Представители КРДВ оценили ход постройки Жатайской судоверфи. Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. В 2014 году верфь вошла в состав «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd (принадлежит Ришату Багаутдинову).
Делегация Совета Федерации ознакомилась с ходом строительства Жатайской судоверфи
Получить полную информацию ООО 'СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ': адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы. 2" заказаны компанией на другой площадке. В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. Рабочая группа ознакомились с ходом строительства судостроительного и судоремонтного завода АО «Жатайская судоверфь».
«Восточная верфь» в первом квартале 2024 года спустит на воду еще один краболов проекта 03141
- Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей
- Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости
- Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье | Новости России
- Регистрация ФНС
- Dagsavisen: антироссийские санкции грозят массовыми увольнениям на верфи в Норвегии
- Финская Wartsila выплатит €2,38 млн российскому судозаводу - новости Право.ру
На обновленной Жатайской судоверфи в Якутии до 2036 года построят около 130 речных судов
Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей | Путину поручил принять меры о передаче акций АО "Жатайская судоверфь". |
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть | АиФ Владивосток | Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. |
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье | Новости России | Путину поручил принять меры о передаче акций АО "Жатайская судоверфь". |
Не только оборонзаказ
- Заслуженное внимание
- Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу | Вологда регион
- Делегация Совета Федерации ознакомилась с ходом строительства Жатайской судоверфи -
- "Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
- Samara Boat Show | Новости
- Samara Boat Show | Новости
Арбитражный суд взялся за дело Wartsila Solutions и АО «Балтийский судостроительный завод»
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль - Морские вести России | Судостроительный завод АО «Восточная верфь» подал в Арбитражный суд Приморского края заявление о своём банкротстве, следует из картотеки суда. |
ВИЗА Судоверфь | ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 4 октября 2023 года сообщило, что стало единоличным управляющим. |
Жатайскую судоверфь должны ввести в конце 2024 года | Ведущая российская судоверфь ВИЗА-яхт выпускает более 20 моделей лодок, яхт, катеров и н: 8-800-333-25-87Сайт. |
Жатайскую судоверфь введут в конце 2024 года - МК Якутия | Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. |
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу | В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. |
Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве
Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе. В 2022 г.
Сумма требований по иску — смешные 88 тысяч 686 рублей. Суд пока не принял решение о принятии исков к производству либо отказе.
У аэропорта Владивосток будет новый гендиректор С 16 октября и. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивосток, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия.
Более 30 единиц боевой техники с предприятия было поставлено на экспорт. Сейчас по программе инвестквот завод строит линейку судов-краболовов. Читайте новости и статьи octagon.
Крестной матерью нового грузового понтона стала заместитель генерального директора по экономике и финансам АО " Белуга Проджектс Лоджистик" Марина Стригина. После спуска на воду будут произведены окончательные работы по достройке заказа, а также швартовные испытания с последующей передачей заказчику. Судно проекта ГРПН представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием.
Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве
Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье
Руководители Жатайской судоверфи примут участие в Морском конгрессе - Дальний Восток | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ. |
ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ", Новоуральск, проверка по ИНН 6629020362 | В прошлом году был подписан договор о продаже пакета акций АО "Окская судоверфь", которые находились во владении АО "Волга-флот". |
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье | Новости России | 2" заказаны компанией на другой площадке. |
На астраханской верфи спустили на воду второе судно для "Белуга Проджектс Лоджистик"
На судостроительном заводе «Вымпел» проходит строительство очередного морского транспорта для ВМФ. Путину поручил принять меры о передаче акций АО "Жатайская судоверфь". Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели!
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. Свое участие в Морском конгрессе подтвердили директор Жатайской судоверфи Влад Пермяков и заместитель директора по производству Дмитрий Пермяков. Управление верфью требует большой личной вовлеченности собственника, тогда как доходность бизнеса не слишком высока, добавила Малышева. Он отметил, что передача акций Жатайской верфи произойдет после завершения строительства до конца 2024 года и подчеркнул необходимость соблюдения принятых обязательств. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ. Норвежская судоверфь Kimek, большую часть заказов которой составляют работы на российских промысловых судах, вероятно, будет вынуждена уволить часть рабочих из-за.
Не только оборонзаказ
- Курсы валюты:
- Dagsavisen: антироссийские санкции грозят массовыми увольнениям на верфи в Норвегии
- Последние новости
- ВЗГЛЯД / Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть :: Новости дня
- «Волжское пароходство» продала «Окскую судоверфь» - Агентство Бизнес Новостей
- Краткое досье
Dagsavisen: антироссийские санкции грозят массовыми увольнениям на верфи в Норвегии
В 2002г освоено производство лодок из стеклопластика «Нейва» и «Тортилла». Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества. В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте. В 2016г появилась линейка алюминиевых лодок «Алюмакс», в основе которой лучшие и проверенные временем решения! Сегодня судоверфь ВИЗА-яхт - ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов.
В доме на 106 квартир завершена установка каркаса здания, выполнен монтаж окон, внутренних стен и перегородок.
В здании общежития полностью сделано бетонирование каркаса, а также кладка и штукатурка стен до третьего этажа. На Жатайской судоверфи, которая должна обеспечить судами арктические реки Якутии, ежегодно будут выпускаться по десять судов для перевозок в рамках северного завоза. Проект реализуется по федеральной госпрограмме «Развитие судостроения и морской техники для освоения шельфовых месторождений».
Планируемый срок передачи заказчику — ноябрь 2023 года, сообщает пресс-служба предприятия. Министер ство промышленности и торговли России приоста новило права акционеров АО «Вост очная верфь», а такж е полномочия органов его управления.
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции Фото: завод «Залив» Бывший владелец судостроительного завода «Залив» и акватории Керченского пролива Константин Жеваго задержан во Франции. Его планируют экстрадировать в Украину, пишет «Интерфакс». По данным агентства, Жеваго задержали в одной из гостиниц горнолыжного курорта Куршевель. Сейчас он находится под стражей, идет сбор документов для выдачи украинским правоохранителям.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
Верфи Новый судостроительный судоремонтный завод «Жатайская судоверфь» в Якутии начнёт работу в ближайшие два года. Об этом власти республики рассказали сенатору Андрею Шевченко в ходе его рабочего визита на предприятие. Глава республиканского Минтранса рассказал, что строительство уже вышло на финальный этап, а необходимые для его завершения средства есть в полном объеме. Однако из-за санкций и ухода иностранных компаний приходится искать новые рынки для поставок технологического оборудования.
Следует отметить, что Министерство промышленности и торговли России приостановило права акционеров АО «Восточная верфь», а также полномочия органов его управления.
Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».
Тип мотора. Не секрет, что 4х тактные двигатели в.
Строительство краболовов ведется в рамках второго этапа инвестиционной программы «квоты под киль». Суда строятся на класс Российского морского регистра судоходства РС, Регистр. Как передавало ИАА «ПортНьюс» , в январе 2024 года Восточная верфь приступила к резке и гибке металла для строительства судна с заводским номером 512. Его планируется передать заказчику в 2025 году.
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
Все причальные сооружения и все, что имело ценность. Все ликвидное имущество переоформили на "ДВ-Рыбку". То ли не успели оставшуюся часть... Тут же раскидали на своих водителей, друзей, в Росреестр чиновнику, туда-то", — рассказал предприниматель Николай. Причем на кабальных условиях. Предприятие не смогло рассчитаться по кредитам, поэтому, помимо основного долга, пришлось платить еще и пени. Причем, по словам камчатского предпринимателя, изначально суммы были приемлемые, но после того как махинации Обедина всплыли на поверхность, условия в договоре внезапно изменились. В итоге заложенное имущество компании пришлось распродавать. Верфь, которая находится в стратегически выгодном месте и состоит из 28 земельных участков, 24 зданий и 11 причалов, ушла по частям новым собственникам. Андрей Обедин, будучи директором "Комкона", за накрученные долги отдает имущество по заниженной цене компании "ДВ-Рыбка". Это московская компания, которая занималась реализацией продуктов "Сокра", принадлежащих господину Обедину", — сообщил адвокат предпринимателя Денис Цыбульский.
Защитникам Николая Куйбиды потребовалось почти три года, чтобы доказать незаконность сделок, которые Андрей Обедин с компаньонами каким-то образом оформил в подозрительно короткие сроки.
Планируемый срок передачи заказчику — ноябрь 2023 года, сообщает пресс-служба предприятия. Министер ство промышленности и торговли России приоста новило права акционеров АО «Вост очная верфь», а такж е полномочия органов его управления.
Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн. Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России.
Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м.
Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем.
Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха. В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн. Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек.
Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы. Под конец года был достроен собственный Центр профессиональной подготовки сотрудников, который в скором будущем начнет работу по обучению более чем 30 профессиям и повышению квалификации работников.
Лодки ВИЗА ЯХТ РФ
А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения.
Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха.
Ярославская область вносит свой весомый вклад в развитие отрасли и укрепление обороноспособности нашей страны. У нас есть колоссальный опыт и наработки в этой сфере, ресурсная и промышленная база, огромный потенциал научной и конструкторской школ. Мы заинтересованы, чтобы наши судостроительные предприятия развивались, чтобы росла заработная плата, а продукция была современной и высокотехнологичной». В ходе церемонии был совершен чин освящения корабля. Корабль предназначен для решения следующих задач: - контроль соблюдения установленных режимов во внутренних морских водах и территориальном море; - задержание судов-нарушителей, включая быстроходные суда и катера, доставка на них осмотровых групп; - выполнение грузоперевозок и перевозок личного состава в интересах пограничных органов; - портовые операции в пунктах базирования пограничных органов; - оказание помощи терпящим бедствие судам на внутренних и внешних рейдах; - тушение пожаров на судах и береговых сооружениях.
Суд пока не принял решение о принятии исков к производству либо отказе. У аэропорта Владивосток будет новый гендиректор С 16 октября и. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивосток, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия. В настоящее время верфь отрабатывает контракт на строительство судов-краболовов.
В то же время реализация проекта позволит модернизировать действующий Жатайский судоремонтный завод, утилизировать суда и сделает Якутскую агломерацию центром судостроения бассейна реки Лены и других рек, впадающих в Северный Ледовитый океан, сообщает телеграм-канал конгресса. Материалы по теме:.