Новости алексей вишня биография

Фотография: РИА «Новости» Все началось с моего кружка «Акустика и звукозапись» в Доме юного техника на Охте. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. А также человек, которого связывали дружеские узы с Виктором Цоем и Борисом Гребенщиковым.

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Тексты песен 15 Биография Вишня Алексей Федорович — музыкант, певец, звукорежиссер, родился 18 сентября 1964 в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен. Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников».

Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»

Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде. Алексей Фёдорович ВИШНЯ (18 сентября 1964, Ленинград, СССР) – музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне. Алексей Вишня прокомментировал заявление БГ, что советских рокеров заставляли доносить на своих же коллег. алексей вишня Звукорежиссер Алексей Вишня дал большое интервью Youtube-каналу DJ Mixer.

Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни

В известном смысле, «Последний альбом» предопределил вектор дальнейшей художественной эволюции Вишни: все его последующие авторские работы отличало демонстративное соединение лапидарно-танцевальных, синтезаторных мелодий с намеренно эпатирующими, провокационными текстами «ты говно и я говно — будущего нет» , сатиры и стилизаций, откровенного диско и столь же откровенного панка, романтики и декларативно-циничной чувственности. Альбом имел шумный успех в Питере и Москве, что побудило Вишню с головой окунуться в подпольный шоу-бизнес. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту доморощенную студию «Jan Shiva» или «Яншива Шела». Это был альбом группы КОФЕ «Балет», цикл изящных неоромантических номеров, в то время мало кем оцененных по достоинству. Той же осенью он получил в свое распоряжение целую квартиру, где «Jan Shiva» развернулась на полную катушку. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой МИФЫ: он не только спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол!

В связи с этим следует заметить, что во времена Рок-клуба Алексей не без оснований считался одним из лучших концертных звукорежиссеров! Помимо того, в начале следующего года Вишня записал «Непреступную забывчивость», совместный альбом с экс-лидером ДК Сергеем Жариковым, адресованный печально известному обществу «Память». Чуть позже он свел материал будущего альбома КИНО «Группа крови» 1988 , мгновенно распространившийся по стране, а также закончил свою последнюю в 80-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь?

Разумеется, в зале был и тот пласт поклонников, который слушает песни Алексея Вишни уже не десять и даже не двадцать лет, но и они отрывались не меньше молодёжи. Все находящиеся в зале просто кайфовали от времяпровождения под чарующие танцевальные ритмы любимого артиста. Говоря о публике, хочется также отметить сплочённость и позитивность собравшихся меломанов. Как это бывает на великом множестве концертов вплоть до огромных стадионов, в начале выступления техника на сцене решила пощекотать нервы как самому Алексею, так и его поклонникам. Конечно, в итоге все неполадки были устранены в кратчайшие сроки, но вот что привлекло моё внимание.

Всё то время достаточно короткое, кстати , которое было потрачено на устранение всех капризов техники, поклонники изо всех сил поддерживали Алексея. Самые активные так и вовсе выкрикивали, что готовы ждать хоть до утра, главное — в итоге оторваться под любимые хиты! Надо сказать, что и сам Алексей не оставлял всё это время зрителей без внимания и старался не дать собравшимся заскучать. Конечно, уровень взаимопонимания между артистом и зрителями в данном случае достиг какого-то сакрального уровня, что не может не восхищать. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Алексей Вишня — талантливый и трудолюбивый артист, который продолжает радовать своими выступлениями зрителей со сцены театра и экрана. Его творчество оставляет яркий след в истории российской культуры. Детство и ранние годы Алексей Вишня родился 15 июля 1985 года в городе Москва. С самого детства он проявлял яркий творческий потенциал и большой интерес к искусству и культуре. Его родители всегда поддерживали его увлечения и старались развивать его таланты. В юности Алексей участвовал во множестве школьных театральных постановок и музыкальных концертов. Он также проявлял большой интерес к литературе и начал писать свои первые стихи и рассказы. Это помогло ему развить свою креативность и навыки письма. После окончания школы Алексей поступил в Московский государственный университет имени М. Ломоносова на факультет журналистики. Здесь он получил широкие знания в области медиа и коммуникации, что помогло ему в будущем в его карьере. В свободное время молодой Алексей активно занимался спортом и путешествиями. Он путешествовал по разным странам, изучал иностранные языки и погружался в различные культуры. Это позволило ему расширить свой кругозор и обогатить свой творческий потенциал. Рождение и ранние годы Алексей Вишня, американский предприниматель и бизнесмен, родился 15 октября 1985 года в городе Нью-Йорк. С самого детства проявлял интерес к компьютерам и программированию.

Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения

Этот материал прошел в программе "Музобоз". Сюжет был воспринят слишком серьезно и продюсеры перестали Вишне звонить. В студии ТМ100 начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счет студии ЛДМ 16, 500 рублей за 180 часов. Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии" Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив. Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции. Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной Вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шел.

Группа развалилась сама собой и Вишня вообще сник. В то время у него умирал Папа. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими, все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от петровой была так сильна, что не то чтобы песни сочинять и записывать - жить не хотелось. Первый клип Алексей решил снимать на песню "Нам Хана", чем вызвал бурные дебаты с WaterboYем, который понимал, что тематика клипа никак не вяжется с массированной ротацией. Вишне удалось убедить партнёра в том, что у нас сейчас типа гласность и никто из музыкальных редакторов телевидения не устоит перед перспективой показа жареного ролика. Клип снимали прямо дома, натянув на стенку зелёную простынь. За 3 недели монтаж клипа был завершен. Все, кто смотрел готовую работу восхищались и удивлялись, что такую качественную работу можно было сварганить на коленке.

C идеей реализации следующего клипа, Вишню посетил Роман Завалишин, ассистент оператора студии "Контур". Он несколько раз брал камеру со штативом и выезжал в поисках натуры. Ему приходилось ездить на крыше лифта, выскакивать из под колес электрички, закапывать камеру в щебёнку между рельс, он стал автором и режиссером клипа на песню "Ветер", а в качестве женской модели выступила его жена - медсестра Жанна. Вышел ролик посредственным, ведь в песне небыло никакого юмора, а серьезное настроение не было поддержано сильными съемками, и несмотря на многослойные включения в общий видеоряд. Алексеем была пременена идея Славки Минькова о снижении видеошумов, достойная Нобилевской премии : Скоро на сайте появится разъяснение в виде отдельного раздела "Секреты" Когда клип закончили, Алексей уже не мог жить без видеомонтажа, все мысли роились вокруг всевозможных плаги-нов и графических пакетов. А жить было надо... Пришла в голову идея создания собственной телепередачи, в которой Вишня реализовал бы себя как ведущий, режиссёр, оператор и монтажёр - всё сам. Экономически это сулило 1 минуту рекламного времени, которую можно еженедельно продавать. Но опыт первых сюжетов показал - что при таком уровне техники бесперебойный выход программы являлся полнейшей утопией.

На обсчет одного полутораминутного фрагмен-та сюжета, при применении семи слоёв, Adobe AfterEffect просил до 5 суток, это никак не вязалось с проффработой. Алексей самозабвенно трудился над программой. Камера со штативом была легкоподъёмна, Алексей иммитировал съемку "с крана", он хватал штатив с камерой за самый низ и поднимал его прямо к лицу артиста, а то и выше. Дмитрий Бучин, директор коллектива Наташи Пивоваровой и его приятель-художник Андрей Медведев своевременно оповещали Алексея о готовящихся мероприятиях, обеспечивая информационную поддержку. На языке археологов - это предмет, с не природным фактом появления, а видео-специалисты называют так явления, происходящие с видеоизображением в процессе упаковки. Пилотная тринадцати-минутка получилась весьма динамична и интересна. В общем, программа получилась сказочной красоты и вел ее сам Вишня, применив к своим синхронам похожую на ХАНА технологию убыстрения. Фантастически качественый звук на синхронах был обусловлен тем, что сначала текст записывался на видеокамеру под одеялом, затем тщательно вычищался и компрессировался, затем замедлялся по скорости в 2 раза, и вот на это производилась видеозапись синхронного текста ведущего. Первый, еще во Фронтпаге, Алексей воздвиг сайт своего друга скульптора Вадима Супруна, и даже начал снимать про него видеофильм.

Они разъяснили Вишне, что никто в Москве не станет его раскручивать, потому что для этого надо очень много денег, и что раскрутить совершенно незнакомое лицо гораздо легче и дешевле, чем возрождать старое и уже кому-то знакомое... Через 3 дня Вишня получил e-mail из MTV, где говорилось, что ни клипы "Артефакт" не заинтересовали руководство канала. Это был предпоследний психологический нокаут, после которого трудно было оправиться! Сначала "Иллюзии - залитый водой тираж, Петрова - потеря жилья, затем "Сон Моряка", неудачные клипы, передача и отказ МTV - это были практически потерянные годы, и не просто годы, а 10 лет жизни впустую. Вдобавок Waterboy, под влиянием своей матери и друзей, стал попровту выпихивать Вишню из своей квартиры, да и самому Waterboю Вишня порядком надоел, а отсутствие перспектив добили их отношения. Впору было подумать о самом последнем тяжком грехе христианина - прыгнуть куда-нибудь с чего-то... Но Судьба предвосхитила последнюю ошибку Алексея, не дав ему совершить ничего такого... Алексей получил 3 тазовых перелома и разрыв икроножной мышцы, и наколотый промидолом, был доставлен в Институт сколой помощи имени Джанелидзе. Друзья часто посещали Алексея, это были полтора месяца, в течение которых Вишня ни в чем не нуждался, ему не надо было думать о том, где ему жить завтра, и в психологическом плане, Алексей вновь стал чувствовать себя человеком, о чем живя в квартире Waterboя, стал постепенно забывать...

Наконец, дав Алексею опомнится от больничных наркотиков, Waterboy посетил больного и напомнил, что бы тот думал - куда же он поедет жить на костылях - ибо обратной дороги нет и быть не может. Для Вишни это известие не стало шоком, ибо возвращаться во враждебную среду ему и самому не хотелось, уж лучше на вокзал... Олег Кушнирёв на свой страх и риск перед руководством "Радио-Балтика" провел массированноую информационную атаку - возвание к жителям Петербурга, мол жизнь Вишни в опасности и вы можете посмотреть на него придя в больницу... В результате Алексей познакомился со своим старым поклонником, гражданином Израиля, художником-карикатуристом и вэбмастером Ильей Ивановым, его женой Светой, которая позаботилась о костылях. Всего Алексея посетили в больнице около пятидесяти совершенно незнакомых человек, а также друзья и знакомые, которых он не видел по многу лет. Скульптор Вадим Супрун обязал своих приятелей - бандитов позаботиться о месте будующего проживания Алексея, и заручившись обещаниями улетел в Америку на ПМЖ.

Наездами он бывал в Москве и даже дал там пару концертов, причём один вместе с лидером « Звуков Му » Петром Мамоновым [1]. Во второй половине 1980-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах « Поп-механики » Сергея Курехина , а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой « Мифы »; он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири , Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвал аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах « Ласкового мая » [1]. В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу « 100 магнитоальбомов советского рока » А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор [3] , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК». Чуть позже он свёл материал альбома «Кино» « Группа крови » 1988 , а также закончил свою последнюю в 1980-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца молодёжи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской « Мелодией » [1]. В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30».

Трудно даже представить. Звезды, которые озаряют своим сиянием эстраду, имеют обыкновение быстро и внезапно «угасать», если не развивают свой талант и не слишком активно строят карьеру. Алексея, выступающего на отечественной сцене с 1982 года, это не коснулось. Даже сейчас легенда советского рока продолжает гастролировать по стране с концертами. В репертуаре артиста немало песен, отражающих его сложнейший жизненный путь.

В память об Андрее Панове ежегодно проводится панк-рок-слет, так что, пока жива его супруга, память о нем не угаснет. При жизни Андрей не обрел признания масс, он просто был и остался первым в своем роде, и о нем будут помнить, пока будут живы те, кто его знал. Тут же появляются все эти истории про то, что Цой был агентом ЦРУ, еще что-то. Есть ощущение, что ваши «братья по оружию» превратились уже во что-то, совсем на них непохожее, не принадлежат себе? А герои никогда не принадлежат себе. Они принадлежат своей цели. И они всегда в чьей-то разработке, разумеется, потому что производят продукт массового потребления. Человек вообще редко когда самому себе принадлежит. И музыка ведь в каждой голове интерпретируется по-своему: кто-то услышит лишь металлический лязг, а кто-то звук скрипки примет за скрежет, а потом еще и опишет свои ощущения, и они останутся частью истории. Люди возвращаются, чтобы досказать недосказанное, - вот. Есть какое-то объяснение у вас, может, просто эмоциональное, ощущенческое, почему так? На смену Грише пришел Филипп, сын Виктора Сологуба. Это обстоятельство существенно изменило картинку - теперь они реальные, современные суперзвезды в глобальной перспективе. Хотелось бы, чтобы никто не пропадал, как это происходит во всем мире, когда уж коли зашел на сцену, так на ней и должен умереть. Если появляется спрос, нужно составлять предложение. Это же всё уходящая натура, интерес тут вполне резонен. Как получилось, что вы стали петь - перековались из соавторов в авторы? Был вообще какой-то поворотный момент или само пришло? Кстати, вы считаете себя блогером? В 2000 году я сделал сайт на om. Потом появился ЖЖ, а затем и все остальные сети. Вся наша тусовка сидит в Фейсбуке, и каждый практически всегда на связи - это удобно. Никуда не нужно ходить - это просто замечательно. А теперь появилось много забот, и сети ушли на второй, более утилитарный план: донести новую запись, похвастаться странной шмоткой, сказать что-то своему узкому миру, когда есть что сказать. В последнее время , кстати, такого все меньше и меньше. Больше хочется делать. Все работы сразу попадали на стол в администрацию президента. Любой концерт - это заряд энергии на несколько дней. Сидя за компом и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Только в наше время даже редкие встречи перекрываются личными средствами связи, люди используют их в качестве энергетической защиты от окружающего мира. Творчество за пределами студии неполноценно, в работе люди мне не всегда нужны. А когда сделаешь что-то, тут уж без людей не обойдешься. И тогда начинают работать социальные сети с той отдачей, насколько силен твой посыл. Откуда взялось «Политтехно»? Ну то есть идея подкладывания ритма и музыки под речи политиков очевидная, но все-таки? Из пропаганды, конечно. Первый канал - Доренко - Путин и только Путин - я записывал передачи с телевизора и доносил до пользователей интернета в отредактированной форме. Делал что хотел вообще, переставлял слова местами, но смысл каким-то чудом удавалось сохранить. В то время русский интернет не так был широк и многообразен, поэтому все работы сразу попадали на стол в администрацию президента. Познакомился с Константином Рыковым, он придумал название проекта, мастерски его продвинул, помог оформить и напечатать пластинки. А потом меня так прокачали идеологически, что прикладное творчество потеряло всякий смысл. Да и людям, обществу постепенно становится уже все это не смешно - в наше-то время. Фотография: Илья Келарев Алексей Вишня «Я так хочу» Я так хочу, чтобы будущие люди постигли мою мощь И на концерт мой было бы не попасть, не дав кому-нибудь на лапу. Хочу, чтобы поставили мне памятник из камня и металла. Хочу, чтобы прохожие снимали перед памятником шляпу. Хочу производить через каждые две доли удар, Выщипывать при этом из гитары какой-нибудь минор, Хочу, чтобы в автобусах подумали о том, как я стар, И с теми, кто не согласен, всегда идти наперекор. Хочу себя избавить от магического слова «телевизор». Хотелось бы приехать на работу немножечко попозже. Хочу, чтобы вы подумали, что мои тексты полное говно. Хочу, чтобы мою музыку не слушали, а выбросили в мусор. Фотография: Илья Келарев «Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Глядя на безмятежного Алексея Вишню, невозможно поверить, что когда-то он, позаимствовав посыл у Sex Pistols, спел установочную вещь в истории русского панк-рока: «Ты говно, я говно, будущего нет». Сам записывался с «ДК», «Автоматическими удовлетворителями» и «Русским размером», играл с «Алисой» и «Поп-механикой», но, несмотря на это, всегда был в стороне от грандов русского рока - с ними, но не одним из них. Про свою роль в формировании дискографии «Кино» Вишня говорит скромно: «Я горжусь тем, что успел это сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, - эти песни могли бы остаться вообще незаписанными». Но когда я спрашиваю о влиянии Цоя на его манеру игры на гитаре, Вишня морщится: «А с чего вы взяли, что это не я на него повлиял? Потому что он имеет право так сказать: попробуйте найдите другого человека, объединяющего «ППК», Александра Башлачева, Корнелюка и Рикошета. Волоокого пухлого юношу с длинными волосами и звонким голосом в свое время по достоинству оценил великий выдумщик и охотник за фактурой Сергей Курехин, затащивший Вишню в свой бродячий музыкальный театр , с которым Алексей успел объехать пол-Европы. А потом пропал. Двухкомнатная квартира Вишни давала ему возможность записывать музыкантов из других городов: на его диване ночевали Кинчев, Жариков и прочие. Деньги на первый комплект оборудования Вишня заработал на вредном производстве - в цехе первичной обработки хлопка, где он отделял хлопок от блох и тараканов. Часть техники Вишне досталась от его учителя Андрея Тропилло, кое-что он спаял сам, что-то удалось купить. В золотые годы в качестве ревербератора использовался обычный стереомагнитофон, у которого вход был соединен с выходом; писалось все через самодельный пульт, позднее сменившийся незамысловатой «Электроникой», тяжелые микрофоны вешались на крюк от люстры, а получившийся результат, километры магнитной ленты, монтировался скотчем. На этом аппарате был записан дебют Вишни, иронично названный «Последним альбомом». Позднее на мощностях «Яншивы» были зафиксированы пластинки «46», «Это не любовь» и «Группа крови» где впервые в советском роке был опробован эффект «холл», в скором времени ставший стандартом для местной звукозаписи , «Баланс» адептов нью-вейва «Кофе» недавно переизданный на виниле нижегородскими энтузиастами - копателями советских раритетов , ранние вещи «Объекта насмешек» и «Петли Нестерова» и другие альбомы. Всех музыкантов, приходивших к нему в те годы, Вишня писал бесплатно, зарабатывая деньги на коммерческих заказах, например - записывая фонограммы для цирковых клоунов. Сегодня «Яншива», одна из старейших независимых звукозаписывающих студий страны, работает в режиме «для своих» - Вишня сотрудничает с небольшим списком молодых музыкантов и со старыми знакомыми: Олегом Гаркушей и Всеволодом Гаккелем. Фотография: Илья Келарев Когда разговор заходит о былом, Вишня заметно тушуется: как и многих других представителей той эпохи, его смущает невозможность повторить собственные достижения. Он загружает на компьютере несведенную версию «Расчески», одной из самых проникновенных и безумных своих песен, и комментирует разложенный на экране звуковой пасьянс. Это не первый раз, когда он сталкивается с тем, что его творение зажило отдельной жизнью - и уже ему неподвластно. Это же пародия. А людям нравится. Меня как бритвой режет от одного звука только, а люди просят ее», - рассказывает артист. Мало того, среди его публики сложно встретить ровесников хотя бы «Синего альбома» - на танцполе бьются в экстазе вчерашние и нынешние школьники, выучившие песни Вишни по аудиозаписям в «ВКонтакте». Видео на ютьюбе: под «Танцы на битом стекле» выделывают коленца посетители бара «Продукты», поют все. Знакомая вокалистка признается, что ее группа согласилась на выступление на фестивале «Боль» в первую очередь из-за уважения к заявленному в лайнапе Вишне. Планы на ближайшее будущее у Алексея под стать его прошлому - поехать в Гонолулу и записать там «очередной альбом русского рока», принять участие в постановке мюзикла Ллойд-Уэббера «Йозеф и его удивительный, разноцветный плащ снов», продолжить интерпретацию наследия Цоя, Рыбина, Каспаряна и прочих под вывеской «Вишневое Кино», сыграть в Москве на том самом фестивале «Боль», представительном смотре сил «новой русской рок-волны», в непонятном статусе: то ли открытие года, то ли ветеран сцены, то ли вишенка на торте. Андрей Тропилло звукорежиссер, хозяин студии «Антроп», где записывались классические альбомы русского рока Фотография: РИА «Новости» Все началось с моего кружка «Акустика и звукозапись» в Доме юного техника на Охте. Туда пришел пухлый пятиклассник по фамилии Вишня, какое-то время он просто переписывал себе музыку и осматривался, а потом проявил желание сам чего-нибудь записать. Вишне повезло, у него осело очень много из того оборудования, что я сумел собрать со всего города: из Дома радио, с телевидения, из различных НИИ - все, что плохо лежало. Очень многое тогда организации просто списывали - уже никто не любил лампы, все переходили на транзисторы, и старая техника не пользовалась почетом. А нам все пригождалось: вот сейчас все удивляются, почему так барабаны звучат реактивно - что у меня, что у Леши Вишни, - а очень просто, у нас не было хороших динамических микрофонов, и мы писали все на конденсаторные с особыми ухищрениями. Все думают - как сделать такой звук, как у «Кино» и «Аквариума»? А никак, господа. Ему присуще такое редкое, но важное для рок-музыканта свойство, как чудачество. Некоторые вещи стоит иногда утрировать, чтобы они не укладывались в привычные рамки, чтобы они сами выпрыгивали на слушателя. Произошла досадная пауза, когда он на десятилетие сошел со сцены, но я считаю, что у него есть все шансы для того, чтобы занять подобающее ему место, благо сейчас подходящий момент. А мы уже все, седьмой десяток лет - это настолько зыбкая территория, что строить планы на будущее просто нереально.

Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков

История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации. Алексей Фёдорович Вишня — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Думаю, наверное сейчас приедет какой-нибудь лимузин, выйдет оттуда Алексей Вишня, в сопровождении нескольких телохранителей. Музыкант близко знал Виктора Цоя, и назвал его "милым человеком, который предаст тебя в самый неожиданный момент" Детство и юность Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде, СССР, украинец по национальности. Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен. Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино».

Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»

Даже сейчас легенда советского рока продолжает гастролировать по стране с концертами. В репертуаре артиста немало песен, отражающих его сложнейший жизненный путь. Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека. Мужчина не только исполняет авторские композиции, которые «въедаются» в память мелодичным звучанием и весьма оригинальными текстами, но и перепевает «нетленки» своих товарищей. Великолепно ему удаются хиты групп «Кино», «Алиса», «Аквариум».

Угасание рок-музыки, по его мнению, началось с ее высочайшего взлета — с перестройки и выхода тогдашних рок-диссидентов из тени. Вишня до сих пор жалеет, что андеграунд так легко обменял элитарность на забитые стадионы и телеэфиры: «Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше ее запретить». Тогда же Алексей начал постепенно дрейфовать от гитарно-ударных дел к эстраде. Я же не любил людей, от которых разит вином, поэтому терпел их, только пока они что-то записывали у меня, а репетировать и играть с ними мне было сложно. Это только сейчас появились рок-музыканты, которые не пьют, не курят и с ними можно нормально общаться, — в восьмидесятых таких в нашей среде почти не было», — вспоминает он. Не сложились отношения и с «Кино», в одночасье ставшими суперзвездами и охладевшими к талантливому самоучке. В итоге все свои вещи, за редчайшим исключением, Вишня записал в одиночку — довольно редкая стратегия в докомпьютерный период. С эстрадой тоже не заладилось, хотя начиналось все многообещающе: участие в «Поп-механике» прибавило узнаваемости импозантному исполнителю, а после ротации клипов на телевидении на Вишню стали реагировать прохожие. Я был в шоке, я не думал, что он вообще согласится. Было решено везти его в Москву. Однако я понимал, что везти Вишню с минусом будет преступно. Поэтому я сказал: надо делать живой состав. Тут стоит отметить, что у Вишни за всю карьеру не было ни одного живого состава. Алексей Федорович не дал нам никаких аккордов, пришлось все подбирать на слух. Часто это было непросто, музыка у Вишни только кажется незамысловатой, над многими моментами пришлось попотеть. Вишня — один из них, он занимает почетное место в пятерке лучших независимых русских продюсеров того времени. Озвучу банальность: в стране с развитой системой защиты авторских прав Алексей давно был бы миллионером. Сведение «Группы крови» можно смело сравнить со сведением альбома Nirvana «Nevermind», за которое отвечал ставший после этого всемирно известным продюсер Бутч Виг. Я сначала спел песню «Время», совсем непраздничную, а даже трагичную, — я написал ее на смерть Цоя, — а продолжил «Миром иллюзий», но никто меня не понял. Я этой песней говорил всей площади, всем телезрителям: «Ребята, вас сейчас глобально … [обманывают], ничего из этого нового курса не выйдет». Ничего не вышло и из курса Вишни на шоу-бизнес. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм». Джинглами Вишня зарабатывал на жизнь до конца десятилетия, но сочинять песни не бросил — правда, и тут все было неладно: в том же девяносто третьем Алексей заказал на «Мелодии» десять тысяч пластинок со своим новым альбомом «Иллюзии». Тираж решил хранить в родительской квартире, но стоило завезти коробки, как у соседей сверху случилась авария: все пластинки залило горячей водой так, что их пришлось выбросить. Несколькими годами позже пытался устроиться на Первый канал — не взяли из-за отсутствия образования, даже не посмотрев в послужной список. Потом еще один удар по честолюбию: клипы Вишни не прошли цензуру на MTV. Один, впрочем, — скандальное видео «Нам хана», демонстрирующее процесс забивания косяка, — все-таки показали, но в передаче «Shit Парад», где Вишню с неожиданным комсомольским задором обложили ведущие. Но самому мне после этого клипа стало легче. Проблем с ментами не было: когда ты уже раскрылся, тебя и ловить-то неинтересно», — комментирует он пролегализационную вакханалию на экране. Ну и конечно, Петербург — место, которое любому даст по зубам, — тоже отложил свой отпечаток. Алексей всю жизнь прожил на Охте, в районе, где фразу про «город на костях» вспоминаешь особенно часто. В девяностые, когда летом полчища комаров оккупировали квартиру Вишни, ему приходилось работать по ночам, а отсыпаться днем: такой режим быстро довел Алексея до глубокой депрессии. Тогда Алексей Вишня совершил удивительное открытие: речь некоторых политиков настолько распевна и ритмична, что ее можно легко брать и накладывать на музыку. Как считает сам Вишня, «Политтехно», как творчество на злобу дня, непредставимо вне интернета. Вскоре «Политтехно» вышло на рекордные для того времени показатели: 120 тысяч скачиваний за сутки. Название проекта подсказал продюсер, основатель портала «Взгляд. Следующий прорыв произошел благодаря видному путинисту Алексею Жаричу сейчас замгендира «Уралвагонзавода» , издававшему журнал «Вслух», — он выпустил альбом «Виагра для Путина» скорректировав его название приложением к своему журналу.

Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по фатальному стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 Вишня сотрудничал с небезызвестным театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю "Кровавый щелкунчик" 1996 и финансовый кризис, усугублённый общим экономическим упадком в стране и в неангажированной московскими телемагнатами части шоу-бизнеса. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни "Сон моряка" 1998 - ни одна из компаний звукозаписи не рискнула издать его, клипы "Нам хана" и "Ветер" шли только на некоторых местных телеканалах, а информационно-музыкальная программа "Артефакт" не была принята ни 6-м каналом Питерского ТВ, ни только что появившимся на экранах MTV. В довершение всего, 30 июля 1999 Вишня был сбит автомашиной и в тяжёлом состоянии очутился с больнице, откуда вышел только в середине осени. К сожалению, многие его работы как авторские, так и в качестве продюсера в то время оказались недоступны слушателям ни на легальных носителях, ни в самиздате. Изменить эту ситуацию попыталась открывшаяся в Петербурге осенью 2001 компания ПетроДиск, которая подписала с Вишней долгосрочный контракт, а в конце осени издала на компакт-дисках альбомы "Танцы на битом стекле" и "Сон моряка" с оригинальным художественным оформлением и историческими экскурсами самого музыканта в историю создания записей. Кроме того, той же осенью Алёша Вишня начал работу над своим новым альбомом, однако, до 2005 ни одна из его новых работ не была издана, хотя в 2003 в Интернете большим успехом пользовался альбом Вишни "Политтехно". Правда, девчонки все писали кипятком. Одна мне восторженно говорила: -Ты знаешь, Кинчев, он такой… представляешь, вышел в обтягивающем трико, ручищами взмахнул — ко мнеееее — а знаешь что? У него там, в трико… когда он пел припев… у него… Я понял, что у него там, в трико. Мне ровно шестнадцать лет, я только что получил паспорт. Вместо учёбы в десятом классе большую часть времени старался проводить в студии, хоть это и было непросто. Андрей Тропилло официально работал четыре дня в неделю — проводил занятия с несколькими группами учеников. Я уже рассказывал, что до сакрального прихода Андрея в наш Дом юного техника, кружок акустики и звукозаписи занимался озвучанием любительских фильмов, производимых соседним кружком кино-фото-репортёров. Потом всё изменилось. Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвёртую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов. Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках. Цой выходить не торопился.

И к 1984 году Алексей начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру и назвав эту студию «Яншива Шела».

Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах

Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком. Музыкант, вокалист, автор песен, звукорежиссер и друг Виктора Цоя Алексей Вишня назвал заявление единоросса Евгения Федорова о причастности лидера группы "Кино" к американским спецслужбам полным бредом. Музыкант, вокалист, автор песен, звукорежиссер и друг Виктора Цоя Алексей Вишня назвал заявление единоросса Евгения Федорова о причастности лидера группы "Кино" к американским спецслужбам полным бредом.

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь

В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК». Чуть позже он свёл материал альбома «Кино» — «Группа крови» 1988 , а также закончил свою последнюю в 80-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца Молодёжи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской «Мелодией». В 1989 году снялся в фильме В.

В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» — «Минус 30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. В то же время Вишня с переменным успехом сочинял музыку для популярных телевизионных артистов его песня «За пивом», например, стала известна в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ.

Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996.

Он был не просто забегаловкой, а рассадником андеграунда. Это был удивительный оазис неподчинения.

Во-первых, это было единственное кафе, где можно было курить, хотя на стене висела табличка, запрещающая это. Кроме кофе там можно было выпить коньяку. Я был еще юным, стоял в очереди и брал только кофе, хотя не любил его.

Прошли годы, пролетели десятилетия, и мы видим, как губернатор награждает Вячеслава Бутусова госнаградой. А зачем рок-музыканту звание? Власть вообще должна любить рок-музыкантов, потому что именно они помогли ей свершиться.

Свободные мысли были запущены в общество ими. А Гребенщикову и Шевчуку ничего не дали. Шевчука били, как Виктора Хару, только за то, что он пел.

То есть это нормально, что рок-музыканты в почете у власти? А что делать, если во власть пришли такие молодые, как Сурков. Он любил эту музыку, ее очень многие чиновники любили, выросли на ней.

И потом, кто сказал, что рок-музыканты должны быть врагами? Не обязательно врагами, но разве изначально рок — это не протест? Против чего протестовал Бутусов?

Всё устаканилось, нормализовалось. Они все, как я понимаю, хотели рыночную экономику, иметь возможность покупать хорошие гитары, записываться в хороших студиях. Теперь можно купить хорошие инструменты, есть множество хороших студий.

Вот вы говорите про Бутусова, что его власть приласкала, а он всегда был с ней. У Ельцина в 1976—1985 гг. И не только он, но и Кормильцев, и Умецкий, вся их компания бывала у него дома.

Опустошали холодильник, бар. Поздно вечером приходил Ельцин и всех разгонял. А что вы удивляетесь?

Шахрин в советское время был депутатом то ли райсовета, то ли горсовета. Но мне все равно, я эту музыку уже не слушаю. Депутат Госдумы Милонов недавно предложил учредить государственную премию имени Егора Летова.

Как вы думаете, зачем он понадобился власти? Летов был большевиком, он играл в эту большевистскую игру. Это был его личный протест против «Аквариума», «Кино», ДДТ: «Ах, вам коммунисты не нравятся, ну тогда вот вам…» Как видите, он снискал на этом поприще большую популярность.

Но я не думаю, что Летов на самом деле был таким коммунистом. При них он далеко не пошел бы… Недавно один музыкант, близко знавший Гребенщикова, сказал, что он умер для него. А для вас?

Для меня жив. Гребенщикову я всё прощу, он мой учитель, а учителей, как и родителей, не выбирают. Он в какой-то степени и является моим родителем.

Я хотел снять у него квартиру, когда он уехал, написал ему письмо, но он уже сдал ее. Вы общаетесь с ним? У нас нет общих точек соприкосновений.

Я веду свой канал на YouTube, его это вряд ли заинтересует. Если бы я записывал молодые группы, ему было бы интересно. Вы сказали, что Цой был обычным советским человеком.

А в чем это проявлялось? Он был абсолютно обычным советским парнем из ПТУ. Единственное, что отличало, — то, что он был кореец.

Лично мне нравилось, что он нерусский. Мне казалось, в этом был корень. Но когда он запел, вся эта наружность спала, и хотелось тянуться за ним.

Я чувствовал, что он знает больше меня. У него была лохматая, непричесанная поэзия. Александр, сын Виктора, подал на него в суд и выиграл.

Но, знаете, какое-то зерно правды в этом есть. Потому что Джоанна Стингрей заразила всех вещизмом, надеждой и самомнением. Смотрите: приезжает американская певица, показывает свои очень крутые записи и говорит: «Это всё ерунда, а вот вы — крутые».

Не совсем понял. Вы хотите сказать, что «Восьмиклассницу» написали агенты ЦРУ? Да ну нет, конечно.

Просто сначала была «Восьмиклассница», а потом «Мы ждем перемен». Была нормальная музыка, а потом стала побудительная. Вспомните, какой там ритм...

Казалось, все должны вскочить на коней и куда-то поскакать. А что побудительного в «Мы ждем перемен»? Да, мы ничего не делаем, просто сидим и ждем, когда будет весна.

Но побудительное было в ритме. И в этом было влияние ЦРУ или все-таки Джоанны? Сейчас я объясню, в чем она подозревается.

Скорее всего, это был не нарратив.

Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека. Мужчина не только исполняет авторские композиции, которые «въедаются» в память мелодичным звучанием и весьма оригинальными текстами, но и перепевает «нетленки» своих товарищей. Великолепно ему удаются хиты групп «Кино», «Алиса», «Аквариум». В отличие от большинства коллег по цеху, исполнитель лояльно относится и к поп-музыке. Самые преданные поклонники наверняка знают, что когда-то мужчина выступал на одной площадке со знаменитым «Ласковым маем», неоднократно перепевал Игоря Корнелюка и других популярных артистов советской эстрады.

Вишня пояснил, что песни были написаны 30—40 лет назад, умысла на пропаганду никакого не было, а «Нам хана» и вовсе говорит об ответственности. Свою вину он не признает. Тем не менее правоохранительные органы квалифицируют опубликованные записи по ч.

Помимо сольного творчества Алексей Вишня известен своей работой с рок-группами «Кино», «Аквариум» и «Ноль». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.

Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус. Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$. Статья автора «Алексей Вишня» в Дзене: В начале зимы 1988 года мы с Леной отправились в Киев давать первый в жизни концерт. Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино».

Алексей Вишня и его цитаты

Вишня, Алексей Фёдорович С горя Алексей Вишня освоил язык HTML и стал создавать интернет-сайты.
Алексей Вишня - Listen online all the songs and albums, full discography. Music биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964.
В песнях легенды советского андерграунда Алексея Вишни усмотрели пропаганду наркотиков Группа АЛИСА: Маленькие истории двадцатилетней давности Алексей Вишня.
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра Алексей Вишня родился в Ленинграде.

Вишня, Алексей Фёдорович

Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП Фотография: РИА «Новости» Все началось с моего кружка «Акустика и звукозапись» в Доме юного техника на Охте.
Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь» - МК Самара Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин.
Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.

В песнях легенды советского андерграунда Алексея Вишни усмотрели пропаганду наркотиков

Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной порто-студией, Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой еще был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал пленку и сказал что все песни ничего, но последняя круче всех.

Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паравозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой.

Саша Семенов - ведущий концерта предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену.

Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости".

Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху. За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей.

В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников.

Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева "Ласкового Мая" на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей работает только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт.

Он зарабатывает 200р в неделю и это очень не нравится его жене Лене. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семенову, то 50. Арифметика проста, и жена начинает Семенова отторгать.

В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажер Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссером клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный Телефон".

Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни. Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрел ему инструмент, снял два клипа.

Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" Рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне еще 2 клипа.

Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым Действуй, Маня! Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова. Второй клип снимался по сценарию Вишни пол года.

Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "Музобоз". Сюжет был воспринят слишком серьезно и продюсеры перестали Вишне звонить.

В студии ТМ100 начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счет студии ЛДМ 16, 500 рублей за 180 часов.

Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии" Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив. Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции.

Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной Вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шел. Группа развалилась сама собой и Вишня вообще сник.

В то время у него умирал Папа. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими, все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от петровой была так сильна, что не то чтобы песни сочинять и записывать - жить не хотелось.

Мне кажется, он отнесся бы к этому с прохладцей». К слову, найти людей, которые были бы готовы говорить на эту тему, — то же самое, что искать иголку в стоге сена. Пообщавшись с Алексеем, мы написали еще двум музыкантам, которые знали Виктора лично, — гитаристу «Кино» Юрию Каспаряну и басисту Игорю Тихомирову. Но никто из них пока не ответил. Не захотел пообщаться и отец В иктора — Р оберт Цой.

Первый раз об этом слышу! В стране отменяют русский язык и культуру. Сносят памятники советским героям и переименовывают улицы. А теперь в этих рядах оказался и музыкант В иктор Цой. Только за что?

Его родители с конца 1950-х до начала 1960-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок, а позже поощряли увлечение сына музыкой, покупая ему аппаратуру. В двенадцать лет Вишня заинтересовался кино, вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло, тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию.

Так выглядело выступление Вишни два года назад — примечательно, что это четвертая часть видео: большую часть концерта оператор смиренно стоял в конце зала, но под конец все же решил подобраться поближе к сцене, уворачиваясь от танцующих людей Дружит с БГ Вишню учил играть на гитаре Борис Гребенщиков, с которым они познакомились в студии «АнТроп». До этого, когда Алеша интересовался манерой игры Макаревича, с ним занимался еще один педагог — Владимир Леви Вишня попал к нему по направлению Андрея Тропилло. Гребенщиков же скорее выбивал из Вишни Гребенщикова — как говорит сам мэтр, он научил подопечного по-другому мыслить и «приоткрыл дверь в настоящее». Не отказывается от прошлого Вишня все время пересекался с панк-тусовкой. О тех временах он рассказывает так, что панки представляются скорее невинными мальчишками-хулиганами, время от времени вскидывавшими кулачок.

Тем не менее с группой «ДК» он записал один из самых их жестких и злых альбомов «Непреступная забывчивость», для которого сам исполнил несколько песен. Примечательна и его дружба с «Автоматическими удовлетворителями» — последние исполняли его песни на своих концертах, а главным хитом была их совместная работа, панк-гимн за авторством людей из группы «Кофе»: «Я — говно, ты — говно, будущего нет». От песни Вишня долгое время отмахивался и лет пять назад сказал, что будь его воля, никогда бы ее не записывал. Но два года назад не без удовольствия спел ее на квартирнике в Москве. Пишет ремиксы на Путина, Жириновского и Хакамаду В начале 2000-х Вишня занимался проектом «Политтехно» — довольно простыми с точки зрения музыки композициями с сэмплами из речей русских политиков: альбом, созданный при поддержке Константина Рыкова, литературного продюсера Сергея Минаева, основателя сайта «Взгляд», бывшего депутата и вообще человека интересной судьбы, начинался с трека «Русские свиньи», где Жириновский участвует в абсурдном споре с Хакамадой. Время от времени он возвращается к форме аудиоколлажа и с теплотой относится к Энджойкину, продолжающему его дело. Пожалуй, одна из лучших песен о любви в истории русскоязычной музыки.

Обратите внимание на текст: очень жаль, что современные отечественные исполнители растеряли эту характерную для 1990-х свободу стихосложения Сотрудничает с новой русской волной В 2014 году Вишня возобновил концертную деятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий