Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио.
Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня
Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой.
Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком.
Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы".
Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление! Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида боролась почти 10 лет. Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка. В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке.
Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса. Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане.
Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку.
Молодая 20-летняя девушка с радостью принимала ухаживания от мужчины и согласилась стать его женой. Спустя какое-то время его чрезмерное беспокойство начало раздражать певицу, а после рождения сына звезде пришлось несладко. Из-за необоснованных вспышек ревности ей приходилось терпеть агрессию со стороны мужа и молча замазывать следы от побоев в своей гримерке. Но на одном из концертов она нашла поддержку в руководителе ансамбля «Мелотон». Именно Борис посоветовал ей переехать от всех проблем за границу, и вместе с сыном они отправились в США. Правда, новоиспеченный супруг так и не смог найти себя за рубежом.
После тяжелого осознания пара решила пойти разными путями, а вот он нашел выход лишь в самоубийстве. Однако спустя полгода певица попытала свое счастье в браке с американским миллионером. Увы, но сказка про Золушку с бизнесменом Джей Маркаффом обернулась тиранией со стороны супруга, ведь он запрещал ей возвращаться петь на сцену. Для музыкальной дивы такое поведение было недопустимым: она решила расторгнуть брак спустя пять лет совместной жизни. Столкнувшись с тяжелым онкологическим заболеванием, звезда познакомилась с одним интересным мужчиной. Израильский владелец компании Наим Беджим поддержал ее в самые сложные моменты и показал ей свою искреннюю любовь.
Выступала с ансамблями "Мелотон", "Голубые гитары" и коллективом "Поющие новеллы". Когда же на экраны вышла комедия Леонида Гайдая "Кавказская пленница", в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила "Песенку о медведях", о певице заговорили во всем Советском Союзе. Пластинка с этой песней разошлась семимиллионным тиражом. Правда, обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. В 1968 году за песню "Гуси, гуси" получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни "Вулкан страстей" из фильма "Бриллиантовая рука", "Товарищ", "Лесной олень", "Пусть говорят" из романтической истории "Три плюс два", "Чунга-Чанга" из мультфильма "Катерок", "Колыбельная медведицы" из мультфильма о медвежонке "Умка".
Что тут началось! Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список». Аида Ведищева Фото: socionics. Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь. Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было.
«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева
Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. На этой неделе известная певица Аида Ведищева отметила свое 80-летие. Вместо нее песню «Лесной олень» пела солистка Большого театра.
Как рождались хиты? "Лесной олень" - Аида Ведищева
Лесной олень Аида Ведищева: где послушать историю о нем. Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром. Сегодня трек «Лесной Олень» исполнителя «Аида Ведищева» занимает 50 место в «Топ-100 синглов» радиостанции «Говорит Москва».
Песня, которую запрещали в СССР: Аида Ведищева — «Лесной олень»
Аида_Ведищева_-_Лесной_ (Ogg-аудиофайл Vorbis. Главная» Новости» История песни лесной олень. После нескольких лет борьбы за свою карьеру Аида Ведищева в марте 1980 года уезжает в США и начинает жизнь с чистого листа. Лесной Олень в mp3 на телефон или пк.
Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»)
Впрочем, не совсем. В киноленте прозвучала специально для неё написанная песня «Лесной олень», которая настолько прекрасна, что не только пережила фильм, но и на протяжении десятилетий обретала всё новых поклонников. Историю создания песни «Лесной олень», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история В самом начале семидесятых годов Киностудия детских и юношеских фильмов имени М. Горького объявила очередной конкурс сценариев кинокартин для подрастающего поколения. Победителем в данном творческом состязании стала сценарист Спирина Валентина Ивановна. Её рассказ о десятилетней девочке Насте Рябининой, обладающей богатой фантазией, настолько заинтересовал членов жюри, что они сразу стали обсуждать кандидатуру режиссёра, который бы отработал картину по данному сюжету. Выбор пал на Юрия Победоносцева — постановщика, который так умел работать с детьми и чувствовать их, что у юных «артистов» даже в эпизодических ролях не было фальшивых интонаций. Познакомившись со сценарием, Юрий Сергеевич сразу наметил: в фильме должна быть какая-то необыкновенная волшебная композиция, и конечно же слова к ней должен придумать никто иной, а Юрий Энтин, который к тому времени уже прославился своей работой в знаменитых « Бременских музыкантах ». С выбором композитора, который бы создал мелодию к песне и музыкально оформил киноленту у режиссёра тоже вопрос не стоял.
Победоносцеву очень нравилась « Колыбельная медведицы », которую сочинил Евгений Крылатов к мультфильму «Умка», вышедшему на экраны пару лет назад.
Композитор сыграл, и режиссёр воскликнул: «Гениально! Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию. Однако окончательный вердикт вынесла певица Аида Ведищева. В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно.
До сих пор помню переполняющее моё сердце ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом! В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина. Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение. Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды порой не те… По вполне понятным причинам сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют.
Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов: сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей.
Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка.
Лесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Когда Крылатов проиграл Энтину свою мелодию, поэт неожиданно скривился и прямо в лоб заявил: «Вы знаете, так сейчас не пишут.
Вы испортили мои стихи». Кое в чём Энтина понять можно. В одной из передач я слышал, как Крылатов наиграл на рояле своего «Лесного Оленя».
И в этом исполнении песня звучала хотя и прекрасно, но очень академически — прямо, как какая-то «Патетическая соната». В общем, Крылатов сильно расстроился. И тут в коридорах студии его встретил режиссёр картины Юрий Победоносцев.
Написали песню? Композитор сыграл, и режиссёр воскликнул: «Гениально! Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию.
Мама моей любимой подружки Валечки Шарыкиной была звездой оперетты. А сама Валечка хотела стать драматической артисткой. Кстати, вы знаете ее по роли Зосеньки в "Кабачке "Тринадцать стульев". И вот мы мечтали с ней.
Холод, 50 градусов мороза, мы сидим в подъезде на окне, ножки греем на батарее и воображаем свое творческое будущее. В результате я стала работать в театре, и даже в трудовой книжке у меня первая запись - от ТЮЗа. Ирина Анатольевна, мама Валечки, мне помогала, ставила мне какие-то номера. Я играла в оперетте "Две тещи".
Помню, моя героиня там стоит на кухне в коммунальной квартире и варит свой пустой супчик, а соседка - курицу. О фильмах Гайдая: - В других фильмах мое имя есть. Например, в "Белом рояле" и в "Ох уж эта Настя". А что касается картин Гайдая, думаю, это зависело от него самого, хотя не могу утверждать.
Приглашая меня в "Кавказскую пленницу", Александр Зацепин сказал: "Имя твое будет". Не получилось. Через год, когда я была на гастролях на Дальнем Востоке, разыскивает меня и говорит, что новый фильм "Бриллиантовая рука" уже почти готов, надо записать танго...
Аида Ведищева: Лесной олень
Главная» Новости» История песни лесной олень. "Лесной олень" — песня из художественного фильма режиссёра Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя!», снятого на киностудии им. Горького в 1971 г. Музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Энтина. Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын.
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
А вот Крылатову стихи настолько понравились, что он без особых усилий сочинил к ним мелодию. Однако, когда композитор показал своё творение Энтину, то реакция его соавтора была настолько резкой, что настроение Евгения Павловича было сразу сильно испорчено. Поэт скривился и назвал мотив старомодным, а свои красивые стихи испорченными. Получив такой сокрушительный моральный удар, опечаленный Крылатов отправился сдавать работу режиссёру. Впрочем, восторженный отзыв Победоносцева композитора не обрадовал, а ещё более огорчил.
Дело в том, что Юрий Сергеевич был уже в летах и, если песня ему понравилась, значит мелодия действительно совсем не современная. Успокоить композитора, а также помирить соавторов, которые в дальнейшем стали добрыми друзьями и одарили нас прекрасными песнями, смогла только певица Аида Ведищева. После исполнения « Песенки о медведях » талантливая вокалистка была на пике своей популярности, и именно ей предстояло записать для фильма «Лесного оленя». Познакомившись с композицией Ведищева сразу оценила её как шлягер, а трогательное исполнение певицы окончательно растопило сердце обиженного поэта.
Фильм «Ох уж эта Настя» с песней «Лесной олень» вышел на экраны в мае 1972 года и прекрасно был встречен не только зрителями и кинокритиками. А спустя год композицию из киноленты на престижном музыкальном фестивале «Песня года» исполнил Большой детский хор.
Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 5 раз. Он максимально поднимался до 1 места в Хит-параде радио « Говорит Москва ». Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 2 раза.
Но она говорит, что берет всю ответственность на себя. Американские врачи начинают операцию. Они и не догадываются, что на хирургическом столе лежит звезда советской эстрады Аида Ведищева. Она стала звездой, что называется, "на следующее утро". После премьеры фильма "Кавказская пленница" песенку о медведях распевал весь Советский Союз. Семь миллионов экземпляров этой пластинки разошлись мгновенно.
Исполняла песню Аида Ведищева.
Песня была написана в 1971 году специально для кинофильма режиссёра Юрия Победоносцева "Ох, уже эта Настя", повествующего о пионерке, которая выдумала себе четвероного друга. Несмотря на то, что изначально песня режиссёру Юрию Победоносцеву не понравилась, а возглавлявший в то время детское радио актёр Николай Литвинов вообще запретил её на радио из-за "цыганщины" в музыке по его мнению , в СССР эта песня стала одной из самых популярных советских детских песен.
Аида Ведищева Лесной Олень 1971
Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя. Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная», — рассказала она Пятому каналу.
Обосновавшись в Штатах, Ведищева окончила театральный колледж и дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida, основала собственный театр в Калифорнии и стала гастролировать. Пела она для англоязычной и русскоязычной аудитории.
Исполнительница не прекращала концертную деятельность, несмотря на свой возраст, однако после пандемии коронавируса стала редко появляться на сцене. Аида Ведищева называет Россию своей родиной, но за долгие годы жизни в Штатах домом для нее стала Америка. Я 41 год живу в Америке.
Россия дала мне все, я России благодарна, я люблю эту страну, и я никогда в жизни не хулила ее, несмотря ни на какие обиды. Россия мне дала все, потрясающее образование, культуру, воспитание.
Скрипнула дверь. Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя. Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная», — рассказала она Пятому каналу. Обосновавшись в Штатах, Ведищева окончила театральный колледж и дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida, основала собственный театр в Калифорнии и стала гастролировать. Пела она для англоязычной и русскоязычной аудитории.
Исполнительница не прекращала концертную деятельность, несмотря на свой возраст, однако после пандемии коронавируса стала редко появляться на сцене. Аида Ведищева называет Россию своей родиной, но за долгие годы жизни в Штатах домом для нее стала Америка. Я 41 год живу в Америке. Россия дала мне все, я России благодарна, я люблю эту страну, и я никогда в жизни не хулила ее, несмотря ни на какие обиды.
А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась. Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце. Замуж Ведищева вышла — это был уже третий ее брак, однако вскоре развелась: муж поставил условие бросить сцену, а она отказалась. Из богатого особняка, кстати, она решила забрать лишь свои сценические костюмы и записи. И тут жизнь нанесла ей новый удар: у Ведищевой диагностировали рак. Большинство медиков призывали смириться со скорой смертью: слишком поздно обнаружили болезнь, — но к всеобщему удивлению, настоявшая на операции Ведищева прошла курс химиотерапии и пошла на поправку. Блистать на американской эстраде под псевдонимом Amazing Aida Ведищева продолжала более двух десятилетий, постоянно обновляя репертуар своих шоу и мюзиклов Аида Ведищева - Золотая коллекция.
После Ведищевой "Лесного леня" исполнил Большой детский хор в заключительном концерте всесоюзного фестиваля советской песни "Песня-73", а поэт Юрий Энтин именно за эту песню получил свою первую премию.