Новости завод джили в китае

Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. Доминирование Китая в цепочке поставок электромобилей грозит "крахом" американских субсидий, предупреждает Южная Корея.

Обзор Geely: модели, особенности, доступность

Авангардное и минималистичное оформление передней части грузовика подчеркивает его экологичность. Значок Yuan Cheng на грузовике оснащен подсветкой для повышения видимости при движении ночью. Специальное защитное покрытие наносится на окна, дверные ручки и боковые зеркала для предотвращения прилипания грязи к этим частям грузовой машины и повышения безопасности при движении в непростых погодных условиях например, во время дождя или снегопада. Рама тяжелого метанолового грузового автомобиля Yuan Cheng соответствует европейскому регламенту о безопасности ECE R29-03. Более того, камеры под левым и правым зеркалами бокового обзора решают проблему наличия обширной слепой зоны, которая возникает из-за массивности кузова и длины транспортного средства, и повышают активную безопасность. Запуск и продажа тяжелых грузовых автомобилей на метаноловом топливе направлены на сокращение вредных выбросов в окружающую среду. Тяжелые метаноловые грузовики от компании Yuan Cheng не только привносят базовые ценности Geely в сегмент коммерческих автомобилей, но и отражают приверженность Geely экологически чистым технологиям. Продвижение коммерческого транспорта на метаноловом топливе — важная миссия подразделения Geely New Energy Commercial Vehicle Group. В будущем Geely планирует расширить свое присутствие на рынке коммерческих транспортных средств, выпуская полную линейку тракторов, самосвалов и бортовых грузовиков, работающих на метаноле, и параллельно разрабатывая гибридные и водородно-метаноловые силовые установки.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель. Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого. Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок.

В 2023-ем на российский рынок было ввезено более 45 тысяч китайских автомобилей, собранных на территории соседней страны. Об этом заявил вице-премьер Беларуси Пётр Пархомчик. По его мнению, ситуация позволяет говорить о дальнейшем наращивании производственных мощностей сборочной площадки «БелДжи». Иными словами, на экспорт было отправлено порядка 45 тысяч собранных на предприятии машин Geely. Одновременно чиновник отметил, что нынешняя ситуация «создаёт предпосылки» для дальнейшего расширения завода «БелДжи» с увеличением производственной мощности до 120 тысяч автомобилей в год при двухсменном режиме работы.

Geely Motors: официальная группа

Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу. В Беларуси настроены на локализацию производства Geely до 80. Китайский автопроизводитель Geely купил около 42 млн обыкновенных акций у компании Yew Tree, крупнейшего акционера Aston Martin, и получил возможность приобрести ещё 28 млн новых акций.

Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО

Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. В то же время он снизил высокие расходы Volvo, совместно разработав автомобильную основу с Geely, а также построил завод в более дешевом Китае для экспорта на другие рынки, включая США. И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новости России. Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России.

Компания Geely объяснила, почему приостановила производство в Беларуси

Сегодня расскажем о расположенном в Китае заводе Geely с высокоскоростной сетью передачи данных 5G+. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. Но у Geely они особенно заметны, и в компании решили это продемонстрировать, пригласив корреспондента посетить штаб-квартиру, дизайн-студию, сборочные производства и испытательный центр в Китае.

В качестве эпилога

  • Ещё по теме
  • Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳 — Geely Monjaro, 2 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
  • Новости Geely — Последние события автоконцерна Джили
  • Лента новостей

Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳

Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. В то же время он снизил высокие расходы Volvo, совместно разработав автомобильную основу с Geely, а также построил завод в более дешевом Китае для экспорта на другие рынки, включая США.

Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9

Например, покрышки колес будут поставляться белорусским предприятием Белшина, таким же отечественным станет аккумулятор, а вот стекла на паркетник предприятие планирует закупать в России, отмечая, что поскольку РБ и Россия находятся в составе единого Таможенного союза, это тоже можно считать локализацией производства. Каким окажется процент таких деталей из их общего числа, пока информации нет, но представители белорусского предприятия утверждают, что первая партия машин BelGee X50 уже собрана. В самое ближайшее время они должны будут поступить в местную дилерскую сеть, где уже с трудом можно найти оригинальные Geely Coolray. Интересно, что гендиректор «БелДжи» Геннадий Свидерский пообещал для кроссовера под местной маркой более доступную цену, чем на оригинального «китайца» с эмблемами Geely и со 100-процентно китайскими комплектующими. Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля». Многие эксперты уже расценили это как предоставление предприятию широких полномочий по усовершенствованию конструкции паркетника.

Но с Geely Monjaro вы найдете место даже на самой тесной парковке. Благодаря системе кругового обзора кроссовер легко припарковать в любом месте, несмотря на его внушительные габариты.

Четыре камеры расположены на боковых зеркалах, на дверце багажника и облицовке радиатора.

Прототипу будущего флагманского кроссовера дали название Starship, что в переводе с английского означает «звёздный корабль», «звездолёт». Пока что его конструкция выглядит довольно футуристично: очевидно, к серийной версии часть «фишек» предвестника исчезнет. Ниже располагается логотип суббренда. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован лаконичный воздухозаборник и небольшие световые элементы по бокам.

Фонари тоже объединены, нижнюю часть заднего бампера оснастили аккуратным диффузором, а верхнюю часть багажной двери украсили спойлером с большой контрастной вставкой по центру. Профиль демонстрирует оригинальные колёсные диски со сложным рисунком, обутые в низкопрофильную резину, камеры на месте наружных зеркал, а также необычные выдвижные дверные ручки. Стоит отметить, что в списке «концептуальных фишек» числятся двери Geely Starship.

Согласно новой информации, которую приводит Reuters со ссылкой на два источника, СП будет включать восемь китайских моторных заводов, а также предприятие в шведском Шёвде.

Локализация Coolray: это наша машина, и мы за нее отвечаем

  • Остались вопросы ?
  • Geely Auto – завод будущего
  • Volvo/Geely: Шведы выкупают акции
  • About the Group
  • Geely — первая частная автомобильная компания в Китае
  • Получите ваше персональное предложение на автомобиль Geely

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий