые известные народные образы, но без масок. Фёдор Пшеничный, режиссер-постановщик , актер театра имени Ленсовета: «Как сказал Юрий Михайлович Лотман, мы все плывем на одном корабле, и диалог необходим. В этом смысле миссия театра — через скоморошество, через игру говорить человеку с человеком».
Отзывы Буквы, слоги, целые здания текстов давно обветшали, а эпоха Мольера неизвестна нам, сегодняшним. Кругом пустота смыслов, которая наполняет современного человека, покинутого и богами, и верой в себя. Что остаётся мольеровскому Оргону с домочадцами?
Спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета
Образ Тартюфа и его способ мошенничества списан с прямых действий тогдашнего религиозного «Общества святых даров», которому, к слову сказать, покровительствовала мать правящего на тот момент Людовика XIV. Как рассказал Анастас Кичик, художником сценографии спектакля выступит Андрей Тимошенко, который известен нашим зрителям по спектаклю «Недоросль». Художник по костюмам — Екатерина Горбанёва. Сказка для детей и музыкальная постановка о Лермонтове Новогоднюю сказку для детей «Вовка в Тридевятом царстве» в постановке Алексея Ермилышева юным зрителям покажут в преддверии Нового года. И ещё один спектакль, который планируют представить в декабре, где главным режиссёром выступит Анастас Кичик, — «Лермонтов умчался в век эпических поэм, или Я в этого дурака стрелять не буду». По словам режиссёра, спектакль носит пока рабочее название. Но для наших читателей Анастас Валерьевич поделился некоторыми подробностями.
Постановка обещает быть музыкальной и ставиться будет совместно с Александром Конуриным и ансамблем «Северное сияние». Дело в том, что в их репертуаре есть песни на стихи Лермонтова, и это, по словам режиссёра, будет аккуратно вплетено в ткань спектакля. Как рассказал режиссёр, постановка готовится на основе произведений поэта, но и малоизвестные исторические факты тоже будут. Как известно, Михаил Лермонтов получил известность после стихотворения «Смерть поэта». До этого он не печатался и не издавался. В своём стихотворении он обвиняет так называемый высший свет, который относился к Александру Пушкину, мягко говоря, некрасиво.
Позже он дописал ещё десять строчек, после которых на него поступила жалоба. Лермонтова взяли под арест и по велению царя отправили на Кавказ. Он ехал из Санкт-Петербурга через Москву, где его встречали уже как известного поэта, пострадавшего за правду. Именно этот промежуток жизни Михаила Лермонтова будет представлен в спектакле. Циолковский, «Капитанская дочка», «Зойкина квартира» и «Дракон» Как рассказал Анастас Кичик, после Нового года зрителям представят несколько больших постановок. Михаил Хейфец — современный неординарный драматург, призёр международных литературных конкурсов.
Его пьесы отличают потрясающий юмор, неожиданный парадоксальный взгляд на ситуации. Такова и пьеса «Как Циолковский летал на Луну». Хотя в ней используются подлинные исторические материалы, связанные с именем учёного, сама она не о Циолковском и даже не о космонавтах. В её основе — статьи из «Википедии» о Константине Эдуардовиче Циолковском в тот период, когда он жил в маленьком провинциальном Боровске. Время действия спектакля — прошлое, настоящее и будущее. Фантазия автора пьесы уносит зрителей то в Боровск, где гениальный чудак Циолковский сочиняет космическую ракету из всевозможных доступных материалов, а в качестве горючего использует самогон, то в Центр управления полётами, где осуществляется запуск пилотируемого корабля.
Также мы увидим спектакль по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссёра Олега Александрова. Действие пьесы происходит во времена НЭПа.
Возможно, что оно было переименовано или изменилось место проведения. Поиск от Телеграм-бота Удобный поиск для современных и продвинутых, который всегда под рукой! Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие.
Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов! Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны!
Такие задачи, как сочувствие героям, переживание за то, сумеют ли они выбраться из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь. Эта постановка получила восторженные отзывы критиков.
Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Ты работал с ним и над «Мёртвыми душами», и над «Утиной охотой». Если бы вас некий театр спросил, стоит ли обратиться к режиссёру Кочержевскому, как бы вы охарактеризовали, описали его индивидуальность? Вот это желание слушать голос пьесы своим собственным слухом является главным его качеством. Он изо всех сил уходит от традиционных привычных звучаний. И в «Тартюфе» с его помощью мы стараемся услышать непривычные интонации пьесы, потому что привычные её интонации, к сожалению, слишком на слуху. Кудряшовой Мы вернулись к теме, что такое мольеровские пьесы.
Мне вот, повторюсь, они кажутся не смешными, а страшными. Ну что смешного в финале «Полоумного Журдена», когда стоит обманутый всеми человек, над которым поиздевался весь мир? Или финал «Скупого»? Или финал «Тартюфа», где Оргон потерял всё, что можно было потерять, - жену, детей, дом, свободу? Где тут предмет для хохота? Если бы меня попросили сказать одно слово, которое для меня характеризует Мольера, я бы сказал — простодушие. Уникальность его языка, если переводы правильно передают суть, в запредельном простодушии героев.
Это и есть точка сложности для сценического воплощения. Играть простодушие намного сложнее, чем коварство, ненависть и прочие острые вещи. Настоящее простодушие трудновоплотимо, у него практически нет разнообразия красок для маскировки. Кудряшовой — Вы имеете в виду, что мы должны поверить в то, что герои на сцене не видят того, что нам, сидящим в зале, очевидно? Мы сегодня живём в совершенно другой системе координат, и жизнь кажется гораздо более вариативной, запутанной и сложной. А Мольер предлагает простые ситуации. Жена говорит мужу: полезай под стол, и увидишь, как меня будет соблазнять на столе твой дружок.
Это так просто, что непонятно — как же это так просто можно играть. В этой простоте и есть огромная сложность преломления.
Театр имени Ленсовета анонсировал десять премьер
Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург. Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург. Хочется признать такого психоделического спектакля "Тартюф" я никогда не видела. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью.
Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой комедии "Синьор из высшего общества"
Никогда ранее французский «Тартюф» (1664 года) не был так близок по духу русскому человеку, как сегодняшним вечером на сцене Театра Ленсовета. Тартюф в Санкт-Петербурге 11 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Тартюф. Главная» Новости» Афиша театра ленсовета на январь 2024 года. Вся режиссура «Тартюфа» Романа Кочержевского в Театре им. Ленсовета сводится к выразительному чтению диалогов, а между ними – внетекстовые вставки. Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Олегом Федоровым.
Тартюф шагает через годы
У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений. За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется бронь действует 20 минут. Жан-Батист Мольер. Пушкина В главных ролях: народный артист России Семен Стругачев и заслуженная артистка России Анна Ковальчук, а также ведущие артисты театра. Для Театра имени Ленсовета возвращение на афишу имени выдающегося французского драматурга Жана-Батиста Мольера — событие неординарное.
Правда раскрывается, когда после неосмотрительного поступка он передает Тартюфу кассу мятежников и переписывает на него свой дом и деньги. Удастся ли семье Оргона добиться справедливости? Спектакль ведёт Юлия Смелкина. Режиссёр — Роман Кочержевский. Композитор — Фёдор Пшеничный.
Ленсовета на нашем сайте прямо сейчас!
Когда мир разваливается у Оргона на глазах, то и классицистские позы рушатся вместе с ним. Театр им. Режиссер Роман Кочержевский, художник Сергей Илларионов.
Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию. Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира.
А разве могло не понравиться? Особо хочется отметить игру Сергея Бызгу, очень уж органично он выглядит на сцене Мастерской.
Жаль что его редко можно увидеть и огромное ему и Галине спасибо за сына Фому. Для себя: готовы смотреть этот спектакль неоднократно и обязательно водить на него друзей. Юлия Вчера 13 июля 2019 была второй раз на «Тартюф», привела подругу в мой любимый театр, ей понравилось тоже. Как всегда прекрасны Алена Артемова, Максим Студеновский, Сергей Бызгу очень хорошо играет, что касается негативных отзывов - что вы ожидали?!
Современное прочтение оригинально и вставки французского с музыкой необычны, может быть иногда немного громко и затянуто, но в целом здорово, инновационно и интересно! Придём еще, подруга очень довольна, еще и Григория Козлова увидела, хотя он не всегда приходит... Я посмотрела порядка 16 спектаклей, практически весь репертуар, хотим осилить «Тихий Дон». Новых творческих постановок вам!
Всегда получаю положительные эмоции! Юлия Я- частый гость Мастерской,мой любимый театр и любимые ребята,вчера,наконец,добралась до "Тартюфа"... Неожиданно было увидеть старика Мольера в такой интерпретации,пьеса в своё время была запрещена вовсе не из-за полуоголённых ягодиц и прочей псевдоэротики. И соглашусь со многими предыдущими отзывами-очень громко, быстро и не всегда по делу.
Но, несмотря на всё вышеперечисленное-прекрасный вечер и прекрасное настроение, были интересные находки и удачные сцены. Отмечу игру Сергея Бызгу и Алёны Артёмовой. Спасибо и до новых встреч Татьяна Спектакль не понравился. В текст пьесы вставлены реплики, призванные, видимо, освежить пьесу и приблизить ее к современному зрителю, а на деле многие из них опускают ее на уровень чуть ли не comedy cluba.
Актеры практически на ровном месте начинают извергать из себя какие-то неестественные эмоции, при этом орут так, что даже плюются, и сипнут ко второму акту. Светлое пятно на этом фоне - это игра Алены Артемовой, натуральная, гармоничная и свежая.
Театр имени Ленсовета отменил спектакль про Тристрама Шенди «по техническим причинам»
А потом публично демонстрирует поцелуй Тартюфа и Эльмиры Диана Милютина. Всё вполне по тексту — Оргон не верит и обрушивается на правдолюбцев. А после этого пантомима: Дамис нагло пристает к Эльмире и пытается её поцеловать. Эльмира яростно и успешно отбивается — что это значит?! Тотальная похотливость всех? Дамис тайно влюблён? Побочная линия?..
Вдруг подумалось: может быть, Дамис намекает на то, что Эльмира могла столь же успешно отбиться от Тартюфа? Нет, не намекает. Принцип постановки — случайная интерпретация отдельных случайных моментов. Спектакль превращается в разорванное ожерелье придумок. Но что еще хуже, такая форма бесконечно провоцирует зрителя к интерпретации. Театр ведь должен предлагать последовательное развитие действия, в которое втягивается зритель.
А вместо этого — психологический практикум. Бесконечное разгадывание: что бы это значило? Вполне закономерно, что после двухчасового занудства нас ждет перевернутый финал. Всё ради него: Тартюф воцарился в доме Оргона, все выброшены на улицу и разжевана парадоксальная судьба каждого. Оргон бомжует в метро, его сын пристроился здесь разнорабочим, Эльмира вышла замуж за Тартюфа и собирается рожать ему детей… из архива театра Фото Юлии Смелкиной То, что Мольер здесь убит — нестрашно. Курс на актуализацию и новые проблемы.
Но поражает банальность подобной развязки, ее вымученность.
Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель, коллекционер женских сердец, а Эльмира стремится открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений. Нам же хочется, чтобы эта линия была загадочной, потому что в этой пьесе между ними проходят токи особой частоты».
Потрясающий Сергей Бызгу! Актер с большой буквы, "последний из могикан", его игра выделяется на фоне остальных очень ярко. В целом интересный и оригинальный спектакль. С удовольствием рекомендую! Михаил Вчера впервые посмотрели "Тартюф". Понравилось все: актеры, музыка, сцена, свет.... А разве могло не понравиться? Особо хочется отметить игру Сергея Бызгу, очень уж органично он выглядит на сцене Мастерской. Жаль что его редко можно увидеть и огромное ему и Галине спасибо за сына Фому. Для себя: готовы смотреть этот спектакль неоднократно и обязательно водить на него друзей. Юлия Вчера 13 июля 2019 была второй раз на «Тартюф», привела подругу в мой любимый театр, ей понравилось тоже. Как всегда прекрасны Алена Артемова, Максим Студеновский, Сергей Бызгу очень хорошо играет, что касается негативных отзывов - что вы ожидали?! Современное прочтение оригинально и вставки французского с музыкой необычны, может быть иногда немного громко и затянуто, но в целом здорово, инновационно и интересно! Придём еще, подруга очень довольна, еще и Григория Козлова увидела, хотя он не всегда приходит... Я посмотрела порядка 16 спектаклей, практически весь репертуар, хотим осилить «Тихий Дон». Новых творческих постановок вам! Всегда получаю положительные эмоции! Юлия Я- частый гость Мастерской,мой любимый театр и любимые ребята,вчера,наконец,добралась до "Тартюфа"... Неожиданно было увидеть старика Мольера в такой интерпретации,пьеса в своё время была запрещена вовсе не из-за полуоголённых ягодиц и прочей псевдоэротики. И соглашусь со многими предыдущими отзывами-очень громко, быстро и не всегда по делу.
Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования. Система предложит наиболее подходящие варианты. Чем длиннее слово или чем больше слов в словосочетании - тем меньшее количество результатов вы можете получить. Не знаете, что выбрать?
Тартюф в СПб
Чем же близок Мольер нам сегодняшним? В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте. Каждый из них по своему осознаёт окружающую бессмысленность.
Больше никого к себе в душу он не допускает, разве только Тартюфа. По замыслу драматурга, вся первая половина спектакля проходит в представлении Тартюфа, но без него — сплетни, наговоры, наветы и интриги других персонажей дают характеристику героя, работая на сгущение саспенса и заставляя зрителя лишь теряться в догадках об истинном характере ненавистного всеми героя, растиражированные портреты которого составляют самостоятельное действующее лицо спектакля, еще до его появления собственной персоной. Что тем не менее нисколько не снижает эффекта от долгожданного явления Тартюфа. То, что эту роль исполняет Олег Федоров, — большая удача.
Он играет на контрасте брутальности и филофствовающе-усталого взгляда на мир. Его благостные, елейные речи настолько же убедительны для окружающих, насколько он сам в них сомневается. В отличие от искренних и спонтанных членов семьи Оргона, Тартюф постоянно держит себя под контролем, выговаривая мольеровский текст, полный изысканных оборотов речи, с долей усталости и внутреннего разочарования, как нельзя лучше убеждающего Оргона в почтенной мудрости его гостя, видавшего жизнь, которая поступила с ним так несправедливо... Рисунок роли, однако резко меняется, исходя из обстоятельств: увидев Эльмиру Диана Милютина , Тартюф мгновенно перевоплощается. Он весь — воплощение порока, страсти животной и неконтролируемой. Голос его от притворно-уставшего становится низким, хриплым и уверенным.
Тартюф здесь — образец маскулинности, ни на одну секунду не возникает сомнения в том, что он способен взять все, чего захочет, и добиться всего, чего пожелает. Напряжение усиливается в ходе действия, во время бесчисленных диалогов то одного, то другого персонажа с Оргоном, направленных на то, чтобы раскрыть, вроде бы, неглупому, но излишне доверчивому человеку глаза. И наконец накал достигает наивысшей точки - в сцене обольщения Эльмиры, увиденной сыном Оргона - Дамисом — в несравненном исполнении Ильи Деля — не просто подслушивавшего признание Тартюфа, а снявшего все на видеокамеру, ведь действие происходит в наши дни, и там где в мольеровское время были доносы и огласки, теперь царят любительские видео, запечатлевшие факты произошедшего на безыскусный видео-носитель. Документальные кадры, как и заведено по закону жанра, будут представлены главе дома, как настоящая сенсация: показ скандальной ленты стилизован в спектакле под Каннский кинофестиваль — красная ковровая дорожка, вспышки фотокамер, гости в вечерних туалетах и шампанское, в первом ряду кресел сам Оргон, которому крупным планом демонстрируют непристойное поведение его любимца. Напротив, он в гневе лишает сына наследства, совершая непростительную ошибку по истине ослепленного тирана, ведь сын искренне желает открыть отцу глаза на обман, и не смотря на то, что как незрелому юноше, ему свойственно бунтовать против общественных норм и нравов, что ясно прослеживается в его образе и пластическом рисунке роли, в истории с Тартюфом - он прямо и самозабвенно борется за честное имя свое отца, опороченное не только его новоявленным гостем, но и женой Оргона - Эльмирой. Вот только несмотря на столь изматывающую борьбу, к которой семья прикладывает столько усилий, первое действие спектакля заканчивается разломом и падением дома: стены, составляющие некогда единое, хоть и неуютное пространство, начинают исчезать с задника сцены, поднимаясь на колосниках, и в прямом смысле ускользая, уплывая из рук членов семьи Оргона.
А Тартюф, вставши на четвереньки подобно верному псу, следует за Оргоном, сулившему переписать на него все свое имущество. Свет гаснет, рушится семья, исчезает дом, а кадр запечатлевший последнюю сцену рассыпается множеством пикселей лазерной проекции. Теперь ясно уже окончательно, что это - точка невозврата, и катастрофа теперь неотвратимо свершится. Но до этого, Оргона ждет по истине хлесткое столкновение с реальностью, утрата веры и развенчание культа единственного кумира, составляющего основу мироздания и всех его идеалов. В сцене, когда Эльмира вынуждает Тартюфа признаться ей в любви при Оргоне — коль скоро ее муж не верит словам близких, ему стоит воочию удостовериться в низости его идеала, — постоянно нарастает ощущение, что мир, стоящего спиной к залу Оргона, неизбежно рушится, потому что весь он строился на доверии к Тартюфу. Увиденное Оргоном полностью меняет его картину мироздания, слепая вера в праведную святость его кумира рушится в один миг, вместе с доверием к Эльмире, практически обнажившейся в объятиях Тартюфа сцена обольщения полна эротизма и близости, в действительности граничащей с изменой.
Все кануло, и идеал разрушен, кумир свержен с постамента, вместе со всеми масками и уловками. Впервые перед нами настоящий Тартюф, хищный, бескомпромиссный и неустрашимый перед миром.
И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель, коллекционер женских сердец, а Эльмира стремится открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений. Нам же хочется, чтобы эта линия была загадочной, потому что в этой пьесе между ними проходят токи особой частоты».
Не так важно, что именно требует от тебя лицо с огромного портрета: ходить строем, почитать христианскую мораль, отказаться от сына. Кочержевский ставит вопреки театральной традиции, но все равно вводит ее на сцену, чтобы затем отказаться от нее окончательно. Она становится символом старого, закостеневшего мира, она сковывает и не дает актерам развернуться друг к другу и сказать настоящее человеческое слово. Когда мир разваливается у Оргона на глазах, то и классицистские позы рушатся вместе с ним. Театр им.
Полина Буровская о спектакле Романа Кочержевского «Тартюф» в Театре им. Ленсовета:
Главная» Новости» Тартюф 5 января. Купить билеты на музыкальный моноспектакль Особенности национального таланта в Театре им. Ленсовета города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте Продажа официальных билетов: Мелодрама Спектакль «Тартюф». Хочется признать такого психоделического спектакля "Тартюф" я никогда не видела. Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф».
В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского
Причем Вахтанговский театр даже предложил труппе Театра имени Ленсовета приехать к ним на гастроли именно с бутусовским репертуаром. В сцене, когда Эльмира (Диана Милютина) вынуждает Тартюфа признаться ей в любви при Оргоне, постоянно нарастает ощущение, что неизбежно грядет конец мира. Чем же близок Мольер нам сегодняшним?В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте.