20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен. Сегодня открылся предзаказ на трибьют—альбом группы t.A.T.u. под названием «200 по встречной».
Тату - 200 по встречной (найдено 135 песен)
очень нервная, местами злая и жестокая, местами отчаянная запись с тяжелыми рваными ритмами. Я теперь твой враг. 200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix). аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та.
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной
30 Минут (200 По Встречной)» на канале «Игла и краска в движении» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 20:20, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. В 2001 году поп-дуэт t.A.T.u. выпустил свой первый полноформатник «200 по встречной», включивший нетленки «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной». К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют. Песни группы «Тату» и через 20 лет после их живописного эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат.
Ссоры в прошлом? Беременная Лена Катина вышла на сцену с Юлей Волковой
Песня «220» группы «Тату» входит в третий студийный альбом группы под названием «Веселые улыбки» 2008 год. Автором музыки и текста песни является Валерий Полиенко — автор лирики хитов «Я сошла с ума» 2001 , «Нас не догонят» 2001 , «Обезьянка Ноль» 2005. Ваня Дмитриенко родом из Красноярска — он переехал в столицу 2 года назад и там реализовывает себя в качестве музыканта. Подросток стал известен благодаря своей песне «Венера-Юпитер», которая завоевала популярность в соцсетях.
Важность группы для поколения 90-х еще предстоит переварить. В этом тексте мы ненадолго отвлечемся от футбола, разберем основные моменты истории «Тату», ее идеологию, влияние всемирного успеха на участников и их попытки найти себя сейчас. Если вам близка эта группа и время ее расцвета, давайте вместе поразмышляем о ее феномене. Если нет, в нашей сегодняшней ленте плотная концентрация текстов про РПЛ.
Например, вот про восхитительный сезон Малкома и Промеса, вот про то, как adidas хотел отжать «Спартак» у Nike. Еще можно вспомнить о всех победах «Спартака» в Питере или поностальгировать с Кержаковым о «Зените» эпохи Спаллетти. Группа «Тату» — это история бесконечной провокации и успеха с нарушением негласных законов шоу-бизнеса История группы «Тату» началась с песни «Югославия» — посвящение стране, которую бомбили войска НАТО. Хотя никакой группы на тот момент не было — продюсер Иван Шаповалов искал девочку для исполнения не детской песни. Так он нашел 15-летнюю Лену Катину из группы «Непоседы». Ее подруга Юля Волкова из того же детского ансамбля присоединится чуть позже. С самого старта проект рисковал, заигрывая с политикой.
Пусть «Югославия» и осталась неофициальной песней, которую фанаты сами добавляли к первому альбому. Следующий политический жест «Тату» сделали уже в статусе известной группы, заглянув на вечернее шоу в США. В воздухе тогда витала грядущая война в Ираке, в Штатах поднималось антивоенное движение, но по ТВ, особенно в развлекательных программах, не разрешалось высказываться на военно-политические темы. Например, на канале NBC куда пришли «Тату» на вечернее шоу уволили журналиста за то, что он взял интервью у официальных иракских лиц. Волкову и Катину, по словам Шаповалова, перед шоу инструктировали и просили не высказываться о политике. Футболки не успели пройти через цензуру, и на следующий день весь мир узнал два русских слова. Но уже на шоу Джимми Киммела «Тату» появились в футболках с надписью «censored» — ту самую фразу больше не пропустили.
Еще Волковой и Катиной запретили целоваться, потому что их смотрит семейная аудитория. Они это все равно сделали, но кадр с поцелуем не попал в эфир. Тот стиль «Тату» сейчас невозможно представить в эфире федеральных каналов. Текст песни «Я сошла с ума», кадры из клипа с поцелуями, а еще песня «Мальчик-гей» точно вызовут вопросы у депутатов. Несмотря на качество крикливых хитов, «Тату» в мировое пространство запустил именно провокативный образ. Третье место на «Евровидении», миллион проданных копий альбома «200 по встречной» в Европе русские группы такого раньше не достигали , гастроли по всему миру и англоязычные версии русских песен, которые рвут чарты.
Степанцов tracks: B9 , В. Кипер tracks: A2, A3, B10 , И. Шаповалов tracks: A1, A3, B10 , Р. Рябцев tracks: B6 Music By — А. Войтинский tracks: A1, A4, B7 , И. Рябцев tracks: B6 , С.
Ru» о своем сольном творчестве, участии в ЛГБТ-фестивалях, Моргенштерне и собирается ли она идти в политику. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Подразделы
- Пугачева и Ротару спели «Нас не догонят» для трибьют-альбома «Тату»
- Рецензия: трибьют «Тату» «200 по встречной» - Новости артистов
- Последние добавленные тексты песен
- В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»
Огонь! Состоялся трибьют t.A.T.u. "200 по встречной"
В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». В 2001 году был выпущен первый дебютный альбом «200 по встречной», в который вошли 11 песен: Я сошла с ума, 30 минут, Нас не догонят, Я твоя не первая и др. Вышел альбом-трибьют t.A.T.u "200 по встречной".
Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной
Примечательно, что он вышел на Universal Music Russia, что не может не говорить о грандиозном успехе Юли и Лены. Алсу является исключением, так как поет на английском, да и ее творчество нацелено более на запад. Альбом получился явно таким, каким его видели в идеале. Если трезво смотреть на вещи, "200 По Встречной" - альбом, где нет ни одной проходной песни. Главная тема - конечно же, лесбийская любовь, то есть то, с чем ТАТУ стали известны. Впрочем, ощущение однообразности не создается, так как затронуты разные стороны нетрадиционных отношений, часто не говорящие о том, что лесбиянство - это необычно. Они такие, потому что они такие.
И у них такая же обычная любовь, какая и у других. Еще одна причина бешеной популярности ТАТУ - они серьезно говорят о чувствах подростков, так же серьезно, как сами подрости их испытывают. ТАТУ явно претендует на звание "символа поколения", впитывая то, чем живут люди их возраста, будь то наркотики, непонятные желания, вопрос о самостоятельности и даже мат. Последнее, честно говоря, несколько необычно, если учитывать нежный вид девушек. Впрочем, неизветсно, произносят ли девушки эти самые "плохие слова", пикалка все заглушает, даже на альбоме в то время как обычно на альбоме мат ничем не прикрывается, а пищалка используется для радио-вариантов и видео- вариантов. Они играют на подростковых чувствах, причем так умело, что их можно либо обожать за понимание, либо люто ненавидеть за использование чувств подростков в коммерческих целях.
ТАТУ нельзя назвать пресной группой, либо все, либо ничего. Тем не менее, скорее вы полюбите группу, чем будете ненавидеть. За лесбийской мишурой стоят недели упорной работы в студии, бесконечного шлифования текстов. Лишь только факт о том, что все песни записывались по несколько вариантов доказывает серьезные намерения Ивана Шаповалова и его подопечных. Начиная описывать альбом, прежде всего стоит поговорить об обложке. Стильно и оригинально.
Внешне альбомчик рассказывает о том, как ТАТУ сбили своего продюсера и теперь мчаться в неизвестном направлении на своем огромном грузовике. Чего только стоят такие названия, как "понятые" лейбл и "вещественные доказательства" трек-лист. Песни написаны разными авторами, в плане музыки превалирует творчество Сергея Галояна, автора главных хитов группы, в плане текстов-Валерия Полиенко. Форма песен-"андерграунд-поп", сочетание дэнс-мелодий и глубоких по смыслу текстов, чаще всего в пятисложной форме. Кстати, это еще одно новвоведение ТАТУ-до этого такие тексты были мало распростаранены. Интересно, что девушки поступили оригинально и назвали альбом по второму синглу, а не по раскрученной "Я Сошла С Ума", избегая путь легких продаж.
Чтобы лучше разобраться в альбоме, я написал комментарии к каждой песне.
В сборнике имеется «All the Things She Said» в исполнении Imany; тут, видимо, важен сам факт участия настоящей иностранной звезды, ибо про сам кавер сказать особо нечего. Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021».
По ходу прослушивания хочется спросить: а почему не с «Лаша тумбай» Верки Сердючки? Она и повеселее, и похитовее, чем «Russian Woman», а получившийся мутант вызывает в лучшем случае лишь недоумение. Other radiostation news.
Прекрасная Алена Швец в клетке затусила — лучшее выступление за вечер с летящими мишками. Ваня еще Дмитриенко хорош был тоже.
Чудесная химия между Лизой Монеточкой и Витей Исаевым. Обволакивающий вокал Полины. Даня Милохин, раздавший под конец.
Никаких Волковой и Катиной. Лучшие не приехали: никаких Пугачевой и Ротару.
Я считаю, что такого рода шоу требует договоренностей со всеми нами, участниками группы и создателями, если мы говорим о трибьюте. Постановка вопроса «шоу состоится с вами или без вас» — неэтична и не профессиональна. Так «татушки» явно не без подсказки продюсера Ивана Шаповалова решили переиграть проект. И взять инициативу в свои руки. Подумаешь, что им такая мысль не приходила в голову последние 7 лет? Ведь после совместного выступления на закрытии Олимпиады в Сочи в 2014 году вокалистки пообещали больше никогда не сотрудничать друг с другом. Ну и что. Решив провести рейдерский захват трибьют-проекта, Катина, Волкова и Шаповалов заявили, что не давали никакого разрешения на такой концерт что не помешало провести его промо-вечеринку в августе.
И вот уже 2 октября Катина заявила о возвращении «Тату» на сцену. Тогда справедливо обиженный Гаолян и решил наложить вето на хиты коллектива — он писал музыку к первым четырем синглам дуэта: «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Полчаса», «Я твоя не первая». Концерт без шлягеров с этих пластинок будет звучать странно. И ответил он буквально словами Катиной — и только ей, при этом не запретив петь свои песни Юле Волковой, к примеру. Фото: Instagram. Без нас ни «Нас не догонят», никаких других треков не исполнит.
t.A.T.u. - 200 По встречной
200 по встречной (slow'n'reverb) — тату. "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют. Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной».
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
По информации издания, свое участие подтвердили десятки российских музыкантов. Продюсер «Тату» Иван Шаповалов прокомментировал сообщения о будущем концерте. Он отметил, что трибьют — это «дань уважения» к авторам и исполнителям. Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда t.
По словам певицы, она поняла, что продюсер будет стоять на своем, пока не получит нужные кадры: «В общем, я справилась с задачей.
Включила все свои ресурсы». Но это, как оказалось, было не самое тяжелое испытание, которое ждало Волкову: во время концерта в Японии Шаповалов приказал ей сымитировать мастурбацию прямо на сцене. Вот здесь я поняла, что камера — самое простое, что может быть», — вспомнила она. Вот это было сложно.
Но, конечно, я это сделала. Я это сделала, но в моменте мне было тяжело Юля Волкова Именно в этой сексуализации образов школьниц-лесбиянок Шаповалов, в общем-то, и увидел главную фишку своего дуэта, и именно от нее отталкивался почти с момента основания «Тату». Продюсер назвал ленту «хорошей историей для того, чтобы ее воплотить в творчество и так о себе заявить». Катина не помнит, чтобы тогда Шаповалов говорил, что вокалистки «Тату» будут изображать лесбиянок.
До судьбоносного хита «Я сошла с ума» они уже записали несколько песен — продюсер подыскивал девушкам подходящий стиль. Не помню, кто ее пел, может, Лена Кипер демоверсию записала. И он говорит: "Ну ты слышишь, как круто? О том, что для клипа девочкам придется целоваться, Шаповалов объявил прямо перед съемками, — те сначала решили, что продюсер шутит.
Музыкальное видео на песню «Я сошла с ума» снималось на Ходынском поле в Москве в «ужасно холодную» погоду. Вдобавок к этому Шаповалов решил облить певиц холодной водой. У нас не было опыта съемок, а ему нужны были трушные эмоции», — объяснила Катина. Мы не могли отснять сцену с поцелуем.
Когда мы начинали целоваться, мы смеялись. Ваня ужасно злился. Все, за очень редким исключением, восприняли это на ура, как шедевр Лена Катина После нас поцеловались Бритни Спирс с Мадонной!
Альбом «200 по встречной» перевернул жизнь многих поколений. Идеи, которые транслировались группой «t. Такой формат делает проведение мероприятий безопасным для гостей. ПЦР-тест необходимо сдать не ранее, чем за 72 часа до мероприятия, то есть с 17 по 19 ноября в клинике по адресу: Пестовский переулок, 16с3 с 8:00 до 20:00. Что нужно для того, чтобы сдать ПЦР-тест?
Заполненная форма отправляется в клинику. Также анкету можно будет заполнить в день мероприятия, но, чтобы не терять время в клинике, мы предлагаем возможность заранее внести все данные. Приехать в клинику, предъявить паспорт и билет, подписать форму и сдать тест. Обращаем внимание, если вы заполняете форму онлайн — проверьте, пожалуйста, чтобы все ячейки были заполнены верно. Как получить QR-код? QR-код будет на вашем бланке ПЦР-теста. Как проходят вакцинированные и зрители, переболевшие коронавирусной инфекцией? Зрители, переболевшие коронавирусной инфекцией в последние 180 дней.
Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили. Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС.
Не получилось: Катина и Волкова жаловались на нездоровую атмосферу съемок, где люди из тусовки Шаповалова употребляли наркотики, а в СТС прилетали жалобы за пропаганду марихуаны. В итоге неудачный проект по ТВ окончательно добил доверие между Шаповаловым и певицами. Он оставил за Катиной и Волковой право на название группы и ничего популярного больше не придумал. В последние годы Шаповалов занимался проектом Podnebeses он даже взял вторую фамилию — Поднебесный — в нем более 50 музыкантов пели на 16 разных языках.
Но каким-то эпатажем или популярностью проект не отметился. А на ютуб-канале помимо видео с малоизвестными музыкантами выкладывает записи лекций и фрагменты выступлений об актуальных событиях и «культуре отмены». Группа «Тату» — это история двух девушек, которые, кажется, так и не поняли, как жить без «Тату» В современном контексте историю «Тату» желательно и рассмотреть и через этические нормы. Двух девушек выдергивают из школы, заставляют целоваться и давать по несколько концертов в день, когда им нужно готовиться к экзаменам.
В интервью Ксении Собчак открылись еще более неприятные для Шаповалова подробности. Так, он заставлял Волкову мастурбировать на камеру для эффектных кадров клипа «Простые движения». Еще он просил ее мастурбировать прямо на сцене — перед 50-тысячной толпой. Но, конечно, я это сделала», — вспоминает Волкова, которая признается, что под давлением Шаповалова они с Катиной выполняли все его требования.
Но без фигуры Шаповалова история Волковой и Катиной как единой группы рассыпалась. После «Тату» группа фактически распалась в 2008 году после альбома «Веселые улыбки обе сверкали разве что в таблоидах. Волкова после «Тату» приняла ислам, вернулась в православие, пережила операцию по удалению опухоли из-за этого у нее охрипший голос и неудачно поучаствовала в праймериз «Единой России». Катина провела годы после «Тату» менее скандально: записывала сольный альбом, жила в США, участвовала в шоу «Маска», исполняя песни в костюме паука.
Тем не менее, группа существовала и после Шаповалова. С накопленной усталостью друг от друга и раздражением Волкова и Катина постоянно ругались и какое-то время даже не разговаривали «Тату» продержались вместе, чтобы распасться и воссоединяться для разовых выступлений. Сейчас «Тату» вместе для разогрева футбольного матча. Прошло 20 лет, но о Волковой и Катиной все еще говорят в контексте группы, которая как минимум идеологически уже не актуальна в современной России.
В трибьюте к 20-летию первого альбома «Тату» приняли участие Алла Пугачёва и Даня Милохин
В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». Посмотреть сведения об участниках записи, рецензии, композиции и приобрести альбом 2003 CD от "200 По Встречной" на Discogs. Постер альбома 200 KM/H In The Wrong Lane. С момента выхода дебютного альбома «Тату» «200 по встречной» прошло более 20 лет, самого дуэта не существует уже фактически десятилетие, при этом судьбы Лены Катиной и Юли Волковой, подробности их отношений и творческого пути волнуют россиян будто бы не меньше.
Алла Пугачева и София Ротару спели "Нас не догонят"!
- Навигация по записям
- Ссоры в прошлом? Беременная Лена Катина вышла на сцену с Юлей Волковой
- 200 По встречной (t.A.T.u.) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной»
Поделиться
- «Нас не догонят»: Пугачева и Ротару воскресили «Тату»
- Популярные жанры
- Тату - 200 По Встречной слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t.A.T.u. на Wink
Огонь! Состоялся трибьют t.A.T.u. "200 по встречной"
Но тогда все казалось по-другому. Удивительно об этом рассуждать в 2021 году, но западный мир «Тату» провоцировали и возмущали еще больше, чем родную страну. Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь! В то же время в условной Великобритании политики, общественные деятели, организации по защите детей призывали запретить клип «All the Things She Said». Тогда еще никто не знал, что группа станет ее финальным залпом. В 2021 году «200 по встречной» воспринимается все-таки иначе.
Да, он оставил нам стадионный брейкбит и оголенный нерв «Нас не догонят», безошибочно меткую балладу «30 минут» и еще десяток песен, которые не выкинуть из золотых дисков по всему миру, залов славы поп-музыки и нашей памяти. Также он оставил, простите, национальную гордость — куда же без нее. Но восхищаться продюсерской работой Ивана Шаповалова получается сложнее, когда Галоян вспоминает низкие гонорары для девушек, недооценку продюсером сонграйтерской работы самого Сергея и авторитарный стиль работы Ивана. Не выходит вычеркнуть из ума откровенный квирбейтинг с участием 14-летних Катиной с Волковой, которых буквально на камеру заставляли играть во влюбленных девушек, — это не мэтчится ни с консервативной Россией, ни с толерантным Западом. Но самое грустное в истории «Тату» — тотальный проигрыш по итогу вообще всех.
За триумфом «200 по встречной» последовало падение из «Поднебесной» в пропасть. Еще в 2004-м стало ясно, что Шаповалов — не большой русский продюсер, а везунчик, вытащивший счастливый билет. Сонграйтер Полиенко и продюсер-композитор Войтинский помогли Роме Зверю стать звездой и ушли в кино. Поэтесса Елена Кипер продолжила писать песни — но уже не того калибра. Сольные карьеры Катиной и Волковой будто бы и на старте многого не обещали.
Вспомним как всё начиналось : 1996 год, Саратов. Молодой рекламщик Иван Шаповалов работает в небольшой фирме, выполняет мелкие заказы, но мечтает о большом успехе. В книжных магазинах он скупает только что переведенную мотивационную литературу вроде «Семь навыков высокоэффективных людей» и читает ее запоем. Он четко понимает, чего хочет. Переехать в Москву, сделать бизнес, стать богатым.
Неважно, хоть на производстве колбасы, хоть на продаже пеноблоков. Главное — деньги. Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером. Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату». Это карма, от нее никуда не денешься.
И вся русская поп-музыка уже давно переживает посттравматический синдром, связанный со славой и резким падением группы «Тату».
Живой звук — весьма соблазнительная затея, но играть в нее нужно не бравады ради, а лишь когда есть возможность донести все до публики в лучшем виде. В данном случае такая возможность была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись те, кто, как выразился один киноклассик, «не стремились пукнуть громче собственной попы» и не стеснялись использовать плейбэк. Финал шоу решили сделать рок-н-ролльно честным и хором спеть All About Us, вещичку совсем не простую и требующую старательных репетиций, особенно если речь идет о многоголосии. На выходе получилось то, что правильнее всего назвать руинами. Артисты были явно не готовы к взаимодействию, а техники просто не справились с микрофонами. Хорошая новость заключалась в том, что публика оказалась невероятно благодушной и щедрой на восторги.
Плюсы Можно смело сказать, что большая часть треков на записи трибьют-альбома прозвучала убедительнее, чем на концерте, и тем не менее некоторые моменты шоу стали удачей для артистов. Страстный вокал и танец Манижи среди огнеметов выглядел как сцена из блокбастера, Вера Брежнева в белом мини и босиком на карусели напоминала богатую картинку из глянца, угар Дани Милохина на грузовике смотрелся как молодцеватый и опасный трюк. Катя Иванчикова из Iowa вырядилась как Pink на пике формы, а группа выдала настоящий рок-беспредел, чего от них мало кто ожидал. Наконец, Монеточка на максимальном легкомыслии и невероятном позитиве выдала «Мальчик-Гей».
Правда, двадцать лет спустя в этой связи получается лишь грустить. Расхожее мнение: деятельность «Тату» на экране, в песнях и на сцене ненарочно спродюсировала консервативный поворот, смазала гайки для закрутки всего и вся, активизировала скрепы и возмутила вообще всех, кого могла. Но тогда все казалось по-другому. Удивительно об этом рассуждать в 2021 году, но западный мир «Тату» провоцировали и возмущали еще больше, чем родную страну. Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь!
В то же время в условной Великобритании политики, общественные деятели, организации по защите детей призывали запретить клип «All the Things She Said». Тогда еще никто не знал, что группа станет ее финальным залпом. В 2021 году «200 по встречной» воспринимается все-таки иначе. Да, он оставил нам стадионный брейкбит и оголенный нерв «Нас не догонят», безошибочно меткую балладу «30 минут» и еще десяток песен, которые не выкинуть из золотых дисков по всему миру, залов славы поп-музыки и нашей памяти. Также он оставил, простите, национальную гордость — куда же без нее. Но восхищаться продюсерской работой Ивана Шаповалова получается сложнее, когда Галоян вспоминает низкие гонорары для девушек, недооценку продюсером сонграйтерской работы самого Сергея и авторитарный стиль работы Ивана. Не выходит вычеркнуть из ума откровенный квирбейтинг с участием 14-летних Катиной с Волковой, которых буквально на камеру заставляли играть во влюбленных девушек, — это не мэтчится ни с консервативной Россией, ни с толерантным Западом. Но самое грустное в истории «Тату» — тотальный проигрыш по итогу вообще всех. За триумфом «200 по встречной» последовало падение из «Поднебесной» в пропасть.
Еще в 2004-м стало ясно, что Шаповалов — не большой русский продюсер, а везунчик, вытащивший счастливый билет. Сонграйтер Полиенко и продюсер-композитор Войтинский помогли Роме Зверю стать звездой и ушли в кино. Поэтесса Елена Кипер продолжила писать песни — но уже не того калибра. Сольные карьеры Катиной и Волковой будто бы и на старте многого не обещали. Вспомним как всё начиналось : 1996 год, Саратов. Молодой рекламщик Иван Шаповалов работает в небольшой фирме, выполняет мелкие заказы, но мечтает о большом успехе. В книжных магазинах он скупает только что переведенную мотивационную литературу вроде «Семь навыков высокоэффективных людей» и читает ее запоем. Он четко понимает, чего хочет. Переехать в Москву, сделать бизнес, стать богатым.
Неважно, хоть на производстве колбасы, хоть на продаже пеноблоков. Главное — деньги. Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером. Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату».
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?