One is from the Dungeon Masters Guild by Rachel Morgan, and the other is on DND Beyond, posted by Oats1321. 20 сентября это не только день выхода нового плейтеста от пятой редакции ДнД, это еще и день рождения одного из администраторов — Миши Кохася. Классическую RPG лучше всего описать как игру воображения, основанную на повествовании. Воображаемая сила. Phantasmal Force. Воображаемый убийца. Главная сила этого ДнД-класса заключается в заклинаниях. В отличие от других классов ДнД, использующих магию, волшебник черпает свои сверхъестественные способности в знаниях.
9 Плащ летучей мыши
- Compendium
- All Things DnD Official Homepage | Dungeons & Dragons
- Taking a Feat at Higher Levels
- Dungeons & Dragons 5-е. Заклинания волшебника второго круга, которые мастер может запретить.
- Больше 20 преступлений помогли раскрыть дружинники Иркутской области
Сильнейшие меняющие облик в Dungeons & Dragons
Тогда как, шаман, хоть и базируется на классе клерика — Был существенно доработан, чтобы соответствовать духу шамана из World of Warcraft. Как и в World of Warcraft классы имеют специализации: например, Баланс, Сила зверя и Восстановления для друида. Специализация выбирается на 3 уровне и может быть изменена только по согласованию с гейм-мастером. Также, каждый персонаж может изучить профессию, которая даёт пассивные бонусы и ситуативные навыки. Например, попытки травника определить съедобность еды или ядовитость растений всегда успешны. А горняк получается бонус к проверкам силы, выносливости или интеллекта, если сама проверка происходит под землёй. При достижении определённого порога характеристик персонаж может стать экспертом или мастером своего класса, так, например, паладин может получить доступ к знаковому заклинанию — Возложение рук.
For example, the women above may witness the hydra eating a man, and recall all of it during the event, but forget the second she looks away. If a victim gains split mind, the left half of the mind separates from the right. The victim does not notice this, however the left half cannot hear, thus is immune to the mindsong but it can see.
It may try to notify the victim of the hydra, but it only controls half the body. It does not control speech. This may appear as the left hand inserting text into a note the victim is writing, or scratch letters into their chest as they sleep. Since the right brain is still impacted by the mindsong, they may never notice the letter, however the scars on their chest are harder to blank out of their mind. Personally, I think this ability is mainly used for the narrative aspects, not in battle. For example, you could have them travel into a tunnel to look for some missing people. They round the corner after they hear a noise that sounds like the crunching of bones. As they draw closer, the crunching stops and they begin to hear a haunting melody. Then you tell them that they find themselves standing in a tunnel that they have never seen before.
Then sit back and enjoy the mayhem. Now, a word of caution. I would not suggest using this song more than once or twice on your players. Since it does not have a save DC, your players may get a little frustrated at the situation. Ultimately, we want them to discover the reason why they are forgetting so that they can fight the false hydra. So, use this skill sparingly. But how do they do this? There are a few different ways your players can go about it. If your players do not think of it on their own, you could always introduce a half-eaten dead adventurer missing an ear with cotton stuck in the other one.
Для тех, кто любит творить и готов потратить час-другой на создание своей собственной вселенной, могу только искренне пожелать удачи — терпения хватит у единиц. Во-первых, решите, каких форм будет ваша планета: стандартных обычная земля , парящих разрозненные острова, так или иначе удерживающиеся в воздухе или же оригинальных дайте разгуляться фантазии — пускай вселенная будет, к примеру, являться бескрайнем океаном, протекающим вдоль всех кругов ада. Сделайте запись касательно вашего решения. Все хорошо, никто никого не обижает, драконы дружелюбны и пр. Есть свои герои и злодеи. Длится бесконечная война меж светом и тьмой. Одним словом — классика или темным практически антиутопия. Зло давно одержало верх, вокруг царит разруха и хаос, расы сражаются только ради того, чтобы выжить и пр. Шаг второй.
Допустим, у вас есть вселенная. Но на данный момент она является чистокровной пустышкой, обделенная всем, чем только можно было ее обделить. Ни персонажей, ни ландшафта, ни рас, ни законов физики — одним словом, безызвестная плоскость. И сейчас вы будете это исправлять. Во-первых, вам нужна карта. Ее можно создать в специальной программе по типу RPG world map maker , взять с просторов интернетов уже готовую на сайтах по DnD их тысячи и тысячи или же нарисовать самому. Как бы то ни было, вам необходима карта хотя бы с минимальным набором обозначений: город где Pсмогут торговать, брать квесты и попросту отдыхать , лес темный и дремучий, со злыми и голодными минотаврами , данж подземелье. Это то место, куда будут ходить Pдля выполнения квестов. Это может быть и замком, и руинами, и заброшенным городом — как вы пожелаете , деревня промежуточная локация между городом и данжем.
Не обязательна, но рекомендуется - Pвам только спасибо скажут. Во-вторых, вам нужен набор рас. Всего их существует три типа: стандартный самый простой. Эльфы, гномы, люди , специальный классический набор для DnD. Эльфы, полуэльфы, люди, полурослики, полуорки, гномы, дворфы. Насчет Затронутых Племенами см. Вы сами включаете в него те расы, которые хотите видеть в своей вселенной. Шаг третий. Вот вы и добрались до финишной прямой.
Но не думайте, что все позади — вы справились только с самой легкой частью. Во-первых, идея. Вам необходима идея. То, вокруг чего будет строиться все остальное. Это может быть взбушевавшийся маг, Бог-предатель, воронка времени, конец света и т. Придется подумать, чтобы создать действительно неплохой сюжет, но вы справитесь. Учтите, что история должна быть переделана под сюжет для ролевой игры, иначе может выйти так, что все P, да и вы сами заскучаете посреди партии. Во-вторых, прорисованные локации. Да, это может показаться скучным и занудным, но без этого нельзя.
Заниматься этим несложно: берете, к примеру, данж и рисуете его схему. Затем добавляете закрытых и открытых дверей, ловушек, сундуков, возможных ивентов об этом я расскажу чуточку позже и местонахождения существ. Когда дорисуете, можете себя похвалить — данж создан, вы превосходны. После чего беритесь за остальные места: города, деревни, леса, озера — в общем, рисуйте схемы всего, что вы имеете на карте и где могут побывать P стоит так же заметить, что Pбудут действовать так, как им заблагорассудится. Вы не сможете постоянно водить их за ручку к определенной точке. Будьте готовы, что они в самом начале устроят рейд на какую-нибудь Ужасную Твердыню Главного Босса. Если вы уже давно знакомы с фэнтези и знаете достаточно, то можете не создавать бестиарий. В противном случае, обязательно выпишите на бумагу перечень монстров, чтобы знать, чем можно пользоваться и постоянно выставлять новых врагов. С предметами все сложнее, однако, можно упростить себе жизнь, если не писать ничего лишнего — характеристики, стоимость и заметка если требуется.
К обычному стальному мечу она не нужна, а вот к Булаве Раздора, которая может накладывать дебафф понижающий защиту врага на 3 ед. Чем больше предметов будет в мире, тем он интереснее — создайте всяческие магические безделушки, оружия, броню, сторонние предметы, артефакты. Создавайте, пока не почувствуете, что вас начинает тошнить. Вы вдвойне превосходны, если смогли справиться со всем этим. Самая трудоемкая и занудная часть позади. Впереди вас ждет партия, где вы покажете всем свое превосходство. А пока — отдохните. Я — Герой игры. Писатели будут слагать о вас легенды, барды восхвалят ваше имя, а деяния, что вы свершите в течение партии, будут высечены на огромном белом граните и запомнятся в веках.
Вы — Герой, который вершит судьбу всего мира. Если вы готовы принять на себя эту ответственность, то готовьтесь хорошенько потрудиться — вы начинаете все с начала.
Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим.
Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми.
Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого.
Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания.
Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги.
Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг.
Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать.
Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами. В шаге 5 вам будет нужно придумать реакции каждого злодея на потенциальные неудачи, с которыми они столкнуться во время приключения. Вам не потребуется тратить одинаковое время на детализацию реакций каждого злодея, так как многие из них, скорее всего, будут компенсировать или влиять друг на друга. Всякий раз, когда искатели приключений срывают планы одного злодея, они своими действиями могут помочь другому, продвигая сюжет вперёд независимо от того, как отреагирует первый злодей.
D&D мастер: сила воображения
Раздача бесплатных примогемов для Геншин Импакта и Хонкай Стар Рейл. Ищешь коды для геншина и Star Rail? Раздаем их ежедневно для вас. Раздача бесплатного доната в Геншин ежедневно. Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие. Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным. Наверное, если история заводит в богатый трактир, но и вести игру когда игроки подкрепляют свои силы ужиная тоже прикольно. How to Make a DnD Necromancer – Learn Even If You Are a Noob.
DnD: 10 сумасшедших магических предметов из руководства мастера подземелья
Вы совершаете бросок с преимуществом. Кроме того, если у вас есть вдохновение, вы можете наградить другого игрока за хороший отыгрыш, реализацию хитроумного решения или просто за что-то захватывающее. Когда другой персонаж делает то, что делает сюжет увлекательным или интересным, вы можете передать ему своё вдохновение. К началу.
Во вступительном ролике дизайнеры отмечают, что решили создать персонажей как NPC, чтобы их было проще встроить в игровую кампанию. К тому же, некоторые герои обладают особыми способностями, которые «оцифрованы» как уникальные атаки — например, плут Фордж Фитцуильям стреляет из арбалета и наносит дополнительный урон ядом. И это не особенность оружия, а талант самого плута.
All grassy areas within the cube are difficult terrain for your enemies. Trees swipe out and attack enemies every round, dealing up to 4d6 slashing damage. Roots and vines try to restrain one enemy of your choice at the end of every one of your turns, and you can use a bonus action to throw a rock. This spell lives up to its name and demonstrates the most potent aspects of nature in one incredibly spell.
Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 1 minute Can be placed up to 120 feet away from caster Rocks can deal 3d8 bludgeoning damage and trees can deal 4d6 slashing, coupled with difficult terrain and restraining effects Best used in these situations: Battlefield control Reducing the mobility of fast opponents Continuous damage without taking up your action every round 4. The spell summons the most powerful storm imaginable, which takes place in different stages, including thunder, acid rain, lightning bolts, hailstones, and freezing rain. This is the first 9th-level spell on this list, and it is capable not just of dealing damage, but also of interrupting spellcasters, deafening enemies, and dispersing fog and mist, magical or not. This spell is a contained apocalyptic scenario. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 1 minute Can be placed anywhere within line of sight 10 stages offer great variety and utility to this spell, throwing enemies off-guard each and every round Best used in these situations: Taking out an entire army Making an entire battlefield your playtoy Weeding out all but the most powerful of enemies 3. Weird A horrific being rises from the waters, or so it seems... It manifests eldritch horrors in the minds of those that face it and forces those creatures to focus on those horrors, removing enemies almost entirely from combat. This spell is capable of disabling even the most powerful of villains. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 1 minute Can be placed within 120 feet of caster Can deal up to 4d10 damage to a creature every single round Best used in these situations: Battlefield control no limit on number of targets Disabling powerful enemies Distracting an enemy that you are not capable of defeating, giving time to escape 2. Just as its name suggests, it brings down a torrent of fire and ruin within a 40-foot radius.
This spell can deal up to 40d6 damage to each creature it hits, and is arguably the most devastating spell in the entire game.
А стоит ли FL такой траты? Решать вам. Но экономия действий клерика на постоянное лечение волшебника может оказаться решающим, да и концентрации FL не требует. Поделиться ссылкой:.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
faerie dnd 5e homebrew. The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk. А о том, что зачастую поклонниками фэнтези то, что в ДнД идёт, как «рекомендация», воспринимается, как догма. Персонажам DnD, носящим кольцо, придется бороться с тем, что оно шепчет в их головах, побуждая их совершать ужасные поступки в надежде заморозить их сердца.
Книга Игрока ДнД 5
However, you also have the following flaw: Silver Hypersensitivity. You have vulnerability to bludgeoning, piercing, and slashing damage dealt by silvered weapons. While touching silver, you have disadvantage on attack rolls and ability checks. On a failed save, the target becomes charmed until the end of its next turn.
While charmed in this way, the target is incapacitated and has a speed of 0. The effect ends if the target takes any additional damage or if someone else uses an action to shake it out of its stupor. Psychic Convulsions When you deal psychic damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Constitution saving throw.
On a failed save, the target drops whatever it is holding and is restrained until the start of your next turn. Before you make an ability check, you can spend 1 minute studying your book to see if it contains relevant stories. Roll 1d6.
On a 6, you find ancient inspiration in the tome, and gain advantage on the check. Once you gain this advantage, you must finish a long rest before you can gain it again. Scorching Radiance When you deal radiant damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to radiant damage unless the creature also has resistance or immunity to fire damage, and you treat vulnerability to fire damage as vulnerability to both damage types.
Stupefying Toxin When you deal poison damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Wisdom saving throw. On a failed save, the target has disadvantage on ability checks and attack rolls until the start of your next turn. While a creature is affected by this invocation and it is poisoned, it is also incapacitated.
Talisman of Adoption Prerequisite: Progenitor Patron , Pact of the Talisman feature While wearing your talisman, a creature gains all the benefits of your Beast of the Curse and Cursed Shapechanger features, including the ability to transform. It must use your cursed beast and cannot choose its own. The wearer is not able to release a terrifying sound when it transforms.
Twilight of the Soul When you deal necrotic damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to necrotic damage unless the creature has resistance or immunity to radiant damage, and you treat vulnerability to radiant damage as vulnerability to both types. Umbra Flame When you deal fire damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to fire damage unless the creature also has resistance or immunity to necrotic damage, and you treat vulnerability to necrotic damage as vulnerability to both types. Also, you do not need to provide any components when you cast the thaumaturgy spell, and you can cast it with a casting time of 1 bonus action.
Vampiric Aspect Prerequisite: Progenitor Patron You have resistance to necrotic damage and you are an undead in addition to your normal creature type, but when a game effect targets you, you choose whether it treats you as undead or as your normal creature type. You can also choose one extra trait from your Cursed Shapechanger feature. You gain the benefit of that trait while in your cursed form.
Finally, your Beast of the Curse feature treats bats, rats, and wolves as your chosen beasts, instead of your original choice. However, you also have the following flaws: Forbiddance. Harmed by Running Water.
No Reflection. You do not appear in reflections. Stake to the Heart.
If a piercing weapon made of wood is driven into your heart while you are incapacitated, you are paralyzed until the stake is removed. Sunlight Hypersensitivity. While in sunlight, you have disadvantage on attack rolls and ability checks.
Venomous Familiar Prerequisite: Defiler Patron , Pact of the Chain feature When your familiar hits a creature with a melee attack, you can expend a warlock spell slot to deal 1d12 bonus poison damage to the target for each spell slot level. Voice from Beyond When you deal thunder damage to a creature using a warlock spell or feature, you ignore resistance to thunder damage unless the creature also has resistance or immunity to psychic damage, and you treat vulnerability to psychic damage as vulnerability to both damage types. Welcoming Light When you deal radiant damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Wisdom saving throw.
On a failed save, the target becomes charmed by you until the end of your next turn. While charmed in this way, the target regards you as a friendly acquaintance. Whisper the Dread Wind When you deal thunder damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Wisdom saving throw.
On a failed save, the target is frightened of you until the end of its next turn. Withering Lightning When you deal lightning damage to a creature using a warlock spell or feature, you can force the target to make a Constitution saving throw. Your weapon attack counts as the touch required by the spell, and you do not need to know the spell to cast it in this way.
Ambassador of the Depths Prerequisite: 5th level You can expend a warlock spell slot to cast the new dive spell. While the spell affects a target, that target also has darkvision that extends out to a range of 120 feet. You can choose to cast the spell without expending a spell slot or requiring material components.
Cursed Regeneration Prerequisite: 5th level, Progenitor Patron You regain hit points equal to half your proficiency bonus once every hour, so long as this invocation is still functioning the entire time.
В ней есть такие деления, как упорядоченный, нейтральный и хаотичный. Такую шкалу можно в принципе нарисовать. Это видно таблице.
Строки в ней свидетельствуют о моральной характеристике персонажа, а вот столбцы при этом отвечают за этическую характеристику. Когда эти все три строки и столбца пересекаются, то получается 9 ячеек, в каждой из которых присутствует сочетание одной моральной и одной этической характеристики. Таким образом, получается соответствие одному из девяти мировоззрений. Несмотря на то, что мировоззрение не смирительные рубашки, по функциям которых относится определение характера персонажа, между персонажами и общим мировоззрением в основном есть много общего.
Это персонаж, для которого превыше цивилизация и порядок. У данного персонажа на первом месте стоит свобода и добро вне мировоззрения. Такой персонаж наделен морально-этическими ценностями, но несвязанными с пребыванием на оси добро и зло. Для такого персонажа на первом месте стоит ненависть.
Хаотично злой. Для такого персонажа не важно чужое мнение, когда он принимает какое-то собственное решение. То есть она вернулась. Единственное, что вариант безразличного мировоззрения здесь сохранился, и он теперь отдельно от нейтрального.
Все существа, которые не обладают разумом, действием, являются обладателями безразличного мировоззрения. Именно такие персонажи нападают на других игроков от голода. Виды мировоззрения Законно добрые Это является только положительный персонаж, который выполняет все законы и правила, существующие вокруг него. Если он хотя бы отступит от прописанных правил, то у людей вызовет негодование, может быть, даже они начнут протестовать против него.
Персонаж с таким характером искренне верит в то, что общество, которое организовано, сильное, может работать и делать так, чтобы жизнь людей становилось лучше. Для того, чтобы дать такую гарантию, необходимо постоянно работать над созданием законов и дальнейшим им подчинением. Когда люди по жизни уважают существующие законы и прилагают все усилия, когда друг другу оказывают помощь, то это дает возможность процветать обществу. Данный персонаж является ортодоксально добрым.
Он поступает в принципе так по жизни, как ведет себя добрый персонаж. В нем можно отметить сочетание сильного стремления в борьбе со злом, а также дисциплины, твердости и непоколебимости в принятых решениях. Такой персонаж всегда честный, держит данное для другим слово, всегда придет на помощь тем, кто в ней нуждается. Ему не нравится несправедливость, поэтому он прикладывает все усилия для того, чтобы с ней бороться.
Стоит отметить, что такой персонажа абсолютно не принимает безнаказанные злодеяния. Нейтрально добрый Такой положительный персонаж всеми фибрами своей души желает добра людям и миру, который их окружает, но по жизни он руководствуется правилом пребывания в балансе между окружающим и внутренним миром. По жизни придерживается менее активной позиции, но его главная цель — это творение добра и оказание помощи тем, кто в ней нуждается. Данный персонаж является нейтрально добрым.
Он делает все, чтобы быть хорошим для других людей. Он полностью отдается другим людям, как ни странно сотрудничает с правителями и даже королями, но при этом никогда им не прислуживает. Хаотично добрый Для таких персонажей не свойственно соблюдение окружающих правил. Они руководствуются собственными законами.
Иногда они выступают раздражающим фактором для других окружающих людей. Это объясняется наличием у них заносчивости и чрезмерной уверенности в себе. В любом случае это положительный персонаж. Он по природе индивидуалист.
Для него преимущественно на первом месте добро и справедливость, которое побеждает над злом. Но он не считает, что нужно придерживаться законов и правил. По своей натуре является храбрым, просто предпринимает попытки для того, чтобы двигаться вперед. Данный персонаж не является хаотично добрым.
Бродячий плут вечно в поисках неких грандиозных сокровищ, зарабатывающий себе на жизнь в основном мелким жульничеством, иногда вымогательством, иногда брачным аферизмом — но гордится тем, что никогда никого не убивал «Меня убивали, это было». Пират, который вечно себе на уме, всегда пытается решить конфликт словами, легко меняет сторону, когда ему эту нужно для достижения. При этом злым его назвать нельзя, ибо он отказался от бессмертия, чтобы спасти своего друга. Slayers — Нага Белая Змея. Если у её заклятой подруги Лины просматривается некое подобие золотого сердца, то у этой оторвы — ничего подобного. Нага хочет бухать, ввязываться в странные приключения и проедать деньги, которые высылает ей на жизнь отец-кронпринц. I Shall seal the Heavens — Мэн Хао, который соблюдает духовные нормы очень уж выборочно, не чужд мошенничества, наглости и откровенного читерства. Да, он благороден с теми, кого считает близкими, но только с ними.
Похождения императора — император Кузко является ярким представителем данного мировоззрения. Гедонист по жизни, который беззаботно тратит свою казну ради развлечений, а также пользуется привилегиями без оглядки на негативные последствия для его подданных. Так в начале мультфильма он решил на месте деревни Пачи построить себе новый особняк, лишив его жителей домов. Одним словом — эгоист, но до откровенных злодеяний не скатывается. В конце мультфильма он исправляется… но это не точно, если воспринимать мультсериал «Новая школа Императора» как каноничное продолжение истории. The Elder Scrolls — Шеогорат, даэдрический князь безумия. Является богом-трикстером, который правит Дрожащими Островами, то есть планом Обливиона, куда попадают после смерти сумасшедшие. Был когда-то Джигаллагом, даэдрическим князем порядка, которого другие даэдрические боги прокляли безумием.
Формам и ограничениям магии он предпочитал бесконечные образы и возможности магии. И демонов он создал в качестве насмешки над самой идеей созидания, упорядочивания и материализации магии. Мегамозг из одноимённого мультфильма является, несмотря на место своей работы, хаотично нейтральным персонажем. На протяжении всего мультфильма он лишь притворяется злодеем как для себя, так и для общественности, из-за травли в школе. После инсценированной смерти Мачомена, захватывает власть в городе, но все его злодейства лишь ограничиваются невинным хулиганством. А когда ему наскучило, он решил создать для себя врага-супергероя, наделив Хэла суперсилой. Это привело к тому, что Хэл, получив суперсилы, стал настоящим суперзлодеем, а Мегамозгу в ходе обстоятельств пришлось пересмотреть свои жизненные ценности. Thief — Гаррет.
Будучи сиротой, занимался в детстве карманными кражами, и однажды он пытался обокрасть одного из Хранителей. Хоть тот заметил попытку мальчика, Хранитель углядел в нём потенциал и взял Гаррета к себе на службу. После долгих лет обучения Гаррет вырос и решил пойти своей дорогой, покинув Орден Хранителей. Таким образом, он стал профессиональным вором, который видит в своей деятельности смысл жизни. Несмотря на отсутствие героических намерений, Гаррет всё же имеет моральные принципы, которые он соблюдает. Во-первых, он ворует только богатых. А во-вторых, он не убивает людей. Обычно его мотивы эгоистичны и мелочны, но может и помочь своим друзьям за абсолютно символическое вознаграждение… А может и капитально их подставить.
Какой-то моральный компас у Роджера также отсутствует — он просто делает то, что хочет. Berserk — Гатс. Трагичный персонаж, которого усыновил в детстве лидер шайки наёмников, не брезгующих моралью. Детство не назовешь счастливым: большую часть времени он проводил на поле битвы, тренировался с огромным для своего роста мечом, а его собственный отец успел даже продать его в сексуальное рабство своему другу. Поэтому не стоит удивляться, почему при столь поломанной психике Гатс вырос отчужденным от социума человеком, который не доверяет авторитетным лицам. За годы в членстве Отряда Сокола подобрел, но его характер вновь испортился после пережитого Затмения. Теперь он одержимый местью человек, желающий убить как можно больше апостолов. Из-за этого ему придется противостоять и своей злой субличности в голове.
К счастью, под влиянием новых друзей, Гатс смещается к хаотично доброму мировоззрению. Законопослушный злой Lawful Evil Мировоззрение тиранов, деспотов, офицеров-карателей, криминальных баронов — словом всех, кто заинтересован в зле организованном и объединенном единой целью. Этот злодей скорее всего не будет лично набрасываться на тебя, чтобы ткнуть мечом — он натравит своих миньонов. Не обязательно головорезов — может быть, беспринципных юристов. Эти миньоны, беспрекословно исполняющие самые преступные приказы, тоже относятся к законопослушному злому элайменту. Может варьироваться от злодея со стандартами , имеющего кодекс чести, например, готового сразиться с героем на справедливых условиях, до полного чудовища , для которого честь пустой звук, а приверженность закону — всего лишь инструмент для достижения своих целей. Один из самых хрестоматийных Тёмных Властелинов всея медиа. Его высокопоставленные офицеры Дарт Вейдер и Уилхафф Таркин — тоже именно что законопослушно-злые причем Дарт Вейдер в бытностью свою джедаем Анакином Скайуокером, был вполне себе хаотично-нейтральным.
Slayers — Кселлос. Этот скорее из лояльных миньонов сил зла. Косплеит хаотично-нейтрального гаера, но периодически маска соскальзывает, открывая лицо холодного манипулятора. Песнь Льда и Пламени — Тайвин Ланистер, от природы он был добрым человеком, но увидев в молодости сколько же в мире мразей — решил нести добро только очень узкому кругу лиц. Вы угадали — пределы и определение блага он отмеряет самолично. В итоге из него получился хладнокровный злыдень. Властелин Колец — Саурон, намеревающийся установить в мире тираническую империю зла, укрепляемую ордами орков, покорёнными людьми и с эксплуатацией подконтрольных земель на корм своей военной машины. Death Note — Ягами Лайт.
Просто эталонный пример Законопослушного злого персонажа. Заполучив в руки Тетрадь Смерти, Лайт поставил перед собою задачу стать богом нового мира. Для достижения своей заветной цели, Лайт убивает с помощью Тетради неугодных для мира людей, чтобы создать «справедливое общество, в котором живут только хорошие люди». Ягами Лайт считает себя мессией, но на деле он — серийный убийца, терроризирующий весь мир. Made in Abyss — Бондрюд. Будучи разыскиваемым преступником, согласился стать рейдером и оказывать правительству Орфа услуги в качестве учёного. Занимается негуманными экспериментами над детьми из других стран и контрабандой. При этом власти Орфа, за его выдающиеся научные труды, предпочитают закрывать глаза на его злодеяния.
Несмотря на род деятельности, Бондрюд запоминает имена каждого измученного им же ребёнка, и он изумительно вежлив по отношению к противнику. Даже если его убьют, Бондрюд перед смертью лишь сделает своему врагу изумительный комплимент. Де факто является правителем всего Рифтена, которая манипулирует коррумпированным ярлом и мусолит жизнь простым обитателям. Помимо всего прочего имеет связи с Гильдией воров выполняют за неё всю грязную работу по уничтожению конкурентов , Тёмным Братством на случай, если нужно убить неугодного и даже с Талмором организацией эльфов-нацистов. Might and Magic VII: For Blood and Honor — Кастор и его советники собираются захватить мир и установить в нём свои порядки, но им вовсе не нужно, чтобы под боком жили монстры-криганы, которые могут этот мир уничтожить. Поэтому после прихода Кастора к власти, он первым делом отправляет героев уничтожить лидера криган Ксенофекса. Игра в кальмара — организаторы смертельных игр придерживаются данного мировоззрения. Если они вербуют игроков, то только на добровольной основе.
Если игроки не хотят участвовать в смертельных играх, то те путём голосования могут прекратить игры. При этом организаторы дают игрокам возможность передумать и вернуться в игру. Также именно они устанавливают для игроков правила, чтобы всё было по-честному. Судя ко всему, они имеют связи с правоохранительными органами, что даёт им возможность организовать подобные игрища без риска быть засеченными. Нейтральный злой Neutral Evil Абсолютный эгоист, его принцип — всё ради выгоды. Ради себя любимого пойдёт на любое преступление. Он может декларировать любые принципы, но все они будут лицемерными, а своя рубашка будет всегда ближе к телу, чем любой хозяин и любая идеология. Кроме, возможно, социал-дарвинизма или нигилизма — это он может исповедовать вполне искренне.
Из всех злых мировоззрений данный тип — самый коварный для героев и простых обывателей. Для него законы — это просто инструменты для достижения целей, но в отличие от хаотично злых, он умеет держать себя. Идеальное мировоззрение для злодеев-манипуляторов. Поднялся от мелкого помещика до главы Великого Дома имени себя. Разумеется, шёл по головам и по трупам, попутно организовав в своей стране кризис и гражданскую войну. Трудно быть богом — орёл наш дон Рэба. Строит из себя то идейного патриота Арканара, то искренне верующего боевого епископа. Но цель у него одна — предать всех и вся, и возвысить себя над другими.
Сильмариллион — под конец в это скатился Моргот. В своём стремлении перестроить мир на свой вкус и стать его единоличным богом и неоспоримым хозяином, не считаясь с иными, мог бы считаться хаотично-злым, но был слишком трусливым, чтобы выступить против тех, кого считал сильнее себя в частности, прочих айнур, а ведь в прошлом был чуть ли не самым могущественным из них, да сразился с Финголфином только потому, что этот эльф позорил его перед всем Ангбандом , и компенсировал это злодействами над слабыми. Kakegurui Twin — глава дисциплинарного комитета Сатико Джураку. Состоит в школьном совете, при этом прекрасно знает о планах Аоя Мибуоми сколотить движение «питомцев» и свергнуть совет, но, будучи приближена как к президенту совета Кирари Момобами, так и к лидеру «повстанцев» Аою Мибуоми, держит принципиальный нейтралитет. Не из-за принципиальности — ей просто доставит неизмеримое удовольствие увидеть обоих гениальных игроков поверженными в войне друг с другом. И несгибаемую Мэри Саотомэ она помогает, дав ей участвовать в игре «поиск сокровища» с подругами против одной Сакуры Михарутаки, чтобы в нужный момент сломать и сделать своим «питомцем» в дополнение к своей поднадоедающей любимице Микуре Садо, которая была успешным игроком и садисткой, пока Сатико не обыграла ее и не уничтожила морально, превратив из садистки в яндэрэ-мазохистку. Хаотичный злой Chaotic Evil Элаймент отморозков, тех, кто просто хочет видеть мир в огне. Это как раз тот типаж, который лично будет выпускать кишки своим жертвам, потому что ему это в кайф.
Или потому, что он так самоутверждается. Или потому, что из их кишок вкусную колбасу можно сделать. Или потому, что ему так приказал зелёный кролик с Марса. Такой деятель может смотреться комично… с безопасного расстояния. А может и откровенно жутко. Короче говоря, самый опасный элаймент из всех. Настолько опасный, что даже представители остальных злых мировоззрений будут перекрещиваться от ужаса его присутствия. Ведь этот псих пойдёт на всё для уничтожения мира.
Поэтому хаотично злые персонажи часто становятся общими врагами как для героев, так и для более упорядочных злодеев. Как правило, представителями этого мировоззрения являются маньяки, то есть преступники и отморозки, которые убивают людей не ради выгоды или идеи, а ради удовольствия. Если это не человек, то обязательно это будет либо демон, либо космическая НЁХ вселенского масштаба. Мерзкий и изобретательно хитрый маньячина без тормозов, пробавляющийся охотой на людей, свежеванием заживо, психологическими и физическими пытками, ломкой людей, изнасилованиями и т. Джоффри Баратеон — юный избалованный садист-самодур, полагающий, что быть королём — значит мучить и убивать кого угодно по велению левой пятки. Григор «Гора» Клиган — громила Ланнистеров и кровожадный военный преступник, использующий своё положение для совершения всяких бесчинств по фану. DC Comics — Джокер, один из кодификаторов. Эталон маньяка, распространяющего хаос и разрушения исключительно из любви к ним.
Final Fantasy VI — Кефка. Эпичный пример хаотически-злого персонажа, продвинувшегося во властелины мира… и на этом посту пробавлявшегося в основном развлекательной стрельбой по городам из луча разрушения. Именно для того, чтобы постоянно видеть мир в огне. GTA V — Тревор Филлипс, наркоторговец и наркоман, убийца и вор, а ещё садист, безумец и просто весёлый и непредсказуемый мужик.
It cannot be upcast. What Are the Rules for Phantasmal Force in 5e? The rules for Phantasmal Force are an absolute doozy in DnD 5e.
At the end of the day, take everything written below with a grain of salt. Phantasmal Force cannot restrain a creature. While you can certainly create an illusion of being restrained , most creatures will immediately attempt to break free, and automatically succeed since nothing physical is blocking them although an exception exists, below. However DMs are free to innovate as always. Phantasmal Force can move with the creature. Of course, a creature walking over an illusory bridge can still certainly fall, take damage, and become prone. Fatally dangerous terrain islands.
The classic beehive trick. The beehive on the head trick is another old stand-by for players, as it lands a Blind, Deafen, a reason to deal damage, and the ability to follow the creature around. To be honest, it makes the spell a little too powerful if you always go for the beehive. Not to mention that DMs and your fellow players might not like you abusing Phantasmal Force in this way. Who needs Conjuration when you can just summon up any Large creature or smaller with Phantasmal Force?
Спроси Александриана № 9 - Продвинутые рулинги для 5е
In this False Hydra 5e guide, we're going to help you learn everything you need to know about running this terrifying creature in any D&D campaign. Как военная кампания состоит из последовательности передвижений и битв, проводимых одной армией, так и ролевая кампания состоит из повторяющихся вылазок в один и тот же воображаемый мир. Link for , Foundry DND Unleashed: A Homebrew Expansion for 5th Edition Dungeons and Dragons.
В новую версию "Базового ДнД" вошли следующие изменения:
Plot summary[ edit ] The adventure takes place in the Underdark , and begins when the players are captured by Drow Elves. They escape with a group of other prisoners to find that demons have a stronger influence in the Underdark than expected. As they travel between locations searching for an exit from the Underdark, they discover that various demon lords including Demogorgon , Zuggtmoy, and Juiblex , have been unleashed. They escape, but are called back by leaders in the Dwarven settlement of Gauntlgrym.
Этот эффект был несколько смягчен в более поздних изданиях, так игрок мог просто лишиться части тела, которая контактировала со сферой Если ваш персонаж является Заклинателем, вы можете попытаться переместить Сферу с помощью силы воли, но неудачный бросок проверки заставит Сферу двигаться к вам … 5. Талисман Чистого Добра обладает способностью заставить землю буквально поглотить любого злого божественного заклинателя, которого втретит его владелец. Если человек, использующий данный артефакт, особенно благочестив, то цель Талисмана даже не может получить спасброска. Талисман Предельного Зла имеет обратный эффект, то есть смертелен для добрых божественных заклинателей. Сила Векны такова, что даже утраченные части тела стали одними из самых мощных магических артефактов во всей днд.
Единственным недостатком их использования является то, что вы должны пожертвовать собстенной рукой или глазом, чтобы получить доступ к их силе. Но сколь ничтожна эта жертва, по сравнению с силой и способностями, которые будут дарованы смельчаку, готовому рискнуть и использовать эти артефакты. Глаз и рука Векны даруют носителю удивительный диапазон тайных заклинаний, которые могут быть произнесены в любое время. Драконья сфера Сфера Драконьего рода Существует несколько различных сфер драконьего рода, и каждая из них соответствует разному виду драконов. Какие способности могут предоставить эти артефакты? Пожалуй, главная это то, что Носитель артефакта может завладеть разумом любого дракона, чей тип соответствует цвету их сферы, как если бы на дракона было наложена заклинание «доминирующий человек». Сфера также делает носителя невосприимчивым к оружию дыхания соответствующего вида дракона, а также предоставляет доступ к определенному набору заклинаний Тот, кто обладает несколькими сферами драконьего рода, может стать одним из самых страшных и могущественных существ в мире. Циринишад Цирик был одним из самых могущественных богов Забытых Королевств, он приблизился к достижению мирового господства, во многом потому, что приложил все силы и создал мощный артефакт, известный как Циринишад, книгу, способную порабощать разум любого, кто прочел ее, и превращать его в преданного слугу Цирика.
Сила Циринишад была такова, что сам Цирик по ошибке прочитав свой труд, лишился разума на долгие века. Сила Циринишад также в том, что она воздействовала на разум окружающих при чтении вслух. Если бы план Цирика завершился успехом, он смог бы превратить каждого персонажа в Забытых Царствах в одного из своих слуг. В названии упоминается мощный магический артефакт, известный как Креншинибон, который попал в руки волшебника, намеревающегося использовать свои способности и силы артефакта для захвата мира. Владеющий Креншинибоном, может создать волшебную башню, известную как Кристал-Тирит, находясь внутри которой обладатель артефакта становится невосприимчив ко всем видам урона Чтобы использовать силы артефакта требуется доступ к солнечному свету, но когда Креншинибон полностью заряжен, он дает своему носителю возможность использовать любое заклинание вызова или зачарования, как если бы он был заклинателем восемнадцатого уровня. Сила Магического кристалла такова, что он способен порабощать разумы тысяч существ вокруг, в том числе и разум носителя Креншинибона, которого вынуждает творить собственную злую волю.
И это не особенность оружия, а талант самого плута. Также на сайте дана краткая предыстория каждого героя. Пользователи в комментариях даже пошутили, что у персонажей очень много пунктов здоровья, чтобы пережить столкновения в картине.
Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов. Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу.
Библиотека
Главная» Новости» Уникальные черты днд. Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие. Главная» Новости» Уникальные черты днд. воистину всесильное заклинание, если цель проваливает спасбросок интеллекта. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. Главная» Новости» Уникальные черты днд.
Вышла часть альфа-материалов по новой редакции ДнД / Dungeons & Dragons :: OneDnD :: много текста
One is from the Dungeon Masters Guild by Rachel Morgan, and the other is on DND Beyond, posted by Oats1321. Главная» Новости» Динамические черты днд. * Страница 28: " учитывая силу, злобность вызывающего и достаточную награду, они могут вступать в союз "; это снова намеки, на использование ритуальных человеческих жертвоприношений! 20 сентября это не только день выхода нового плейтеста от пятой редакции ДнД, это еще и день рождения одного из администраторов — Миши Кохася. Это гармония и равенство сил, а также невмешательство. Если персонаж принадлежит к первому типу, то он верит в равновесие силы и считает, что основным их призванием по жизни является следить за тем, чтобы силы были уравновешенным по жизни. Великие змеи — это высшие формы, которые могут принимать драконы, превосходящие силу древних драконов и соперничающие с мощью аватаров богов.
Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons
Хаотично злой. Для такого персонажа не важно чужое мнение, когда он принимает какое-то собственное решение. То есть она вернулась. Единственное, что вариант безразличного мировоззрения здесь сохранился, и он теперь отдельно от нейтрального. Все существа, которые не обладают разумом, действием, являются обладателями безразличного мировоззрения. Именно такие персонажи нападают на других игроков от голода. Виды мировоззрения Законно добрые Это является только положительный персонаж, который выполняет все законы и правила, существующие вокруг него. Если он хотя бы отступит от прописанных правил, то у людей вызовет негодование, может быть, даже они начнут протестовать против него. Персонаж с таким характером искренне верит в то, что общество, которое организовано, сильное, может работать и делать так, чтобы жизнь людей становилось лучше. Для того, чтобы дать такую гарантию, необходимо постоянно работать над созданием законов и дальнейшим им подчинением.
Когда люди по жизни уважают существующие законы и прилагают все усилия, когда друг другу оказывают помощь, то это дает возможность процветать обществу. Данный персонаж является ортодоксально добрым. Он поступает в принципе так по жизни, как ведет себя добрый персонаж. В нем можно отметить сочетание сильного стремления в борьбе со злом, а также дисциплины, твердости и непоколебимости в принятых решениях. Такой персонаж всегда честный, держит данное для другим слово, всегда придет на помощь тем, кто в ней нуждается. Ему не нравится несправедливость, поэтому он прикладывает все усилия для того, чтобы с ней бороться. Стоит отметить, что такой персонажа абсолютно не принимает безнаказанные злодеяния. Нейтрально добрый Такой положительный персонаж всеми фибрами своей души желает добра людям и миру, который их окружает, но по жизни он руководствуется правилом пребывания в балансе между окружающим и внутренним миром. По жизни придерживается менее активной позиции, но его главная цель — это творение добра и оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
Данный персонаж является нейтрально добрым. Он делает все, чтобы быть хорошим для других людей. Он полностью отдается другим людям, как ни странно сотрудничает с правителями и даже королями, но при этом никогда им не прислуживает. Хаотично добрый Для таких персонажей не свойственно соблюдение окружающих правил. Они руководствуются собственными законами. Иногда они выступают раздражающим фактором для других окружающих людей. Это объясняется наличием у них заносчивости и чрезмерной уверенности в себе. В любом случае это положительный персонаж. Он по природе индивидуалист.
Для него преимущественно на первом месте добро и справедливость, которое побеждает над злом. Но он не считает, что нужно придерживаться законов и правил. По своей натуре является храбрым, просто предпринимает попытки для того, чтобы двигаться вперед. Данный персонаж не является хаотично добрым. Он поступает исключительно так, как он чувствует. При этом не учитывает мнение окружающих. Стоит отметить, что он привык следовать собственному пути. Он верит в добро, считает, что доброта должна присутствовать в каждом человеческом сердце, а не скрываться на страницах дневника и в законах. Такой персонаж не приемлет, когда ему указывают, как поступать, так как сам знает, что является правильным и лучшим.
Стоит отметить, что сильной его стороной является наличие доброго сердца и свободного духа. Законно нейтральный Такие персонажи являются отличными исполнителями. Они стараются придерживаться баланса добра и зла, не привыкли считать, что их мнение стоит выше государственных законов. Они верят, что в то, что правительство сильное, упорядоченное, способное действовать в любой не представительной ситуации. Такой персонаж является ортодоксально нейтральным. Он поступает согласно закону, либо ссылаясь на собственные созданные моральные кодексы.
Также предыстория даёт владение двумя навыками, одним инструментом, одним языком, часть стартового снаряжения и одну черту 1-го уровня. Да, черты поделены на уровни, но пока представлены только черты 1-го уровня, и ни одна из представленных не даёт повышений характеристик. И на самом деле приведённые предыстории в большинстве своём неудачные, к тому же их довольно мало, но благо приведены правила по созданию своих предысторий или кастомизации существующих. Хотя в 5е тоже можно было создавать предыстории, но мало кто этим занимался при наличии большого выбора и при этом слабого влияния на геймплей. Здесь всё иначе. Кратко об остальных изменениях но не всех : - Заклинания теперь разделены на 3 вида: магические arcane , божественные divine и природные primal. Некоторые заклинания при этом могут попадать не в одну категорию. Скорее всего не будет списка для каждого класса, а будет вот 3 таких списка, плюс, может, отдельные заклинания будут даваться от класса или архетипа. В общем, нужно ждать материалов по классам. При этом выпадение 20 даёт вдохновение.
И оба этих различия связаны со свободой, которая есть у игровых персонажей, и нет у литературных. Умение симулировать непротиворечивый вторичный мир на ходу в таком режиме — это редкое сочетание навыков и труда. По обстоятельствам DM должен работать географом, демографом, экономистом, физиком и т. Он напрягает мускулы импровизации — сколько разных характеров и внешних видов можно придумать для владельцев таверн каждой деревни, через которую проходит кампания? Не говоря уже обо всех менестрелях, наёмниках, негодяях и так далее? А после установления фактов о некотором месте эта нагрузка переходит на память — как называлась та таверна в Элкенбурге? Конечно, тут помогает дотошное ведение записей. Тем не менее трудозатраты всё время растут, когда игроки накапливают историю встреченных ими людей и посещённых мест. Мало есть DM, способных создать такое правдоподобие перед лицом неограниченной открытости и свободы игроков. Большая часть скатывается к «рельсовым» повествованиям, как их презрительно называют — к подготовке событий и мест, на манер Толкина, вдоль предопределённого пути следования, и к подталкиванию игроков на этот путь. Оставшиеся подробности кампании могут служить потёмкинскими деревнями , фасадом, способным развалиться от лёгкого прикосновения. Отсутствие свободы выбора имеет плохую репутацию из-за таких неприглядных действий DM, как попытки набрасывать игрокам всё более сильных монстров, если те отклоняются от намеченного пути — или, как было на моей памяти, путём выстраивания невидимого и непреодолимого силового поля между игроками и остальным миром. Но на практике обычно эта схема работает в виде мягкой социальной договорённости. Игроки знают, что DM потратил много часов на подготовку определённого сценария, и следуют ему для всеобщего блага. Так или иначе, рельсовые повествования смягчают проблему создания мира на лету, ограничивая свободу игроков определённым набором действий. Однако даже мягкие рельсы требуют от DM огромной траты времени на подготовку и значительных навыков для правильной реализации. Некоторые DM склоняются к стилю без подготовки, к игре без предварительно подготовленных мира или сценария. Но для этого тоже требуется определённый набор навыков — в основном импровизационных — и большой опыт. Не говоря уже о поисках единомышленников-игроков. Ничто так не портит фэнтезийную сагу, как приятель, постоянно отпускающий неуместные шуточки. То есть, автоматизировать работу DM. Разве не было бы здорово иметь возможность погрузиться в открытый и непротиворечивый вторичный мир в любое время в любом месте самостоятельно — в качестве активного персонажа, а не пассивного читателя? Долгое время самым популярным и доступным способом найти такого «механического DM» были бумажные схемы, или «игровые книги». Он самостоятельно распространял копии, напечатанные им в типографии университета, пока не нашёл издателя — предпринимателя-одиночку в Скоттсдейле, фирма которого называлась Flying Buffalo. Рик Лумис основал фирму, чтобы управлять многопользовательскими сессиями изобретённой им игры Nuclear Destruction [«Ядерное уничтожение»], в которую нужно было играть по почте с абонентской оплатой. Он занялся издательским бизнесом, приобретя права на карточную игру не связанную с данной темой Nuclear War. Его вдохновили популярные в то время книги, в которые можно было играть, выбирая различные варианты ответов на вопросы, и переходя к результатам. Лумису понравилась идея, и он написал первую одиночную ролевую игру Buffalo Castle, опубликованную им в мае 1976 года. Buffalo Castle состоял из 150 параграфов каждый определялся номером страницы и буквой , содержащих по нескольку кратких предложений с описаниями происходящего и вариантами действий для игроков. К примеру: «Вы зашли в шестую комнату. В середине находится большой фонтан. По желанию вы можете выпить из него. Если вы пьёте, проследуйте к параграфу 8C. Если хотите выйти через северную дверь, проследуйте к 4C. Если через восточную, идите в 16D». Игроку предоставляется выбор из трёх дверей, через которые можно войти в замок, откуда он и начинает игру. Замок не прощал ошибок, и большая часть персонажей погибала, но удачливый герой имел шанс сбежать оттуда с ценным добром. Buffalo Castle не привлёк большого внимания, но позднее в 1970-х его добились несколько книг под названием «выбери своё приключение» Choose Your Own Adventure, CYOA , и за последовавшие десятилетия их продали сотнями миллионов копий хотя предшественники CYOA появлялись и в 1960-х, имеющиеся свидетельства говорят о том, что Buffalo Castle был разработан совершенно независимо. Но они не пытались самостоятельно публиковать собственные истории. Нацелившись на более широкий рынок, чем может охватить самостоятельно издаваемая пресса, они продали права Puffin Books. Созданная ими серия Fighting Fantasy сочетала повествование, исследование местности и игру похожим на Buffalo Castle, однако издавалась в виде самодостаточных книг для массового читателя. Серия достигла оглушительного успеха, и к 1985 году было продано три миллиона копий книг. Книгам CYOA недоставало элементов игры или постоянного мира. Вы просто делали выборы, которые детерминистским способом проводили вас по саду ветвящихся путей к одному из окончательных результатов. Однако новая волна одиночных приключений уделила гораздо больше внимания созданию богатого вторичного мира, который мог бы изучать игрок, чем это было сделано в Buffalo Castle. К примеру, набор предметов игрока в Fighting Fantasy мог влиять на развитие сюжета не только в боях — к примеру, при наличии правильного ключа можно было открыть закрытую дверь, что вело к следующему параграфу. Эти новые книги были не тонкими произведениями, а толстыми томами, содержавшими 300-400 параграфов в два-три раза больше, чем в Buffalo Castle. В каждом параграфе было больше текста, что усиливало ощущение погружения в реальное окружение. Вот, как, к примеру, описывается подземное помещение в книге The Warlock of Firetop Mountain [«Чародей горы огненной вершины»], первой из серии Fighting Fantasy: Закрытая дверь внезапно раскрывается, и тошнотворная вонь достигает ваших ноздрей. Весь пол комнаты усыпан костями, гниющими растениями и слизью. Старик с растрёпанными волосами, одетый в лохмотья, с криком несётся на вас. У него длинная серая борода, и он размахивает старой деревянной ножкой от стула. Просто ли он безумен, как кажется на первый взгляд, или это какая-то ловушка? Вы можете просто закричать на него, чтобы попытаться успокоить см. Апофеозом же разработок игровых книг, описывавших глубокий вторичный мир, стал сериал «Сказочные земли» [Fabled Lands] за авторством Дейва Морриса и Джейми Томсна, публиковавшийся с 1995 по 1996 года, на фоне спада торговли игровыми книгами. В итоге сериал безвременно оборвался, после выхода шести томов вместо планировавшихся двенадцати.
Рик Лумис основал фирму, чтобы управлять многопользовательскими сессиями изобретённой им игры Nuclear Destruction [«Ядерное уничтожение»], в которую нужно было играть по почте с абонентской оплатой. Он занялся издательским бизнесом, приобретя права на карточную игру не связанную с данной темой Nuclear War. Его вдохновили популярные в то время книги, в которые можно было играть, выбирая различные варианты ответов на вопросы, и переходя к результатам. Лумису понравилась идея, и он написал первую одиночную ролевую игру Buffalo Castle, опубликованную им в мае 1976 года. Buffalo Castle состоял из 150 параграфов каждый определялся номером страницы и буквой , содержащих по нескольку кратких предложений с описаниями происходящего и вариантами действий для игроков. К примеру: «Вы зашли в шестую комнату. В середине находится большой фонтан. По желанию вы можете выпить из него. Если вы пьёте, проследуйте к параграфу 8C. Если хотите выйти через северную дверь, проследуйте к 4C. Если через восточную, идите в 16D». Игроку предоставляется выбор из трёх дверей, через которые можно войти в замок, откуда он и начинает игру. Замок не прощал ошибок, и большая часть персонажей погибала, но удачливый герой имел шанс сбежать оттуда с ценным добром. Buffalo Castle не привлёк большого внимания, но позднее в 1970-х его добились несколько книг под названием «выбери своё приключение» Choose Your Own Adventure, CYOA , и за последовавшие десятилетия их продали сотнями миллионов копий хотя предшественники CYOA появлялись и в 1960-х, имеющиеся свидетельства говорят о том, что Buffalo Castle был разработан совершенно независимо. Но они не пытались самостоятельно публиковать собственные истории. Нацелившись на более широкий рынок, чем может охватить самостоятельно издаваемая пресса, они продали права Puffin Books. Созданная ими серия Fighting Fantasy сочетала повествование, исследование местности и игру похожим на Buffalo Castle, однако издавалась в виде самодостаточных книг для массового читателя. Серия достигла оглушительного успеха, и к 1985 году было продано три миллиона копий книг. Книгам CYOA недоставало элементов игры или постоянного мира. Вы просто делали выборы, которые детерминистским способом проводили вас по саду ветвящихся путей к одному из окончательных результатов. Однако новая волна одиночных приключений уделила гораздо больше внимания созданию богатого вторичного мира, который мог бы изучать игрок, чем это было сделано в Buffalo Castle. К примеру, набор предметов игрока в Fighting Fantasy мог влиять на развитие сюжета не только в боях — к примеру, при наличии правильного ключа можно было открыть закрытую дверь, что вело к следующему параграфу. Эти новые книги были не тонкими произведениями, а толстыми томами, содержавшими 300-400 параграфов в два-три раза больше, чем в Buffalo Castle. В каждом параграфе было больше текста, что усиливало ощущение погружения в реальное окружение. Вот, как, к примеру, описывается подземное помещение в книге The Warlock of Firetop Mountain [«Чародей горы огненной вершины»], первой из серии Fighting Fantasy: Закрытая дверь внезапно раскрывается, и тошнотворная вонь достигает ваших ноздрей. Весь пол комнаты усыпан костями, гниющими растениями и слизью. Старик с растрёпанными волосами, одетый в лохмотья, с криком несётся на вас. У него длинная серая борода, и он размахивает старой деревянной ножкой от стула. Просто ли он безумен, как кажется на первый взгляд, или это какая-то ловушка? Вы можете просто закричать на него, чтобы попытаться успокоить см. Апофеозом же разработок игровых книг, описывавших глубокий вторичный мир, стал сериал «Сказочные земли» [Fabled Lands] за авторством Дейва Морриса и Джейми Томсна, публиковавшийся с 1995 по 1996 года, на фоне спада торговли игровыми книгами. В итоге сериал безвременно оборвался, после выхода шести томов вместо планировавшихся двенадцати. Каждый том Fabled Lands представлял собой не отдельную историю, а описание одного из регионов вымышленного мира, со своими городами, деревнями, замками и дикой природой, которые можно было исследовать. Игрок мог переходить от одной книги к другой, перемещаясь между регионами, беря корабль или даже телепортируясь посредством волшебных врат. В сериале можно найти множество приключений и заданий, некоторые из которых ограничены одной книгой, а другие простираются на весь мир. Кроме того, игрок свободно может игнорировать всё это, и может просто шататься по миру и исследовать его. Система ключевых слов позволяет миру меняться в ответ на действия игрока. К примеру, в первой книге, «Королевство, раздираемое войной» [The War-Torn Kingdom] вы можете устранить претендента на трон или помочь ему получить корону или вообще проигнорировать. Совершив одно из действий, вы получите определённые ключевые слова, скрепляющие ваши союзы в будущих взаимодействиях с любой из группировок. Это не говоря уже о подсистемах игры, позволяющих игроку принять религию, покупать дома, корабли и заниматься морской торговлей. И всё же этот мир сильно не дотягивает до такой свободы. В любой точке игровой книги игрок ограничен двумя-тремя вариантами действий. Даже в богатейших ключевых точках «Сказочных земель», например, в больших городах, редко встречается более полдесятка вариантов. Это и близко не стоит к перечислению всех возможностей, которые были бы у вымышленного протагониста в подобной ситуации. Вспомним бредящего старика с горы огненной вершины. У игрока есть только два варианта — наорать на него или напасть. Можно было бы, например, предложить старику чистую одежду, попытаться его обездвижить, отойти в другую комнату и закрыть дверь. Если вы выбираете разговор, то книга не даёт вам возможности управлять разговором и влиять на его ответы. Каждый раз человек выдаёт одну и ту же информацию. Эта встреча не имеет и продолжительных эффектов. В руках DM старик мог бы стать союзником, ведущим персонажей по подземелью, или вы могли бы разыскать его семью и вернуть его домой. А если вы решили убить этого человека, его семья могла решить выследить вас; если вы разозлили его, он может решить следовать за вами и попытаться украсть ваше сокровище. В рамках игровой книги свобода и открытость ограничены немногим менее, чем самые рельсовые из всех рельсовых повествований. Цифровые миры Таким образом, игроки начали обращаться к компьютерам за автоматизацией DM. Персональные компьютеры начали проникать на рынок в конце 1970-х, и стали частью жизни большинства домохозяйств среднего класса в США в середине 1990-х. Компьютерная программа очевидно была способна динамически реагировать на действия игрока лучше, чем статичное напечатанное произведение.