Центральный Дом ученых Российской академии наук сегодня стал истинно научным и культурным центром Москвы и России. Широкое гостеприимство сделало дом Архарова одним из самых приятных в Москве, чему особенно способствовала жена Ивана Петровича. Центральный Дом Ученых (ЦДУ) (Москва) — Афиша концертов. В Центральном доме ученых в Москве пройдет праздничный концерт к 23 февраля.
Сольный концерт Николая Рябухи- 10.11.2023 «Песни под гитару» Москва, Центральный Дом Ученых?
Центральный дом ученых, Москва Культурная жизнь Санкт-Петербурга обогащается театрально-концертными мероприятиями, которые организует и проводит Дом ученых. афиша концертов в Москве 2023, купить билеты на в ЦДУ |. Центральный Дом Ученых (ЦДУ) – Билеты на концерты. Расписание Центральный Дом Учёных РАН, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Центральный дом ученых был создан в 1922 году. Дом ученых в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Центральный дом ученых открыл новый сезон
Сегодня – почти как новенький – возвращается в городскую среду: Научно-исследовательский Центр "Курчатовский институт" передает Москве отреставрированный Дом Ученых и пространство вокруг: сквер, ставший парком науки, спорткомплекс, открытый кинотеатр. Центральный дом ученых РАН работает по адресу Пречистенка 16/2 в Москве, почтовый индекс 119021. В Москве состоялось торжественное открытие 97-го творческого сезона Центрального дома ученых. Виктор Степанович возглавил руководство Домом учёных в 1990‑м году, и за это время он не только своими руками отреставрировал здание, проделав невероятно кропотливую работу, но и вернул Центральному дому учёных былой авторитет. афиша, отзывы, фотографии, официальный сайт, адрес.
ЦДУ — дом, который возродил Виктор Шкаровский
В 1865 г. В 80-е годы масштабной перестройкой сооружения занялся знаменитый архитектор Анатолий Гунст. Его проект предусматривал возведение нового строения, но с сохранением прежних пропорций. Благодаря его таланту реконструированное здание, исполненное в духе утонченного неоклассицизма с оттенком модерна в декоративном оформлении, стало одним из прекрасных строений Москвы начала нового века. Фасад был украшен фронтоном и пилястрами с изящным ионическим ордером и прикрыт каменным арочным забором с балюстрадами и парадными воротами, которые охраняли фигуры львов. Двухэтажный особняк из 15 комнат отличался особой роскошью внутреннего убранства и технологическими новшествами — канализацией, специальными системами вытяжки, водопроводом. Интерьер комнат и Зимнего сада парадной столовой был отделан чудесным итальянским мрамором, бронзовой и мраморной скульптурой из Франции, великолепным итальянским стеклом.
После становления Страны Советов здание было на, а «объекты излишеств» были национализированы. Но уже в 1922 г. В его создании участвовали крупнейшие академики молодого государства: врач Н.
Здесь собирался литературный бомонд того времени.
Пушкин с Гончаровой часто захаживали к Нарышкину, ведь тот был дядей жены поэта. Позже Гоголь посещал этот особняк и интересовался жизнью племянника Нарышкина, который участвовал в восстании декабристов и был приговорён к каторге и ссылке. В то время Гоголь работал над вторым томом «Мертвых душ» и интересовался в этой связи деятельностью декабристов. Впоследствии усадьба сменила еще двух владельцев-дворян — Гагариных и Трубецких, а потом оказалась в собственности купцов Коншиных.
Бездетная вдова купца Коншина, Александра Ивановна распродала заводы и фабрики мужа и на эти деньги устроила грандиозную перестройку усадьбы. Она наняла известного в то время архитектора Анатолия Оттовича Гунста. Благодаря таланту архитектора и практически неограниченным финансовым возможностям заказчика, в Москве появилось одно из самых роскошных зданий в стиле неоклассицизм. После революции этот особняк, конечно же, «национализировали».
И, спустя некоторое время, Максим Горький убедил Ленина создать здесь Центральный Дом Ученого — место встречи и отдыха советской интеллигенции. Вот такая богатая история. Говорят, у камней есть память. Тогда эти стены должны помнить многое.
Мне очень хотелось почувствовать, вздохнуть, представить все те истории, свидетелем которых был этот особняк. В первой комнате, вероятно, Большой белой гостиной, было темно. Если в Бальном зале танцевали, то эта комната — место, где где велись светские беседы вдали от музыки и суеты. Все в этой комнате говорило о богатстве и изысканности.
Стены были расписаны фресками с изображением итальянской мандолы, бубна, флейты и других классических музыкальных инструментов. Пилястры увлекали за собой вверх к потолку, богато украшенному орнаментом и лепниной. Вдоль стен стояла элегантная мебель в стиле барокко с многогранной резьбой, выгнутыми ножками, и атласными рыжевато-золотистыми сиденьями. Такую мебель я видела только в музеях и, как правило, перетянутую ленточкой с надписью: «Не трогать, не садиться.
Ценный экспонат». А тут всё стояло просто так, как будто я нахожусь в гостях у княгини Трубецкой, и сейчас сама хозяйка дома зайдёт в комнату. Выключенный свет в гостиной создавал дополнительное ощущение таинственности и давал разгуляться воображению. Пользуясь случаем, я решила сесть на большой овальный диван, стоявший у стены в центре комнаты.
Крупные пружины тихо заскрипели подо мной, сидеть было мягко и комфортно. Я снова начала представлять себя в гостях у какой-нибудь княгини. Сейчас принесут чай и поставят вот на этот стол у дивана. Я провела рукой по столу: его шероховатая поверхность была мастерски выложена мозаикой, воспроизводившей яркие цветы на чёрном фоне.
В музеях такие столы обычно покрывают стеклом для сохранения мозаики. А здесь все было открыто, все можно было осязать руками. Вдруг открылась боковая дверь. Я замерла в ожидании хозяйки салона.
Но это была всего-навсего сотрудница Центрального Дома Учёных. Я ожидала, что она мне грозно скажет: «Нельзя сидеть на антикварной мебели! Она посмотрела на меня, но ничего не сказала. Я продолжила сидеть.
Из Бального зала пришёл пожилой мужчина и тихо сел на стул напротив. Через некоторое время пришли две дамы с начёсанными волосами и включили свет для того, чтобы сфотографироваться. Атмосфера таинственности была разрушена. Я встала и пошла смотреть дальше.
Комната за комнатой. Одна другой прекраснее. Вот только недавний дилетантский ремонт все портил. На потолке коридора, ведущего в Зимний сад, где сейчас располагается ресторан, я увидела небесную сцену с ангелами, которые были небрежно выкрашены в ярко-розовый цвет, почти малиновый.
Этот ужасный цвет в ужасном исполнении делал фигуры ангелов похожими на поросят из детского мультфильма. Точно таким же противно-малиновым цветом были раскрашены и рельефные изображения цветов на стенах Серой комнаты, которая соединялась с рестораном маленькой дверью. Маляры — реставраторами их нельзя назвать — намазали каждый выпуклый цветок малиновой краской, вылезая за края, и пририсовали ярко зелёные стебельки к каждому цветку. Некоторые цветы были замазаны белой краской поверх малиновой, только это не делало их менее уродливыми.
Было больно смотреть на такой «ремонт». Я выключила свет в этой комнате — сразу стало лучше. У зеркала над камином стояли старинные часы с изображением древнегреческих богов. Часы давным-давно остановились, а их стрелки навсегда замерли на половине второго.
Застывшие во времени часы всегда казались мне необычайно таинственными. Вот и в этот раз моя фантазия рисовала картины из прошлой жизни. В темноте такие образы рисуются очень реалистично. Две женщины, которые фотографировались в каждой комнате, дошли до этой комнаты и включили свет.
Они вежливо попросили меня отойти от камина, так как хотели сфотографироваться на его фоне.
В большом зале было много народа. Хор поздравляли высокие чины из района. В перерыве между песнями, улучив момент, Лена птицей взлетела на сцену с цветами для поздравления, чего никто из стоящих на сцене не ожидал, так как по их сценарию должен выступать представитель музыкального сообщества, но руководитель хора «Ветеранов Войны и Труда» Елена Юрьевна Ульянова предоставила поздравительное слово от АХ ЦДУ своей тезке Елене Юрьевне Полукаровой и наша дорогая Леночка блестяще произнесла от имени АХ ЦДУ поздравительную речь — ни убавить ни прибавить. Спасибо огромное ей за это!!! Начался концерт — поздравление в 14.
Академический хор Центрального Дома ученых выступал вторым номером. Малый зал КЦ «Меридиан». Художественный руководитель и дирижер Л. Боброва, концертмейстер А. Художественный руководитель и дирижер хора «Ветеранов Войны и Труда» Елена Юрьевна Ульянова принимает поздравления с юбилеем коллектива. От коллектива АХ ЦДУ поздравление с Юбилеем зачитывает Елена Юрьевна Полукарова артистка и активистка хора, альт, режиссер и автор нашего поздравительного выступления: «Дорогие наши коллеги по хоровому пению, коллеги по диезам и бемолям, по параллелям и «Меридианам»!!!
Академический хор Дома ученых шлет вам сердечные поздравления с 35-летним Юбилеем! И пусть этих Юбилеев будет много, а коллектив числом преумножается! И наш Академический подарок Вашему Академическому хору — одно из лирических произведений Римского- Корсакова на стихи Алексея Толстого «Не ветер веет с высоты…» После исполнения произведения Римского-Корсакова, Елена Юрьевна Полукарова и староста хора Александр Васильевич Клюйков зачитывают по куплету по очереди стихотворное поздравление, обращаясь к Художественному руководителю и дирижеру хора «Ветеранов Войны и Труда» Елене Юрьевне Ульяновой и возглавляемому ею коллективу: 1. Ваш коллектив несет в мир доброту. Дунаевского, сл. Полукарова и А.
Клюйков читают поздравление юбилярам. И вот что она сказала о нашем хоре: «Каждый раз на вашем концерте я задаю себе один и тот же вопрос: «Почему я не с вами, почему я не пою в этом хоре?
В Доме ученых стали возрождаться давно забытые, но прекрасные формы творческой работы, добрые традиции, заложенные нашими предшественниками.
Несмотря на то, что в стране сложилась экономическая и политическая нестабильность, налицо — экономический и политический кризис, финансовые и материальные трудности, коллектив сотрудников умело используя новые формы работы в условиях рыночной политики, успешно справляется с трудностями и не снижает уровня работы Дома. А самое главное, благодаря коллективу сотрудников, заботе Российской академии наук о Центральном доме ученых — здесь удалось сохранить неповторимый дух старой интеллигентной Москвы, дух творчества. Показать ещё.
Центральный дом учёных
Центральный дом ученых | Центральный дом ученых, Москва: просмотрите отзывы (24 шт.), статьи и 83 фотографий Центральный дом ученых, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. |
История АХ ЦДУ. Сезон 2022-2023. Часть I | Афиша мероприятий и официальные билеты в Центральный дом ученых, Москва, , Пречистенка,16. |
Дом ученых: история дома № 16 на Пречистенке | После революции дом был конфискован и в 1922 году по инициативе Максима Горького здесь открыли Центральный дом ученых (ЦДУ), который стал местом встреч и общения ученых и деятелей искусства. |
Билеты на концерты в Центральный Дом Ученых — | Дома ученых (ныне — Центральный Дом ученых РАН) на улице Пречистенка. Москва. Фото: Александр Чепрунов / РИА Новости. |
Дом ученых, Москва – Афиша-Концерты | Купить билеты в «Дом учёных РАН» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Центральный дом ученых, афиша мероприятий
Валентина Толкунова поздравляет с 70-летием директора Центрального дома учёных Виктора Шкаровского. Центральный Дом Ученых (ЦДУ) – Билеты на концерты. Афиша концертов на площадке "Центральный Дом Ученых (ЦДУ)" Москва ул. Пречистенка, д.16, расписание выступлений всех артистов. Рейтинг 5,0 на основе 4280 оценок и 1610 отзывов о концертном зале «Дом учёных», Кропоткинская, Москва, улица Пречистенка, 16/2. Главная > Новости обители > Анонсы > 25 октября в Центральном доме ученых состоится выступление Хора Сретенского монастыря.
Центральный Дом ученых
Создание новой концепции — лишь вопрос времени. Я думаю, что вряд ли они добровольно согласятся отказаться от положения, которое они имеют, но главное, что должно и может заставить — это объективное усиление тех сил, тех организаций, тех стран, которые выступают за реформирование», —прокомментировал научный руководитель Института всеобщей истории РАН, сопредседатель Российского исторического общества Александр Чубарьян. На конференции, где собрались представители почти всех континентов, включая страны Западной Европы и Северной Америки, представят концепцию многополярного мира.
Если бы этого не было, нас бы приватизировали, а так все москвичи ходят к нам. Когда идут концерты, у нас переполнены залы, в самом большом из них шестьсот мест, в других двух — по сто, и все заняты — Даже в воинских частях Вы были на должностях, связанных с творчеством, музыкой. Также Вы рассказывали, что на момент работы в штабе Объединённых Вооружённых сил Варшавского договора Вы занимались живописью, архитектурой, изучали искусство.
Как у Вас получалось совмещать эту деятельность, и было ли у Вас на тот момент в планах сменить профессию на работу исключительно в области культуры? Это был закрытый городок, как бы в Москве, и всё же закрытый. Почти через день мы организовывали концерты мастеров искусств для офицеров и генералов семи армий и их семей, проводили научные конференции, так как там находились образованные люди, интеллигенция, и для них нужна была не попса, а классика, высокое искусство, в котором они прекрасно разбирались. Были главнокомандующие Варшавским договором, я много лет проработал там и помню троих, и каждый из них всегда благодарил наше учреждение за работу по всем направлениям. Мы занимались и другими вопросами, объём работы был большой, но там нас ценили так же высоко, как и сейчас нас ценит Министерство науки и высшего образования.
Работалось там легко: с одной стороны, я был профессионал в области искусства, а с другой — дипломат, и занимался другими вопросами. И работать я был обязан на «пятёрку», на «четвёрку» было нельзя, иначе моментально сменят на другого человека, работать нужно было днём и ночью, там не было выходных, и только такие люди там работали. Вы наверняка обратили внимание, что наши концертные залы переполнены зрителями зрелыми, выше среднего возраста. Они идут сюда, руководствуясь своими вкусами, а сотрудники, понимая тяготение к тому или иному направлению, уже на это ориентируются и подстраиваются под нашу аудиторию, чтобы наши зрители выходили из зала с радостью, с удовольствием. И такие сотрудники на вес золота, я прихожу и радуюсь, когда вижу, как они работают.
Мне много раз предлагали перейти в другие организации, но, если мы туда перейдём, из нас сделают увеселительное учреждение, а кто тогда будет заниматься учёными старше пятидесяти лет? Других таких учреждений в Москве нет. Вот в субботу у нас здесь в овальном зале будут проходить танцы, и подобные мероприятия — отдушина для наших посетителей, многие здесь знакомятся, потом женятся и дальше приходят сюда уже с детьми и даже внуками. Не все знают, что ЦДУ собирает массу таких людей. Мы за два-три месяца продаём билеты, они пользуются большой популярностью, так что все покупают заранее.
Но всякие собрания, конференции вообще проходят бесплатно. У нас в столовой и кафе цены смешные, они работают почти себе в убыток, но люди приходят за пирожками и пирожными, берут их домой, так как они дешевле, чем в магазинах. И я, и сотрудники радуемся, что наши посетители уходят отсюда с улыбкой, это самое главное. Я расскажу вам одну историю. Я решил подойти и поинтересоваться у них, с чем это связано.
Мужчина был ещё старше, чем я, хотя я и сам уже старый, и он сказал: «Молодой человек, семьдесят лет назад я встретил тут Аннушку, и мы полюбили друг друга. Сейчас у нас уже много правнуков, а мы приезжаем сюда каждую пятницу из Люберец и вспоминаем былые годы, которые проводили в Доме учёных, когда были молодыми и как мы тогда друг друга любили». Я подумал, как это прекрасно. Такое отношение к Дому учёных и такая любовь, для меня это — бальзам на душу. Ну что вы, Дом учёных — это храм отдыха, науки и культуры.
И именно под Вашим руководством Дом вскоре словно «задышал» по-новому, стал центром российской интеллигенции, где по сей день проходят уникальные мероприятия и собрания учёных. Расскажите, пожалуйста, как это всё происходило и как Вам удалось вернуть Центральному дому учёных былой авторитет? Тогда я уже понимал, что Варшавский договор «дышит на ладан», и написал рапорт об увольнении. Мне предложили стать председателем Государственного концерта страны, это очень большая должность, я согласился. Мой товарищ на это сказал: «Куда ты идёшь, тебя же там посадят, там одни взятки и криминал, каждый артист хочет попасть на гастроли за границу, и каждый для этого пытается подкупить председателя».
Я подумал, что мне это не нужно, у меня всё чисто. И тут в газете «Вечерняя Москва» я прочитал, что Дом учёных занимается подбором кандидатов на должность директора. Он определяется тайным голосованием среди членов Дома.
Созданы и успешно работают: народный симфонический оркестр, хор, «Дуэт», киностудия, школы английского языка и детских танцев, изостудия «Пречистенка», чьи картины украшают стены Дома. На «Пречистенские пятницы» в белой гостиной собирается цвет столицы.
Есть и «Клуб романсов».
Зелинский, Б. Греков, И. Минц, В.
Энгельгардт, Б. Рыбаков и др. За годы работы Дом ученых на Пречистенке стал ведущим научным и культурным центром для научных сотрудников, жителей и гостей столицы.
Центральный Дом Ученых. КОНЦЕРТЫ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ
Центральный дом ученых, Большой зал. Актуальных новостей и объявлений в данный момент нет. Наши дни Сегодня Центральный Дом ученых в прекрасном особняке на Пречистенке сохранил удивительный дух творчества старой интеллигентной Москвы и стал по-настоящему научно-культурным очагом столицы и всей России. Москва, Пречистенка,16 Центральный дом ученых был создан в 1922 году. Центральный дом ученых, Москва: просмотрите отзывы (24 шт.), статьи и 83 фотографий Центральный дом ученых, с рейтингом 4 896 на сайте Tripadvisor среди 4 896 достопримечательностей в Москве.
Билеты в Центральный Дом Ученых
Материалы с меткой «Центральный дом ученых» – Москва 24 | эта часть здания была пристроена в 30-х годах по проекту архитекторов братьев Весниных. |
Дом ученых | Центральный дом учёных — научно-культурное учреждение Российской академии наук. Расположен в Москве по адресу: улица Пречистенка д. 16. |
Пречистенка, дом 16 | Расписание Центральный Дом Учёных РАН, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. |
Танцы в Доме Учёных на Пречистенке | расписание спектаклей, схема проезда, афиша. Купить билеты в Центральный дом ученых на и по телефону +7 (495) 665-9999. |
Центральный Дом Ученых. КОНЦЕРТЫ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ЛЬГОТНЫЕ БИЛЕТЫ
Ощутите атмосферу Большого театра на концерте «Звенит январская вьюга» в Центральном доме учёных на Пречистенке! Центральный дом ученых, Москва: просмотрите отзывы (24 шт.), статьи и 83 фотографий Центральный дом ученых, с рейтингом 4 894 на сайте Tripadvisor среди 4 894. Галина Еремина Центральный дом ученых, Москва Май 2022 37 36. Центральный дом ученых был создан в 1922 году. Широкое гостеприимство сделало дом Архарова одним из самых приятных в Москве, чему особенно способствовала жена Ивана Петровича.
ЦДУ — дом, который возродил Виктор Шкаровский
Пречистенка, дом 16: bellezza_storia — LiveJournal | И, спустя некоторое время, Максим Горький убедил Ленина создать здесь Центральный Дом Ученого – место встречи и отдыха советской интеллигенции. |
Центральному дому ученых в Москве исполняется 100 лет | Минобрнауки России | Дзен | В честь 100-летнего юбилея Центрального Дома ученых была награждена ГРАМОТОЙ художественный руководитель Академического хора Центрального Дома ученых Любовь Боброва за активное творческое участие в культурной жизни ЦДУ. |
Ближайшие мероприятия в категории "Спектакль"
- Пречистенка, дом 16
- Новый порядок: на международной конференции в Москве обсудили переход к многополярному миру
- Дом учёных (Москва) — Википедия
- Пречистенка, дом 16: bellezza_storia — LiveJournal
- Центральный Дом Ученых
Сольный концерт Николая Рябухи- 10.11.2023 «Песни под гитару» Москва, Центральный Дом Ученых?
Церемонию вели Никита Сергеевич Митрохин — глава Национального агентства по печати и СМИ «Русский литературный центр» и Константин Николаевич Спасский — председатель Правления Московского отделения Российского творческого Союза работников культуры, поэт, журналист, а также актер театра и кино. Кроме вручения наград на церемонии прошла презентация нескольких книг. Особым гостем церемонии, которого встречали овациями, был ветеран, вернувшийся из зоны СВО Алексей Преснаков. Он получил награду за свои успехи в писательской и поэтической сфере. В конце церемонии Никита Сергеевич Митрохин прочел интересное стихотворение собственного сочинения о хомяках, занесенных в Красную Книгу. На церемонии царила приятная атмосфера дружелюбия и уважения к творчеству.
В свободное от научной деятельности время ученые играли в шахматы и теннис, слушали выдающихся музыкантов и сами принимали участие в созданном на базе Дома ученых симфоническом оркестре, отправлялись в туристические экспедиции на Кавказ, Алтай и Тянь-Шань. Появление пристройки в 1930-е годы позволило Дому ученых расширить культурно-образовательную программу. Для членов семей работников науки появились кружки вязания, шитья, иностранных языков. Был создан детский клуб, организованы занятия в столярном кружке и группе авиамоделистов. В Доме ученых проходили беседы с писателями и проводились киносеансы. Многие из участников Центрального дома ученых по окончании войны были награждены орденами и медалями.
Он определяется тайным голосованием среди членов Дома. Заявление у меня приняли с трудом, так как я полковник, а полковников не очень хотели брать в науку, так что я с трудом продвинул свою кандидатуру. Нас на сцене сидело 11 кандидатов, и каждому задали вопрос, почему он хочет стать директором. Несмотря на то, что другие кандидаты были, несомненно, хорошими и порядочными людьми, нужен был тот, кто смог бы спасти Дом учёных. Дом учёных — это храм отдыха, науки и культуры и я, и сотрудники радуемся, что наши посетители уходят отсюда с улыбкой, это самое главное. Когда подошла моя очередь и прозвучала моя фамилия, со всех сторон послышались топот и крики «КГБист! Я не понял, в чём дело, казалось бы, учёные образованные люди и такой шум. Я поднял руку и сказал: «Я снимаю свою кандидатуру, но перед этим скажу, что я послушал десять человек, сидящих передо мной, они хорошие люди, но ни один из них вам не подходит. Вам нужен тот, кто всё это спасёт и отреставрирует, чтобы этим можно было пользоваться, а вашего поведения я не понимаю, товарищи». Они стали один за другим задавать мне вопросы, я им сказал, что у них оборудование не соответствует времени совершенно, что они запустили Дом, везде ужасное состояние и протечки. После этого я встал и ушёл, а когда я приехал домой, мне позвонил академик Осипьян и сообщил, что меня избрали тайным голосованием. А не хотели выбирать меня изначально и шумели потому, что в зале сидело несколько десятков сотрудников, участвовавших в разворовывании денег, они не были учёными. Они боялись, что их раскроют, поэтому выступали против. А ведь Академия наук выделяла Дому огромные суммы на ремонт, и все эти деньги были разворованы. Я обратился в Генеральный штаб с просьбой направить мне двадцать пять студентов Суриковского университета, которых должны были призвать в армию, и договорился с одной воинской частью, чтобы направили сюда некоторых ребят, специалистов высокого класса и мастеров по реставрации, взамен на ежедневные выступления наших сотрудников у них в части с концертами и собраниями. Я каждому мальчику распределил один квадратный метр потолка, одни ребята занимались расчисткой, а другие отливали в подвале разрушенные фрагменты. Таким образом этой группой мы выполнили все работы, сначала сделали крышу, чтобы не протекала, затем спускались ниже. Всё это было под контролем. Охраны памятников архитектуры Москвы, они каждый день приезжали и проверяли ход работ, мало ли что мы тут натворим. И так каждый день мы восстанавливали всю ту красоту, которую вы сейчас можете наблюдать. Когда мы закончили основную работу, ребята разошлись, остальное мы доделывали сами. Затем я принимаю душ, переодеваюсь и занимаюсь организацией мероприятий по культуре и науке. Конечно, во всё это было вложено много сил, времени и нервов. В девяностые, когда весь криминал вылез наружу, здесь хотели сделать казино. Мне подкладывали записки под дверь, чтобы я уволился, писали обо мне дискредитирующие статьи в газетах, даже угрожали украсть мою внучку Машеньку, если я не напишу заявление об уходе, пришлось отправить её в Полтаву. Много было неприятностей, так что были не только радостные дни. Но Академия меня поддерживала, и мы восстановили этот памятник благодаря моим коллегам, друзьям, товарищам, моим войнам Советской армии, которые нам очень помогли, до сих пор мы выступаем у них с лекциями, концертами, и приглашаем их сюда смотреть всё бесплатно. Так что период был тяжёлый, но мы победили, и теперь живём в этом красивом памятнике. У нас в уставе чётко записано, что должен делать Дом учёных: пропагандировать новейшие достижения науки и техники. Что касается культуры, и театр работает, и симфонический оркестр, и концерты идут, самые лучшие артисты стоят в очереди, чтобы выступить на нашей сцене. Но мы посчитали, что этого недостаточно. Сейчас международная обстановка такова, что Дом учёных способен на большее, нежели было десятилетиями. Сейчас мы начали новые формы деятельности: мы впервые вот уже год как сотрудничаем с международными организациями и государствами, сейчас мы совместно с КНР проводим здесь научные конференции, культурные мероприятия, мы создали новую, двадцать восьмую секцию китаеведения. Их посольство порекомендовало нам председателя, его зовут Инь Бинь, но мы зовём его Петя. Ему сорок лет, учёный, а секретарь секции — наш российский учёный. Мы регулярно проводим мероприятия, например, в прошлую среду мы с посольством КНР, представителями МИДа и Министерства науки и высшего образования высаживали «сирень дружбы», специально привезенную сюда из Китая.
Концерт получился ярким, красочным, разнообразным, были исполнены песни казаков России, а песни современных авторов, песни, звучавшие в кинофильмах и старинные романсы открылись с новой стороны и органично вписались в один ряд с народными песнями, исполненными a capella… Строевые, походные песни казаков — понятие широкое.