Shaman, Хабиб, Митя Фомин, Niletto feat Олег Майами, Лёша Свик, Мари Краймбрери и другие исполнители от радио Крутяк недели. Музыкальные издания составляют свои рейтинги лучших пластинок, вышедших за последние 365 дней. Появились рейтинги самых популярных артистов, песен и жанров, а также топ-3 аудиокниг и подкастов этого года. |. В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV. Музыка сегодня — Директор «Кукрыниксов» поддержал идею об установке камер возле могилы Горшенёва.
70 главных альбомов и песен 2023 года. Выбор музыкальных критиков
Музыкальные чарты за 11 неделю: лидируют Игорь Цыба, Shaman, Акулич, Молодой Платон и другие. Последние новости в сфере музыки: обзоры и анонсы музыкальных альбомов и синглов, свежие новости про группы и музыкантов. Наслаждайтесь комфортным прослушиванием, скачивайте музыку за пару кликов на сайте Музяра. Только самые свежие русские музыкальные видеоклипы в хорошем качестве. Наслаждайтесь комфортным прослушиванием, скачивайте музыку за пару кликов на сайте Музяра.
Лучший сингл марта 2023 – голосование
Что послушать в Telegram: 11 полезных каналов о музыке | | Скачать лучшую музыку 2024 года на DriveMusic. |
Новинки музыки 2024 года - скачать бесплатно и слушать онлайн | Упорото-Музыкальные Новости уже здесь! |
Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука» | Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей. |
Музыка — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Рейтинг 100 лучших песен всех времен возглавила композиция Yesterday британской группы The Beatles, которая провела 11 недель во главе чарта Billboard Hot 100 и пережила 665. |
Россияне подвели музыкальные итоги 2022 года: лучшие треки, артисты и коллабы
В номинации «Лучшая Песня» представлены: ANNA ASTI — ЦАРИЦА МАРИ КРАЙМБРЕРИ — МНЕ ТАК ПОВЕЗЛО ДИМА БИЛАН — ОСТРОЙ БРИТВОЙ FILATOV. «Музыкальным сообществом года» в этом году стала «Русская кибернетика» — это подкасты, миксы, кураторские плейлисты и тематические вечеринки о современной электронной музыке. Слушай Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве Музыкальные новинки и подборки, новости шоу-бизнеса, прямой эфир радио HIT FM бесплатно и без регистрации. Скачать лучшую музыку 2024 года на DriveMusic. Инфографика. Кино/Сериалы. Музыка.
Лучшие альбомы 2023 года
Также редакция «VK Музыки» составила итоговый плейлист года с топ-30 треков. Неожиданные новинки от талантливых молодых исполнителей на «Новом Радио» 98, 4 FM. Проявите лучшие черты своего характера. Ежедневный отчет о самых громких событиях мира музыки и шоу-бизнеса: эксклюзивные интервью с мировыми звездами, репортажи со съемок клипов, включения с между. Новости шоу бизнеса и популярной музыки, все самое актуальное в мире музыки на сегодня, интервью с музыкантами, обзоры треков, свежий взгляд от главного редактора. Полностью топ-10 лучших песен 2023 года выглядит так: Ella Baila Sola, Eslabon Armado и Песо Плюм.
Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал
В афише двухнедельного фестиваля — более 60 различных событий, концерты пройдут на лучших музыкальных площадках Санкт-Петербурга, таких как Концертный зал Мариинского театра, Большой зал Филармонии, Новая сцена Александринского театра, Шереметевский дворец, Екатерининское собрание, Новая Голландия и других площадках города. Помимо концертов, в рамках фестиваля представят также образовательные программы, презентации, круглые столы, лекции, творческие встречи, будут организованы VI лаборатория «Композиторские курсы» для молодых авторов со всего мира и Лаборатория импровизационной и экспериментальной музыки.
По версии «VK Музыки», треком 2022 года является «Как ты там? Фит года — трек «Платина», который записали Jakone и A. Это сочетание ловких строк и латинских ритмов. Самым востребованным плейлистом на платформе оказался плейлист Кристины Церих. В нем собраны треки в жанре фолк.
Материал особенно мощно показывает себя на концертах во время совместного исполнения с залом. Мощный голос и куплеты, наполненные энергией и эмоциями. За это заслуженное первое место в моём топе альбомов 2023 года! Савва Розанов достоин большего числа прослушиваний! В целом и у самих российских артистов. Выбрали события, которыми нам запомнится уходящий год. И это абсолютно их год: куча хвалебной критики, 7 номинаций на «Грэмми» и мини-фильм от Кристен Стюарт по факту — три клипа. Это ли не чудо? Стриминги и лейблы с этим не согласились, но некоторые умельцы стали благодаря этому создавать альбомы-фанфики.
Однако на 26-м году карьеры внезапно выпустил альбом чистейшей, дистиллированной IDM-меланхолии. Moderat "MORE D4TA" [Monkeytown К 2022 году Moderat с одной стороны выросли в безусловных электронных звезд, одну из немногих постоянных величин в этом быстро меняющемся мире, с другой, ожидания от их четвертой по счету пластинки не то, чтобы были высокими. Саша Ринг Sascha Ring в последнее время слегка заплутал в сумрачном лесу, блуждая между абстрактными саундтреками и печальными песнями по заветам Тома Йорка Thom Yorke. Его коллеги из Modeselektor напротив, выдали совершенно функциональную клубную пластинку, почти непригодную для домашнего прослушивания. А главное, возможность для совмещения одного с другим совершенно не просматривалась. Но путь всё же нашелся: и те, и другие а точнее, "те и другой" как бы сделали но несколько шагов назад, куда-то во времена Apparat "Walls" или первого альбома Moderat. Бит стал помягче фирменные гаражные сбивки здесь хороши как никогда , мелодии поярче и поразнообразнее, а драматизм и надлом Сашиного вокала которого тут по-прежнему много оттеняется стадионной эйфорией вещей типа "Neon Rats" или "More Love". Получается идеальная история о том, что после ночной грозы всё же наступит утро. Трудно сказать, как бы "MORE D4TA" слушался из 2009-го в этом смысле лучше обойтись без эпитетов типа "лучшая запись группы со времен первого альбома" , но для мрачноватых 2020-х подходит прекрасно. Жительница Нью-Йорка Кей Логгинс Kaye Loggins — довольно характерная представительница электронного андерграунда 2010-х. В прошлом десятилетии она успела выпустить четыре лонг-плея и с полдюжины ЕР, большую часть из которых издавал бруклинский лейбл Astro Nautico. Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны. Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные. В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал. Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых.
Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука»
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. |
Мир музыки | Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен. |
Музыка в России и в мире сегодня | Музыкальные чарты за 11 неделю: лидируют Игорь Цыба, Shaman, Акулич, Молодой Платон и другие. |
24 важных телеграм-канала о музыке
Хиты 2023 - слушать популярную музыку онлайн | Слушайте новые треки, альбомы и сборники. |
24 важных телеграм-канала о музыке | Новости шоу бизнеса и популярной музыки, все самое актуальное в мире музыки на сегодня, интервью с музыкантами, обзоры треков, свежий взгляд от главного редактора. |
Лучшие рок-альбомы 2023 года: выбор критиков
«Музыкальным сообществом года» в этом году стала «Русская кибернетика» — это подкасты, миксы, кураторские плейлисты и тематические вечеринки о современной электронной музыке. Упорото-Музыкальные Новости уже здесь! Сборник содержит лучшие музыкальные новинки 2024 года. 25 ярких музыкальных клипов 2022 года.
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ о музыке во «ВКонтакте»
Russia. Global Algeria Argentina Australia Austria Azerbaijan Belarus Belgium Brazil Bulgaria Cameroon Canada Chile China Colombia Costa Rica Croatia Czech Republic Côte d'Ivoire Denmark. Катя Бодрова еженедельно готовит для тебя самую глобальную подборку современной музыки, которую слушает весь мир. Автор Forbes Life Полина Агибалова рассказывает о главных альбомах 2023-го, которые стали важной вехой как в творчестве самих артистов, так и в глобальной истории современной музыки. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Самым популярным музыкальным жанром у россиян в 2022 году стала поп-музыка, следует из исследования платформы "Звук". В общей сложности свежие и старые песни «Каспийского Груза» прослушали на VK Музыки более 320 миллионов раз.
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ о музыке во «ВКонтакте»
Она научилась играть на гитаре в раннем возрасте. В подростковом возрасте Магнуссон начала выступать на сцене, исполняя акустические версии песен, а также ее можно было увидеть с различными группами, в основном исполняющими рок-каверы. Она была принята в музыкальный колледж Карлфорска, и именно здесь она познакомилась с Хенриком Андерссоном, Мартином Анкелиусом и Пекой П. Группа Hit Vision искала «девушку с характером в голосе, кого-то, кто мог бы петь их мелодичную танцевальную музыку». В октябре 1993 года ее дебютный сингл « Trust Me » был выпущен под псевдонимом Pandora. Ее дебютный студийный альбом « One of a Kind » был выпущен в ноябре 1993 года, что принесло певице дальнейшую известность и золотой статус как в Швеции, так и в Финляндии и сделало Pandora самым продаваемым танцевальным номером в Скандинавии Фенноскандии. В феврале 1995 года вышел второй альбом Pandora Tell the World. В Скандинавии продажи альбома снова превысили отметку в 100 000.
Кроме того, оказалось, что японская аудитория с большим энтузиазмом относится к Pandora. Только в Азии продано более 1 миллиона альбомов Tell the World.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Россияне подвели музыкальные итоги 2022 года: лучшие треки, артисты и коллабы HiFi-стриминг "Звук" подвёл музыкальные итоги 2022 года Люся Чеботина.
В тройку любимых направлений также попали хип-хоп и рок. Сразу несколько строчек в топ-5 занимает певица Asti, вместе с ней делит чарт Люся Чеботина. В топ-5 любимых жанров также вошли электронная музыка и альтернатива.
Пластинка также выиграла в номинации «Лучший вокальный поп-альбом». В 2023 году в «Грэмми» впервые представили отдельную категорию для видеоигр.
Все их записи, несмотря на некоторую "поточность", варьируются по качеству от "очень хорошо" до "великолепно", и "Rituals E7. Здесь с одной стороны есть всё, за что мы любим Брайана Дуганса Brian Dougans и Газа Кобейна Gaz Cobain , с другой — они наконец объединили свои три-четыре ипостаси в одну пластинку, собрав из довольно разнородных треков целостное полотно. Тут есть и пост-битловская психоделия с этническим не то восточным, не то африканским флёром "Hopiate" , и заторможенные рваные ритмы, и коллажный эмбиент "Slowly Slipped Away" , и "кислота", которую они обычно приберегали для проекта Humanoid "Far Seeker" , и даже совсем ранее для них нехарактерный наивно-романтический IDM с детскими голосами "Sand To Ocean". Есть ощущение, что чем дальше, тем больше FSOL превращаются в этаких Grateful Dead от электроники — совершенное сектантство, но при этом дико круто. Большого резонанса пластинка не получила, но в кругах любителей обновленческого краут-рока очень полюбилась. Немцы вроде бы шли по стопам Neu и Harmonia, но краут-рок в их исполнении звучал максимально тепло и человечно, порой заходя на территории балеарика. Без синтезаторов тут конечно не обходится, но ведущую роль играют не зарпограммированные биты и секвенции, а живые ударные и гитара, ну а моторик-бит сыгран максимально сдержано и ненавязчиво.
К юбилею пластинки лейбл Claremont56 решил переиздать вместе с ней еще три трека, записанные группой примерно в тех же сессиях. И надо сказать, что в таком виде мы получили одну из лучших записей в истории неокраута — за десять лет эта музыка не только не вышла из моды, но и утвердилась в статусе вечной ценности. Однако на 26-м году карьеры внезапно выпустил альбом чистейшей, дистиллированной IDM-меланхолии. Moderat "MORE D4TA" [Monkeytown К 2022 году Moderat с одной стороны выросли в безусловных электронных звезд, одну из немногих постоянных величин в этом быстро меняющемся мире, с другой, ожидания от их четвертой по счету пластинки не то, чтобы были высокими. Саша Ринг Sascha Ring в последнее время слегка заплутал в сумрачном лесу, блуждая между абстрактными саундтреками и печальными песнями по заветам Тома Йорка Thom Yorke. Его коллеги из Modeselektor напротив, выдали совершенно функциональную клубную пластинку, почти непригодную для домашнего прослушивания. А главное, возможность для совмещения одного с другим совершенно не просматривалась. Но путь всё же нашелся: и те, и другие а точнее, "те и другой" как бы сделали но несколько шагов назад, куда-то во времена Apparat "Walls" или первого альбома Moderat. Бит стал помягче фирменные гаражные сбивки здесь хороши как никогда , мелодии поярче и поразнообразнее, а драматизм и надлом Сашиного вокала которого тут по-прежнему много оттеняется стадионной эйфорией вещей типа "Neon Rats" или "More Love".
Получается идеальная история о том, что после ночной грозы всё же наступит утро. Трудно сказать, как бы "MORE D4TA" слушался из 2009-го в этом смысле лучше обойтись без эпитетов типа "лучшая запись группы со времен первого альбома" , но для мрачноватых 2020-х подходит прекрасно. Жительница Нью-Йорка Кей Логгинс Kaye Loggins — довольно характерная представительница электронного андерграунда 2010-х. В прошлом десятилетии она успела выпустить четыре лонг-плея и с полдюжины ЕР, большую часть из которых издавал бруклинский лейбл Astro Nautico. Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны. Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные. В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал. Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс.
В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию.