Новости троценко роман викторович биография

интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. новости Иркутска.

Предпринимательская деятельность

  • Первые шаги в бизнесе: досадные ошибки и первые победы
  • «Королёвские игры» вокруг Романа Троценко
  • Каталог персон
  • История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах
  • История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть

Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON». Троценко Роман Викторович еще в студенческие годы начал совмещать обучение с предпринимательской деятельностью. Краткая биография миллиардера выглядит весьма внушительно: Роман Троценко не только получил блестящее образование в России и за рубежом, но и прошел серьезную школу управленца, побывав на руководящих должностях многих производственных компаний. Данные по персоне: Троценко Роман Викторович Выбрать регион.

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации».

Часть средств, полученных от восстановленных предприятий, бизнесмен пустил на создание «Timmerman Yachts» — компании, специализирующейся на постройке яхт. В 2004 году на торги был выставлен миноритарный пакет астраханского аэропорта, который испытывал серьезные трудности. Остальная часть осталась в собственности государства.

Апогеем данной деятельности стало создание компании «Новапорт», объединяющей все авиапредприятия Троценко. Сейчас в составе этого холдинга находится 14 аэропортов России. Новоиспеченная организация охватывает транспортную и строительную сферу, занимается связью и коммерческой недвижимостью, затрагивает авиационный и космический сектора. Помимо российских, корпорация состоит из казахских, украинских, немецких и голландских подразделений. В 2009 году детище Троценко стало членом клуба двухсот крупнейших непубличных компаний Российской Федерации, а самому бизнесмену на правительственном уровне было предложено возглавить «Объединенную судостроительную корпорацию».

Желание работать на пользу страны и любовь к кораблям сделали свое дело, и до 2012 года Роман Викторович занимал пост президента этой организации. В 2013 году роман Троценко при участии вице-премьера Игоря Сечина пытался завладеть активами аэропорта Домодедово. Но сделка не состоялась. Через три года активы «Новапорта» были расширены контрольными пакетами акций аэропортов «Минеральные воды», калиниградского «Храброво» и тюменского «Рощино». К 2017 году организациями Троценко в российскую инфраструктуру было вложено около 100 млрд рублей.

Состояние Романа Троценко Обладая завидной выдержкой, огромным опытом, Роман Троценко не стремится к сиюминутной выгоде.

Имеет двух сыновей. В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г. Москвы Ольги Голодец. Через два месяца покинула должность сама Ольга Голодец перешла на пост вице-премьера РФ.

С 2000 по 2002 год - генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство". С октября 2009 по июль 2012 года - президент ОСК. С июля 2012 года - занимал должность советника президента "Роснефть". Ломоносова специализация "экономика Японии" , в 2001 году - юридический факультет МГУ.

Троценко Роман Викторович: биография

Владивосток; окончил психологический и юридический специальное отделение факультеты МГУ им. Виноградов Владимир Викторович Бывший президент и председатель правления Московского инновационного коммерческого банка Инкомбанк ; член Правления Российского союза промышленников и предпринимателей; бывший председатель совета Московского банковского союза до июня 1999 г. Ереване; окончил экономический факультет МГУ в 1992 г. Прохоров Михаил Дмитриевич Генеральный директор горно-металлургической компании «Норильский никель» с июля 2001 г. Москве; окончил Московский финансовый институт ныне Государственная финансовая академия по специальности «международные экономические......

Жигулевске Куйбышевской области; окончил Тюменский индустриальный институт им. Курумоч Куйбышевской ныне Самарской области; окончил Куйбышевский энергетический техникум в 1969 г. Брусиловский Борис Викторович Председатель Новосибирской торгово-промышленной палаты. Родился 25 мая 1953 г.

Новокузнецке Кемеровской области в семье инженеров-металлургов. Окончил Новосибирский электротехнический институт в 1975 г. С 1975 по 1978 г. Родился 27 июня 1934 г.

Карьера на телевидении Романа Викторовича в 1989 году приглашают работать на республиканскую телекомпанию в Казахстан. В те времена после развала СССР бывшие республики обрели независимость и начинали создавать собственные телевизионные каналы. Казахстан тогда опережал всех по скорости реформирования экономики. Поэтому в бывшую республику Советского Союза приглашали ведущих специалистов, чтобы они помогли организовать и наладить работу каналов в информационном медийном пространстве в только зарождающемся государстве. Банковская деятельность По возвращении в Москву после закрытия телекомпании молодой и успешный предприниматель Троценко Роман получает должность директора по финансам ММБ Международной медицинской биржи , а уже через год становится генеральным директором той же организации. Если помните, в начале 90-х в стране имел место «банковский бум», и он, естественно, не мог оставить безучастным господина Троценко. Но данное предприятие не принесло ему успеха. И он понял, что западные теоретические знания сильно отличаются от отечественной практики. В 1996 году он, покинув банк, избирается президентом Совета директоров , которая после развала страны находилась в плачевном состоянии.

Через два года порт превратился в прибыльное и современное предприятие, и все благодаря мудрому руководству молодого бизнесмена. Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными. В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. Хотелось бы сделать что-то масштабное с точки зрения пользы для родной страны, причем без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут воскресить отрасль судостроения, что вдвойне приятно». В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником , которой руководит Игорь Сечин. Известный судостроитель В 1997 году Троценко получил еще одно заманчивое предложение — взять бразды правления ООО «Южной речной порт». И на этот раз его ждало предприятие, находящее в полном упадке.

Не было ни специалистов, ни нормального оборудования. Ему как директору пришлось практически начинать все заново. Нанимать новых сотрудников, разбирающихся в деле, ремонтировать оборудование и покупать новое, а также систематизировать работу в компании. Уже через год ООО «Южной речной порт» улучшил свои показатели почти в два раза. Одним из принципов ведения бизнеса господина Троценко является идея рационального использования того, что было создано в советские годы. После долгих поисков он наконец-то смог найти дело, которое близко ему — управление промышленными предприятиями в период кризиса, а также разработка антикризисной программы. Именно в этой области он добился больших успехов, и в 1996 году его избрали действительным членом МАМ Международной академии менеджмента. Первые шаги в бизнесе: досадные ошибки и первые победы В 1994 году Роман Троценко договаривается с владельцами Мастер-Банка и Красбанка о совместном открытии нового финансового института — Платинум-банка. Предприниматель был уверен в успехе своей идеи: он изучал банковскую деятельность не только в России, но также в Йеле и Коимбе.

Для создания банка были использованы не только собственные, но и заемные средства в сумме 35 млн руб. Рисунок 3. Председатель Правления Платинум-банка, 1995. Источник: сайт Peoples. В 1996 году Платинум-банк прекратил свое существование, и бизнесмен решает уйти в производственный сектор. В результате со всеми клиентами удалось договориться. Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были» В 1996-1997 гг. Роману Троценко удалось на заемные средства приобрести транспортные активы двух крупных предприятий — Пассажирский порт и Южный речной порт. Предприятия находились в крайне плачевном состоянии.

Рисунок 4. На покупку центральных пакетов акций ушло всего 300 тыс. Источник: Ведомости Колоссальная кредиторская и дебиторская задолженность, высокая текучесть кадров, устаревшее оборудование, вышедшие из строя системы отопления и водоснабжения, фактическое отсутствие системы бухгалтерского и складского учета… На то, чтобы восстановить работу компаний, у Романа Троценко ушло два года кропотливого и упорного труда. В итоге бизнесмен приобретает еще 9 новых судов и приступает к активной реконструкции старых. В настоящее время Южный порт — самый крупный речной порт РФ по объемам перевозки пассажиров и грузов. В 1999 году Троценко выступал на одном из очередных заседаний Министерства транспорта РФ как владелец Южного речного порта. Его живая речь и адекватное понимание будущего развития перевозок заинтересовали министра Сергея Франка. Уже через неделю Роман занял место его помощника. В 2000 году Роман Троценко приобщил к своим активам еще одно предприятие, которое стояло на грани разорения: Московское речное пароходство.

Я верил, что пароходство можно развивать. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Восстановить предприятие бизнесмену удалось только к 2003 году. Тогда изрядная часть прибыли пошла на открытие компании по строительству яхт Timmerman Yachts. В этот период Троценко пробует себя в девелоперском бизнесе: за крупные перевозки клиенты нередко расплачивались домами, квартирами, земельными участками, которые нужно было продавать или сдавать внаем.

А эта структура, в свою очередь, имеет долю в ООО «Галактика».

Ей, согласно данным сайта общества, принадлежат бренды «Большая кружка», «Сударыня» и «Свежее завтра», производящие молоко, сметану и другие продукты. Причем, интересно, что свою долю в «Галактике» бизнесмен получил в 2020 году. Согласно данным БФО, выручка молочной корпорации за прошлый год составила 13 млрд рублей, чистая прибыль — 1,7 млн. Причем, кажется, такой результат обеспечили не только продажи молочки в розничных сетях, но и освоение рынка госзаказа. Согласно данным госзакупок, структуры Троценко поставляют продукты в колледжи и школы Ленинградской области. Только за первый квартал 2023 года, «Галактика» успела получить 22 подряда.

В 1994 г. Банковская практика оказалась далека от классических экономических теорий, и в 1995 г. В 1996 г. Троценко покидает банк и переходит в реальный сектор экономики.

Предприятие находилось в тяжелом положении. Колоссальная дебиторская и кредиторская задолженности, низкая заработная плата сотрудников, текучесть кадров, старые суда и оборудование - вот то, с чем ему пришлось столкнуться в порту. Два года кропотливой работы, ежедневные поиски нетрадиционных решений позволили сделать порт прибыльным современным предприятием. Окрыленный успехом, стремясь попробовать себя в управлении большим по размеру предприятием, в 1997 г. В тот момент он еще не представлял себе полностью объем проблем, с которыми ему придется столкнуться. Некогда крупнейший речной порт страны, флагман отрасли находился в плачевом состоянии. Оборудование не менялось и не ремонтировалось целое десятилетие. Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления. Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии.

Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы.

Биография и личная жизнь Романа Троценкоа, его жена и как стал миллиардером

Через две недели акции приобрели структуры Романа Троценко. С историей еще одного миллиардера, интересующегося аэропортами, можно познакомиться в материале История успеха миллиардера Виктора Вексельберга. В 2007 году миллиардер регистрирует компанию Новапорт, призванную объединить все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок. ООО «Новапорт» - компания, главным направлением деятельности которой выступает реализация комплексных программ развития аэропортов РФ. Ныне под ее началом работает 14 российских аэропортов.

В 2007 году бизнесмен создает венец своего бизнеса — корпорацию AEON. Эта частная международная инвестиционная группа «приобретает доли или акции в проблемных компаниях, чтобы развивать их: освоить новые технологии или продукты и, в конечном счете, сделать их прибыльными». Основными направлениями деятельности корпорации АЕОН являются транспорт, строительство, прокладка линий связи, управление недвижимостью, управление аэропортами и речным пароходством, производство продукции для авиационной и космической отраслей. В этом же году на совещании у В.

Путина Роман Троценко презентует блестящий доклад, посвященный вопросам развития речного флота. Сразу после мероприятия к нему подошел Вице-премьер Игорь Сечин и предложил ему место президента «Объединенной судостроительной корпорации ОСК » «Во-первых, я человек состоятельный и состоявшийся, и мне хотелось что-то сделать для страны, в которой я живу, без коммерческого интереса, а относясь к этому как к долгу. Во-вторых, последние лет пятнадцать я специализируюсь на антикризисном управлении. В судостроении ситуация была тяжелая, и когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов.

И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Рисунок 6. На встрече с В.

Путиным, 2012. Источник: Омский бизнес портал Однако уже в 2012 году предпринимателю пришлось покинуть свой пост: в течение 3 лет корпорация АЕОН функционировала без его участия. В этом же году его наставник Игорь Сечин приглашает его на место своего советника по корпорации «Роснефть» и куратора шельфовых месторождений. В 2013 году Сечин и Троценко предпринимают попытку совместно приобрести аэропорт Домодедово.

Однако по ряду земельных участков и цене им не удалось достичь согласия с собственником — Дмитрием Каменщиком , и сделка сорвалась. Рисунок 7. С Игорем Сечиным, 2014.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Один из самых громких — ситуация вокруг нового аэропорта в Иркутске. Бизнесмена заподозрили в сговоре с бывшим губернатором области Сергеем Левченко, чей сын был арестован в конце сентября прошлого года по делу о мошенничестве. В конкурсе по строительству аэропорта должны были принять участие "Аэропорты регионов" Вексельберга и "Базовый элемент" миллиардера Олега Дерипаски. Но Роман Троценко, по-видимому, решил обскакать своих конкурентов и договорился у них за спиной с Левченко. Тот, настолько проникся к миллиардеру, что администрация Иркутской области подала иск, о неправомерности проверки УФАС, которая настаивала на конкурсном отборе подрядчика. В ноябре прошлого года объявили конкурс на подрядчика, который окажет консультационные услуги по привлечению инвестиций в аэропорт.

Победила малоизвестная компания «Алмаз», не имеющая опыта в данной сфере. Зато она предложила выполнить работу за 17 млн руб. При этом заявленный бюджет был 50 млн руб. Не скрывается ли за «Алмазом» Роман Троценко, который, по-прежнему, может иметь виды на строительство нового аэропорта? В конце октября прошлого года стало известно, что ФАС отменила итоги конкурса на реконструкцию аэропорта в Благовещенске, которую должны были провести «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга и «Новапорт» Романа Троценко. Троценко нашел себе союзника?

Виктор Вексельберг не боится, что его может кинуть Троценко? Гендиректор компании Александр Дубровский назвал соглашение между Вексельбергом и Троценко смахивающим на картельный сговор. Два олигарха создали совместное предприятие, которое должно было заниматься развитием малых региональных аэропортов с числом пассажиров до 500 тыс. Проект презентовали помощнику Владимира Путина Игорю Левитину, который курирует транспорт. Вексельберг и Троценко планировали начать с 10 аэропортов, но со временем их число могло вырасти до 50. Но партнеры споткнулись на первом же проекте.

Олег Дерипаска не собирался просто так отдавать рынок. Так что обвинения в его монополизации вполне справедливые. Их трех участников конкурсов останется только два. В феврале 2019 г.

С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам. Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики.

Тогда же он начинает углубленно познавать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», - отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах. Именно тогда он овладевает основами системы управления компаниями и азами экономического анализа. Его наставником был известный ученый Иван Фазизов. Дипломный проект студента касался вопросов изучения фондового рынка, который в конце 80-х годов прошлого столетия только зарождался. Примечателен тот факт, что многие ожидания, которые сформулировал выпускник Троценко Роман Викторович, оправдались. После окончания вуза он начинает трудовую деятельность в брокерских конторах на столичной товарной бирже, где применяет полученные знания на практике. Первые шаги в бизнесе Молодой человек параллельно с учебой в престижном вузе страны пробует себя на поприще предпринимательства. Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелкает на первых страницах газет, еще будучи студентом начал заниматься кооперацией.

Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого столетия с однокурсниками он учредил свою первую коммерческую компанию.

Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково

Подпишитесь на нашу рассылку: новости школы и самое актуальное в бизнесе, обществе, образовании. Биография российского предпринимателя и миллиардера Романа Троценко. Будущий бизнесмен Роман Троценко – москвич, родившийся 12 сентября 1970 года в семье Алефтины Ивановны и Виктора Владимировича Троценко. За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Троценко Роман Викторович еще в студенческие годы начал совмещать обучение с предпринимательской деятельностью. Российский бизнесмен Роман Троценко продал 69 процентов долей инфраструктурной корпорации «АЕОН» и решил заняться благотворительностью.

Законы в тренде

Forbes представляет новый видеопроект «Forbes Capital с Андреем Мовчаном». Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к. В 2014 г. состояние Романа Троценко оценивалось русской версией журнала Forbes в 0,9 млрд долларов США. Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий