Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне.
Петр Дранга, оказывается еще и поет
С 90-х годов даёт мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Клингенталь, 1975 — III премия. Солист «Москонцерта» с 1968 по 2003 гг. Дискография: 5 грампластинок типа «Гигант», CD, компакт-кассеты 1976-1990.
К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки.
Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти.
Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например.
И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов.
Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра? Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он.
И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице. Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению.
Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года. После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя. Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде. К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет.
И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле. Уже понятно, что она в Землю уходит, та нас питает, и тут много о чем еще можно говорить. Но над написанием этой симфонии я как раз работаю, а так как вперед, в будущее, стараюсь никогда не забегать, пока могу сказать только про то, что уже написано в секции адажио. Когда я слушаю ее, хочется закрыть глаза и погрузиться в себя. Иногда появляются визуальные образы.
Друг, который занимается созданием музыки, рассказывал про разные цвета и траекторию их движения… — И он, и вы правы, именно так смотреть музыку и надо. Нужно закрыть глаза и для начала попробовать, хотя это и самое сложное, ни о чем не думать. Попробовать просто услышать. Не заставлять себя ничего испытывать, а услышать и успокоиться. И дальше все произойдет само: визуально вы представите цвета, они будут двигаться по определенной траектории, или, может быть, начнете вспоминать какие-то фрагменты из жизни, или даже просто будете наблюдать за тем, как музыкант работает на сцене — а это отдельный вид удовольствия, следить, как человек исполняет музыку, засмотреться на первую скрипку, на дирижера...
И да, я очень часто замечаю на концертах, что люди закрывают глаза и слушают. Они хотят получить самое главное — не отвлекаясь на картинку, не отвлекаясь ни на что, прикоснуться к источнику энергии, который есть в музыке, принять его и выразить свое к нему отношение, почувствовать, насколько это созвучно со струнками их души на данный момент. Думаю, главный рецепт — это расслабиться, слушая музыку, не пытаться ничего увидеть, услышать, а дать возможность звукам протечь сквозь тебя, тогда, наверное, картинки будут самые яркие. Мне кажется, музыка — это абсолютная стихия.
Это был первый успех, далее последовали другие конкурсы и другие победы. В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. В 2002 году поступил в академию имени Гнесиных. В ноябре 2004 года начал сольные выступления. В настоящее время ведёт активную концертную деятельность по городам России и Европы.
Это сказать должны слушатели. Со стороны я слышал, что у меня отличие в штрихе, в репертуаре и подаче. Это такая бунтарская история. А настройка аккордеона это дело очень непростое. Он как гитара не настраивается. С ним надо ехать к мастеру. В России есть один единственный человек, зовут его Александр Сизов, живет в Москве. Он очень пожилой человек за 80 лет. Он плохо слышит, но знает, как и что нужно делать. Главное, у него в сердце живет любовь к профессии. Достаточно приехать к нему и попросить помощи. Он со своими маленькими железными инструментами залезет. Все сделает и настроит! Или же нужно ехать в Италию, где в каждый голосок будут закапывать воск и потом его выковыривать. Если вдруг перекапают. Это скрупулезная настройка. В Италии есть целый город мастеров. От 100 долларов до бесконечности. Так и с аккордеоном. Мой аккордеон это самый лучший аккордеон, но не значит, что он стоит баснословных денег. Это инструмент, с которым удобно прыгать на сцене, он легкий и голоса, которые мне нужны. Вообще у меня два инструмента. Раньше было пять.
Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
Мне казалось, что все такие же, как я, слишком искренние и открытые. Иногда не стоит рассказывать людям все сразу, они просто не готовы к этому. Чтобы я не принимал ни одного решения, ни о чем не думал, но был в добром здравии. Я люблю играть в большой теннис, причем ночью. Мне нравится ходить в горы рано с утра или на закате и плавать с китами в открытом океане.
Счастливым меня изо дня в день делают утро и вечер. Солнце, любимая профессия и ощущение, что я не один в этом мире. Мужчины должны радоваться своим морщинам. Ближе к 40 годам у меня они тоже появятся и будут либо от улыбки, либо от грусти.
Я считаю, что сейчас выгляжу лучше, чем в 20 лет. Я, как и всякий живой человек, раним. Не могу смотреть на слезы, особенно когда плачут девушки. Дружба между мужчиной и женщиной существует, если она проверена временем и обстоятельствами.
Но, безусловно, ситуации бывают разные. Независимость придает мужчине уверенности в себе. Я не могу быть с человеком просто потому, что мне с ним хорошо, не могу без любви. Я влюблялся за свою жизнь раз шесть, наверное, это немного.
При знакомстве с девушками я обращаю внимание на чувство юмора. А еще она должна быть хорошим другом. Если в девушке, которая меня зацепила, присутствуют эти два качества — всё, победа! Я не приемлю предательства.
Это самое худшее. Оно перечеркивает абсолютно все. Она должна быть эталоном. И они для меня являются примером настоящей семьи.
Я романтик. Люблю проснуться рано утром и уехать к океану или улететь куда-нибудь с любимой! О семье я пока не задумываюсь. По-моему, человек может считать себя готовым к семье, если ему хочется завести детей.
Он приплывал бы на мой свист издалека просто потому, что знает меня. Когда какой-то момент подходит к концу, мне важно понимать, что будет потом.
Дебют» приурочен к 60-летию высших курсов сценаристов и режиссёров имени Г. Нашим зрителям свои дебютные работы представят лучшие выпускники разных лет одного из ведущих кинематографических заведений страны, а также своих коллег с праздником поздравят выпускники Всероссийского государственного университета кинематографии им.
Оркиной стала победителем городского конкурса баянистов и аккордеонистов и ее пригласили принять участие в мастер-классах Юрия Петровича. Настя представила на суд «маэстро» Сонатину А. Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д. Юрий Петрович по достоинству оценил исполнительский уровень аккордеонистки, дал ряд полезных рекомендаций по развитию техники, советы по работе над музыкальными произведениями и пожелал ей дальнейшего творческого роста.
Настя представила на суд «маэстро» Сонатину А.
Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д. Юрий Петрович по достоинству оценил исполнительский уровень аккордеонистки, дал ряд полезных рекомендаций по развитию техники, советы по работе над музыкальными произведениями и пожелал ей дальнейшего творческого роста. После мастер-классов состоялся концерт молодых исполнителей, где Настя успешно исполнила другие произведения: Два старинных русских романса Б.
Головокружительный аккордеон
Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска.
Пётр Дранга
Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна.
Похожие персоны
- Купить билеты на концерт Пётр Дранга в Сургуте 6 ноября 2023, СурГУ |
- Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» - Журнал "Кто Главный"
- Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили… | Томские Новости +
- Дранга Юрий Петрович » - Аккордеон и Баян
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию).
Юрий Дранга
Дебют» Юрий Рейнгардт расскажет, насколько важны средства выражения художественной реальности в современном кинематографе и есть ли разница между документальным и игровым кино. Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино.
Юрий Петрович родился в селе Бука Ташкентской области в 1947 году. Мы не так давно узнали, что по паспорту у него день рождения 5-го января 1947 года, а по факту 15 декабря 1946 г. Закончил среднюю специальную школу музыкантских воспитанников в Ташкенте, затем учился в Ростовском музыкально-педагогическом институте РГК им. Рахманинова , а затем закончил Аспирантуру РАМ им. Гнесиных, 1983 г.
Поэтому родители, если у вас будет возможность. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья, — сказал музыкант Петр Дранга.
Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997. Сын — Петр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Народный артист РФ, профессор Российской академии музыки имени Гнесиных. Источники: Данилов, А.
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
Этот материал о том, что происходило за кулисами Дворца культуры «Пролетарка» до начала концерта Петра Дранга. За пару месяцев до этого события я восхищенно делились с друзьями тем, что 2 декабря к нам приезжает Пётр Дранга, с творчеством которого я знакома давно. А некоторые задавали мне вопрос: «Кто это? Это «парень в белом костюме с аккордеоном» — так ответил сам Пётр на вопрос: «Как думаете, какие ассоциации возникают у людей, когда они слышат имя Петр Дранга? За несколько дней до концерта мы созвонились с агентом Петра Дранга: — Александр, добрый день. Когда приезжаете? Можно ли будет пообщаться с артистом? Нужно ли вам посодействовать на площадке? Конечно, можно пообщаться.
Мы всегда открыты для этого. Содействию тоже будем рады. Агент артиста Александр уже здесь и делится впечатлением об организации концерта, рассказывает, сколько зрителей сегодня придет. Мы идём в зал и ждём, когда приедет Петр вместе с коллективом. Мне очень повезло: я застала «закулисный процесс». Пустой зал, толковые ребята-специалисты спокойно и без суеты проверяют звук и свет. На сцене то и дело загораются разные прожекторы, из колонок звучат басы. Каждый знает своё дело.
Я сижу в пока ещё пустом зале на первом ряду, наблюдаю за процессом. И немного нервничаю. У меня с собой список вопросов для интервью, но я волнуюсь - как представиться, с чего начать. Признаться, даже устала от такого волнительного ожидания. Знаете, в чём вкус ожидания? В фантазиях! В иллюзиях! В представлении того, с кем лично пока еще не знаком.
Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Музыкант прибыл в Иркутскую область на гастроли с новой концертной программой. В субботу у артиста было полчаса свободного времени, которое он посвятил детям, проходящим лечение.
Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст.
Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым.
В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает.
Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность. Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив».
Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее.
Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. Он сказал? И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи. Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась. Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере.
По этой причине он не так часто встречается с близкими друзьями и родственниками, выбирается в отпуск. Но парень очень любит путешествовать, он побывал уже во многих странах. Молодой человек отдает предпочтение активному отдыху, по возможности он занимается серфингом, дайвингом, покоряет вершины гор.