Новости жванецкая наталья валерьевна

Наталья Валерьевна Жванецкая фото. Раздел: фотографии. Пожаловаться. Видео о Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ», Кому достанется наследство Михаила Жванецкого, фото жен и детей сатирика. Наталья Валерьевна Жванецкая (Сурова) – четвертая жена сатирика – была младше на 22 года. Наталья Жванецкая: последние новости и сведения на сегодня.

Овен — Колесо фортуны (перевернутое)

  • Наталья Валерьевна Жванецкая биография
  • Курсы валюты:
  • Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать»
  • Прекрасная молодая вдова блеснула у гроба Жванецкого :: Шоу-бизнес ::
  • Вдова Жванецкого Наталья: «Он писал, не шутя, а смеялись уже мы»

Детство, семья и образование

  • Категория:Наталья Жванецкая — Викиновости
  • Разделы сайта
  • Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ» — 📺 Genby!
  • В гостях у РНБ жена российского писателя-сатирика Михаила Жванецкого. Новости

Вдова Михаила Жванецкого рассказала, на какие средства живет спустя два года после смерти мужа

Видео о Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ», Кому достанется наследство Михаила Жванецкого, фото жен и детей сатирика. Есть расхожая фраза: «Писателю должно повезти не столько с женой, сколько со вдовой». Грубо, цинично, но жизненно. В этом смысле Михаилу Жванецкому повезло д. Наталья Жванецкая, вдова М. Жванецкого, куратор выставки: "Когда дружат талантливые между собой – это совершенно другая история. Наталья Жванецкая дала эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ». Супруга известного сатирика Наталья Сурова, которая находится рядом с Михаилом уже 20 лет, рассказала о том, как ей удалось завоевать сердце этого любвеобильного мужчины. Овдовевшая супруга артиста Наталья Валерьевна рассказала, как складывается ее жизнь сегодня.

Смотрите также

  • В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89‑летию со дня рождения Михаила Жванецкого
  • наталья валерьевна жванецкая - онлайн
  • Смотрите также
  • Жена Жванецкого Наталья Сурова: кто она, и как сатирик обрел счастье в последнем браке
  • Вдова впервые раскрыла правду о связи Жванецкого с Пугачевой

Как живет Наталья, жена Михаила Жванецкого, после его ухода?

Наталья Валерьевна Жванецкая. «Я надеюсь, что творчество моего мужа останется в сердцах, на сценах, в книгах, — сказала Наталья Валерьевна Жванецкая, призвавшая к чтению текстов сатирика с листа. Продолжает жена Михаила Михайловича Наталья Жванецкая: Наталья Жванецкая жена Михаила Жванецкого «Мне, кстати, очень любопытно посмотреть, как будут его произведения звучать из уст разных людей. Овдовевшая супруга артиста Наталья Валерьевна рассказала, как складывается ее жизнь сегодня. Наталья Валерьевна отметила, что Пугачева оказывала на ее мужа особенное влияние, сообщает «Вокруг ТВ».

«Я скандалила, с воплями»: вдова Михаила Жванецкого призналась, что хотела развестись с ним

Наталья Жванецкая: Как всегда, банально: встретились и как-то на меня... Виктор Лошак: В Одессе? Наталья Жванецкая: В Одессе. И 1990-е года. Это вот я вам могу рассказать, потому что вы понимаете, что такое 1990-е годы. Виктор Лошак: Это естественно. Наталья Жванецкая: Я недавно молодой девушке сказала: «Вы же знаете, как было тяжело в 1990-е годы? В 1990-е годы нужно было зарабатывать, а работы не было. Я работала в Казахстане в проектном институте я по образованию гидролог, технарь , ездила в экспедиции.

Я совершенно из другой истории: я совершенно человек не искусства, не литературы. Виктор Лошак: Наташа, даже я не знал, что вы гидролог. Наталья Жванецкая: Да, я закончила Одесский гидрологический. Потом работала в Казахстане в экспедициях по малым рекам, писала научную работу. Просто вот суперматематический — гидротехника, гидравлика, это просто моя, я не знаю, там Фемида. Виктор Лошак: Профессия. Наталья Жванецкая: Профессия была. Но так как все рухнуло, я работала, шила где-то на какой-то фабрике, там по ночам, в Одессе, ну вот этот весь — то, что шьет Одесса все ночью — джинсы.

Потом там, где-то подрабатывала нянечкой. И еще здоровья было много, и куда позвали, всегда ты шел подрабатывать. Меня позвали и сказали: «Открывается Клуб одесситов. Нужно несколько человек. Возьми пару подруг и там: кофе, чай, убрать посуду, помыть полы». Виктор Лошак: Речь идет о Всемирном клубе одесситов, штаб которого был в Одессе? Наталья Жванецкая: Да, да. Поэтому я точно знаю год и дату, когда мы с Мишей познакомились: это было открытие Клуба одесситов.

Это примерно 10 сентября. И там мы познакомились. Мы там пили кофе, все. И как на любую женщину-одесситку появление Жванецкого — это было священно. А потом он... Виктор Лошак: Очень точное слово — «священно». Наталья Жванецкая: Да. Виктор Лошак: Миша был священный человек.

Наталья Жванецкая: Священный. Для Одессы это была «священная корова» в любом. Как бы он ни маскировался, нас преследовали толпы. И еще оказалось... Я в 24 года не знала, что для меня... И это все было такое. Моряки какие-то там, я не знаю, какие-то торговцы, я не помню. Из института даже никого приличного не было.

И когда я стала уже с Мишей знакома, конечно, я вдруг неожиданно поняла, что мне очень нравятся умные мужчины. И после этого я уже ничего сделать не смогла. Я не смогла больше разговаривать с другими мужчинами. То есть после этого мы же не сражу стали жить вместе. То есть мы встречались, приглядывались. Кто мог в Страшном Суде подумать, что вообще, что я могу там жить с 56-летним? Сейчас мне 56 лет. Я совершенно это спокойно сейчас представляю.

Тогда я не могла себе это представить. Поэтому мы очень долго приглядывались друг к другу. Виктор Лошак: Что из себя представляет архив Михал Михалыча? Вот он весь, видимо, сосредоточен в ваших руках? Наталья Жванецкая: Он, да. Не то что сосредоточен. Во-первых, я его каким-то образом... Виктор Лошак: Упорядочили?

Наталья Жванецкая: Даже собирала. Я собирала его. Виктор Лошак: Угу. Наталья Жванецкая: Миша сам никогда ничего не выкидывал. Виктор Лошак: Да, собирала параллельно его писательской деятельности? Всякие афиши и все. И когда мне кто-то что-то присылал и говорил там: «А у нас там есть какая-то Мишей подписанная книжка, она нам типа не нужна». Я не знаю, там кто-то обижался, кто-то там...

Да, у нас были и такие: там типа не звонили, «заберите там свои книжки и какие-то еще вещи». И я совершенно спокойно все это забирала. Мне передавали чьи-то письма от каких-то поклонниц там, и говорили, что: «Вот Машенька умерла, но у нас осталась там переписка». Хотя оказывалось, что это не Мишины письма, это ее. Неважно, я все это брала. Я складывала и думала... Честно говоря, никогда не читала это при жизни. Я просто понимала...

У меня очень темпераментный характер, как у южанки, я поняла, что если я что-то прочту, увижу что-то не то, не сдержусь, пойду выяснять отношения. Поэтому я все складывала. А сейчас мы перебираем это. Мне помогает наша секретарь, которая работала при Мише, которая замечательно разбирает его почерк. И мы с ней, раз в неделю — два раза в неделю мы утром заходим и просто берем очередную коробку и разбираем: это рукописи, это на выкид, это дубликаты, это документы, это деньги, это письма. И все раскладываем по стопкам. Виктор Лошак: Много нашли неопубликованного? Вот такой ящик уже с неопубликованными.

Виктор Лошак: То есть есть что публиковать? Наталья Жванецкая: Есть что публиковать. Оно не совсем... Виктор Лошак: Это какие-то черновики, да? Наталья Жванецкая: Нет. У него черновиков вообще не было. Он писал все на чистовую, он же никогда ничего не переписывал. Он переписывал для выступления.

Виктор Лошак: Надо сказать, что он писал от руки. Потому что зрители, может быть, не знают. Наталья Жванецкая: От руки все. Я просто благодарна, что у него было от руки. Представляете, сейчас мне разбираться с компьютерным наследием или с печатным? Ну, это как-то вообще... Виктор Лошак: Причем он еще писал большими буквами. И если он даже зачеркивал, он зачеркивал так, чтоб видеть, что там было написано.

И он читал или так, или так, в зависимости от того. И когда шло, он давал что-то в книгу. Это не всегда значит, что оно совпадало. Он мог вычеркивать, добавлять. Все так было очень живо. Виктор Лошак: Наташа, вот я от Миши знаю, что какой-то был у него почитатель, мастер на металлургическом заводе в Нижнем Тагиле, что ли? Наталья Жванецкая: В Нижнем Тагиле. Виктор Лошак: Который собрал уникальную коллекцию его произведений.

Виктор Лошак: Что это? Наталья Жванецкая: Это такой человек по фамилии Сысоев. Он живет в Нижнем Тагиле. На самом деле мастер там какой-то сварки или литья. Вид очень интеллигентный. Он брал бобины, например, если ему доставались. Виктор Лошак: И расшифровывал их? Наталья Жванецкая: Расшифровывал.

Виктор Лошак: Ах, вот как. Наталья Жванецкая: Слушал на телевидении. Как он, как тогда можно было записывать это? Он все это записывал. В газетах брал тексты. Виктор Лошак: Понятно. То есть он аудиотексты Миши переводил на бумагу. Наталья Жванецкая: Он все, что находил: книги покупал его, участвовал в текстах.

Ему иногда Миша что-то присылал. То есть все, что он находил. Ему единственное, что гигантский труд — это там, я не знаю 40-50 этих, может, 60 этих томов, таких фолиантов. Но я не могу сказать, насколько документально там все принадлежит Мише. Виктор Лошак: То есть он переплетал в книги. И у него, как?.. Он брал из разных источников, за которые я не ручаюсь. Виктор Лошак: Но важно, что такой человек есть.

Это фантастика! Наталья Жванецкая: Есть. Он совершенно, да. То есть как место творчества?

Комиссаржевской занимает огромный, в полтора человеческих роста портфель. В портфеле этом колыхается целый ворох афоризмов, мыслей и высказываний одного из самых остроумных и глубокомысленных сатириков нашего времени — Михаила Жванецкого. Они наполняют инсталляцию своеобразным облаком идей, оставшимся в наследство всем нам после ухода писателя из жизни осенью 2020 года. Выставка «Жванецкий и Габриадзе. Линии» открылась в театре на Итальянской 6 марта, в день рождения сатирика — накануне исполнилось 89 лет с того момента, как писатель появился на свет. Вместо банальных поминок вдова Михаила Жванецкого Наталья и театр им. Комиссаржевской решили вспомнить писателя так, как ему бы понравилось — выставкой весёлых иллюстраций к его книгам, рукописей и спектаклем по мотивам его произведений. Стенды в театральном зале заполняют забавные рисунки, очень точно передающие неугомонный и озорной характер писателя. Вот крошечный Жванецкий сидит на телевизоре и перебирает книги и записи, без сожаления сбрасывая ненужное на пол, вот тонет в пучине, спасая свою любимый портфель, а вот греет ноги в тазике, не выпуская драгоценный портфель из рук. Автор всех этих забавных иллюстраций, сопровождающих многие книги сатирика, — художник, сценарист и скульптор Резо Габриадзе. Именно он написал сценарии к таким удивительным советским фильмам, как «Кин-дза-дза! С Михаилом Жванецким Резо Габриадзе связывали не только творчество и работа — как рассказала 78. О дружбе двух великих людей — Так как они оба талантливые и оба занятые, встречались они, конечно, редко, — поделилась воспоминаниями о дружбе Габриадзе и Жванецкого Наталья. Сразу начиналось общение как у очень близких друзей: «А ты помнишь?.. Они с Михалычем были очень похожи: по характеру, по юмору, по широте, по доброте, по какой-то душе. Они были очень родные и друг другу очень нравились. Организатором выставки стал Культурный фонд Михаила Жванецкого, возглавляет который его сын Дмитрий, а идею предложила сама Наталья. Это огромный материал. И фотографий большое количество. Посмотрим, будет ли людям интересно. Ленинградский период сатирика Спектакль «В осколках собственного счастья» по произведениям великого сатирика режиссёр Григорий Дитятковский поставил впервые давно — несколько лет назад. В 2017 году постановку в театре им. Комиссаржевской посетил сам Михаил Жванецкий и был в полном восторге от спектакля и взгляда петербургского режиссёра на его произведения. Ранее пьеса, изначально называвшаяся «Концерт для…», лишь единожды ставилась в середине 70-х. Комиссаржевской Как отметила Наталья Жванецкая, идея отпраздновать день рождения писателя возрождением постановки принадлежала художественному руководителю театра им. Комиссаржевской Виктору Новикову. Между тем, с театральным Петербургом Жванецкого связывает немало.

Она уверяет, что никогда не ревновала мужа к Примадонне. Полтора года назад не стало Михаила Жванецкого. Сегодня вдова знаменитого писателя впервые дала интервью, в котором откровенно рассказала об их отношениях и наследстве. Наталья Жванецкая урождённая Сурова вспомнила и о многолетней дружбе своего покойного мужа с Аллой Пугачевой — и их совместных пьянках. Примадонна, по словам женщины, действовала на Михаила Михайловича «каким-то странным образом».

Не в него! Это никогда не допускалось. Попадания нет. Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки. Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось? Чем помочь? Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла. Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все... Куда ушла — вообще непонятно. Я шла по тропе. И прям вот злая там, я не помню. Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло. И Миша тогда, он смотрел на меня и говорил: «Как ты могла меня бросить?! Ты представь... Ты меня меня бросила голодного! Вы меня обидели. То есть вы хотите сказать, что... Потом закрыть дверь и уйти. То есть так? Он говорил, я не имела права бросать его. Он же писатель, он же такой нежный, неприспособленный. Его надо было накормить, даже если ты был дико обижен. Потом можешь уйти. Но через пару часов вернуться. Вот он помнил, с кем он... Я несколько раз встречал список фамилий, с кем он учился на одном курсе в Институте инженеров морского флота, с кем он играл в театре. Того же Додика Макаревского несколько раз поминает в произведениях. А эти люди приезжали к вам домой? Наталья Жванецкая: Да, конечно. И он даже не с института. Он помнил, он дружил со всеми школьными друзьями, которые... Их, конечно, уже никого нету. Я не знаю там, в Австралии, оставался его друг Аркадий Бортник, которому тоже посвящены очень много произведений. Семь или шесть его друзей — они общались, и один в Америке, один в Австралии, один в Израиле, двое в Одессе, двое в Израиле. Он с ними встречался. Приезжали в Израиль, они к нам. Пока они могли, они приходили. Когда они не могли, приходили их вдовы. Потом, когда не стало вдов, приходили их дети. Я думаю, Миша у нас самый такой был долгожитель. Виктор Лошак: Но он главное, что он это очень берег. Берег в себе вот это. Наталья Жванецкая: Да, он берег. Виктор Лошак: Свой институт. Он очень часто обращался к своему образованию, к институту. Наталья Жванецкая: Он считал их и лучше, и чище. И когда в дружбе никому ничего не надо друг от друга, тогда он считал, что эта дружба, ну не нормальная, а более такая святая. Он пытался им помогать. Ну, там, не будем оскорблять их память, да, но он старался помогать. Не все брали помощь, да. Кто-то брал, а кто-то говорил: «Миша мне достаточно то, что у меня есть». Они были такие. Виктор Лошак: Как Миша относился к Москве? Наталья Жванецкая: Обожал. Виктор Лошак: Обожал? Виктор Лошак: То есть Одесса и Москва в нем уживались? Наталья Жванецкая: Да, у нас было. Мы приезжали... Он в Москве последние там, там май он уже начинал вот это вот ерзать и говорить: «Хочу в Одессу, я не могу видеть эту Москву. Это невозможно». Мы приезжали в Одессу. Он радовался месяца два. А потом начиналась тоска вот эта. Когда становилась плохая погода, когда все разъезжались. Крики на пляже, праздники на дискотеках заканчивались. И когда почти сравнивалась как он говорил погода в Москве и в Одессе, его тянуло в Москву. Потому что в Москве — это театры, в Москве — это литература. Пусть Одесса не обижается, все равно это некая провинция. Оставаться там было дольше нельзя. Отдать должное одесситам, когда он приезжал, они его восхваляли и обожали тоже месяца два. А потом они начинали его сравнивать с собой, что в принципе, он такой же провинциальный писатель. То есть там уже проскакивали такие некоторые высказывания, когда Миша говорил: «По-моему, нам пора в Москву». Они его ценили и уважали только когда он жил в Москве. Я думаю, провинция любая этим отличается. Виктор Лошак: Очень интересное наблюдение. Виктор Лошак: И очень, по-моему, очень точное наблюдение. Если бы он остался жить в Одессе, он бы никем не стал. Виктор Лошак: Что дальше будет с архивом, с его наследием, в широком смысле слова? Может ли это оказаться на сцене, на экране? Наталья Жванецкая: Во-первых, будем оцифровывать постепенно. Для этого, в принципе, нужны деньги, конечно. И я надеюсь, наши сложные времена в стране это минует. Или найдем спонсоров, или государственная программа. Исполнение, да. Ко мне обращаются люди, и если бы не вот эта обстановка сейчас... Некоторые собирались делать концерты Миши — сами, индивидуально, да. Но кое-что не сложилось. Конечно, книги. Конечно, какие-то спектакли. Вот в Питере спектакль по его произведениям. Виктор Лошак: Да, в Театре Комиссаржевской. Наталья Жванецкая: Комиссаржевской. Очень неплохой. И я думаю, что мы что-то еще придумаем. Вообще очень любопытно разбираться. Для меня это такая оказалась неожиданная... Наталья Жванецкая: Я стала вдруг неожиданно литературным человеком. И стала разбираться в литературе, да. Виктор Лошак: А вот, кстати, что Миша сам читал? Кто для него был кумиром в смысле литературы? Наталья Жванецкая: О! У него прям был такой четкий список. Виктор Лошак: Да? Наталья Жванецкая: Он повторял. Конечно, первый — это был Чехов. Он Чехова читал непрерывно. Он считал... Виктор Лошак: Как интересно. Я не знал этого. Наталья Жванецкая: Он считал, что он для него и легкий, и с юмором, и лаконичный. И самое главное — он им восхищался, но не было желания подражать. Он боялся некоторых читать, чтобы не пошло подражание. Очень любил Сэлинджера. Восхищался Фицджеральдом, но ему там больше нравилась обстановка того времени. Виктор Лошак: Атмосфера. Наталья Жванецкая: Атмосфера, да. Потом уже с Фицджеральдом были хуже отношения. Но вот Сэлинджер и Чехов — он это... Я не понимаю, почему так Сэлинджер ему запал. Он говорил, что там есть такая откровенность и детскость, что для Миши важнее всего оказалось. Он не мог читать, где придумано, где больше слов, где написано ради написанного, где человек пытается показать, как он может писать эти жуткие описания. Хотя Толстой ему очень нравился. Он его тоже периодически читал. Но он считал, что Толстой — это такой мастодонт, которого надо читать там, типа. Он где-то написал там: «Осенью, когда плохая погода, можно залечь за Толстым. А Достоевского надо читать зимой, чтобы можно было в этот момент погреться у камина или отвлечься какими-то совсем плохими новостями».

Вдова Михаила Жванецкого рассказала, на какие средства живет спустя два года после смерти мужа

Но и тут ревности не возникло. Та дама старше неё, хорошая женщина. Называть её Наталья Жванецкая не захотела. Михаил Жванецкий умер в 2020 году.

Ранее мы писали, что вдова Жванецкого Наталья рассказала, как однажды забыла ребенка в ресторане.

Наталья отметила, что Михаилу всегда была приятна публичная оценка его творчества, но иногда он предпочитал сохранить дистанцию между собой и своими поклонниками. Вероятно, именно эта уникальная способность Жванецкого умело сочетать в себе разные стороны своей личности и профессионального образа способствовала его непререкаемому успеху на сцене и вне ее. Раскрыв следы истории семейных отношений с неиссякаемым чувством юмора, Наталья Жванецкая дала публике глубокий и трогательный взгляд на жизнь и творчество великого сатирика, который останется в сердцах его поклонников.

Все время проезжаю, смотрю на этот стеклянный мост, на подсветку. Думаю, ну вот надо доехать-дойти. Приезжаю домой — и сразу же забываю.

Отличие москвичей от жителей других городов… Как ни странно, они для меня понятны. Все вот говорят, что москвичи такие жесткие, неулыбчивые, куда-то спешат, а я с такими не сталкиваюсь. Может, у нас разные пути-дороги, а может, я сама такая… Где я бываю в Москве? Конечно, у друзей. В кафе, магазинах, на улицах, в театрах. И те, с кем я встречаюсь, все очень комфортные люди, вполне себе френдли. Это и из-за языковой среды.

Я, конечно, знаю английский, но, скажем так, больше на бытовом уровне. Этот город — Москва — мне понятен, тут мне хорошо. Главное, что здесь есть друзья. Без них мне вообще не очень интересны другие города. Нью-Йорк точно нет. А вот Лондон очень нравится — прекрасный, мощный, светский. Но мне везде нужны мои друзья.

Раскопки, парки смотреть одной уже нет никакого смысла. Моя фантазия может позволить предположить, какой вид открывается на следующей горе или с другого небоскреба. В Москве я защищена. Могу кому-то позвонить в любой момент. Тем же друзьям-врачам. Или юристам. А в другом городе появляется легкая тревога.

В Москве за последнее десятилетие изменилось… Мне все в Москве нравится. Мне здесь комфортно.

А ему нужны были подробности. Ему нужен был собеседник, который бы подтвердил его собственные мысли. Мне кажется, его монологи — это не шутки, не остроты. Он просто так видел мир.

У него было парадоксальное мышление. Он так разговаривал, он так обсуждал телепередачу, сидя дома. Сейчас я жалею, что ничего не записывала за ним. Хотя, наверное, было бы глупо: дома включать диктофон и что-то записывать за мужем. Только проснулся - и уже слушаешь Жванецкого... Мы начали вместе жить, когда мне было 24 года, а ему уже 55.

Я с ним прожила 31 год и была уверена, что я умная. А когда Миши не стало, поняла, что не такая уж умная… Важны не твои мозги, а кто с тобой рядом, кто твой собеседник. Насколько было тяжко оправдывать эти ожидания? Были такие гости, которые иногда просили: «Мишаня, пошути». И тут начиналась странная история, когда он пытался процитировать самого себя. Даже когда он со сцены читал свои произведения, все равно присутствовала импровизация.

Он не мог себя учить наизусть. Когда он начинал себя цитировать, это была катастрофа. Было не смешно… Я ему говорила: носи листочки с собой. И он стал носить пару произведений на случай, если его попросят что-нибудь прочитать. Он не мог на заказ пошутить. Когда он выступал, он вытаскивал только первый слой, чтобы была реакция зала, чтобы люди засмеялись.

На самом деле в его текстах больше философии. Его не надо читать, как юмориста, Жванецкого надо читать как автора мини-рассказов. Читая его диалоги, вы четко представляете внешность человека, его характер. Михаилыча нельзя перефразировать... Мишастик, Мишаня, Михалыч... Смотря, о чем хочешь с ним поговорить.

Если серьезно, то Михалыч.

Соболезнование в связи со смертью Михаила Жванецкого

В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89‑летию со дня рождения Михаила Жванецкого интервью Натальи Жванецкой о муже.
Наталья Жванецкая - последние новости - «Я надеюсь, что творчество моего мужа останется в сердцах, на сценах, в книгах, — сказала Наталья Валерьевна Жванецкая, призвавшая к чтению текстов сатирика с листа.
Новости по тегу "Наталья Жванецкая" - Петербург Онлайн Его мама Наталья Жванецкая — последняя жена сатирика, с 1990 года жила с ним в гражданском браке, а с 2010 года — в официальном.
Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ» Обо всем этом Наталья Жванецкая рассказала в интервью главному редактору «Вокруг ТВ» Илоне Егиазаровой.

Супруга Михаила Жванецкого Наталья проинформировала о безбедной жизни после смерти мужа

само открытие музея для широкой публики запланировано на ноябрь 2023 года. О переезде в Москву с мужем, Михаилом Михайловичем Жванецким, 30 лет назад, о любви к Патриаршим и о планах на этот год, когда писателю исполнилось бы 90 лет. Вдова сатирика Михаила Жванецкого Наталья заявила, что считает Москву самым комфортным городом для нее. Его 56-летняя вдова Наталья рассказала, на какие средства живет все это время. Наталье было всего 24 года, когда она начала встречаться с 55-летним Жванецким.

Прекрасная молодая вдова блеснула у гроба Жванецкого

Наталья Жванецкая. Наталья Жванецкая и Михаил Жванецкий. Вдова сатирика Наталья Жванецкая уверена: нынешний украинский кризис заставил бы мужа, одессита, сильно переживать и расстраиваться. 7 марта в Главном здании Российской национальной библиотеки Наталья Жванецкая передала в фонды РНБ книги писателя-сатирика. Наталья Жванецкая. Новости2 октября 2018. Умер эстрадный артист Роман Карцев. Наталья Жванецкая: Михаил был с очень критическим умом, с очень разъедающей именно себя душойСкачать.

Вдова Жванецкого прервала молчание о Пугачевой: «Действовала на него странным образом»

В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89‑летию со дня рождения Михаила Жванецкого Наталья Орейро уехала из России, закончив съемки.
Вдова Михаила Жванецкого рассказала, на какие средства живет спустя два года после смерти мужа Наталья Жванецкая. Новости2 октября 2018. Умер эстрадный артист Роман Карцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий