В учебном проекте о влиянии социальных сетей на процесс обучения в лицее Алина изучила историю возникновения социальных сетей, перечислила виды социальных сетей, привела список и характеристику десяти самых популярных социальных сетей в России.
Как правильно написать введение в проекте 9 класс: полезные советы и примеры
Как писать Введение в проекте пример. Самые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 30 конкурсов на разные темы для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок». Проект дети войны для 4 класса. Введение проекта образец 9 класс примеры. Пишем введение и заключение проекта (*.pptx, 5,2 Мб). В учебном проекте о влиянии социальных сетей на процесс обучения в лицее Алина изучила историю возникновения социальных сетей, перечислила виды социальных сетей, привела список и характеристику десяти самых популярных социальных сетей в России.
Проекты 9 класс
Правильное представление темы, актуальность, формулировка цели и указание последовательности выполнения проекта помогут создать полноценный и интересный вводной раздел. Какие образцы введений можно использовать в проекте 9 класса При работе над проектом в 9 классе очень важно создать впечатляющее введение, чтобы заинтересовать аудиторию и зацепить ее внимание. Существует несколько образцов введений, которые можно использовать в проекте 9 класса, в зависимости от темы и целей работы. Один из способов введения — рассказать интересный факт или историю, относящуюся к теме проекта.
Например, если проект посвящен космосу, можно начать с увлекательной истории о первом полете человека в космос или о неразгаданных загадках Вселенной. Другой подход — использовать введение-вопрос. Задать вопрос, связанный с темой проекта, и подготовить аудиторию к поиску ответа в самом проекте.
Например, если проект посвящен экологии, введение-вопрос может звучать так: «Каковы последствия загрязнения окружающей среды и что можно сделать, чтобы предотвратить экологическую катастрофу? Подобрать цитату известного ученого, писателя или деятеля, которая связана с темой проекта, и использовать ее в качестве введения. Цитата может загадочно намекать на то, что будет рассмотрено в проекте или акцентировать внимание на ключевом моменте работы.
Кроме того, можно использовать статистические данные или факты, чтобы поддержать значимость темы проекта. Например, если проект посвящен бедности, можно начать с удивительных цифр о количестве людей, живущих в крайней нищете, или с фактов о том, как бедность влияет на развитие общества. Важно помнить, что введение должно быть кратким, но информативным.
Оно должно захватить внимание аудитории и подготовить ее к основной части проекта.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Кроме того, можно использовать статистические данные или факты, чтобы поддержать значимость темы проекта. Например, если проект посвящен бедности, можно начать с удивительных цифр о количестве людей, живущих в крайней нищете, или с фактов о том, как бедность влияет на развитие общества.
Важно помнить, что введение должно быть кратким, но информативным. Оно должно захватить внимание аудитории и подготовить ее к основной части проекта. Использование разных образцов введений позволит сделать работу более интересной и запоминающейся. Советы по написанию введения в проекте 9 класса 1. Подготовительные исследования: Перед тем, как приступить к написанию введения, проведите некоторые исследования на вашу тему. Изучите соответствующую литературу, статьи, ресурсы в Интернете и любые другие источники информации, которые могут помочь вам понять контекст вашего проекта и выделить его основные аспекты. Определение цели: Определите цель вашего проекта — что вы хотите достигнуть и какую проблему вы собираетесь решить.
Например, вы можете хотеть изучить влияние глобального потепления на нашу планету и предложить решения для снижения его негативных последствий. Формулировка проблемы: Сформулируйте проблему, с которой вы сталкиваетесь в вашем проекте. Объясните, почему эта проблема важна и почему она заслуживает внимания. Описание методологии: Опишите методологию, которую вы использовали в вашем проекте. Объясните, какие методы исследования, эксперименты, опросы или другие подходы вы применили для изучения вашей проблемы и сбора необходимой информации.
Формулируются цель и задачи проекта. Описываются основные социальные эффекты, которые будут достигнуты в ходе реализации проекта.
Указываются основные средства и методы достижения результатов. Последние записи:.
Образец защиты проекта
Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван». Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта. Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю.
Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы. Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа.
Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования.
Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом.
К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы.
Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации.
Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности.
В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить.
Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной. Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов.
Трагические судьбы некоторых спортсменов.............. Правила составления анкет............................ Содержание анкеты для учащихся....................... Результаты анкетирования учащихся и их обсуждение..... Правила составления тестов...........................
Содержание теста для учащихся......................... Результаты тестирования учащихся и их обсуждение...... Обусловлено это тем, что сейчас происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека.
Вид на реку, График 1. Изменение параметра света, Диаграмма 1. Количество людей в Европе. Таблицы в приложениях пронумерованы и озаглавлены.
В таблицах применяется интервал одинарный. Обычно название и нумерация стоит под таблицей Таблица 1. Характеристики роста. При оформлении творческого проекта в конце того предложения где нужно указать на приложение пишут: Приложение 1. Нумерация страниц творческого проекта После завершения набора творческой работы следует пронумеровать страницы. Номера страниц ставятся начиная с цифры 2 со второй страницы. На первой номер не ставится.
Расположение нумерации — внизу по центру. Не допускается использование в оформлении проектной работы или творческого проекта рамок и других элементов для украшения. Тебе следует записать свои основные идеи, руководствуясь поставленной целью, которую ты обсудил с супервизором. Запиши эти вопросы и ответы на них, чтобы напомнить себе о разнообразии возможных источников своей работы. Только взглянув на все разнообразие возможных источников, ты сможешь принять решение какие из них действительно полезны для тебя. После того, как ты вместе с супервизором проверишь и убедишься, что ты изучил все возможности, следует составить список необходимых источников информации и материалов для работы. Необходимо рассмотреть порядок выполнения поставленных перед собой задач.
Когда список источников будет составлен, начинай отбирать материал для работы. Выполнение проекта любого типа — это процесс не простой; в твоих планах может возникнуть множество изменений, особенно на рабочих этапах. Пример тезисов по проекту Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту. Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе: фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты; аналогично конкретизируются данные о научном руководителе; не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита. В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы.
На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы». Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы. В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог.
Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии Заключение и возможные пути развития — это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности. Оформляем обложку проекта Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно — от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка Нужно придерживаться следующих рекомендаций: Титульный лист — самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется. Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Поэтому необходимо хорошо разбираться в причинах разной эффективности и неоднозначных последствий влияния спорта на здоровье людей, а также понимать, как с помощью спорта способствовать своему физическому развитию. Цель проекта: В процессе работы с различными источниками информации, а также - анализа итогов анкетирования школьников, изучить вопрос о влиянии спорта на организм человека и его здоровье. Задачи проекта: 1. Выявить, в чём заключается положительное влияние спорта на организм человека и его здоровье. Изучить причины и примеры отрицательного влияния спорта на организм человека и его здоровье. Провести анкетирование и тестирование среди учащихся по проблеме исследования, проанализировать их результаты. Выявить основные правила и условия, позволяющие добиваться положительного тренировочного эффекта без вреда для здоровье человека. На основе объединения и систематизации имеющейся в литературе информации разработать практические рекомендации для людей, занимающихся спортом.
Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Как писать исследовательскую работу. План исследовательской работы в школе. План основной части исследовательской работы. Введение исследовательской работы. План индивидуального проекта 9 класс. Индивидуальные проекты для обучающихся 9 класса. Пример проекта. Примеры проектов 5 класс. План проекта образец. Правила оформления проекта 10 класс. Содержание проекта пример оформления. Содержание индивидуального проекта образец. Паспорт проекта. План паспорта проекта. Титульный лист проекта образец. Титульный лист проекта 9 класс. Оформление проектной работы. Как оформляется проектная работа. Пример написания проекта. Проект как писать пример. Пример правильного написания проекта. Как оформить Введение в проекте. Как делать Введение в проекте образец. Как написать творческий проект образец. План творческого проекта. План творческого проекта по технологии. Плен проекта по технологии. Как делается паспорт проекта. Паспорт проекта 5 класс. Как оформить паспорт проекта образец. Паспорт индивидуального проекта пример. Титульный лист. Пример оформления титульного листа проекта. План презентации проекта 4 класс. Написать проект на тему. Учусь делать проекты. Как правильно написать план проекта. Как оформляется проект. Последовательность работы над проектом. План создания проекта. План школьного проекта. Написание проекта образец. Схема написания проекта. Правильное составление проекта. Как писать Введение в проекте. Как писать Введение випроекте. Введение в проекте образец. Шаблон описания содержания проекта пример. Как писать проект образец пример. Содержание проекта по истории образец. Что должно быть в содержании проекта. Содержание индивидуального проетк.
Структура проекта. В последнем параграфе введения стоит описать краткую структуру проекта. Здесь можно указать, какие разделы или главы ты рассмотрел в своей работе и что содержится в каждом из них. Это поможет читателю легко ориентироваться в тексте и найти нужную информацию. Такой порядок представления информации во введении поможет сделать проект более структурированным и логичным. Также это позволит привлечь внимание читателя и заинтересовать его изучением вашей работы. Примеры успешных введений для проекта 9 класса по ГОСТу Пример 1: Уникальный проект «Великие открытия» приглашает вас отправиться в увлекательное путешествие в мир исторических открытий и открывать новые горизонты знаний! Мы расскажем вам о тех, благодаря кому человечество продвигалось вперед, об их открытиях, и о влиянии, которое они оказали на наш мир. Получите удовольствие от уникальных историй и станьте участником этого захватывающего и образовательного проекта! Пример 2: Добро пожаловать в мир проекта «Природа и окружающая среда»! Если вы интересуетесь вопросами экологии и хотите узнать, как сохранить нашу планету для будущих поколений, то это проект для вас. Мы расскажем о важности бережного отношения к природе, проблемах, которые возникают из-за небрежности людей, и о пути к устойчивому развитию. Присоединяйтесь к нашему проекту и станьте защитником нашей планеты! Пример 3: Рады приветствовать вас на страницах проекта «Искусство в истории».
Поэтому во Введении: Описывается общая картина текущего состояния выбранной темы проекта. Выявляется и формулируются социально значимые проблемы, на решение которых направлен проект. Как правило, необходимость разработки происходит по причине: - наличия неудовлетворенных потребностей целевых групп; - реакции на изменения социально-экономической ситуации; - предложения по усовершенствованию существующих устройств, механизмов, конструкций; - предложения принципиально новых изобретений. Формулируются цель и задачи проекта.
шаблон итогового проекта 9 класс
Цель и задачи проекта в 9 классе направлены на развитие ученических навыков и способностей, включая исследовательские навыки, критическое мышление, планирование и организацию работы, а также навыки презентации и общения. Необходимо отметить, что цели и задачи проекта могут варьироваться в зависимости от конкретного предмета или темы проекта в 9 классе. Советы по написанию введения Будьте краткими и ёмкими. Введение не должно быть слишком длинным, оно должно содержать только ключевую информацию о проекте. Задайте вопрос или используйте цитату. Задание вопроса или приведение цитаты может заинтересовать и заставить читателя задуматься. Определите цели и задачи проекта. Объясните, что именно вы планируете достичь в проекте и какие задачи будете решать.
Расскажите о значимости темы. Поясните, почему ваш проект важен и актуален, какие проблемы он может решить. Укажите методы исследования. Опишите, какими методами исследования вы планируете воспользоваться в проекте. Определите ожидаемые результаты. Расскажите, что вы надеетесь получить в результате своей работы. Опишите структуру проекта.
Объясните, какой план будете следовать в проекте и какие разделы будут включены. Помните, что введение — это лишь начало вашего проекта, но оно играет важную роль в подготовке читателя к последующим разделам. Поэтому стоит уделить ему достаточно внимания и следовать советам по его написанию. Примеры введения в проекте 9 класса В данной статье представлены примеры введения в проекте 9 класса, которые помогут студентам правильно структурировать свою работу и привлечь внимание аудитории.
Годовой план-график по физической культуре для 4 класса. Годовой план график по физической культуре школы. Титульный лист рабочей программы. Образец титульного листа рабочей программы. Титульный лист учебной программы. Оформление курсовой работы в Ворде титульный лист. Бланка ОГЭ по математике. Экзаменационные бланки. Материал для стенда ОГЭ. ФГОС 3 поколения для начальной школы учебный план. Учебный план 1-4 классы ФГОС третьего поколения. Учебный план по ФГОС 3 поколения нач. Обновленные ФГОС начального общего образования учебный план. Учебный план 5 класс по новым ФГОС. Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Как оформить оглавление в проекте. Как делается содержание в проекте. Как писать содержание в проекте. Структура введения индивидуального проекта. Структура написания проекта в школе по ФГОС образец. Состав структура индивидуального проекта. Структура написания проекта в 9 классе. Содержание индивидуального проетк. Содержание пример оформления. Речь для защиты проекта. План речи для защиты проекта. Речь к проекту для выступления. Речь для защиты индивидуального проекта. Как составлять проект образец. Правило оформления проекта. Правила написания проекта. Содержание проекта пример. Как пишется оглавление в проекте. Как писать оглавление в проекте пример. Титульный лист пример оформления. Образец оформления титульного листа. Пример оформления титульного листочка. Титульный лист технологической карты. Внеурочные занятия в 1 классе по ФГОС. Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс. Названия внеурочных занятий в начальной школе по ФГОС. Социальное направления внеурочной деятельности в начальной школе. Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта. Проектная работа пример. Паспорт учебного проекта. Оглавление проекта. Как оформляется план проекта. Чертеж кладочный план газобетонные блоки. Кладочный чертеж газобетона. Чертеж кладочного плана стен из газобетонных блоков. Кладочный план газобетонного здания. Кодификатор математика. Кодификаторы для начальной школы по математике. Кодификатор ЕГЭ математика. Разделы индивидуального проекта. Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план работы. Титульный лист проекта образец.
Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т. Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т. Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т. Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой.
Пример: В результате исследования получены теоретические материалы о зависимости от компьютерных игр. Они могут стать основой для проведения воспитательной работы, а именно бесед с учащимися по данной проблеме. Методы: какие методы использовались для проведения исследования. Информационно — поисковый: выбор, изучение и анализ научной литературы по данной теме, проведен социологический опрос. Аналитический, в ходе которого был производен анализ полученных данных. Так же сравнительный анализ результатов исследования. Перспектива развития проекта- какие новые направления деятельности возможны? Описание проекта- в чём заключается основная идея проекта и как будет воплощена практически? Введение Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Признаки проекта: Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Сентябрь 3-4 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы Работа над проектом, консультации с руководителями проектов. Отработка деталей проекта, создание презентации для защиты. Защита проекта на школьных секциях методических объединений либо конференции. Как происходит защита проектных работ?
Важные моменты при написании введения проекта 9 класс
- Проекты 9 класс - RA SOVA
- Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
- Как оформить введение проекта 9 класс
- Как написать проект образец для школьника 9 класс - С вы сильны как никогда!
Похожие презентации
- Примеры введения в проекте 9 класс: образцы, советы и последовательность
- Оформление введения проекта 9 класс
- Введение исследовательской работы и проекта - Форум
- Введение в проекте 9 класс примеры
- Как правильно написать введение в проекте 9 класс: полезные советы и примеры
- Как писать проект в 9 классе (80 фото)
Как правильно писать проект в 9 классе
итогового индивидуального проекта обучающихся 9 классов. Образец оформления содержания индивидуального проекта Содержание. Образцы проектов в 9 классе для допуска к огэ.
Как сделать проект на компьютере в школу
Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Самые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 30 конкурсов на разные темы для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок». Пример введения в проекте 9. Введение в проекте 9 класс примеры. Читайте также: Карта кладов онлайн рп 1 сервер. Презентация на тему традиции народов россии. Письмо на повышение арендной платы образец. Проект дети войны для 4 класса. Введение проекта образец 9 класс примеры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
Необходимо рассмотреть порядок выполнения поставленных перед собой задач. Когда список источников будет составлен, начинай отбирать материал для работы. Выполнение проекта любого типа — это процесс не простой; в твоих планах может возникнуть множество изменений, особенно на рабочих этапах. Пример тезисов по проекту Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту. Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе: фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты; аналогично конкретизируются данные о научном руководителе; не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита. В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей.
Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы». Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы. В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог. Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии Заключение и возможные пути развития — это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни.
Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности. Оформляем обложку проекта Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно — от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка Нужно придерживаться следующих рекомендаций: Титульный лист — самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется. Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см. Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы — заглавные. Название образовательной организации обязательно нужно уточнять, ведь оно может периодически меняться. Будет очень нехорошо, если на новом проекте будет присутствовать старое название учебного заведения. Между информацией об учебном заведении и последующей темой — 8 см.
Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова «Тема». В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее — должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами. Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова «год». Все символы печатаются Times New Roman, 12—14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт. Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности: Оформляется на листе А4. На таком формате производятся любые работы, как в школах, так и в высших заведениях. Поля стандартные: левое — 20 мм, правое —10 мм, верхнее и нижнее — по 15 мм.
Междустрочный промежуток — 1,5. Титульный лист не имеет нумерации.
В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Как оформить проект Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок.
Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта.
Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление.
Например, "информирование школьников или одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр", "повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных".
Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы "Почему ты это делаешь? Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть. Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта. Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно.
Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда. Оформление школьного проекта состоит из семи основных частей: 1 Титульный лист. Содержит в себе важную информацию о школьном проекте, выступает в роли ее визитки. В нем должны быть указана информация о: теме проекта, авторе, его руководителе, учебном заведении, классе, городе и годе создания данной работы.
Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.
Формулируется также цель исследовательской работы — модель желаемого конечного результата исследования. Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы, которые предстоит решить в процессе всего хода работы. Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования. Структура введения исследовательской работы Приведем пример плана введения исследовательской работы проекта школьника: Актуальность темы исследования Проблема, на решение которой направлено исследование Объект и предмет исследования.