В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». 2020 в HD качестве на Popcornnews: описание фильма Кто-нибудь видел мою девчонку?, дата выхода, трейлеры, похожие фильмы.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
это воспоминания о событиях юнных лет успешной женщины Киры, с которыми она не может расстаться на протяжении 17 лет. История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. Читала, что родственникам режиссера категорически не понравился фильм, вроде как судиться собирались. В фильме Добротворский мечтает, но не решается снять свой собственный фильм – вне контекста это считывается как слабость: мог бы ведь стать человеком, а не болтать про то, что делают другие. Гордей Петрик посмотрел фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» из конкурсной программы «Кинотавра», снятый по наделавшей шуму книге Карины Добротворской. В основу фильма легла книга Карины «Кто-нибудь видел мою девчонку?
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Посмотрите трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В нем снялись Чиповская и Горчилин | глубокая драма 2020 года, раскрывающая сложные взаимоотношения отца и дочери, подвергшиеся разрыву из-за недопонимания и утраты. |
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» - cinemax | Фильм по книге Карины Добротворской о муже-кинокритике – предмет ярости едва ли не всех кинокритиков на фестивале. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020)
Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
Facebook Вконтакте Twitter «Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм снят по одноименным мемуарам Карины Добротворской, описывающим ее отношения с известным кинокритиком Сергеем Добротворским. Зинаида Пронченко анализирует картину и объясняет, почему экранизация вышла слабой. Возвращаться к книге и сравнивать литературный источник с его экранной версией мы здесь не будем. Ведь не разбирают же «Анну Каренину» Толстого каждый раз, когда кто-то перетащил несчастье отдельной семьи со страниц в кадр.
Но отметим, что, в целом, реальные события давно минувших дней в трактовке Ангелины Никоновой не сильно дальше отстоят от здравого смысла и хорошего вкуса, чем у непосредственной их участницы —Добротворской. Вся разница по сути сводится к трем буквам в фамилии протагонистов. Россия, Петербург, начало девяностых. А Кира Анна Чиповская , студентка театрального, в котором Добровольский преподает, смотрит не на Бебеля, а на Сережу, примеряя мысленно на свои изящные ключицы матроску Джин Сиберг. Триумф, так сказать, эмоционального интеллекта и образного мышления.
Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.
Перед зрителем как снежный ком начинает свое развитие история любви Сергея и Киры, киноведа и преподавателя со своей бывшей студенткой, которая в какой-то момент становится его женой. Вместе они переживают лихие девяностые, рассуждая о кино, мечтая его снять, пишут рецензии, аналитические статьи и по-разному развиваются, разворачивая при этом на экране свою любовь, которая так безумно похожа на кинофильм. В один момент они счастливы и находят свой «рай в шалаше», в другой момент Сережа поддается страшной страсти — алкоголизму, что подтачивает чувства Киры. В другой момент героиня пытается забеременеть, но раз за разом происходят выкидыши, что снова возвращает героев из флера питерского бомонда в грязный и даже слишком натуральный мир, где никаким фантазиям и попыткам побега от реальности уже быть не суждено. При этом параллельно развивается история взрослой Киры, которая каждый день «разговаривает» со своим мужем, винит себя за развод, за утрату чувств, признавая то, что уже упустила свои самые главные годы, самое счастливое время в жизни. Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого. В каком-то роде ее даже можно назвать ненадежным рассказчиком, ведь она не стремится к документальному сохранению образа мужа, скорее просто транслирует это с помощью своих эмоций и чувств. И вот здесь раскрывается настоящая драма. Угасающая любовь и постепенное взросление людей в паре — это далеко не новый мотив в искусстве, такие периоды переосмысления настигали многих героев, но наблюдать за Сережей и Кирой отдельное удовольствие.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Любить — это большая радость. Для обоих. Смотрите драму «Кто-нибудь видел мою девчонку? На ваш взгляд, сегодня в России есть кинокритика, которая способна уничтожить автора и фильм на уровне слуха о том, что он плохой? Как в фильме «Бердмэн», например. Чем больше критики ругали наш фильм — тем более возрастал к нему зрительский интерес. Мы им благодарны, что они привлекли внимание к нашей картине. А дальше уже зрители сделали собственные выводы. Честно скажу, уже после первых показов фильма стало очевидно, что зрителям «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это видно и по обсуждениям после просмотра, и по комментариям, которые мне пишут.
Мы просто купаемся в зрительской любви. То есть влиятельной кинокритики в России нет? Один человек точно есть. Известный на всю страну кинокритик, к мнению которого прислушиваются, на которого оглядываются остальные. Но жизнь показывает, что фильм сильнее мнения одного критика. Как сохранить веру в себя, когда тебя травят? Я человеку верующий. Нахожу силу в Боге. Вера — это моя большая опора.
Наверное, если бы я не нашла в себе веры, то не устояла бы под тем троллингом, который начался в кинокритике после премьеры фильма. Кроме того, я уже взрослый человек и понимаю, что, какой бы абсурдной ни была ситуация, время все расставит по местам. Я очень ждала обсуждений фильма со зрителями и убедилась, что зритель видит и чувствует суть ленты. Мы ведь прежде всего делали зрительское, а не фестивальное авторское кино. Наши зрители оценили ленту.
Их знакомство случилось на первом курсе театроведческого факультета, одного из лучших Ленинградских государственных институтов искусства кинематографии и музыки, куда и поступила с первого раза главная героиня. Карина тогда была наивна и молода. Новоиспеченная студентка, полная несбыточных фантазий, грез и мечтаний о безоблачном будущем, сразу заметила Сергея, который преподавал ей один из уроков. Он и не думал, что вскоре закрутит страстный роман со студенткой.
Я в ответ слепила его фигурку из глины, а вместо веревки использовала проволоку. Мне всегда нравилось лепить и у меня получалось; иногда думаю, что могла бы стать скульптором ты сейчас обязательно вспомнил бы Изабель Аджани в роли одержимой Камиллы Клодель. Эта маленькая скульптурка тебе ужасно нравилась, ты считал ее нашим талисманом. Когда я уходила от тебя, то почему-то взяла ее с собой в Москву. Почти ничего больше не взяла, даже одежду оставила. Талисман скоро вернулся в Питер, к тебе на могилу. Приехала я одна, с грудью, переполненной молоком, — в Москве остался мой месячный сын Иван. Положила нашего маленького вола за серый могильный камень, присыпала землей, чтобы никто его не увидел. Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать. И что я отвечаю тебе: — Только не надо мне вертеть вола! В нашей паре ты был большим Иваном, а я — маленьким, несмотря на то, что я была выше тебя. Но тебе нравилось, когда я называла тебя большим Иваном. И ты, конечно, был для меня таким огромным! И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов. Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты. Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог.
Чем больше критики ругали наш фильм — тем более возрастал к нему зрительский интерес. Мы им благодарны, что они привлекли внимание к нашей картине. А дальше уже зрители сделали собственные выводы. Честно скажу, уже после первых показов фильма стало очевидно, что зрителям «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это видно и по обсуждениям после просмотра, и по комментариям, которые мне пишут. Мы просто купаемся в зрительской любви. То есть влиятельной кинокритики в России нет? Один человек точно есть. Известный на всю страну кинокритик, к мнению которого прислушиваются, на которого оглядываются остальные. Но жизнь показывает, что фильм сильнее мнения одного критика. Как сохранить веру в себя, когда тебя травят? Я человеку верующий. Нахожу силу в Боге. Вера — это моя большая опора. Наверное, если бы я не нашла в себе веры, то не устояла бы под тем троллингом, который начался в кинокритике после премьеры фильма. Кроме того, я уже взрослый человек и понимаю, что, какой бы абсурдной ни была ситуация, время все расставит по местам. Я очень ждала обсуждений фильма со зрителями и убедилась, что зритель видит и чувствует суть ленты. Мы ведь прежде всего делали зрительское, а не фестивальное авторское кино. Наши зрители оценили ленту. И это большая радость. Ангелина, над чем вы сейчас работаете, какие новые фильмы ждать от вас? Сейчас я разрабатываю несколько идей, но пока рано говорить о них публично. Единственное, что отмечу: мне часто бывает скучно, поэтому я люблю сама удивляться и создавать нечто совершенно неожиданное.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Пара познакомилась во время учебы в Ленинградском государственном институте на театроведческом факультете. В 1991 году Сергей и Карина поженились, а в 1997 году супруги расстались, и Карина переехала в Москву. Через пару месяцев Добротворский умер от передозировки. Гораздо позже Карина Добротворская опубликует автобиографическую книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? На этой книге и базируется фильм Ангелины Никоновой. Его раскритиковали за плоскость образов главных героев, оторванность реальности фильма от действительности 90-х в Ленинграде, банальность сюжета. Те из критиков «Кинотавра», что были лично знакомы с Добротворским, ругали картину за превратное изображение его личности.
Режиссер скандального фильма Ангелина Никонова восприняла критику сдержанно.
Неудивительно, что герой никак не решится снять собственный фильм — о чем ему снимать, о постерах? Горчилин зачитывает тексты Добротворского с честными, не слишком заинтересованными глазами. Чиповская… Что ж, кому из нас не хочется, чтобы его сыграла Чиповская. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь.
Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель. Причем драмой окажется не его картинная смерть, а ее в связи с этим душевное опустошение, которое не смогут заполнить другие объекты — муж-объелся-груш, парижский офис, молодой любовник, вид на Ла-Манш. Получается как бы «На последнем дыхании» , снятый с точки зрения не Мишеля, а Патриции , и не закончившийся на парижской мостовой это не домыслы, это есть в кадре.
Книга написана в эпистолярном стиле — в виде писем, адресованных бывшему мужу Карины Сергею Добротворскому, который умер вскоре после их развода и с которым вместе они прожили 6 «сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет». Фильм рассказывает историю любви Сергея и Киры, а затем — Киры после смерти Сергея, с которой она никак не может примириться несмотря на внешне более чем благополучную жизнь и головокружительную карьеру. Картина вошла в основную программу «Кинотавра» этого года.
В основу фильма легла книга Карины «Кто-нибудь видел мою девчонку? Разумеется, ее мемуары в свое время тоже вызвали реакцию довольно резкую. Сергей Добротворский умер от передозировки героином в 1997 году.
Свою самую личную книгу она доверила экранизировать Ангелине Никоновой «Портрет в сумерках», «Велкам хом» , которая тоже какое-то время провела не в России — в молодости она успела получить образование в Нью-Йорке. Третье важное лицо в этом проекте — Нателла Крапивина, перезапустившая сначала карьеру Светланы Лободы, а позже спродюсировавшая громкий режиссерский дебют Александра Горчилина сыгравшего Добротворского «Кислота». Судя по всему, у нее большие планы на кино: в прошлом году она также «опекала» драму «Трое» Анны Меликян, а также успела неоднократно ответить хейтерам по поводу своих проектов в фирменной экспрессивной манере. Централ Партнершип Претензии рецензентов к ленте можно условно разделить на два типа: упреки в сторону правдоподобности кругом ложь, это надругательство над памятью гения, Петербург был не такой, Франция вообще не такая и критика непосредственно картины, того, как она сделана — те, кому удалось абстрагироваться от крепко связанной с профессией историей, отмечают, что это просто слабая мелодрама, которой не хватает вкуса и драматургической выверенности. Нашедших в фильме что-то хорошее не так много, но они есть: например, «Девчонку» умеренно защищает кинокритик Михаил Трофименков, причем с позиции непосредственного участника событий поскольку в ленте используются псевдонимы и вообще, это скорее проект по мотивам, чем прямая экранизация, его личность «разбили» на два образа.
КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) смотреть онлайн
Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и другие на премьере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" | Драма, биография. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Биографическая лента о жизни кинокритиков в Петербурге начала 90-х. |
Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" - МК | Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить фильмографию Ани Чиповской и Виктории Исаковой. |
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Mercury | Лейтмотив, о чем суть, описание фильма Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Когда выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и что о нем известно | Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. |
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн в эфире телеканалов на | Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. В Ленинграде начала 1990-х студентка театрального института влюбляется в культового киноведа. |
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Рецензии на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021), отзывы | Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. |
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! |
Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" - МК | (Russian: Кто-нибудь видел мою девчонку?, romanized: Kto-nibud videl moyu devchonku?) is a 2020 Russian drama film directed by Angelina Nikonova.[1]. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020)
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. Вчера,27 января, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». нибудь видел мою девчонку?". 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку?, который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком. Рекомендуем к просмотру фильм Кто-нибудь видел мою девчонку?, который вы можете смотреть онлайн абсолютно бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, и с хорошим звуком.
Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименного романа Карины Добротворской. Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн. Фильм снят по мотивам произведения Карины Добротворской “Кто-нибудь видел мою девчонку? Актеры и члены съемочной группы на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой (вторая справа) «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в рамках 31-го кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи. Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. 16 сентября в Зимнем театре состоялась одна из самых ожидаемых премьер: гости и члены жюри собрались, чтобы оценить фильм режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Немного личных впечатлений после просмотра отечественного фильма "Кто нибудь видел мою девчонку?
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: впечатления от фильма (разбор психолога)
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
И вот что мне удивительно- успешная женщина, хороший муж, а она письма пишет своей первой любви, и ладно пишет и пишет, так выставляет на всеобщее обозрение, в том числе диванных критиков типа меня как мне кажется, неуважение какое-то к нынешнему мужу и сегодняшней жизни с ним. Книгу хочу прочитать, на подумать 05. Фильм от книги отличается очень сильно. В фильме все как-то более мягко, романтизировано что ли, поверхностно.
Они не в силах уступить, покаяться, в конце концов просто сказать друг другу такие, казалось бы глупые, но очень важные слова о совместном счастье. Любовь оказывается трагедией, великой драмой, с каждым днем медленно превращаясь в обратное, но не менее сильное чувство - ненависть. Это честное, чистое и красивое кино, живое и не безгрешное.
Стремительное, ранимое и чувственное. Кто-нибудь видел мою девчонку? Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?
Так и случится, ведь так и заведено — в дамских романах и в их адаптациях — под громкий шепот июльского дождя Кира отдастся Сереже прямо на письменном столе. Со стены на них с укором будет взирать Ален Делон: в отличие от героев, он пьет только бурбон, а водку с пивом не мешает. Трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?
В книге, кажется, много внимания уделялось пище — в Петербурге девяностых пропитание было трудно достать — рацион Добротворских состоял исключительно из вяленых бананов, кефира и Годара. У Никоновой бананы пропали, все остальное на месте. Поэтому первые сорок минут себя и нас актеры потчуют бифидосуждениями и бактериями, тщательно выдерживая кислотно-щелочной амбьянс. Добровольский безэмоционально поет осанну то Цыбульскому, то Гриффиту — ему вторит хор интеллигентных статистов в лице Лизки и Мишки безынтересно сыгранные Марией Шалаевой и Василием Буткевичем — Любовь Аркус и Михаил Трофименков. Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли.
Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры.