Новости аффинаж группа

российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". Изначально группа «Аффинаж» специализировалась на драматичных, даже душераздирающих песнях, отличительными особенностями которых был аккордеон и надрывный вокал. Главная» Новости» Концерты аффинаж. Все о группе Аффинаж: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё.

Фоторепортаж. Аффинаж. Клуб 1930 Moscow. 21 мая 2022

Среди гостей также будут Аффинаж, Фогель, Krec, МАКСИ Г₽ИН и CHAINY. Аффинаж, Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр. Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома. Группа «Аффинаж» выступит с концертом (16+) в Чите. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях.

Общество с ограниченной ответственностью (2023)

Группа «Аффинаж» поделилась с Musecube размышлениями по поводу актуальной повестки дня. Группа «Аффинаж» была создана восемь лет назад и сразу полюбилась определенному кругу меломанов. Лучшее за 20 лет: в Калининграде пройдёт большой концерт группы «Мураками». История создания группы «Аффинаж»: состав, рок-концерты, солист Эм Калинин. Встречайте группу «Аффинаж» 21 мая в 20:00 на сцене клуба 1930 Moscow.

На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты

Работа переворачивает эмоционально, каждая композиция бьет точно в цель, а глубокое, атмосферное звучание только усиливает ощущение. Наконец-то услышать ее можно было и живьем, а не только в записи, пусть и сделанной на отменном уровне. Фото: Иван Черных Несмотря на уже устоявшийся статус хедлайнера крупнейших рок-фестивалей, музыку группы нельзя назвать роком в классическом понимании. Сами артисты называют ее «нуар-шансон», и в ней соединяются элементы самых разных стилей, но рок-н-ролльный драйв, энергетика — одно из отличительных качеств. С детства он был весьма плодовитым мальчиком. Все началось со стихов. Первые опусы вышли еще в школьные годы, когда в 2005-м он издал поэтическую брошюру «Лютики в траншее». После школы Калинин переехал из Череповца, где родился, в Вологду и начал изучать журналистику. В университетские годы появился уже музыкальный проект а СПИД. В контексте этой истории вышло три альбома — «Жертвы Искусства», «и Т. Тогда же артист стал финалистом литературной «Илья-Премии» памяти поэта, эссеиста Ильи Тюрина, а через год после этого в январе 2009 г.

Еще годом позже — выпустил аудиокнигу стихов «Мне 22» и сочинил поэму «Дуал». Переломным стал 2011 г. Там он пробует создать команду вместе с Сергеем Шиляевым, с которым играл еще в Вологде, и дает себе зарок: если за год не получится успешно реализовать эту историю, проект будет закрыт. Поэзия, конечно, никуда не делась: примерно в то же время Эм вошел в шорт-лист известной поэтической премии имени Велимира Хлебникова «Послушайте», продолжал писать стихи, песни, выступать под гитару и сольно. На своем канале в Сети публиковал яркие, абсурдные стихотворения, порой не без использования обсценной лексики и с ярко выраженной актерской игрой — так впоследствии родился проект «Мистер Быдлоцыкл». С Сергеем Сергеичем как называют коллеги и поклонники уже упомянутого Шиляева Калинин сначала создал дуэт «Я и Мебиус едем в Шампань», а через несколько месяцев к ним присоединились баянист Александр Корюковец и тромбонист Саша «Ом» Евдокимов. Так родился квартет «Аффинаж». С 2018 г. Нуар-шансон — стиль, в котором играет команда, синтетичен и соединяет множество элементов.

Группа была основана в 2012 году автором текстов, вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым. На счету группы шесть полноформатных альбомов, семь мини-альбомов , более десятка клипов, концертные туры и выступления на фестивалях. Молодежный оркестр национальных инструментов «Терема» был организован в 2013 году, его руководителем стал дирижер Андрей Долгов.

Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж». За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому. Стоимость билетов: от 1200 рублей Точки продаж:.

Сцена расположится на «Екатеринбург — Арене». Напомним, фестиваль «Ночь музыки» пройдет в Екатеринбурге 23 июня. Ранее стало известно, что хедлайнером станет группа IOWA. Финальную песню «Луч солнца золотого» споет Валерий Сюткин.

Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»

Есть композиции, которые не очень хорошо в камерных помещениях прозвучат, а есть — стадионные» Больше подробностей — на сайте www. Чей-то голос пел мне в тишине О бренности несыгранных ролей. Я сегодня рухнул в рыхлый снег, Я сегодня умер на войне За знамёна наших королей...

Сбылось почти всё" Виктория Мельникова 21 мая на концерте в 1930 Moscow группа "Аффинаж" отметит 10-летие. Он покинул этот мир в 2009 году. Был и остаётся для меня реальным супергероем. Это был лучший человек.

С возрастом осознал лишь то, что, к сожалению, так и не смог с ним по-дружески сблизиться, оставаясь до конца в общении формата "отец — сын". Окликни, если я остановлюсь в пути. Мелькая вдалеке, не оставляй меня, Мечта. Вам вообще легко мечтать? Сбылось почти всё.

Можно было не рыдать при расставании и не мучиться от совестливых мыслей, что катаюсь по городу с опасным выхлопом», - рассказал Эм Калинин. При этом, больше всего претензий — к колбасе, молоку и сыру. Об этом говорится в исследовании, проведенном Центром изучения потребительского поведения Роскачества. Группа Аффинаж: «Лично я колбасу не очень люблю, а вот что касается молочных продуктов, то тут для меня все очень просто. Я сам родом из Вологды, и даже живя в Петербурге, в магазинах всегда нахожу именно вологодскую молочную продукцию. Вологодское масло, Вологодское молоко в качестве не потеряли.

Можно было не рыдать при расставании и не мучиться от совестливых мыслей, что катаюсь по городу с опасным выхлопом», - рассказал Эм Калинин. При этом, больше всего претензий — к колбасе, молоку и сыру. Об этом говорится в исследовании, проведенном Центром изучения потребительского поведения Роскачества. Группа Аффинаж: «Лично я колбасу не очень люблю, а вот что касается молочных продуктов, то тут для меня все очень просто. Я сам родом из Вологды, и даже живя в Петербурге, в магазинах всегда нахожу именно вологодскую молочную продукцию. Вологодское масло, Вологодское молоко в качестве не потеряли.

Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж"

В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". 2023. Прослушать отрывки. Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома.

«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом

Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов.

Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома.

В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала.

Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками.

Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас.

Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ.

Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает.

Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла.

Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах. Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты.

Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую.

Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни.

Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным.

Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения.

Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах.

Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит.

То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом.

Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми.

Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу.

Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие.

Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит.

Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто.

Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом.

Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью.

При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы.

За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.

Это называется «новая искренность», а по мне — «новое дилетантство», творчество впустую. Эм Калинин Фото: em. Но переехав из Вологды в Питер, будучи никому неизвестными, проводили кастинг музыкантов в группу. Чем вы их мотивировали? Сейчас, когда уже много гастролируем, зарабатываем собственным творчеством, то, приглашая музыкантов со стороны, разумеется, оговариваем их гонорар. А тогда «заманивали» участников в коллектив перспективным материалом смеется. Но «с улицы» так никого и не нашли. Через друзей к нам пришел баянист Саша, а он привел своего друга — тромбониста Ома. Сложился квартет. Вообще, мы с Сергеичем сооснователь «Аффинажа» басист Сергей Шиляев — прим. Будем везде предлагаться, пробиваться, но если этот срок пройдет безрезультатно — не запишем альбом, не найдем музыкантов, не поедем на гастроли, не начнем хотя бы что-то зарабатывать и т. У вас есть композиция «Весело», попавшая в сборник песен, собранный Захаром Прилепиным и посвященный событиям в Донбассе, то есть российско-украинскому конфликту. Это произошло с вашего согласия? Мы не знали, как будет формироваться этот сборник. Но поскольку снимались у Прилепина в телепрограмме и нормально пообщались, то не удивились, когда он обратился к нашему директору с просьбой дать ему несколько наших вещей для какой-то подборки. Мы, в принципе, никому не отказываем в использовании своих песен. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте А когда увидели, что за сборник получился? Ну… Сейчас бы я, возможно, подумал, надо ли нам в нем участвовать. С одной стороны — мы поем для всех, с другой — не хочется, чтобы наши песни становились орудием пропаганды любого рода и вектора. Такие моменты мне всегда неприятны. Тем более что после этого начинает создаваться общественное мнение, будто нас протежируют какие-то политические силы. Про «Аффинаж» реально ходили такие легенды после выхода данного сборника. Я устал везде повторять, что мы не являемся чьей-то креатурой и ни за кого не «топим». Мне одинаково непонятна позиция двух сторон если мы говорим о Донбассе, российско-украинских отношениях , и чем она радикальнее с каждой стороны, тем она неприятнее и непонятнее. В сложившейся ситуации меня огорчает отсутствие у людей полутонов. Мир делят на черное и белое. К слову, так же я воспринял и ситуацию с отказом некоторых групп выступать на недавнем «Нашествии». Не понимал, что происходит. Мне стали писать в личку различные молодые журналисты — мол, вот эта группа отказалась и вот та, а «Аффинаж» все равно, что ли, будет участвовать? У меня сложилось ощущение, что в Минобороны работают насильники детей и пожиратели женщин. Как будто речь идет о том, что организатором мероприятия является Чикатило, и ты на это подписываешься. Я удивлялся этим отказам, особенно учитывая то, что «Нашествие» сотрудничает с Минобороны не первый год. Тем не менее после упомянутого сборника и ситуации с нынешним «Нашествием» у вас с кем-то из знакомых музыкантов поменялись отношения?

Работать, конечно, стало сложнее, онлайн-мероприятия нисколько ситуацию не исправляют, потому что как бы банально это не звучало, на онлайн-мероприятия люди не покупают билеты. Нас все это время сильно поддерживали наши слушатели, они покупали мерч, слушали наши песни на стримингах и поэтому мы — группа «Аффинаж» - не останавливали работу ни на один день. И даже практически записали новый альбом», - рассказали артисты Радиоточке НСН. Также предполагается отказаться от замера уровня шума выпускной системы и загрязняющих веществ в выхлопе Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром. Можно было не рыдать при расставании и не мучиться от совестливых мыслей, что катаюсь по городу с опасным выхлопом», - рассказал Эм Калинин. При этом, больше всего претензий — к колбасе, молоку и сыру.

Группа АА “Аффинаж” (Телеграм)

За свою десятилетнюю историю петербургская группа «Аффинаж» покорила множество зрителей благодаря глубоким текстам и оригинальной музыке, в которой, как отмечают критики. Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится". Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. АФФИНАЖ. концерт в твоём городе. АФФИНАЖ. Билеты. 19 апреля. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж.

Новости по теме: группа Аффинаж

Добиться нужного эффекта им помогает живая игра на музыкальных инструментах. Однако, несмотря на талант, ребятам до сих пор не удалось завоевать верхние строчки российских чартов. Артисты сетуют, что сейчас кумирами миллионов становятся откровенные бездарности. А чтобы о нас говорили: «Это же та группа, которая пела «Мало половин», нет уж, спасибо». Артисты не хотят идти на поводу у моды К слову, Бузова старается не обращать внимания на нападки хейтеров. Пьяная Ольга Бузова провела лобное — видео А вот другой участник рок-коллектива Эм Калинин считает, что с исполнительницей хита «Мало половин» все не так просто, как кажется.

Программа носит название «Русские песни». Идея передать вживую на концертах симфонический саунд их одноименной пластинки, вышедшей в 2015 году, над которой работали полтора десятка музыкантов, витала в головах музыкантов все эти годы. Наконец, получилось.

В избранное Поделиться Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей, так и музыкальных экспертов.

Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль» 12:10 28. Музыкальное шоу «Соль» выходило в 2017 году, однако спустя некоторое время по разным причинам выпуска прекратились. Спустя время формат изменился и шоу возвращается. Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь.

Никакой актуалочки! Это совпадение! И первые, как и я, похоже, ошиблись.

Ибо Михаил говорил общими формулировками, то есть не конкретизировал какие песни были написаны на фоне актуальных тем, а какие чисто ради сюжета, как и про точные сроки записи. И вот проблема как раз кроется в этой самой неопределенности: вы пишете концептуальный альбом, у которого есть идейный предшественник, и вставляете туда жирнейшую "актуалочку" с политическим уклоном. Сначала я дал альбому шанс, сделав поправку на предполагаемое совпадение содержания "Ничего не потерял" с событиями в стране, и тот факт, что другие синглы были больше похожи на сиквел "М. У", имели отсылки на тот самый сюжет. Но результат оказался разочаровывающим. Альбом пронизан темой нарисованного, показного и выстраданного стыда, как личного за себя , так и коллективного за других , и эскапизмом, из-за которого герой страдает, пытаясь прикрыть этот факт, что ему ничего не жаль, ему плевать на всех, ему хорошо, он свой среди чужих. Финальным штрихом стал стих "Стыдно", который в течение двух с половиной минут осуждает саму идею пацифизма в корне. Автор словно говорит: "ты либо с нами и поддерживаешь наши идеи, либо твои отличные от наших идеалов мысли и пацифизм - лишь лицемерная и неискренняя маска, которая нам чужда".

Причем часть этого стиха имеет место быть - та самая, которая осуждает лицемерие.

Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре

2023. Прослушать отрывки. российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь. 2023. Прослушать отрывки.

Участники группы «Аффинаж»: «Мы тоже могли написать песню «Мало половин», но уважаем себя»

Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль".
Группа «Аффинаж» второй раз за полгода выступила в Калуге Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Архив новостей

  • Популярная группа "Аффинаж" покажет премьеру в Санкт-Петербурге и в Москве - Российская газета
  • Биография группы Аффинаж
  • Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию
  • Новости по тегу: Аффинаж
  • «Музыканта не уничтожить». Группа «Аффинаж» ответила Земфире
  • Популярное в разделе

Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит.

Корюковец: Это ещё что! Нам в январе в Москве подарили настоящие гусли от мастерской «Мир гуслей». Насколько я знаю, в контексте вашей музыки вы против жанровых рамок и «развешивания ярлыков», хотите от них абстрагироваться… — Эм: Да мы не то что против жанровых рамок… Что значит «жанровые рамки»? Классификации какие-то жанровые всё-таки нужны, прежде всего для вас, журналистов, для упорядочивания. Мы никому не навязываем своё мнение и внутри коллектива постоянно пытаемся, наоборот, создать собственный какой-то жанр, собственное музыкальное лицо. Корюковец: С каждым новым альбомом. Эм: Да.

В каждой новой работе мы экспериментируем уже с наработанным собственным жанром. А так, чтобы в общем топить против жанров… Да если нравится кому-то делать шаблонный панк-рок, ради бога. Я немного не об этом. Имелось в виду, в рамках вашего творчества. В одном из интервью было сказано, что группа пытается играть в самых разных стилях, чтобы принять универсальную форму. А касательно стилистических рамок, это о том, что группа не планирует играть один стиль, но в каждом альбоме присутствует очень много черт разных стилей.

Где-то латино, где-то поп-рок, где-то помощнее, с экстрим-вокалом. Что там ещё? У нас есть дарк-фолковый альбом, дилогия — «Русские песни» и «Русские песни. В контексте — между хип-хоп- и рок-музыкой… — Эм: Так и есть. Но вас всё чаще причисляют, к примеру, такие сообщества, как «Родной звук», «Другая музыка», к инди-культуре. Мне недавно сказали, мол, инди — это всё, что непонятно.

Корюковец: Как бы независимая музыка. Пускай мы даже будем стоять в рубрике «русский рок», без разницы. И всё-таки, насколько вам подходит это определение? Сейчас, кстати, появляются группы, которые обозначают себя, мол, мы — нуар-шансон, на том же «Родном звуке», к примеру. Это круто, притом, что мы придумали этот жанр, его не было. Корюковец: Его и нет, по сути.

Это, собственно, музыка группы «Аффинаж». Тем не менее, когда я что-то такое вижу, всегда радуюсь. Хоть в них ничего особого сначала не вкладывалось, потом смыслы притянулись сами. В начале карьеры группа дала себе год, скажем так, на раскрутку. А что было бы, если бы вы не увидели прогресса? Ведь отклик мог возникнуть не сразу.

При этом у поклонников есть пять дней, чтобы выучить слова припевов, отметили музыканты. Ранее, 29 сентября, группа «Аффинаж» посетила «Соль» на РЕН ТВ , где она не только выступила на сцене, но и рассказала о своих поклонниках и конфликтах с коллегами.

Жанр по большей части вертится вокруг добротного альтернативного рока, но настроение песен разное. Например, открывающая пластинку «Никогда ни с кем» — грустное, динамичное подтрунивание над своей любовной неудачливостью, а «Огонь» — настоящий драматичный боевик, достойный места в релизе «Арии» или Александра Серова, — тут как посмотреть. За это время новый материал успеет только укрепиться в своей бескомпромиссной чувственности, и с шоу никто не уйдет не влюбленным.

Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать.

Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось?

Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания».

У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого. А когда мы только появились там, я подумал: «Ну, в принципе, хорошо, что не через двадцать лет после того, как мы сформировались. Популярность — парадоксальная штука. Один что-то сделает, второму это доставит радость. Моргнуть не успеешь, как второй подумает, что на этом основании он вправе давать первому советы или выступать с критическими репликами в духе «фигня мне не понравилось!!!!!!!!!!! Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий? Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен.

Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть». Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется. Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый». Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров. Опять же, не надо рассылать лоты.

Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года. Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь. Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу. От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки?

Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий