В центре сюжета спектакля «Лавр» — история человека, прошедшего путь от мальчика-сироты к врачевателю, от юродивого и бродяги до отшельника и святого. Спектакль «Лавр» с 5 октября по 6 октября 2023, Театр Российской армии в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Уникальная сцена театра хорошо соответствует размаху возобновленной постановки.
Спектакль Лавр в театре Российском Армии
Спектакль проходит на сцене Театра Российской Армии — Суворовская пл., 2. Программа посвящена Центральному академическому театру Российской армии, а точнее, – его Большому залу, где с осени 2023 года идет спектакль Нового театра "Лавр" по. 7 ноября 2023 года администрация и студенты ОЦАД посмотрели спектакль «Лавр» — постановку художественного руководителя Нового Театра Эдуарда Боякова по.
Отзывы и впечатления зрителей
- Эдуард Бояков показал в театре Российской армии новую версию спектакля "Лавр"
- Новый Театр представил премьеру спектакля «Лавр» на сцене театра Российской армии
- Спектакль Лавр
- Театр Российской Армии приглашает на музыкально-поэтический вечер-концерт «Наши маяки»
- Курсы валюты:
МХАТ имени
Консервативная революция или свето-представление. «Лавр» в МХАТ им. Горького | Спектакль режиссера Эдуарда Боякова поставлен по одноименной книге известного писателя Евгения Водолазкина. |
Спектакль "Лавр" - Театр Российской Армии | Дневник рассуждений | Дзен | Напомним, спектакль «Лавр» стал лауреатом гран-при Фестиваля театров малых городов России, который состоялся в Магнитогорске в прошлом году. |
Другие интересные события:
- "Лавр" - возвращение к духовным истокам
- Спектакль «Лавр»
- Блокбастер на сцене: в Театре армии показали «Лавра»
- МХАТ показал премьеру спектакля «Лавр» — фоторепортаж
Спектакль «ЛАВР»
Дмитрий Певцов и Леонид Якубович в «Лавре» по роману Евгения Водолазкина | Теперь «Лавр» идет в Театре Российской армии – его гигантское здание хорошо соответствует размаху постановки. |
Билеты на спектакль Лавр - Театр Армии, купить онлайн | 12 декабря МХАТ им. М. Горького представил премьеру спектакля «Лавр» по одноименной книге Евгения Водолазкина. |
«Лавр» — новая театральная легенда | Театр Российской армии 146. Московский театр мюзикла 42. |
«Лавр» возвращается на московскую сцену - ГлагоL | По данным театра, в 2021 году первая версия "Лавра" стала одним из наиболее продаваемых спектаклей в Москве. |
В МХАТе им. М. Горького состоится седьмая премьера в текущем сезоне
Я говорю о милосердии, преданности, вечной любви. Мне захотелось вернуть их в общественный оборот, и я понял, что самым лучшим материалом для них будет Средневековье, когда говорить о них еще не стеснялись.
Спектакль по роману Евгения Водолазкина интегрировал в себя все грани этого глубочайшего литературного произведения. Главный герой проходит путь от мальчика-сироты к врачевателю, от бродяги к отшельнику и святому. Этапы этого пути столь разные, что сам герой порой не видит между ними связи. Сюжет разворачивается в разные исторические эпохи, старославянский язык переплетается с современным сленгом, а религиозная тема покаяния рассматривается с точки зрения человека XXI века.
В центре сюжета история человека, сменившего четыре имени на протяжении своего пути — от мальчика-сироты к врачевателю, от юродивого и бродяги до отшельника и святого. Каждое из этих имен соответствовало четырем эпохам его жизни. Они настолько разные, что в какой-то момент герой не улавливает связи между ними.
События происходят в разные исторические периоды по всему свету, ибо все существует всегда и везде. Архаический быт средневекового отшельника оборачивается бурлением современного мегаполиса.
Консервативная революция или свето-представление. Горького 14 дек. Горького состоялась премьера спектакля «Лавр» по знаменитому роману Евгения Водолазкина.
Режиссер и худрук театра Эдуард Бояков уверен: с этой постановкой театр совершил «квантовый скачок» и теперь находится на «острие актуальности». Мечта, констатация факта или пиар? Попробуем разобраться. Оживление, царящее последние два года вокруг МХАТа — того «доронинского», «горьковского», «другого», «того» с жестом направления и полушепотом , о котором с 1987 года никто толком не мог сказать, что там вообще происходит, и который чуть ли не обходили по другой стороне Тверского бульвара — без сомнения чудо, коим Москва обязана Эдуарду Боякову. В толпе операторских расчетов, единиц прессы и приглашенных на ген-прогон «Лавра» прямо забывались обстоятельства современной жизни.
Программка безапелляционно высекает: «этот спектакль — главное высказывание обновленного МХАТ им. В этом новом театре декларативно и практически насаждается «большой стиль», что с начала сезона ударно продемонстрировали «Красный Моцарт» об Исааке Дунаевском , «Нюрнбергский вальс» о любви во время трибунала и собственно «Лавр». После оркестра Военно-космических сил России и «аутентичного» нюрнбергского зала, от постановки романа Водолазкина тоже стоило ждать чего-то громкого и эпичного. МХАТ обновляется, активно сжигая застоявшийся за три десятилетия ресурс «огромности», из терракотового склепа превращаясь в театр с гулким модернистским эхом. Тем примечательней, что за основу спектакля-гвоздя сезона, выдвигаемого в качестве художественного манифеста или идеологии , взяли постмодернистский роман.
Впрочем, противоречия тут нет: постмодерн в версии нового МХАТа осмыслен и применен в своей способности к обильному цитированию и свободному синтезу выразительных средств и идей — скорее, как прикладной метод, нежели установка на кризисное мироощущение.
Премьера спектакля «Лавр» в Новом Театре: что говорят звезды после просмотра
Спектакль «Лавр» не только возвращает на сцену уникальное произведение современной литературы, но и обогащает его новыми театральными решениями и интерпретацией. В театре российской армии показали спектакль «Лавр». Спектакль режиссера Эдуарда Боякова поставлен по одноименной книге известного писателя Евгения Водолазкина. Но представленный на сцене театра Российской армии – спектаклю из-за огромности декораций нужна большая сцена – новый “Лавр” не столько воскрешение, восстановление прежней работы, сколько его новая сценическая редакция. Новый Театр представил премьеру спектакля «Лавр» на сцене театра Российской армии. Спектакль «Лавр», поставленный Эдуардом Бояковым по выдающемуся роману Евгения Водолазкина,5 и 6 октября представляет премьеру на сцене театра Российской Армии.
МХАТ имени
Консервативная революция или свето-представление. «Лавр» в МХАТ им. Горького | В Московском художественном академическом театре имени Горького состоялась премьера спектакля «Лавр» по одноименной книге Евгения Водолазкина. |
Telegram: Contact @patriarsheechernigovskoepodvor | Показ спектакля Магнитогорского академического драматического театра «Лавр»(18+) состоялся в московском Центральном академическом театре Российской Армии. |
Билеты на Спектакль «Лавр» | В центре сюжета спектакля «Лавр» — история человека, прошедшего путь от мальчика-сироты к врачевателю, от юродивого и бродяги до отшельника и святого. |
«ЛАВР». Новая жизнь в новом театре. Возвращение спектакля на московскую сцену. | Спектакль «Лавр» в постановке Эдуарда Боякова был хитом театрального сезона 2020-2021 и теперь снова возвращается на сцену. |
В МХАТе им. М. Горького состоится седьмая премьера в текущем сезоне
7 ноября 2023 года администрация и студенты ОЦАД посмотрели спектакль «Лавр» — постановку художественного руководителя Нового Театра Эдуарда Боякова по. 5 и 6 октября Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова представляет премьеру новой редакции «Лавра» на сцене театра Российской Армии. Режиссёр Эдуард Бояков поставил масштабный высокотехнологичный спектакль по одному из величайших романов современности. 7 и 8 ноября в Театре Российской Армии. Лавр с участием лучших актеров, заказ по телефону +7(499)288-23-35 или с этого сайта. Театр Восточного военного округа в Уссурийске, Приморский край.
Билеты на Спектакль «Лавр»
7 и 8 ноября мы приглашаем вас в театр Российской Армии на премьеру новой редакции «Лавра» в исполнении Нового Театра под руководством Эдуарда Боякова. Премьера новой редакции спектакля «Лавр» по мотивам романа Евгения Водолазкина состоялась 5 и 6 октября 2023 года на сцене Театра Российской армии. Спектакль «Лавр» с 5 октября по 6 октября 2023, Театр Российской армии в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 8 ноября все желающие встретились под сводами Театра Российской Армии, где проходил спектакль. Эскиз спектакля был создан в рамках режиссерской лаборатории «Время героев», которая состоялась в Театре Российской Армии в феврале 2023 года и была посвящена событиям на Донбассе, подвигам новых героев–военнослужащих, мужеству и стойкости мирного населения.
О спектакле МХАТа им. Горького «Лавр» и первой роли Павла Устинова в театре
- ✨ Спектакль «Лавр» в Москве, 10.04.2024 – информация о мероприятии | Архив
- На столичную театральную сцену вернулся спектакль, раскрывающий духовные скрепы русской души
- «Лавр»: МХАТ. Доказательство от противного - Год Литературы
- Больше новостей
МХАТ имени
В центре сюжета история человека, сменившего четыре имени на протяжении своего пути — от мальчика-сироты к врачевателю, от юродивого и бродяги до отшельника и святого. Каждое из этих имен соответствовало четырем эпохам его жизни. Они настолько разные, что в какой-то момент герой не улавливает связи между ними. События происходят в разные исторические периоды по всему свету, ибо все существует всегда и везде.
Притча, житие, мелодрама, комедия, трагедия интегрированы в высокотехнологичное представление с фантастическими декорациями, светом и оригинальной музыкой. Русский аутентичный фольклор в исполнении известной певицы Варвары Котовой, пение которой сопровождают гусли, колесная лира и бас-гитара, органично сочетается с электроникой. Сценография Александра Цветного использует принцип «жития в клеймах»: декорация - своего рода «иконостас», в каждой ячейке которого «включаются» разные события.
Декорации трансформируются то в корабль, то в многоэтажный дом, то в пещеру святого старца. Художник по костюмам Алиса Меликова разработала для каждого персонажа свой облик, в котором узнаваемый стиль средневековой одежды синтезирован с сегодняшними дизайнерскими деталями.
Еще острее звучит тема искупления роковых ошибок, преодоления фатума, поиска выхода. И тем больше человеку нужен единственно верный ответ, закодированный в «Лавре»: только работа с собственной совестью составляет истинный смысл жизни. Вадим Лобов, президент корпорации «Синергия», член попечительского совета Нового театра Спектакль Лавр — это не просто театральное представление, это настоящее произведение искусства, которое оставляет в сердцах зрителей след на всю жизнь. Развитие масштабных культурных проектов, актуальных для современной российской публики, является одним из приоритетных направлений деятельности для Корпорации. Материалы по теме.
В переводе на язык театра это может быть сочетание архаичных, "старомодных" атрибутов вроде пучков настоящей соломы или обычного веника с самыми высокотехнологичным световыми и сценографическими эффектами, придуманными художником по свету Алексеем Наумовым и сценографом Александром Цветным, в творческом багаже которого оформление шоу "Алые паруса". Новую редакцию "Лавра" можно будет увидеть на сцене Центрального театра Российской Армии, оснащенной двумя поворотными кругами разных диаметров, что дает возможность для создания разных картин и перемен декораций. Благодаря этому все в обновленном спектакле стало масштабнее, в том числе и реквизит: например, кульминационная сцена в Иерусалиме приобретает 60 дополнительных лампад, опускающихся из-под колосников. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Спектакли в театре советской армии в январе
Важным здесь становится монолог старца Никандра, роль которого исполнил Леонид Якубович. Ты думаешь: всем, что тебе было дорого, теперь владеет смерть. Но ты ошибаешься. Устиной владеет не смерть. Смерть лишь несет ее к Тому, Кто будет вершить над ней суд. И потому, даже если решишь ныне предаться смерти, с Устиной ты не соединишься. Теперь о жизни.
Тебе кажется, что у жизни для тебя не осталось ничего существенного, и ты не видишь в ней смысла. Но именно сейчас в твоей жизни открылся величайший смысл, какого не было прежде… Последующий путь героя, раскрывающийся во второй части постановки, представлен яркими декорациями торгового и близкого к Европе Пскова, где оказывается уже не Арсений, а Устин. Отныне он странствующий травник, этакий юродивый, беседующий с умершей возлюбленной. Его дорога по местам средневековой Руси отражена на мультимедийной карте. Таким образом действие преодолевает пространственные границы и границы государственные. В спектакле с помощью новых технологий зритель узнаёт о буквах древнерусского алфавита, об истории церкви, которую построят на месте избы, где жил дед Арсения Христофор.
Живое в спектакле и музыкальное сопровождение. Звучат народные песни и разнообразные инструменты: гусли, колесная лира, на них играет и поет Варвара Котова; бас-гитара Сергей Калачев Гребстель ; маримба, ударные Петр Главатских.
Горького, его главным высказыванием, художественным манифестом, своего рода мистерией, и дать ему кануть в Лету для "Нового театра" было бы странно. Но представленный на сцене театра Российской армии - спектаклю из-за огромности декораций нужна большая сцена - новый "Лавр" не столько воскрешение, восстановление прежней работы, сколько его новая сценическая редакция.
Эта постановка компактнее, собраннее и как-то укрощеннее что ли в своих претензиях, чем прежняя. Спектакль то ли немного растерял, то ли не набрал заново энергии, так что даже замечательный Михаил Кабанов в роли псковского юродивого Фомы, в прошлый раз одним своим присутствием, как ключиком, заводивший зал, на этот раз оказался почти на общем уровне. Зато Дмитрий Певцов в роли постаревшего Лавра представил куда более совершенную художественную графику своей роли. Чья тут больше заслуга - актера или режиссера, не ясно, но образ стал куда выразительнее.
Новая версия, безусловно, удалась по точности и глубине драматического прочтения романа Евгения Водолазкина.
Возвращая его на сцену, мы не ставим задачу повторить этот успех - нельзя, да и неинтересно входить в реку дважды. Мы относимся к нашим достижениям, как к трамплину, который может вывести постановку на новый уровень. Сегодня духовное послание "Лавра" приобретает особую внятность: еще больше испытаний, еще больше драматизма и боли выпало современному человеку. Еще острее звучит тема искупления роковых ошибок, преодоления фатума, поиска выхода. И тем больше человеку нужен единственно верный ответ, закодированный в "Лавре": только работа с собственной совестью составляет истинный смысл жизни". Актерский ансамбль пополнился новыми артистами. По словам Боякова, Водолазкин является одним из нескольких современных русских писателей, которым удалось вернуть в литературное поле жанр настоящего большого романа.
Редактор 15. В такие эпохи понимаешь, что незыблемо только небо. Евгений Водолазкин Спектакль «Лавр», поставленный Эдуардом Бояковым по выдающемуся роману Евгения Водолазкина роман — лауреат премии «Большая книга», по версии газеты « The Guardian » вошёл в топ-10 лучших книг мировой литературы о Боге , ставший заметным событием театрального сезона 2020-2021гг. В центре сюжета — история человека, прошедшего путь от мальчика-сироты к врачевателю, от юродивого и бродяги до отшельника и святого. События происходят в разные исторические периоды по всему свету. Архаический быт оборачивается мегаполисом, старославянский язык переплетается с современным сленгом, прошлое, настоящее и будущее существуют в единстве, глубокая религиозно-мировоззренческая тема покаяния раскрывается с позиций сегодняшнего человека, отстаивающего свое право на духовную победу в буре мировых и личных катастроф. Евгений Водолазкин, писатель, автор романа «Лавр»: Есть экзистенциальные вопросы, которые объединяют всех. Вряд ли найдутся те, кого это не касается. Вместе с тем, это предельно простая история жизни праведника, и чтобы понять ее, вовсе не обязательно вникать в филологические споры. Лавр всё время путешествует. Он как бы борется с пространством — и доходит до Иерусалима, чтобы попросить Бога о своей возлюбленной Устине.
Спектакль «ЛАВР»
Зато Дмитрий Певцов в роли постаревшего Лавра представил куда более совершенную художественную графику своей роли. Чья тут больше заслуга — актера или режиссера, не ясно, но образ стал куда выразительнее. Новая версия, безусловно, удалась по точности и глубине драматического прочтения романа Евгения Водолазкина. Наверное, знатоки театра могут задаться вопросом о главных художественных, собственно театральных решениях постановщика, которые, конечно, не складываются арифметически из интересных декораций, старательной психологичности актерской игры, стильных музыки и танцев. Тут нужна не арифметика, а алгебра, и поэтому главные образные решения спектакля не до конца внятны, но его сила все-таки в другом.
И там старец говорит ему, что свои слова к Богу он мог обратить, не покидая Кирилло-Белозерского монастыря: в монастыре есть возможность преодолевать не только пространство, но и время. Старец предлагает Лавру не очень-то увлекаться горизонтальным движением и отдавать предпочтение движению вертикальному. Такого рода путешествия возможны в любой точке.
Разумеется, полностью уйти от мира и его проблем современный человек не может да и не должен , но напомнить ему еще об одном направлении движения — это, на мой взгляд, полезно», - сказал Евгений Водолазкин, писатель, автор романа «Лавр». В 2021-ом году первая версия «Лавра» стала самым продаваемым спектаклем в Москве. За полгода проката его посмотрели более 35 тысяч зрителей. Возвращение спектакля ставит его на новый уровень — «Лавр» 2023-го года впитает в себя новую энергию и новые приемы — как постановочных средств, так и режиссерских решений. Масштабность спектакля проявляется на разных уровнях: от глубины философских идей до проработки исторического материала пусть подзаголовок автора «неисторический роман» не вводит в заблуждение — историзма там хватает ; от высокотехнологичной сценографии, световых эффектов, видеоинсталляций и костюмов до живой музыки и многоликого актерского ансамбля с героем-лидером во главе. Как бы не выглядело это оксюмороном, новое прочтение «Лавра» еще более смело интегрирует приемы «высоких» жанров, коими являются житие, эпос, драма с эффектностью мультимедийного шоу. И в этом — проявление эстетической программы Нового Театра, направленной на синтез традиции и современного театрального языка, глубинных смыслов и актуальных форм их выражения.
Возвращая его на сцену, мы не ставим задачу повторить этот успех — нельзя, да и неинтересно входить в реку дважды.
Спектакль идет в сценографии Александра Цветного, построившего на сцене многоэтажную конструкцию в стиле хай-тек, на которую проецируются видео Даниила Кутузова, и через возникающий портал мы попадаем в разные века. Смешение стилей налицо: древнерусская изба, в которой живет отрок Арсений Климентий Кривоносенко с дедом Христофором Валентин Клементьев , а потом юноша Арсений Евгений Кананыхин с Устиной, выполнена в реалистическом стиле, а в ячейках-клеймах видим красочное многообразие трав и цветов, птиц и орнаментов, а также крупные планы главных героев и музыкантов. Трогательную рыжеволосую Устину играет Амина Синагатуллина. Молодых людей связывает глубокое чувство, но Арсений не ведет Устину к венцу, не приводит к ней повитуху, откладывая все на потом, и она погибает. Старец Никандр Леонид Якубович дает Арсению строгий наказ — пройти жизненный путь за Устину и попытаться спасти ее душу, потому он и берет имя — Устин — в своих странствиях. Многие зрители в отзывах признаются, что в некоторых сценах им застилали глаза слезы: вместе с Арсением каждый получал наказ старца задуматься о грехах своих и встать на путь праведный. Спектакль оказывает сильнейшее воздействие на чувства зрителей благодаря яркому вокалу Варвары Котовой, исполняющей аутентичные древнерусские распевы, в сочетании со звучанием гуслей и колесной лиры. В трио исполнителей живой музыки входят Сергей Калачев Гребстель с его бас-гитарой и Илларион Брусс с маримбой и ударными.
Эта таинственная музыка зовет каждого припасть к истокам, вспомнить, кто ты, от кого произошел и на какой земле живешь, подумать, что доброго сделал для этой земли, чтобы детям и внукам твоим было хорошо на ней. Главная удача постановки в том и это заслуга рассказчика , что зрители ни на минуту не теряют из виду идущего вперед Арсения-Устина, в холщовой сумке которого только берестяные грамоты Христофора с рецептами трав и остались. После успешной борьбы с мором на землях Белоозера Арсений-Устин переживает настоящий мор внутри себя — и хлад, и глад, и побои от нечестивцев, ночевки в загонах для скота, на голой земле, на могильных плитах. Арсений идет вперед, и людское море, колышась, обтекает его.
Проработка исторического материала в сочетании с современными технологиями создает уникальное зрелище, перенося зрителей в разные времена и места. Смелое интегрирование «Лавра» в жанры жития, эпоса и драмы, а также использование современных театральных языковых средств, стали отличительной чертой спектакля. Этот подход является проявлением эстетической программы Нового Театра, стремящегося к синтезу традиций и современности, глубоких философских смыслов и актуальных форм их выражения. Спектакль «Лавр» не только возвращает на сцену уникальное произведение современной литературы, но и обогащает его новыми театральными решениями и интерпретацией. Это восхитительное слияние прошлого и настоящего, создающее уникальный опыт для зрителей.
Продолжительность спектакля: 3 часа, с одним антрактом. Дата премьеры: 5 и 6 октября.
В Театре Российской Армии прокомментировали спектакль по Достоевскому
Сам же Арсений, конечно, натворил дел, когда отказался вызывать повитуху Устине, с которой тайно жил без официального венчания и та скончалась вместе с ребёнком во время родов. Но он всю жизнь отмаливал этот грех и разговаривал с Устиной, обращался к ней. Владимир Антонов в роли молодого Лавра хорош. Он очень тонко передаёт натуру человека, который сначала заблудился в себе, но потом идёт своим жизненным путём к своей цели, к своей Устине. А, между тем, Устина находится почти весь спектакль наверху, на декорации, которая символизирует церковный иконостас. Она, словно бы, постоянно незримо поддерживает Арсения, принявшего имя Устин, в его испытаниях.
Очень хорош образ Пскова, а вернее его жителей, где главный герой стал юродивым. Зрители видят бытовые сценки из жизни горожан, а также из жизни юродивых, которые юродствуют строго на своей территории, и не дай Бог им переступить порог чужой территории, можно и по шее получить. Вот такая конкуренция. Единственное, что надо бы исправить в костюмах, так это убрать колготки у девушек.
Фото: Владимир Ештокин А исполнитель роли Никандра Народный артист России Леонид Якубович подчеркнул, что спектакль просветительский и на него нужно водить детей. Такой спектакль нельзя отнять у зрителей. На него надо водить детей. Они начнут задавать вопросы, ответы на которые можно получить только из книг. Говорить на русском языке можно только прочитав много хороших книг. Только держа в руках книгу, люди могут вернуться к написанному, осмыслить, перечитать, поставить заметку, что-то подчеркнуть.
То, что мы читаем в Интернете, не поддается повтору. Только книга дает такой эффект.
Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол.
Екатерина Гусева, актриса: Я в потрясении молилась вместе с артистами и со всем залом... Вообще, это спектакль - молитва.
У меня есть один такой спектакль-мистерия музыкальный - «Иисус Христос - суперзвезда». Это рок-опера британского композитора Ллойда Уэббера. Спектакль, который, вероятно можно подвергнуть критике с точки зрения официальной церкви, однако он посвящен важнейшей религиозной теме. И мне казалось, что в этом смысле он уникален. И вдруг - рождение «Лавра» на сцене, спектакль-молитва!.. Православный спектакль, и настолько пронзительный! Я потрясена: как можно было роман превратить в драматургию? Я вижу яркую эффектную постановку, и в то же время я как будто бы читаю книгу. Только очень грамотный режиссер мог это сделать. И театр, и литература - и всё это так гармонично уживается, и всё: такие сильные актёрские работы, и хореография, и сценография, и музыка - изумительные, изумительные!
Просто вот - кружево!