Детей оно привлекает, а вот многие взрослые недовольны тем, что их чада смотрят «странные японские мультики». Рейтинг представил японский телеканал TV Asahi. На заседании японскую анимацию обвинили в пропаганде нетрадиционных ценностей, призывах к суициду.
Эротическое аниме: 30 японских мультиков сексуального жанра
Герои мультфильмов, с одной стороны, хорошо узнаваемы, а с другой — кажутся скорее механистическими болванчиками, чем живыми людьми. В этом эффекте отстранения и кроется особенный шарм проекта: ШКЯ позволяет увидеть самую глубину российской безысходности — но одновременно и победить ее собственным смехом. Каждая серия состоит из множества таких историй, которые перетекают друг в друга незаметно для зрителя и завершаются философским выводом — об истинной природе Вселенной, силе любви или отношениях наблюдателя и мира. Мультсериал переосмысляет жанр притчи. Каждый эпизод концентрируется вокруг центральной моральной темы, иллюстрируя ее с помощью парадоксальных образов и аллегорий: красавицы с лицом, сплошь покрытым бородавками, или чувством уязвимости в виде человекоподобного существа, способного влюбиться и создать семью. Предугадать, какие формы примет фантазия сценаристов, куда повернет сюжет в следующую минуту и к каким выводам приведет, попросту невозможно.
Сначала это может даже шокировать, но с каждой серией наблюдать за извилистыми путями воображения становится все интереснее. Хотя серии длятся всего по 10 минут, возможно, их захочется пересмотреть несколько раз, чтобы разобраться, как связаны между собой мини-истории или что сообщает зрителю финальный вывод. Подкастер Клэнси из далекого космического мира путешествует по гибнущим мирам и берет интервью у их жителей.
Одним из первых сёдзё аниме стал тайтл [4] «Ведьма Салли». Она дала начало поджанру аниме о девочках-волшебницах, когда на Западе этот жанр уже имелся. В таких аниме главными героями частично являются антропоморфные боевые роботы, управляемые людьми. В 1968 вышло первое спортивное аниме «Звезда Кедзина», а через год после успеха данного тайтла выходит спортивное аниме для девочек, про женскую волейбольную команду. С каждым годом успех аниме как жанра рос, всё больше и больше тайтлов покупались для показа за рубежом.
В 70-х начинается карьера по-настоящему легендарного человека — Хаяо Миядзаки. Параллельно с этим Японию сопровождал подъём экономики и развитие технологий, она буквально перегнала США в этих показателях. В связи с этим, подростки, которые не знали ничего, кроме экономического роста, взбунтовались против хорошей жизни. Этот фильм буквально создал жанр киберпанк [5] , однако, японцы, на удивление, понимали этот жанр намного лучше американцев. В 1982 году начинает выходить первая японская киберпанк манга — «Акира», которая будет взята за основу экранизации в 1988 году и наберет большую популярность на Западе. На удивление, большой фурор на родине эта работа не вызовет. Японцы не знали, как продавать что-то связанное с киберпанком самим себе, пока Мамору Осии не придумывает формат OVA — Original Video Animation, которые продавались на кассетах. Студии, выпускающие что-либо в формате OVA могли не бояться за продажи и рейтинги.
В это же десятилетие в японскую анимацию приходит 3D, которое совмещается с обычной анимацией. Для 21 века это вызывает отторжение.
Сама оригинальная серия Macross была сложной и изначально не предназначалась для младшей аудитории. Harmony Gold хотела сделать Robotech более доступной для широкой аудитории. Все имена должны были быть изменены, чтобы быть дружественными к английскому языку. Любая нагота была подвергнута цензуре, а чрезмерное насилие или кровопотеря были устранены.
Хотя в сериале участвовали взрослые, все сцены с чрезмерным выпиванием пришлось убрать. До того, как он вышел на американские телевизоры, необходимо было внести некоторые изменения. Многие из изменений должны были быть сделаны, чтобы уменьшить некоторые японские ссылки. У большинства персонажей их имена были изменены для американской аудитории. Любые знаки с японскими символами были поменяны местами с английскими словами. Любые сцены, где использовалась японская валюта, были изменены на доллары США.
Сцены с изображением блюд также были изменены. За обеденным столом палочки для еды обменивались вилками и ножами, хотя японцы используют и то, и другое. Чтобы пропагандировать здоровые привычки питания, некоторые сладости, которые доставляли детям, были обменены на свежие фрукты. Дисней не хотел, чтобы дети развивали плохие привычки в еде, подражая шоу. Шоу было ориентировано на детей младшего возраста, но все же пришлось столкнуться с некоторой цензурой, когда оно было локализовано Ocean Productions. У Хамтаро было несколько небольших сокращений из-за нехватки времени, поэтому, вероятно, английские зрители не видели большинство оригинальных эпизодов полностью.
Как и в большинстве локализованных аниме, большинство имен персонажей были изменены, чтобы сделать их более дружественными к английскому. Японский текст был удален или вырезан. Некоторое комедийное насилие, такое как Хауди, ударивший Декстера по голове игрушечным молотком в «Наблюдении за милой Пенелопой», было подвергнуто цензуре. Употребление алкоголя также должно быть подвергнуто цензуре. В «В поисках кулона» папа Лоры приходит домой пьяным и спорит со своей мамой. Эта сцена была полностью удалена.
Вместо того, чтобы доктор Роботник был единственным человеком, похожим на гуманоида, животные и люди жили на Земле вместе. Как и в большинстве локализованных серий, текст на японском языке был удален, а имена поменялись местами, чтобы быть более доступными для более молодой аудитории. Насилие было смягчено, и ссылки на смертельные случаи были удалены. С удалением смерти, ключевые сцены оказали меньшее влияние, например фон Shadow. Поклонники шутят о том, что Еж Шэдоу - лукавый край, но есть причина для его изменения личности. Он был рядом с Марией, внучкой доктора Роботника.
В Gundam Wing были некоторые более темные тона, но Cartoon Network была настолько заинтересована в том, чтобы донести его до американской аудитории, что они рискнули локализовать его. Локализатор смог сохранить большую часть шоу нетронутым по сравнению с другими локализованными аниме и не изменил большинство названий. Поскольку шоу транслировалось во второй половине дня после школы, насилие и кровь пришлось смягчить. Все ненормативная лексика была удалена, а слово «убить» использовалось редко. Печально известная пустая угроза Heero Yuy «Я тебя убью» также была изменена на «Я тебя уничтожу». Титул его дуэта Максвелла «Бог смерти» также был изменен на «Великий Разрушитель».
Поскольку шоу транслируется в сети для детей, необходимо было внести некоторые изменения. Японские имена для людей и йо-кая были изменены, чтобы быть более дружественными к английскому языку. Некоторые сцены, которые не чувствительны к японской аудитории, также были пересмотрены. Они ложатся спать допоздна, потому что хотят смотреть программы для взрослых, в том числе смотреть, как милые девушки в бикини. В английской версии их волнение ослаблено, и бикини девочек заменены на цельные купальники и шорты. В оригинальной версии мальчики также ловят шоу "мачо", тренирующегося на спидоме, но это было подвергнуто цензуре для кулинарного шоу.
Когда было объявлено, что 4Kids Entertainment будет заниматься английской адаптацией, фанаты были настроены скептически. Жесткая цензура 4Kids была настолько экстремальной, что они вырезали важные элементы истории, оставляя дыры в сюжете и запутанные зрители. Насилие было смягчено, чтобы сделать сериал более дружелюбным к детям.
А вот 27 лет назад пока дождёшься когда фотка прогрузится, причем ночью, днем не было смысла пытаться, успевал кончать до окончания прогрузки. При этом месяц назад он просил о как минимум пяти ЗРК. Минобороны России неоднократно отчитывалось об уничтожении таких комплексов Владимир Зеленский заявил, что Украине нужны минимум семь систем зенитно-ракетных комплексов ЗРК Patriot, при этом месяц назад он говорил только о пяти комплексах.
20 классных японских мультфильмов — они понравятся и детям, и взрослым
Разумеется, фильм провалился в прокате — и, разумеется, вошёл в золотой фонд и аниме, и киберпанка. Попутно став первым аниме в жанре почти-киберпанк, взорвавшим умы американской аудитории. Appleseed важен для становления жанра — но классическая экранизация уже смотрится так себе, а новые зашли не всем. Другие важные тайтлы японского киберпанка 80-х, вроде Angel Cop и Black Magic M-66, тоже в наши дни выглядят архаичными и интересными скорее фанатам ретро-аниме. Тогдашний же Bubble Gum Crisis много чего заложил, имеет массу формальных признаков киберпанка, но по атмосфере представляет собой разудалый юмористический боевик. Экранизация культовой киберпанк-манги «Blame! Я склонялся к Psycho Pass. Это интереснейшая попытка «перезагрузить» киберпанк со всеми знаниями, технологиями, проблемами и перспективами начала не дистопичных и технопрорывных 1980-х, а помешанных на безопасности, контроле и мониторинге 2010-х.
Но культовой её всё же не назвать, и хорошо просчитанного маркетологами коммерческого продукта под целевую аудиторию в ней больше, чем собственно искусства и самостоятельных идей. Посему да, решение спорное , лучше всего на эту позицию подходит Ergo Proxy 2006 года. Вещь достаточно необычная до той степени, что её можно назвать пост-киберпанком. С одной стороны, на месте множество характерных черт жанра: футуристический город на грани утопии и антиутопии, его не менее высокотехнологичная киберполиция, обретающие самосознание андроиды, яростные технобитвы, всё это достаточно мрачно и серьёзно. С другой — по ходу сюжета киберпанк всё больше перетекает в ещё более мрачный сюрреалистический постапок с глубокими философскими, культурными и религиозными слоями, а также с СПГС и символизмом на уровне «Лэйн» и GITS Innocence. И всё это красиво и стильно нарисовано. И весьма громко прозвучало после выхода — да и по сей день имеет много поклонников и ценителей.
А заложенные в ней вагонами постмодернистские цитаты и прямые отсылки к мировой культуре можно разбирать многие часы. Впрочем, оно хорошо и просто как добротный киберпанк-сериал для просмотра без глубокого закапывания в подтексты метаиронии. Естественно, этот список не претендует на абсолют, сколько людей — столько мнений, и на вкус и цвет фломастеры разные.
Как дизайнеру мне очень интересна данная эстетика и культура.
Я вырос на аниме-тайтлах, их визуал и философия внутри меня, и мне не стыдно это показывать в своих работах», — делится kim! Иллюстратор и дизайнер Иван Татаринов , разрабатывавший обложки для релизов Mayot, Bushido Zho, Soda Luv, Сюзанны и «Мальбэк» и других артистов, считает, что стиль аниме в обложках релизов и клипах — это сквозная тема, которая стала популярной уже достаточно давно. Вместе с тем Иван объясняет распространенность визуального языка аниме так: «Аниме — это очень самостоятельный пласт мультипликации, граничащий с кино и глубоко выражающий эмоции — больше, чем, наверное, какой-то другой жанр анимации. Поэтому аниме может очень хорошо отражать интересы и эмоции артиста.
Для разных историй есть разные формы выражений, и форма аниме лучше всего подходит к определенным из них. Наверное, музыканты или их слушатели, у которых есть такой запрос, ассоциируют свое творчество или настроение с подобной стилистикой». Кадр воссоздает сцену из этого аниме, в которой персонаж держит нитку у себя во рту и по этой нитке разговаривает с коллегами-злодеями. Изображенный на ней лирический герой лежит на полу и курит, а облако дыма, которое он выдыхает, похоже на его бывшую девушку.
Эту идею от начала до конца придумал артист». Какую музыку чаще всего оформляют при помощи аниме-эстетики «Музыканты часто используют в своих треках реплики и звуки на японском языке из аниме, вдохновляются японскими исполнителями. Подобное особенно популярно у артистов, работающих в электронных жанрах — фонк, драм-н-бейс, брейккор, лоу-фай», — рассказывает дизайнер Алина Лапкина. Основатель лейбла и музыкального агентства steezy Кирилл Сметков отмечает, что изначально аниме-стилистика была связана больше всего с гиперпопом, но, заметив, что подобные визуалы хорошо срабатывают для слушателей, ее стали использовать хип-хоп-, трэп- и фонк-артисты.
Как отмечает Кирилл, аудитория такой музыки делится 60 на 40 в пользу женщин, средний возраст аудитории — от 12 до 22 лет. Дизайнер Андрей Салихов , который делал обложки для релизов артиста SHADXWBXRN 3 миллиона ежемесячных слушателей в Spotify , рассказывает, что артисты, которые обращаются к нему за заказами, обычно пишут музыку в жанре фонк и фонк-хаус. Андрей также отмечает, что связывает распространение аниме-стилистики в оформлении релизов с популяризацией гиперпопа: «Когда такая музыка начала набирать обороты и стала мейнстримом, многие крупные артисты начали использовать обложки в аниме-стиле. Бум же произошел как раз тогда, когда гиперпоп захватил все чарты».
Также дизайнер говорит, что был одним из первых, кто начал делать аниме-обложки, и подобный стиль помог ему набрать хорошую аудиторию. Дизайнер petya yastreb отмечает, что к нему в основном обращаются только те, кому нужен именно аниме-визуал: дизайнер изначально так себя зарекомендовал, но сейчас старается развивать и другие стилистики. Большинство заказчиков — гиперпоп-исполнители, но с недавнего времени еще стали появляться и те, кто пишет фонк или рэп. Но лично я нахожу больше всего отсылок в электронной и хип-хоп-музыке.
Кто-то создает японский хип-хоп, используя традиционный инструмент сямисэн и реплики из старых аниме, кто-то не стесняется примешивать диалоги и эффекты в дарк-вейв-треки. Также стоит отметить фонк и эмбиент.
Появившийся в начале 20-го века термин хентай, означающий «извращенный» или «ненормальный» на японском языке, изначально ассоциировался с любым откровенным или сексуальным контентом. Первоначально охватывающий все формы откровенного или сексуального содержания, хентай к 1970-м годам превратился в представление аниме и манги на взрослую тематику. Развитие жанра было вызвано технологическими достижениями в области анимации, что привело к созданию творческого и увлекательного контента, удовлетворяющего широкий спектр фантазий. От своего скромного начала до нынешней известности хентай продолжает очаровывать и интриговать энтузиастов по всему миру, делая его неотъемлемой частью уникального и разнообразного мира японских развлечений для взрослых. Японские порнофильмы — появление кино для взрослых По мере того, как анимация для взрослых набирала популярность, в японской киноиндустрии для взрослых наблюдался рост производства фильмов с живыми боевиками, специально предназначенных для зрелой аудитории.
В 1960-х и 1970-х годах стали популярными так называемые «розовые фильмы», предлагающие альтернативу традиционному мейнстриму. Эти фильмы для взрослых исследовали множество тем, часто охватывая эротику с художественным выражением, увлекая зрителей своими уникальными подходами к повествованию. Пинку эйга — изначально представляли собой низко бюджетную легкую порнографию, которую производили режиссеры-любители. Неоднозначные трактовки японских законов привели к многочисленным уголовным разбирательствам, что, впрочем, не ослабило мощи набирающего силы явления. Древние японские мифы - В первой половине японской хроники «Кодзики» 35 эпизодов имеют непосредственное отношение к сексу. В период Эдо широкое распространение получил эротический жанр деревянной гравюры укиё-э под названием сюнга — «весенние картины».
Nekojiru-sou Кошачий суп Любители арт-хауса есть у экранов мониторов? У меня для вас подарок. Пусть и небольшой, но ядреный. В странном мире живет самая обычная семья котиков — папа-алкоголик, мама-домохозяйка и пара очаровательных детишек. В один прекрасный день старшая сестра Няко умирает, а ее непоседливый младший брат Нятта видит, как странное существо куда-то уводит душу сестренки. Недолго думая храбрый котенок вырывает ее из рук незнакомца и воскрешает Няко. Признаюсь честно, рассказывать о сюжете Nekojiru-sou крайне неблагодарное дело. Все настолько непонятно и может иметь такое количество смысловых форм, что становится страшно за собственное психическое состояние. Данное аниме я впервые посмотрел году в 2007 всего один раз, но запомнил его на всю жизнь. Nekojiru-sou — это лютый бэд-трип, в котором скучающий Бог выступает в каком-то вшивом цирке, а Смерть материальна и с ней можно весьма успешно пободаться. Чистый арт-хаус. Настоящее искусство, не щадящее своего зрителя. Работы Сатоши Кона Я безумно люблю абсолютно все без исключения Сатоши Кона и могу рекомендовать каждое из его произведений к просмотру. Работы Сатоши Кона предназначены в первую очередь для зрелой аудитории.
Что такое аниме — кто его создал и когда появилось самое первое
Японские мультфильмы — это уникальное явление, которое завоевало сердца миллионов зрителей по всему миру. Японские мультики для некоторых стали настоящей страстью. «» пообщалась с популяризаторами аниме-консерватизма в России, чтобы выяснить, чем японские мультики привлекли внимание молодых правых. У японцев развилась целая система жанров, где есть мультики и, скажем, для мальчиков-подростков, и для взрослых женщин, и разные тематические ленты.
Японские мультфильмы и аниме - фильмы для взрослых.
Аниме и манга в большинстве своём выпускаются для взрослой аудитории, в то время как в других странах комиксы и мультики чаще всего рисуются для детей. Уникальное в своём роде явление даже для монументального рынка мультсериалов — Netflix заказала целую антологию мультфильмов, которые создавались исключительно с прицелом на взрослую аудиторию. У японцев развилась целая система жанров, где есть мультики и, скажем, для мальчиков-подростков, и для взрослых женщин, и разные тематические ленты.
азиатские мультфильмы >>
- Список «Самые пошлые этти аниме»
- Лучшее аниме для взрослых
- Почему в японском хентае и порно замазывают гениталии - Shazoo
- Без «Симпсонов» и «Рика и Морти»: 10 достойных мультсериалов для взрослых
- ТОП-21 великолепных аниме для взрослых
- Лучшие анимационные сериалы для взрослых - список лучших сериалов
Психолог объяснил, для каких детей опасно аниме
Японские мультфильмы смотреть онлайн. Все жанры, Япония, Все годы. японский мультик для взрослых – 963 просмотра, продолжительность: 04:13 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Петровича в социальной сети Мой Мир. Вместе с онлайн-кинотеатром IVI мы выбрали 8 японских мультфильмов и мультсериалов, которые изменят ваше представление об аниме и дадут серьезную пищу для размышлений. самый полный каталог мультсериалов Кино Мультфильмы + Для взрослых + Япония.
«Агрессия и деструктив»: Почему в России запрещают японские мультфильмы?
Сита скрывается от преследователей и встречает своего ровесника Падзу. Вместе они узнают, что Камень — ключ к таинственному летающему острову Лапуте. Кстати, имя «Сита» и несколько легенд Хаяо Миядзаки позаимствовал из индийского фольклора. А само слово «Лапута» — из «приключений Гулливера» Джонатана Свифта. Мой сосед Тоторо 1988 Оценка — 8. Дружная семья с двумя дочками — Сацуки и Мэй — переезжает в деревню. И всё бы хорошо, вот только мама попадает в больницу.
Непоседливая Мэй, младшая из сестёр, грустит, но вскоре знакомится с гигантским добряком Тоторо — хранителем леса, который живёт неподалёку. Тоторо помогает Мэй и Сацуки навестить маму в больнице. В «Тоторо» можно заметить мотивы из автобиографии Миядзаки: например, долгую болезнь матери туберкулёзом. Фильм прошёл не слишком хорошо в японском кинопрокате. Полностью окупиться картина смогла лишь через два года, когда плюшевый Тоторо попал на прилавки магазинов и покорил всех детей и взрослых. Могила светлячков 1988 Оценка — 8.
Фильм снят по одноимённой книге японского писателя Акиюки Носаки и основан на реальных событиях. Действие происходит во времена эпохи Муромати, когда в Японии появилось первое огнестрельное оружие. Главные герои — молодой принц Аситака, который был проклят и должен был покинуть свою деревню, и девочка Сан принцесса Мононоке , воспитанная волками, которая всеми силами старается защитить лес от вторжения людей.
Чего стоит хотя бы библиотека мультсериалов Netflix — буквально каждый мультфильм был специально создан под взрослого зрителя, который ценит юмор включая чёрный , недетские темы, местами жестокость и откровенность.
Да и даже среди относительно свежих проектов есть на что посмотреть — об этом и речь. Коротко о мультсериалах из статьи, но на самом деле их больше Хотите быть техногиком, просто смотря картинки и короткие заметки? Тогда подписывайтесь на нас в VK и Telegram Арчер 2009 — наши дни Количество серий: 12 сезонов по 10-15 эпизодов. Длина серии: 20-25 минут.
Кинопоиск: 8,1 из 10 баллов. IMDb: 8,7 из 10 баллов. Во главе угла сатирического мультипликационного сериала о шпионах находится сам Стерлинг Арчер — один из опаснейших специальных агентов Международной Секретной Разведывательной Службы. Впрочем, это не мешает ему попутно исполнять ещё и роль алкоголика, шовиниста и невероятного нарцисса, да и в агенты его записала мать «по блату».
Кроме того, окружение у Арчера соответствующее — масса ярких персонажей со множеством ментальных проблем, которые делают повествование куда более пёстрым. В результате получается совсем не то шпионское кино, к которому все привыкли, но от этого мультсериал смотрится даже более привлекательно. Неуязвимый 2021 — наши дни Количество серий: 1 сезон из 8 эпизодов. Длина серии: 25 минут.
Кинопоиск: 8,2 из 10 баллов. Яркий пример того, что мультфильмы, как и комиксы, вовсе не обязательно создаются для детей, хотя подросткам он, вероятно, точно понравится не меньше, чем взрослым. В центре внимания 17-летний Марк Грейсон, который узнаёт, что он сын инопланетянина и сильнейшего супергероя на Земле. Более того, у самого Марка, как и у Омни-Мэна, тоже есть невероятные способности — он умеет летать, заживлять раны и не только, но ему ещё предстоит многое узнать и понять.
Некая смесь супергеройского экшена с кровавыми драками и подросткового эмоционального ситкома, которая просто не может надоесть. Гетто 2005 — 2014 Количество серий: 4 сезона по 10-15 эпизодов. Длина серии: 22 минут. Кинопоиск: 7,8 из 10 балловю IMDb: 8,5 из 10 баллов.
На сегодняшний день встретить хоть какие-либо расовые стереотипы в кинематографе почти невозможно — это табу, о котором никто не желает говорить. Но создатели «Гетто» не побоялись острых тем, из серии в серию демонстрируя самые яркие проблемы Америки. Здесь нашлось место и гомофобии, и теории заговоров, и теме расизма, которые показываются в весьма сатирической манере со множеством запрещённых в интернете слов. Да и как может сериал об афроамериканской семье, состоящей из любвеобильного деда и двух совершенно противоположных внуков, приехавших в «белый» квартал, быть неинтересным?
Крайний космос 2018 — 2021 Количество серий: 3 сезона по 12 эпизодов. Длина серии: 20 минут. Кинопоиск: 8,4 из 10 баллов.
На удивление, большой фурор на родине эта работа не вызовет. Японцы не знали, как продавать что-то связанное с киберпанком самим себе, пока Мамору Осии не придумывает формат OVA — Original Video Animation, которые продавались на кассетах.
Студии, выпускающие что-либо в формате OVA могли не бояться за продажи и рейтинги. В это же десятилетие в японскую анимацию приходит 3D, которое совмещается с обычной анимацией. Для 21 века это вызывает отторжение. Дебютом же компьютерной графики можно считать фильм «Голго 13: Профи» 1983 Примерно в это же время Миядзаки создаёт студию «Гибли», за авторством которой за 5 лет выходит 4 полнометражных аниме: «Навсикая из Долины ветров», а следом «Небесный замок Лапута» в 1986-м, «Мой сосед Тоторо» в 1988-м и «Ведьмина служба доставки» в 1989-м. Также является важным отлаживание экспорта аниме в Америку, где наконец многие проявили интерес к японской мультипликации.
Глава третья: успех повсеместно Конец прошлого века запомнился в России по двум основным причинам: развал СССР и экспорт аниме в страну. Уже множество людей знают о том, что те же «Покемоны» и «Сейлор Мун» — это японская мультипликация. Однако, в РФ показывались не изначальные японские варианты, а европейские, с большим количеством цензуры. Главное отличие «Сейлор Мун» от сёдзё тайтлов — романтическая линия перестала быть доминирующей, героини стали социально активными и проявляли качества, свойственные лидеру. Таким образом, основная формула этого тайтла заключалась в том, что главные герои — девушки, романтическая линия, пусть и была перемещена на второй план, но всё ещё являлась частью сюжета, в каждой серии героини с кем-то сражались.
Ну а главным привлечением юношей переходного возраста были сцены с перевоплощением девушек, в которых показывались обнажённые силуэты. Благодаря этому, история о девушках-воителях стала популярной не только в Японии, но и на Западе и даже в РФ. Глава четвёртая: падение После длительного подъёма обычно следует падение.
Кстати, чтобы по традиции два раза не бегать, никак не можем пройти мимо другого «попаданца» в мир анимации из игрового кино: Уэса Андерсона и его «Бесподобного мистера Фокса». Конгресс 2013 Мир как-то прошел мимо очередной работы израильского мультипликатора Ари Фольмана. Может быть потому, что в нем не было такой жареной темы, как очередной ближневосточный конфликт, благодаря которой предыдуший его фильм, «Вальс с Баширом» был увешан сотнями наград самого разного калибра, включая и «Золотой глобус». Лично я в этом вижу следствие глобального заговора IT-корпораций, которые уже почти завершили процесс оцифровки нашего общества. Ну собственно то, о чем в 2013-м нас пытался предупредить Фольман вместе со Станиславом Лемом, который сделал это еще в 70-е. Кстати, «Вальс с Баширом» мы вам тоже люто рекомендуем.
Идиоты и ангелы 2008 Билл Плимптон давно и заслуженно несет на себе звания нонконформиста, циника, мизантропа и гениального мультипликатора, что впрочем не мешает ему иногда «пошалить» и влиться в какой-нибудь безумный трэшовый проект вроде «Азбуки смерти 2». Не так давно, кстати, он поучаствовал и в другом коллективном проекте, мультфильме «Пророк», но там без трэша, о судьбах мигрантов. И мы считаем, это фатальным упущением критиков, а не недостатком картины. Персеполис 2007 Дебютная лента Маржан Сатрапи, для которой она же написала сценарий, основанный на ее же графическом романе о ее же детстве в Иране на фоне исламской революции, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Особенно досталось ближневосточным странам: в Иране кино и вовсе запретили, отдельные попытки «не пущать» были в Ливане, например.
Почему появляется всё больше взрослых мультов?
Нужно ли говорить больше? Призрак в доспехах. Синдром одиночки Члены элитной «Секции 9» защищают ближайшее будущее Японии от киберпреступников всех видов. Они делают это, используя не только передовые технологии, но и собственные ум и навыки. Однако, их главнейшие враги могут находиться внутри их правительства. Широко известно, как одно из самых выдающихся аниме, и нетрудно понять почему. Достаточно великолепно снятый, острая и продуманная сюжетная линия; дают возможность большинству топовых телеканалов в прямых эфирах зарабатывать деньги. Автономные каламбурные художественные фильмы «Призрак в доспехах» и «Призрак в доспехах 2: Невинность» также заслуживают внимания по многим из тех же причин.
Тем не менее, сериал - самый доступный и мейнстримный из всех в нашем списке. Для зрелой аудитории: присутствует насилие и сексуальные намеки. Он также содержит глубокие политические махинации и некоторые головокружительные мысли о социальной организации, искусственном интеллекте и сложной природе государственных и корпоративных секретов в полностью цифровую, информационную эпоху. Дом пяти листьев Неуверенный в себе самурай, нуждается в работе, он устраивается телохранителем к загадочному мужчине. Он оказывается одним из преступников, которые похищают и выкупают ради наживы. Не имея возможности покинуть работу, самурай начинает копаться глубже в работе этих специалистов, которые называют себя «пятью листьями». В процессе, он узнает много неожиданного о них и о себе.
Для зрелой аудитории: не из-за медленного, вовлеченного, и сконцентрированного сюжета на персонаже, а в общем из-за зрелого повествования. Это не то аниме, где все решается с помощью боя мечами. Волчья стая В альтернативной версии истории Японии, авторитарное центральное правительство безжалостно подавляет инакомыслие благодаря своему элитному отряду хорошо вооруженной полиции. Один из участников начинает сомневаться в его лояльности, когда диссидентка находит путь к его сердцу, но любовь редко побеждает все в реальной жизни. В этой мрачной, но тщательно наблюдаемой драме есть такой же цинизм по отношению к человечеству как к политическому животному, что и в одном из романов Грэма Грина. Для зрелой аудитории: насилие, Политика и аура безжалостного цинизма. Это аниме не для тех, кто предпочитает счастливый конец.
Актриса тысячелетия Поклонение Сатоши Кона, японской киноиндустрии, как фабрике грез, довольно мечтательно в целом. Это именно то, что вы ожидаете от режиссера, который сделал размытую грань между иллюзией и реальностью своим любимым предметом. Рассматриваемая актриса была необычайно талантлива, она исчезла на пике своего творческого успеха. Фильм возвращает нас к ее собственному кинематографическому прошлому, а также к истории Японии. Для зрелой аудитории: способ, которым фильм исследует реальность, сравнивает фэнтези и воображение, должен понравиться взрослым в такой же степени, как и более молодой аудитории. Возможно, даже в большей степени. Монстр Жизнь доктора Тенма разрушена, когда он решает оперировать маленького мальчугана, ставшего жертвой проникновения в дом, вместо мера города, где он живет.
Мальчик исчезает, и Тенма обнаруживает тревожные доказательства того, что этот мальчик - серийный убийца. Полный решимости все исправить, доктор спускается в преступный мир Европы, чтобы найти его и остановить любым способом. Адаптированный из столь же завораживающих рисунков, психологический триллер, имеет больше общего с «SE7EN», «Молчанием ягнят» или игрой Алекса Кросса, чем со многими другими аниме-сериалами. Однажды начав просмотр, почти невозможно не досмотреть его до тихого разрушительного завершения. Это также одно из немногих аниме, действие которого происходит не в Японии, хотя сам доктор японец. Морибито: хранитель священного духа Действие "Морибито" происходит на земле, которая представляет собой смешение множества азиатских культур в основном Японии и Тибета , и рассказывает о наемной копейщице Бальсе, которую доверили Чагуму, наследнику престола.
Четверо друзей-балбесов из Петербурга подбирают на улице зайца, который оказывается пришельцем с другой планеты по имени Бо. Время от времени необычный питомец приносит домой космические артефакты, благодаря которым герои попадают в безобидные приключения: например, переносят хулиганов из питерских подворотен в Египет или организуют независимое телевещание с базы на Луне. Чем интересен.
На волне успеха «Масяни» создатель мультсериала Олег Куваев в 2003 году запустил новый авторский проект «Магазинчик Бо» — с такими же нескладными героями, схематичным Петербургом и выразительной речью, которая моментально разлетается на цитаты. В центре каждой пятиминутной серии — мысленный эксперимент по мотивам популярных научно-фантастических сюжетов, только в декорациях Санкт-Петербурга нулевых. Что создадут люди, если получат универсальное средство для материализации чего угодно, или как используют устройство, помогающее стать точной копией другого человека. Результат раз за разом оказывается абсурдным и анекдотичным — как, в общем-то, и вся жизнь петербуржцев, россиян и человечества в целом, увиденная глазами инопланетянина. Мультфильм рассказывает о жизни человекоподобных животных в кислотном мире постапокалиптического будущего: герои пьют, обращаются к богу, неумело пользуются человеческими технологиями и попросту пытаются выжить в недружелюбной окружающей среде. В образах персонажей-животных — узнаваемые современные типажи: например, многодетная семья с мужем-подкаблучником и женой-истеричкой, брутальный мачо, вступивший на тропу войны с собственной гомосексуальностью, или девушка, готовая пойти на все ради замужества.
Для того, чтобы не допустить убийства собственной матери? Или может это связано с похищением и убийством его одноклассницы , Каё Хинадзуки? Будучи в теле 11-летнего мальчика Сатору начинает своё расследование, в процессе которого раскрывает много страшных секретов. Boku dake ga Inai Machi благодаря строению истории, графике и саундтреку отлично передаёт удручающую атмосферу, зритель постоянно находится в ожидании чего-то ужасного. Такая обстановка создана неслучайно, ведь сериал трогает такие деликатные темы, как домашнее насилие, похищения, изнасилования, и по-настоящему прочувствовать сюжет сможет в основном взрослая аудитория. Семеро подростков оказываются в общей камере в одной из колонии. Главарём становится самый старший из них — Рокурота Сакураги. Несмотря на страдания и унижения, которые приходится выносить подросткам, благодаря Сакураги они осознают, что в любой ситуации важнее всего оставаться человеком. Однажды мальчики дают обещание — обязательно встретиться после освобождения. Но не для всех уготован хороший исход… Данный сериал — это трогательная история о дружбе, мужестве, надежде и решимости. Несмотря на то, что подростки подвергаются жестокому обращению и унижениям, они не теряют надежды на лучшее, не превращаются в зверей. Показанная история не выглядит фантастично, что заставляет зрителей больше проникнуться ей и сопереживать главным героям. Однажды в результате тяжелой операции он спасает мальчика Йохана, в чей дом ворвался неизвестный и убил его родителей. Но спустя много лет Кэндзо своими глазами наблюдает как Йохан с улыбкой убивает одного из пациентов и понимает — в своё время он воскресил настоящего монстра, психопата и убийцу. Теперь Тэнма хочет исправить ошибку прошлого. В мире Monster реалистично показывается жуткая игра в кошки-мышки.
В «Тоторо» можно заметить мотивы из автобиографии Миядзаки: например, долгую болезнь матери туберкулёзом. Фильм прошёл не слишком хорошо в японском кинопрокате. Полностью окупиться картина смогла лишь через два года, когда плюшевый Тоторо попал на прилавки магазинов и покорил всех детей и взрослых. Могила светлячков 1988 Оценка — 8. Фильм снят по одноимённой книге японского писателя Акиюки Носаки и основан на реальных событиях. Принцесса Мононоке 1997 Оценка — 8. Действие происходит во времена эпохи Муромати, когда в Японии появилось первое огнестрельное оружие. Главные герои — молодой принц Аситака, который был проклят и должен был покинуть свою деревню, и девочка Сан принцесса Мононоке , воспитанная волками, которая всеми силами старается защитить лес от вторжения людей. Интересный факт: когда Миядзаки узнал, что в Америке хотят сократить по времени его аниме, он прислал компании Disney окровавленный меч с надписью «не резать». Навсикая из долины ветров 1984 Оценка — 8. Тем, кто остался в живых, приходится жить в тени Леса и его чудовищных насекомых. На развалинах прежних государств образовались несколько новых. Одно из них — Мирная долина ветров. Во главе Долины — мудрый и добрый правитель с дочерью Навсикаей — необычной девочкой, которая с лёгкостью общается с гигантскими насекомыми. Но идиллия в Долине длится недолго: начинается война с соседями. Кстати, имя «Навсикая» Миядзаки взял у принцессы из «Одиссеи» Гомера. А увлечение героини — из древней японской легенды о «благородной деве, которая любила насекомых». Сказание о принцессе Кагуя 2013 Оценка — 8. В основе сюжета — японская народная сказка «Повесть о старике Такэтори». Старик зарабатывает на жизнь продажей бамбука и однажды находит в лесу принцессу по имени Кагуя — крошечную девочку размером с палец. Дитя чудовища 2015 Оценка — 8. Там он знакомится с человеком-медведем по имени Куматэцу. Куматэцу учит мальчика боевым искусствам. Мамору Хосада вообще всегда поднимает какую-то семейную тему в мультфильмах. В «Дитя чудовищ» это, например, тема отцовства. Ведьмина служба доставки 1989 Оценка — 8. Главная героиня 13-летняя ведьма Кики должна прожить некоторое время в обществе людей. Вместе с котом Зизи девочка едет в город. А там знакомится с пекарем, который помогает ей организовать Экстренную службу доставки.